Древнеегипетское правительство Определение Джошуа Дж. Марк по Joshua J. Mark опубликовано 13 октября 2016 Сидящий Писец (Минди Макадамс) Правительство древнего Египта было теократической монархией, так как король управлялся мандатом от богов, первоначально рассматривался как посредник между людьми и божественным, и должен был представлять волю богов через принятые законы и одобренную политику. Центральное правительство в Египте очевидно c. 3150 г. до н.э., когда король Нармер объединил страну, но до этой даты существовала некоторая форма правления. Короли Скорпионов в период доинастического периода в Египте (ок. 6000-3150 до н.э.), очевидно, имели форму монархического правления, но как именно они действовали, неизвестно. Египтологи 19-го века н.э. разделили историю страны на периоды, чтобы прояснить и управлять их областью исследования. Периоды, в которые существовало сильное центральное правительство, называются «королевствами», в то время как периоды, в которых существовало разобщение или отсутствие центрального правительства, называются «промежуточными периодами». Изучая историю Египта, нужно понимать, что это современные обозначения; древние египтяне не признавали никаких различий между периодами времени по этим терминам. Писцы Среднего царства Египта (ок. 2040-1782 гг. До н.э.) могли бы оглянуться на время Первого Промежуточного периода (2181-2040 гг. До н.э.) как «время горя», но этот период не имел официального названия. ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ ЕГИПТА ПРОДОЛЖАЛАСЬ, С НЕБОЛЬШИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ, НАЧИНАЯ С ОК. 3150 Г. ДО Н.Э. ДО 30 Г. ДО Н.Э. То, как работало правительство, несколько изменилось на протяжении веков, но основной шаблон был установлен в Первой династии Египта (ок. 3150 - ок. 2890 до н.э.). Король управлял страной с визирем в качестве заместителя командира, правительственных чиновников, книжников, региональных губернаторов (известных как номархи ), мэров города и, после второго промежуточного периода (ок. 1782 - ок. 1570 г. до н.э. ), полиция. Из его дворцав столице король будет делать свои заявления, законы-указы и проекты строительства комиссий, и его слово будет затем реализовано бюрократией, которая станет необходимой для управления властью в стране. Форма правления Египта продолжалась, с небольшими изменениями, начиная с ок. 3150 г. до н.э. до 30 г. до н.э., когда страна была аннексирована Римом . РАННЕГО ДИНАСТИЧЕСКОГО ПЕРИОДА И СТАРОГО ЦАРСТВА Правитель был известен как «король» вплоть до Нового царства Египта (1570-1069 гг. До н.э.), когда вошел в употребление термин « фараон » (что означает «Великий дом», ссылка на королевскую резиденцию). Первым королем был Нармер (также известный как Менес ), который после объединения страны создал центральное правительство, вероятно, военными средствами. Экономика Египта была основана на сельском хозяйстве и использовала систему бартера. Крестьяне низшего класса обрабатывали землю, отдавали пшеницу и другие продукты благородному землевладельцу (оставляя скромную долю для себя), а затем помещик передал эту продукцию правительству для использования в торговле или для распространения среди более широкого круга лиц. сообщества. При правлении преемника Нармера, Хор-Аха (ок. 3100-3050 до н.э.), было инициировано событие, известное как Шемсу Хор («Следование за Гором» ), которое станет стандартной практикой для более поздних королей. Король и его свита путешествовали по стране и, таким образом, делали присутствие и власть короля своими подданными. Египетский врач Тоби Уилкинсон комментирует: Шемсу Хор служил бы нескольким целям одновременно. Это позволило монарху быть заметным присутствием в жизни его подданных, позволило его чиновникам внимательно следить за всем, что происходило в стране в целом, осуществляя политику, разрешая споры и отправляя правосудие; покрыл расходы на содержание суда и снял с него бремя круглогодичной поддержки в одном месте; и, наконец, что не менее важно, способствовало систематической оценке и взиманию налогов. Чуть позже, во Второй династии, суд явно признал актуарный потенциал Последователей Гора. После этого мероприятие было объединено с официальной переписью сельскохозяйственного богатства страны. (44-45) Шемсу Hor (более известный сегодня как египетский рогатый скот графа) стал средствами , благодаря которым правительство начисления индивидуального богатства и взимаемым налогам. Каждый округ ( ном ) был разделен на провинции с номархом, управляющим всей деятельностью нома, а затем более мелкими провинциальными чиновниками, а затем мэрами городов. Вместо того, чтобы доверять номарчу, чтобы точно сообщить о своем богатстве королю, он и его двор отправились бы лично оценить это богатство. Таким образом, Шемсу Хор стал важным ежегодным (более поздним, двухгодичным) событием в жизни египтян и, намного позже, предоставит египтологам по крайней мере приблизительное правление царей со времен Шемсу Хора.