Вероника Франко! Вскоре после Кто такие гейши?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Искусство гейши
Кто такие гейши?
Вероника Франко: Сокровище Венеции
Вероника Франко: Сокровище Венеции
обучение
#Кто такие гейши? История происхождения гейш А Искусство гейши – это целая дисциплина, учить которую женщины обязаны на протяжении всей собственной жизни. А начиналось такое обучение с раннего детства. Большинство людей подразумевают, что гейша и представительница древнейшей профессии в мире – это одно и то же. На самом деле такое мировоззрение неверно. Кто такие гейши? Фото данных женщин показывают нам хрупких японских красавиц с фарфоровым личиком( истина, это награда быстрее визажиста, ежели природы). Ниже мы познакомимся с некими чертами данной необыкновенной профессии. Но для такого, чтоб взятьвтолк и, можетбыть, отгадать все тайны гейш, нужно ведать историю их происхождения. Кто такие гейши? Дословный перевод слова " гейша " – " человек художества ". И это предложение неподалеку от правды. Дело в том, что реальная гейша обязана мочь играться на музыкальных приборах, напевать, отлично плясать, а втомжедухе жить чайную церемонию. А таккак это не так элементарно. Традиционная церемониал подключает в себя оченьмного подробностей, забрасывать о которых невозможно. Ну и, непременно, гейша обязана владеть художеством соблазнения. При этом степень мастерства обязан быть так высочайшим, чтоб мужчина сам не увидел, как очаровался собственной спутницей. И естественно же, он не обязан подозревать, что приятная женщина только только исполняет свою работу. Для мужчины все ощущения обязаны быть настоящими. Для что необходимы гейши? На нынешний день понятно, что вначале гейшей именовали мужчину-актёра. Основная его задачка состояла в том, чтоб веселить публику. Постепенно в эту профессию начали прибывать дамы, и чрезвычайно быстро они отобрали у мощного пола это рукоделие. На нынешний день это только женская специальность. Кто таковая гейша в современном мире? Главная её обязательство – быть " владелицей ", или " распорядительницей ", в чайном доме, где намереваются мужчины. Гейша обязана уладить для них чайную церемонию в согласовании со всеми правилами. Кроме такого, она должна веселить гостей песнями, плясками, забавой на музыкальных приборах. Таким образом, гейшу приглашают в первую очередность для такого, чтоб переменить досуг парней. При этом об интимных услугах стиль не идет. Благодаря собственным талантам и умению новости разговоры гейша может изготовить так, чтоб мужчина захотел возвратиться в чайный дом ещё раз. И это также её обязательство. Гейши. История происхождения профессии На протяжении только времени существования данной профессии её окружали почтивсе слухи и домыслы. Поэтому вданныймомент довольно тяжело найти, кто же стал первой гейшей и отчего таковая мысль пришла в голову мужчине. Обратимся за объяснением к летописи. Существует сказка о фактору появления первой гейши. Она гласит, что основоположником данной профессии был советчик при императоре. Поскольку властелин различался достаточно отвесным характером и раздражительным нравом, советнику нередко доводилось веселить его песнями, плясками и интеллектуальными разговорами. Со порой об этом узнали во всей Японии, и в стране стали возникать так именуемые тайкомочи – актеры. Главная их обязательство состояла в том, чтоб веселить гостей. Наибольшей популярностью такие сервисы воспользовались у самураев. Но отчего же данными актерами были представители мощного пола? Дело в том, что дам в те эпохи считали мало разумными для такого, чтоб помогать беседа с мужчинами. Однако чрезвычайно быстро ситуация поменялась. Нередко совместно с мужчинами-тайкомочи самураи приглашали куртизанок, какие назывались " таю ". Однако в центре интереса все почаще находились мужчины, а таю оставались ни с чем. Именно благодарячему куртизанки решили испытать себя в данной профессии. Так в Японии впервыйраз узнали, кто таковая гейша. Правила поведения гейши Как понятно, специальность гейши в Японии владеет официальный статус. Однако сначала, когда она лишь возникла, не было серьезных правил, контролирующих поведение таковых дам. Учитывая, что первыми гейшами были куртизанки таю, нетрудно станет додуматься, что они могли вести ночь с мужчинами за определённую плату, но лишь по взаимному согласию. Однако уже в конце xvii века был сотворен особый орган – " кэмбан ", главный функцией которого было регулирование работы гейш и выдача им регистрации. Начиная с этого времени женщинам, какие желали овладеть увлекательную профессию, взыскательно запрещалось давать покупателям интимные сервисы. Мужчины, какие знают, кто такие гейши, подтвердят, что они кокетничают и заигрывают. Однако это делается только лишь для такого, чтоб представители мощной пятидесятипроцентов населенияземли ощущали себя раскрепощено