ВОЗВРАЩЕНИЕ Библиотека Лилита К ЖИЗНИ
Tags: Библиотека Лилит. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
»»»»» известные Библиотека Лилиты
» Страх Лилит » Имена Бога » фильмы про ДРАКУЛ |
Библиотека Лилит
Tags: Библиотека Лилит. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
Лилит или кто виноват в феминизме Статьи/ Мужчина и дама Возможно, РоссийскаяФедерация уже не самая читающая государство в мире, но читают у нас всееще немало. Если даме доэтого надеялось декламировать книжку " о аппетитной и здоровой еде " или рассказы способные стать сценарием для обычного индийского кино, то сейчас книжные развалы заполнены литературой, от которой у мужчины затевает " чесаться затылок " … Причина такового надоедала полностью ясна, не знаю, какое пространство свербило у издателя перед публикацией книжки с заглавием " Стервология " или скажем " Мужчина и способы его дрессировки ", но у мужчины начинают чесаться руки побеседовать с таковым издателем по-мужски. О дамских разговорах выдуман не один анекдот, но о чем молвят мужчины, за пивом или в интервале футбольного матча? Понятно, что не о книжках, а о женщинах. Женщины – возлюбленная мужская содержание! Сколько книжек и стихов написано Мужчинами о противоречивой дамской природе. Но " была или имеется " Та Самая " " – вот любопытный вопрос, практически как об создателе " Алисы в стране чудес " Льюисе Кэрролле, был он или нет? Или его придумал Чарльз Людвидж Доджсон? Автор придумал создателя, что бы его позже забыли? Парадокс?! Безусловно, как почтивсе в нашей жизни… О Кэрролле или о Доджсоне, как-нибудь в иной раз, а сей час продолжим о нашей Героине, которую поначалу придумали, а потом выбрали забыть. Так о ком идет стиль? Конечно о ключевой Феминистке – первой даме, и Вы зря подумали о Еве, с её сомнительным, с точки зрения феминизма проступке. Нашей героине не нашлось пространство даже в ключевой книжке, с которой так бегает крупная дробь населенияземли. Нет, я произношу не о Кама-Сутре, а о Библии. Каждый человек, гордясь собственной начитанностью и образованностью, на вопрос о первой даме, с гордой миной теолога, ответит, что это была Ева и ошибется… О Ева, удивительное созданье! Увековеченная в литературе и вечной живописи за ее красу и предрасположенность соблазну покупки. Что может быть современней? Редкий сегодняшний мужчина не корил свою половину за расточительство заработанного им " в поте лица собственного ", поминая при этом библию, за проклятье таковой жизнью и " её мама " за воспитание, ища очами " проклятую современную литературу " и мысленно перебирая в уме подруг " кто мог внушить ей такие идеи " крича при этом про свою мама и критерии домостроя( для увлекающихся, свод старых правил о брачной жизни " домострой " приносить не стала, по фактору размера, его разрешено отыскать в вебе, особенно ленивым могу отправить индивидуально: -)). Да, брак поистине странное явленье он похож цитадели – тот, кто внутри грезит из него вырваться, а тот, кто извне жаждет в него попасть… Но равномерно влечения меж женами улягаются, спор обыденный меняется на неж-ность, и лаского называя супругу " кровопийцей " муж отправляется к телеку, а мы мо-жем тихо ориентироваться кто же была " та самая " и отчего супруга " кровопийца "? Они что не видели кополовский кинофильм, в котором известно показывается, что " Главный Кровопийца " мужчина? Может и видели, но память, густо сидячая в генах и названная Юнгом архетипами, подсказывает, что необходимо находить Женщину. Но какую конкретно? В Библии ее нет, пирамиды как понятно молчат, а благородные раввины стыдятся говорить ее имя, желая зная античность и мудрость еврейского народа, разрешено додуматься, что им ИЗВЕСНО ВСЁ! Не став приходить в " пятую графу " Владимира Набокова, тем наиболее, что ныне ее совсем отменили, начну со слов его восславивших Лилит: Я погиб. Яворы и очки жаркий теребил Эол вдоль пыльной улицы. Я шел, и фавны шли, и в каждом фавне я мнил, что Пана спрошу: " Добро, я, видится, в раю ". От солнца заслонясь, сверкая подмышкой рыжею, в дверях внезапно встала девочка голая с речною лилией в кудрях, стройна, как дама, и лаского цвели сосцы – и вспомнил я весну земного бытия, когда вследствии ольхи прибрежной я близко-близко созидать мог, как дочка мельника наименьшая шла из воды, вся золотая, с бородкой влажной меж ног. И вот сейчас, в том самом фраке, в котором был вчера убит, с усмешкой хищною гуляки я подошел к моей Лилит. Через плечо зеленым оком она посмотрела – а на мне одежды вспыхнули и разом испепелились. В глубине был греческий диван мохнатый, винцо на столике, гранаты и в свободной росписи стенка. Двумя холодными перстами по-детски брав меня за огонь: " Сюда ", – промолвила она. Без принужденья, без усилья, только с медленностью веселый, она раздвинула, как крылья, свои коленки предо мной. И обольстителен и весел был запрокинувшийся лик, и яростным ударом чресел я в незабытую просочился. Змея в змее, сосуд в сосуде, к ней пригнанный, я в ней скользил, уже восхищение в растущем зуде неописуемый сквозил, – как внезапно она просто рванулась отпрянула, и лапти сжав, вуаль какую-то подняв, в нее по ноги завернулась, и полон сил, на полпути к блаженству, я ни с чем остался и устремился и зашатался от ветра необычного. " Впусти ", – и крикнул, с страхом заметя, что снова на улице стою, и противно блеющие детки смотрят на булаву мою. " Впусти ", – и козлоногий, красный люд все множился. " Впусти же, подругому я с ума сойду! " Молчала дверь. И перед всеми невыносимо я пролил зерно и сообразил внезапно, что я в аду. Берлин, 1928 г. Но разрешено ли верить Набокову? Вдруг он снова все придумал? Ведь получил же он литературную премию за свои фантазии! Да, но имеется действительность, которая продолжает быть и после такого, как мы перестаем в это верить… вера это то, что не спешило вылетать из ящика Пандоры( кто не знает кто таковая Пандора, см. предыдущую