ВОЗВРАЩЕНИЕ Каббала Происхождение Лилита К ЖИЗНИ
Есть как минимум два демона по имени Лилит, и множество других с похожими заданиями на темной стороне. Самаэль и его жена Лилит великое правление над всеми
Таргум, Иов 1:15
Лилит, королева Земаргадская, начала атаку, схватила [звуки Иова] и убила молодых людей .... i> (Patai81: 465)
Школа РАШБА
Затем пришли две женщины блудницы к царю Соломону. Это были Лилит и Играт. Лилит, которая душит детей, потому что она не может сделать из них завесу для себя, чтобы служить ей укрытием. И второй это Играт. Ночью царь Давид спал в лагере в пустыне, и Играт сплел с ним во сне. И у него было излучение, и она зачала и родила Адада [царя Едома]. Когда они спросили его: "Как тебя зовут?" он сказал: «Шми Ад, Ад Шми [Меня зовут Ад, Ад - мое имя]», и они назвали его Ашмадай. Он - Ашмодай, царь демонов, который лишил Соломона его царствования и сел на его троне, и поэтому он был из семени царя Едома (1Ki 11:14), потому что он пришел со стороны царства зла Эти две женщины задушили сына шунамитской женщины ... Все [четыре королевы демонов, Лилит, Играт, Махалат и Наама] и все их когорты рожают детей, кроме одной Лилит, которая не рожает, но это просто блуд в мире .... I> (Patai81: 459)
Меир Арама, Сефер Меир Т'хиллот, р. 91b
И знайте, что каббалисты написали, что женщина из земли Египетской, которую его мать приняла за Измаила, была дочерью египетского колдуна Касдиэля. И когда Измаил развелся с ней, согласно указаниям своего отца [Авраама], как это упоминается в Песикте, она была беременна. И она родила дочь, и она была Махалат, дочерью Измаила. И мать, и дочь участвовали в этой пустыне во многих колдовствах. И дух управлял им, по имени Игратиэль. И этот дух был привлечен к Махалатхе, которая была очень прекрасна, пока она не зачала от него и не родила дочь, и не назвала свое имя Играт, в честь имени духа. И после этого Махалат стала женой Исава, и она покинула пустыню. Не только ее дочь Игра, так как она, Наама, Лилит и Нега, управляют четырьмя тефуфотами (двумя солнцестояниями и двумя равноденствиями). И они сказали, что Лилит прелюбодействует со всеми людьми, а Наама - только с язычниками, а Нега - только с Израилем, и Исграт изгоняется из зла в ночи, предшествующие субботам и средам. И вот, Лилит - это скудная мера мерзости (Мик 6:10), которую Играт и Наама несут в Страну Синар, сказал Захария (5:11) [1]. Об этом сказано богобоязненным, и никакая чума [нет] не приблизится к шатру твоему (Пс. 91:10). (Patai81: 459f)
Натан Ната Пойра, Тув ха Арец, стр. 19
Знайте, что есть семьдесят небесных покровителей, по одному назначенных на каждую нацию, и все они находятся под властью Самаэля и Рахаба. Раав получил свою долю границ Египта, которая измеряет 400 на 400 парсангов. Самаэлю было дано четыре царства, и в каждом из них у него есть наложница. Имена его наложниц: Лилит, которую он взял своей супругой, и она первая; второй Наама; третий, Эвен Маскит; и четвертый, Играт, дочь Махалата. и четыре царства: во-первых, царство Дамаск, в котором находится дом Риммона; второе - Тирское царство, которое находится напротив земли Израиля; третье - королевство Мальта, которое раньше называлось Родос (?); и в-четвертых, королевство под названием Граната [Granada], и некоторые говорят, что это королевство Измаила. И в каждом из этих четырех царств обитает одна из четырех вышеупомянутых наложниц. I> (Patai81: 460f)
Обратите внимание, что в следующих отрывках есть два разных персонажа с именем Лилит. Это также присутствует в братьях Коэн
Р. Яаков и Р. Ицхак
Бабушка Лилит Великая - Самаэль, великий демон и великий царь над всеми бесами, общается с ней. А Ашмодай, царь демонов, общается с Маленькой Лилит. Демон, которого зовут Кафтцефони, в редких случаях, когда ему дается разрешение, общается с существом по имени Лильдта [Лилит] и любит его, и она напоминает Агарь Египетскую. Великая ревность возникла между Самаэлем, великим князем всех, и Ашмодаем, царем демонов над Лилит, которого называют Лилит Девой, и которая имеет форму прекрасной женщины от головы до пупка и от пупка вниз [она это] пылающий огонь. Как мать, как дочь ... И нет ничего хорошего в том, чтобы вызывать войны и все виды разрушений. И они заняты войной, войной между Лилит Дочерней и бабушкой Лилит .... i> (Patai81: 464)
