Жерико

Жерико

Жерико рембрандт ван рейн даная

  • ХУДОЖНИК ТЕОДОР ЖЕРИКО БИОГРАФИЯ И ТВОРЧЕСТВО — Философия
  • РЕКЛАМА«ХУДОЖНИК ТЕОДОР ЖЕРИКО БИОГРАФИЯ И ТВОРЧЕСТВО — Философия?»«ХУДОЖНИК ТЕОДОР ЖЕРИКО БИОГРАФИЯ И ТВОРЧЕСТВО — Философия?» МНЕНИЕ ХУДОЖНИК ТЕОДОР ЖЕРИКО БИОГРАФИЯ И ТВОРЧЕСТВО — Философия ЖИЗНИ ХУДОЖНИК ТЕОДОР ЖЕРИКО БИОГРАФИЯ И ТВОРЧЕСТВО — Философия 7
    15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин посетить Джерико Жан Луис Андре Теодор

    За свою недолгую жизнь( 1791-1824) он сделал столько, насколько другому не получилось бы, проживи он и 90 лет. За 15-16 лет в творчестве живописца Жерико были заложены базы революционного романтизма, потеснившие царивший духовный классицизм во французской живописи девятнадцатого века. Он был очевидцем революционных событий: развития и падения империи Наполеона, Реставрации и первых проявлений демократии в 20-х годах девятнадцатого века. И эти потрясения, несомненно, отыскали родное отображение в творчестве живописца Жерико.

    Краткая биография художника Теодора Жерико

    жизнеописание живописца Жерико представлена немногими главными событиями. Уроженец Руана, он практически всю свою маленькую жизнь провел в Париже. Получив базы образования в Императорском лицее, в 1810-1812 годах живописец берет уроки у профессионалы батальных сцен Берне, " исторического " живописца Герена, знакомится с работами Гро. Неустанно юный живописец работает с натурой, исследует древность, делает копии с картин старых мастеров и строчит картины " Офицер конных егерей " и " Раненый кирасир, покидающий поле боя ".

    Проведя год в Италии( 1816-1817), живописец Т. Жерико исследует древнюю живопись, знакомится с творчеством Микеланджело, Рафаэля, Энгра. В результате, он строчит картину " Бег вольных лошадок в Риме ", где влечение сводит человека и животного, где главны не краски, а форма и композиция.

    Вернувшись в Париж, живописец отыскивает темы для творчества в окружающем его мире. Работая в искусный на улице Мартир, он формирует картину " Укрощение быков ", строчит портреты, занимается литографией. В Англии( 1820-1821) он восстанавливает занятия литографией, знакомится с работами Констебля.

    На отчизне работает над новыми картинами, но вследствие его кончины в 1824 году после тяжелой заболевания служба остается незавершенной.

    Творчество художника Т. Жерико

    Для взволнованной юный души натуральным было отозваться на происходящие действия такого времени, и живописец Жерико, объединив в одном сюжете влюбленность к изображению лошадок и энтузиазм к военной теме, строчит в 1812 году картину " Офицер конных егерей ", знак фаворита Европы. Противопоставленная обычной салонной живописи, эта головка, пронизанная ходом и характером, необыкновенной пластикой и колоритом, вызвала рецензенту и непризнание сторонников классического направленности. Еще большее недопонимание встретило полотно " Раненый кирасир, покидающий поле боя "( 1814), воплотившее катастрофический собирательный образ тех, кого перемолола мясорубка борьбы и неудача империи. В собственном творчестве живописец, с присущим ему максимализмом, выносит на суд летописи потрясения собственной эры.

    В конце 20-х годов 19-го века морская катастрофа – крушение фрегата " Медуза " – становит новейшую веху в биографии и творчестве живописца Жерико. Наконец, отыскан исторически-трагедийный содержание, в котором он может проявить родное известие к происходящим событиям, и он строчит картину " Плот " Медузы ". Он работает продолжительно, кропотливо выписывая всякого из пятнадцати персонажей, их пытки от жажды и голода, безнадежность расположения и удовлетворенность от подоспевшей поддержке. И, естественно, красной строчкой в картине проходит порицание создателем человечного эгоизма, безответственности, и, в то же время, сострадание и сострадание к страдающим людям. Естественно, головка, в которой оценка находила параллели с бездеятельностью правительства Франции, не получила должного согласия. То же сострадание и сострадание просматриваются в портретах душевнобольных, написанных в Англии( 1820-1821), куда удалился разочарованный следующий неудачей.

    Написанное в 1821 году в Париже, полотно «Скачки в Эпсоме» стало этапным в биографии художника Жерико и было признано каноническим, образцом для подражания.

