ВОЗВРАЩЕНИЕ Алфавит Бен Сира 78: Лилита К ЖИЗНИ
Tags: Алфавит Бен Сира 78: Лилит. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
»»»»» известные Алфавит Бен Сира 78: Лилит
» Кто такой бог Яхве? » Енохианская магия » Лилит |
Алфавит Бен Сира 78: Лилит
Tags: Алфавит Бен Сира 78: Лилит. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
Лилит: Библия Бен-Сира Автор: Алан Хумм Скопировано с разрешением. История Лилит Алфавит Бен Сиры Вопрос № 5 (23а-б) Тр. Норман Бронзник (с Дэвидом Стерном и Марком Джером Мирским) (Stern90) Алфавит Бена Сиры - самая ранняя форма, которую мы знаем о легенде Лилит, знакомой большинству людей (то есть большинству людей, знакомых с Лилит вообще). Именно здесь мы находим Лилит как первую жену Адама. Ученые, как правило, встречают алфавит между 8 и 10 веками, CE. Является ли сама история старше или, если да, то насколько старше говорить нельзя. Амулеты, подобные описанным в первом абзаце, конечно, намного старше. Автор Зоар, Р. Моисей де Леон, знал версию Лилит, написанную Алфавитом, по крайней мере, согласно Гершому Шолему («Основные тенденции в еврейском мистицизме», стр. 174), но он также знает другие, вероятно, более старые, традиции Лилит которые не сливаются с этим. По-видимому, попытки их гармонизации не предпринимаются. Для одной из этих других традиций, и комментарии о том, был ли автор знаком с Алфавитом, см. «Трактат о левой эманации». Идея Евы, у которой есть предшественник, также не нова для Бена Сиры и может быть найдена в Книге Бытия Рабба. Но в этих традициях не упоминается Лилит, и, по сути, они не очень хорошо сочетаются с версией истории Бена Сиры. [AH] Вскоре после этого молодой сын царя заболел, Саид Навуходоносор: «Исцели моего сына, а если нет, я убью тебя». Бен Сира сразу сел и написал амулет со Святым Именем, и он начертал на нем ангелов, которые отвечали за медицину своими именами, формами и образами, а также своими крыльями, руками и ногами. Навуходоносор посмотрел на амулет. "Кто эти?" «Углы, которые отвечают за медицину: Snvi, Snsvi и Smnglof. После того, как Бог создал Адама, который был один, Он сказал:« Человеку нехорошо быть одному »(Быт. 2:18). создал женщину для Адама с земли, как Он сам создал Адама и назвал ее Лилит. Адам и Лилит начали сражаться. Она сказала: «Я не буду лежать внизу», и он сказал: «Я не буду лежать внизу вы, но только сверху. Потому что вы готовы быть только в нижнем положении, а я должен быть в высшем ». Лилит ответила: «Мы равны друг другу, поскольку мы оба созданы с земли». Но они не слушали друг друга. Когда Лилит увидела это, она произнес невыразимое имя и полетела в воздух. Адам стоял в молитве перед своим Создателем: «Властелин вселенной!» он сказал, ' женщина, которую вы мне дали, убежала ». Сразу Святой, благословенный Он, послал эти три угла, чтобы вернуть ее. «Сказал Святому Адаму:« Если она согласится вернуться, штраф. Если нет, она должна позволить сотне своих детей умереть каждый день ». Ангелы оставили Бога и преследовали Лилит, которого они настигли посреди моря, в могучих водах, в которых Египтянам суждено утонуть. Они сказали ей слово Божье, но она не хотела возвращаться. Ангелы сказали: «Мы утопит вас в море ». "'Оставь меня!' она сказала: «Я был создан только для того, чтобы причинить болезнь младенцам. Если младенец - мужчина, я властвую над ним в течение восьми дней после его рождения, а если женщина, в течение двадцати дней». «Когда ангелы услышали слова Лилит, они настояли, чтобы она вернулась, но она поклялась им именем живого и вечного Бога:« Всякий раз, когда я вижу вас или ваши имена или ваши формы в амулете, я не буду иметь власти над что младенец. Соответственно, каждый день погибает сто демонов, и по той же причине мы пишем имена ангелов на амулетах маленьких детей. Когда Лилит видит их имена, она вспоминает ее клятву, и ребенок восстанавливается ». Поиск Лилит Элиэзер Сигал Феминистская критика традиционных ценностей не упускала из виду еврейскую традицию. Независимо от того, признают ли вы действительность всех обвинений, которые были выровнены против обращения с женщинами в еврейском праве и богословии, вряд ли можно игнорировать эти проблемы. Как человек, который обычно сочувствует феминистским устремлениям, я часто был