статью, т. е. ниже). вера – это то, что не случается 1-го на всех… Верить одним книжкам и не верить иным, нас призывали коммунисты, потом незнакомец с Патриарших прудов, разговаривая: " …вы-то обязаны ведать, что гладко ничто из такого, что написано в евангелиях, не происходило на самом деле никогда, и ежели мы начнем справляться на евангелия как на исторический источник... ". Вы сможете не верить и мне, но вданныймомент практически не находить вещество дамского пола, желая бы в думах, не причисляющую себя к феминисткам. Мало тех, кто читал Симону де Бовуар, желая новое происхождение феминисток подросло конкретно на ней, почитая ее за библию. Прекрасно относясь к ее творчеству и престижу ее жена Жана-Поля Сартра, под воздействием которого и сумела увидеть свет ее книжка, я не нашла в ней ни слова о идейной праматери феминизма( от франц. Femme — дама) Лилит. И не веря заполучить желая бы пару листиков с его литературного венка почета, я потрудилась мало просветить читательниц Рунета, о том кто была первая дама и основательница, снова ставшего известным, желая и приобретшим некотороеколичество демонические формы, феминизма. Мужчины выбирают блондинок – заявляла Норма Джин( Мэрлин Монро), и сотворили ее из ребра – останки, в которой нет мозга, объясняют мужчины – так им и нужно хочу прибавить Я! Мужчине не хотелось созидать вблизи с собой даму схожую ему, благодарячему в Библии не осталось упоминания про Лилит, выбрали бросить только Еву и ее проступок, чтобы как разрешено почаще напоминать даме о ее порочности и беспомощности. Евреи поступили наиболее разумно, они не стали грешить перед историей, они элементарно запретили декламировать книжку, где говорится про Лилит. А я, аналогично Еве, брала в руки " запрещенную книжку " Зогар, кто опасается пусть далее не читает!: -)( Зогар – " Книга Сияния ", одна из основных книжек Каббалы, учения евреев объявленного секретным) и вот что мне получилось там прочитать: Лилит – была первой дамой. Ее Бог сотворил совместно с Адамом из глины и оживил собственным дыханием. И поэтому она была одинакова Адаму. Ее именуют той, которая " породила душу Адама ", до тех пор не имевшего души. Лилит вкусила плод знания( так вот кто на самом деле первой вкусил плод, а не Ева…), но не погибла, а выяснила, что " желание сладостно ". Обладая этим знанием, она делается взыскательной и ссорится с Адамом, не желая сохраниться внизу во время полового акта. Она дает Адаму изменяться местами. Адам отказывается. Во время ссоры Лилит делает грех – говорит имя Божие. Сказав " шем а-мефораш ", секретное имя Всевышнего, Лилит поднялась в воздух и улетела от Адама. Тогда Адам взмолился к Б-гу с жалобой на бежавшую супругу. Всевышний послал вслед 3-х ангелов, узнаваемых под именами Снуй, Сансануй и Санглаф. У Красного моря они застигли Лилит, которая наотрез отказывалась возвратиться к супругу. Тогда у Лилит отняли физическое тело, оставив только дух, а Адаму Б-г сделал новейшую супругу. Однако Адам все еще был недоволен. " Почему она неразумна? " – узнает он. " Чтобы могла вытерпеть тебя ", – ответил ему Создатель. Позаимствовав эту легенду, христиане представляли Лилит – " Та, которая произнесла " нет " ", и начали рисовать ее в виде колдуньи, царицы, темной луны( на иврите " Леила " значит " ночь "), подруги беса Самаэля.( На неких средневековых церковных гравюрах Лилит изображена с вагиной на лбу( в то время как рог на лбу единорога символизирует фаллос)). Лилит предвестница провалившейся пробы Евы приобрести Самость( которая тем наиболее покорна, что изготовлена из ребра Адама). Если Вы задумывались, что Бог покарал лишь Адама и Еву за неповиновение, то с Лилит он обошелся еще круче. Лилит сейчас, лишенная тела, не избавилась от собственных телесных желаний и была обязана проявляться к мужчинам по ночам, что бы глотать их " актуальный сок ". Ну а последователь христианства Б. Стокер, беллетрист пьес для провинциальных театров, отчаявшись славиться и что бы хоть как то получить себе на жизнь писательским трудом, сделал Лилит мужчиной. Гомосексуализм в те эпохи был не настолько известен и он был обязан вознаградить собственного " свежеиспеченного беса "( Дракулу) симптомами порфирии – томного потомственного болезни, владеющего необычными симптомами светобоязни и страсти к приему крови. Вот так, Лилит осталась в памяти лишь не почтивсех посвященных, даже Фауст, как ему казалось познавший все – не знал Лилит: Фауст Кто там? Мефистофель Лилит. Фауст На мой вопрос, Пожалуйста, ответь мне прямо. Кто? Мефистофель Первая супруга Адама. Весь туалет ее из кос. Остерегись ее волос: Она не 1-го ребенка Сгубила этою прической. Фауст Вон две сидят. Я – к юный, А ты ступай к иной, седой. Мефистофель Представимся вданныймомент же им И плясать их пригласим. Фауст ( танцуя с молодою) Я видел яблоню во сне. На ветке полюбились мне Два спелых яблока в соку. Я влез за ними по суку. Красавица Вам Ева-мать внушила влечение Рвать яблоки в садах и воровать. По эту сторону плетня Есть яблоки и у меня. Мефистофель ( танцуя со старухою) Я видел любопытный сон. Ствол бревна был расщеплен. Такою складкой шла кожура, Что мне приглянулась дырка. Старуха Любезник с конскою ногой, Вы – волокита продувной. Готовьте пригодный кол, Чтоб подлечить дуплистый ствол. Проктофантасмист ( Задопровидец) Проклятая, глупая орава! Доказано как какбудто многосторонне: У духов нет конечностей. Тогда Как сможете бродить вы в котильоне? Красавица ( танцуя) Что взъелся он на наш невиновный бал? Фауст ( танцуя) Завистник и глупец, вот и пристал. Он элементарно глуповат, как дважды две 4, И все не по нутру ему, придире. Лишь в пересудах он обретает привкус, И сам как бы распространенный комментарий К делам, к словам, к вещам, ко каждой твари, К тому, что с вами в паре я кружусь. Проктофантасмист Вы тут еще? Ведь я произнес вам: сгиньте! В наш культурный век я очень тих. В природе нет кикимор