Эрос: Гипнос: . Танатос?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Эрос: Гипнос: . Танатос?
Эрос: Гипнос: . Танатос?
Эрос: Гипнос: . Танатос?
Эрос: Гипнос: . Танатос?
Эрос: Гипнос: . Танатос? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Эрос: Гипнос: . Танатос?а К ЖИЗНИ
Эрос: Гипнос: . Танатос?
РЕКЛАМА«Эрос: Гипнос: . Танатос??»
МНЕНИЕ
Эрос: Гипнос: . Танатос? ЖИЗНИ
Эрос: Гипнос: . Танатос? 7
Товарищи! Эрос: Гипнос: . Танатос?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Эрос: Гипнос: . Танатос?
«Эрос: Гипнос: . Танатос?»
Гипнос и Танатос
В исполнении Pooka
Сон и смертьГипносТанатосМифы о ГипносеМифы ТанатосаЖизнь и историяПроза и поэзия
Сон и смерть
No9BLSx.png
Ηυπνος και Θάνατος
enSpoGe.png
«Это текущая монета, которая покупает
все удовольствия мира дешево,
и баланс, который устанавливает царя и пастуха, даже
дурака и мудреца.
Есть только одно,
что кто-то когда-то вложил мне в голову,
что Мне не нравится во сне,
это то, что он похож на смерть,
очень мало различий между человеком в его первом сне
и человеком в его последнем сне ».
Мигель де Сервантес, Дон Кихот
nD3eA1p.png
В классической мифологии Гипнос и Танатос были богами сна и смерти, изображенными древними греками и римлянами как дети-близнецы. Краткий отдых сна так близко напоминал вечный покой смерти, поэтому Гипнос и Танатос напоминали друг друга как близнецовые близнецы; хотя Смерть, как говорили, была первенцем-близнецом, и Сон младший.
Сон и Смерть были старшим потомком Никс, богиней ночи, и Эребосом, богом тьмы. Nyx и Erebos были подсчитаны среди хозяина Protogenoi; изначальные божества, которые возникли из ничтожества Хаоса на заре времени. Близнецы были самыми старшими из их теневого расплода братьев и сестер, каждый из которых воплощал различные силы природы и состояния человека. Их разные братья и сестры олицетворяли такие абстрактные понятия, как борьба, месть, безумие, старость, привязанность, милосердие и мечты. В то время как титаны и олимпийцы культивировали поклонение смертным игрушкам, дети Ночи стояли на краю космоса, безличностные и абстрактные, не желая ничего, кроме исполнения их натуры.
Несмотря на то, что божественные по своей сути, Гипнос и Танатос не были частью олимпийского пантеона. Их дом был в мрачных глубинах подземного царства, где они были обязаны верностью мрачным Аидам и девичьим Персефоном, правителям мертвых. Поэтому они были посчитаны среди теои Хтониио, богов, которые жили под землей. Тем не менее, они подчинялись авторитету Зевса как короля богов и не могли не подчиняться его законам. И они не были выше правил Моирей или Судей, которые управляют судьбы всех существ смертных и божественных.
1pdhZcS.png
Греческие Даймоны
Даймоны (или демоны в англизированной форме) являются духовными божествами древнегреческой мифологии, ответственными за природные явления или аспекты человеческой природы. В отличие от теои (богов), которые просто управляли определенными принципами вселенной, даймоны полностью олицетворяли то, что они представляли. Даймон можно было считать посредником между богами и смертными, хотя многие даймоны обладали властью над богами, так как даже бессмертные были подчинены решениям Судьбы. Некоторые меньшие даймоны были почитаемыми духами известных героев и правителей, опекунов духов мертвых предков или полуживых духов природы, таких как Сатирои, но большие даймоны были полноправными божествами, такими как Гипнос и Танатос.
В отличие от мрачных изображений таких существ, найденных в других древних культурах, эллины признавали Сон и Смерть юношескими эфебоями (подростками) с пернатыми крыльями, напоминающими херувимовский бог любви, Эрос. Будучи детьми Ночи, их ангельское лицо противоречило их демонической природе; особенно в случае безжалостной Смерти, у которой в его нахальном сердце не было умиротворения. Гипнос считался благосклонным духом, называемым Евдаймоном или Калодаймоном. Танатос, с другой стороны, был, безусловно, Какодаймоном, духом необходимого зла, хотя и не обязательно злым духом.
s4XWmeo.png
Роман Гении
Латинская интерпретация даймона была гением, термин имел тот же корневой смысл (изобилующий мудростью). Подобно даймонам, гении были божественными или полуживыми антропоморфизмами природных сил и человеческих качеств, а также широко представлены как крылатые духи. Римляне казались гораздо более озабоченными опекунами своих духов, чем греки. Они умножили гении на множество общих внутренних опекунов, таких как лары и пенаты. Они даже считали, что каждый член римского домохозяйства имеет свой собственный дух опекуна, персональный юпитер или юно, представляющий их внутреннюю психику и их связь с божественным. Однако Даймоны греческого происхождения остались знакомы.