всегда записывался по правлению и году. Сборщики налогов следовали за оценкой чиновников в свите короля и собирали определенное количество продуктов из каждого нома , провинции и города, которые передавались центральному правительству. Правительство тогда будет использовать эту продукцию в торговле. В течение раннего династического периода эта система работала настолько хорошо, что ко времени Третьей династии Египта (ок. 2670-2613 гг. До н.э.) были начаты строительные проекты, требующие существенных затрат и эффективной рабочей силы, самые известные и самые продолжительные. Быть Ступенчатой Пирамидой Короля Джосера . Во время Древнего царства Египта (ок. 2613-2181 до н.э.) правительство было достаточно богат , чтобы построить еще большие памятники , такие как пирамиды изГиз . Самым могущественным человеком в стране после царя был визирь. Иногда было два визиря, один для Верхнего и один для Нижнего Египта. Визирь был голосом короля и его представителя и обычно был родственником или кем-то очень близким к монарху. Визирь управлял бюрократией правительства и делегировал обязанности согласно приказам короля. Во времена Старого Царства визиры отвечали за строительные проекты, а также за управление другими делами. Имхотеп К концу Старого Царства визиры стали менее бдительными, поскольку их положение стало более комфортным. Огромное богатство правительства направлялось на эти масштабные строительные проекты в Гизе, в Абусире, Саккаре и Абидосе, и священники, которые управляли храмовыми комплексами на этих местах, а также номархи и губернаторы провинций, становились все более и более богатые. По мере того как росло их богатство, росла и их власть, и по мере того, как росла их власть, они все меньше и меньше были склонны заботиться о том, что думает царь или что его визирь может или не может требовать от них. Подъем власти священников и номархов означал упадок власти центрального правительства, что в сочетании с другими факторами привело к развалу Старого Царства. ПЕРВЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПЕРИОД И СРЕДНЕЕ ЦАРСТВО Короли все еще правили из своей столицы Мемфиса в начале Первого Промежуточного периода, но у них было очень мало фактической власти. В nomarchs вводит свои собственные регионы, собрали свои собственные налоги, строили свои собственные храмы и памятники в их честь, и введены в эксплуатацию своих собственных могил. Ранние короли Первого Промежуточного периода (7-10 династии) были настолько неэффективны, что их имена почти не помнят, а их даты часто путают. В nomarchs , с другой стороны, постоянно росли в силе. Историк Маргарет Бунсон объясняет их традиционную роль до первого промежуточного периода: Власть таких местных правителей была изменена во времена сильных фараонов, но, как правило, они служили центральному правительству, принимая традиционную роль Первого при короле. Этот ранг обозначал право чиновника управлять конкретным номом или провинцией от имени фараона. Такие должностные лица отвечали за региональные суды, казначейство, земельные управления, природоохранные программы, милицию, архивы и склады. Они отчитывались перед визирем и в королевской казне по делам, находящимся в их ведении. (103) Однако в течение первого промежуточного периода номархи использовали свои растущие ресурсы, чтобы служить себе и своим общинам. Короли Мемфиса, возможно, пытаясь вернуть себе утраченный престиж, перенесли столицу в город Гераклеополис, но добились там не большего успеха, чем в старой столице. C. 2125 г. до н.э. Повелитель, известный как Intef I, пришел к власти в провинциальном городе под названием Фивы в Верхнем Египте и вдохновил свою общину восстать против королей Мемфиса. Его действия вдохновят тех, кто сменил его, и в конечном итоге приведут к победе Ментухотепа II над царями Гераклеополиса c. 2040 г. до н.