Чаши, найденные в Ираке, раскрывают еврейские обычаи
созданный с целью заключения в тюрьму демонов. Яд Ицхак Бен Цви, автор де
Исследование на тему объясняет, что евреи записали на Тигела Ума
образ демона, которого они хотят заключить в тюрьму, его имя и надписи типа: «Вы
запрещено и опечатано семью печатями и восемью веревками ».
Представительница женского творчества де Лилит,
Показана голая и с длинными волосами. Евреи верили, что их
эра особой элиты
не испытывать никаких затруднений. Нет сетор мужского
destacam-se Samael (Rei dos demônios) и Ашмедай, представительство в Амбосе
Vestes Persas. Muitos dos demônios aparecem atados com correntes, tal como nas
представительства ассирий.
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Поделись этим:
Связанный
Комментарии а как ...
Ангелы и демоны в иудаизме мы
Раввин Римский Риккардо ди Сеньи объясняет демонологию и ангеологию согласно еврейской традиции
Кто дьявол в еврейской традиции? Как работает владение? Есть ли способ избавиться от этого? Каковы различия с католической доктриной? И что Талмуд говорит об этом? Как вы получили перевод на итальянский?
Эти и другие вопросы ЗЕНИТ задал Риккардо ди Сеньи, врачу и главному раввину еврейской общины Рима.
***
Раввин Ди Сегни, в котором фигура Диббук, своего рода демон в еврейской культуре?
Диббук означает «адгезия», что означает что-то (один или несколько духов), которое связано вместе. Эта тема присутствует в древнееврейской традиции очень долгой истории, которая время от времени появляется в виде подземной реки с новыми аспектами и новыми интерпретациями. Определенный термин (диббук) и субъект одержимости используются в основном в мистической истории, особенно начиная с семнадцатого века, для обозначения проникновения в человека части духа, не обязательно зла, которое мешает его поведению. р>
В дополнение к маргинальности этой темы (нет священнических вложений, чтобы играть роль экзорциста), мы должны пояснить, что есть еще одна принципиальная разница с католицизмом. В иудаизме, говоря об одержимости, обладатель не обязательно является дьяволом или дьяволом, а также может быть душой умершего, что категорически отвергает католическая теология.
Еврейская интерпретация этого явления может быть очень разной, но семиотика одержимости и техника избавления людей от злых духов имеют много аналогий и сходств с христианскими формами.
В своем выступлении в Папском Атенеуме Regina Apostolorum я сделал историческое дополнение, чтобы объяснить, как эта тема развивалась в древнееврейской традиции с библейских времен до наших дней.
Есть ли плохие исторические персонажи?
Это очень странные интерпретации иудаизма.
Как насчет ангелов?
Ангелы - это обычно духовные существа, которых посылают для выполнения определенных миссий.. В определенных ветвях иудаизма также развилась ангелология с большим количеством имен, плохих ангелов и хороших ангелов или, по крайней мере, агентов, которые совершают вредные действия. Но одно дело - признать, что есть ангелы и духи, а другое - войти в тело. В иудаизме ангеология и демонология, которые также существуют, хотя и незначительно, не обязательно подразумевают одержимость.
Недавно, впервые в истории, Талмуд был переведен на итальянский язык, можете ли вы объяснить, о чем он и почему он так важен?
Вавилонский Талмуд - это произведение большого размера, оно 5400 страниц, очень большое, написанное в очень кратком и сложном стиле, которое представляет собой основу постбиблейской традиции.
Они являются ключом к пониманию иудаизма в его историческом развитии на протяжении многих веков. Ни одно изучение раввинских традиций не может обойтись без Талмуда. Этот сложный для понимания текст начал переводиться на европейские языки в прошлом веке. На итальянском языке была только одна очень частичная попытка.
Теперь он был размещен в крупной компании, которая использует сложные технологические системы, вся работа проходит через центральный сайт, с которого работа переводится. То, что мы представляем, является первым результатом этой работы, переводом договора.
Чтобы достичь этого первого результата, была необходима большая работа по проектированию, созданию команд, определению правил и процедур.
Это важный культурный результат, позволяющий лучше понять великий вклад, как духовный, так и культурный, в еврейскую традицию.
Почему вы до сих пор не перевели на итальянский язык?
Большая часть Талмуда написана на арамейском языке, а первый необходимый перевод - на иврите, универсальном языке ученых иудеев. Позже он был переведен на европейские языки, такие как немецкий и английский, в которых много выражений еврейских общин. И они не являются и не могут быть буквальными переводами, но должны быть дискурсивным и толковательным переводом с достаточным количеством примечаний. Большая работа и ограниченные ресурсы, из-за размеров итальянского говорящего гебраизма: и это объясняет задержку итальянской инициативы.
Какова связь между Ветхим Заветом и Талмудом?
Талмуд содержит то, что мы называем устной Торой (учение), учение, которое вытекает из письменной Торы и продолжается веками с раввинами после закрытия библейского канона. Библия - это первая письменная традиция, а Талмуд - это фильтр, через который читается Библия.
Изумительный текст, ясный, объективный и без тех привычных знаков, отмеченных христианскими текстами. Именно так я всегда думал в своих размышлениях. Подобно Могущественному Богу, Он сотворил бы другое существо с такой силой, что Одно из Него ... было бы несоответствием. Поздравляем с публикацией такого поучительного текста, оно должно быть широко распространено.
Хорошая статья, но как насчет истории о том, что ангелы стали жить с женщинами, не подчиняясь божественным заповедям? Если они спустились на землю, чтобы сожительствовать, проявляя желание человеческих женщин, они не такие роботы или без сознания, как описано в статье. А одержимость демонами не существует?
Я верю, что Бог создал добро и зло, и нет другого Создателя, кроме Бога Всемогущего. Но сатана, который представляет зло, был бы не только существом без рационального мастерства, потому что сами Писания говорят, что змей (который представляет зло) был хитрым.
Еще одна вещь, которая меня интригует, это то, что в книге Иова сатана говорит: даже в присутствии Всевышнего и расспросить его о своем слуге Иове, побуждая Бога усомниться в целостности его слуги.
Я думаю, что есть два параллельных царства: Царство Небесное и Царство Небесное.
Я думаю, что есть два параллельных царства, Царство небесное и Царство небесное. Королевство Тьмы конкурирует друг с другом. В начале сотворения Земли существовала Тьма перед лицом бездны и Дух Божий перед лицом воды. Две духовные сферы, два царства. Но это говорит о том, что Бог создал Небеса и Землю, поэтому понятно, что он создал два лица, то есть два царства.