разочарован научными стандартами дебатов, особенно когда он был направлен на классические тексты иудаизма. В ходе полемических идеологических обменов я нахожу слишком часто, что широкие обобщения подкрепляются надуманными или сомнительными доказательствами, с тревожным пренебрежением к фактической точности и историческому контексту. В качестве примера такого рода научной неряшливости я хочу обсудить интригующую легенду на иврите, которая нашла свое отражение в десятках недавних работ, посвященных еврейскому отношению к женщинам. Эта легенда была вдохновлена двойными рассказами Библии о создании первой женщины, которая привела автора к выводу, что у Адама была первая жена перед его браком с Евой. Первоначальным помощником Адама была демоническая Лилит, которая была вылеплена, как и ее мужская коллега, из праха земли. Лилит с самого начала настаивала на равном обращении, что вызвало постоянные трения между парой. В конце концов расстроенная Лилит использовала свои магические способности, чтобы улететь от своего супруга. По настоянию Адама Бог послал трех ангелов, чтобы договориться о ее возвращении. Когда эти ангелы стали угрожать демоническим потомкам Лилит, она возразила, что она будет вечно жертвовать новорожденными человеческими младенцами, которых можно спасти только при помощи защиты трех ангелов. Из истории следует, что, когда Ева была впоследствии вылеплена из ребра Адама (символизирующая его подчинение ему), это должно было служить противоядием недолговечной попытке Лилит по эгалитаризму. Здесь, объявляя феминисток матрониально, у нас есть четкое изложение раввинского отношения к женщинам! Есть только одна небольшая проблема с этой теорией: история Лилит на самом деле не найдена в какой-либо аутентичной традиции раввинов. Хотя он неоднократно упоминается как «раввинская легенда» или «мидраш», он не записан ни в одном древнем еврейском тексте! Рассказ о Лилите происходит в средневековой работе под названием «Алфавит Бен-Сира», произведение, чья связь с обычными потоками иудаизма, мягко говоря, проблематична. Неизвестный автор этой работы заполнил ее множеством элементов, которые, похоже, были направлены на то, чтобы расстроить чувства традиционных евреев. В частности, герои Библии и Талмуда часто изображаются в самых извращенных красках. Таким образом, протагонист книги Бен-Сира, как говорят, издал из кровосмесительного союза между пророком Иеремией и дочерью. Джошуа описывается как шут, слишком толстый, чтобы кататься на лошади. Царь Давид встречается как бессердечная и злобная фигура, которая тайно наслаждается смертью своего сына Авессалома, в то время как безжизненное публичное проявление горя. В книге последовательно звучали похвалы лицемерного и неискреннего поведения. Настолько шокирующими и отвратительными являются некоторые из содержания «Алфавита Бен-Сиры», которые современные ученые не понимали, почему кто-нибудь написал такую книгу. Некоторые считают это нечестивым пересказом рисковых народных сказок. Другие предположили, что это полемический подход, направленный на христиан, караимов или какое-то другое противоборствующее движение. Я лично не исключаю, что это была фактически антиеврейская сатира, хотя, конечно же, это было принято еврейскими мистиками средневековой Германии; и амулеты, чтобы отбить мстительную Лилит, стали важной защитой для новорожденных во многих еврейских общинах. В конце концов рассказ о Лилит был включен в популярный сборник англоязычных слов о раввинизме, а некоторые некритические читатели, неспособные или не желающие проверить после источников в редакции, назвали его представительным раввинистическим заявлением по этой теме. Как обычно бывает в таких случаях, последующие авторы продолжали копировать друг друга, пока исходная ошибка не превратилась в неопровержимый исторический факт. Конечно, есть много реальных текстов и традиций, которые могли бы извлечь пользу из поиска и критического феминистского анализа, и стыдно сосредоточить столько интеллектуальной энергии на сомнительной и нехарактерной легенде такого рода. Первая публикация: Jewish Free Press 6 февраля 1995 года. Библиография: * J. Dan, Еврейская история в средние века, Иерусалим, 1974. * JD Eisenstadt, ed., Ozar Midrashim, Israel, nd.
.
.
.
.
