ВОЗВРАЩЕНИЕ Каббала Происхождение Лилита К ЖИЗНИ
Есть как минимум два демона по имени Лилит, и множество других с похожими заданиями на темной стороне. Самаэль и его жена Лилит великое правление над всеми
Таргум, Иов 1:15
Лилит, королева Земаргадская, начала атаку, схватила [звуки Иова] и убила молодых людей .... i> (Patai81: 465)
Школа РАШБА
Затем пришли две женщины блудницы к царю Соломону. Это были Лилит и Играт. Лилит, которая душит детей, потому что она не может сделать из них завесу для себя, чтобы служить ей укрытием. И второй это Играт. Ночью царь Давид спал в лагере в пустыне, и Играт сплел с ним во сне. И у него было излучение, и она зачала и родила Адада [царя Едома]. Когда они спросили его: "Как тебя зовут?" он сказал: «Шми Ад, Ад Шми [Меня зовут Ад, Ад - мое имя]», и они назвали его Ашмадай. Он - Ашмодай, царь демонов, который лишил Соломона его царствования и сел на его троне, и поэтому он был из семени царя Едома (1Ki 11:14), потому что он пришел со стороны царства зла Эти две женщины задушили сына шунамитской женщины ... Все [четыре королевы демонов, Лилит, Играт, Махалат и Наама] и все их когорты рожают детей, кроме одной Лилит, которая не рожает, но это просто блуд в мире .... I> (Patai81: 459)
Меир Арама, Сефер Меир Т'хиллот, р. 91b
И знайте, что каббалисты написали, что женщина из земли Египетской, которую его мать приняла за Измаила, была дочерью египетского колдуна Касдиэля. И когда Измаил развелся с ней, согласно указаниям своего отца [Авраама], как это упоминается в Песикте, она была беременна. И она родила дочь, и она была Махалат, дочерью Измаила. И мать, и дочь участвовали в этой пустыне во многих колдовствах. И дух управлял им, по имени Игратиэль. И этот дух был привлечен к Махалатхе, которая была очень прекрасна, пока она не зачала от него и не родила дочь, и не назвала свое имя Играт, в честь имени духа. И после этого Махалат стала женой Исава, и она покинула пустыню. Не только ее дочь Игра, так как она, Наама, Лилит и Нега, управляют четырьмя тефуфотами (двумя солнцестояниями и двумя равноденствиями). И они сказали, что Лилит прелюбодействует со всеми людьми, а Наама - только с язычниками, а Нега - только с Израилем, и Исграт изгоняется из зла в ночи, предшествующие субботам и средам. И вот, Лилит - это скудная мера мерзости (Мик 6:10), которую Играт и Наама несут в Страну Синар, сказал Захария (5:11) [1]. Об этом сказано богобоязненным, и никакая чума [нет] не приблизится к шатру твоему (Пс. 91:10). (Patai81: 459f)
Натан Ната Пойра, Тув ха Арец, стр. 19
Знайте, что есть семьдесят небесных покровителей, по одному назначенных на каждую нацию, и все они находятся под властью Самаэля и Рахаба. Раав получил свою долю границ Египта, которая измеряет 400 на 400 парсангов. Самаэлю было дано четыре царства, и в каждом из них у него есть наложница. Имена его наложниц: Лилит, которую он взял своей супругой, и она первая; второй Наама; третий, Эвен Маскит; и четвертый, Играт, дочь Махалата. и четыре царства: во-первых, царство Дамаск, в котором находится дом Риммона; второе - Тирское царство, которое находится напротив земли Израиля; третье - королевство Мальта, которое раньше называлось Родос (?); и в-четвертых, королевство под названием Граната [Granada], и некоторые говорят, что это королевство Измаила. И в каждом из этих четырех царств обитает одна из четырех вышеупомянутых наложниц. I> (Patai81: 460f)
Обратите внимание, что в следующих отрывках есть два разных персонажа с именем Лилит. Это также присутствует в братьях Коэн
Р. Яаков и Р. Ицхак