И они говорят, что из потомков Ашмодая и Лилит его жена была приравнена к великому небесному принцу, который правит более восьмидесяти тысяч разрушителей и спойлеров, и его называют Мечом Ашмодая, Царя. И его лицо пылает, как огонь пламени. I> (Patai81: 469)
Моисей Кордоверо, Пардес Риммоним 186d
Древние объяснили, что есть две Лилиты, одна маленькая и одна великая. Великий - супруга Самаэля, и она - женщина блудницы, а маленький - супруга Ашмодая. И об этой Лилит, невесте Самаэля, Геоним объяснила, что она контролирует 480 легионов, что является числовым значением ее имени. И в День Искупления они отправляются в пустыню, они идут, и она визжит, потому что она - принцесса визга И Махалаф, дочь Измаила, она также наложница Самаэля, и двое [Лилит и Махалат] выходят вперед с 478 легионами. Она идет и поет в песнях святого языка и поет. И когда они встречаются в День Искупления, они ссорятся там в пустыне. Они стремятся друг к другу, пока их голоса не поднимутся до небес, и земля не сотрясется от их шума. И все это вызвано Святым, да будет благословен Он, чтобы они не обвиняли Израиль, пока они [Израиль] молятся. А другие писали, что шелуха [то есть демоница] называется Мешуллахель [Посланник Бога], и причина в том, что она посылает злых ангелов, пусть Милосердный уничтожит их! И мы обнаружили, что написано, что злой Самаэль и злая Лилит имеют подобие пары, которая при посредничестве дружки получает эманацию зла и наглости, перетекающей от одного к другому. И об этой тайне написано: И в тот день Господь Своим больным и великим мечом накажет Левиафана Косого Змея и Левиафана Мучительного Змея, и Он убьет Дракона, который в море (Иса. : 1). Левиафан - это связь и связь между двумя, имеющими сходство со змеями. [2] Следовательно, оно удваивается: наклонный змей, соответствующий Самаэлю, и злобный змей, соответствующий Лилит ... (Patai81: 464f) Вышеупомянутый Дракон - это Слепой Принц, который похож на посредника-жениха между Самаэлем и Лилит, и его зовут Танин'ивер, Слепой Дракон. И он похож на слепого дракона ... и именно он вызывает связь и связь между Самаэлем и Лилит. Если бы он был создан целым, в полноте его эманации, он уничтожил бы мир за одну минуту. I> (Patai81: 458)
Yalqut R'uveni 147a
И каббалисты сказали, что принца, который служит перед ней, зовут Сариэль [Мой принц - Бог], и они получили традицию, что этот принц - величайший царь демонов, которые правят в воздухе. В середине ночи Йом Кипур [День Искупления], навязанный действиями мудрецов и старейшин, Сариэль идет против его воли, вместе с 131 воином, летящим в воздухе, и их лица горят искрами огня , И писец, которого зовут Пифирон, приносит, написанные и запечатанные рукой Сариэля, все секреты небосвода и открывает их старейшинам. И от эманации принц Лилит питается духами и демонами, и Лилин, и злыми духами, которые похожи на людей. И точно так же, как все это время Адам был отделен от Евы и породил духов и демонов, а также Лилин и всевозможные вредные духи, так же как и выше, дух Лилит возник как дух духовного обольщения и выдвинул обвинения против атрибута основания Мир [3]. И с тех пор родились чужеродные и злые когорты, разрушители мира Вверху и Внизу. И у Святого Семени не было возможности материализоваться, кроме как в двух или трех человеках, таких как Сиф, Енох, Метушела, Ной, Сем и Эбер, но большая часть мира была идолопоклонниками. I> (Patai81: 467)
Bacharach, 'Emeq haMelekh, 179d-180a
Лилин размножается как люди, ест, пьет и умирает. И они из шести земель, которые лежат под нами. И Лилит пришла против воли Адама и стала горячей от него. И они [жители Адамы, второй снизу из семи земель] всегда печальны, полны печали и вздохов, и среди них нет никакой радости. И эти когорты могут взлететь оттуда в этот мир, в котором мы стоим, и они становятся вредными демонами. И затем они возвращаются туда и возносят молитвы Богу, Создателю мира ... (Patai81: 469) [1] Автор идентифицирует "двух женщин", упомянутых Захарией, с Игрой и Наамой, так же, как он идентифицирует "Зло" "с Лилит. I> [Patai, н. 11]
Захария 5: 5-11 гласит:
Тогда ангел, который говорил со мной, вышел вперед и сказал мне: «Взгляни и посмотри, что это выходит».