э., начало Среднего царства. Ментухотеп II правил из Фив. Хотя он вытеснил старых царей и основал новую династию, он установил свое правило на правление Старого Царства. Старое царство считалось великой эпохой в истории Египта, а пирамиды и обширные комплексы в Гизе и других местах были мощными напоминаниями о славе прошлого. Один из старых шаблонов, которые он сохранил, которым пренебрегали во время последней части Старого царства, было дублирование агентств для Верхнего и Нижнего Египта, как объясняет Бансон: В целом, административные офисы центрального правительства были точными копиями традиционных провинциальных агентств, с одним существенным отличием. В большинстве периодов офисы были удвоены, один для Верхнего Египта и один для Нижнего Египта. Эта двойственность была реализована и в архитектуре , предоставляя дворцам два входа, два тронных зала и т. Д. Народ рассматривал себя как единое целое, но были определенные традиции, восходящие к легендарным северным и южным предкам, полубожественным королям преддинастического периода, и к понятию симметрии. (103) Дублирование агентств не только одинаково чтило север и юг Египта, но, что более важно для царя, обеспечивало более жесткий контроль над обоими регионами. Преемник Ментухотепа II, Аменемхат I (ок. 1991 - ок.1962 до н.э.), перенес столицу в город Ити-тави близ Лишта и продолжил прежнюю политику, достаточно быстро обогатив правительство, чтобы начать собственные строительные проекты. Его перенос столицы из Фив в Лишт, возможно, был попыткой дальнейшего объединения Египта, сосредоточив правительство в центре страны, а не на юге. Стремясь обуздать власть номархов , Аменемхат I создал первую постоянную армию в Египте непосредственно под контролем царя. До этого были призваны армии по призыву в разных районах и номарках.затем послал своих людей к королю. Это дало номаркам большую степень власти, поскольку мужская лояльность зависела от их сообщества и регионального правителя. Постоянная армия, верная прежде всего королю, поощряла национализм и укрепление единства. Ментухотеп II руководитель Преемник Аменемхата I, Сенусрет I (ок. 1971 - ок. 1926 г. до н.э.) продолжил свою политику и еще больше обогатил страну за счет торговли. Именно Сенусрет I первым строит храм Амона на месте Карнака и инициирует строительство одного из величайших сооружений египетской религии из когда-либо построенных. Средства, необходимые правительству для таких масштабных проектов, поступали от торговли, и для того, чтобы торговать, чиновники облагали налогом народ Египта. Уилкинсон объясняет, как это работает: Когда дело доходит до сбора налогов в виде доли сельскохозяйственной продукции, мы должны предполагать, что сеть чиновников действует от имени государства по всему Египту. Не может быть никаких сомнений в том, что их усилия были подкреплены принудительными мерами. Надписи, оставленные некоторыми из этих правительственных чиновников, в основном в виде оттисков печати, позволяют нам воссоздать работу казначейства, которое, безусловно, было самым важным отделом с самого начала истории Египта. Сельскохозяйственные продукты, собранные в качестве государственных доходов, рассматривались одним из двух способов. Определенная доля пошла напрямую в государственные мастерские по изготовлению вторичных продуктов - например, сала и кожи крупного рогатого скота; свинина из свиней; белье из льна; хлеб, пивои плетеные изделия из зерна. Некоторые из этих продуктов с добавленной стоимостью затем продавались и обменивались с прибылью, принося дополнительный доход правительству; другие были перераспределены в качестве оплаты государственным служащим, тем самым финансируя суд и его проекты. Оставшаяся часть сельскохозяйственной продукции (в основном зерно) была помещена на хранение в государственные зернохранилища, вероятно, расположенные по всему Египту в важных региональных центрах. Некоторая часть хранимого зерна использовалась в сыром виде для финансирования судебной деятельности, но значительная часть была отложена в качестве запасного запаса, который будет использоваться в случае плохого урожая для предотвращения широко распространенного голода. (45-46) В nomarchs Поднебесной в полной мере сотрудничает с королем в посылающих ресурсов, и это в значительной степени потому , что их автономность теперь уважают престол в некотором смысле это не было ранее. Египетское искусство в период Среднего царства демонстрирует гораздо большие различия, чем искусство Старого царства, что предполагает большую ценность, придаваемую региональным вкусам и отличным стилям, а не только одобренному и регулируемому судом выражению. Кроме того, письма того времени ясно показывают, что номархи пользовались уважением царей 12-й династии, которых они не знали во времена Старого Царства. Под властью Сенусрета III (ок. 1878-1860 до н.