Привет всем. Я изучал иудаизм и христианство. Это очень сложные вопросы. Моя единственная цель - найти наиболее подходящий способ для "глаз" Вечного Творца, чтобы поклоняться ему. Мы знаем, что иудаизм, религия евреев, народ, выбранный Вечным как священническая нация, отклонился от истинного поклонения и пережил много страданий на протяжении всей своей истории. Например, существует противоречие в отношении Талмуда о том, что это «Устная Тора». это то, что создано традициями и поэтому не было предопределено Творцом своим творением. Наличие этой книги в некоторой степени стало более значимым между большинством тенденций иудаизма, чем самой письменной Торой и книгами Пророков. С другой стороны, христианство, созданное Римской империей через Императора Константина и других в Никейском соборе, полностью изменило учения Иешуа и, таким образом, создало новую религию с новыми концепциями и практикой поклонения. Что противоречит учению «Ветхого Завета» и даже «Новый Завет». Есть даже те, кто говорит, что переводы, доступные нам всем «Новый Завет» сильно отличается от текстов оригинала и текстов, близких к оригиналу. В конце концов, те, кто писал, были евреями, на иврите и арамейском языках. Греки переводили тексты на свой язык. Для того чтобы это было сделано правильно, греческие переводчики должны были бы очень хорошо знать иврит и арамейский язык, а также очень хорошо знать ивритскую культуру. Без этого переводы будут скомпрометированы, что повлияет на весь образ мышления. Вопросы о Сатане, если он ангел, который позавидовал Иешуа, первому творению Вечного, из которого все было создано (ибо никто не может завидовать Вечному, это немыслимо), и в конце концов уплыл и отвлекая с собой великий легион ангелов и вызывая разрушение творения, как считает христианство. Или, согласно иудаизму, который видит другого ангела в служении Вечному, это вопросы, которые нужно очень тщательно изучить, чтобы прийти к подходящему выводу. Я думаю, что когда Бог является причиной добра и зла, в этом нет ничего противоречивого. Это то же самое, что сказать: Он может благословлять или проклинать за наши поступки. Является ли сам человек единственной причиной зла? Нет ли сатаны и демонов за злом во всей истории человечества? По предложению христианства. С другой стороны, и в той же степени, сатана - просто ангел-автомат на службе Вечного, как истолковывает иудаизм? Есть много вопросов, связанных со Священным Писанием ... Для тех, кто ищет истинного поклонения единому истинному Богу и сталкивается с этими проблемами, это большая проблема, если не самый большой. Спасибо за место. Рикардо
Арлин, ни в одном христианском тексте не говорится, что сила сатаны равна силе Бога. Никто. Его утверждение неверно: ему была дана высшая иерархия, власть, но НИКОГДА не сравнимо с Божьим. Он предал Бога. Бог наказал его. Тем не менее (в этом и заключается тайна) Бог верен, поэтому он никогда не возвращается к обещанию. Он продолжал наделен огромной силой, но мятежный и в наказание изгнан. Власть, которую он имел, не была потеряна (потому что Бог верен, не возвращается к обетованию), поэтому он настолько силен, несмотря на его разложение, которое случается позже. Он был наказан, но не лишен власти, потому что власть уже была дана.
Отличное наблюдение. Если есть демоническое одержимость, принятое иудаизмом и христианством, такой взгляд на ангела-робота-автомата на службу Богу не имеет смысла. В образе сатаны есть автономное и извращенное желание.
Вы окружены фантазиями, созданными отчужденными пасторами, которые изучали дешевое богословие, изучает ли истина иудаизм, а не ложь библии христианства
Иешуа шушуа или любого другого шуа, а также такого изобретения не существует, все это уже доказано, что все это ложь, в танах нет ничего, что говорило бы о том, что Машиах будет распят и все это умрет на кресте и лжет, Что касается сына Вечного, он не тот же, и этот иешуа, первенец Сына Вечного, и Израиль, избранный народ, христиане пытаются дать божество человеку, говоря, что он делает и происходит, сравнивая этого идола с Вечным, но вечное одно
Хорошо ли они забыли предупредить автора книги Иова, царя Давида, когда он был спровоцирован сатаной провести перепись Израиля, сатаной, который сражался за тело Моисея с Мигелем, или это будет две силы Бога в кризисе? ... кто искушал Адама и Еву? Кто сопротивлялся священнику Иисусу и обвинял его, когда Ангел Господень сказал: «Господь порицает Его сатану! ... И Пророк Даниил, который сопротивлялся 21 год». ДНЕЙ, ЧТОБЫ АНГЕЛ ГАБРИЕЛЬ? БЫЛО ТАК БЫЛО ГАБРИЕЛЬ ПЛОХОЕ? БОЛЬШЕ, КАК САТАНА, КАК ГАБРИЕЛЬ НЕ СВОБОДНЫЙ АРБИТРИЙ? БЫ БЫЛ ПРОТИВ САМОГО СЕБЯ? И ОЧЕНЬ МНОГО ДРУГИХ ПРИМЕРОВ, КОТОРЫХ ОНО БЫ НЕ БЫЛ ОБЪЯСНЯТЬ ЗДЕСЬ ... ПРАВДА ВЫ ОТРИЦАЛЫ МЕССИИ И ПОЛНОСТЬЮ ПОНЯТИЯ, ПОНЯТЬ, ЧТО ОНИ ЗНАЮТ ВСЕ, И ПОЧЕМУ И ПРОСТОТА СЛОВА БОГА ..... БОГ В ПУСТЫНЕ, КОГДА НА ВЫХОДЕ ЕГИПТА И УБИЛ ОБЕЩАННУЮ МЕССИЮ, МАЙ С БОГОМ, РУССКИМ ЕГО И СДЕЛАННЫМ ГОСПОДОМ И ХРИСТОМ ... ОДИН ДЕНЬ ВСЕ ЕВРЕИ ИСПОЛЬЗУЮТ ТОГО, КТО ПЕРЕДАЛ И СКАЗАЛ: БЛАГОСЛОВИТЕЛЬНО, ЧТО ИМЕТЬ ИМЯ ГОСПОДА ......
Уважаемый Эвандро .. получите пост о существовании и о Силе Творца, надеюсь, что после прочтения вам станет ясно: http://www.coisasjudaicas.com/2015/08/nao- ха-никто-за-The-criador.html
Все это великая загадка ... Чем больше я пытаюсь понять, тем больше смущаюсь ... Я вижу много противоречий, и ни у кого нет научных доказательств чего-либо!
и сколько людей впадают в демонов; они ангелы, посланные от Бога? Я хочу узнать правильный.
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Нефилим, Книга Еноха и конец свет?
Еврейская демонология
Дьявол. Демоны. Черти.
АВРИЕЛЬ. Имя его, как имеютвсешансы додуматься знакомые с ивритом читатели,
проистекает от слова " авера "( грех). Он считается правящим всеми грехами решетка. В " Зоаре " именуют его САМАЭЛЕМ НЕОБРЕЗАННЫМ - подразумевая, разумеется, то, что он связан с
долею, удаляемой при обрезании.( Интересный момент - сам САМАЭЛЬ, он же САТАН, при этом предполагается обрезанным).
АВРИРОН. Вотан из 12-ти прислужников САМАЭЛЯ. Имеет краска
грозовых туч, котрые приносят в мир стихийные бедствия.
АДМИРОН. Вотан из 12-ти прислужников САМАЭЛЯ. Имеет краска крови, смешанной с водой( отсюда его имя - от ивритского " адом
", красноватый).