и твердо. Однако гейша буквально знает, где необходимо остановиться, и никогда не позволит себе перешагнуть черту. Исключением могла быть лишь церемониал выбора покровителя – данны. Гейша могла даже породить малыша собственному покровителю. Но так было как-то. Современные гейши более не поддерживают эту традицию. Школы для гейш Гейши, непременно, обязаны учиться собственной профессии. Сейчас для этого требуется 5 лет, желая ранее нужно было истратить 25. Девушек, какие хотели выучиться этому искусству, именовали майко. Обучение проходило в чайном домике, который содержала око-сан. В переводе это словечко значит " мамаша ". Так уважительно девушки-практикантки именовали свою учительницу. Содержательница чайного домика должна брать на себя все затраты по обучению и обучению женщин. Их содержание подключает в себя и покупку одежды гейши. Чтобы улучшать родное художество, майко обязаны действовать в маленьких чайных домах. За это они получают символическую плату от владелицы собственного учебного заведения( школа именуется окия). Одежда подлинной гейши Одежда гейши, как и её макияж, сделаны для такого, чтоб выделить красу и женственность женщины. Но на самом деле кимоно никоимобразом невозможно именовать самой комфортной одеждой в мире. Его вес – возле восьми килограммов. Кроме такого, торс гейши особо стягивается плотной тканью, так как в Японии совершенством считается женщина с маленький грудью. Несмотря на то что этот наряд тяжёлый и неловкий, поясница гейши обязана постоянно быть непосредственный. Для этого им под пояс помещают особую доску. Отдельного интереса заслуживает обувь. Походка подлинной гейши обязана быть семенящей, благодарячему сандалии сконструированы таковым образом, чтоб не позволять ступне сгибаться. Для такого чтоб вполне одеться в собственный наряд, нанести макияж и изготовить прическу, гейше нужно возле 5 часов и не наименее четырёх помощниц. Причёска и макияж Причёска гейши – это творение художества. Девушка не может вместить себе волосы безпомощидругих. Традиционно это совершают парикмахеры. Прическа гейши являет собой трудную конструкцию, уложенную так, чтоб шея была раскрытой. Для японцев она владеет особенной эротической притягательностью. Чтобы пряди не выбились из прически, парикмахеры постоянно употребляли воск. Кроме такого, женщины обязаны были дремать не на подушках, а на особых валиках, или подставках, какие в Японии именуют такамакура. Эта надобность втомжедухе была связана с тем, чтоб сберечь причёску на наиболее долгое время. Волосы женщин часто украшались лентами или цветами. Однако такие декорации имели не лишь эстетическое смысл. К образцу, красная лента, вплетенная в прическу сзаду отвесно, разговаривала о том, что гейша девственна. Нанесение макияжа было принципиальным шагом обучения гейш. В Японии вособенности ценится белоснежная шкура, без каких-то отпечатков загара. Этот краска символизирует чистоту. Чтобы выделить белизну кожи, гейши наносят на лицо особую вязкую краску. Возможно, японская традиция и считает это симпатичным, но женщина с таковым макияжем не способна вполне раскрыть глаза. Впрочем, все лицо теряется мимики. Умения подлинной гейши Главными умениями гейши являются те, какие помогут им делать главные повинности, т. е. жить досуг с мужчинами. Гейша обязана мочь новости чайную церемонию, верно заваривать и давать чай. При этом необходимо учесть, что видов чая достаточно немало, и любой из них просит от гейши особенного умения и подхода. Кроме такого, женщина обязана была выучиться новости разговор на всевозможные интересующие парней темы, напевать и плясать для них. Особенно ценным числилось знание играться на музыкальных приборах. Чем более их видов могла овладеть гейша, тем наиболее известной она была. Если же женщина не владела особенным музыкальным талантом, она обязана была овладеть желая бы один вид музыкального прибора. Чаще только это был трёхструнный сямисэн. Кроме умения веселить публику, гейша обязана втомжедухе владеть приятной наружностью. Её изучали верно выбирать одежду и делать безпомощидругих макияж, а втомжедухе бегать за собой. Как отличить гейшу от куртизанки Не все люди в точности имеютвсешансы заявить, кто такие гейши и куртизанки, в чем их основное различие. На самом деле тут всё достаточно элементарно. Нужно лишь приглядеться к одежде данных женщин. Кимоно всякой из них владеет особый пояс. У гейши он просторный и завязан сзаду пышным бантом. Дело в том, что гейши никогда не одевались безпомощидругих. В этом им помогали взрослые наставницы. Да и завязать верно пояс кимоно на себе они не могли. Куртизанки же одевались безпомощидругих в спальне, благодарячему не могли завязать таковой пояс сзаду. Впрочем, им это не было необходимо. Пояс кимоно завязывался впереди, таковым образом, куртизанка могла снимать и натягивать одежду некотороеколичество раз