э.) власть номархов была уменьшена, иномы были реорганизованы. Название nomarch полностью исчезает из официальных отчетов во время господства Senusret III, предполагающего, что это было отменено. У провинциальных правителей больше не было тех свобод, которыми они пользовались ранее, но они все еще получали выгоду от своего положения; теперь они были более твердо под контролем центрального правительства. 12-я династия Среднего царства Египта (ок. 2040-1802 гг. До н.э.) считается «золотым веком» правительства, искусства и египетской культуры.когда были созданы некоторые из наиболее значительных литературных и художественных произведений, экономика была устойчивой, и сильное центральное правительство уполномочивало торговлю и производство. Массовое производство экспонатов, таких как скульптуры (например, куклы шабти) и ювелирных изделий в течение первого промежуточного периода, привело к росту массового потребления, которое продолжалось в течение этого времени Среднего царства, но с большим мастерством создания произведений более высокого качества. 13-я династия (ок. 1802-ок. 1782 г. до н.э.) была слабее, чем 12-я. Комфорт и высокий уровень жизни Среднего Королевства снизились, так как региональные губернаторы снова получили больше власти, священники накопили больше богатства, а центральное правительство стало все более неэффективным. На крайнем севере Египта, в Аварисе, семитский народ поселился вокруг торгового центра, а во время 13-й династии эти люди росли у власти, пока не смогли утвердить свою собственную автономию, а затем расширить свой контроль над регионом. Это былиГиксосы («иностранные цари»), чье восхождение означает конец Срединного царства и начало второго промежуточного периода Египта . ВТОРОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПЕРИОД И НОВОЕ КОРОЛЕВСТВО Более поздние египетские писатели охарактеризовали время гиксосов как хаотичное и утверждали, что они вторглись и разрушили страну. На самом деле гиксосы восхищались египетской культурой и приняли ее как свою. Хотя они действительно совершали набеги на египетские города, такие как Мемфис, неся скульптуры и памятники обратно в Аварис, они одевались как египтяне, поклонялись египетским богам и включали элементы египетского правительства в свои собственные. Египетское правительство в Иджтави близ Лишта больше не могло контролировать регион и оставило Нижний Египет на гиксосах, перенеся столицу обратно в Фивы. Когда гиксосы получили власть на севере, кушиты продвинулись на юге и забрали земли, которые Египет завоевал при Сенусрете III. Египтяне в Фивах терпели эту ситуацию до с. 1580 г. до н.э., когда египетский царь Секененра Таа (также известный как Та'О) почувствовал, что его оскорбил и бросил вызов царь гиксосов Апепи и напал на него. Эта инициатива была подхвачена его сыном Камосе (ок. 1575 г. до н.э.) и, наконец, его братом Ахмосом I (ок. 1570-ок. 1544 г. до н.э.), который победил гиксосов и выгнал их из Египта. Победа Ахмоса I начинает период, известный как Новое царство Египта, самая известная и наиболее хорошо документированная эпоха в истории Египта. В это время египетское правительство было реорганизовано и немного реформировано, так что теперь иерархия простиралась от фараона наверху до визиря, королевского казначея, генерала армии, надзирателей (надзирателей правительственных мест, таких как рабочие места) и писцов. который вел записи и передавал корреспонденцию. Стела Птахмая Новое Королевство также видело институционализацию полицейских сил, которая была начата при Аменемхете I. Его ранние полицейские подразделения были членами бедуинских племен, которые охраняли границы, но имели мало общего с поддержанием домашнего мира. Полицией Нового Королевства были меджайцы, нубийские воины, которые сражались с гиксосами с Ахмосом I и были вознаграждены новым положением. Полиция была организована визирем под руководством фараона. Затем визирь делегировал полномочия нижестоящим чиновникам, которые управляли различными патрулями государственной полиции. Полиция охраняла храмы и морговые комплексы, охраняла границы и следила за иммиграцией, наблюдала за королевскими гробницами и кладбищами и следила за рабочими и рабами на шахтах и каменоломнях. Под властью Рамсеса II(1279-1213 до н.