АГИРОСИОН. Этот бес проживает в дьявольском зале, именуемом " Офель " - мгла. Отвечает он за погибель первенцев - первых деток в семье( мальчиков). Правда, не в
младенческом возрасте, а от 13-ти до 20-ти лет. Как и все еврейские бесы, он несет некоторую " позитивную "( ежели разрешено так заявить) функцию: убивает он лишь тех первенцев, какие
в будущем обязаны шибко согрешить. Он наблюдает у них " симптомы " грядущего греховного поведения и отбирает жизни, чтоб они попали на тот свет, не отягощенные огромным численностью
грехов.
АД. Согласно еврейской традиции ад разделяется на 7 уровней - в согласовании с теми мучениями, которым подвергается воротила грешника на каждом уровне. Перечислим их по
порядку, сверху книзу: ГЕЕНОМ ВРАТА МОЛЧАНИЯ ВРАТА СМЕРТИ ВРАТА ПЕРВОБЫТНОЙ ГРЯЗИ МОГИЛЬНАЯ ЯМА АБАДОН ШЕОЛ В каждом из следующих уровней пламя в 61 раз посильнее предшествующего( то
имеется пламя ВРАТ МОЛЧАНИЯ палит в 61 раз посильнее, чем пламя ГЕЕНОМА). А про пламя ГЕЕНОМА говорится, что он в 61 посильнее, чем земной пламя. Естественно, лишь в значении чувств.
Поднесите руку к пламени свечки, а потом представьтесебе, что чувство лишь от огня ГЕЕНОМА, верхнего уровня ада, обязано быть в 61 раз посильнее. Что уж произносить о нижнем уровне -
ШЕОЛЕ! Каждый степень ада владеет глубину в 300 лет пешего хода( это нужно воспринимать в переносном значении - имеется в виду, что любой степень связан с тремя " НЕБЕСАМИ НЕЧИСТОТЫ
", о которых мы станем произносить ниже). Мучения в аду имеютвсешансы длиться не наиболее 12-ти месяцев. Поэтому в еврейской традиции читают кадиш по усопшему не наиболее 11-ти
месяцев. Смысл этого таков - лишь наиболее огромные грешники присутствуют в аду полные 12 месяцев. Не может же быть, чтоб тот, по кому мы читаем кадиш, был самым огромным грешником!
Каждый из уровней ада владеет собственного " управляющего "( служба этого беса традиционно содержится в том, что он передает грешные души в руки " МАЛХЕЙ-ХАБАЛА " - ангелов-мучителей
- с сопроводиловкой, каким мучениям и насколько времени подчинять каждую душу). Берайта( добавление к Мишне) " Гееном " тщательно описывает приспособление ада, где текут пламенные
реки, а в ШЕОЛЕ втомжедухе имеются отделения с дождем, со снегом щели, заполненные скорпионами. МАЛХЕЙ-ХАБАЛА попеременно то выставляют души под град, то суют в огненную реку, то
запихивают в щели со скорпионами - в зависимости от такого, какие им предоставлены указания ДУМОЙ( ДУМА - демон-начальник дьявольской канцелярии). " Книга Ханоха " упоминает
втомжедухе и об отделении в аду, где наказывают отпавших от Б-га ангелов( подробнее см. статью АЗАЗЕЛЬ).
АЗАЗЕЛЬ. Строго разговаривая, этого падшего ангела невозможно причислить к
бесам, ибо вначале он был сотворен для блага людей. Но так уж вышло, что АЗАЗЕЛЬ выполнил демоническую функцию.
Комментарии к Торе молвят, что после сотворения человека ангелы
преисполнились ревностью, таккак вся Б-жественная влюбленность была ориентирована на это творение, и всячески пытались запятнать населениеземли перед Всевышним. Тогда Господь
внеспредложение ангелам облечься плотью( таккак архангел - это чистый дух, и плоти не владеет), и тронуться на землю. Двести ангелов под главенством АЗАЗЕЛЯ опустились на гору Хермон(
отсюда ее заглавие, происходящее от слова " херем ", деление - так падшие ангелы отделились от Б-га). Но совместно с плотью они получили и то отвратительное правило, которое имеется в
человеке. Ангелы стали входить в браки с земными дамами, и от данных браков рождались гиганты. Кроме такого, падшие ангелы обучили людей таковым искусствам и наукам, которых лучше бы
им не ведать. АЗАЗЕЛЬ обучил людей делать клинки и стальные ножи, щиты и доспехи, обучил людей прорывать шахты, доставать сплавы и ценные камешки, а втомжедухе рассказал о свойствах
драгоценных камней. Так в мире возникла зависть, люди стали кончать друг друга вследствии драгоценных металлов и камней. ШАМХАЗАЙ - ассистент Азазеля - обучил людей колдовству и
применению волшебных параметров растений. БРАКИЕЛЬ обучил людей следить за звездами, то имеется привил начатки астрономии, КОХВИЕЛЬ и ТАМИЕЛЬ обучили людей астрологии, САХАРИЕЛЬ - дал
пониание о периодах( фазах) Луны. Само по себе это было не так уж и нехорошо, но люди все эти познания стали применять себе во урон. Железными клинками они убивали друг друга
вследствии драгоценностей, а там, где не помогало орудие - воспользовались колдовством и растительными ядами. Дети же, рождавшиеся от ангелов и земных дам, были великанами. Обладая
большой физиологической силой, они не имели такого нравственного истока, которое было у их родителей-ангелов. Они создавали на земле преступление, воспользовавшись силой и
колдовством. Им требовалось немало еды, чтоб наесться, и они отбирали ее у людей, а когда им не хватало еды, даже питались человечьим мясом, отлавливая путников.
Все это привело к
тому, что Всевышний послал 4 собственных ангелов - Уриеля, Михаеля, Гавриеля и Рафаеля - для изьятия падших ангелов с земли и соответсвующего наказания их. Каждый из ангелов получил
соответствующий срок наказания в аду - несчитая АЗАЗЕЛЯ, который остался в этом мире, и был заточен в Иудейской пустыне под одной из скал. К этому знаменитому месту, находящемуся
примерно в 3-х километрах от Иерусалима, и отправляли козла во время Йом-Кипура( " сеир ле-азазель " - " козел отпущения "). Только козела не жертвовали Азазелю( таково
распространенное ложное мировоззрение), а сбрасывали с обрыва в том месте, где был заточен в горах Азазель.
АЛФОФАНИЭШ. В еврейской традиции повелителем всех бесов считается
АШМОДЕЙ. Как и доверяет королю, у него имеется королева - ЛИЛИТ( данных демониц есть два - две сестры, 2-ая замужем за САМАЕЛЕМ). От этого брака у них имеется сын - АЛФОФАНИЭШ,
втомжедухе именуемый МЕЧОМ АШМОДЕЯ. Он заведует тысячами бесов, и лицо у него - как пламенный факел. Основная задачка АЛФОФАНИЭША - быть обвинителем против народа Израильского на
Высшем Суде, а втомжедухе чинить евреям всяческие происки, чтоб было позже, в чем их свалить. Кстати, АЛФОФАНИЭШ именуется еще ГУР - щенок, но не лишь вследствии такого, что он сын
АШМОДЕЯ, но и поэтому, что он " митгарер " - ссорится с Израилем. Говорится, что в тот миг, когда родился АЛФОФАНИЭШ, обвинитель Израиля, были соданы три ангела - МАЛХИЕЛЬ, АТУРИЕЛЬ и
НЕШРИЕЛЬ - заступники( небесные юристы) Израиля. И в миг его рождения на свет возник " король святости " - архангел, называемый МЕЧ ЦАРЯ МАШИАХА, и у ангела этого имеется два имени -
Машхиель и Кохвиель.
