уроки в темноте: преподавание средневековья с помощью кино
Шапка

уроки в темноте: преподавание средневековья с помощью кино:

    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • Винни-Пух
  • Ослик Иа
  • Сова
  • Кролик

Винни-Пух

уроки в темноте: преподавание средневековья с помощью кино
Lessons In the Dark: Teaching the Middle Ages with Film

Lessons In the Dark: Teaching the Middle Ages with Film

Lorraine Attreed and James F. Powers | Jan 1, 1997

Историки на ежегодном совещании в 1991 году сталкивались с необычным поздним объявлением на фоне книжных магазинов встречи и досках сообщений. Объявление сообщило им, что Актер Чарлтон Хестон решил присоединиться к сессии «Средневековый фильм: его использование и злоупотребления», спонсируемую средневековой академией, тем самым отказ от первоначальных участников сессии В поддержке ролей.L даже без дальнейшей рекламы ранняя вечерняя сессия сорвала толпу только в комнате, а не типичный ответ на академические работы. Очарован Истории подготовки Heston для его исторических ролей и его искреннее уважение к истории, воадрированная аудитория присоединилась к открытой дискуссии, предлагая личные показания влияние фильма на визуализацию выбора карьеры прошлых времен.

Те из нас, которые уют историю, особенно для студентов, долго воссоздать, что восхитителен внимание, захватить воображение студентов и вдохновлять их подходить к прошлому Уважение уволено страстным любопытством. Способность фильма доводить к жизни другого времени и места, по-видимому, соответствует этой проблеме. Однако его дополнение к стандартным классам назначения Коллекции текста и источника могут быть сложными. Рекордер видеокассетки и даже примитивные начала CD-ROM прощели фильм легче, чем когда-либо, чтобы получить и интегрировать, в то время как Книги, такие как Последнее несовершенное: История в соответствии с фильмами предоставляет длительные библиографии критических исследований.2, но обязательство профессора не заканчивается толчком кнопки или распределения списка чтения. Визуальные изображения, на которых опираются пленка, имеют потенцию за пределами силы учителя, чтобы объяснить, определить и контролировать. Студент Захваченный конкретным видением прошлого, может не получить критические навыки, необходимые для того, чтобы понять грязные противоречия и тонкие различия истории. «Разрешить другим словам, может быть худшим возможным дополнением к нашему изучению реальной жизни.

В течение почти десятилетия мы организовали средневековую серию кино в колледже Святого Креста. Эта попытка ответить на цель нашего колледжа о расширении интеллектуальной деятельности За пределами классной комнаты опирается на нашу уверенность в вкладе в том, что фильмы могут сделать исторические исследования. Наш энтузиазм делает нас не менее чувствительным к искажениям, которые Голливуд и сосновой лес могут нанести исторический материал, когда коммерческие соображения и артистики аудитории имеют приоритет. И все же фильм может быть исключительно мощным инструментом для Общение информации о другом обществе и культуре. Когда это общество происходит, чтобы быть средневековой Европой, среда становится особенно полезным инструментом для американских студентов, которые Найдите отдаленное европейское прошлое и чувство пространства и памятников трудно представить. Особенно сложно общаться с ними - смесь узнаваемого и удаленного: Способы, в которых средневековые люди похожи нами, и способы, в которых они разрушаются в их понятиях и действиях. Если этот разрыв не мостит, средневековая история будет Всегда остаться эзотерическим теме, не имеющим ощущения континуума и подключения к современной культуре и поведению.

Организация нашей серии фильмов зависит от подхода к палку и морковным подходом к обучению. В нашей культуре просмотра фильма - это знакомая и приятная деятельность. Наша задача в Фильм серии состоит в том, чтобы держать его от пассивного времяпрепровождения. Ничто не служит этой цели лучше, чем обсуждение проблем связи, создаваемого искажением средневекового материала. Мы готовы утверждать, что критические отношения, которые мы надеемся, чтобы прививать к фильму, немного отличаются по духу, чем те, которые мы ожидаем, что студенты обращаются к средневековому первичному источники.