Бабушка Лилит Великая - Самаэль, великий демон и великий царь над всеми бесами, общается с ней. А Ашмодай, царь демонов, общается с Маленькой Лилит. Демон, которого зовут Кафтцефони, в редких случаях, когда ему дается разрешение, общается с существом по имени Лильдта [Лилит] и любит его, и она напоминает Агарь Египетскую. Великая ревность возникла между Самаэлем, великим князем всех, и Ашмодаем, царем демонов над Лилит, которого называют Лилит Девой, и которая имеет форму прекрасной женщины от головы до пупка и от пупка вниз [она это] пылающий огонь. Как мать, как дочь ... И нет ничего хорошего в том, чтобы вызывать войны и все виды разрушений. И они заняты войной, войной между Лилит Дочерней и бабушкой Лилит .... i> (Patai81: 464)
И они говорят, что из потомков Ашмодая и Лилит его жена была приравнена к великому небесному принцу, который правит более восьмидесяти тысяч разрушителей и спойлеров, и его называют Мечом Ашмодая, Царя. И его лицо пылает, как огонь пламени. I> (Patai81: 469)
Моисей Кордоверо, Пардес Риммоним 186d
Древние объяснили, что есть две Лилиты, одна маленькая и одна великая. Великий - супруга Самаэля, и она - женщина блудницы, а маленький - супруга Ашмодая. И об этой Лилит, невесте Самаэля, Геоним объяснила, что она контролирует 480 легионов, что является числовым значением ее имени. И в День Искупления они отправляются в пустыню, они идут, и она визжит, потому что она - принцесса визга И Махалаф, дочь Измаила, она также наложница Самаэля, и двое [Лилит и Махалат] выходят вперед с 478 легионами. Она идет и поет в песнях святого языка и поет. И когда они встречаются в День Искупления, они ссорятся там в пустыне. Они стремятся друг к другу, пока их голоса не поднимутся до небес, и земля не сотрясется от их шума. И все это вызвано Святым, да будет благословен Он, чтобы они не обвиняли Израиль, пока они [Израиль] молятся. А другие писали, что шелуха [то есть демоница] называется Мешуллахель [Посланник Бога], и причина в том, что она посылает злых ангелов, пусть Милосердный уничтожит их! И мы обнаружили, что написано, что злой Самаэль и злая Лилит имеют подобие пары, которая при посредничестве дружки получает эманацию зла и наглости, перетекающей от одного к другому. И об этой тайне написано: И в тот день Господь Своим больным и великим мечом накажет Левиафана Косого Змея и Левиафана Мучительного Змея, и Он убьет Дракона, который в море (Иса. : 1). Левиафан - это связь и связь между двумя, имеющими сходство со змеями. [2] Следовательно, оно удваивается: наклонный змей, соответствующий Самаэлю, и злобный змей, соответствующий Лилит ... (Patai81: 464f) Вышеупомянутый Дракон - это Слепой Принц, который похож на посредника-жениха между Самаэлем и Лилит, и его зовут Танин'ивер, Слепой Дракон. И он похож на слепого дракона ... и именно он вызывает связь и связь между Самаэлем и Лилит. Если бы он был создан целым, в полноте его эманации, он уничтожил бы мир за одну минуту. I> (Patai81: 458)
Yalqut R'uveni 147a
И каббалисты сказали, что принца, который служит перед ней, зовут Сариэль [Мой принц - Бог], и они получили традицию, что этот принц - величайший царь демонов, которые правят в воздухе. В середине ночи Йом Кипур [День Искупления], навязанный действиями мудрецов и старейшин, Сариэль идет против его воли, вместе с 131 воином, летящим в воздухе, и их лица горят искрами огня , И писец, которого зовут Пифирон, приносит, написанные и запечатанные рукой Сариэля, все секреты небосвода и открывает их старейшинам. И от эманации принц Лилит питается духами и демонами, и Лилин, и злыми духами, которые похожи на людей. И точно так же, как все это время Адам был отделен от Евы и породил духов и демонов, а также Лилин и всевозможные вредные духи, так же как и выше, дух Лилит возник как дух духовного обольщения и выдвинул обвинения против атрибута основания Мир [3]. И с тех пор родились чужеродные и злые когорты, разрушители мира Вверху и Внизу. И у Святого Семени не было возможности материализоваться, кроме как в двух или трех человеках, таких как Сиф, Енох, Метушела, Ной, Сем и Эбер, но большая часть мира была идолопоклонниками. I> (Patai81: 467)