Римляне обозначали Сон и Смерть как крылатые гении, а их эллинистические атрибуты относительно неизменны, за исключением их имен. Танатос стал известен как Морс, а иногда и Летус. Гипнос был переименован в Сомнус или Сопор, а его сновидения - Сомни. Их родители были еще Нокс (Ночь) и Эребус (Тьма), также в основном неизменными от своих греческих корней. Они служили латинизированной аналог Аида, называемой Плутоном (от греческого Плутона, Богатства) или Дис Патера (Отца Богатства); и его жена Прозерпина, приравненная к Персефоне. Номенклатура была единственным реальным различием.
3mkz4PM.png
Пост-классические фигуры
После классической эры «Сон и Смерть» были представлены в средневековом европейском фольклоре как Сандман и Грим-Жнецы соответственно, хотя мало кто из тех, кто их оригинальные черты отражал в этих современных персонажах. Большая часть символики мрачного жнеца, полученная от Титана Кроноса и Протогеноса Хроноса, слилась из-за народной этимологии как серповидного Отец-Времени. С другой стороны, Sandman представлял собой странную комбинацию Hypnos и Oneiros, как спринклера спящих песков, так и посланника мечты, и никогда не был особенно заметен за пределами сказок и детских рифм.
Во времена Возрождения, Гипнос и Танатос были временно восстановлены в их более ранних и более справедливых воплощениях. Термин Puer Aeternus, полученный из латинского поэтического произведения Метаморфоз Овидия, стал использоваться в качестве архетипа в отношении вечно молодых фигур, таких как Hypnos, Thanatos, Eros, Dionysos, Adonis и Ganymedes. Тем не менее, поразительные образы и популярный фольклор «Грим-Жнец» и «Сандман» оказались бы более прочными в течение веков, чтобы следовать, отбрасывая классические версии «Сон и Смерть» на безвестность.
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Эрос: Гипнос: . Танатос? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Эрос: Гипнос: . Танатос?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Эрос: Гипнос: . Танатос?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Эрос: Гипнос: . Танатос?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Эрос: Гипнос: . Танатос? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Эрос, Hypnos & Thanatos
Reoliz
07/30/16
Эрос: Греческий Бог любви, энергии и желания жить.
Гипнос: Бог сна и сын Никс (Ночь) и Эребус (Тьма).
Танатос: Бог Смерти и брат-близнец Гипноса, а также коллега Эроса.
Эти три греческих божества составляют аспекты, представляющие большой интерес и загадочность среди людей, представляющих Любовь, Сон и Смерть соответственно, которые люди пытались интерпретировать по-своему на протяжении тысячелетий и, вероятно, сделают это на протяжении многих веков.
В этой статье мы увидим природу, характер и истории за этими знаменитыми персонификациями таких важнейших аспектов Жизни, богов самых необъяснимых сфер человеческого существования.
Эрос
Эрос
Его обитель находится на горе Олимп, а его супруга - божественная Психея. Его родители - Афродита и Арес, Богиня любви и удовольствия и Бог войны соответственно. Однако, согласно Гесиоду, Эрос был изначальной сущностью, возникшей непосредственно из Хаоса вначале вместе с Гайей и Тарараусом.
Эрос также описывается как Амур римской мифологии, обладая луком и стрелой, чтобы стрелять в людей, находящихся на грани влюбленности и ведущих их к продолжению рода и наслаждению жизнью. Это божество в первую очередь связано с такими земными удовольствиями физической равнины, и он символизируется луком, стрелой, свечами, сердцами, амурами, крыльями и поцелуями. Вмешательства Эроса в игривость часто приводили к образованию (иногда незаконно) связей между богами и богинями и приводили к романтическим связям между этими божествами, без которых не возникли бы дальнейшие божества и дальнейшие аспекты жизни.
Эрос изображен как молодой мужчина, который представляет сексуальную силу и является глубоким художником по греческим мифам, тогда как в версии эпохи Возрождения Амур - пухлый ребенок с завязанными глазами. Аристофан в 400 году до н. Э. Описал Эроса как потомка Никса и Эреба, когда «Никс положил безмерное яйцо в Эребусе после долгой революции, вызвав изящную Любовь (Эрос) своими сверкающими золотыми крыльями, быстрыми, как буря. " Эрос имел популярный культ в Афинах вместе с Богиней Афродитой, его Матерью, и 4-й день каждого месяца был для него священным.