Фильмы, которые мы показываем, некоторые из которых обсуждаются ниже, координируются с нашими средневековыми курсами истории: двухсеместрное вводное обследование; Курсы промежуточных уровней на средневековая Англия, Франция и Испания; и передовые семинары на крестовые походы, общество 14-го века, и средневековые женщины. Фильмы показаны в кампусе без расходов для студентов Вечера после презентации связанного материала в классе. Профессоры вводят каждый фильм с замечаниями своей истории производства, просматривают его с классом и привести обсуждение после показа. Ожидается, что студенты должны просмотреть указанные номера фильмов, вооруженные. И привлечь их опыт, чтобы ответить на вопрос об эссе в фильме, представленном в финальном экзамене курса.

Как учителям нам нужно напомнить, что наши студенты приезжают на средневековые классы истории и часто активно ищут их, потому что они уже знакомы с видом на средневековую Культура. Их знакомство основано на Монти-Питоне и Святой Грааль чаще, чем Malory, на Bride принцессы , а не Chretien de Troyes, а также в последние Политически правильные версии Sherwood леса и шотландской независимости. Этот вид знакомства угрожает заставить опыт студентов нежелать уже профессорам изо всех сил пытаются представить сложные средневековые темы в укусах размером класса, не нарушая их видение исторической истины. Но для нас важно признать, насколько это жизненно важно, как для накопления знаний, так и обработки и оценки его, чтобы построить из того, что наши студенты уже знают и интегрировать новый материал в базу знаний У них уже есть - даже когда это значит строить на массу культуры аудитории.

<Сильная> Социальная и религиозная история

Для изучения средневековой социальной и религиозной истории шесть фильмов оказались полезными и доступными. Британская работа Wicker Man (1973) требует больше всего из наших Студенты, учитывая свое сопоставление средневековых тем с современной обстановкой. Описывается критиками как интеллектуальный фильм ужасов, это захватывающий изучение конфликта между Христианство и язычество. Потрясающе сфотографировал в западных островах от Шотландии и строит в страшной кульминации, фильм рассматривает связь между аграрным Общество и языческая религия, которая питает ее. Это взаимодействие угрожает появлением набожного христианского намерения на навязывание его убеждений на жителей деревни. Скоординировано С чтениями и лекциями по преобразованию Северной Европы после пятого века и контрастировали с изображением ближнего спонтанного принятия христианских миссионеров Представленные писателями, такими как почтенная беда, плетеный человек предоставляет альтернативную точку зрения. Это рассказывает историю сельскохозяйственных людей, уполномоченных язычеством, Хотя также выявляя необходимые недостатки язычества язычества и его максимальной, неудачей. Этот фильм может помочь студентам обращать внимание на принципы сравнения и символизма, подсказки их под сомнение основные источники, такие как беда и упрощенные презентации ранних средневековья, и помогите им понять, что многие вопросы современной жизни имеют свои корни в средневековое прошлое. Сам акт противостояния современных изображений в средневековой истории класса истории, само по себе уникальное искажение, заставляет студентов стать активными и критическими участниками в Якобы пассивный процесс. Более традиционная интерпретация средневекового религиозного конфликта может быть обнаружена в некоммерческом фильме Disputation (1993). Кристофер Изображение Lee of Jaime I of Aragon определяет суверенитет, а дебаты между Convero Tonsova Christian Monk и евреем 13-го века - яркий пример дидактического фильма и мультикультурный анализ.