АНГРИХОН. Этот бес стоит на 3-ем входе в ЗАЛ ТЬМЫ, и именуется " князем лихорадки ". Он заведует всеми заболеваниями, сжигающими тело, насылает высшую
температуру и т. п.
АНТИСФИРОТ. В Каббале понятно, что Всевышний заведует миром с поддержкой 10 каналов- " сфирот ", по которым исходит энергия от него в этот мир. Однако для
такого чтоб мир не возвратился в исходное положение - к Всевышнему( это аналогично тому, как пузырек газа всплывает в воде или огонь жаждет отколоться от свечки), требуются оболочки,
окружающие и затемняющие Б-жественный свет. Такие оболочки именуются " антисфирот ", поэтому что они " оттягивают " свет от реальных " сфирот ". " Антисфирот " есть одиннадцать:
ТЕУМИЭЛЬ ТОРНИЭЛЬ КЕНИ ХАСЕР РИК ТАЛЭ СМОЛ ТОРИК ЭРЕВ ВЕ-РИК ТАНИН ЛИЛИТ Вы, естественно, направили интерес, что ежели " сфирот " имеют свойства Всевышнего( кпримеру, Хесед - милость
Б-га, Гвура - строгость Б-га), то " антисфирот " носят " собственные ", независимые имена. Это отображает идею " эстер паним "( " замалчивание лица " Б-га). Каждая " антисфира " как
бы самостоятельна и владеет самостоятельное наличие. Однако это опровергается наличием в названиях почтивсех " антисфирот " производных слов от " рек " - порожней. " Антисфирот " сами
по себе пусты, свет по ним не идет, и они имеютвсешансы лишь растягивать его из " сфирот ".
АРИРА. Нечистый дух, обитающий в четвертом зале ада. У него в руководстве
некотороеколичество 10-ов тыщ ангелов-мучителей, именуемых " арирей йом "( " проклинающие день "). Они совершают так, что люди в бешенстве клянут сами себя. " Проклинающие день "
берут эти клятвы, представляют их перед верховным трибуналом и пробуждают ПРЕДВЕЧНОГО ЗМЕЯ( ЛЕВИАФАНА - Змея Извивающегося). А тот в свою очередность пробуждает проклятия, написанные
в Торе. Так же " арирей йом " в предшествующей приходу Машиаха сражению меж ЛЕВИАФАНОМ и ДИКИМ БЫКОМ пробудят ЛЕВИАФАНА.
АРИРОН. Вотан из 12-ти помощников САМАЭЛЯ, целый зла(
корень слова " арирон " - метатэза ивритского " ра " - зло.
АСКАРА. Демон, окружающий у 4-ого входа в зал Мрака. Управляет убийством и гибелью. Это мнение соединено с тем, что из
918 видов погибели, узнаваемых Каббале, самым томным считается погибель от заболевания, именуемой " аскара " - дифтерит. Талмуд произносит, что при дифтерите воротила значит из тела
так же тяжко, как застрявший репейник значит из хлопка. АСКАРА заведует втомжедухе гибелью младенцев. Считается, что он владеет вид женщины-кормилицы, играет с младенцами, дает им
млеко и неприметно душит. АСКАРЕ противостоит архангел Азриель, окружающий в 3-ем зале святости.
АСТИРИЯ. Вотан из князей уровня ада, именуемого БЕЭР ШОХАТ - " Могильная яма ". Он
заведует людьми, допускающими бесполезное пролитие семени. Посланные им ангелы-мучители возникают в этом мире, захватывают проливаемое зря зерно, и из него получают кормление силы
нечистоты.
АФРИРА. Злой дух из зала ЭЙВА - неприязнь. Он заведует бесплодной землей( отсюда его имя - Эфер - останки земельный. АФРИРА тесновато связан со Змеем Извивающимся -
таккак конкретно останки земной, сообразно Торе, был положен в еду змею, соблазнившему Адама и Хаву. АФРИРА делает так, чтоб земля не плодоносила. Однако в еврейской традиции даже
наиболее вредные персонажи имеютвсешансы идти в себе полезные характеристики - и АФРИРА связан с той землей с пола Иерусалимского Храма, которую замешивают в воду, даваемую испить "
соте " - даме, подозреваемой в брачной неверности.
АФРИРОН. Вотан из 12-ти помощников САМАЭЛЯ, имеющий краска пепла( " афар "). С АФРИРОЙ они не родственники и даже не
однофамильцы, так как АФРИРА наступает на букву " алеф ", а АФРИРОН на букву " айн ", и лишь вследствии несоответствия российского и ивритского алфавитов они оказались вблизи.
АШМАЙ. Демон, именуемый " старым и глуповатым повелителем ". Имеет зеленый краска, желая и именуется иначе " Лаваном-арамейцем ". ЛАВАН - тесть праотца Якова, который желал бросить
его навсегда в Месопотамии( тогда бы не сумел развиться иудейский люд). С тех пор ЛАВАН в иудаизме связывается с мощами " клипы " - нечистоты. АШМАЙ принуждает людей делать глупости,
за какие они позже невообразимо выплачивают. Уже говорилось о том, что силы нечистоты противостоят мощам святости. АШМАЙ противостоит " сфире " Хесед, Милость Б-га, которая
символизруется Авраамом-авину, " дедушкой " еврейского народа. Противовес ему - старый, но глупый АШМАЙ. " Сфира " Хесед втомжедухе белого цвета( лаван) - противовес этому АШМАЙ, он
же ЛАВАН АРАМЕЕЦ( тут мы встречаемся со смысловой забавой слов: краска " лаван "( белоснежный) - имя Лаван).
АШМОДЕЙ. Вотан из любимейших персонажей еврейского фольклора. С его
именованием соединено оченьмного легенд, все привести тут не представляется вероятным. Но имеется некотороеколичество версий происхождения имени АШМОДЕЙ - или от персидского выражения
" аишма дэва ", переводимого как " гневливый бес ", или от ивритского слова " шмад " - уничтожение. Возможно, верны оба варианта, так как в иудаизме имена традиционно несут огромную
смысловую нагрузку.