в день. Зная эти аспекты, разрешено просто взятьвтолк, кто такие гейши и куртизанки: кто они по роду собственного занятия и как отличить одну даму от иной. Личная жизнь гейши Как мы уже упоминали, интимные дела с покупателями не были обязательным условием для гейши, но собственную жизнь эти женщины имели. Но, непременно, она во многом различалась от представления большинства людей. Гейша не может вылезти замуж, но ей позволительно ввести " данну ". Так именовали покровителя гейши. Это кто и какова его роль в жизни женщины? Прежде чем признать данну официальным покровителем гейши, необходимо было, чтоб он( совместно с ней) прошел особый ритуал посвящения. Но это совершенно не значит, что женщина могла обладать безграничное численность попечителей. За всю жизнь их могло быть не более трёх, в неприятном случае это числилось грубым. Наличие покровителя у гейши не постоянно обозначало сексуальные дела меж ними. Данна мог лишь показывать гейше финансовую содействие. Она могла содержаться в приобретению новейшего кимоно( которое, кстати, стоило совершенно недёшево) или покрытии каких-либо остальных расходов. Интимные тайны Как уже говорилось, гейша владеет многими секретами, какие главны в интимных отношениях. Такие познания различали их от других женщин. И они-то, к слову, являются одной из обстоятельств такого, отчего большаячасть парней желают выяснить, кто такие гейши. Главный из данных секретов – это послушность и ласка. Гейша не обязана полемизировать с мужчиной, она обязана выполнять его желания и постоянно идти на уступки. Еще одним секретом гейши являются натренированные интимные мускулы, какие разрешают привозить наслаждение мужчине. Кроме такого, это дает вероятность даме навечно сберечь своё женское самочувствие. Современные гейши в Японии В современной Японии рассматриваемая нами специальность чрезвычайно уважаема. Принять заключение начинать гейшей может неважнокакая женщина, и делает она это так же просто, как, к образцу, избирает себе профессию доктора. В школу окию в таком случае она поступает приблизительно в подростковом возрасте. Сегодня в Японии гейши числятся хранительницами обычаев. К огорчению, эта специальность равномерно вымирает. В стране осталось не более, чем 2 тыщи таковых мастериц. О том, кто такие гейши, знают не понаслышке не более 1 % парней. И это в Японии! Согласно статистике, 99 % никогда их не встречали. Позволить себе пир в фирмы с подлинной гейшей может лишь вправду богатый человек. Современная молодёжь в Японии не постоянно делит взоры старшего поколения на такое времяпровождение. В ночных клубах и вданныймомент выплачивают дамам за разговор, но все критерии поведения и традиции, характерные гейшам, при этом не соблюдаются. Профессия гейши в современной России Большинство людей подразумевают, что специальность гейши – это только японская традиция. Но так ли это на самом деле? Ещё в конце прошедшего века никто и доставить себе не мог, что словосочетание " школа гейш " будет для России обычным явлением. Но для кого раскрывают такие заведения? Кто такие гейши в России и имеется ли они тут на самом деле? Проанализировав базар услуг по обучению женщин в особых школах, разрешено заявить, что более пятидесятипроцентов таковых заведений – это нехорошо замаскированные дома по предоставлению интимных услуг. Вторая половина – это даже не школы в прямом значении слова. Это семинары и тренинги для дам, какие желают начинать убежденными в себе. Услуги реальных гейш в традиционном для японцев понимании этого слова фактически не предлагаются. Большинство продолжают путать профессию гейши с древнейшей в мире деловитостью. Даже не подозревая, что эти женщины, как и гетеры в Древней Греции, совсем не являются " ночными бабочками ". Впрочем, реальная гейша им, быстрее только, и не необходима. Похожие статьи Чайная церемониал в Японии: традиции и фото Япония: традиции, обычаи, цивилизация Куда пойти действовать? Женские профессии Как начинать пояс на кимоно? Учимся это делать верно Хостес - это что за дивная специальность? Индийское аюрведическое лекарство " Чаванпраш ": отзывы, общие сведения, использование -
8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: , Тайны искусство гейши
искусство гейши книга
искусство гейши обучение
любовное искусство гейши
гейша искусство обольщения
искусство японских гейш
искусство гейши смотреть онлайн
секреты гейши искусство японской любви
научиться искусству гейши
искусство гейши видео
гейши искусство соблазнения
искусство обольщения мужчин гейшами
искусство гейш в любви
гейша секрет
секрет обольщение. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
ВОЗВРАЩЕНИЕ Кто такие гейши?а К ЖИЗНИ
Вероника Франко?
РЕКЛАМА«Кто такие гейши??»
МНЕНИЕ
Кто такие гейши? ЖИЗНИ
Кто такие гейши? 7
Товарищи! Кто такие гейши?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Кто такие гейши?