Bacharach, 'Emeq haMelekh, 179d-180a
Лилин размножается как люди, ест, пьет и умирает. И они из шести земель, которые лежат под нами. И Лилит пришла против воли Адама и стала горячей от него. И они [жители Адамы, второй снизу из семи земель] всегда печальны, полны печали и вздохов, и среди них нет никакой радости. И эти когорты могут взлететь оттуда в этот мир, в котором мы стоим, и они становятся вредными демонами. И затем они возвращаются туда и возносят молитвы Богу, Создателю мира ... (Patai81: 469) [1] Автор идентифицирует "двух женщин", упомянутых Захарией, с Игрой и Наамой, так же, как он идентифицирует "Зло" "с Лилит. I> [Patai, н. 11]
Захария 5: 5-11 гласит:
Тогда ангел, который говорил со мной, вышел вперед и сказал мне: «Взгляни и посмотри, что это выходит».
[2] О Блиндрагоне как о сексуальном посреднике для Лилит и Самаэля см. «Лилит, Самаэль и Блиндрагон»
[3] One of the divine attributes. [Patai, n. 12]
#8592; История Каббала: Происхождение Лилит
Обратите внимание, что следующие отрывки сообщаются или связаны с традициями Лилит как первой жены Адама, упомянутой в Алфавите Бена Сиры . Шолем пришел к выводу, что ссылки на Лилит в Зоар были основаны на Алфавите . [AH]
Yalqut Reubeni, B'reshit 34b
Я в начале Святой, благословен Он, создал Еву, и она не была плотью, кроме отброса земли и ее нечистых отложений, и она была вредным духом [то есть Лилит]. И Святой, благословенный Он, увел ее от Адама и дал ему другого вместо нее. ( Patai81 : 453)
Зоар 1: 34b
W курицы буква имени Адама, спустилась ниже, вместе в их полноте, самец и самкабыли найдены вместе, и самка была прикреплена к его стороне, пока Бог не отбрасывает глубокий сон на негои он заснул. И он лежал на месте Храма внизу. И Святой, благословен Он, отнял ее от Него и украсил ее, когда они украсили невесту, и привел ее к нему ... В древней книге я обнаружил, что это [относится к] первобытной Лилит, которая была с он и задумал от него, но не помогал ему ... ( Патай81 : 454)
Зоар 3:19
Сome и посмотрите: есть женщина, дух всех духов, и ее зовут Лилит, и она была сначала с Адамом. И в тот час, когда Адам был сотворен, и тело его было закончено, тысячи духов с левой [злой] стороны прильнули к этому телу, пока Святой, благословенный Он, не закричал и не отгонял их. И Адам лежал, тело без духа, и его внешность была зеленой, и все эти духи окружали его. В тот час облако спустило все те духи. И когда Адам встал, его женщина была привязана к нему. И тот святой дух, который был в нем, распространился по эту сторону и ту сторону и рос здесь и там, и таким образом стал совершенным. После этого Святый, благословен Он, распил Адама на две части и сделал женщину. И Он привел ее к Адаму в своем совершенстве, как невеста на балдахине. Когда Лилит увидела это, она сбежала. И она в городах моря, и она все еще пытается навредить сыновьям мира. (Patai81 : 455)
Моисей б. Соломон Бургос
В отличие от вышесказанного, следующие отрывки, похоже, не знают ни одной традиции Лилит как первой жены Адама. Скорее, она связана с Самаэлем (королем демонов, что-то вроде сатаны) с самого начала