Многие тексты доказывают, что Эрос является сыном Афродиты, посеяв семена любви в сердцах многих и заставляя так много Богов и смертных быть вовлеченными в любовь. Эрос был призван, чтобы Медея влюбилась в Джейсона, а также отвечала за то, что Венера (Афродита) влюбилась в Адониса. Он также отвечал за то, что Дионис безумно влюблен в Ауру, что привело к большому конфликту позже.
«Золотая жопа», латинский роман Апулея, был фрагментом в литературе, в котором описывались романтические отношения между Эросом и Психеей, которая была уже давно греко-римской сказкой, прежде чем она была написана. В романе описывается Эрос как Амур (но как молодой человек) и Афродита как Венера, а Психея сохраняет свое греческое имя. Если Эрос является символом Любви и Любви, Психея - это душа, дух или огонь жизни; Психея - это обожествление человеческой души, которая также представляла бабочку как богиню с крыльями бабочек.
Афродита стала ревновать к красоте смертной принцессы Психеи, которая привлекала больше поклонников к себе, чем к богине, и, таким образом, послала своего сына Эроса, чтобы она влюбилась в самое уродливое существо на Земле. Однако Эрос не мог и вместо этого влюбился в девицу и привел ее в свою обитель; позже, сестры Психеи вызывают раздор между парой, и Эрос из-за недоверия покидает свою жену. Психея манит помощь от Афродиты, и она дает свои трудные задачи, чтобы завершить, что она делает с некоторой сверхъестественной помощью, а затем Афродита смягчается, и Эрос и Психея воссоединяются как бессмертные существа после обожествления Психеи.
Амур
Эрос и Амур, таким образом, означают жажду жизни людей, поскольку они растут и процветают, чтобы существовать, когда Бог Любви несет ответственность за культивирование Земли с любовью и стремлением к другим и их теплом.
Гипнос
Гипнос
Греческий Бог сна, который родился от Эребуса и Никса, последний из которых даже Зевс боялся и колебался, чтобы войти в ее царство. Гипнос владеет половиной жизней тех, кого он посещает, потому что сон является главной неизбежной частью существования каждого человека (что я очень сильно теряю), и он связан с мирным переходом человека от бодрствования жизни к покою бездействия , Гипнос - брат-близнец Танатоса и живет в пещере рядом со своим, в Аиде или Эребусе Преисподней, и из его пещеры происходит река Лета (Забытность), и днем и ночью встречаются.
В его жилище нет света или звука, и в его пещере растут только гипнотические растения, такие как маки, так что он не будет разбужен скрипом петель. Однако, по словам Гомера, Гипнос живет на острове Лемнос, который впоследствии был заявлен как его собственный остров мечты. Подземный мир, в котором живет Гипнос, переводится как Ад в Библию Септуагинты.
Жена Гипноса была Пасифеей, обещанной ему Герой, Богиней брака и рождения, а Пасифея - Богиней галлюцинации и расслабления. Дети Гипноса включают Морфея (Shape), который появился как Крылатый Бог Снов людям, Phobetor (Страх), который пришел как кошмары в различных формах, таких как медведи и тигры, чтобы создать пугающие мечты для людей и Фантазосов (Imagination), которые дали людям фальшивые мечты полный иллюзий. Гесиод и Гигинус описывали братьев Гипноса / других сыновей как Онейро, который является греческим словом для сновидений, и жил в пещере у берегов Океана на Западе, в котором было 2 ворот - одна из слоновой кости, а другая из бакланов - кто послал бы мечты людям после того, как они заснули заклинанием Гипноса.
Характер отношений Гипноса и Танатоса - это сибшип, поскольку они были близнецами, рожденными от Найкса и Эреба. Эти 2 Бога образуют очень мутное царство подсознания и бессознательного у людей, которые приводят к состоянию приостановленной жизни или жизни для тех, кого он посетит. Мне кажется увлекательным, что греческая мифология считает сон и смерть подобными почти подобными событиями и должна олицетворять их таким образом и как циклы жизни, сна и смерти могут быть связаны друг с другом.
Эрос и Танатос спать
Гипнос дважды обманул Зевса, по просьбе жены Зевса Геры, впервые вызвав яростную вспышку Зевса над Гипносом, и он мог выжить только, скрываясь в защите своей Матери-Никс. В 2-й раз Гера убедил Гипноса заложить Зевса спать, чтобы заманить его своей красотой, чтобы она могла переломить ход троянской войны в пользу данаанцев, так как Геракл, сын Зевса, несправедливо уволил Троянского города , в значительной степени к разгулу Геры. Гипнос выругался рекой Стикс и божествами Подземного мира, что он совершил бы это дело только в обмен на руку Пасифеи в браке после всего этого, и поэтому он привил Зевса спать, пока Гера соблазнила его, а тем временем Гипнос уговорил Посейдона с нетерпением помогите Дананам в Троянской войне, оставив приливы в пользу Геры,
Наиболее известное изображение Гипноса - это бронзовая голова с крылом, прорастающим из правого храма, который теперь сохранился в Британском музее в Лондоне. Другое изображение находится на вазе под названием «Ариадна, оставленная Тесей», где Гипнос льет воду Лехаи на голову Ариадны, когда она спит. Английское слово гипноз, очевидно, происходит от Hypnos, и так же называется гипнотическое название класса наркотиков; Бессонница вызвана отсутствием сна, от латинского названия Hypnos Somnus.