АШМОДЕЙ обычно считается повелителем чертей. Он почтивсе знает, почтивсе может, и недаром конкретно его завладел в плен правитель Соломон для поддержке в
постройке Первого Храма. Ашмодей подсказал королю, где вынуть гранит, называемый " шамир "( железом производить материал для постройки Храма было запрещается). В нынешнем иврите "
шамиром " назвыается корунд. По иной версии, шамир - это червяк, способный прогрызать камешки. АШМОДЕЙ втомжедухе передал Соломону колдовскую книжку, называемую " Книгой Ашмодея "(
ссылки на нее видятся в " Зоар "). Оригинал данной книжки потерян, но я видел ссылки на нее в современной волшебной литературе - означает, где-то эта книжка еще есть, желая,
можетбыть, и в не полностью адекватном переводе. После постройки Храма АШМОДЕЙ хитростью смог избавиться и забросить короля Соломона на край света, а сам одолжил его престол.
Вернувшись, Соломон сумел обосновать свои права на трон и выслать АШМОДЕЯ назад в преисподнюю. Эта сказка в переносном значении употребляется еврейской сектой " Нетурей Карта ",
считающей, что АШМОДЕЙ до сих пор сидит на троне короля Соломона( недвусмысленный знак на сегодняшних управляющих еврейского страны). В легендах АШМОДЕЙ назло собственному ужасному
имени нередко способствует евреям, свободно или непроизвольно выступая на их стороне. Помогает совсем даром, так как иудаизм в различие от христианства не признает нескончаемого
присутствия в АДУ( мы уже разговаривали о максимальном сроке - 12 месяцев), а о " продаже души " АШМОДЕЮ и речи быть не может. АШМОДЕЙ женат на ЛИЛИТ АЛИМТА, злобном духе, имеющем вид
прекрасной дамы. У них имеется сын АЛФОФАНИЭШ, о котором мы уже разговаривали, а втомжедухе у АШМОДЕЯ имеется тесть и теща - предки ЛИЛИТ АЛИМТА, МИТБАЭЛЬ и КАФЦИФОНИ. Легенды молвят,
что САМАЭЛЬ заглядывается на прекрасную супругу АШМОДЕЯ, вызывая его горячность. В общем, все как у людей.
БАДАРГУН. В писаниях Аризаля упоминается бес по имени БАДАРГУН. Если
человек ударит его один раз, то бес погибает; ежели два раза, то бес выживет, а умрет ударивший его человек. Этот бес сообразно легенде совсем тонкий, он владеет 50 голов и 56 сердец.
Он " высасывает " крепость из всех букв еврейского алфавита, несчитая букв " мем "( раскрытой и прикрытой) и буквы " тав ". Обратите интерес: обе эти буквы сочиняют словечко " мет ",
мертвец. БАДАРГУН может представляться маленькой собачкой или котом, или сельный мышью. Он считается бесом, насылающим разные заболевания. Намеки, заключенные в описании этого беса,
так трудны и многообразны, что требуют очень пространного разъяснения. Особо увлекающихся можем отправить к сборнику " Ликутей Шошаним " большого каббалиста рабби Шимшона из
Острополи.
БЕГЕМОТ. Одно из демонических животных, упоминаемых в " Книге Иова ". Слово " БЕГЕМОТ " множественного числа( одно животное - " бехема ", немало - " бехемот "), то
имеется как бы по размеру один зверек равен почтивсем. Вот как описывает БЕГЕМОТА " Книга Иова ": " Вот гиппопотам, которого я сотворил, как и тебя, травку, как вол, ест. Вот держава
его в чреслах его, и мощь его в мускулах живота его. Вытягивает хвост собственный аналогично кедру; жилы бедер его сплелись. Остов его - трубы медные; останки его - как прут
металлический. Он - правило творений Божьих; лишь сотворивший его может приблизить к нему меч собственный. Ибо горы приносят ему корм, и все звери полевые играют там. Под лотосами он
лежит, под тростником и в болоте укрывается. Лотосы покрывают его своею тенью, обрамляют его ивы ручья. Вздуется ли река - не ужасно ему; остается спокоен, желая бы Иордан устремился
в гортань его. Кто ухватит его около глаз, багром пробьет ему нос? " В хасидизме считается, что БЕГЕМОТ символизирует животное правило в человеке.
БЕХАМИРОН. Вотан из 12-ти
помощников САМАЭЛЯ. Имеет черно-серый краска - краска кожи гиппопотама. Бегемот как суровое животное упомянут еще в " Книге Иова ", но отчего этому болотному толстяку приписывают
демонические свойства - непонятно.
ГАМАЛИЭЛЬ. Обитатель девятого зала нечистоты. " Пьет ", то имеется высасывает энергию из решетка " сфирот ", как верблюд( " гамаль ") пьет воду,
за что и получил родное имя. Способен предсказывать грядущее. Если приобретает энергию из решетка " клипот ", то перемещает имя НАХШИЭЛЬ и заведует змеями, пугающими людей.
ГЗАР
ДИНА. Обитатель зала ВРАЖДЫ. Управляет теми, кто не сделал обрезание без уважительных на то обстоятельств, а втомжедухе теми, кто не позаботился о том, чтоб изготовить обрезание
собственным детям. Попавшие на тот свет души сходу утаскивает в ШЕОЛ - нательный степень ада - и там уже судит.
ГИМГЕМИЯ. Находится в зале нечистоты, именуемом ПУСТАЯ ЯМА(
соединено с описанием ямы, куда был брошен Иосиф, - " яма пуста, нет там воды, а имеется там змеи и скорпионы "). Демон этот владеет краска красноватый, как роза. Он заведует
грязными, непристойными словами, ругательствами. Особая его внимание - препятствовать мольбе, делать так, чтоб человек во время мольбы заикался( " легамгем " на иврите) - отсюда и его
имя.
ДАГДАГИРОН. Вотан из 12-ти помощников САТАНЫ. Имеет краска некошерной рыбы - мутно-серебристый, как шкура рыбы, не имеющей чешуи и считающейся некошерной по еврейскому
закону. Соблазняет людей на использование в еду некошерных морских тварей( не лишь некошерной рыбы, но втомжедухе креветок, кальмаров и т. д.)
ДУМА. Правитель всех " клипот " -
сил нечистоты, и он же - король ангелов-мучителей в аду. Имя его проистекает от слова " дмама " - Безмолвие, этот бес как бы символизирует Безмолвие могилы. Впервые упоминается он в
псламах, где произнесено: " Не мертвые восхвалят Господа, и не сошедшие к Думе "( тут предполагается " сошедшие в преисподнюю "). Говорится, что когда воротила стает перед Думой в
аду, он пристально исследует все ее грехи, а потом постановляет, какому наказанию она обязана подвергнуться. После что с сопроводиловкой передает ангелам-мучителям.
ДЕМОНИЦЫ.
Женских персонажей в еврейской демонологии имеется только четыре. Это ЛИЛИТ( о ней мы станем произносить раздельно), НААМА - она же ЛИЛИТ АЛИМТА( гипотетический перевод - "
беспощадная ЛИЛИТ "), считающаяся младшей сестрой ЛИЛИТ, - супруга АШМОДЕЯ АГРАТ бат МАХЛАТ - рассылательница заболеваний, дочь МАХЛАТ, разьезжающая на милый колеснице и мечущая
золотые стрелы( знак лихорадки), и вконцеконцов хозяйка МАХЛАТ, образ которой еврейские источники не детализируют.