э.) Меджли были его личными телохранителями. Однако в течение большей части своего срока они сохраняли мир вдоль границ и вмешивались в дела граждан по указанию вышестоящего чиновника. Со временем некоторые из этих должностей стали занимать священники, как объясняет Бансон: Полицейские подразделения храма обычно состояли из священников, которым было поручено поддерживать святость храмовых комплексов. Правила, касающиеся пола, поведения и отношения во время и перед всеми ритуальными церемониями, требовали определенной бдительности, и храмы держали своих людей доступными для обеспечения гармоничного духа. (207) Храмовая полиция была бы особенно занята во время религиозных праздников, многие из которых (например, Бастет или Хатор ) поощряли чрезмерное употребление алкоголя и отпускание своих запретов. Новое Королевство также видело преобразование и расширение вооруженных сил. Опыт Египта с гиксосами показал им, как легко иностранная держава может доминировать в их стране, и они не были заинтересованы в том, чтобы пережить это во второй раз. Ахмос, я сначала задумал идею буферных зон вокруг границ Египта, чтобы сохранить безопасность страны, но эта идея была продолжена его сыном и преемником Аменхотепом I (ок. 1541-1520 до н.э.). Армия Ахмоса I, возглавляемая против гиксосов, состояла из египетских регулярников, призывников и иностранных наемников, таких как Меджай. Аменхотеп I обучил египетскую армию профессионалов и привел их в Нубию, чтобы завершить кампании своего отца и вернуть земли, потерянные во время 13-й династии. Его преемники продолжали расширение границ Египта, но не более, чем Тутмос III (1458-1425 гг. До н.э.), который основал Египетскую империю, завоевывающую земли от Сирии до Ливии и вплоть до Нубии. Ко времени Аменхотепа III (1386-1353 гг. До н.э.) Египет был обширной империей с дипломатическими и торговыми соглашениями с другими великими народами, такими как хетты , Митанни , Ассирийская империя и Вавилонское королевство . Аменхотеп III правил настолько обширной и безопасной страной, что он был в состоянии заняться главным образом строительством памятников. Он построил так много, что ранние египтологи приписывали ему исключительно долгое правление. Аменхотеп III Его сын в значительной степени уничтожил бы все великие достижения Нового Царства посредством религиозной реформы, которая подорвала власть фараона, разрушила экономику и испортила отношения с другими народами. Эхнатон (1353-1336 гг. До н.э.), возможно, в попытке нейтрализовать политическую власть священников Амона, запретил все религиозные культы в стране, за исключением своего личного бога Атона. Он закрыл храмы и перенес столицу из Фив в новый город, который он построил в регионе Амарна под названием Ахетатен, где он связался со своей женой Нефертити и его семьей и оставил без внимания государственные дела. Положение фараона было узаконено его приверженностью воле богов. Храмы по всему Египту были не просто местами поклонения, но и фабриками, амбулаториями, мастерскими, консультационными центрами, домами исцеления, образовательными и культурными центрами. Закрывая их, Эхнатон остановил движение вперед Нового Царства, в то время как он заказал новые храмы и святыни, построенные в соответствии с его монотеистической верой в единого бога Атона. Его преемник Тутанхамон (1336-1327 гг. До н.э.) изменил свою политику, возвратил столицу Фивам и вновь открыл храмы, но не прожил достаточно долго, чтобы завершить процесс. Это было сделано фараоном Хоремхебом (1320-1295 до н.