Культура в Средневековье
Прямая ссылка: «бог работы Культура в Средневековье?»
Культура в Средневековье
идея суть:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Культура в Средневековье
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Культура в Средневековье
Леша сказал мне ССЫЛКА, Культура в Средневековье
..Культура в Средневековье
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Культура в Средневековье (значения) .
"Культура в Средневековье" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Культура в Средневековье (значения) .
Страница частично защищенных
Культура в Средневековье
Культура в Средневековье
Культура в Средневековье
Культура в Средневековье
Культура в средневековье Автор Саймон Ньюман История - Средневековье Статьи По Теме Гобелен Байе Magna Carta Битва при Гастингсе Изобретения в средние века Черная смерть Великий раскол Войны Роз Войны Роз - Хронология Крестьяне Восстание Книга страшного суда Существует одно слово, чтобы описать культуру в средневековье, и это варварство. В то время как некоторые страны были лучше, чем другие на поддержание порядка и образование их общества было вполне ориентировочное время существовать, когда люди имели практически никаких прав. Были некоторые аспекты средневековья, которые, казалось, скорее гламурным, такие как королей, королев, рыцарей и других слухов, которые окружали период времени, но в целом средневековье не было весело и фантазии свободный тип времени. Был много, что произошло во время Средневековья, чумой, войны, голод и проблемы грамотности преследуют многие страны в Европе. Это не было хорошее время, чтобы иметь убеждения, которые отличались от церкви, и было мало, чтобы защитить любого члена страны, который говорил свое мнение, если оно отличалось от тех, у власти. Средневековье были точно, что период после падения Римской империи и греческого влияния, но до просветления ренессанса. Средневековье были переходный период, который сидел прямо по середине этих двух периодов времени. Средневековье Большинство людей думают о Medieval Times в качестве места в истории, где бравый рыцарь ездить будет в закат на сани дракона из любви к принцессе. Они не понимают, что это огромное время для суеверий, и отсутствие образования не обеспечивает никакой поддержки опровергнуть любой из более возмутительные суеверий. Медицина была в значительной степени не существует, поэтому лечение для кого-то заболел или был какой-то медицинской проблемой в основном переждать и посмотреть, что Бог решает. Кровь сдача в аренду было популярным средством для лечения практически любого заболевания, и что было, когда врач просто нарезать личности и слить кровь из своего тела. Считалось, что избавление организма от токсичных крови позволит организму исцелить себя. Проблема с этим было то, что слив крови сделает лица слабее, и люди часто слива бы от слишком много крови, которые в конечном итоге привести к смерти. Были игры и ярмарки, которые существовали и граждане города часто были все в посещаемости. Эти ярмарки предоставил замечательное время и возможность для многих семей. Были шоу, игры, и многие другие торговые или продаж стоит, доступные для людей, чтобы купить или продать предметы домашнего предметы, которые они могут иметь для широкой аудитории. В то время как были местные торговые рынки многих из этих людей не получил такой большой аудитории, как они будут с ярмарки. Повседневная Жизнь Жизнь обычного человека была наполнена большим напряженной работы и скромные заработки. Большинство семей работали весь день, чтобы расти и собирать достаточно пищи, чтобы прокормить свои семьи и продать, чтобы купить предметы, такие как одежда, что они могут понадобиться. Большинство семей были еле сводят концы с концами, и их дети часто замуж в очень молодом возрасте. Все дети должны были помочь работать для того, чтобы помочь прокормить семью, поэтому образование не была отодвинута на детей. Продолжительность жизни для крестьян был очень низким. Многие женщины испытали много выкидышей, и дети часто умирали в молодом возрасте до болезни, болезни или просто несчастных случаев. В богатые люди общества часто было гораздо легче раз в жизни. Они не должны делать много тяжелого труда на всех, и на самом деле часто приходилось жить в рабов, которые были там, чтобы заботиться о какой-либо необходимости, что они могут иметь. Некоторые члены будут приглашены в суд, который означает, что они будут идти, чтобы сохранить король или королева компанию и ждать на них руку и ногу. Некоторые люди были только там, чтобы обеспечить развлечение, и другие были там просто, потому что король может выбрать, хотят они близко. Это было чрезвычайно распространенной практикой для королей, которые часто имели дела с женщинами, которые были в суде. В конце концов цари шин из них, или женщины станет пропитанные, и они в конечном итоге отправить их прочь. Искусство & Образование Там не может быть больше разница в концентрации общества, как, что искусства и образования в период средневековья. Культура в средние века был сильный концентрации на художественных талантов многих людей. Средневековье увидел прорастание художников из лиц, которые жили и работали за пределами монастырей, которые были совершенно разные, чем это было исторически. Некоторые из