    Одной из последних картин является «Печь для обжига извести» (1822-1823), заложившая основы реалистического направления в пейзажной живописи.

    Смотреть на видео обзор картины художника Т. Жерико Гибель Медузы

    Image7? Sha = 1c5867e4 26.09.1791 – 26.01.1824 26 сентября 1791 года родился выдающийся художник эпохи романтики Жан-Луи Андре Теодор Жерико. Его работы наполнены чувством конфликта в мире, желанием воплотить драматические явления современности и сильных страстей, отличаются эмоциональными образами, динамикой состава и цвета. Ознакомившись во время своего путешествия в 1816 году в Италии с картиной Караваджо, Теодор Жерико многому научился техникой великого итальянца, особый контраст света и тени отличается его последующими работами. Вернувшись на родину, Иерихон заканчивает, задуманный во время поездки, сложную, многогранную картину, которая позже стала визитной карточкой и основной работой его жизни - картиной «Плот Медузы». Стремясь представить на холсте рассказ о спасении в море людей, потерпевших кораблекрушение, художник сделал много эскизов в больнице, где написал больных и умерших. Эта работа, хотя и не сразу, принесла автору признание и финансовое благополучие. Однако ему не пришлось долго пользоваться успехом. Страсть к горячим безудержным лошадям стала фатальной для художника. В конце 1822 года лошадь бросила его на кучу камней. В декабре 1823 года Делакруа написал в своем дневнике: «Сегодня было в Герико ... Он умирает ...» Далее он пишет о работах друга: «Красивые этюды! Какая крепость! Какое превосходство! И умереть рядом со всеми этими работами, созданными во всей силе и страсти молодежи ... »26 января 1824 года Герико скончался. «Среди величайших несчастий, которые искусство могло пострадать в нашу эпоху, - это смерть удивительного Джерико, - печально говорит Делакруа. ПОРТРЕТЫ РОМАНТИЗМА ТЕОДОР ЖЕРИКО И ПОРТРЕТЫ БЕЗУМНОГО Портреты «Портрет женщины, страдающей от навязчивой зависти (гиены)» 1822 «Портрет женщины, страдающей от навязчивой зависти (гиены)» 1822 Теодор Жерико был французским живописцем и ключевой частью романтического движения в искусстве. Один из источников, Британская энциклопедия, даже утверждает, что Герико был «художником, который оказал существенное влияние на развитие романтического искусства во Франции». У него была яркая и страстная личность, которую можно увидеть, воздействуя на его произведения искусства. Его картины были спорными и дерзкими, что служит хорошим предзнаменованием для романтических художников. Герико был в основном самоучкой, хотя он получил некоторую студийную подготовку и изучал английское спортивное искусство (дополнительная информация в видео ниже) от художника Карла Верне. Его первые интересы в спортивном искусстве, скорее всего, возникли из-за того, что Жерико был страстным всадником, и многие его картины имеют английский вид спорта как предмет. Жерико также изучал классические фигуры и композицию с Пьером Гуэрином, который был также учителем Евгения Делакруа; говорят, что Делакруа обнаружил, что Герико оказал огромное влияние на его творческую карьеру. Когда Герико побывал во Флоренции и Риме в 1816-1817 годах, на него оказали глубокое влияние искусство Микеланджело и барокко. Это влияние можно увидеть в скульптурных фигурах и чистых линиях, которые он использует, в то время как его более поздние работы более живописны с размытыми мазками. Последние крупные работы Джерико были обнаружены почти через пятьдесят лет после его смерти и состоят из преследующих портретов безумных. Герико работал с Этьен-Жан Жоржет, главным врачом Салптьерра, женского приюта в Париже, чтобы создать десять портретов психически больных. Однако осталось только пять из десяти. Замечательно то, что Джорджет утверждал, что он может сказать, какую болезнь каждый пациент просто просмотрел на портретах. Пять оставшихся портретов: Женщина, склонная к азартным играм, ребенок-похититель, женщина, страдающая от навязчивой зависти, клептоман; и Человек, страдающий от иллюзий военного командования. Все сиделки неназванные и идентифицируются просто по