Интеллектуальная жизнеспособность 12-го века предлагает особые проблемы для преподавателей намерены передавать подростки о возбуждении юридических инноваций, риторические Отображение, а рост университетов. Неудовлетворенная, но полезная пленка кражает небес (1989), поочередно сентиментальная и эротическая история abelard и heloise. Несмотря на его Неисправностей, ни одна другая пленка не пыталась изобразить применение логики к богословским принципам, как захватывающий и опасный вид спорта, который сделал его Абелар. Только красть небеса дает нам средневековые лекции университета сопоставимы с политикой Сен-Дени, немного преждевременную готическую архитектуру, в процессе, мнениях Heloise о роли женщин и Забавный взгляд на коллекцию ее дяди божественных реликвиев. Любопытство студентов о точности фильма служит приглашением, чтобы исследовать вопрос им и Middot; Я, по Сравнивая это коммерческое лечение вневременной истории любви с более сложной историей времен, которые он прожил, а у Абелард и Хенуз.

12-й век также вдохновил два фильмах с перекрывающимися персонажами и проблемами вершины. Изображение Томаса Беккет в качестве килящего англосаксона с обидом против Его нормандские мастера в becket (1964) легче уволить, чем безудержные анахронизмы льва зимой (1968), наши студенты и rsquo; Любимый фильм. У них есть Небольшие проблемы, различающие искажения царя, требующего его обеда и королевы, плачев на качество Евгения О'Нилла качества семейной жизни Plantagenet. Они могут оценить Ядро пленки, ощущение человечества, с которым эти цифры представлены великими актерами и исключительными энергетическими жизненными силами, которые сделали Элеонора и Генри, известные через возраст. Прочная вера студентов, что пара посмотрела и выступила точно так же, как Katharine Hepburn, и Peter O'toole - это небольшая цена, чтобы заплатить за такую ​​оценку.

Религия, роль женщин, и социальные детали повседневной жизни изучены в колдунья (1988) и более подробному коммерческому успеху, возвращение Мартина Guerre (1982). Как плетеный человек, колдунья сделки с напряженностью между христианской религией и старшей языческой культурой, которая осталась на протяжении веков в сердце Европейского сельскохозяйственного общества. Его главная тема - культ 13-го века Святого Гвинтина, целитель детей, идентифицированных с борзой. Эта тема смешана с помощью подломов Работа с асмариальными отношениями, растительной медициной, человеком влиянием сексуального насилия и роли доминиканских монахов в раскрытии ереси. Главный герой, травяной Целитель Эльда, жаждущий грамотности, одержимой ее инквизитором, но она четко разумна в путях окружающей среды и человеческой природы, особенно в ее объяснениях, почему Некоторые языческие ритуалы просто имеют смысл крестьянские фермеры, чем мистические, интеллектуализированные христианство. Фильм особенно силен, показывая, как средневековая церковь Приспособлен к народным убеждениям и практикам, и оно доказано как успешно со студентами в антропологических курсах, как и с нашими истории. Возвращение Мартина Обстановка Guerre's 16-го века не поднижает своей полезности для средневековых историй курсов, учитывая глубокие непрерывности между средневековым и ранним современным крестьянцем и женщиной опыт. Фильм может быть особенно полезен после периодов классов, ориентированных на социальную историю, внутренние роли женщин и семьи, а также участие церкви в лайтве Личные дела (как выражены в четвертом боковом совете, например). Оба этих фильма заставляют вопросы женщин, сексуальных отношений и семейных ценностей перед Stu4Tnts не привыки, чтобы признать, что эти предметы имеют историю за пределами своих собственных жизней.