ЗААФИЕЛЬ. Ангел Б-жьего бешенства( " зааф " на иврите " ярость
"). Считался покровителем Агага, короля из племени Амалека, взятого в плен, а потом убитого Шаулем. Агаг числился предком Амана, памятного по Пуримским событиям. История с Аманом
считается эмблемой предостережения Б-га о вероятном наказании.
КАРТИЕЛЬ. В его власти наказывать тех грешников, на которых наложен " карет " - вердикт небесного суда, содержащийся
в том, что подвергнутый " карету " не проживает наиболее шестидесяти лет. Считается, что иудей подвергается " карету " за разные секретные, но суровые прегрешения - кпримеру, поедание
хамеца( квасного) в Песах. КАРТИЕЛЬ считается порождением ТЕУМИЕЛЯ - головы бесов, таккак ТЕУМИЕЛЬ перемещает втомжедухе имя КЕТРИЕЛЬ( от слова " кетер " - венец), воображая себя "
короной ", повелителем всех " КЛИПОТ ", сил нечистоты, и противопоставляясь высшей " сфире " Кетер - Корона Б-га.
КАФЦЕФОНИ. Тесть АШМОДЕЯ, отец НААМЫ( она же ЛИЛИТ ОЛИМТА).
Назван так поэтому, что все время скачет с места на пространство( " кофец " на иврите), с 1-го конца решетка на иной. Иногда совместно с женой - МАИТБАЭЛЬ - они помогают людям
освободиться от преследования чертей. Иногда в человечном обличье являются людям и раскрывают им грядущее при этом имеютвсешансы и приврать.
Еврейские каббалисты-практики, вызывая
КАФЦЕФОНИ с МАИТБАЭЛЬ для такого, чтоб выяснить грядущее, пытались связать их клятвой, чтоб не гортань жертвой лжи со стороны опасных бесов. Предсказания, какие разрешено заполучить
от данных бесов, - это та отменная дробь, которая имеется в " КЛИПОТ " - скорлупах этого решетка.
КАФЦИЕЛЬ. Князь бешенства, заставляющий людей гневаться( от слова " кецеф " -
ярость). Этого беса еще отождествляют с " антисфирой " ЭРЕВ ВЕ-РИК( называемой еще " ожесточенный вран " - таккак числилось, что вран не владеет милосердия даже к собственным
птенцам). Так и человек в бешенстве утрачивает сострадание даже к собственным недалёким.
КЛИПОТ. Название проистекает от ивритского слова " клипа " - кожура. В Каббале - это силы,
не дающие духовной сущности нашего решетка слиться с Первопричиной. Весь физический мир, фактически разговаривая, состоит из " КЛИПОТ ", заключающих в себе духовное содержание.
Поэтому каббалисты делят " КЛИПОТ " на " Клипа Нога " - Сияющая Клипа, то имеется предметы, какие потенциально имеютвсешансы быть применены для служения Господу( кпримеру, рядовая
скотина располагаться в категории " клипа нога " - так как из ее шкуры разрешено изготовить пергамент, на котором составить свиток Торы или мезузу), и три вида грязных " КЛИПОТ " -
вещей, полностью не подходящих для утилизации в качестве религиозных предметов. Эти три КЛИПЫ именуются " руах сеара " - бурный ветр, " анан гадоль " - огромное скопление( имеется в
виду - грозовое) и " эш митлакахат " - пламя пожирающий. Примером полностью грязных " клипот " числятся вещи, какие уже применялось для идолопоклонства. Так, кпримеру, древо,
приуроченноек вавилонской богине плодородия Аштарте( такое древо именовалось " ашера ") запрещалось применять каким бы то ни было образом - ни в качестве родника древесины, ни плоды с
него, и даже взбираться на такое древо, чтоб сбросить с него птичье гнездо, числилось грехом.
КЭТЕВ МЕРИРИ. Демон полуденного зноя. Еврейская сказка ведает, что когда-то детки,
шедшие в хедер, встретили этого беса. От исходившего от него погода все, несчитая 2-ух, тут же скончались. В талмудическую эру не рекомендовалось вылезать из дому в полдень в
одиночку. Появление этого беса быстрее только соединено с тем, что израильская полуденная погода труднопереносима даже для местных обитателей.
КЭФЕН. Демон, проявляющийся во время
борьбы. Он делает так, чтоб еда не насыщала( то имеется отбирает еду питательных параметров). Я слышал от старенького рава, что во время 2-ой вселенской борьбы люди не могли
насытиться тем же численностью еды, которого им полностью хватило бы в мирное время.
ЛЕВИАФАН. Еще одно демоническое вещество с очень состоятельной символикой. Впервые ЛЕВИАФАН
упоминается в " Книге Иова ":
В ТАНАХе упоминаются два вида ЛЕВИАФАНА - ЛЕВИАФАН, ЗМЕЙ ПРЯМОБЕГУЩИЙ и ЛЕВИАФАН, ЗМЕЙ ИЗВИВАЮЩИЙСЯ. Согласно Талмуду, эти два ЛЕФИАФНА разнополы,
приэтом Всевышний сделал так, что они никогда не сумеют столкнуться, подругому их гигантское потомство заполонило бы целый мир.
ЛИЛИТ. Вотан из более популярных персонажей
фольклорных еврейских историй. В Торе указывается, что сначала Б-г создал " мужчину и даму ", а уже позже говорится о сотворении Хавы( Евы). Считается, что первой супругой Адама была
ЛИЛИТ. Она не желала повиноваться собственному супругу, так как считала себя таковым же творением Б-га, как и Адам. Сказав " шем а-мефораш ", секретное имя Всевышнего, ЛИЛИТ поднялась
в воздух и улетела от Адама. Тогда Адам взмолился к Б-гу с жалобой на бежавшую супругу. Всевышний послал вслед 3-х ангелов, узнаваемых под именами Снуй, Сансануй и Санглаф. У Красного
моря они застигли ЛИЛИТ, которая наотрез отказывалась возвратиться к супругу. Тогда у ЛИЛИТ отняли физическое тело, оставив только дух, а Адаму Б-г сделал новейшую супругу. ЛИЛИТ
стала супругой Сатана, а от их брака родилось немало бесов ночи, называемых " лилин ". ЛИЛИТ - опаснейший бес, который охотится на младенцев. Поэтому около колыбельки еврейского
малыша постоянно вешают талисман с именами вышеупомянутых ангелов - когда Лилит наблюдает эти имена, то обязана удалиться. Также повязывание красной нитки на руку( традиционно это
совершают младенцу) соединено с этим преданием - считается, что ЛИЛИТ опасается красного цвета. Особенно опасна ночь перед обрезанием младенца - чтоб оградить малыша от ЛИЛИТ, его
отец обязан всю ночь напролет декламировать отрывки из " Зоар " и остальных книжек Каббалы( таковая ночь у ашкеназских евреев именуется " вахтнахт "). Особенно опасна ЛИЛИТ ночкой(
это следовательно из ее имени - от слова " лайла ", ночь). Поэтому считается чрезвычайно щекотливо дремать одному в порожней квартире - разрешено подвергнуться атаке ЛИЛИТ. Еще одно
рукоделие данной демоницы - проявляться во сне неженатым юным мужчинам и искушать их.