их болезни. Интерес Герико к психиатрии объяснялся тем, что его дед и дядя оба скончались. Портрет ребенка-похитителя Портрет клептомана Портрет человека, страдающего от иллюзий военного командования Портрет женщины, страдающей от навязчивой зависти (Гиены) женщина, зависимая от азартных игр Портреты слева направо: «Портрет похитителя детей» 1822 года, «Портрет клептомана» 1822 года, «Портрет человека, страдающего от заблуждения военного командования» 1822 года, «Портрет женщины, страдающей от навязчивой зависти (Гиены) «1822,« Женщина, склонная к азартным играм »1822 То, что сразу же известно, - это неловкость портретов из-за взглядов сидящих, которые никогда не смотрят прямо на зрителя, но отвлекаются и теряются в собственных мыслях. Зритель понимает, что люди в портретах не разрешали создавать эти портреты и не могли сказать, как они были изображены. Однако их поза ограничена и типична для портретов, так что они не выглядят так, как будто они находятся в приютах. Свободные мазки показывают, что портреты создавались быстро и, вероятно, за один сеанс и полностью окрашивались из наблюдения. Критики утверждают, что этот тип мазков контрастирует с предыдущими работами Gericaults с чистыми линиями и скульптурным стилем, поэтому неустойчивый способ создания картин призван представлять неупорядоченные мысли пациентов. Также поразительно то, что, хотя размеры полотна варьируются от портрета к портрету, головы пациентов все близки к размеру жизни, создавая еще большее беспокойство у зрителя. Темные цвета, используемые в каждом портрете, также добавляют к мрачной атмосфере. Произведенные работы «Академия Хана». Герико Портреты безумного. Ханская академия. Web. 19 января 2015 года. «Теодоре Жерико (музей Гетти)». Теодора Герико (музей Гетти). J. Paul Getty Trust. Web. 19 января 2015 года. «Теодор Жерико». Энциклопедия Британика. Энциклопедия Britannica Online. Encyclopædia Britannica Inc., 2015 г. Веб. 19 января 2015 г. Еще одна статья, посвященная одному портрету «Человек с« Мономанией »детского похищения» и многое другое о портретах безумных Герико: http://www.theguardian.com/culture/2000/nov/04/art Чтобы узнать больше об английском спортивном искусстве, просмотрите это видео на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=Ll87WCsEOD8 ТЕОДОР ЖЕРИКО: БИОГРАФИЯ И КАРТИНЫ ( Компиляция из разных источников) Я затеваю строчить даму, но она постоянно кончается львом. Теодор Жерико Теодор Жерико. Автопортрет( 1823) Автопортрет( 1823) Жерико был нехорошим духовидцем; ибо, неглядя на то, что его художество маниакально следовало природе, оно следовало природе, которая была магически преобразована к худшему( в его восприятии и передаче) … Его шедевр, замечательный " Плот “Медузы” ", писался не с жизни, а с распада и разложения — с кусочков трупов, поставлявшихся эму студентами-медиками, с изнуренного тела и желтушного лица друга, страдавшего болезнью печени. Даже волны, по которым плывет плот, даже нависающее аркой небо — трупного цвета. Словно вся галактика полностью стала анатомическим театром… " Лошадь, испугавшаяся молнии " в Национальной Галерее — это явление в одно замершее миг чуждости, зловещей и даже инфернальной инаковости, прячущейся в знакомых вещах. В Метрополитэн-Музее имеется портрет малыша. И какого малыша! В собственной устрашающе броской курточке приятная кроха — то, что Бодлер обожал именовать " Сатана в бутоне ", un satan en herbe. А этюд обнаженного человека( также в Метрополитэне) — не что другое как проросший бутон Сатаны. Жан Луи Андре Теодор Жерико родился в Руане 26 сентября 1791 года. Его отец был состоятельным человеком: имел личные угодья и занимался торговлей табаком. Мать грядущего живописца, Луиза Карюэль, была родом из Нормандии, из семьи обеспеченного промышленника. В 1796 году семейство Жерико переезжает в столицу. 