<Сильная> Воерана и героизм

Warfare и героизм командовал Cinemagraphic, а также литературное внимание в средневековых исследованиях. На ежегодном собрании Ага 1991 года в Чикаго, Чарлтон Хестон обсудил роли Он играл во многих периодах исторического представительства, в том числе двух примерно современных фигур со дня 11 и начале 12 веков. Фильм 1965 года Война Господь рассказывает историю обедненного рыцаря конца 11-го века, играл в Гестон, который был предоставлен деревня, а башня продолжают держать в качестве своего поста на побережье Фландрии, Осложнения включают в себя морские фризы, которые набегают в район, остаточный язычник среди жителей деревни и их предположительно христианский священник и притяжение рыцаря к Свинная деревня Деревня для кого он будет претендовать на сенсориальное право Jus Primi Noctis. решение рыцаря расширить ночь в более постоянное договоренность Предлагает острый комментарий о средневековых социальных различиях и приводит к воздействию климактических осадков своего маленького замка у монориальных жителей в лиге с фризасами. Фильм извлекивают из исследований в феодальных отношениях и в военное обменение и методики, соответствующие периоду. Хестон и его гарнизон, кажется, ездили на Целлюлоид прямо из байе гобелена. Более того, конфликты фильма неоднократно демонстрируют огромное преимущество лошади для феодальных воинов. Участок также включает в себя Несколько маловероятной осады, учитывая доступные силы, связанные с осадой башни и нехарактерным актом точным катапультом.

Второй Heston Film, EL CID (1961), более четко Cinemagraphic Epic, заслуживает смешанного обзора для «обучения». Недавние публикации делают средневековую Iberia более доступными для студентов, и, следовательно, предлагают большую искушение показать фильм. Кроме того, в течение трех часов пленка сделки с Родриго Диаз де Вивара (CID), важной исторической фигурой Из 11-го века, чья жизнь вдохновила раннее латинское эпическое стихотворение, песню CID в следующем столетии. Фильм должен гораздо больше до позднего средневекового испанского романа, обременены накладками общего игрового пьеса Корнейля и оперу 19-го века MasseNet, эти диверсии добавляют любое количество исторических искажений, которые размывают изображение уже красочная фигура.

Фильм продвигается основной предвзятостью для Дон Родриго против своего короля, Альфонсо В.И. Леона-Кастилия, предоставляя портрет соломенного человека монарха в качестве чрезмерной жизни. кровоснабные иены для его сестры урраки. Imaginativative Scriptwring добавляет такие курьезы как амфибиозное аморавидное нападение на Валенсию, разочарованную страсть урраки к Родриго, и Уведомление о том, что этот командир наемника заполнил уникальную роль миротворца между мусульманином и христианином, ни один из которых не служит пониманию учащегося в восприятии. В то время как Киноманераторы расширили значительные усилия по праву декоративных элементов, они поддались квази-мифическому схваткам исторических фактов. Завершение бронирует все Доверие, имея Мертвое тело героя верхом на лошади, закрепленные строгости в порядке, ведущую свою армию победу над понятно ошеломленным Ибн Юсуфом Ташфином и его Альморавиды. Возможно, сценарист сбил заканчивающуюся истории с традицией хроники, которую Дона Джимена привела чучел Родриго, остается сидеть на стуле обратно Кастилия во время ее отступления от Валенсии после его смерти. Расположение Фотография делает EL CID поразительным производством, хотя замена замка «Белмонт» 15-го века для Эра престона фортификации присоединяется к другим изображениям, трудно исправить у сознания студентов.

Различный вид искажения можно найти в героическом представлении короля Генри В Англии. Эта историческая фигура и его миф получили два очень интересных Лечение в фильме, оба основаны на пьесе Шекспира. Первый - это классика, привлеченная к экрану Лоуренс Оливье во время Второй мировой войны. Оливье кадры Обзор с Сцены из производства игры в собственном глобусе Шекспира, предлагая интригующие перспективы элизабетанской драмы. Переключатель на поля Франции Для битвы в Агинкоре предполагает изменения в платье начала 15-го века, использование намеренно фантастических наборов и пейзажей, а также «затрагивание фильма, все из которых информирован и под влиянием рукописных иллюстраций les tres reces reoures du du de Berry и традиционная народная песня "Bianero" из песни Auvergne. Битва в Агинкоре видит убедительную переподготовку этого конфликта в современном боевом снаряжении, омрачиваю только заметной ремесленницей монтажа тяжелой бронированности Французские рыцари на лошади обратно с помощью крана. Историки брони никогда не прощали Оливье за ​​это недисторическое инновация, хотя Оливье намеревалась иллюстрация Динозаврное качество атрофированного французского рыцарства больше, чем историческая техника монтажа. Мы назначаем соответствующую главу о Agincourt от John Keegan's лица битвы сбалансировать драматическую лицензию фильма с современной исторической стипендией. Студенческие обсуждения контраста между текстом и фильмом оказались живыми. Оливье Производство обеспечивает богатое лечение для глаз, уха и исторического сознания, но современные студенты, попавшие в поздний подростковый цинизм, нуждаются в помощи в ценности уровня его сообщение. Оливье поймал потрясающую точность мифа о agincourt как красочное хижиновое упражнение, четкое разрезанное, данное Богом английская победа и Mdash; интерпретация, обнародованная Король Генри сам почти как только он покинул поле.4

