ВОЗВРАЩЕНИЕ Джон Донн (1572-1631а К ЖИЗНИ
Джон Донн (1572-1631
РЕКЛАМА«Джон Донн (1572-1631?»
МНЕНИЕ
Джон Донн (1572-1631 ЖИЗНИ
Джон Донн (1572-1631 7
Товарищи! Джон Донн (1572-1631
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Джон Донн (1572-1631
«Джон Донн (1572-1631»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Джон Донн (1572-1631 , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Джон Донн (1572-1631ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Джон Донн (1572-1631ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Джон Донн (1572-1631ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Джон Донн (1572-1631 ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История «СЛИЗЫ RIMES»: КОНТАГИОЗНЫЙ ЛОНДОН ДОНН
Автор гостевого взноса Элисон Бамке
John_Donne_BBC_News
Джон Донн, ок. 1595. Анонимная живопись, Национальная портретная галерея в Лондоне. (Викисклада)
В то время как Джон Донн (1572-1631) писал стихотворные письма и элегии в начале 1590-х годов, Лондон переживал крупную эпидемию чумы. Его лирика прослеживает повседневную жизнь в чумном городе, описывая усилия по выявлению источников заражения, дезинфекции жилых районов, избеганию общественных пространств и защите своего тела. Они также выражают потрясение жизни в трансформированном городе, где шумные улицы внезапно «ланке и тонкие», как он пишет в стихотворном письме « К мистеру Эг» (статья 9). Ранний стих Донна передает знакомство с медицинскими теориями заражения, которые сообщали бы, как спустя десятилетия его проповеди изображали грех, проходящий через население.
К 1590-м годам термин « зараза » использовался в английском медицинском контексте уже почти столетие. Однако теоретики-медики периода не определились с тем, имеет ли инфекция физическую субстанцию. Гален, широко цитируемый греческий врач, считал, что он состоит из крошечных «семян» воздуха, воды и органического вещества: предшественника современной теории роста . Считалось, что эти семена сообщают о болезни через воздух и через прямой контакт. По крайней мере , два английских чума трактаты , напечатанные во время лондонской эпидемии чумы 1603-4, см также к «коррумпированной и venemous seede» болезни. В то же время в Италии врач и поэт по имени Джироламо Фракасторо предложили существование «семян» болезней в воздухе в его де-контагионе(1546). Но в ранней современной Англии преобладающей теорией заражения было то, что миасмы - просторы пагубной воздушно-связанной болезни.
Видео из проекта Virtual Paul's Cross, реконструкция, где проповедовал Донн. Для получения дополнительной информации о сернистом дыме и мрачной погоде погоды Донна см. Здесь .
Человек вдыхает инфекционный воздух через пористую подкладку своего носа, Гален утверждает в своем De instrumento odoratus (примерно 170). Эта пористая накладка похожа на губку: ее «пустоши и дыры ... могут взять в себе смокинг, который разрешен, и исходить из того, что пахнет», - объясняет Стефан Бэтмен . После того, как губчатый нос человека вдыхает «smoake» или пар, который создает объект, пар переходит к ее мозгу. К тому времени, когда ее мозг воспринимает свой запах, коррумпированный воздух начал заражать ее тело.
Чтобы не вдыхать коррумпированный воздух, человек может наполнять «дымчатые и дырочки» своего носа сладкими ароматами. Специи и травы создают приятные, безвредные пары, которые заполняют носовые проходы, предотвращая попадание гнойного воздуха в мозг и заражение организма. Медицинские трактаты периода рекомендуют переносить ароматические саше и помады на публику, в качестве защиты от болезней. В направлениях Physicall во время чумы (Оксфорд, 1644), например, анонимный автор призывает читателей нести душистые пункты , когда "за границу, или говорить с любым. Человек должен держать парфюмированный объект во рту или в руке, чтобы вдыхать его пары, а не гнилостный воздух. Медицинские трактаты рекомендуют также использовать специи для парфюмерных комнат, внутренних пожаров и очищающей воды. В диалоге bothe pleasaunte и pietifull (Лондон, 1564), Уильям Булейн пишет: «Не забудьте замолчать палату, и тщеславие чистое, никаких приемов в руке, сочный огонь с духами в морнинге». Парфюмерные дома с приятными, безобидными ароматами уменьшают риск заражения живым организмом воздуха.