Письма Лилит Главная страница - Лилит - Эссе - Ссылки - Контакты Лилит - Перед алфавитом Бена Сиры Истоки Лилит, скорее всего, исходят из древних шумерских верований ночных духов, которые охотятся на людей, пока они спали. Из четырех классов Лилит, вероятно, больше всего похожа на Ардата Лили [1], который соблазняет мужчин ночью и украл их сперму, чтобы развить демонических детей. Некоторые ученые связывают Лилит с Лилиту, крылатыми ночными духами, которые охотятся конкретно на женщин, женщин на рождение ребенка и их новорожденных. Имя Лилит также раскрывает ее характеристики. «Лил» означает «воздух», «дыхание» и «дух» на шумерском языке, что, скорее всего, означает, что вещество воздуха является синонимом существа духов [2]. Это относится к оригинальному написанию Лилота (LILOTh), переведенному на «духи» на иврите [3]. Имя Лилит также приписывается переводу Крамера Эпика Гильгамеша [5] (ки-сикил-лил-ла-ке) [4]. Хотя перевод Крамера означает «дева Лилы, любимая, спутник или горничная», что подразумевает, что демон или духовный компаньон «Лилы» был на дереве. «Лила» означает «ночь» и «туман», и она связана с ночными монстрами. [6] Дева Лилы сорвала дерево и скрылась в пустыне. Лилиту, один из предшественников Лилита, связан с пустынными местами. [7] В более поздних библейских работах Лилит предсказал «найти место покоя» в руинах запустения. [8] Лилит также связана с Ламашту, которого Пазузу убежал обратно в Подземный мир [9]. Ламашту - деми-богиня вавилонян, известная тем, что задушила и выпила кровь младенцев [10]. Ламашту описывается как «Дочь Небес», что соответствует созданию Лилит непосредственно от Бога. [11] Она описывается как голова льва, а ее грудь - сосание щенка и поросенка. Она едет на задницу осла в Подземный мир, где лук лодки заканчивается головой змея. Пространство между ее ногами - скорпион, который соответствует астрологическому знаку Скорпиона - который по сей день называется «гениталиями» тела Зодиака [12]. Другой предмет, с которым связана Лилит, - это Ламия, которая напала на беременных женщин, соблазнила мужчин и пожирала внутренние органы. Ламия также разделяет феномены «детского убийцы», похожие на Лилит, - она убила человеческих детей, потому что ее собственный сверхъестественный вывод был убит. У Ламии была любовная интрига с Зевсом, и в ревности Гера продолжала убивать своих детей. В отместку Ламия начал похищать и убивать человеческих детей [13]. Как Лилит, ее представляли как змею с пояса [14]. Другой источник сравнивает Ламию с адомным духом, у которого есть женская грудь и мужской орган [15]; подобно Лилит и Самаэлю [16]. Когда евреи приняли эти мифы, фактическое название «Лилит» или «Лилот», скорее всего, датируется примерно 600 г. до н.э. во время или после иврита в Вавилоне [17]. Твердые физические доказательства, такие как ивритская чаша заклинания для защиты, восходят к 600 году н. Э. [18], которая датирует Лилит назад, по крайней мере, за триста лет до создания Бена Сиры. Вавилонские чаны-демоны, раскопанные в Ираке, датируются только до 600-800 н.э. в ранние годы и использовались для «захвата» маневренных духов или демонов, которые, возможно, использовались для их заклинания на желаемой жертве. Тем не менее, эти чаши также используются в защитной магии, для защиты от проклятий и манеры злой воли от колдовства [19]. Лилит упоминается, по крайней мере, о двух из них, предназначенных для изгнания ее [18]. Также перед Алфавитом Бена Сиры есть еще одна еврейская сказка о женщине, которая использовала Невыразимое имя Бога, чтобы улететь от сексуального господства: «Когда ангелы пришли на землю и увидели дочерей людей во всей их милости и красоте, они не смогли удержать свою страсть. Шемхазай увидел девушку по имени Истехар, и он потерял для нее свое сердце. Она пообещала сдаться ему , если сначала он научил ее Невыразимому имени, посредством которого он поднялся на небеса, он согласился на ее состояние. Но как только она это узнала, она произнесла имя и сама вознеслась на небо, не выполнив свое обещание