Гермес, Сарпедон, Гипнос и Танатос
Танатос
Танатос
Эрос: стремление к жизни.
Танатос: стремление к смерти.
Во время вечерней жизни, когда он / она все ближе и ближе подходит к смерти, часто человек хочет отпустить свое физическое удержание жизни и в конечном итоге перейти в небытие, и наступает стремление обнять судьба, которая не имеет себе равных и стремление встретиться с их разлученными знакомыми и близкими.
Танатоса и Гипноса обвинили в быстрой доставке убитого героя Сардепона на родину Ликии. Братья и сестры Танатоса - все отрицательные олицетворения жизни: Герас (Старость), Ойзис (Страдание), Мороз (Дум), Апат (Обман), Момус (Вина), Эрис (Стриф), Немезида (Возмездие) и даже стиги лодочник Харон, паромщик через Стикс. Сон и Смерть, или Гипнос и Танатос описываются как ужасные Боги, поскольку Солнце никогда не светит своими лучами на них; У Танатоса есть сердце железа и дух бронзы, который имеет равную ненависть к людям и богам.
Танатос беспощаден и беспорядочен, но также может быть перехитрил, как это сделал царь Сизиф, сын Айолос, который дважды обманывал его и убегал от него, пока Гермес не решил перетащить его в Тартар, чтобы Танатос охотился на него, в результате чего наказание Сизифа вечно валить валун в Аиде, только чтобы он катился вниз, поскольку он почти достиг вершины. Геракл, сын Зевса, однажды овладел Танатосом, когда он пришел, чтобы взять душу Алкестиса, обещанную ему королем Admentos из Pherai, как описано в Alcestis.
Символы Танатоса состоят из символа Тета, мака, бабочки, меча и перевернутого факела.
Римским эквивалентом Танатоса является Бог-Морс, также называемый Летум. Танатос представлял собой ненасильственную и мирную смерть, в отличие от его сестер Кереса, которые совершали бойни и болезни. Римские скульптурные рельефы показывают Танатоса как молодого человека, держащего перевернутый факел, венок или бабочку, символизирующую душу мертвых.
Храмы к смерти были редкими, но жертвы иногда совершались. Аполлон и Танатос спасают людей от скорбей жизни и одинаково относятся к этому. Керес также переводится как Tenebrae в соответствии с некоторыми источниками.
В Доме Бронзы рядом с Храмом Афины находятся статуи Гипноса и Танатоса, вместе с Паусаниасом и Богиней Афродитой.
Танатос - предвестник смерти, который приходит на быстрые крылья, чтобы избавить людей от болей повседневной жизни и всех его осложнений, прижимая их к мягкому влиянию мирной кроватки Смерти. Будучи самым выдающимся божеством, он остается загадкой в греческой мифологии и существе, которое спокойно уходит со своими жертвами приятной смерти, Господь Танатос - абсолютно необходимое божество, ибо в мире без такой смерти навсегда будет Хаос и беспорядок.
Песни были написаны для Танатоса, и для него широко распространено много знаний. Тот, кто приносит окончательность и несет обиду всех смертных и против каждого человека и Бога.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Эрос: Гипнос: . Танатос?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.СУБЪЕКТИВНЫЙ ВКЛАД В ГЕЙ-ПАМЯТЬ: ЛИТЕРАТУРА, КИНО, ИСКУССТВО, ИСТОРИЯ ...
Recherche...
ХОРОШО
ЭРОС, ТАНАТОС, ГИПНОС: ЭРОТИЧЕСКИЕ СТИХИ КОНСТАНТИНА КАВАФИ (ПЕРЕВОД И КОММЕНТАРИИ ПЬЕРА ЖАКВИМИНА)
Отправленный 18 марта 2011 г. Жан-Ив
Категории: #COMMUNICS
Константин Кавафи, великий поэт Александрийского греческого языка (1863-1933), до сих пор слишком мало известен французской общественности, несмотря на множество переводов.