Ранний стих Донна ссылается на рекомендации медицинских трактов, чтобы избежать гнилых паров. Его поэма «анаграмма» упоминает два из специй Physicall Направления списков: мускус и амбра. Он написал,
Покупая вещи perfum'd, мы спрашиваем; если здесь
Будь мускусом и янтарем в нем, ... ( 11-13 )
Потенциальные покупатели спрашивают, содержат ли душистые предметы сильно душистые специи, такие как мускус и янтарь , чтобы определить, будут ли объекты блокировать запах коррумпированного воздуха. В дополнение к маскировке гнилостных запахов, люди могут попытаться очистить коррумпированный воздух. Брэдвелл Наблюдатель за вредителем (Лондон, 1625) советует стрелять пушками, поэтому воздух «сначала насильственно перемещается, встряхивается, разделяется и ослабляется и поэтому готов к очистке; и затем сразу же (пылью огня) очистили ». В качестве альтернативы, он рекомендует вести «великое вождение» волов через зараженный город, поэтому «их сладкий вздох» может «очистить нечистого Эйра». Донн ссылается на прежний метод в своем стихотворении «Прогресс души, метампсихоз». «Растяще, чем сожженный воздух летит этой душой», - пишет он ( 173.). Огонь пушки сжигает примеси воздуха, поэтому полученный «сожженный» воздух тоньше, чем в среднем.
Однако попытки очистить или замаскировать коррумпированный воздух имели ограниченный успех. «На каждой улице / Инфекции следуют, обгоняют и встречаются», пишет Донн в 1592 году в стихотворном письме « К мистеру Т.В. » (11-10). В Лондоне началась крупная эпидемия чумы, и к 1594 году она «обгоняла» десятки тысяч. Концепция заражений, имеющих физическую нагрузку, позволяющая им «следовать» индивидууму, часто появляется в современных медицинских трактах. Томас Деккер, например, пишет в 1603 году, что « толстые и заразительные клоуды » инфекции «вытесняют» некоторых людей из их «земляных жилищ» или тел, в то время как другие избегают «стрел» инфекции. Bradwellзамечая, что чума «задерживается ... как поток, и мало кто побежит хотя бы в царапинах, если их не укусят». В каждом случае зараза - будь то фигуративные облака, стрелы или торренты - является внешним агрессором, представляющим осязаемую угрозу для человеческого тела. Люди пытаются убежать от него, маскируя гнилостные запахи и очищающий воздух, но они остаются глубоко уязвимыми.
Распространенность чумы заставила Донна рассмотреть его стихи, или «rimes», в родственных и связанных терминах. В другом стихотворном письме от эпидемии 1592-4 « Г-н Эг » Донн сравнивает свои «слизистые напитки» с гнилыми парами стоячих вод:
Euen, как хромые вещи, жаждут их совершенства, так что
слизистые рамы разводились в нашей долине внизу,
принимая с собой большую часть моей любви ... и
возненавидьте, что Парнас, ты и есть. (1-4)
Донн с юмором сравнивает дом своего адресата с Хайгейт-Хилл, возвышенным районом рядом с Лондоном, с парнасом Греции, граничащим с Дельфами. У Хайгейта и Парнаса гораздо более чистый и здоровый воздух, чем в соседних городах. Тем временем Донн пишет из «нашей долины внизу», Лондон, которая находится в долине Темзы. Лондон склонен к болезням, он предлагает: его расположение в долине позволяет стоящей воде накапливаться, выделяя болезнетворные пары. Донн видит повсюду последствия эпидемии чумы. Он замечает, что «Театры ... заполнены ураганами», отметив, что «ланке и тонкие - это улица и дорога» (11, 9). Город закрыл свои театры, и люди избегают улиц или вообще отказываются от города, чтобы снизить риск заражения.
Lord_haue_mercy_on_London
Деревья из Томаса Деккера, «Род для бега» (Лондон, 1625), изображая чуму (Викисклада)
До сих пор Донн остался в городе, что вдохновляет его стих. «Vale» Лондона разводит свои «слизняки», утверждает он: его стихи приобретают слизь их источника, влажную речную долину Лондона. В буквальном смысле его лирика выражает характер своего родного города, когда они «летают» в Хайгейт. Он не утверждает, что они заразят своего адресата, но он пытается переместить своего друга своими живыми описаниями обитаемого чумой Лондона. Его лирика передает еще одну особенность их источника: Donna's 'love & hart.' Донн льстит своему другу, утверждая, что физическое возвышение его в Хайгейтских сигналах повышает интеллектуальный и моральный статус, или «совершенство». Невероятная лирика Донна «жажда» аудитории с таким человеком, как они поднимаются из источника - Донна и Лондона - это буквально и образно ниже.spleene ': смех и веселье, вдохновленные абсурдами его города (11). Но по мере того как эпидемия захватывает, его селезенка находит «Нечего смеяться» в Лондоне (11). Он убежит из города, решает он, ища альтернативные источники вдохновения и удовольствия.
Однако Донн вернулся вскоре после эпидемии, и до своей смерти в 1631 году он испытал еще две крупные вспышки чумы в Лондоне, а также частые эпидемии тифа, тифа и оспы. Эти вспышки продолжали влиять на стиль и темы его письма еще долго после того, как он впервые отпраздновал свои «слизняки».
Элисон Бумке - преподаватель и преподаватель колледжа на английском языке в Квинс-колледже в Кембридже в течение 2015-16 учебного года.. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Джон Донн (1572-1631. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.