[2] О Блиндрагоне как о сексуальном посреднике для Лилит и Самаэля см. «Лилит, Самаэль и Блиндрагон»
[3] One of the divine attributes. [Patai, n. 12]
#8592; История Каббала: Происхождение Лилит
Обратите внимание, что следующие отрывки сообщаются или связаны с традициями Лилит как первой жены Адама, упомянутой в Алфавите Бена Сиры . Шолем пришел к выводу, что ссылки на Лилит в Зоар были основаны на Алфавите . [AH]
Yalqut Reubeni, B'reshit 34b
Я в начале Святой, благословен Он, создал Еву, и она не была плотью, кроме отброса земли и ее нечистых отложений, и она была вредным духом [то есть Лилит]. И Святой, благословенный Он, увел ее от Адама и дал ему другого вместо нее. ( Patai81 : 453)
Зоар 1: 34b
W курицы буква имени Адама, спустилась ниже, вместе в их полноте, самец и самкабыли найдены вместе, и самка была прикреплена к его стороне, пока Бог не отбрасывает глубокий сон на негои он заснул. И он лежал на месте Храма внизу. И Святой, благословен Он, отнял ее от Него и украсил ее, когда они украсили невесту, и привел ее к нему ... В древней книге я обнаружил, что это [относится к] первобытной Лилит, которая была с он и задумал от него, но не помогал ему ... ( Патай81 : 454)
Зоар 3:19
Сome и посмотрите: есть женщина, дух всех духов, и ее зовут Лилит, и она была сначала с Адамом. И в тот час, когда Адам был сотворен, и тело его было закончено, тысячи духов с левой [злой] стороны прильнули к этому телу, пока Святой, благословенный Он, не закричал и не отгонял их. И Адам лежал, тело без духа, и его внешность была зеленой, и все эти духи окружали его. В тот час облако спустило все те духи. И когда Адам встал, его женщина была привязана к нему. И тот святой дух, который был в нем, распространился по эту сторону и ту сторону и рос здесь и там, и таким образом стал совершенным. После этого Святый, благословен Он, распил Адама на две части и сделал женщину. И Он привел ее к Адаму в своем совершенстве, как невеста на балдахине. Когда Лилит увидела это, она сбежала. И она в городах моря, и она все еще пытается навредить сыновьям мира. (Patai81 : 455)
Моисей б. Соломон Бургос
В отличие от вышесказанного, следующие отрывки, похоже, не знают ни одной традиции Лилит как первой жены Адама. Скорее, она связана с Самаэлем (королем демонов, что-то вроде сатаны) с самого начала
L ilith называется северянин, потому что с севера идет зло (Иер.1: 14). И Самаэль, царь демонов, и Лилит родились в духовном рождении андрогинно . Древо познания добра и зла является эпитетом как для Самаэля, так и для бабушки Лилит (например, северянин). В результате греха Адама оба пришли и смутили весь мир, как Верхний, так и Пустотный. (на основании издания Г. Шолем, приведенного в Патай 81 : 453)
Р. Яаков и Р. Ицхак
S amael напоминает форму Адама, а Лилит - форма Евы. Оба они родились в андрогинной форме, соответствующей форме Адама и Евы: ниже и выше две двойные формы. И Самаэль и Бабушка Ева (то есть Лилит), являющийся северянин, являются эманациями из-под Трона Славы. И грех [Адама] вызвал это зло. ( Patai81 : 453)
Зоар 1: 19b
Осле первобытный свет был скрыт, шелуха была создана для мозга, и что шелуха распространена и вывела другую шелухукоторая была Лилит. И когда она появилась, она поднялась и спустилась к маленьким лицам, и хотел прикрепить себя к ним и сформироваться после них и не хотел уходить от них. Но Святый, благословен Он, удалил ее оттуда и поместил ее вниз. Когда Он сотворил Адама, чтобы усовершенствовать этот мир, как только Лилит увидела Еву, прикрепленную к стороне Адама, и увидела в них красоту Высшего и увидела их совершенный образ, она полетела оттуда и захотела, как прежде чем прикрепить себя к маленьким лицам. Но опекуны ворот выше не отпускали ее. Святой, благословен Он, упрекнул ее и бросил ее в глубины моря, и она оставалась там, пока не согрешили Адама и его жену. Тогда Святой, благословленный Он, вывел ее из глубин моря и дал власть над всеми этими детьми, маленькими лицами сыновей человека, которые подлежат наказанию из-за грехов своих отцов. И она пошла и бродила по миру. Она приблизилась к воротам Рая на земле и увидела херувима, охранявшего врата Рая, и села к Огненному Мечу, потому что она возникла из этого пламени. Когда это пламя вращалось, она убежала. И она блуждает в мире и находит детей, подлежащих наказанию, и ласкает их, и убивает их. И все это из-за уменьшения луны, которая уменьшала его свет ... Когда Каин родился, она не могла прилепиться к нему. Но позже она приблизилась к нему и родила духи и крылатых демонов. В течение 130 лет Адам общался с женскими духами, пока Наама не пришел. Из-за ее красоты сыны Божьи заблудились после нее: «Усса и Азаэль, и она родила от них и от распространения ее зла.Patai81 : 454 f ) И она идет и блуждает по миру ночью, и делает спорт с мужчинами и заставляет их испускать семена. И где бы ни находились люди, спящие в одиночестве в доме, они [эти духи] спускаются на них и овладевают ими, придерживаются их и берут от них желание и несут от них. И они также страдают от болезней, и люди этого не знают. И все это из-за уменьшения луны. ( Patai81 : 461)