L ilith называется северянин, потому что с севера идет зло (Иер.1: 14). И Самаэль, царь демонов, и Лилит родились в духовном рождении андрогинно . Древо познания добра и зла является эпитетом как для Самаэля, так и для бабушки Лилит (например, северянин). В результате греха Адама оба пришли и смутили весь мир, как Верхний, так и Пустотный. (на основании издания Г. Шолем, приведенного в Патай 81 : 453)
Р. Яаков и Р. Ицхак
S amael напоминает форму Адама, а Лилит - форма Евы. Оба они родились в андрогинной форме, соответствующей форме Адама и Евы: ниже и выше две двойные формы. И Самаэль и Бабушка Ева (то есть Лилит), являющийся северянин, являются эманациями из-под Трона Славы. И грех [Адама] вызвал это зло. ( Patai81 : 453)
Зоар 1: 19b
Осле первобытный свет был скрыт, шелуха была создана для мозга, и что шелуха распространена и вывела другую шелухукоторая была Лилит. И когда она появилась, она поднялась и спустилась к маленьким лицам, и хотел прикрепить себя к ним и сформироваться после них и не хотел уходить от них. Но Святый, благословен Он, удалил ее оттуда и поместил ее вниз. Когда Он сотворил Адама, чтобы усовершенствовать этот мир, как только Лилит увидела Еву, прикрепленную к стороне Адама, и увидела в них красоту Высшего и увидела их совершенный образ, она полетела оттуда и захотела, как прежде чем прикрепить себя к маленьким лицам. Но опекуны ворот выше не отпускали ее. Святой, благословен Он, упрекнул ее и бросил ее в глубины моря, и она оставалась там, пока не согрешили Адама и его жену. Тогда Святой, благословленный Он, вывел ее из глубин моря и дал власть над всеми этими детьми, маленькими лицами сыновей человека, которые подлежат наказанию из-за грехов своих отцов. И она пошла и бродила по миру. Она приблизилась к воротам Рая на земле и увидела херувима, охранявшего врата Рая, и села к Огненному Мечу, потому что она возникла из этого пламени. Когда это пламя вращалось, она убежала. И она блуждает в мире и находит детей, подлежащих наказанию, и ласкает их, и убивает их. И все это из-за уменьшения луны, которая уменьшала его свет ... Когда Каин родился, она не могла прилепиться к нему. Но позже она приблизилась к нему и родила духи и крылатых демонов. В течение 130 лет Адам общался с женскими духами, пока Наама не пришел. Из-за ее красоты сыны Божьи заблудились после нее: «Усса и Азаэль, и она родила от них и от распространения ее зла.Patai81 : 454 f ) И она идет и блуждает по миру ночью, и делает спорт с мужчинами и заставляет их испускать семена. И где бы ни находились люди, спящие в одиночестве в доме, они [эти духи] спускаются на них и овладевают ими, придерживаются их и берут от них желание и несут от них. И они также страдают от болезней, и люди этого не знают. И все это из-за уменьшения луны. ( Patai81 : 461)
В этом последнем пункте, см соблазнительницы пассажи
Бачарах, «Эмек хаМехч 23c-d
Этот отрывок интересен тем, что он является одним из немногих мест, где мы получаем текстовую связь (как бы проблематично) между Лилитом и Змеем Райского сада [см. Также Зоар, Ситре Тора, 1: 148a-b ]. Эта связь, возможно, усилена христианской иконографией (см. Сборник фотографий), но вряд ли можно считать окончательным. В то время как контакты между еврейской и христианской мистической и алхимической спекуляцией действительно существовали, повсеместность иконографического символа такова, что нам пришлось бы поставить гораздо более распространенную христианскую версию истории, которую мы получили бы от элитарного мистического перекрестного разговора. Другая проблема с этой историей - гендерная путаница. Сначала мы предполагаем, что «соблазн» Лилит-Змей «Евы» является интеллектуальным. Затем мы узнаем, что Змея не только имела половые сношения с Евой, но и была Евой в то время девственницей, и именно этот союз, в частности сперма Змея, является этиологией