«Кто такие гейши?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Франко и женщины Венеции
Франко не только сосредоточился на роли куртизанки в своих работах, но также включил справедливое предупреждение матери в Венеции о своем желании сделать ее дочь куртизанки. Хотя они интегрированы в сферу с преобладанием мужчин и образованы, куртизанки шестнадцатого века поддерживают потускневшую репутацию. В то время как Франко принял на себя роль куртизанки в венецианском обществе, она знала репутацию ее профессии и ущерб, нанесенный ей жизнью куртизанок. В письме к другу Франко пытается убедить мать, что влияние ее дочери на куртизанку будет не только обузой для девочки, но и ее матерью. «Хотя речь идет, прежде всего, о благополучии вашей дочери, я говорю и о вас, потому что ее развалина не может быть отделена от вас. И поскольку ты ее мать, если она станет проституткой, ты станешь ее посредником и заслуживаешь самого сурового наказания, в то время как ее ошибка, возможно, была бы совершенно непростительной, потому что это было бы вызвано твоими проступками ». [1] Хотя Франко приветствует титул cortigiana onesta, она предупреждает мать, что если ее дочь - куртизанка или проститутка, она также будет обременена виной и распущенностью ее дочери. Честность письма Вероники мощна, так как она обняла и научилась жить своей жизнью как куртизанка. Прямое отвращение к желанию женщины превратить свою дочь в куртизанку могло быть связано с собственной злобой Франко к ее матери. В страхе, что отношения матери и дочери закончится, Вероника написала это письмо в надежде, что ее друг не «убивает в один удар [ее] душу и [ее] репутацию вместе с дочерью ее [2]. Основываясь на общем тоне отвращения, мать должна пересмотреть, разрешив своей дочери стать куртизанки. Франко как кортигана онста, демонстрирует, что роль, которую она приняла в качестве куртизанки, не принимается всем венецианским обществом. Вероника Франко использует свои письма, чтобы убедить мать, что жизнь куртизанки не должна восприниматься легкомысленно; он наполнен бременами и решениями, которые наносят ущерб своему счастью.
В свои последние годы Франко использовал свое образование, чтобы вернуть город Венеции. Франко разработал две завещания на протяжении всей своей жизни, включая благотворительное пожертвование женщинам Венеции, которые были слишком бедны, чтобы помочь себе. Ее первая воля была составлена в 1564 году, в течение последних месяцев, пока она была беременна. Она заявила, что деньги пойдут к ее ребенку (если бы это была девушка), к ее женщинам-слугам и к самой благотворительной женщине в Венеции, которая заслуживает получения приданого. [3] Шесть лет спустя, второй Франко оставит наследство своим детям, но и двум венецианским девушкам, чтобы спасти их браки. Хотя, Франко также заявил, что если бы исполнители обнаружили двух проституток, которые хотели изменить свою жизнь и прекратить проституцию, тогда деньги пойдут к ним. [4] Франко создает эти завещания в надежде, что она поможет женщинам Венеции найти альтернативные способы жизни, кроме проституции или стать куртизанки. В «Terze Rima 24», написанном Франко (Поэма 1), она признает, что женщинам трудно добиться успеха в обществе с преобладанием мужчин. Она понимает силу, которую могут удержать женщины, если они образованы, и что «в силе ума [они] могут значительно превосходить мужчин». [5] Франко знает роль женщин в Венеции, и с ее образованием она пытается изменить идеи, которые женщины оказывают на свою покорную роль. Чтобы помочь молодым матерям города, Франко подготовил петицию к венецианскому совету, чтобы открыть общинный дом. Ее действия признали необходимость охвата венецианских женщин, которым в противном случае некуда было идти. [6] На ее смерти в 1591 году Франко сделал все возможное для женщин Венеции. Хотя дом для изгнанных матерей Венеции не был заказан государством, ее влияние в городе было намного больше. Поэт, гуманист и куртизанка Венеции, Вероника Франко оставила впечатление на город.
Бедный женский секс, вы навсегда смущены
С злом состоянием, находящимся в подчинении
И заставили жить лишенными свободы!
Это не происходит из-за нашей ошибки,
Потому что, хотя нам не хватает мужской устойчивости,
Мы одинаковы в уме и интеллекте
Ибо добродетель не лежит в силе тела,
Но в силе души и в гениальности
Благодаря чему может быть одержим что-либо известное.
И я уверен, что в таких начинаниях
Женщины ничуть не менее достойны,
Но часто проявляют большую склонность.
Но если мы считаем себя низшими,
Возможно, из скромности и больших знаний,
Мы превосходим во всех отношениях ...
И поэтому мы, лучше вас в мудрости,
Чтобы избежать конфликта, нести вас на наших плечах,
Поскольку те, у кого более сильные ноги, несут тех, кто падает.
Но большинство в этом думает ошибочно,
И женщина, поскольку она не будет практиковать зло,
Позволяет себе сводиться к вассализу.
Потому что, если она, но хотела доказать свою ценность
В силе разума она могла бы превзойти
Мужчины не просто проявляют себя равными.
Но так как человеческая раса не могла продолжаться
Если женщины, упрямые в этой великой дуэли,
Должно относиться к людям холодно и с горечью,
Поэтому, чтобы не испортить мир, который так прекрасен
Для всех нас мы, женщины, должны молчать;
Хотя люди - злые тираны, мы подчиняемся.
Они в восторге от своей пустой власти,
По большей части, не зная, что они делают
(Для смертного веса больше всего ощущается мудрым),
И поэтому люди должны проявлять наибольшую честь
Для женщин, поскольку они свободно сдались
Все земное правило, оставив его людям ...
Стихотворение 1: Вероника Франко. «Терза Рима 24.»
[1] Вероника Франко. «Предупреждение к Матери Учитывая Повернув Дочь Инти куртизанки.»ВВероники Франко: Стихи и Selected Letters, 38.
[2] Там же, 39.
[3] Джонс, 3.
[4] Там же, 3.