МАРА. Демон, обитающий в высшем( т. е. низшем) зале нечистоты. Этот бес понуждает людей
смотреться в зеркало, приукрашиваться и прихорашиваться, отлично одеваться. От этого, как произносит традиция, в людях возгорается гордость и дерзость духа. Название беса "
разговаривающее " - словечко " маръэ " на иврите значит " зеркало ", а МАРА - как бы " зеркальщик ". Зеркалам в раннем иудаизме придавалось огромное смысл. И вданныймомент еще, когда
некто погибает в доме, завешивают все зеркала, поэтому что зеркало - это знак красоты, декорации, а скорбящие обязаны забыть о прихорашивании на время траура. Мистическая традиция
произносит, что зеркала накрывают поэтому, что " воротила погибшего выглядит в зеркало ".
МЕИТБАЭЛЬ. Жена КАФЦЕФОНИ, мама НААМЫ, теща АШМОДЕЯ. Обо всех ее свойствах - глядите в
статье, посвященной КАФЦЕФОНИ( тут как никогда правильно, что муж и супруга - одна САТАНА).
НААМА - супруга АШМОДЕЯ, она же ЛИЛИТ ОЛИМТА, " беспощадная ЛИЛИТ ". В иудейской
традиции исполняет роль " суккуба ", соблазняющего парней. Ночные бесы именуются еще " детки НААМЫ ". Из-за ночных бесов, кстати разговаривая, запрещено бродить по дорогам одному
ночкой. Обычно НААМУ представляют как прекрасную даму - до пояса. Ниже пояса она смотрится как горящий факел.
НАГДИЭЛЬ. Демон, важный в зале Тьмы у ворот Суда. Под его истоком
некотороеколичество 10-ов тыщ ангелов-мучителей. Вызывает вражду и противоречия в этом мире( его имя проистекает от ивритского " негед " - " против ")
НАСИРА. Демон, окружающий в
ГЕЕНОМЕ, в той его доли, которая именуется " Нижняя Земля ". Оттуда он просачивается в этот мир и создаёт чудеса, противоречащие законам природы. Эти чудеса проистекают не от силы
святости, а от сил нечистоты, благодарячему и говорится, что некие чудеса порисходят " со стороны " КЛИПОТ ", нечистоты ". Задача НАСИРЫ - сбивать правдивых верующих чудесами,
противоречащими Торе. Таковыми, кпримеру, числятся чудеса египетских жрецов и зороастрийских персидских волшебников - они проистекают под действием НАСИРЫ и его подчиненных бесов. Имя
НАСИРА - от ивритского " нес "( волшебство).
НАХАШИРОН. Вотан из 12-ти помощников САТАНА( САМАЭЛЯ). Имеет краска ядовитых змей. Какой непосредственно краска имеется в виду, не
показывает ни один источник.
НАШМИРОН. Вотан из 12-ти помощников САТАНА. Обычно указывается крайним по счету. Принимает форму " злобных дам "( от ивритского слова " нашим " -
дамы). Говорится, что этот бес может причинять более всех других помощников САТАНА, совместно взятых. Слова эти приписываются рабби Шимону бар Йохаю, что очень подлинно, таккак Талмуд
дает бессчетные свидетельства такого, что рабби Шимон отлично разбирался в женском нраве.
НЕХАШТИРОН. Вотан из 12-ти помощников САТАНА, имеющий краска меди. Имя его проистекает от
ивритского " нехошет " - медь. Почему конкретно медь, и какую она скрывает в себе угроза, мне узнать не получилось.
НИАЦРИЭЛЬ. Демон, обитающий в уровне ада, именуемом Беэр Шохат(
Могильная Яма). Рассказывается, что когда Ангел Смерти( он же САМАЭЛЬ, он же САТАН) прибывает за человеком, то в руке он владеет зазубренный нож, на конце которого находятся три капли
яда. Человек при облике темного ангела в страхе открывает рот, капли попадают туда - и человек погибает. Первая капля заканчивает жизнь, 2-ая капля - это желчь погибели, 3-я капля
укрепляет начатое. НИАЦРИЭЛЬ - это, фактически, дух, правящий данными тремя каплями яда на ноже Ангела Смерти.
ОГИЭЛЬ. Демон, окружающий во другом зале нечистоты и в различных
собственных ипостасях противоборствующий то " сфире " Хохма( Б-жественная мудрость), то " сфире " Тиферет( Б-жественная краса). Он втомжедухе перемещает заглавие Иш Блиал( Человек
Бесполезный). Его задачка - затенить изображение Б-жественной сущности в нашем материальном мире.
ОЗРИЕЛЬ. Одно из проявлений вездесущего САМАЭЛЯ( САТАНА), когда он располагаться
в четвертой " АНТИСФИРЕ ". Связано с образом " свиньи хрюкающей " и, разумеется, принуждает людей имеется свинину - один из самых мерзких видов еды в иудаизме. Существует
мировоззрение, что мясо свиньи по вкусу поближе только к человеческому мясу, и у такого, кто привык имеется свинину, еще ниже порог условностей по отношению к " поеданию " человечины,
что издревле использовалось колдунами для обычаев, связанных с проявлением сил " клипот ". Возможно, в неких ритуалах настоящее человечное мясо заменялось свиным.
ПАТУТ.
Заместитель головы ГЕЕНОМА - ДУМЫ. Его задачка - отвергнуть человека с преданного пути, совратить его( вособенности дамами). Имя проистекает от ивритского глагола " лефатот "(
совратить).
ПАХ. У каббалистов считается " князем собак " - бесом, повелевающим собаками. Собака постоянно считалась у евреев нечистым, презираемым животным - так, что даже
средства, вырученные за продажу пса, невозможно было дарить в Храм. Ослабить его силу разрешено с поддержкой 1-го псалма, в котором имеется последующая строчка: "... а-пах нишбар,
ве-анахну нимлатну "( кувшин разбит, а мы сбежали). Слово " кувшин "( пах) тут разрешено принимать как имя беса - властителя собак.
ПУТА. Демон, правящий забывчивостью( стиль идет
о том, что этот бес принуждает людей забрасывать изученное ими из Торы). Во эпохи Талмуда даже бытовало представление - " нафаль ле-бор Пута "( свалился в яму Путы, то имеется
запамятовал изученную им Тору. Подобно тому как греки разговаривали о спящем человеке " присутствует в объятиях Морфея "). Второе имя ПУТЫ - МАС. Оба эти имени по гематрии( сумме
числового смысла ивритских букв) одинаковы ста. Поэтому традиция произносит, что ежели человек желает крепко заучить какой-либо отрывок из Торы, он обязан его подтвердить по последней
мерке сто один раз. До ста раз - он еще может угодить под действие ПУТЫ( имя которого одинаково ста). Но стоит подтвердить сто первый раз - и ПУТА уже над ним не властен. Противником
ПУТЫ, кстати разговаривая, выступает архангел - адвокат еврейского народа Михаэль. Что удивительно, имя Михаэль по гематрии как раз одинаково ста одному. Возможно, конкретно
благодарячему архангел Михаэль втомжедухе считается ангелом запоминания.