10 лет спустя Теодор поступает в привлекательный парижский Императорский лицей. У юноши две влечения: живопись и лошади. Молодой человек непревзойденно ездит верхом, любит долгие конные прогулки, для которых избирает самых норовистых лошадок. Теодор Жерико. Лошадь напуганная молнией( 1813-14) Лошадь напуганная молнией( 1813-14) Теодор Жерико. Бега необъезженных лошадок в Риме( Мосса) Бега необъезженных лошадок в Риме( 1817) Не считаясь с соображением отца, Жерико кидает учёбу в лицее. Он крепко постановляет начинать живописцем, для что поступает в мастерскую Карла Верне, престижного в то время художника, прославившегося тем, что он отлично изображал лошадок. С 1810 года он постановляет хватать уроки у Пьера Нарсиса Герена, который передаёт собственным воспитанникам тайны мастерства большого Давида, у которого, в своё время, обучался он сам. Через какое-то время Жерико понимает, что взгляды неоклассицизма не подходят его творческим устремлениям и противоречат его характеру. Теодор Жерико. Портрет Делакруа( 1818-19) Портрет Делакруа( 1818-19) В 1816 году Жерико воспринимает роль в конкурсе юных художников, основным призом которого было безвозмездное обучение в Италии. Престижный " При де Ром " приобретает иной живописец, а упрямый Жерико, убежденный в том, что самым благородным претендентом всё одинаково был он, постановляет ездить в Италию за свои средства. В этом путешествии он наблюдает красивую вероятность увеличить собственный кругозор живописца и заполучить массу новейших воспоминаний. В Риме живописец проводит цельный год. В римских храмах он восхищается работами Караваджо, а фрески Микеланджело в Сикстинской капелле вызывают у него положение, недалёкое к экстазу. После странствия в Италию он кончает огромную и трудную картину " Плот “Медузы” ". Новизна сюжета, глубочайший драматизм композиции и жизненная истина этого профессионально написанного творения не были сходу оценены по достоинству, но скоро оно приобретает признание даже со стороны сторонников академического манеры и приносит художнику славу профессионального и неустрашимого новатора. Наслаждаться данной славой ему довелось непродолжительно: чуть успев вернуться в Париж из Англии, где основным предметом его занятий было исследование лошадок, он погибает в итоге несчастного варианта — падения с лошади. Преждевременная кончина помешала ему составить уже задуманную огромную картину " Отступление французов из России в 1812 ". Плот " Медузы "( 1818-1819) Теодор Жерико. Плот " Медузы "( 1818-1819) Плот " Медузы "( 1818-19) Эта головка стала событием парижского Салона 1819 года. Художник запечатлел тут явление, которое было еще прохладно в памяти французов, — смерть фрегата " Медуза ". Корабль затонул во время шторма около островов Зеленого мыса в 1816 году. Неопытный и трусливый капитан( получивший обязанность по протекции) посадил судно на мель и совместно со своими приближенными спасся в шлюпках, бросив на произвол судьбы сто 50 пассажиров и матросов. Спустя тринадцать дней плот с оставшимися в живых пятнадцатью матросами спасло судно " Аргус ". История смерти " Медузы " получила широкую огласку. Каждый выпуск газет живописал все новейшие и новейшие душераздирающие детали. Жерико, владея пылким воображением, резво представлял себе пытки людей, у которых практически не осталось веры на избавление. Для собственной картины он избрал, пожалуй, самый-самый драматичный момент: измученные люди узрели на горизонте судно и еще не знают, увидят их с него или нет. Жерико отыскал себе новейшую мастерскую недалеко от госпиталя, в которую ему приносили мертвецы и отсеченные доли человеческих тел. Его биограф потом писал, что мастерская Жерико перевоплотился в собственного рода морг, где он хранил мертвецы до совершенного их разложения. Случайно встретив собственного друга Лебрена, заболевшего желтухой, Жерико пришел в восхищение. Сам Лебрен позже упоминал: " Я внушал ужас, детки удирали от меня, но я был великолепен для художника, искавшего везде краска, характерный умирающему ". В ноябре 1818 года Жерико уединился в собственной искусный, обрил голову, чтоб не было соблазна вылезать на светские вечера и утехи, и практическиполностью отдался работе над огромным полотном( 7 на 5 метров) — с утра до вечера, в движение восьми месяцев. Теодор Жерико. Анатомические фрагменты( 1818-19) Анатомические