[5] Вероника Франко. «Терза Рима 24.»в « Женщины-поэты итальянского Возрождения: дворяне дамы и куртизанки»,205-206.
[6] Джонс, 4-5.
Далее: Маркантонио Раймонди, решение Парижа
Вернуться на главную страницу
Кто такие гейши? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Кто такие гейши?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Кто такие гейши?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Кто такие гейши?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Кто такие гейши? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Вероника Франко: Жизнь куртизанки в Венеции эпохи Возрождения и ее влияние на анализ женской портретной живописи, Элизабет Паредес
Не зная о своем очаровании и красоте, неудивительно, что мужчины путешествовали со всей Европы, чтобы полюбоваться на венецианских куртизанок. Эти женщины были воплощением похоти и чувственности. Они стали известны во всей Венеции своей экстравагантной и дорогой одеждой, слоями ювелирных украшений и красочным макияжем. Записи показывают, что в начале шестнадцатого века в городе, насчитывающем 100 000 человек, было примерно 11 654 проститутки. [1] Венецианская коммерческая секс-торговля фактически управлялась пожилыми женщинами, а не мужчинами, а проститутки носили ярко окрашенную одежду, все еще подвергая свою грудь, чтобы привлечь клиентов. Джудит К. Браун и Роберт К. Дэвис отмечают в своей книге « Гендер и общество в эпоху Возрождения»что куртизанки обычно стояли на балконах, окнах и носили массив лент [2] . Чтобы регулировать этих женщин на улице и для того, чтобы все еще существовало чувство контроля во всем городе, правительство назначило определенную территорию для куртизанок, чтобы бродить, и они должны были оставаться только в этом районе. В конце концов, некоторые куртизанки начали избегать своих ограниченных границ, пробираясь на площадь Сан-Марко в поисках клиентов. Последствием нарушения такого правила в городе, в котором доминируют мужчины, было правительство, угрожающее брить головы этих женщин и отбирать часть своей женской идентичности. Однако это, казалось, мало повлияло на женщин, и они будут продолжать свой избранный образ жизни, несмотря на препятствия, наложенные на них людьми. [3]Многие известные художники изображали жизнь и красоту куртизанок, включая Карпаччо, Джакомо Франко, Тициана, Джорджоне и Бордоне. Однако из-за того, что мы знаем о жизни Франко, вполне возможно, что ученые просто предполагают, что неизвестные сидящие в произведениях вышеупомянутых художников - куртизанки. Я расскажу о том, что было написано о Франко, и почему это заставило ученых наметить большую часть венецианской женской портреты как изображающих куртизанок.
[1] Маргарет Ф. Розенталь. Честная куртизанка: Вероника Франко, гражданин и писатель в Венеции XVI века (Чикаго: издательство Чикагского университета, 1992 год), 11.
[2] Джудит К. Браун и Роберт К. Дэвис, ред. Гендер и общество в эпоху Возрождения Италия (Нью-Йорк: Эддисон Уэсли Лонгман Лимитед, 1998), 31
[3] Там же, 19.
<- ПРЕДЫДУЩИЙ СЛЕДУЮЩИЙ ->. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Кто такие гейши?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
«Вы знаете, что сказала ей медсестра моей дочери? «В голосе девушки лежит соблазн - известный факт. Красноречивость в женщине означает беспорядочность. Промискуитизм ума ведет к распущенности тела». Она еще не верит, но она это сделает. Она вырастет так же, как и ее мать. Женитесь, воспитайте детей и почитайте свою семью. Проводите ее юность в острие и ругайте в тот день, когда она родилась девочкой. И когда она умрет, она задается вопросом, почему она подчинилась всем правилам Бога и Страны, потому что ни один библейский ад никогда не мог быть хуже состояния бесконечной непоследовательности. ".
.
Честная куртизанка: Вероника Франко, гражданин и писатель в Венеции XVI века (женщины в культуре и обществе)
Честная куртизанка: Вероника Франко, гражданин и писатель в Венеции XVI века (женщины в культуре и обществе)
от Маргарет F Розенталь
3.86 · Рейтинг подробнее · 341 Рейтинги · 37 Отзывы
Венецианская куртизанка давно захватила воображение как женский символ сексуальной лицензии, элегантности, красоты и несерьёзности. Что же тогда сделать из кортигиана онста - честной куртизанки, которая возвращает добродетель как интеллектуальную целостность и предлагала остроумие и утонченность в обмен на покровительство и место в общественной жизни? Вероника Франко (1546-1591) была такой женщиной, писателем и гражданином Венеции, чьи опубликованные стихи и знакомые письма свидетельствуют о сложности позиции честной куртизанки.
Маргарет Ф. Розенталь рисует убедительный портрет Вероники Франко в своем культурном социальном и экономическом мире. Розенталь раскрывает в письме Франко о страстной поддержке беззащитных женщин, о сильных убеждениях в отношении неравенства и в эротизированном языке ее эпистолярных стихов обольстительный политический характер всех поэтических конкурсов. Это понимание Вероники Франко о силовых конфликтах между мужчинами и женщинами - и ее осознании угрозы, которую она представляла для ее современников-мужчин, - что делает ее литературные произведения и ее отношения с венецианскими интеллектуалами настолько актуальными сегодня.