самых известных художников в истории родились батраков и крестьян в этот период времени. Образование взял заднее сиденье во время средневековья. Он не был до конца средневековья, что правители начали понимать, что без образования они бы просто продолжать делать те же ошибки снова и снова, и никогда не достигнет мира для своего общества. Именно тогда они начали сосредотачиваться на образование, по крайней мере более высоком конце обществе так, что страны будут иметь возможность расти и процветать. Ветвление Культура в средние века расширили на восток. Благодаря открытой торговли линии с востока были многие аспекты общества, которые начали меняться в связи с осознанием того, что они получили от своих более образованных восточных соседей. Религии, образования, искусства, и даже приготовления под влиянием Востока. Мягкий пища стала иметь более яркие вкус из-за специй и трав, которые были привезены через торговые линии, и сделал остальной Европе понимают, что существует гораздо больше мир там. Культура в средние века была крайне ограничена из-за сильных ограничений на общество в церкви. Церковь обеспокоены тем, что более высокий уровень образования людей получили более вероятно, что они были на вопрос своих убеждений, поэтому они призвали препятствие культуры. Статьи По Теме Гобелен Байе Magna Carta Битва при Гастингсе Изобретения в средние века Черная смерть Великий раскол Войны Роз Войны Роз - Хронология Крестьяне Восстание Книга страшного суда - See more at: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.ru&sl=en&u=http://www.thefinertimes.com/Middle-Ages/culture-in-the-middle-ages.html&usg=ALkJrhiBisAg2SRm1dQ_I8lwOHRValU9EQ#sthash.yEVIdAEH.dpuf
развитие Культуры средневековья
Культура в Средневековье Динамический Культура средневековья Европейский Средневековья, которая длилась с 1050 до 1300, вызывает для многих романтические образы рыцарей в сияющих доспехах, великолепные замки, соборы и славные. И для многих людей, слово средневековый (Латинская среднего Aevum ; "средний возраст") ошибочно предполагает культурную перерыв между классическим периодом греческой и римской цивилизаций и Возрождения. Напротив, Средневековья был динамичным периодом, что сформировали европейскую идентичность и развитие, вынужденное частично взаимодействий Европы с другими культурами в Евразии и Средиземноморье. Многие из основных социальных и политических моделей и институтов, связанных с позже европейской истории были в этот период формируется. Очистить политические границы и культурные особенности появились на Британских островах, Франции, Германии, Италии, Восточной Европе, Iberia и Скандинавии. Между 1000 и 1300, цепная реакция событий в экономике, обществе и политической жизни способствовали новые тенденции в религии, науке, литературе и других искусствах-тенденций, которые сформировали европейскую культуру до сегодняшнего дня. Экономическая экспансия и Появление городов Территориальная экспансия, инновации в сельском хозяйстве, и развитие городов и торговли принесло быстрого экономического изменения в средневековой Европе. Изменения в наличии и потребления материальных благ и в распределении населения радикально изменили европейских социальных отношений и политической организации. Эти изменения создали новые, более независимые классы. Эти классы соревновались и уравновешивали друг друга, так что ни одна группа не получила абсолютную власть. Миграция и расширение границ растягивается границы европейских стран Средиземноморья, Восточной Европы и Иберии. Большая часть этой миграции и расширения возглавил воинов групп. Одним из таких воин группа викингов-норманнов спустились во Франции, которые пошли на Сицилию. Другой был тевтонские рыцари, которые переехали немецких крестьян на восток, в славянских территориях. Крестоносцы, воины со всей Европы, ответил призыв папы Урбана II в 1095, чтобы спасти Святую Землю от турок-мусульман. В христианской реконкисты 11-го века Иберии, известный как "Реконкисты", северные царства Aragуn, Кастилии и Leуn расширен христианский юг. Это расширение взял на территориях бывшего мусульманского халифата Cуrdoba, с его многонациональным населением мусульман, евреев и христиан. Очистка земли и новых методов в сельском хозяйстве привело к увеличению производства продуктов питания, роста населения и большей экономической свободы. Сельскохозяйственные инструменты, такие как тяжелый плуг, вместе с новыми методами использования энергии животных, таких как хомут, позволили фермерам работать богатый, плотный грунт северной Европе, используя меньше труда. Трехполье заменено севооборотом два поля, что позволяет фермерам выращивать две трети, а половина, их земли сразу, оставляя одну треть, чтобы отдохнуть и построить питательные вещества. В 12-м веке, производящие энергию устройства, такие как ветряная мельница и приливной мельницы для измельчения зерна и повышение производительности. Следовательно, европейцы стали есть лучше; они жили дольше и вырос в числа. Улучшенное питание с богатых железом бобовые увеличились продолжительность жизни женщин и помогает им выжить деторождение. Население Европы почти в два раза между 1000 и 1350; в некоторых регионах, это в три раза. Излишки продовольствия и населения означает, что больше людей могут направить свою