Более недавняя фильма этой пьесы Кеннета Бранага (1989) следует заметной и более четкой повествовательной линией, и наши студенты, кажется, предпочитают его в Оливье. Ориентация на глобус Оливье заменяется припером Дерека Джейкоби, еще сопоставляющим средневековыми и современными настройками, но не хватает театрального контекста 16-го века. Branagh отвергает Неявно оливье (и Шекспира) рыцарский подход к рассказанию истории Англии, предпочитая другую интерпретацию. Его расчетливый принц Хэл (буквально) Заполненная дымами помещение обменяет ума Оливье для собственного понятия Branagh о взаимодействии и убоях. Самый сильный контраст происходит в их соответствующих презентациях битвы Agincourt. Branagh предлагает дождливую грязевую ванну и несоконтролирующее сражение (для которого по иронии судьбы он выиграл его единственный Оскар). Насилие медленного движения его боевой последовательности Производное из Peckinpah и счетчики его очевидной темы антивиологии. Тем не менее, мы показываем оба фильма, и обнаруживаем, что студенты прибыли от изучения двух разных подходов к Поздний средневековый и шекспировский предмет. Аналогичное сравнение и контрастность существуют между Оливье в Richard III (1955) и более новой версией IAN McKellan с его взять на себя до Второй мировой диктатуры II.

Белкозные и героические темы также подкрепляют историю робинской капюшоны, тем более что разнообразные пленочные процедуры демонстрируют возможности использования мифа в псевдохисторическом повторное создание. Существуют некоторые отличные фильмы, включая версию Warner 1938 года с Эррол Флинн и штрафом Робин и Мариан 1976 года с Шоном Коннери и Одри Hepburn, оба из которых мы показываем. У Warner Film имеет отличный рост, все еще яркий цвет, богатый балл Корнельд и настоящийanan. Кастинг и цвет также поддерживают версию Коннери, наряду с искренним поэтическим концом, взятым из одного из мифов. Он также предлагает прекрасный пример использования насилия, чтобы продемонстрировать бесполезность насилия. Хотя поздно Настройка 12-го века для робинского капюшона в основном является изобретением периода Tudor, контекст требует, чтобы вопросы политики, права и социальной среды 1180-х и 1190-х годов Представлено на фильмах в том, что предоставляют возможности для обсуждения студентов и вопросов.

Историческая фигура, о которой мы сравнительно мало представляют набор проблем в кинематографическом восстателе, аналогично тем, которые представляются совершенно мифическим героем. Усугубить это Ситуация в отношении робинского капюшона является некритическим энтузиазмом, порожденным нашим студентам двумя сравнительно недавними фильмами. Первый из них, Кевин Костнер Робин-капюшон, Принц воров (1991), отсматривает легенду Шервуда; Второе, Мель Гибсон Brareheart (1995), обеспечивает победу на Оскар Вид Уильяма Уоллеса, шотландский Лидер конфликта с Эдвардом Л. Эта всю статью могло быть передано, почему интерпретации Костнера и Гибсона являются совершенными примерами недействительных фильмов, так Полные искажения и анахронизмы, которые они будут контрпродуктивны для любой средневековой истории фильма. В принц воров, политическая правильность постоянно Вводят, а затем сорваны на каждом обороте вместе с безвозмездным насилием, хорошо превышающим ранее робин-капюшон. Порох двенадцатого века, телескопы и афроамериканец «MOOOR» (лучшая роль в фильме) украшена старый Старый Шервуд, наверняка поднять любопытство студента, если не их оценки.