и шишиг! Что ж вы толчетесь в этом лабиринте И в Тегеле на чердаках моих Обосновались в облике домовых? Красавица Как терпят кислых приставал таковых! Проктофантасмист Я, духи, это вам в лицо скажу: Сегодня я не одержал победы, Но я еще раз как-нибудь приеду И уж тогда конец вам положу! Танцы длятся. Не пощажу ни сил собственных, ни дней, Чтоб извести стихотворцев и чертей. " Минуло пятнадцатое столетие, и Иисус возвратился. Он возник в Испании, на улицах Севильи. О Его приходе не возвещали ни фанфары, ни хоры ангелов, ни нереальные чудеса, ни интересные явления в небе. Нет, Он появился " бесшумно " и " неприметно ". И, но, прохожие скоро узнали Его, непобедимо устремились к Нему, окружили его, последовали за Ним. Он спокойно шел посреди них с тихой ухмылкой " нескончаемого сострадания ", простирал к ним руки, благословлял их, и чудесным образом прозрел старец из толпы, слепой с ребяческих лет. Народ рыдал и целовал землю у Его ног, а детки кидали перед Ним цветочки, пели и возглашали Ему осанну. Он остановился на паперти храма, в который с плачем вносили детский явный белоснежный гробик. В нем, вся в цветах, лежала семилетняя девочка, единственная дочь 1-го авторитетного мещанина. Подстрекаемая массой, безутешная мама обратилась к Пришельцу и стала умолять Его вдохнутьжизнь ее мертвое дитя. Процессия остановилась, гробик погрузился на паперть к Его ногам. " Девочка, встань! " – бесшумно сказал Он, и девочка безотлагательно села и поглядела, улыбаясь, кругом удивленными выявленными очами, все еще держа в руках букет белоснежных роз, с кото-рым она лежала в гробу. Это волшебство следил проходивший мимо храма со собственной сторожей сам кардинал Большой инквизитор – " девяностолетний практически старец, высочайший и непосредственный, с иссохшим лицом, со впалыми очами, но из которых еще светился, как пламенная искорка, сияние ". Столь велик был кошмар, который он внушал народу, что, неглядя на настолько редкие происшествия, масса немедленно раздвинулась перед сторожами, когда те, исполняя молчаливый веление старенького прелата, посреди внезапно наступившего гробового молчания наложили на Пришельца руки и увели Его в тюрьму ". Таково правило " Притчи о большом инквизиторе " Ф. М. Достоевского, наиболее или наименее автономного двадцатипятистраничного повествования, включенного в наиболее чем 800 страничек романа " Братья Карамазовы ", впервыйраз опубликованного в облике отдельных долей в столичном журнале в 1879-1880 годах. Великий Инквизитор Достоевского – несет на собственных плечах тягостную и из-нурительную обязательство – помогать гражданский распорядок, ратифицировать администрация Церкви, основанной во имя такого, кого он лишь что был готов выслать на смерть. Он знает, что Церковь, основанная во имя этого человека, с учением самого этого человека, в окончательном счете, несовместима. Он знает, что Церковь стала самостоятельной силой, устанавливающей и вершащей законы, что она более не дает кесарю кесарево, но узурпирует принадлежащее ему и правит собственным королевством. Он знает, что ему принадлежит роль стража и основоположника этого королевства. Он знает, что провозглашаемые им в этом качестве эдикты и распоряжения, непременно, навлекут на него то, что, как предуказывает его личная богословие, станет его нескончаемым проклятием. Словом, он соображает, что Служит! И работа его, как говорится, опасна и трудна. Обличать! Каждый убежден, что его нравственность исключительно верна и пытается всячески ее отстаи-вать. Хорошо, что экзекуция ушла в прошедшее и дам уже не корят в " сношении с сатаной ": " По убеждению богослова ii века Татиана, тело беса и бесов состоит из воздуха или огня. Будучи практически телесными, бес и его ассистенты нуждаются в еде, и Ориген заявляет, что они алчно глотают жертвенный дым. Они интеллектуально и физиологически богаче одарены, ежели обычный недолговечный, и неверно надеяться, обучает Татиан, что они – души погибших. На основании расположения и движения звезд они предвидят грядущее, а втомжедухе владеют потаенными познаниями, какие добровольно раскрывают дамам( конкретно дамам!) ". Инквизиция ушла, но пришли остальные крайности. Члены секты " Хабратц Хэрсе Хэор Бохер " убеждают, что уважают Лилит, их надобность в слиянии с " Великой Матерью " имеетместобыть в совершении суицида… Это ли может считаться верховным проявлением человечной любви, пусть даже к божеству? " Прямым, натуральным, нужным отношением человека к человеку является известие мужчины к даме, – произнес Маркс. – Из нрава этого дела делается светлым, до какой-никакой ступени мужчина принимает самого себя как представителя рода, как человека; известие мужчины к даме – это наиболее натуральное известие 1-го человечного существа к иному человеческому существу. Здесь имеетместобыть, до какой-никакой ступени натуральное поведение мужчины стало человечьим, подругому разговаривая, до какой-никакой ступени проявления человечного существа стали его натуральной сущностью, до какой-никакой ступени его человеческая натура стала его своей, натуральной природой ". Маркс – Большой идеалист, будучи атеистом, веровал в " священную природу человека ". Большая дробь парней, атеистов и всех иных, тут же отрадно и заявит, что конкретно Бог повелел им властвовать над дамой за Евин грех. Мужчина обязан воплощать закон и чтобы избежать новейших грехов( после соблазнения змеем, даме более невозможно полагаться!!!) супруга обязана воспринимать это господство как заслуженное возмездие! Но в крови дамы кипят гены Лилит и… Современная дама делит незавидную судьбу Лилит, ужас одиночества порождает рвение препоручать себя мужчине, да так что бы и " вздохнуть не мог…! ". Супруги уходят из кинозала после просмотра кинофильма с ролью Брижит Бардо. Жена пожимает плечами. –Не пойму, чем все восторгаются. Убрать при¬ческу, косметику, грудь – и что остается? –Ты, – угрюмо даетответ муж. .
