Лилит, Леди, Летающая во тьме! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Лилит, Леди, Летающая во тьме
Лилит, Леди, Летающая во тьме
Лилит, Леди, Летающая во тьме
Лилит, Леди, Летающая во тьме
Лилит, Леди, Летающая во тьме для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Лилит, Леди, Летающая во тьмеа К ЖИЗНИ
Лилит, Леди, Летающая во тьме
РЕКЛАМА«Лилит, Леди, Летающая во тьме?»
МНЕНИЕ
Лилит, Леди, Летающая во тьме ЖИЗНИ
Лилит, Леди, Летающая во тьме 7
Товарищи! Лилит, Леди, Летающая во тьме
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Лилит, Леди, Летающая во тьме
«Лилит, Леди, Летающая во тьме»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Лилит, Леди, Летающая во тьме , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Лилит, Леди, Летающая во тьмеы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Лилит, Леди, Летающая во тьмеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Лилит, Леди, Летающая во тьмеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Лилит, Леди, Летающая во тьме ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Лилит, Леди, Летающая во тьме
Самый известный демон еврейской традиции становится феминистским героем.
ПО РАБИ ДЖИЛ ХАММЕР
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
Изображение YouTube
Что такое Хамса?
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Верят ли евреи в сатану?
ВЕРОВАНИЯ И ПРАКТИКА
Мое еврейское обучение - это некоммерческая организация и полагается на вашу помощь
ЖЕРТВОВАТЬ
«Половина меня красива,
но ты никогда не был уверен, какая половина».
Рут Фельдман, Инцест «Лилит»,
Лилит - самый известный демон в еврейской традиции. В некоторых источниках она задумана как оригинальная женщина, созданная еще до Евы, и ее часто представляют как вора новорожденных. Лилит означает «ночь», и она воплощает эмоциональные и духовные аспекты тьмы: ужас, чувственность и необузданную свободу. Совсем недавно она стала представлять свободу женщин-феминисток, которые больше не хотят быть «хорошими девочками».
Библейские и талмудические рассказы о Лилите
История Лилит возникла на древнем Ближнем Востоке, где в шумерском мифе «Спуск Инанны» (около 3000 г. до н. Э.) Появляется дух дикой природы, известный как «темная служанка». Еще одна ссылка появляется в таблетке с седьмого века до нашей эры, найденной в Арслан-Таш, Сирия, которая содержит надпись: «О, флаер в темной камере, сразу уходи, О Лили!»
Позднее Лилит направилась в израильскую традицию, возможно, даже в Библию. Исаия 34:14, описывая неприветливую пустыню, говорит нам: «Там козлы будут приветствовать друг друга, и там лилит найдет покой». Некоторые считают, что это слово « лилит » - это ссылка на сову, а другие говорят это действительно ссылка на демона Лилит. Волшебная чаша с первого века н.э., написанная на иврите, гласит: «Назначенная эта миска для запечатывания дома этого гейонайского бара Мамай, что от него бежит бедная Лилит ...» Древние образы Лилит, которые показывают ее руки как представляется, является формой визуальной магии для ее сдерживания.
В Талмуде Лилит становится не только духом тьмы, но и фигурой неконтролируемой сексуальности. ВавилонскийТалмуд (Шаббат151а) говорит: «Человеку запрещено спать один в доме, чтобы Лилит не схватила его». Лилит, как говорят, удобряется с мужской спермой, чтобы родить других демонов.
Лилит как сбежавшая жена
В книге Бытия Рабба мы встречаем краткий мидраш, который утверждает, что у Адама была первая жена перед Евой. Эта интерпретация проистекает из двух историй создания Бытия: в Бытие 1 мужчины и женщины создаются одновременно, а в Бытие 2 Адам предшествует Еве. Раввинская история предполагает, что первая история создания - это другое творение, в котором Адам имеет жену, подобную ему, с земли. Почему-то этот брак не сработает, и поэтому Бог делает Адама второй женой Евой.
В девятом или десятом веке умная коллекция легенд под названием «Азбука Бен Сира» опирается на более ранние рассказы о жене Адама и о связи Адама с демонами и рассказывает о сложной истории, в которой Лилит - первая жена Адама:
Когда первый человек, Адам, увидел, что он один, Бог создал для него такую женщину, как он сам, с земли. Бог назвал ее имя Лилит и привел ее к Адаму. Они тут же начали ссориться. Адам сказал: «Ты лжешь под мной». И Лилит сказала: «Ты лжешь под мной! Мы оба равны, потому что мы оба с земли ». И они не слушали друг друга.
Как только Лилит увидела это, она произнесла Божественное имя и взлетела в воздух и убежала. Адам начал молиться перед Своим Создателем, сказав: «Учитель вселенной, женщина, которую вы мне дали, сбежала». Бог послал трех ангелов и сказал им: «Идите возвратите Лилит. Если она захочет прийти, она придет, и если она не захочет прийти, не приносите ее против ее воли.
Три ангела пошли и нашли ее в море в месте, где Египтянам суждено утопить. Там они схватили ее и сказали ей: «Если ты поедешь с нами, хорошо и хорошо, а если нет, мы утопим тебя в море».
Лилит сказала им: «Мои друзья, я знаю, что Бог создал меня только для того, чтобы ослабить младенцев, когда им исполнилось восемь дней. Со дня рождения ребенка до восьмого дня у меня есть власть над ребенком, и с восьмого дня я не властен над ним, если он мальчик, но если девушка, я управляю ее двенадцатью днями ».