э.), который пытался стереть любые доказательства того, что Эхнатон когда-либо существовал. Хоремхеб вернул Египту социальное положение с другими народами, улучшил экономику и восстановил разрушенные храмы, но страна так и не достигла тех высот, которые она знала при Аменхотепе III. Правительство Нового Королевства началось в Фивах, но Рамсес II перенес его на север, в новый город, построенный им на месте древнего Авариса, Пер Рамсеса. Фивы оставались важным религиозным центром прежде всего благодаря Великому Храму Амона в Карнаке, в который внес свой вклад каждый фараон Нового Царства. Причины переезда Рамзеса II неясны, но один из результатов состоял в том, что, когда столица правительства находилась далеко в Пер Рамсесе, священники Амона в Фивах могли делать все, что им заблагорассудится. Эти священники увеличили свою власть до такой степени, что они соперничали с фараоном, и Новое Царство закончилось, когда первосвященники Фив правили из этого города, в то время как последний из фараонов Нового Царства изо всех сил пытался сохранить контроль над Пер Рамсесом. Египетский Король-список Поздний период Древнего Египта и Птолемеев Египет был снова разделен, поскольку теперь он вступил в третий промежуточный период (1069-525 гг. До н.э.). Правительство в Фивах заявило о своем превосходстве, признав легитимность правителей Пер-Рамсеса и вступив в брак с ними. Разделение правительства ослабило Египет, который начал перерастать в гражданские войны в поздний период (ок. 664-332 до н.э.). В это время потенциальные правители Египта сражались друг с другом, используя греческих наемников, которые со временем потеряли интерес к битве и основали свои общины в долине реки Нил . В 671 и 666 гг. До н.э. ассирийцы вторглись и взяли под свой контроль страну, а в 525 г. до н. Э. Вторглись персы. При персидском правлении Египет стал сатрапией со столицей в Мемфисе, и, как и ассирийцы до них, персы были поставлены во все позиции власти. Когда Александр Великий покорил Персию , он взял Египет в 331 г. до н.э., сам короновал фараона в Мемфисе и привел к власти своих македонян. После того, как Александр «s смерти , его общий Птолемей (323-285 г. до н.э.) основал династию Птолемеев в Египте , который длился от 323-30 до н. Птолемеи, как и гиксосы до них, очень восхищались египетской культурой и включили ее в свое правление. Птолемей Я пытался смешать культуры Греции и Египта, чтобы создать гармоничную, многонациональную страну - и он преуспел - но это продолжалось недолго после правления Птолемея V (204-181 до н.э.). При правлении Птолемея V страна снова была в восстании, а центральное правительство было слабым. Последним Птолемеевым фараоном Египта была Клеопатра VII (69-30 до н.э.), а после ее смерти страна была аннексирована Римом. наследие Монархическая теократия Египта продолжалась более 3000 лет, создавая и поддерживая одну из величайших древних культур в мире. Многие из устройств, артефактов и методов современного дня возникли в более стабильные периоды Египта Старого, Среднего и Нового царств, когда существовало сильное центральное правительство, которое обеспечивало стабильность, необходимую для создания искусства и культуры. Палитра египетского писца Египтяне изобрели бумагу и цветные чернила, продвинули искусство письма , были первыми, кто широко использовал косметику, изобрели зубную щетку, зубную пасту и мятные мяты, передовые медицинские знания и методы, такие как исправление сломанных костей и выполнение операций, создали водяные часы и календари (начиная с 365-дневного календаря, который используется сегодня), а также совершенствование искусства пивоварения, сельскохозяйственных достижений, таких как воловья плуга, и даже практика ношения париков. Короли и более поздние фараоны Древнего Египта начали свое правление, предложив себя на службу богине истины Маат, которая олицетворяла универсальную гармонию и равновесие и воплощала концепцию маата, которая была так важна для египетской культуры. Поддерживая гармонию, царь Египта предоставил людям культуру, которая поощряла творчество и инновации. Каждый царь начинал свое правление, «представляя Маат» другим богам египетского пантеона, чтобы убедить их, что он будет следовать ее наставлениям и побуждать свой народ поступать так же во время своего правления. Правительство древнего Египта, по большей части, придерживалось этой божественной сделки со своими богами, и в результате возникла великая цивилизация древнего Египта. Смотрите также . Текст взят из Википедии.!
СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
ТЕМЫ:Древний Египет и фараоны
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
назад
Поделиться ...Ваш текст