Сочетая ресурсы биографии, истории, литературной теории и культурной критики, эта сложная междисциплинарная работа представляет собой красноречивый и часто движущийся рассказ о жизни одной женщины как о акте самосоздания и как комплексный ответ на социальные силы и культурные условия.
«Книга ... восхитительно благоухающая Венецией в XVI веке. Розенталь дает яркое представление о мире салонов и клубов, о сложных сетях семьи и патронажа, о литературных обменах как интеллектуальных, так и эротических». - Хелен Хакетт , Times Higher Education Supplement
The Honest Courtesan - основа фильма « Опасная красота» (1998), режиссер Маршалл Херсковиц. (Фильм был переименован в The Honest Courtesanдля выпуска в Великобритании и Европе в 1999 году.) (меньше).
Biography
Вероника Франко (1546-1591), венецианская куртизанка, родилась в Венеции, в семье дочери заготовки Паолы Фракассы и купца Франческо Франко. У ее семьи было пальто
оружие, потому что они были коренными гражданами, которые принадлежали по наследственному праву к профессиональной касте, которая составляла правительственную бюрократию и венецианские братства. Она была
единственная дочь среди трех сыновей семьи. В начале 1560-х годов она вышла замуж за Паоло Паниццу, и, вероятно, она состояла в браке, вскоре после этого она рассталась с ним. Она родила шесть
дети от разных мужчин, но только трое выжили после младенчества.
Франко стал cortigiana onesta em> (честной куртизанкой) в середине и конце 1560-х годов; она предоставила
мужчины с интеллектуальными и культурными удовольствиями, а также физические. Ее интеллектуальная жизнь началась с того, что она поделилась с братьями своими частными воспитателями в семейном доме. она
продолжила свое образование, посещая литературные собрания писателей и художников в Венеции в 1570-х и 1580-х годах. Она захватила интерес Доменико Венье (1517-1582),
Венецианский поэт и глава самой известной местной литературной академии в Венеции, которая стала ее читателем и защитником. Частый посетитель его частного литературного салона в Ка '
Venier (дворец Venier), Франко сочинил сонеты и capitoli in terza rima em> для обмена с поэтами-мужчинами.
К середине двадцатых годов Франко просил сонеты
для публикации от поэтов-мужчин для сборников, которые она собрала, чтобы почтить память людей венецианской элиты. Один из таких томов, Rime di diversi eccellentissimi autori nella
Morte dell'Illustre Знак. Estor Marteninengo Conte di Malapaga em>, в честь графа Мартиненго, был опубликован в 1575 году; она была не только редактором, но и включала девять
сонеты она сама написала.
В том же году она опубликовала сборник стихов Terze rime em>, посвященный герцогу Мантуальскому Гульельмо Гонзага.
Том состоит из двадцати пяти capitoli in terza rima em>: девятнадцать принадлежат Франко, остальные принадлежат неназванному собеседнику мужского пола ( incerto autore em>). В некоторых
копии Terze rime em>, первое стихотворение приписывается Марко Венье, прославленному венецианскому аристократу. Первая страница была изменена в процессе публикации, чтобы
первое стихотворение связано с incerto autore em>. В стихах Франко прямо о своей профессии; она часто эротична, даже сексуально откровенна. Ее откровенность
бросает вызов литературным позам, принятым поэтами-мужчинами, которые повторяют идеализирующие клише петрарчанской поэзии, восхваляющей замкнутую, недостижимую женщину, редко представленную как говорящую
в ее собственном голосе.
В шестнадцатом веке капитолий в Терза Рима была поэмой переменной длины, написанной в одиннадцати слоговом стихе, и использовалась народными поэтами
для поэтических дебатов. Его модель «предложение / риспоста» (вызов / ответ) понравилась куртизанке, которая использовала эту форму, чтобы отточить свои навыки речи. В ответ на три
непристойные стихи, написанные против нее на венецианском диалекте Маффио Венье, она сочиняет свои самые жестокие и убедительные ответы. Важным источником ее стихов являются древнеримские
люблю элегии Овидия, Каталла, Проперция и Тибулла, которые были переведены с латыни на итальянский язык в capitoli in terza rima em> членами академии и салона Venier.
Их жалобы от первого лица на неверность, ревность и потерю обеспечили темы для поэзии Франко. Она трансформирует мужской голос латинской поэзии любви, которая чревовещает
женский голос, принимая себя говорящим «я»
Франко также опубликовал в 1580 году том из пятидесяти писем Lettere familiari a diversi em>, посвященный кардиналу
Луиджи д'Эсте. Только два из этих писем носят имя человека, которому они адресованы. Первый написан Анри III из Валуа, а двадцать первый написан Якопо
Тинторетто, венецианский художник. Письма показывают ее в различных повседневных делах - играет музыка, сидит за портретом, организует званый обед, занимается литературной
деятельность. Они вдохновлены древними авторами, в частности знакомыми посланиями Цицерона и Сенеки, которые были переведены на итальянский язык членами академии Venier.