РАХАВ. Упоминается в Талмуде как " сар шель ям " - король моря. При сотворении решетка отказался
посодействовать Всевышнему делить верхние и нижние воды. За это был умерщвлен, но его туша издавала таковой мощный смрад, что довелось Рахава воскресить. С тех пор Рахав считается то
спящим, то бодрствующим( разумеется, аллегория моря, то безмятежного, то буйного). В " Агаде " говорится, что когда евреи обязаны были переходить чрез Красное море, Рахав пробовал
этому воспрепятствовать.
РОГЗИЭЛЬ. Демон, правящий злостью( " рогез " на иврите). Демонов, правящих злостью, ссорами и т. д., так немало в иудаизме поэтому, что в иврите для
различных ступеней свар и злобы имеется отдельное заглавие.
САГРИТ. Еще одна демоница, имеющая вид прокаженной( сообразно Торе, прокаженный обязан был закутываться в платьице " до
уст "). Так и эта демоница - нереально созидать ее лицо( или она совсем не владеет лица), аналогично закутанному в тряпки прокаженному. Насылает проказу и кожные язвы.
САКТУФА.
Этот бес вдохновляет парней наряжаться и прихорашиваться, чтоб на них глядели дамы. " Работает " в паре с бесом МАРОЙ( заставляющим людей глядеть в зеркало с целью прихорашивания).
САМАЭЛЬ. Пожалуй, более узнаваемый из бесов. Слово САМАЭЛЬ переводится как " сам шель эль ", яд Б-га. Считается, что он подбил Адама и Хаву на грехопадение( змей - только только
физическое изображение САМАЭЛЯ). За это, как произносит " Книга Адама и Хавы ", у него Б-г оторвал 6 из былых раньше 12-ти крыльев( в переводе на наиболее ясный каббалистам язык - его
перевели из решетка Брия в наиболее маленький церковный мир Иецира). САМАЭЛЬ исполняет три главные возложенные на него функции: он является " йецер а-ра ", злобным истоком,
инициирующим человека на выполнение грехов; " категором ", то имеется ангелом-обвинителем, представляющим грехи человека перед верховным трибуналом; и вконцеконцов, ангелом погибели,
прибывающим за человеком в его крайний час. САМАЭЛЬ в виде " малах а-мавет ", ангела погибели, представляет собой страшную черную фигуру, совершенную глаз. Ангел погибели владеет в
руках иззубренный нож, с которого стекают три капли яда, и прибывает он лишь за грешниками. За праведниками же прибывает архангел Гавриэль с совершенно ровным ножом в руках( забирание
им души праведников сравнивается с " кошерной шхитой ", тогда как то, что делает САМАЭЛЬ с грешниками, - " шхита некошерная ").
САТАН - только только одно из почтивсех прозвищ
САМАЭЛЯ, и проистекает от слова " асата "( помеха). САТАНОМ почаще только именуется САМАЭЛЬ в виде отвратительного истока в человеке и ангела-обвинителя.
САМРИЭЛЬ. Мы с вами уже
разговаривали о 3-х залах " КЛИПЫ ", нечистоты. САМРИЭЛЬ считается ключником данных залов, у него находятся все три ключа.
САНЕГИРЕЙЯ. Побуждает парней к непроизводительному
пролитию семени.
САРТИЯ. Князь грязных снов. Под его истоком находятся некотороеколичество 10-ов тыщ ангелов-мучителей. Когда человеку направляется сон " со стороны святости ",
ангелы-мучители вмешиваются в него, превращая сон в ужас или навевая человеку плохие видения. Из-за него не случается у человека вещего сна, чтоб там не было желая бы капельки лжи.
Поэтому в целом иудаизм относится не чрезвычайно позитивно к истолкованию снов. Сон вообщем считается " одной шестидесятой долею погибели ". Из-за этого проснувшийся человек считается
нечистым, ему сходу же нужно омыть руки, а хасиды вообщем пытаются любое утро бродить в микву( таккак нечистота сна чем-то сродни нечистоте мертвого человека).
САТРИЭЛЬ. Демон,
окружающий в 3-ем зале нечистоты. Его рукоделие - укрывать милость Б-га от людей. Имя беса проистекает от ивритского " сотер "( укрывать). Он сравнивается с окутывающим людей влажным
облаком, затеняющим Б-жественную милость.
СЕАРИЭЛЬ. Демон, сравниваемый с Эсавом, " человеком волосатым " - братом Якова. Считается первопричиной всех вредных свойств,
приписываемых Эсаву. Именно для такого, чтоб успокоить его, Эсаву было послано от Якова 10 ослиц, 10 ослов и т. д. СЕАРИЭЛЬ обожает притворяться божеством-идолом, подстрекая людей к
тому, чтоб ему поклонялись.
ТАГАРИНУН. Князь свар, дерзкий ссоры( " тагер " на иврите) меж королями, приводящие к войнам.
ТАКРИТЕЙЯ. Демон, атакующий на одиноких путников.
Иудаизм вообщем относится негативно к тому, чтоб люди прогуливались поотдельности. Говорится в Талмуде, что когда человек один идет по дороге, черти его наблюдают и имеютвсешансы ему
насолить; когда идут двое, то черти их наблюдают, но причинять уже не имеютвсешансы; когда же идут трое, то черти их даже не наблюдают. По данной же фактору запрещается забегать
одному в разрушенное сооружение - считается, что в развалинах живут черти и имеютвсешансы насолить зашедшему туда одинокому человеку. Говорится даже, что имеется дьявол, живущий в
развалинах, который любой раз, когда в эти развалины заходит одинокий человек, затевает биться башкой о стенки, чтоб начать обвал строения.
ТАНИНИВЕР. Демон, " сидячий меж
САМАЭЛЕМ и ЛИЛИТ ". Именуется в Каббале " слепым крокодилом " или " слепым князем ". Знатоки Каббалы молвят( несомненно, это нужно воспринимать в переносном значении), что он плавает
в море, и глаз или желая бы глазных орбит ТАНИНИВЕР не владеет. А ежели бы он был создан с очами, то порушил бы, упаси Господь, целый мир.
ТЕУМИЭЛЬ. Высший бес, голова всей
системы АНТИСФИРОТ. Имя родное он получил от слова " теом ", близнец( " теумим " - близнецы), таккак в гордыне собственной ТЕУМИЭЛЬ представляет себя двойником, " близнецом " Б-га. Из
всех АНТИСФИРОТ ТЕУМИЭЛЬ был сотворен главным. Второе его заглавие - " обезьяна Б-га ", таккак он жаждет пародировать всему, что делает Всевышний, несомненно, обращая это на выгоду
мощам КЛИПОТ, нечистоты. Каббалисты выбирают именовать его Томиэль, как бы изымая букву " алеф " из имени беса - таккак эта литера первая в алфавите и символизирует Б-га - " алуфо
шель олам ", правителя решетка. Само нал