ангелу Бог сказал: «Потому что она держала себя в стороне от греха, мы поместим ее среди семи звезд, чтобы люди никогда ее не забыли», и она была помещена в созвездие Плеяд ». ( Легенды евреев ) Эта легенда о Истехаре / Истахаре проистекает из истории греческой богини Астры, которая, вероятно, была принята эллинскими евреями, чтобы воссоздать эту историю о нефилимах и великом потоке Земли. Вы можете прочитать о ее легенде здесь . Кроме того, у меня есть целый эссе, посвященный Истахару, «Астера и Лилит» . Примечания: [1] «Таким образом, с Р. Кэмпбеллом Томпсоном, который в этом lil-la видит шумерский lil-la, Akkadian lilu,« демон эквивалентен вампиру-мужчине ». Есть четыре демона этого класса - idlu lili, ardat lili , лилу и лилиту. Ардат лили хорошо известен как самка-вампир или сукбуба, которая ночью посещает людей и приносит им призрачных детей: idlu lili должен быть ее мужским коллегой, который может посещать женщин и рождать их потомство , так же, как полубоги созданы »(Thorkild Jacobsen« Шумерский Kinglist »,« Эпик Гильгамеша ») [2] На шумерском языке слово «Lil» означает «Воздух». Например, Энлиль был шумерским лордом (En) Воздуха (Lil). Самый старый известный термин, который мы можем предложить, относится к Лилит, будет множественным словом «Лили» (женский «Лилиту»), который был просто таким же в Шумере, как наше современное общее слово «духи». На самом деле в древних языках было довольно распространено то же слово, что и «воздух» или «дыхание» для «духа», поскольку дыхание считалось доказательством жизни; дух человека. Таким образом, бестелесные духи состояли из одного и того же вещества. Само слово «дух» - один из таких примеров - латынь для «дышать». Иудейский «руах» - еще один пример. Отсюда следует, что шумерская лилиту была либо конкретным типом демона, либо просто «духами» в целом. (Лилит: от Демоны до Темной Богини, Хефера ) [3] Еврейская надпись Lamed (L), Yod (I), Lamed (L), Vav (O), Tau (Th). «-ith» следует записать «-oth», который является суффиксом сущностей на иврите. Возможно, что самые ранние ивритские ссылки были не для «Лилит», а для «лилота» (духи) - любопытного креста шумерско-вавилонского слова с еврейским суффиксом. Более конкретно, он относился к женским духам и, следовательно, был, вероятно, немного больше, чем еврейская версия шумерского термина Лилиту. ( Лилит: от Демоны до Темной Богини, Хефера ) [4] По-видимому, непонимание возникает из-за ошибки в переводе, сделанном историком и ученым Самуэлем Крамером. В Эпике демоны в Дереве описываются как «ки-сикил-лил-ла-ке», которые, по словам Крамера, означали «дева Лила, любимая, спутница или горничная». (Я предполагаю, что это также является причиной ошибочного предположения Мерлина Стоуна о том, что Лилит была «девицей» Инанны.) Хотя слово «воздух / дух» явно присутствует, нет никаких признаков Лилит - больше, чем наличие слова «Ки» (Земля) указывает на богиню Земли Ки. Возможно, Крамер сосредоточился на двух слогах «lil-la». ( Лилит: от Демоны до Темной Богини, Хефера ) [5] Но в то же время она с тревогой обнаружила, что ее надежды не могут быть выполнены. Потому что за это время дракон построил свое гнездо у подножия дерева, цу-птица воспитывала свою юность в короне, а демон Лилит построил свой дом посередине. Но Гильгамеш, который слышал о тяжелом положении Инанны, пришел ей на помощь. Он взял свой тяжелый щит, убил дракона тяжелым бронзовым топором, который весил семь талантов и семь минут. Тогда цу-птица полетела в горы с юными, а Лилит, ошеломленная страхом, разорвала свой дом и скрылась в пустыне ( Лилит Пейдж Алан Хамм ) [6] Лилу, в шумерской лиле, обычно считается «ночным монстром», причем это слово относится к семитскому корню lil или layl, откуда еврейский мир, арабский язык, «ночь». Его происхождение, однако, является шумерским, от лилы, считающимся значением «туман». К слову lilu древние вавилоняне образовали женский лилиту, который вошел на ивритский язык под видом лилит, который, по словам раввинов, был красивой женщиной, которая ждала детей ночью. У