эпистолярный жанр позволил Франко позиционировать себя в качестве судьи и стоического советника, выступая в качестве куртизанки-секретаря для консультирования патрициев, которые были сбиты с толку немодерированной страстью
по причине.
В 1580 году Франко был предан суду венецианской инквизицией. Ридольфо Ваннителли, воспитатель ее сыновей, обвинил ее в магических заклинаниях в ней
Главная. Ее собственная защита, помощь Веньера и, возможно, предрасположенность Инквизитора освободили ее от обвинений. Когда она умерла в Венеции в сорок пять лет, она обнищала.
Судебный процесс подорвал ее репутацию, и она понесла серьезные финансовые потери из-за чумы 1575-1577 гг..
.
.
.
.
Чeстная куртизанка (1998)
Чeстная куртизанка (1998)
Опасная красота (оригинальное название)
R | 1 ч. 51 мин. | Биография , Драма , Романтика | 22 апреля 1999 года (Россия)
Чeстная куртизанка Плакат
Венецианская куртизанка становится героем своего города, но позже становится объектом инквизиции Церковью для колдовства.
Режиссер: Маршалл Херсковиц
Писатели: Маргарет Розенталь (книга), Жанн Домини
Звезды: Кэтрин Маккормак , Руфус Сьюэлл , Оливер Платт | Посмотреть полный состав и экипаж »
Отзывы
119 пользователей | 37 критик
Какие фильмы приходят этой осенью?
Jumanji: Добро пожаловать в джунгли
Репликанты, супергерои и перезагрузки ждут вас в нашем Fall Movie Guide. Планируйте свой сезон и обратите внимание на горячо ожидаемые инди, зарубежные и документальные релизы.
Посмотрите наш Fall Movie Guide
Связанные новости
Добро пожаловать в обзор фильмов в Нью-Йорке: буйство нецивилизованных мужчин
8 августа 2014 года 8:58 вечера, +03: 00
|
www.flickfilosopher.com
Blu Review: Lifeforce Collector's Edition
10 июня 2013 г. 19:04, +03: 00
|
Cinelinx
Кастинг Call: Amber Heard, чтобы играть Assassin в Machete Kills; Noah Wyle присоединяется к Snake & Mongoose
4 мая 2012 1:37 AM, +03: 00
|
Collider.com
Смотреть все 10 статей »
Вокруг ИнтернетаРаботает на ZergNet
Создать список »
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
изображение списка
Почти сделал это для моего списка лучших названий
составлен список из 29 названий
22 Дек 2011
изображение списка
Избранные
список из 46 названий
создан 30 августа 2012 г.
изображение списка
Фильмы не для всех
список из 33 названий
создан 03 ноября 2012 г.
изображение списка
Драма - романтика
список из 29 названий,
созданных 16 декабря 2014 года
изображение списка
Великие фильмы
список из 40 названий,
созданных 31 августа 2016 года
Просмотреть все связанные списки »
Связать с IMDb
Поделиться этим рейтингом
Название: Чeстная куртизанка (1998)
Чeстная куртизанка (1998) на IMDb 7,3/10
Хотите поделиться рейтингом IMDb на своем собственном сайте? Используйте HTML ниже.
Показать HTML Показать больше стилей
Опросы пользователей
изображение опроса Женщина, имеющая какое-то значение
Смотреть больше опросов »
2 номинации. Смотреть другие награды »
Фото
Кэтрин Маккормак и Руфус Сьюэлл в Чэстная куртизанка (1998) Руфус Сьюелл в Чэстная куртизанка (1998) Кэтрин Маккормак и Руфус Сьюэлл в Чэстная куртизанка (1998) Кэтрин Маккормак и Руфус Сьюэлл в Чэстная куртизанка (1998) Кэтрин Маккормак и Руфус Сьюэлл в Чэстная куртизанка (1998)
18 фото | 10 статей новостей »
редактировать
В ролях
Обзор роли, только первый счет:
Кэтрин Маккормак Кэтрин Маккормак ...
Вероника Франко
Руфус Сьюэлл Руфус Сьюэлл ...
Марко Венир
Оливер Платт Оливер Платт ...
Маффио Венир
Фред Уорд Фред Уорд ...
Доменико Венир
Наоми Уоттс Наоми Уоттс ...
Джулия Де Леззе
Мойра Келли Мойра Келли ...
Беатрис Венир
Жаклин Биссет Жаклин Биссет ...
Паола Франко
Jeroen Crabbé Jeroen Crabbé ...
Пьетро Вениер
Джоанна Кэссиди Джоанна Кэссиди ...
Лаура Венир
Мелина Канакаредес Мелина Канакаредес ...
Livia
Даниэль Лапейн Даниэль Лапейн ...
Серафино Франко
Жюстин Микели Жюстин Микели ...
Елена Франко
Джейк Вебер Джейк Вебер ...
Король Генрих
Саймон Даттон Саймон Даттон ...
Министр Рамберти
Грант Рассел Грант Рассел ...