В этом последнем пункте, см соблазнительницы пассажи
Бачарах, «Эмек хаМехч 23c-d
Этот отрывок интересен тем, что он является одним из немногих мест, где мы получаем текстовую связь (как бы проблематично) между Лилитом и Змеем Райского сада [см. Также Зоар, Ситре Тора, 1: 148a-b ]. Эта связь, возможно, усилена христианской иконографией (см. Сборник фотографий), но вряд ли можно считать окончательным. В то время как контакты между еврейской и христианской мистической и алхимической спекуляцией действительно существовали, повсеместность иконографического символа такова, что нам пришлось бы поставить гораздо более распространенную христианскую версию истории, которую мы получили бы от элитарного мистического перекрестного разговора. Другая проблема с этой историей - гендерная путаница. Сначала мы предполагаем, что «соблазн» Лилит-Змей «Евы» является интеллектуальным. Затем мы узнаем, что Змея не только имела половые сношения с Евой, но и была Евой в то время девственницей, и именно этот союз, в частности сперма Змея, является этиологией менструаций! Наконец, у Адама есть сексуальные контакты с его женой, но это происходит, пока она все еще загрязнена ее менструацией / прелюбодеянием. Этот нечистый поступок порождает магическую силу для Лилит, которая теперь также может иметь сексуальное владычество над Адамом, несу с собой детей-демонов. Однако есть одна проблема. Если Лилит - женщина (она!), А Лилит - Змей, как нам сказано в этом отрывке («Женщина из Шотландии = Лилит»), как она может общаться с Евой. Это не просто лесбийский секс, в строжайшем смысле, потому что она вводит сперму в Еву. Существует, по меньшей мере, один параллельный проход, в котором змея идентифицируется с в строгом смысле слова, потому что она вводит сперму в Еву. Существует, по меньшей мере, один параллельный проход, в котором змея идентифицируется с в строгом смысле слова, потому что она вводит сперму в Еву. Существует, по меньшей мере, один параллельный проход, в котором змея идентифицируется сСамаэль и Каин - результат союза. В этом случае Самаэля, являющегося мужчиной, гендерная проблема не возникает. Возможно, можно решить проблему в следующем тексте (и по совпадению согласовать ее с версией Самаэля), ссылаясь на упомянутую выше традицию , что Лилит и Самаэль были в одно время, подобно Адаму и Еве, андрогинной паре. Это, возможно, читает больше в тексте, чем мы должны, по крайней мере, с точки зрения стипендии (гомилисты могут делать то, что им нравится). Из того, что Адам и Ева не считаются присоединенными таким образом в то время, когда происходят события, неясно видно из следующего.
И Змей, женщина из Харлотри, подстрекал и соблазнил Еву через шелуху Света, которая сама по себе является святостью. И Змей соблазнил Святую Еву, и достаточно сказал для него, кто понимает. Все это разрушение произошло потому, что Адам первый человек в сочетании с Евой, когда она была в ее менструальной нечистоте, - это грязь и нечистое семя Змея, который присоединился к Еве до того, как Адам напал на нее. Вот, вот перед тобой: из-за грехов Адама первый человек все, о чем говорилось, возникло. Ибо злая Лилит, увидев величие его разложения, стала сильной в своей шелухе и подошла к Адаму против его воли и стала горячей от него и родила ему много демонов и духов и Лилина . ( Patai81 : 455 f). Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Каббала Происхождение Лилит. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... . . .
By Alan Humm
Скопировано с разрешения.
Я сказал: «Что это?»
Он сказал: «Это корзина выходит». И он сказал: «Это их беззаконие во всей земле». Затем была снята свинцовая крышка, и в корзине сидела женщина! И он сказал: «Это Зло». Поэтому он сунул ее обратно в корзину и прижал свинцовый груз к ее рту.
Затем я поднял глаза и увидел двух женщин, выходящих вперед. Ветер был в их крыльях; у них были крылья, похожие на крылья аиста, и они подняли корзину между землей и небом. Тогда я сказал ангелу, который говорил со мной: "Где они берут корзину?"
Он сказал мне: «На землю Синар, чтобы построить для нее дом, и когда это будет подготовлено, они положат корзину там, на ее основании». i> [NRSV]