brareheart подходит к исторической реальности несколько более серьезно. Как в война Господь, jus primi noctis вызывает значительную разработку сюжета, но без Чувствительная обработка более ранней пленки. Гибсон представляет боевые сцены (Фалькирк и Стерлинг) с исключительной жизнеспособностью и насилием, хотя он пропускает возможности для отображения Военная изобретательность Уоллеса. Более того, принцесса Изабелла никогда не пошла возле Шотландии, в то время как Уоллес был жив, а ее молодость в то время помешала бы дипломатии или близости с любой цифрой намного за пределами ее медсестры.

Другие фильмы, которые мы иногда показываем, но не имеем места для обсуждения здесь, - Ингмар Бергман <ЭМ> седьмая печать (1956); Винсент Уорд <ЭМ> Навигатор: средневековая Одиссея (1988) из Новой Зеландии; И три работы, занимающиеся Джоан дуги: Carl Dreyer's Страсть Джоан дуги (1928), Victor Fleming's Джоан дуги (1948) Ингрид Бергман и Отто Сммингер Saint Joan (1957). Также стоит упомянуть, что Сергей Эйзенштейн <Эм> Александр Невский (1938), с одной ноги в средневековом мире а другой в Европе 20-го века, не в отличие от IAN Mckellan's Richard III (1995).

Мы ни в коем случае не забросили учебную программу, доминирующую традиционные первичные и вторичные исходные показания. Тем не менее, мы чувствуем необходимость включить кинотеатр в нашей педагогии. То Включение коммерческих фильмов в истории учебных сил заставляет противостояние проблемой искажения и его опасностями. С одной стороны, учитель истории должен быть обеспокоен скручиванием исторической реальности для достижения экранной презентации. Одно ясно управляет риском наличия исторической ошибки, имплантированной яркими изображениями экрана. Даже Президенты смущены кинематографией для фактических событий: один, особенно вспоминает президент Рейган, выступая в Конвенции 1983 года о Медальстве Конгресса по чести общества, Слезы, вспомнив несуществующий пилот B-17, который пошел с его отключенным животом в английском канале, выиграв одинаково несуществующуюся посвечную медалью конгресса Честь. Модель Рейгана, очевидно, существовала, однако, была существовала, но в фильме крыло и молитва, , который изобразил битву на полпути. Такие ошибки чрезвычайно трудно Uproot из-за их мощной подсознательной имплантации посредством визуальных подкреплений, с другой стороны, мы признаем, что многие наши студенты станут только средневековой культурой Через фильм после того, как они покинут наши классы, и они должны быть как критическими кино, как любой другой источник. Мы также уступаем дополнительному подтексту, а именно привлечение лучшего Кинематографический вкус для наших созревающих студентов. Результат не просто жевательная резинка для глаз, но признательность времен и культур не наших собственных истинных уроков в темно.

<Сильные> Примечания

1. Авторы хотят поблагодарить Джереми Дукесада Адамс Южного методистского университета для организации сессии; Натали Zemon Davis для своих полезных комментариев как председатель; и попутчик Участники Вирджинии Рейнбург и Джей Вогельсон за отличные документы. Фильмы, упомянутые в этой статье, широко доступны в видеоформе для покупки или аренды. Способность распространяется с помощью фильмов для гуманитарных наук, INC.