Франческо Мартененго
Посмотреть полный список »
редактировать
Сюжетная
В Венеции XVI века куртизанки пользуются уникальными привилегиями: одетыми богато красными, читают, сочиняют стихи и музыку и обсуждают государственные дела с мужчинами, которые управляют Республикой. Когда Вероника Франко достигла совершеннолетия, она не может жениться на Марко Венире, которого она любит, потому что она хорошо родилась, но без гроша. Ее выбор: монастырь или куртизанка. Она ставит свое сердце, и красота и разум становятся лучшими. Она героиня, когда она помогает убедить Францию помочь Венеции в войне с турками, но когда начинается чума, Церковь обвиняет ее в колдовстве. При ее инквизиции она должна соприкасаться со старым соперником, говорить за всех женщин и называть мужество от Венира. Написано
Обзор участка | Добавить синопсис
Сюжет Ключевые слова: куртизанки | инквизиция | женская лобная обнаженность | грудь | обнаженный танец | Просмотреть все (216) »
Taglines: Жизнь без компромиссов. Подробнее »
Жанры: Биография | Драма | романс
Рейтинг кинофильма ( MPAA )
Оценка R для некоторых сцен сильной сексуальности, а также для наготы и языка | Смотреть все сертификаты »
Руководство для родителей: Просмотр содержания »
редактировать
Детали
Страна: США
Язык: английский
Дата выпуска:22 апреля 1999 (Россия) Подробнее »
Также известен как:Чeстная куртизанка Смотреть еще »
Место съемок: Odescalchi Castle, Браччано, Рим, Лацио, Италия Подробнее »
Театральная касса
Бюджет: 8 000 000 долл. США (предположительно)
Открытие выходного дня: 105 989 долл. США (США) (22 февраля 1998 года)
Валовой: 4 530 929 долл. США (США) (5 июля 1998 года)
Подробнее »
Кредиты компании
Производство: Regency Enterprises , Arnon Milchan Productions , компания Bedford Falls, The See more »
Показать подробную компании Контактная информация по описанию фильма »
Технические характеристики
Runtime: 111 мин.
Sound Mix: Dolby Digital
Цвет: Цвет (Technicolor)
Соотношение сторон: 2.35 : 1
Посмотреть полную техническую спецификацию »
редактировать
Вы знали?
пустяки
Болоннетти ( Дэвид Гант ) ставит Веронику ( Кэтрин Маккормак ) на суд над Чeстная куртизанка (1998); он также играет аналогичную роль в Храброе сердце (1995), где он ставит Уильяма Уоллеса ( Мел Гибсон ) на суд. Связь? Кэтрин МакКормак сыграла жену Уоллеса в Храброе сердце. Подробнее »
нестыковок
Рука Марко в волосах Вероники, целуя в нишу на улице. Подробнее »
Цитаты
Вероника Франко : Открой проклятие, которое ты мне подаришь. Признай, что у меня есть, как ты, сердце и ум.
Maffio Верние : Жадная рука, пустое сердце всечто вырывает ваши ноги врозь.
Подробнее »
связи
Избранные в Сискел, Эберт и кино: Ronin / Pecker / Clay Pigeons / Urban Legend / Shadrach (1998) Смотреть дальше »
саундтреки
Откройте язык O,
составленный Бартоломео Тромбончино
Подробнее »
Часто задаваемые вопросы
Этот FAQ пуст. Добавьте первый вопрос.
Отзывы Пользователей
Это замечательный фильм! Во многом .... Должен видеть
4 февраля 2005 | от улыбающегося-o (Лос-Анджелес, США) - Посмотреть все мои отзывы
Я ЛЮБЛЮ этот фильм. Это особенно захватывает, когда вы перестаете осознавать, что оно основано на реальной истории! Его ведущий персонаж основан на Веронике Франко, гражданине и писателе из Венеции XVI века. Маргарет Ф Розенталь писала о ней в «Честной куртизанке».
Действие превосходно ... период костюмирования фантастический. Как и декорации. Это нужно видеть на многих уровнях.
Куртизанки в эту эпоху были умными, остроумными и утонченными. Женатые женщины того времени (богатые) были ограничены очень скучной жизнью, в то время как их мужья развлекались хорошо образованными куртизанками. Куртизанки были единственными женщинами, разрешенными в библиотеках того времени. Насколько я люблю книги ... в моей голове нет сомнений относительно того, какую роль я бы выбрал! lol Фильм вращается вокруг богатства. Бедные женщины того времени находятся в ужасном состоянии ... Я рад, что эта эпоха закончилась.
Серьезно, это замечательный фильм визуально. И это приправлено некоторыми интересными историями.
Нельзя забирать своих детей, к которым обычно заставляют меня вычитать очки. Но сцены, которые делают его непригодным для детей, абсолютно необходимы для этой истории. И какая замечательная история! О, и еще одно наслаждение - это музыка. Купить CD!
27 из 38 человек нашли этот обзор полезным. Был ли этот обзор полезен для вас? да нет
Просмотрите этот заголовок | Смотреть все 119 отзывов пользователей »
Начало работы | Вкладчик зона »
Внести вклад в эту страницу
грустные последствия что не замедлили отразиться..
Условия
✳✳✳
.