Он остается этой фигурой, чья жизнь и работа постоянно контрастируют в странности творческой тьмы и все еще временного освещения. Таким образом, если многие свидетели обнаруживают строгий характер, выступая один на улице, отодвинутый, изолированный, другой делает нас смешным и смущающим портретом. Исходя из очень богатой семьи Александрии, которая внезапно разрушится, Кавафь станет скромным государственным служащим, тем не менее, войдет в элегантное общество Александрии, а также в наименее целесообразные районы города, где он сможет жить, втайне, гомосексуальная любовь.
Мы часто упоминаем холодность его стиля, контроль эмоций. Он оставляет нас, на самом деле, эротические стихи, иногда раскаленные, иногда наполненные сохраненным обаянием. Но как всегда в Кавафи, Эрос, сила жизни и чувственности, уже осуждается Танатосом, смертью и ее непрерывным шествием препятствий.
Какова будет роль Hypnos, третьей символической силы в игре, в этом странном эссе?
Пятьдесят стихов, представленных в extenso в этой книге, переводятся автором и различными выдержками.
Пьер Жакмин, увлеченный Балканами, изучал сербский и современный греческий язык в Университете Бордо III. Он много лет посвящает себя изучению мысли Кавафьи и александрийской культуры. Он уже опубликовал эссе: Константин Кавафь, от тьмы к свету или искусство воскрешения, к изданиям Riveneuve.
Эрос
( Греческий : ρως
Ἔ
), в греческой мифологии , был изначальным богом сексуальной любви и красоты. Ему также поклонялись как божество плодородия. Его римским коллегой был Амур («желание»), также известный как « Амор» («любовь»). В некоторых мифах он был сыном богов Афродиты и Ареса , но, согласно Симпозиуму Платона , он был задуман Поросом (Пленти) и Пенией (Нищета) в день рождения Афродиты. Подобно Дионису , его иногда называли
Eleutherios
, "освободитель". По всей греческой мысли, кажется, есть две стороны концепции Эроса. Во-первых, он является первобытным божеством, воплощающим не только силу эротической любви, но и творческое стремление к бесконечной природе, первородному Свету для возникновения и упорядочения всего в космосе. В Гесиода Теогонии , самый известный греческий миф о творении , эрос возникала из изначального Хаоса вместе с Гее , Земли, и Тартар, в преисподнюю ; по пьесе Аристофана
Птицы
(около 414 г. до н.э.), он расцветает из яйца, заложенного Никсом (Ночь), задуманным Эребусом (Тьмой). В Элевсинских Мистериях ему поклонялись как Прогогон , первенец. Позже, позже в древности, Эрос был сыном Афродиты и либо Аресом (чаще всего), Гермесом, либо Гефестом , или Пором и Пенией . Редко, он был дан , как сын от Iris и Зефира ; этот Эрос был помощником Афродиты, используя изначальную силу любви и направляя ее в смертных.Поклонение Эросу было необычным в начале Греции, но в итоге получило широкое распространение. Он горячо поклонялся культу плодородия в Феспии и играл важную роль в Элевсинских Мистериях . В Афинах он делил очень популярный культ с Афродитой, и четвертый день каждого месяца был для него священным. В греческой мифологии ,
Танатос
(по- гречески ,
Θάνατος
- "
Смерть
») было воплощением демона Смерти. Он был второстепенной фигурой в греческой мифологии, часто упоминаемой, но редко появляющейся лично. Его имя транслитерируется на латыни как
Thanatus
, но его римский эквивалент
Mors
или
Позволь нам
/
Letum
, и он иногда ошибочно отождествляется с Орком (у Орка был греческий эквивалент в форме Хоркоса, Бога Клятвы).
[ править ] В мифе и поэзии
Греческий поэт Гесиод установил в своем
теогония
что Танатос - сын Никс (Ночь) и Эребос (Тьма) и близнец Гипноса (Сон). «И там дети темной ночи имеют свои жилища,« Сон и смерть », ужасные боги. Светящееся солнце никогда не смотрит на них своими лучами, ни когда он поднимается на небеса, ни когда он спускается с небес. они мирно бродят по земле, широкая спина моря и любезно относится к людям, а другая имеет сердце железа, и дух его внутри него безжалостен, как бронза: кого бы он ни схватил, тот держится, и он даже ненавистным богам ».
[1]
Гомер также подтвердил Гипноса и Танатоса в качестве братьев-близнецов в своем эпическом стихотворении « Илиада» , где они обвиняли Зевса через Аполлона с быстрой доставкой убитого героя Сарпедона на родину Ликии . «Тогда (Аполлон) дал ему (Сарпедон) обвинение быстрых посланников в том, чтобы нести его, из Гипноса и Танатоса, которые являются братьями-близнецами, и эти двое в настоящее время положили его вбогатую деревню широкой Ликии».