фрагменты( 1818-19) Теодор Жерико. Этюд с отрубленными головами( ок. 1819) Этюд с отрубленными головами( ок. 1819) Композиция работы построена по принципу сдвоенной пирамиды и хозяйка по себе может считаться шедевром. Главным эмблемой веры на избавление выступает фигура стоящего спиной к зрителю чернокожего матроса, сильно размахивающего обрывком полотна, чтоб плот увидели на проходящем мимо судне. Фигура матроса видится не нарисованной, а вылепленной, и в ней четко приметно воздействие Микеланджело, творения которого изготовили огромное воспоминание на Жерико. Что касается драматизма, переданного мастером с поддержкой нагромождений и переплетений человеческих тел( живых и мертвых), то тут разумеется воздействие иного большого художника — Рубенса. Искусно работая с освещением, Жерико достигнул очень увлекательного эффекта — потоки света как бы выхватывают из тьмы более выразительные лица и позы людей. " Плот “Медузы” " воспринимается не как эпизод, а как эпос; головка очевидно перерастает собственный содержание, она делается эмблемой катастрофической борьбы человека с злобной стихией, олицетворением безмерного мучения, смелых напряжений и порыва. Отсюда и общий манера Жерико — лаконичный, избегающий второстепенных эффектов, сосредотачивающий интерес на целом. Несмотря на достояние разноречивых эпизодов, из которых слагается композиция, все они воспринимаются не как что-то самодовлеющее, а как подчиненная цельному дробь. " Плот “Медузы” " — со всем кипением человеческих мучений — растёт как некоторый монолит, как некоторая единая изваянная группа. Многообразие изображенных положений и переживаний не приводит к раздробленности композиции, но сведено к единству, создающему ясный, запоминающийся образ событий, приэтом это целостность достигается не механическими приемами равновесия, как это было в школе Давида. Жерико принимает реальность доэтого только объемно-пластически. Чтобы увеличить пластический результат сцены, он располагает диагонально набитый людьми плот, избирает высшую точку зрения: это дает ему вероятность с большей естественностью представить противоречивое обилие происходящего, проявить целый диапазон эмоций — от пассивного уныния отца, оцепеневшего над мертвецом сына, до функциональной борьбы со стихией и недоверчивой и робкой веры на спасение… Романтическое звучание полотна достигается благодаря цвету, а втомжедухе забаве светотени. Жерико выставляет это массивное семиметровое полотно на Салоне 1819 года, и оно сходу же какоказалось в центре интереса общественности. Реакция современников была неожиданной для самого создателя. Правительственные круги Франции и официальная литература назвали художника " рискованным бунтарем ", а историк Мишле объяснил отчего: " Это хозяйка Франция, это наше сообщество погружено на плот “Медузы”… " Сумасшедшие( 1822) Серия портретов душевнобольных, написанная Жерико недавно до погибели, сейчас считается одной из вершин французской живописи xix века. Эти портреты живописец написал для доктора Жорже, начальника одной из основных парижских психиатрических больниц. Всего Жерико сотворил 10 портретов. В 1828 году их поделили поровну. Пять портретов были отосланы в Бретань некоему доктору по имени Марешаль, и с тех пор о них ничто не понятно. А 5 остались в Париже, у доктора Лашеза… ныне эти портреты разбросаны по различным музеям. Каждый из них иллюстрирует определенную " мономанию "( одержимость). Жерико написал самых различных сумасшедших — страдающих клептоманией, страстью к азартным забавам и иными психическими расстройствами… Теодор Жерико. Сумасшедшая. Зависть( 1822) Сумасшедшая. Зависть( 1822) Теодор Жерико. Сумасшедший. Клептомания( 1822) Сумасшедший. Клептомания( 1822) Теодор Жерико. Сумасшедшая. Азарт( 1822) Сумасшедшая. Азарт( 1822) Картины из данной серии не были предусмотрены для реализации. Их не предполагалось демонстрировать широкой публике, и этим объясняется их открытость и безыскусная простота. Фон и одежду Жерико только обозначает, сосредоточивая интерес на лице душевнобольного. При этом живописец не драматизирует заболевание, но