лилу был компаньон, которого называют служанкой или служанкой. ( Религия Вавилонии и Ассирии, Теофил Г. Пинче ) [7] Самец называется Лилу, и две женщины называются Лилиту и Ардат Лили, «служанкой запустения». Лилиту был холодным, бесплодным, бездетным демоном, который бродил по ночам, ища людей в качестве суккуба, потому что она пила их кровь. ( Духовные страницы сердца 7 ) [8] Имя Лилит упоминается только один раз в Библии, в Исаии 34:14, где она указана вместе с гиенами и шакалами, как те, кто живет в развалинах покинутого Богом Едома. ( Лилит - Легендарная ранняя женщина ) [А также:] Когда Святой, благословен Он, приведет к разрушению нечестивого Рима и превратит его в развалин на всю вечность, Он пошлет туда Лилит и пусть она будет жить в этой гибели, потому что она является разрушением Мир. И к этому относится стих. И будет литься Лилит и найти ей место покоя (Ис. 34:14). ( Лилит Страницы Алана Хумма ) [9] Две стороны Лилит уже были персонифицированы в вавилонской литературе, в двух богинях Ламашт и Иштар, из которых фигурировала Лилит. По этой причине, я обозначил их как аспект Ламашту и аспект Иштар. ( Лилит - первая канун ) [10] Бронзовая доска в правом нижнем углу показывает, что Ламасту вынуждают вернуться в подземный мир богом-демоном Пазузу. Вавилоняне и ассирийцы также верили в деми-богиню Ламасту, которая особенно охотилась на младенцев и женщин в труде. Скользнув тихо, как змея, в дом, она могла вырвать ребенка из утробы или из своей колыбели. Она также может также причинить болезни как мужчинам, так и женщинам. Ее отец - первобытный бог небес Ану , первопроходца в начале творения, который захватил Небеса и отделил его от Земли. ( Нео-вампиры Боги, демоны и феи ) [11] МОЗАЛИЗАЦИЯ МОЗАЛИЗАЦИИ ПРОТИВ ЛАМАШТУ - (профессор Дэвид Бернат, Отдел религии, Колледж Уэлсли) Велика дочь Небес, которая мучает младенцев. Ее рука - сеть, ее объятие - смерть. Она жестокая, бушующая, злая, хищная . Бегун, вор - дочь Небес. Она касается живота женщин в труде. Она вытаскивает ребенок беременных женщин . Дочь Небес - один из Богов, ее братья. Ни одного ребенка. Ее голова - львиная голова. Ее тело - тело осла. Она рычит, как лев. Она постоянно воет, как демон-собака. [12] ( Медивальная гравюра тела Зодиака ) [13] Ламия была красивой женщиной, чьи дети были забраны в ревности Герой, потому что Зевс любил ее. В отместку Ламия начала воровать и убивать детей других. Она стала отвратительным созданием. Поскольку Гера приговорила ее к бессоннице, Зевс дал Ламии способность удалять свои собственные глаза по своему усмотрению, чтобы спать. В более поздней легенде ламия была вампиром, который соблазнил молодых людей; эта версия истории вдохновила стихотворение «Ламия» (1820) Джона Китса. ( Энциклопедия Гулье ) [14] Она была представлена лицом женщины и хвостом змей. ( 1911 г. Энциклопедия ) [15] «чешуйчатое четвероногий тварь с копытами сзади и лапами спереди, с женским лицом, гермафродитом с мужским органом и женскими грудями» (Бриггс, Катарина, «Энциклопедия фей». Нью-Йорк: Книги Пантеона. 1976) [16] Лилит называется северянин, потому что с севера идет зло (Иер.1: 14). И Самаэль, царь демонов, и Лилит родились в духовном рождении андрогинно. ( Лилит Страница Алана Хамма ) [17] Тем не менее, Лилит, возможно, наконец стала надлежащим существительным во время или сразу после Пленения. Это, возможно, указано в многочисленных надписях на иврите, написанных на чашах, датированных примерно в то время. Эти надписи изображают особенно неприятную смотрящуюся демонов по имени Лилит, и слова предназначены для защиты от Него. Лилит, похоже, жил в устной традиции до Талмудических времен, где популярный миф Лилит впервые представлен в ответ на противоречие в Торе. Эта работа представляет собой сказку десятого века под названием «Алфавит Бен Сира», где Лилит представлена в качестве первой жены Адама. ( Лилит: от Демоны до Темной Богини, Хефера ) [18] ( Лилитские чары заклинания ) [19] ( Вавилонские чаши демонов ) грустные последствия что не замедлили отразиться..