[2]
Среди братьев-братьев Танатоса были другие негативные персонализации, такие как Герас (Старость ), Ойзис (Страдание), Мороз (Doom), Апат (Обман), Момос (Вина), Эрис (Разбой), Немезида (Возмездие) и даже Ахероус / Стигийский лодочник Харон . Он был слабо связан с тремя Moirai (для Гесиода, также дочерей Ночи), особенно Атропос , который был богиней смерти в своем собственном праве. Его также иногда называют исключительным для мирной смерти, в то время как кровожадныйКерес воплотил насильственную смерть. Его обязанности Гида Мертвых иногда заменялись Гермесом Психопопом. Напротив, Танатос, возможно, возник как простой аспект Гермеса, а затем стал отличным от него. Танатос считался беспощадным и неизбирательным, ненавистным и ненавистным к смертным и бессмертным богам. Но в мифах , которые отличают его, Танатос может иногда быть осмеянным, подвиг , который втихаря король Sisyphos из Коринфа дважды выполнена. Когда пришло время Сизифосу умереть, он обманул Смерть, обманув его в свои собственныетаким образом запрещая смерть любого смертного, в то время как Танатос был настолько заколдован. В конце концов Арес , кровожадный Бог войны, расстроился в битвах, которые он подстрекал, поскольку ни одна из сторон не пострадала. Он выпустил Танатос и передал его похитителю над богом, хотя бы Sisyphos уклоняются смерти во второй раз, убеждая Персефон , чтобы позволить ему вернуться к своей жене. Как и прежде, Сисифос будет возвращен и приговорен к вечности разочарования в Тартаросе . «Царь Сисифос, сын Айолоса, мудрейший из людей, предположил, что он владел Танатосом, но, несмотря на свою хитрость, он дважды пересекал Ахерона дважды по приказу судьи».
[3]
Танатос, как правило, неумолимая судьба смертных, но он был только один раз успешно одолел мифический герой Геракл . Танатос был отправлен, чтобы взять душу Алкестиса , который предложил ей жизнь в обмен на продолжение жизни ее мужа, короля Адметоса из Переи. В то время Геракл был почетным гостем в Доме Адметоса, и он предложил отплатить царскому гостеприимству, сражаясь с самой Смертью за жизнь Алкестиса . Когда Танатос поднялся с Аида, чтобы претендовать на Алкестис, Геракл вскочил на бога и одолел его, получив право на возрождение Алкестиса. Танатос бежал, обманутый своим карьером.«Танатос: Много разговоров. Говорить тебя ничего не выиграет. Все равно, женщина идет со мной в дом Аида. Я иду, чтобы взять ее сейчас и посвятить ей своим мечом, для всех, чьи волосы разрезаны в освящении этим лезвие лезвия посвящено богам внизу ».
[4]
В психологии и медицине
По словам Зигмунда Фрейда , у людей есть жизненный инстинкт, который он назвал «Эрос », и смерть , которую обычно называют (хотя и не самим Фрейдом) «Танатосом». Этот постулируемый смертельный приговор якобы заставляет людей участвовать в рискованных и самоубийственных действиях, которые могут привести к их собственной смерти. Поведения, такие как поиск острых ощущений, агрессия и риск, рассматриваются как действия, которые вытекают из этого инстинкта Танатоса. Однако с научной точки зрения понятие Танатоса по-прежнему носит весьма спорный характер. Танатофобия - это страх перед вещами, связанными с смертью и смертностью или напоминающими их, например, трупы или кладбища. Он также известен как Некрофобия , хотя этот термин обычно относится к единичному страху мертвых тел, а не к страху смерти вообще. Танатология - это научное и научное исследование смерти среди людей. Он исследует обстоятельства, связанные с смертью человека, скорбь, которую испытывают близкие покойного, и более широкие социальные отношения к смерти, такие как ритуал и мемориализация. Это прежде всего междисциплинарное исследование, которое часто проводят специалисты в области сестринского дела, психологии, социологии, психиатрии, социальной работы и ветеринарии . В нем также описываются телесные изменения, которые сопровождают смерть и период после смерти. Танатофорическая дисплазия,названный так из-за его летальности при рождении, является наиболее распространенной летальной врожденной скелетной дисплазией с предполагаемой распространенностью одного из 6400 человек в одном из 16 700 рождений. Его имя происходит от Thanatophoros, что означает «Death Bearing» на греческом языке. Эвтаназия - это действие или практика прекращения жизни человека, страдающего от терминальной болезни или неизлечимого состояния, например, смертельной инъекцией или приостановкой экстраординарного лечения. Эвтаназия означает «хорошая смерть» на греческом языке. Thanatron , построенный Доктор Джек Кеворкян , было устройство , которое используется для оказания помощи в самоубийстве его пациентов по эвтаназии.