менструаций! Наконец, у Адама есть сексуальные контакты с его женой, но это происходит, пока она все еще загрязнена ее менструацией / прелюбодеянием. Этот нечистый поступок порождает магическую силу для Лилит, которая теперь также может иметь сексуальное владычество над Адамом, несу с собой детей-демонов. Однако есть одна проблема. Если Лилит - женщина (она!), А Лилит - Змей, как нам сказано в этом отрывке («Женщина из Шотландии = Лилит»), как она может общаться с Евой. Это не просто лесбийский секс, в строжайшем смысле, потому что она вводит сперму в Еву. Существует, по меньшей мере, один параллельный проход, в котором змея идентифицируется с в строгом смысле слова, потому что она вводит сперму в Еву. Существует, по меньшей мере, один параллельный проход, в котором змея идентифицируется с в строгом смысле слова, потому что она вводит сперму в Еву. Существует, по меньшей мере, один параллельный проход, в котором змея идентифицируется сСамаэль и Каин - результат союза. В этом случае Самаэля, являющегося мужчиной, гендерная проблема не возникает. Возможно, можно решить проблему в следующем тексте (и по совпадению согласовать ее с версией Самаэля), ссылаясь на упомянутую выше традицию , что Лилит и Самаэль были в одно время, подобно Адаму и Еве, андрогинной паре. Это, возможно, читает больше в тексте, чем мы должны, по крайней мере, с точки зрения стипендии (гомилисты могут делать то, что им нравится). Из того, что Адам и Ева не считаются присоединенными таким образом в то время, когда происходят события, неясно видно из следующего.
И Змей, женщина из Харлотри, подстрекал и соблазнил Еву через шелуху Света, которая сама по себе является святостью. И Змей соблазнил Святую Еву, и достаточно сказал для него, кто понимает. Все это разрушение произошло потому, что Адам первый человек в сочетании с Евой, когда она была в ее менструальной нечистоте, - это грязь и нечистое семя Змея, который присоединился к Еве до того, как Адам напал на нее. Вот, вот перед тобой: из-за грехов Адама первый человек все, о чем говорилось, возникло. Ибо злая Лилит, увидев величие его разложения, стала сильной в своей шелухе и подошла к Адаму против его воли и стала горячей от него и родила ему много демонов и духов и Лилина . ( Patai81 : 455 f). Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Каббала Происхождение Лилит. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... . . .
«Каббала Происхождение Лилит?»
МНЕНИЕ
Каббала Происхождение Лилит ЖИЗНИ
Каббала Происхождение Лилит 7
«Каббала Происхождение Лилит»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Каббала Происхождение Лилит , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Каббала Происхождение Лилиты - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Каббала Происхождение Лилитологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Каббала Происхождение Лилитологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
By Alan Humm
Скопировано с разрешения.
Я сказал: «Что это?»
Он сказал: «Это корзина выходит». И он сказал: «Это их беззаконие во всей земле». Затем была снята свинцовая крышка, и в корзине сидела женщина! И он сказал: «Это Зло». Поэтому он сунул ее обратно в корзину и прижал свинцовый груз к ее рту.
Затем я поднял глаза и увидел двух женщин, выходящих вперед. Ветер был в их крыльях; у них были крылья, похожие на крылья аиста, и они подняли корзину между землей и небом. Тогда я сказал ангелу, который говорил со мной: "Где они берут корзину?"
Он сказал мне: «На землю Синар, чтобы построить для нее дом, и когда это будет подготовлено, они положат корзину там, на ее основании». i> [NRSV]


«Каббала Происхождение Лилит»