Они сказали: «Мы не отпустим вас, пока вы не примите себя, что каждый день сотня ваших детей умрут». И она приняла это. Вот почему сто демонов умирают каждый день. Они не оставят ее в покое, пока она не поклясться им: «В любом месте, где я вижу вас или ваших имен в амулете, я не буду владеть этим ребенком». Они оставили ее. И она Лилит, которая ослабляет детей людей ....
Алфавит Бен Сира 23а-б
Некоторые считают, что эта история является серьезной попыткой объяснить смерть младенцев, в то время как другие убеждены, что это юмористический рассказ о сексуальных ссорах и безуспешных ангелах. Лилит этой истории сталкивается как с Адамом, так и с Богом: она бросает вызов патриархату, отказывается от подчиненной сексуальной осанки и, в конце концов, отказывается от брака вообще, предпочитая стать демоном, а не жить под властью Адама. Обратите внимание, что Лилит бежит в Море тростника: место, где в один прекрасный день евреи освободятся от рабства. В этой версии истории Лилит Лилит становится тем, что опасаются все тираны: человек, который знает, что она порабощена.
Эта версия лилитской сказки в Алфавите Бена Сиры быстро распространилась по всей еврейской жизни, а другие расширились на ней. «Зоар» , мистическая работа из Испании 12-го века, представляет Лилит не только как первую жену Адама, но и как жену сатаны. В Каббале Лилит приобретает космическую силу. Она хаотичная копия Шехины (женское Божественное Присутствие, невеста Бесконечного). Фактически,Зоар воображает, что, в то время как евреи страдают в изгнании, Святой (мужский аспект Божественного) отделяется от Шехины и поддерживает Лилит. Сексуально-духовная связь Лилит с Божественным будет только заканчиваться, когда придет Мессия и разорение в мир исправляется.
В народном иудаизме основные мифы о Лилите продолжают идентифицировать ее главным образом как похитителя младенцев. Многочисленные амулеты для беременных женщин и младенцев из средневековья через современность используют три имени ангелов, упомянутых в Алфавите Бена Сиры (Санви, Сансанви и Самангелоф), чтобы удержать Лилит. Такие амулеты могут также содержать круг с именами Адама и Евы на внутренней стороне круга, а также имя Лилит снаружи: явное предупреждение Лилит остаться вне семейного царства. Красную ленту также иногда помещают на кроватку, чтобы отстранить Лилит.
Лилит и современный еврейский феминистский мидраш
В современную эпоху знаменитая парадигма стала рассказом о пожилой жене, которая бежала в место освобождения. Многочисленные современные еврейские поэты и авторы, женщины и мужчины, писали рассказы Лилит, которые используют старые истории для выражения новых идей.
Возможно, самым известным из новых рассказов Лилит является «Пришествие Лилит» Джудит Пласкоу. В этом феминистском мидраше Лилит убегает из сада, потому что она «женщина с распущенностью», которая не хочет, чтобы ее толкнули Адам или Бог. Тем не менее, она скучает по женским компаньонам. Лилит скоро пробирается обратно в сад и подружится с Евой. Еве сказали, что Лилит - демон, но раз две женщины делятся своими историями, они становятся союзниками и компаньонами в поисках знаний.
Энид Дам в своем стихотворении «Лилит» воображает Лилит как вечного богемана, который покидает Иден, падает и выходит из сексуальных фантазий мужчин в средние века и теперь живет с водителем такси в Нью-Джерси, где она все еще плачет в как она помнит Идена, «и человека и Бога, с которым я не мог жить».
В рассказе Линн Готлиб о Лилит, Лилит сделана с неба и Адама с земли. В своей любви к Адаму Лилит решает забыть, что она пришла с неба, и она становится Евой, усеченной и счастливой, но не знающей своей истинной природы. В своей истории Готлиб драматизирует борьбу женщин, чтобы любить мужчин, все еще любя себя.
С другой стороны, краткое стихотворение Жаклин Лапидус «Иден» представляет собой лесбийскую встречу между Лилит и Евой. Используя легенду Лилит, Лапидус изобретает историю происхождения любви между женщинами. Ученый и автор Охад Эзраки часто пишут о Лилите как о разделении сексуальной составляющей женщин, образ, созданный людьми, боящимися полного отношения. Он поощряет мужчин и женщин видеть Лилит и Еву как одного и того же человека.
Лилит стала такой популярной фигурой, что за ней названы целые предприятия (такие как женский музыкальный концерт Lilith Fair и еврейский феминистский журнал Lilith Magazine ). Когда-то источник страха, Лилит превратилась в икону свободы. Хотя некоторые не одобряют широко распространенное объятие бывшего демона, реабилитация Лилит имеет смысл. Испуганный характер Лилит частично вырос из-за репрессий: подавление сексуальности, подавление свободного импульса у женщин, подавление вопроса «а что, если я оставил все это?» Поскольку современные евреи начинают задавать вопросы о сексе, свобода и выбор более непосредственно, Лилит становится сложным представлением наших собственных желаний.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Лилит, Леди, Летающая во тьме. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Лилит, Леди, Летающая во тьме
.
.
.
.
.
Лилит, Леди, Летающая во тьме
грустные последствия что не замедлили отразиться..