2. Марк C. Carnes, Gen. Эд., Последнее несовершенное: История в соответствии с фильмами. Общество книги американских историков. (Генри Холт, 1995). Книга рассматривает 76 фильмов, Сопоставьте их с искусством и фотографиями периодов времени, которые они изображают. Хотя многие из критических эссе написаны историками, некоторые были написаны журналистами и Народные писатели не хватало в исторической перспективе. Также полезное является пионерское руководство по теме, Джон Е. О'Коннор, История преподавания с фильмом и телевидением (American Историческая ассоциация, 1987).

3. Ли Энн Тобин, "Современный средневековый мозг как учебный инструмент" Исследования в средневекового и ренессанса преподавания n.s. 1 (осень 1990): 13-19. Смотрите также Стэнли. Ароновиц и Генри Гиру, Образование при осаде: консервативные, либеральные и радикальные дебаты по школе (Bergin и Garvey Publishers, Inc., 1985), 52. aronowitz И у Гиру были суровые слова для учителей, которые выражают отвращение или безразличие к тому, что их студенты приводят к классу в качестве основы обучения.

4. Дейл Сильвирия, Laurence Olivier и Искусство фильма, делая (Fairleigh Dickinson Univ. Пресс, 1985), 75-141. Джон Кейган, Лицо битвы: изучение аминкеру, Ватерлоо, и Соммель (Пингвинские книги, 1976); См. Главу 2, «Агинсорт, 25 октября 1415 года». C. T. Allman, "Генри - Солдат и война во Франции" в Генри V: Практика царства, ed. Г. Л. Харрисс (Оксфорд ЮНОВС. Пресс, 1985), 119-35, особенно 125-26.

5. Пол Д. Эриксон, Reagan говорит: изготовление американского мифа (Нью-Йорк ЮНУБ. Press, 1985), 5-7. Курт Риттер и Дэвид Генри, Рональд Рейган: Великий Коммуникатор (Greenwood Press, 1992), 98-99. Майкл Павел Рагин, Рональд Рейган, фильм и другие эпизоды в политической демонологии (univ california Пресс, 1987), 7-8. Гарри Уиллс разрабатывает эту тему кинематографической путаницы Рейгана с реальностью более широко в Америке Рейгана: невинные дома (doubledayay и co., 1987), 162-70. «Даже если вы знаете, что что-то не произошло, фотосъемка фильма дает вам иллюзию, что она сделала. & Rdquo; Ричард Бернштейн," Могут ли фильмы научить историю? " новый Йорк Таймс, 26 ноября 1989 г., Искусство и досуг. Статья Бернштейна обсуждает фильмские версии создания атомной бомбы, но это воспринимающий анализ Проблемы использования фильма в классе в целом.


Лотарингия привлечения ассоциирована профессором истории в колледже Святого Креста, где она преподает курсы в средневековой Англии, Франция, женщины и семья и исследования английских городов. Джеймс Ф. Силы - профессор истории в колледже Святого Креста. Он автор многих Исследования по средневековому иберийской военной политике и развитию городского развития. Приятное и полномочия заявляют, что их брак в 1988 году осаждали Фильм война Господь. * Случайный редактор для этой статьи был Robert Brent Toplin.


<Сильные> Теги:


Креативная лицензия Commons
SRC =
Эта работа лицензирована под Creative Commons Attribution-oncommercial-Noderivivies 4.0 International Лицензия . Атрибуция должна предоставить имя автора, название статьи, Перспективы истории , дата публикации и ссылка на эту страницу. Эта лицензия Применяется только к статье, а не для текста или изображений, используемых здесь с разрешения.

Американская историческая ассоциация приветствует комментарии в области обсуждения ниже, в сообщества AHA и href = "http://www.historians.org/about-ah-and-membership/governance/divisions/professional/policies-on-letters-to-theditor-andoComments-On-aha-websites- и -social-media "> письма редактору . Пожалуйста, прочитайте наш комментировать и письма политики перед отправкой.


[5]. Текст взят из Википедии.

уроки в темноте: преподавание средневековья с помощью кино непромокаемая обувь для мужчин чистый понедельник ювелирный изделие