ВОЗВРАЩЕНИЕ Лилит, первая мифологическая жена Адамаа К ЖИЗНИ
Tags: Лилит, первая мифологическая жена Адама. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
»»»»» известные Лилит, первая мифологическая жена Адамаы
» Страх Лилит » Имена Бога » фильмы про ДРАКУЛ |
Лилит, первая мифологическая жена Адама
Tags: Лилит, первая мифологическая жена Адама. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
для Даниэля Тубау веб-сайта TheCult
Ханс Хейердал
(1857–1913)
...потому что мы даже не знаем, поклонялись ли они всем одному и тому же богу или самим богам.
Некоторые, как Ной или Авраам, похоже, следуют месопотамской религии.
Иосиф может пострадать от влияния
фараон еретик Эхнатона и поклонение единственному богу Атону,
в то время как Моисей, чье имя выражает неоспоримое сходство с
что фараоны вроде Тутмоса, похоже, пострадали,
Палестинская дорога, откровение, которое, возможно, показало ему бога
Пророка Заратустры.
В первой версии мы говорим о Бог, которого зовут Элохим, который является множественным числом, " боги ", без сомнения, остаток первоначального многобожия, которое, несомненно, История продолжается.
В рассказе о Явисте авторы ссылаются на бога главного героя как
Иегова или Яхве.
де Артур Треветин
Новелл (1862–1940)
Адам живет в саду с животными, как еще один, хотя Яхве дал ему власть над ними:
Затем Яхве решает создать спутника для человека, которого он создает из ребра Адама:
Адам и Ева живут вместе в этом саду, который считается раем или раем, не стыдясь своей наготы:
В саду есть два дерева, которые рассказчик считает необходимым связать. Одним из них является дерево жизни , а другим - дерево знаний , которое позволяет различать добро и зло.
Яхве запрещает им вкусить плоды дерева добра и зла, потому что, если они это сделают, он говорит: «Они умрут»..
Будущий змей говорит Еве, что Яхве солгал им:
Адам и Ева пробуют плоды дерева познания, которое традиционно считалось яблоней, но которое некоторые ученые считают айвой.
Кажется, что это была Ева, которая сначала укусила яблоко или айву, а затем предложила это, чтобы соблазнить (следовательно, женщина - "великий искуситель") Адаму.
(1615), Ян Брейгель Старший.
И не потому, что, как говорили некоторые, Адам и Ева были бессмертны перед тем, как попробовать яблоко.
Истинная причина его изгнания состоит в том, что теперь, когда Адам и Ева согласились на знание b>, они сравнялись с Яхве и богами, что можно увидеть в один из тех моментов, когда Яхве относится к сам как бог больше среди других:
То есть, теперь, когда люди похожи на богов, следующее, что они сделают, это съест древо жизни, которое будет полностью равным богам: они должны быть бессмертными.
Поэтому Яхве изгоняет Адама и Еву из сада и кладет огненный меч на дверь, чтобы не дать им войти и обрести бессмертие.
Адам и Ева будут бродить по миру, в котором обитают, как мы скоро обнаружим, когда увидим завет Яхве с Каином, который обещает, что никто не убьет его, что также доказывает, что Эдемский сад - это особое место и что Адам и Ева не являются источником человечества, или, по крайней мере, они не были в первоначальном мифе:
Это миф, рассказанный одним или несколькими рассказчиками.
эксперты полагают, что явиста, автор наиболее точного текста, написал свою историю во время пленения евреев в Вавилоне. Это, безусловно, объясняет, что сравнение этого мифа с некоторыми вавилонскими мифами является столь непосредственным и показательным.
Возможно, самое большое сходство между садом Адама и Евы и мифом об Энкиду.. от Томаса Коула (1828 г.)
Богиня Аруру создает Энкиду так же, как Яхве создал Адама в соответствии с рассказчиком Явишта:
Энкиду живет в чем-то похожем на лес или джунгли с остальными животными:
Хотя здесь говорится, что Энкиду одет в лохмотья, в других случаях кажется ясным, что он голый, как любое другое животное, которое окружает его и с которым он живет, с того же времени, что и Адам, до тех пор, пока женщина не прибудет туда, Samhat.
Это проститутка, которую послал в Энкиду король Гильгамеш, хотя идея уже пришла в голову отцу Задора, который обнаружил дикую Энкиду:
Женщина соблазняет дикого мужчину и раскрывает знания, а именно разговорный язык.
После этих дней без перерыва на пол, Энкиду имеет доступ к превосходным знаниям:
Самхат также, прежде чем забрать Энкиду в город, вдали от леса, где он живет, решает одеть его, отдав ему половину его одежды:
Кроме того, Адам называет Еву в Книге Бытия «матерью всех живущих», что в точности соответствует названию Аруру или Иштар, богиней которой была жрица Самхат, любительница Энлиду.
Гильгамешу не удается, хотя ему удается найти растение молодости из-за змеи, которая крадет растение.Есть и другие элементы библейского мифа, которые также встречаются в других местах шумерского мифа.
Энкиду спит семь дней по ночам, и Илгамеш будет спать перед тем, как встретить змея, как когда Адам удаляет ребро Яхве.
Я не могу сейчас остановиться в этом вопросе, который более важен, чем кажется на первый взгляд, но я сделаю это в следующем вавилонском.
Точно так же Энкиду, теперь отвергнутый животными леса, отправляется с Самхатом в Урук, город царя Гильгамеша.
Еще многое предстоит изучить, чтобы восстановить первоначальный миф, urmyth , который прячется за райским садом, потому что, как мы видели, некоторые элементы были смещены, как змея. Однако есть и некоторые отличия.
Одним из самых поразительных является то, что в мифе об Энкиду нет ни яблока, ни айвы.
Но самое интересное заключается в том, что библейская интерпретация мифа уверяет нас, что был оригинальный рай , из которого человечество было изгнано за его грехи, так что это один из наиболее заметных примеров того, что называют «мифом о первобытном рае» " или "хороший дикий" " для Rousseau.
Тем не менее, по словам Энкиду, хотя мы можем считать Энкиду первым «добрым дикарем» " который живет в естественном состоянии с животными, также предлагает необычный пример противоположности и кажется скорее антипримитивистским мифом, который защищает цивилизацию как гуманизацию человеческого зверя, что-то, что было по сравнению с Овидио б>, как мы увидим в другом вавилонском.
Несмотря ни на что, в библейской истории можно обнаружить следы намерения, которое по своему происхождению может быть похоже на происхождение шумерского мифа, например, тот факт, что употребление плода дерева познания позволяет людям различать добро и зло, то, что дикие звери не могут сделать. . . . . Лилит, первая мифологическая жена Адамагрустные последствия что не замедлили отразиться.. |