Лилит Библиография страница Абарбанел, Ницха. Ева и Лилит . Бене-Брак: Пресса университета Бар-Илан, 1994 год. Abrams, MH A Глоссарий литературных терминов . 6-е издание. Форт-Уорт, штат Техас: Харкорт Брейс Йованович, 1993. Abrams, MH Нортонская антология английской литературы . 6-е издание. Том 2. Нью-Йорк: WW Norton and Company, 1993. 2 тома. Олдингтон, Ричард. Избранные критические сочинения, 1928-1960 . Издание Алистер Кершоу. Carbondale, IL: Southern Illinous University Press, 1970. Энн, Марта и Дороти Мейерс Имел . Богини в мировой мифологии . Oxford: Oxford UP, 1993. "Художественные галереи." Веб-магия . www.webmagick.co.uk/. Web Magick Consulting, Ltd. Последний доступ, 8 марта 1999 года. Вавилонский Талмуд . Слотки, Иуда, изд. Oxford University Press, 1952: Shab 773, 'Er 698, BB 290, Nid 166. Баринг, Энн и Жюль Кэшфорд. Миф о Богине: эволюция образа . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Аркан, 1991: 510-513. Баум, Пауль Франклин, изд. Дом Жизни . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1928. Белл, Роберт Е. Женщины классической мифологии . Нью-Йорк / Оксфорд: Oxford University Press, 1991. Бердо, Эдвард. Браунингская энциклопедия . Лондон: Джордж Аллен и Унвин, ООО, 1891. Перепечатка, 1928. Бялик, Хайим Нахман. И он прошел: легенды и рассказы о царе Давиде и короле Соломоне . Сделка Герберт Данби. Оксфорд: Оксфордский университет, 1938 год. Блум, Гарольд. Предрафаэлитовые поэты . Нью-Йорк: издательство Chelsea House, 1986. Боас, Ф.С. Россетти и его поэзия . Лондон: Джордж Г. Гаррап и компания, ООО, 1918. Перепечатка, 1969. Боксер, Бен Сион. Мудрость Талмуда . Нью-Йорк: Философская библиотека, 1951. Бойл, Дарл МакЛеод. Где Лилит Танцы . Нью-Хейвен: Йельский университет, 1920. [Также, Нью-Йорк: AMS Press, 1971.] Браунинг, Роберт. Поэтические и драматические произведения Роберта Браунинга . Том 4. Riverside Edition. Кембридж: Риверсайд Пресс, 1895. 6 томов. Брунель, Пьер. Компаньон к литературным мифам, героям и архетипам . Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 1992: 720-724. Бьюкенен, Роберт. Плотская школа поэзии . Лондон: май 1872 года. [Цитируется в преддверии рафаэлитового сестричества Марша, p300] Будж, Э.А. Уоллис. Амулеты и суеверия . Оксфорд: Oxford University Press, 1930. p212-238, 283-4. Бухрер, Эмиль, изд. Великие женщины Библии в искусстве и литературе . Сделка Джо Х. Кирхбергер. Grand Rapids, Mich .: WB Eerdmans, 1994. Буллен, JB Тело предрафаэлитов . Оксфорд: Clarendon (Oxford University) Press, 1998. Кантор, Авива. «Вопрос Лилит». Лилит . 1 (1976) (Также в разделе «Бытие еврейского феминистки: читатель» . Сюзанна Хешель, изд., Нью-Йорк: книги Шокен, 1983.) Кавендиш, Ричард. Силы зла в западной религии, магии и народной вере . Нью-Йорк: Путнам, 1975. Корелли, Мари. Душа Лилит . Нью-Йорк: Lovell, Coryell & Co., 1892. Дали, Мэри. Помимо Бога-Отца . Boston: Beacon Press, 1973. Дали, Мэри. Церковь и второй секс . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Harper & Row, 1968. Дэн, Джозеф. Еврейская история в средние века . Иерусалим, 1974 год. Дэн, Джозеф. «Самаэль, Лиллит и концепция зла в ранней каббале». AJSreview . 5 (1980): 17-40. Дэн, Джозеф, изд. Кризисская каббала . Кембридж, Массачусетс: Библиотека Гарвардского колледжа, 1997 год ДеВан, Уильям Клайд. Браунинг . 2-е издание. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, Inc., 1955. «Лилит» . Словарь нехристианских религий . Джеффри Париндер, изд. Parrinder, 1971: 163. «Лилит» . Словарь Библии . Ред. Джеймс Хейстинг и Джон А. Селби. Эдинборо / Нью-Йорк: Scribners & Sons, 1909. Дейкстра, Брэм. Идолы извращенности: фантазии женского зла в культуре Фин-де-JSiecle . Нью-Йорк: Oxford University Press, 1986. Эдвардс, Аллен. Драгоценный камень в лотосе: исторический обзор сексуальной культуры Востока . Нью-Йорк: Джулиан Пресс, 1962 год. «Лилит» . Библейский словарь Иердмана . Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательская компания William B. Eerdmans, 1987: 657. Эллиот, Дьян. «Женское воображение, женская фантазия и законы зачатия в средние века». Лекция в Университете Питтсбурга, 2 октября 1997 года. «Лилит» . Энциклопедия Библика . Ред. Чейн и Сазерленд. Лондон, 1902 год. «Лилит» . Энциклопедия Иудаики . Иерусалим, 1971. Vol. 11: p245-249. Том 16: 1194-1216. «Лилит» . Энциклопедия ближневосточной мифологии и религии . Ян Кнаппер, изд. Element Books, Ltd., 1993: 189. «Лилит» . Энциклопедия религии . Том 8. Мирча Элиаде, изд. Нью-Йорк: издательство McMillan Publishing, 1987: 554-555. «Лилит» . Толковый словарь неклассической мифологии . Эгертон Сайкс, изд. 1992 год: 126. Фаррар, Джанет и Стюарт. Богиня ведьм: женский принцип божественности . Лондон: Роберт Хейл, 1994. Фильмены, Кэт. «La belle dame sans merci: культурная критика и мифопоэтическое видение в Лилит». Викторианские фантазисты . Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1991: 90-103. Флеминг, Г. Х. Россетти и Братство Прерафаэлитов . Лондон: Руперт Харт-Дэвис, ООО, 1967. Франция, Анатоль. Золотые сказки Анатоля Франции . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Додд, Мид и Компания, 1926. Франкфурт, Анри. «Облегчение Берни», Archiv fur Orientforschung . XI (Берлин, 1937-1939). P128. [ссылка от Перейры] Friedlander, Albert H., et al., Eds. Мудрость Зоар . 3 объема. Оксфорд: Oxford University Press, 1989. Том 2: p538-543. Гарднер, Джозеф Х. «Россетти как Усмешка:« Новорожденная смерть »сонеты« Дома жизни ».« Викторианская поэзия . Том 20. Осень-Зима 1982. Университет Западной Вирджинии. [в Bloom, pp. 53-66] Гастер, Моисей. «Два тысячи лет очарования против похитителя детей». Фолк-лор , Лондон: Общество народных прав, 1900. Vol. 11: p129-161. Гастер, Теодор Герцль. «Ханаанский магический текст». Orientalia , 11. Рим: Pontificium Institutum Biblicum, 1942. Стр. 41-79. ---. Мертвое море Писания, на английском языке . Garden City, NY: Anchor Press, 1976. Стр. 371-373, 504. Гинзберг, Луи. Легенды евреев . Сделка Генриетта Сольд. Филадельфия: Еврейское общество публикаций Америки, 1909-1938. [I: 65, V: 87 сс, 147-8; VI: 289] Гиттер, Элизабет Г. «Сила женских волос в викторианском воображении». PMLA . 99 (1984). pp936-954. Гете, Иоганн Вольфганг фон. Фауст: трагедия, часть первая . Перевод Мартина Гринберга. Нью-Хейвен: Йельский университет, 1992. Гете, Иоганн Вольфганг фон. Фауст . Перевод Баярд Тейлор. Кембридж: The Riverside Press, 1871, 1880. Золото, Дорис Б. и Лиза Штайн, ред. Из Мудрых женщин Израиля: фольклор и мемуары . Нью-Йорк: Biblio Press, 1993. Готлейб, раввин Линн. «Первая сказка». Взятие фруктов: современные женские рассказы о Востоке , Ред. Зоны Янес Спраг. Сан-Диего: Женский институт продолжения еврейского образования, 1989. Ст. 17-21. Гурмонт, Реми де. Лилит . Сделка Джон Херд. Бостон: John W. Luce Co., 1946. Грейвс, Роберт. Греческие мифы . Нью-Йорк: Книги Пингвинов, 1960. Грейвс, Роберт и Рафаэль Патай. Еврейские мифы: Книга Бытия . Сад-Сити: Doubleday, 1964. (Также, Еврейские Мифы . Http: /www.webcom/~gnostics/lilith.html. 1 декабря 1997 года.) Густафсон, Фред. Черная Мадонна . Бостон: Сиго Пресс, 1990. Гутвирт, Израиль. Каббала и еврейский мистицизм . Нью-Йорк: Философская библиотека, 1987. Handy, Лоуэлл К. «Лилит». Якорный библейский словарь . Нью-Йорк: Doubleday, 1992. Vol. 4, p324f. Харес-Страйкер, Кэролин. Антология предрафаэлитовых сочинений . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет, 1997. Гейдель, Александр. Гильгамешские эпические и ветхозаветные параллели . Чикаго: Университет Чикагской прессы, 1946 год. Хешель, Сюзанна, изд. О том, как быть еврейским феминистцем: читателем . Нью-Йорк: Schocken Books, 1983. Хилтон, Тимоти. Прерафаэлиты . Лондон: Thames and Hudson, Ltd., 1970. Говард, Роннали Ропер. Темное стекло: видение и техника в поэзии Данте Габриэль Россетти . Издательство Огайо, 1972. Хамм, Алан, изд. Две стихи Данте Габриэля Розетти . 1995-1997. Http: //ccat.sas.upenn. edu / ~ humm / Темы / Лилит /. 1 декабря 1997 года. Гурвиц, Зигмунд. Лилит, первая канун: исторические и психологические аспекты темного женского пола . Сделка Гела Джекобсон. Einsiedeln, Швейцария: Daimon Verlag, 1992. [ISBN: 3-85630-545-9] «Лилит» . Словарь переводчика Библии . Том 3. Джордж Артур Баттрик, изд. Нэшвилл: Абингдон Пресс, 1962: 132-133. Джонстон, Роберт Д. Данте Габриэль Россетти . Серия английских авторов Twayne. Сильвия Е. Боуман, редактор. Нью-Йорк: Twayne Publishers, Inc., 1969. Колтув, Барбара Блэк. Книга Лилит . York Beach, ME: Nicolas-Hays, 1986. Kraeling, Эмиль Готлиб Генрих. «Уникальная вавилонская помощь». BASOR , 67 (1937). Pp. 16-18. Крамер, Сэмюэл Ной. «Гильгамеш и дерево Халуппу: реконструированный шумерский текст». Ассириологические исследования Восточного института Чикагского университета . 10. Чикаго: 1938 год. ----. Шумерская мифология . Мемуары серии «Американское философское общество», т. 21. Ланкастер, Пенсильвания: Ланкастер Пресс, 1944. Краппе, А. Х. "Рождение Евы". Запад и Восток: Годовой юбилей . Издание Б. Шиндлер. Лондон: Иностранная пресса Тейлора, 1936. Ст. 312-322. Не хватает, Рослин. Женщины и иудаизм: миф, история и борьба . Garden City, NY: Doubleday, 1908. Ласснер, Джейкоб. Демонизация царицы Савской. Границы пола и культуры в постбиблейском иудаизме и средневековом исламе . Чикаго: Университет Чикагской прессы, 1993 год. Luzzatto, Moses C. Общие принципы Каббалы . Нью-Йорк: Исследовательский центр Каббалы, 1970. Макдональд, Джордж. Лилит . Лондон: Эллисон и Басби, 1986 год. Макдональд. Фантасты и Лилит . Гранд-Рапидс: WB Eerdmans, 1977. Мак, Мейнард, ген. редактор Нортоновская антология мировых шедевров . Шестое издание. Том 2. Нью-Йорк, Нью-Йорк: WW Norton & Co., 1992. 2 тома. Marillier, HC Данте Габриэль Россетти . Лондон, 1899. [Цитируется в Бауме, стр. 184] Марш, Ян . Прерафаэлитарное сестричество . Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1985. Marsh, Jan. Pre-Raphaelite Women . 2-е издание. Лондон: Вайденфельд и Николсон, 1995 год. Мартинес, Флорентино Гарсия. Свитки Мертвого моря . 