выделяет ее симптомы, а только правдиво констатирует то, что наблюдает. Обстоятельства, при которых знаток получил заказ на портреты, неясны. Принято полагать, что их заказал Жерико директор парижской психиатрической поликлиники, предполагавший применять их в качестве учебных пособий. Однако сердечное положение Жерико в крайние годы жизни было очень неуравновешенным, и это дает базу надеяться, что живописец сам наблюдался у доктора Жорже. Серию портретов, в таком случае, уместно разглядывать как плату за исцеление или же как особую форму психотерапии. " То, что остальные живописцы выражают лишь во взгляде персонажа, в картинах Жерико передано в самом способе изложения темы — от всеобщего колорита до мельчайшего мазка ", — объясняет серию " Сумасшедших " беллетрист Бернар Ноэль. Жерико искренно и сострадательно указывает душу всякого персонажа — душу мятущуюся, не знающую покоя… " Сумасшедшие " сыграют существенную роль в летописи живописи: их отклики разрешено станет отыскать в работах Делакруа и Сезанна, Курбе и Мане. Печь для обжига гипса( 1822-1823) Теодор Жерико. Печь для обжига гипса( 1822-1823) Печь для обжига гипса( 1822-1823) Считается, что на данной картине изображена печь для обжига извести. Однако это может быть и маленькая мастерская, которой обладал сам Жерико. В конце жизни он, устремляясь приобрести финансовую самостоятельность, вложил свои средства в эту крошечную фабрику на Монмартре. Предприятие оказалось убыточным, и образовавшиеся долги живописец так и не сумел выплатить. Более такого, конкретно посещение данной искусный стало предпосылкой погибели Жерико. Обыкновенно он приезжал на Монмартр верхом, и в одно из собственных посещений он безуспешно свалился с лошади. Вскоре на месте ушиба образовался нарыв. Художник вскрыл его нестерильным ножом, и чрез некое время у него началось заражение крови, от которого он и погиб. Сам Жерико так обрисовал один из собственных приездов в мастерскую: " Я подъехал и увидел перед собою полуразвалившуюся хижину, сиротливо притулившуюся под серым небом, около которой печально паслись некотороеколичество распряженных лошадок ". На первый взор, головка лишена привлекательности. Более такого, она поражает современников Жерико " искренней банальностью " представленной сцены. Ничто тут не притягивает взор созерцателя: ни распряженные лошади, ни разбитая тропа, ни деревенская печь, которая укрыта облаком белой пыли. Причем возникновение этого белого пятна не совершенно ясно и совершенно не вероятно. Тем не наименее, без этого белого облака воздух картины была бы совершенно иной. Ари Шеффер. Смерть Жерико( 1824) Ари Шеффер. Смерть Жерико( 1824) Клубы пыли придают композиции ауру таинственности и даже некий сонной мечтательности. туча разрешено принимать по-разному, вособенности ежели учесть, что оно проистекает совершенно не из данной печи — может быть, это та самая неясная дымка, соответствующая для картин мастеров манеры барокко, а, может быть, это дым кадил в храмах из полотен на религиозную тему, которыми в собственном время так восторгался Жерико… Однако, в различие от данных творений, в которых дым был второстепенным составляющей композиции, в " Печи… " он является основным мотивом, символизирующим непостоянство и быстротечность жизни и ассоциирующимся со стихией воздуха. Все прочее в картине как бы контрастирует по смыслу с дымом, символизируя земное, мощное и постоянное. Кроме такого, скопление дыма является единым ясным пятном на полотне, которое визуально " прорывает " однообразно черный спектр. В то время, как вся сцена видится неподвижно застывшей, дым придает ей динамизм и, направляясь кверху, формирует мощнейший композиционный контрапункт. туча дыма скоро рассеивается… " Печь для обжига гипса " — одна из крайних картин живописца. Вскоре после окончания работы над ней заболевание приковывает Жерико к кровати, с которой он уже более никогда не поднимется. Источники: Хаксли О. Рай и ад Дюпети М. Теодор Жерико Панфилов А. Жерико Барнс Дж. История решетка в 10 1/ 2 головах Ионина Н. А. Сто больших картин Сохранить Поделиться9 Комментарии