энергию на новых ремесел и торговли, а не к натуральному сельскому хозяйству. Это увеличение производительности с 11 по 14 века привело к урбанизации, или рост рынка больших и малых городов. Горожане покупали продукты питания и сырье поставок из сельской местности, и продал поделки местных ремесленников, а также предметов, ввозимых из других регионов. Города и горожане стали независимыми от землевладельцев аристократии и были в состоянии регулировать свои собственные дела через уставами, предоставленных королями. Монеты стал удобным средством обмена, и деньги на основе экономики, в комплекте с банковской, инвестиционной и кредитной деятельности, появились. Европейские купцы и инвесторов составила конкурирующих торговых сетей. Купцы старых итальянских городов-государств, таких как Генуя, Венеция, Пиза и, принесли предметы роскоши с востока и с севера Африки портов в обмен на сырье в Европе. В 12-м и 13-м веках, группа северных немецких городов образовали Ганзейский Союз. Лига монополизировали торговые пути, что перевозимые сырьевые товары, такие как древесина, меха и металлах, вдоль Балтийского моря, Северного моря и основных рек. При этом, они связаны Германию, Англию, низкая Страны, Скандинавии и странах Восточной Европы. Хотя большинство европейцев все еще жили в сельской местности, поселках больше доминируют ландшафт. Социальное разнообразие Экономические изменения, вызванные ростом торговли и появление городов созданы новые напряженности в средневековом обществе. Эти противоречия пронизана границы класса, пола, этнической принадлежности и религии. Взаимодействие между сельскими и городскими классов привело к созданию новых политических организаций и законов, направленных на баланс потребности конкурирующих классов. Как возникла города, новые социальные классы, такие как торговцев и ремесленников разрушенным установленные социальные структуры средневекового общества. Согласно традиционной точке зрения, на три порядка вместе работали в сельской общине: на военной аристократии, или людей, которые борются; Крестьянство, или люди, которые работают; и духовенство, или люди, которые молятся. Эти традиционные общины были организованы в иерархии и связаны вместе, как семья, с благородной действующей в качестве отца над домом своим и деревенских жителей. Горожане, которые зарабатывали себе на жизнь путем развития ремесел и торговли, вырвался из этих сельских обязательств и семейных связей, поэтому они создали новые социальные сети через ассоциации называют гильдию. Купеческие гильдии защищал интересы городским путем регулирования торговли с посторонними и предоставления льгот для членов. Ремесленных гильдий, организованных кожевников, мясников, и ткачи установить заработной платы и цен и установленных правил для обучения и членства. Для некоторых религиозных писателей, городские свободы вновь зафрахтованных городов, казалось, подорвать традиционные иерархический порядок общества. Другие думали, купцы мирской и материалистической, потому что они не работали в их собственных, но довольно прибыль от чужого труда, покупая и продавая товары. Вопреки этому мнению, гильдии распространить свое богатство, давая милостыню бедным и строительных церквей заметно продемонстрировать коллективную благочестие своих членов. Решения, принимаемые женщинами в патриархальном обществе высоких средневековой Европы иллюстрируют новый и повышенный различные социальные классы. Женские роли, как правило, были определены по отношению к мужчинам, с браком и деторождением в качестве основных социальных и политических функций женщин. Тем не менее, женщины были активными и влиятельными в обществе. Королевская и аристократические женщины руках власть при дворе и удалось сложные домохозяйства, как и Бланш Кастильская, когда она царила в качестве регента Франции за ее сына, короля Людовика IX. Горожанок работать пивоварения и ткацкие предприятия и даже кратко сформировали свои собственные гильдии. Крестьянские женщины занимаются интенсивной ручного труда, производства продуктов питания и поддержания их семей. Некоторые женщины оставили такие обстоятельства, чтобы стать прислуги в особняке или в городах, где их права были минимальными. Религиозные женщины выбрали для обмена материальной жизни семьи и брака для духовного и интеллектуального жизни в обители. В то время как женщины не могут стать священниками, они сделали влияние общества в провидцев, духовных советников и писателей. Одним из таких влиятельных женщина игумения Хильдегард Бинген, Германия (1098, чтобы 1179), который часто говорил на религиозных, политических и социальных проблем своего времени. В обоих иерархической и общинного строя средневековья, каждый имел место и знал это. Своей идентичности связано с родством, класса и веры; игнорируя эти границы угрожает порядок в обществе. В ответ на воспринимаемую угрозу нехристианских народов, таких, как евреев, мусульман, цыган, и религиозных еретиков, дискриминационные законы размещены эти группы на задворках общества. Антисемитизм, или ненависть к евреям, иногда вдохновили христианские мобов, чтобы убить евреев как "Христос убийц", - а когда крестоносцы прошли через Германию в 1096 году Однако, несмотря на дискриминацию и страх, что часто ограничивает их бизнеса и социальных контактов, Еврейские