1996. Мейсфилд, Джон. Спасибо, прежде чем идти: Примечания к некоторым из оригинальных стихотворений Данте Габриэля Россетти . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Группа Макмиллан, 1947 год. Мэтт, Даниэль Чанан. Зоар: Книга Просвещения . Нью-Йорк: Paulist Press, 1983. Мэтьюз, GM, изд. Китс: Критическое наследие . Нью-Йорк: Barnes & Nobles, 1971. M groz, Родольф Луис. Данте Габриэль Россетти: Художник Поэт Небес на Земле . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1929 год. Мидраш . 1981. Мидраш Рабба . Фридман, Х. и Морис Симон, ред. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1977 год .: № 694. Мильзинер, Моисей. Введение в Талмуд . Нью-Йорк: Издательская компания Bloch, 1969. Мильгром, Дж. «Несколько вторых мыслей о первой жене Адама». Бытие 1-3 в Истории Экзегезы . Издание Г. Роббинс. Льюистон, ME: Эдвин Меллен, 1988 год. Миллер, Дж. Хиллис. «Секрет зеркала: двойная работа художника Данте Габриэля Россетти». Викторианская поэзия . 29 (1991). pp333-349. Монтгомери, Джеймс. «Некоторые ранние амулеты из Палестины». JOAS , 31. (1911): 272- 81. «Лилит» . Новый Вестминстерский словарь Библии . Генри Снайдер Гемман, изд. Филадельфия: Вестминстерская пресса, MCMLXX: 561. Нин, Анаис. Дельта Венеры . Нью-Йорк: Харкорт Брейс Йованович, 1969, 1977. Ницан, Билха. Кумранская молитва и религиозная поэзия . Лейден: EJ Brill, 1994. Другая Библия: древние альтернативные писания . Палья, Камилла. Сексуальные персонажи: искусство и декаданс от Нефертити до Эмили Дикинсон . Нью-Йорк: Vintage, 1991. Патаи, Рафаэль. Еврейская богиня . Третье расширенное издание. Детройт: Уэйнский государственный университет, 1990. Перейра, Филомена Мария. Лилит: Край Навсегда . Серия «Женщины в истории», том 18. Лас Колинас, Техас: Ида Хаус, 1998 год. Пирани, Аликс, изд. Отсутствующая мама: восстановление богини иудаизму и христианству . Плавков, Джудит. «Пришествие Лилит: к феминистскому богословию». В Womanspirit Rising: Феминистский читатель в религии . Ред. Джудит Пласкоу и Кэрол Христос. Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1979 год. Портер, Кэтрин Х. Через стекло Темно: спиритуализм в Браунинг-круге . Лоуренс, KS: Университет Канзасской прессы, 1958. Радфорд, Эрнест. "Введение." Данте Габриэль Россетти . Лондон: ООО «Джордж Ньюнес», 1900 год. Раппопорт, Мифолог Анджело С. и Легенда о Древнем Израиле, с вступительным и дополнительным заметками Рафаэля Патай . 3 объема. Нью-Йорк: KTAV, 1966. Vol. 1: p77-79. Редгроув, Питер. Черная богиня и шестое чувство . Блумсбери, 1987. (Также Паладин, 1989). Риньи, Барбара-Хилл. Дочери Лилит: женщины и религия в современной художественной литературе . Мэдисон: Университет Висконсина, 1982 год. Робб, Дэвид С. «Фантасты и Лилит: женственность и свобода». Золотая тема: очерки о Джордже Макдональде . Издание Уильям Рейпер. Эдинбург: Эдинбургская университетская пресса, 1990: 31-55. Россетти, Уильям Майкл. Данте Габриэль Россетти, его семейные письма с мемуаром . Лондон, 1895 год. Россетти, Данте Габриэль. Собранные произведения . Издание Уильям М. Россетти. Бостон: Робертс Бразерс, 1887 год. Самбрук, Джеймс, изд. Прерафаэлитизм: сборник критических эссе . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской прессы, 1974 год. Шафер, П. «Еврейская магия в поздней античности и средневековье». Journal of Semitic Studies , 41. (1990): 75-91. Шнайдер, Синтия и Брайан Уоллис, ред. Глобальное телевидение . Нью-Йорк: клин Пресс; Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1988. Шнайдер, Сьюзан Вайдман. «Лилит смотрит назад». Лилит . Осень 1994 года. Нью-Йорк, стр. 14-16. Scholem, Gershom, ed. Каббала . Иерусалим, 1974 год. Шрайр, Теодор. Еврейские амулеты . Лондон: Routledge & K. Paul, 1966. Шварц, Говард. Пещера Лиллита: еврейские рассказы о сверхъестественном . Оксфорд: Oxford University Press, 1989. ---. «Русалка и сирена: Полярные Роли Лилит и Ева в еврейских знамениях». Обзор Сагарина . Том 2. 1992: 105-116. Шаафсма, Карен. «Демон-любовник: Лилит и герой в современной фантазии». Экстраполяция . 28,1. Весна 1987 года. Сегал, Элиэзер. «Ищите Лилит». Из источников . 6 февраля 1995 года. Http: //www.acs.ucalgary. ч / ~ elsegal / Shokel / 950206_Lilith.html. 1 декабря 1997 года. Смит, Джеффри. «Лилит, Малка ха-Шадим». 5 ноября 1997 года. Http://www.cjnetworks.com/~lilitu/ lilith / khephera.html. 1 декабря 1997 года. Стэнфорд, Дерек, изд. Письмо до рафаэлита . Лондон: JM Dent & Sons, Ltd., 1973. Старк, Марсия и Гинн Стерн. Темная богиня: танцует с тенью . Свобода, Калифорния: Crossing Press, 1993. Стивенс, Портфолио FG . Май 1984, pp68-69. Цитируется Pollock, 1988, p141, 144. [Цитируется в Ussher, p96] Штерн, Дэвид и Марк Дж. Мирски. Раввинские фантазии: воображаемые рассказы из классической литературы на иврите . переиздание. Нью-Хейвен: Йельский университет, 1998: p167-168, 183-184. Камень, Мерлин. Древние зеркала женственности . Boston, Mass: Beacon Press, 1990: 127-128. Тигай, Джеффри Х. Эволюция эпоса Гильгамеша . Филадельфия: Университет Пенсильванской прессы, 1982. Torczyner, H. «Еврейское заклинание против ночных демонов из библейских времен». JNES , 6. (1947). Pp. 18-29. Трахтенберг, Джошуа. Еврейская магия и суеверие: исследование народной религии . Нью-Йорк: Atheneum, 1982. (Также, Нью-Йорк: Книги Меридии, 1961. Первоначально опубликовано 1939.) Ушер, Джейн М. Фантазии женственности: переделка границ пола . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers University Press, 1997. Уэйт, Артур Эдвард. Священная Каббала : Изучение секретной традиции в Израиле, как разворачивается сыновьями доктрины за благо и утешение избранных, рассеянных через земли и эпохи Великой ссылки. Secaucus, NJ: Citadel Press, 1976. Уокер, Барбара Г. Женская энциклопедия мифов и секретов . Сан-Франциско, Калифорния: HarperCollins, 1983: 541-542. Во, Эвелин. Россетти: Его Жизнь и Работы . Лондон: Дакворт, 1928. Вайнберг, Джуди. «Все, что вы когда-либо хотели узнать о Лилите!» 1997. Лилит: Независимый еврейский женский журнал . http://www.lilithmag.com/resources/lilithsources.shtml. 1 декабря 1997 года. (Из премьера журнала LILITH , осень 1976 года). Welland, DSR Прерафаэлиты в литературе и искусстве Нью-Йорк, Нью-Йорк: Barnes & Noble. Уиллис, Рой, изд. Мировая мифология . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1993: 23-24. Волькштейна, Дайан и Самуэля Ноа Крамера. Иннанна: Королева Небес и Земля . Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1983. Вудард, Джо. «Мелко звучащий демон». Отчет Альберты . 24,39. 8 сентября 1997 года. Ясиф, Эли. «Псевдо Бен Сира и« Вопросы мудрости: традиция в средние века ». Fabula , 23. 1983. Стр. 48-63. Золлер, Израиль. Лилит. Рим, 1926. (Перепечатка из Revista di Antropologia, 27). .
.
.
.
Лилит и феминизм (Еврейское) феминистское изображение Лилит Поделиться Flipboard Эл. адрес РАСПЕЧАТАТЬ История и культура История и культура Женская история История феминизма Важные цифры Ключевые события и этапы Право голоса для женщин Женщины и война Законы и права женщин Феминизм и поп-культура Феминистские тексты Американская история История афроамериканцев Африканская история Древняя история и культура Азиатская история Европейская история генеалогия ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ автор Jone Johnson Lewis Обновлено 20 июня 2017 года В 1970-е годы еврейские феминистки начали переиздавать историю Лилит как аллегорию для истории еврейских женщин. Они построили на средневековых традициях Лилит больше, чем древние традиции , расширяя некоторые из других современных методов лечения, которые в основном поступали от мужчин. ЕВРЕЙСКАЯ ФЕМИНИСТКА ЛИЛИТ В «Пришествии Лилит» Джудит Пласкоу, еврейский феминистский религиозный ученый, перевела легенду Лилит из « Алфавита» Бена Сиры, а затем переписала ее как аллегорию для женщин, которые отказались сдаться мужской власти и вместо этого искали независимость и автономию. Она начинает, «Вначале Господь Бог создал Адама и Лилит из праха земли и вдохнул в их ноздри дыхание жизни. Созданные из того же источника, оба из которых были сформированы из земли, они были равны во всех отношениях. , будучи человеком, ему не нравилась эта ситуация, и он искал способы изменить его ». В этой версии Ева также в конце концов чувствует себя ограниченной в саду и встречает Лилит на другой стороне стены, где они становятся друзьями и образуют «связь сестричества». Пересказ заканчивается следующим: «И Бог и Адам выжидали и боялись того дня, когда Ева и Лилит вернулись в сад, разрываясь с возможностями, готовыми перестроить его вместе». В сборнике сочинений Плэскоу 2005 года также было названо «Пришествие Лилит». Джудит Пласкоу, «Пришествие Лилит», 1972. (PDF-версия эссе 1972 года) Джудит Пласкоу. Пришествие Джудит: Эссе о феминизмах, иудаизме и сексуальной этике, 1972-2003. 2005. (сравнить цены) Последовали многие другие виды лечения. Две заметные версии: Памела Хадас написала «Страсть Лилит», поэтическое обращение, в 1980 году стихотворение Микеле Буто «Ода Лилит» появилось в « Канадских исследованиях женщин» (17: 1), 1996 год. В нем рассказывается история Адама первая жена Лилит, которая прорастает крылья и улетает, когда Адам пытается ее принудить, а также называет Лилит богиней рождения и смерти. В 1998 году книга « Лилит»? Феминистские писатели воссоздают первую в мире женщину (сравнивают цены) составили ряд современных феминистских комментариев к рассказу Лилит. Книга пытается стать «современным мидрашем», воссоздающим жизнь еврейских женщин. БОЛЕЕ ФЕМИНИСТСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМЕНИ ЛИЛИТ Lilith Fair: гастрольный фестиваль женских певиц-песенников Журнал Lilith : еврейский феминистский ежеквартальный журнал Лилит: журнал истории феминисток: академический журнал женской и феминистской истории БОЛЬШЕ ЛИЛИТ Информация о Лилите (Обзор) | Лилит в древних источниках | Лилит в средневековых источниках | Современные изображения