    Читать далее...
    . ХУДОЖНИК ТЕОДОР ЖЕРИКО БИОГРАФИЯ И ТВОРЧЕСТВО — Философия ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Прямая ссылка:

    Жерико


    (Жерико)

    Прямая ссылка: САЙТ

    Категория:
    Жерико (название)

    Заметки о Жерико



    осман план Вопрос книги
    В этой статье не привести любые ссылки или источники Жерико империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Жерико»«Жерико» , поиска

    Жерико


    (Жерико) Жерико Жерико Анри Жерико Жерико (в возрасте 84) Жерико .

    ОБРАЗЫ ЖИЗНИ И СМЕРТИ

    С 18 октября 2013 года, по 26 января 2014 года, Ширн Кунстхалле Франкфурт представляет первую персональную выставку на Теодора Жерико ( 1791-1824 ) в Германии . Недолгим художник был одним из великих мастеров французской живописи девятнадцатого века , и считается предтечей французского романтизма . Картинки Жерико источают почти кипучий силу жизни , которая всегда стоит одной ногой рядом с пропастью . С примерно 130 кредитов из Парижа , Лиона, Монпелье , Гент , Брюссель , Лондон , Нью-Йорк , Лос-Анджелес , и в других местахширокие выставка Франкфурт фокусируется на двух основных тематических комплексов французского художника :физические страдания современного человека , наиболее выразительно выразил в своих картинах отрубленных голов и конечностей , связывающих жизнь и смерть , и его психических мучений , мастерски изображенных на портретах Жерико из маньяками . В сфокусированного обзора эти две группы работ размещены в контексте его творчества , а также в искусстве своего времени, что проливает новый свет на интеллектуальных предположений Жерико и его связи с историей медицины и иллюстрирующий взаимные отношения между искусством и наука . Шестьдесят два произведения Жерико , таким образом сочетается с произведениями Франсиско де Гойя , Эжена Делакруа , и Адольфа Менцеля. Выставка , куратором которой Грегор Ведекиндом , представляет роман Жерико , наблюдательный видение судьбы современного человека , и дает представление о радикальной реализма художника , который гарантирует ему решающую позицию в истории европейского искусства. Расположенный на полпути между сентиментальной точки зрения науки и романтической любви кнепостижимым , глубоко человеческие фотографий Жерико поставить под сомнение наше традиционное понимание реализма и романтизма как взаимоисключающих стилей его эпохи. Особого внимания заслуживает презентация во Франкфурте четырех из Жерико пяти известных маньяками . Такое представление было возможно только один раз, в 1991 году на крупных Жерико ретроспективы в парижском Гран-Пале . Недостающее пятый портрет, который не может быть отдан в аренду , заменяется живописи , созданной специально для нынешней выставки южноафриканского художника Марлен Дюма (род. 1953 ), который в настоящее время живет в Амстердаме . В впечатляющим и удивительным образом , ее работа служит актуальное дополнение шедевров Жерико . В своей краткой жизни Теодор Жерико , родился в Руане в 1791 году , производится обширный творчество , тот, который включает в себя ряд шедевров . Прежде всего существует Плот Медузы от 1819 ( никогда не взаймы на Лувр ) , в котором художник , в чуткими драматизации , повернулся к экзистенциальной случае, показывает людей , подверженных их физических ограничений . При повороте событие в истории живописи , Жерико подлила масла в политического скандала, разразившегося тот факт, что французское правительство не удалось спасти потерпевших кораблекрушение из потерпевшего кораблекрушение фрегата Медузы . Тенденция к крайностям характеризуется личную жизнь Жерико , а также. Он стал участвовать в безнадежном любовных отношениях с женой своего дяди , и его страстным преданность езда привела к нескольким падениям с лошади , в результате которого он и умер в 1824 году, после того, как невыносимые страдания , в возрасте тридцати двух . Куратор выставки , Грегор Wedekind ( Иоганн Гутенберг - университет, Майнц ) добавляет : "Искусство Теодор Жерико характеризуется борьбы и силы. Его борьба была связана с его попытке захватить жизнь. Ее сила заключается в его готовности поставить все на одну карту . Juxtaposed с работами Гойи , Делакруа, и Менцеля , произведения художника на этой выставке показать свою кропотливую наблюдение и определяется исследование трагической судьбе современного человека. Из них он создал свои картины жизни и смерти , которые, в свою радикального реализма занимают ключевую позицию в истории европейского искусства " . Выставка , организованная Ширн Кунстхалле Франкфурт и Музея изобразительных искусств , Гент делится на четыре предметных областей : первая группа работ , под названием " Битвы ", объединяет ранних изображениях Жерико ведения войны , особенно о своей помолвке с судьбой солдат , показанный здесь на основе важных исследований для картин широкоформатных Зарядка Chasseur ( 1812 ) иРаненый кирасир ( 1814) , как в Лувре , а также Возвращение из России ( 1818) в Национальной библиотеке Франции в Париже. В дополнение к вопросам, связанным с войны и сражений Есть также некоторые из его немногих работ посвящена отношениям между мужчиной и женщиной , в том числе Сатир и Нимфа (1817 , Музей искусств Принстонского университета ) и Сатир и вакханки (ок. 1817/18 , Музей изящных искусств, Руан ) . Художник формулирует сексуальный контакт между полами как потенциально или фактически насильственной один в части в облике мифа и таким образом , что это едва ли можно отличить от поединок . Эти мотивы , связанные с сражений дополняются других работ в первом разделе - выше всех мастерских литографий из своей лондонской люкс (1821 , Национальной библиотеки Франции ) - которые занимаются такими вопросами, как классовой борьбы , расового конфликта ,жизнь, а на смерть между человеком и зверем , и т.