.
Эрос и Танатос - между жизнью и смертью?
Эрос и Танатос - между жизнью и смертью
anasav ( 53 ) взаписи • 5 дней назад
Жизнь и смерть всегда в контакте. Некоторые психологи (и сначала Сигмунд Фрейд ) говорят, что в человеческих существах всегда существуют два сильных чувства. Эти чувства - это два вечных инстинкта и мощные силы - инстинкт жизни и инстинкт разрушения . В конце концов, природа сама по себе - это смерть и жизнь, разрушение и строительство, не так ли? Эти инстинкты также существуют глубоко внутри наших существ, и мы не можем бороться с ними.
Современные психологи не были первыми, кто обнаружил эти две сильные силы внутри нашего существа. В Древней Греции люди называли их Эросом и Танатосом .
Эрос и Танатос, Сила жизни и сила смерти │ Источник
Мы все знаем эти чувства, потому что они являются частью нашей повседневной жизни. Мы чувствуем страх, когда что-то представляет угрозу для нашей жизни. Например, когда мы находимся на улице, и вдруг мы оказываемся в опасности из-за трафика, мы сразу чувствуем, что нам нужно спасаться. Когда кто-то пытается ударить нас по лицу или причинить нам боль другим способом, мы пытаемся защитить себя, используя наши руки как какой-то барьер. Это инстинкт жизни . Мы хотим сделать все, чтобы остаться в живых. Мы даже можем оставить нашего друга и подвергнуть его опасности только для того, чтобы спасти себя. Это в нашей природе. Но у каждого в этом мире есть своя противоположность.
Другой инстинкт - это инстинкт разрушения . Мы также иногда чувствуем сердитость и ненависть, сильные эмоции, которые могут привести к тому, что мы причиняем боль кому-то или даже самому себе. Трудно контролировать это чувство. Если нет закона и справедливости, многие люди, возможно, могут навредить другим. И, к сожалению, есть много людей, которые уже это сделали. Они не могли контролировать свои чувства, и они совершили убийство или самоубийство.
Эрос как молодой атлетический человек (объект найден в Афинах) │ Источник
Эрос сначала был богом любви, страсти и сексуального влечения. Старые греки полагали, что он был сыном богини Афродиты (богини красоты и любви) и бога Ареса (бога войны). Некоторые люди полагали, что он родился из яйца мира и что у него совсем нет матери и отца. Он представлял новую жизнь. Люди представляли его как слепой мальчик с крыльями. В римской мифологии привет был Апидоном . Его символ был лук с любовью стрелы, и он мог заставить всех полюбить это мощное оружие. Некоторые другие источники представляли Эроса как молодого и сильного мужчину с атлетическим телом.
Эрос , в 1820 году, написанный Джозефом Паелинком Источником
Однако в современном мире Эрос представляет собой силу жизни, любви, рождения, творения, сексуальной силы и желания. Он является силой, которая удерживает нас в живых и связывает нас с другими людьми. Мы чувствуем, что нам нужно другое существо. Мы должны быть любимыми и любить других.
Но Эрос не одинок. У него всегда есть компаньон - Танатос . Я думаю, что каждый из нас чувствовал оба этих инстинкта глубоко внутри. Если вы считаете, что это невозможно, попробуйте вспомнить последний раз, когда у вас был отличный сексуальный опыт. Вы хотели кричать, и вы сказали своему партнеру: «Ты убил меня», не так ли? В конце концов, мы все знаем это чувство, когда думаем, что это так удивительно, что мы можем легко умереть. И если кто-то сказал нам, что мы умрем, мы сделаем это снова, несмотря ни на что. Я остановлюсь здесь, потому что я боюсь, что эта статья может легко стать статьей о садизме и мазохизме.
Танатос всегда рядом с Эросом. Они братья. Один представляет жизнь и творение, другую смерть и разрушение. Гесиод думал, что Танатос был сыном Никс (богиня ночи) и Эребус (бог тьмы). Он считал, что Танатос - брат Гипноса (бог сна). В искусстве Танатос всегда изображается с Эросом или с Гипносом. Люди часто представляли его человеком, одетым в черное с мечом.
Сон и его смерть Своего брата , в 1874 году, написанная Джоном Уильямом Уотерхаусом │ Источник
Обычно наш инстинкт жизни настолько силен, что мы не хотим умирать. Сила жизни может быть сильнее силы смерти. Это случилось с Сизифом, Он был единственным, кто сумел обмануть Смерть (Танатос). Когда Танатос пришел за его душой, он обманул его и связал. Сразу же люди во всем мире перестали умирать. Но в конце концов он был наказан за это. Он оказался в Тартаре, и его вечное наказание заключалось в том, чтобы катить большой камень вверх и вниз. Однако никто не мог обмануть смерть. В конце концов, мы все должны покинуть эту Землю. Но, пока мы живем, глубоко внутри нашего существа, мы почувствуем две противоположные силы - инстинкт жизни и инстинкт разрушения. Всюду вокруг нас есть примеры этого. Особенно в природе. Если вы посмотрите на богомол, вы увидите, что у этого насекомого также есть два сильных инстинкта. Самка собирается съесть мужчину живым сразу же после того, как они закончат свой любовный акт.