Лилит | Феминистская Лилит Леди Лилит Данте Габриэль Россетти, 1866-68 (изменена 1872-73). У Адама была жена перед Евой? вампир Еврейская мифология и поп-культура Режиссер Берни Кто или что было Лилит? Древняя история, Библия, Современные идеи Человек против женщины и детей в балансе Что такое Патриаршее общество и как оно относится к феминизму? Легенда о Лилите: от средневековых до современных феминистских текстов Феминистское воссоединение социалистической лиги Социалистический феминизм против других видов феминизма Здесь Адам и Ева испытывают соблазн съесть от Древа Знания. Здесь искуситель показан как Лилит. Легенда о Лилите: У Адама была жена перед Евой? Праздники Турции Классический сладкий и пряный фестиваль Турция Ноги Горячий масляный коктейль из рома Это потепление Горячий масляный ром является неотразимым Заколдованный около 1965 года Феминизм Заколдованного - Эскапист 1960-х Sitcom шотландская-овсяные лепешки Простые овсяные хлопья, шотландский скот, особенно симпатичный сыру Мэри Шелли Феминизм в Америке С 1792 года через тысячелетие All-Girl Rock Band «Беглецы» и феминизм шокированная женщина 21 Цитаты о антифемизме Женщины, выступающие за мир и равенство, являются сущностью феминизма. Узнайте, как социологи определяют феминизм здесь. Что такое феминизм? Мэри Тайлер Мур Феминизм выставки Мэри Тайлер Мур Первая феминистка на земле Дочери Лилит. Женщины-вампиры Лилит именуют первой феминисткой на земле, главным бойцом за права дам, той силой, которую опасается большаячасть парней. В легендах о Лилит немало катастрофического. Так, трагично смотрится дама, которая тянется к детской колыбели, но которая не может начинать мамой. В отношении к мужчинам — нескончаемый розыск дома, собственного источника. А может, это месть мужчинам за то, что они выбрали не ее? Может, демоническое воздействие Лилит — элементарно месть за то, что мужчины наблюдают в даме, в первую очередность, тело? И смертельные объятия Лилит были местью за нескончаемую мужскую жажду секса, за неверность и лживость парней. Сколько истины в легендах о даме, которую на протяжении веков всеми методами пробовали запятнать за преимущество быть не " под супругом ", а вблизи с ним? За преимущество улаживать свою судьбу и быть личностью? Сейчас об этом и не выяснить. В собственном романе Дэн Браун писал о Марии Магдалине, как об отверженной, тогда как имя и крепость ее постоянно почитались в христианской летописи церковью. А вот о Лилит постоянно пробовали забыть, никогда не упоминая о ней. Всем популярная правда: роковая дама — это, доэтого только, несчастная дама, ежели она дремлет со всеми, означает, по-настоящему не необходима никому. А дама, не схожая на всех других, разумная, независимая, мощная, чрезвычайно нередко случается обречена на одиночество. Современные феминистки обожают противопоставлять Лилит Еве. Лилит — незаурядная, смелая личность, в то время, как Ева — мягкая самочка, заурядная, семейная владелица, во всем послушная жену. Возникает вопрос: необходима ли была церкви незаурядная личность с острым, пытливым разумом, утверждающая, что мужчина — не бог, а только только человек? Той церкви, где постоянно главенствовали мужчины? Ответ: нет. Во все века мужчины опасались силы дамы, ее несокрушимого интеллекта, ее мужества и жажды жизни, ее красоты и возможности воздействовать на них, парней, и какие постоянно устремлялись, отыскать виноватых в собственных грехах. Какая сладость — вертеть вину на иного! Этим воспользовались средневековые мужчины: повинен не он, а… Лилит. Мол, не удержался один раз, а вообщем, он белоснежный и пушистый. Ева бы с наслаждением поверила. Лилит — нет. О Лилит думали постоянно. И именитые личности в прошедшем, и инновационные промышленности развлечений сейчас. О Лилит писали Джон Макдональд и Марина Цветаева, Даниил Андреев и Анатоль Франс. Феминистки именуют ее собственным эмблемой. О ней снимают киноленты и одним из самых узнаваемых является " Логово змея ", где соблазнительницу играет артистка Лиза Би. Фильм очень поучительный. В нем мужчина, все время мечтающий о сексе и восхищающийся собственной любовницей, в итоге чуть не гибнет от него, замученный практически до погибели. Лилит какбудто глумится: " Ты желал? Так получай! ". Это возмездие за двуличие, лживость( " основное — мое наслаждение, а все прочее — позже "). И бес, карающий в этом кинофильме, выглядит… чрезвычайно даже правосудным. Двойственным, как само понятие о Лилит. И все же — бес или знак свободы дамы? Порицание или единодушие? Не стоит во всем находить единственный значение. Не случается блага без зла, и напротив. Самая дорогая симфония — это двойственность, слияние 2-ух противоположностей в одном. Тень, скользящая в свете луны, — только только деяния об отверженной даме, выбравшей одиночество и постоянно страдавшей от недочета любви, о даме, постоянно говорящей " нет " поэтому, что ей так хотелось бы заявить " да ". Продолжение в Фан Партии: грустные последствия что не замедлили отразиться..