д. Второй раздел посвящен изучению Жерико из " органов ". С его помощью художник совершенствовал свое умение изображать фигуры , конечно, но что более важно , он рано стремились повысить выразительные возможности тела, чтобы перевести эффекты экзистенциальный опыт, как кораблекрушения в языке тела . Его картины из анатомических фрагментов в натюрморт договоренностей может быть по сравнению с традиционными медицинскими и живописных анатомических иллюстраций , как у Жак - Фабьен Готье d' Agoty (1748 ), Жак Гамелина ( 1779 ) , или Джордж Стаббс ( 1756-58 , Королевская академия искусств , Лондон ) . Один видит , в какой степени Жерико сломал от традиционной иконографии и предыдущих изображениях морализаторства и разработал весьма независимый подход , один получение от значительного расширения анатомических знаний человеческого тела в его день, а также усилением влияния на художников медицинских лекций . Отвратительно это отнюдь не prettified , но его искусство придает ему силы и красоты, благодаря которым зритель во главе с смерти к более острым чувством меланхолии. Как и в Плот Медузы , в этих тела фрагментов зритель не столкнулся с реализмом анатомии амфитеатра , а скорее перекладываниемотвратительно и тошнотворно в царство эстетики. Подход Жерико не имеет ничего общего с увлечения заболеваемости , его намерением было , чтобы воздать должное современных опыта реальности. Третий раздел выставки под названием "головы" и представляет такие шедевры , как портрет исследования из музея Гетти в Лос-Анджелесе и Глава белой лошадью (1816 /17) от Лувра. В своих исследованиях руководителей Жерико оставляет за ранее традиции Тет д'Ор выражения , восходящей к Charles Le Brun , то есть знания , окружающая интерпретацию мимики . Вместо этого он пытается объединить достижениям наших анатомических исследований в свое время с психологической проникновения субъекта . В этом он был , безусловно, зависит от физиономии Иоганна Каспара Лафатера а также френологией , который вдруг стал последним писком моды во всей Европе в начале девятнадцатого века. Его псевдонаучные расследования взаимоотношений между своих способностей и и форме своей головы завершились измерения и отображения черепа - cranioscopy - и оказали большое влияние на искусство . Но Жерико не был склонен к такому схематизации . Его интерес к жизни учли психологический , а также социальные аспекты человеческого существования. В своих описаниях отрубленных голов , наконец, как клиническая , поскольку они являются непоколебимой , художник максимально насильственный аспект смерти, как рассматривается в медицине , а также в своих политических или судебных использования с ужасом в его влиянии на зрителя. Что его интересовало здесь было именно то, что не может быть установлено путем медицине или принимаются политически . Жерико писал картины за фотографии и портреты пределами портретов , в том смысле, что он пытался сделать видимыми духовных состояний за систематические показаний страстей . Его наиболее радикальным шагом в этом направлении представляется его пяти портретов душевнобольных , которые в центре внимания четвертой и последней части выставки « Кризисы ». Четыре из своих знаменитых маньяками были объединены от музея изобразительных искусств , Гент , Музей изящных искусств в Лионе , Лувр , и Микеле и Дональд D' Amour музее изобразительных искусств в городе Спрингфилд , штат Массачусетс. Они дополняются современным работе Марлен Дюма ( мономания из военного командования 2013 года ) . В своих свободных выражений портреты monomanics иллюстрируют переломный момент прибыл в современный человек подвергается чрезмерной тревоги . Искусство Жерико можно рассматривать в контексте изменении в лечении психических заболеваний на рубеже от восемнадцатого до девятнадцатого века. Вместо физического воздействия ранее наложенного на психически больных , более современное понимание психических расстройств и лечения , применяемых в их лечении привели к совершенно новому восприятию таких больных и, соответственно, изменением их положения в обществе . Чтобы проиллюстрировать прямую связь между искусством Жерико и этой революции в истории идей и науки , его картины соседствуют с медицинскими изображениями безумия. В дополнение к чертежи, иллюстрации и отдельных картин других художников , можно также увидеть здесь первые фотографические представления психиатрических пациентов , производимых Хью Уэлч Даймонд и Генри Геринга в середине девятнадцатого века. ХУДОЖНИК СПИСОК : David d' Анже, Эрнест Джозеф Байи , Жак Раймонд Brascassat , Жан-Батист Карпо , Шарль- Эмиль Callande де Champmartin , Николя - Туссен Charlet , Кай Габриэль Сиббер , Леон Coignet , Александр Correard , Эжен Делакруа , Марлен Дюма , Johann Heinrich Füssli , Теодор Жерико , Энн Луи Жироде - Триозон , Франсиско де Гойя , Генри Геринг , Уильям Хогарт , Шарль Ле Брун , Адольф Менцель , Генрих Мерц (после Вильгельма фон Каульбаха ), Джон Гамильтон Мортимер , Джордж Ромни , Иоганн Готфрид Шадов , Джордж Стаббс , Гораций Верне , Джеймс Уорд , доктор Хью Уэлч Даймонд, Антуан Wiertz . КАТАЛОГ : Жерико : Bilder Ауф Leben унд Тод ( Жерико : Изображения жизни и смерти ) . Под редакцией Грегор Ведекиндом и Макс Холляйна , с предисловием Макса Холляйна и Кэтрин де Zegher и тексты Грегор Ведекиндом , Бруно Chenique , Бруно Fornari , Клода QUETEL , и Кристин Шрадер . Немецкий и английский издания , каждый 224 страниц с около 240 цветных иллюстраций , Hirmer Verlag ,

    Жерико

    К Жерико

    Заметки о Жерико

          Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..