Hypnos и Thanatos ведут мертвое тело с поля битвы │ Источник
Многие поэты и живописцы преподносят жизнь и смерть. Например, знаменитый испанский поэт Федерико Гарсиа Лорка написал стихотворение « Балкон», в котором умирающий человек наблюдает за маленьким ребенком, питающимся апельсинами, и сильным и злобным человеком, когда он собирает пшеницу. В конце концов, просто вспомните сцену из популярных серийных «викингов» , когда Лагерта приносит жертву богам, убивая одного молодого человека, и в то же время ее сын Бьорн влюбляется в Астрид. В двух сценах вы можете видеть любовь и смерть, силу жизни и силу смерти.
Актер Александр Влахос в роли Гамлета │ Источник
Все о любви и смерти. Мы всегда между Эросом и Танатосом.
Спасибо, за то что прочитали эту статью. Надеюсь, вам понравилось. Я ценю ваши комментарии, авансы, ресайзинг и следование!.
Захоронение Танатоса
Самостоятельные погребения в Берлине 0176-43653260
Обо мне
Моя философия
личный
средства массовой информации
Эрос и Танатос
Моя сеть
Контакт и выходные данные
Все этапы похорон
Смерть
даже ужесточение
Прощание с мертвым телом
Пикап
Шкатулка
Урна
В крематории
Похоронная служба
Выберите могилу
Надгробная плита
формальный
Прозрачные цены
социальные похороны
Документы в тяжелой утрате
Наследие и недвижимость
политическая
Похороны на простом языке
Детские похороны
Дети на похоронах
Регулярное захоронение
кладбище вынуждены
Подготовьте свою собственную смерть
Открытые консультации
Планируйте свои собственные похороны
Земля или кремация?
блог
текст блога
фотоблог
Эрос и Танатос
Танатос в греческой мифологии
Thánatos (θάνατος) - древнегреческое слово смерти. В греческой мифологии Танатос - бог смерти. Его характеристики разнообразны, так же как мифология - это сеть из многих голосов и традиций. С одной стороны, Танатос считается безжалостным, как тот, кто не знает милосердия с железным сердцем. Он не позволяет тем, кого он когда-то выбрал, оставить свои лапы. Он режет замок ножом для обреченных. Но в отличие от его сестры Кер, олицетворяющей жестокую смерть, Танатос также выступает за нежную смерть. С тихим движением молодежь Танатос тихо и грустно опускает факел жизни.
В дополнение к Керу, у Танатоса есть много других братьев и сестер, например, одинiroi, которые представляют мечты, или муары, которые вращаются, проходят и обрезают нить жизни. Его близнец - это Гипнос, сон, с которым его часто изображают парами.
Hypnos Thanatos
Hypnos и Thanatos несут мертвого Сарпедона с троянского поля, около 440 г. до н.э.
Преодоление смерти - это древняя тема человечества, которая многократно отражается в классических мифах. Например, знаменитый Сизиф на некоторое время побеждает Танатоса, тем самым останавливая смерть всех людей. Но даже это побеждено в конце Танатоса.
Эрос и Танатос
В наше время, Танатос получает другого антагониста в стороне, а именно, подростка-бога Эроса, латинского амора. Вместе они бродят по землям и стреляют своими стрелами - золотыми для любви и костлявыми для смерти. Andrea Alciato († 1550) рассказывает в комментариях к гравюре, как Эрос и Танатос непреднамеренно поменяют свои стрелы. Древние горят в любви, а молодые доставляются преждевременно. Но действительно ли это произошло случайно или же Thanatos держит руки в игре - как утверждает другая легенда?
Амурская мифология Смертельная любовь
от: Андреа Алчиато, Emblematum Liber, 1531
В наше время это Зигмунд Фрейд, который помогает неравной паре Эрос и Танатоса снова расцветать. В своей книге «За пределами принципа удовольствия» в 1920 году Фрейд переносит две противоположности как жизненный инстинкт и смерть в психику человека. Любящие и умирающие больше не являются естественными силами, которыми подвергается человек, но обладают силами, присущими человеку.
[Продолжение следует.].
.
.
.
Эрос: Гипнос: . Танатос?
грустные последствия что не замедлили отразиться..