общины поддерживали сильную внутреннюю сеть через семьи, синагоге, и контактов с евреями всей и за пределами Европы. На самом деле, евреи играли важную роль в средневековом обществе, влияя средневековый стипендию. Политическая централизация и развития правительства с согласия В разгар экономического роста и социальных потрясений, Средневековья свидетелями стабилизации политических границ Европы и рост централизованных правительств по всему континенту. Основываясь на экономической мощи городов и торговли, отдельные правители Европы разработал компетентные бюрократические управлять своими доменами, как это видно в расширение использования письменных правовых документов. Мощность этих новых правителей было ограничено, однако, под давлением от конкурирующих социальных групп и политических организаций, таких как аристократии, горожан и церкви . В 11 через 13 веков, растущие общины в Европе разработали стабильные политические идентичности, как правило, под центральной правителя. Королевский контроль расширен в Анжуйский Англии, Капетингов Франции и Германии под императоров Священной Римской империи. Между тем, недавно объединенных королевств христианские появились в Иберии, с царствами Lйon и Кастилии и Португалии; в Скандинавии, с Данией, Норвегией и Швецией; и в Восточной Европе, с Magyar-правили Королевства Венгрии, Пястов в Польше, и в Киевской Руси. Славянские народы Восточной Европы были под влиянием как западной Европы и Византии. Например, славянское население России превращается в Византии, или православные, христианство при династии Киевской основанной скандинавов в 10-м веке. Они сформировали сильную христианскую культуру славянской, который пережил даже монгольское завоевание 13-го века. Средневековые правители не имеют абсолютную власть; а их компетенция заключается в разработке стратегических отношений с аристократии, городов и церкви. Даже в то время как цари централизации власти, новые представительные собрания в парламенте средневековой Англии и Франции Генеральных заложены корни правительства с согласия народа. Например, Англии Генрих I, правивший с 1100 по 1135, создана эффективная система государственного аудита в казначейства, орган, который удалось поступление и расходование доходов. Его внук Генрих II, который царствовал с 1154 по 1189 г. вклад в развитие общего права, объединившего царство. Но король Джон, который царствовал с 1199 по 1216 г. был вынужден его баронами подписать Великую хартию вольностей в 1215 году, предшественник конституционной монархии в Англии. Часто конфликты между этими конкурирующими источниками власти породило новых политических теорий и законов. В 11-го века Борьба за инвеституру, например, папы и светские правители обсуждается право инвестировать или назначать, епископов. Как европейские религиозные лидеры разработали более систематический власть над своими церквями, реформаторы стремились освободиться от местных церквей контроля народных аристократов и королей. Тем не менее, цари Европы привыкли назначении своих архиепископов и епископов, так как эти люди, которые, как правило, были из аристократических семей, служил королевской администраторов. Когда Григорий VII, Папа из 1073 до 1085, вызов встречу немецкого императора Священной Римской империи Генриха IV епископа, он вызвал длительный конфликт по поводу отношений церкви и государства. Последующие папы, такие как динамической Иннокентий III, папы с 1198 до 1216 г. использовали те же бюрократические механизмы, которые светские правители, используемые для разработки правовых теорий освобождения церкви от светской влияния. Хотя, в конечном счете неудачной, аргументы, сделанные на обеих сторонах дебатов помогли определить границы политической власти и для церковной автономии и светской власти. Религия и стипендии Творческие проблемы в средневековом обществе и политике привели к новым идеям, таких как обмен в дебатах веры и разума в новых университетах. Они также привели к возникновению новых религиозных орденов и форм духовности. Новые идеи возникли в народной религии в борьбе между ортодоксальным христианством и многочисленных ересей. Влияние еврейской и мусульманской учености, рост образованного класса карьеры ученых и рост городского читающей публики также способствовали этому культурного и интеллектуального брожения в Европе. В 12-м и 13-м веках, университеты возникли в крупных европейских городах. Эти университеты встретил спрос на образование в семи свободных искусств-грамматики, риторики, логики, астрономии, геометрии, арифметики, музыки и образования,-стал значительным путь к карьерному росту. Университеты, специализирующиеся в высшей дисциплин правом в Болонье, медицине в Салерно, и теологии и философии в Париже, стали центрами для интеллектуальной дискуссии. Философская школа 12-го века известен как схоластика разработаны новые системы логики на основе открытием европейцев Аристотеля от исламских и еврейских источников. Ученые обсуждали, как люди могут знать правду ли происходит познание истины через веру, через человеческого разума и следствия, или через какой-то комбинации обоих средств. Хотя ни один из этих ученых не отрицает христианскую истину, как это было показано в Библии, некоторые, такие как Ансельм Кентерберийский, размещены веру, прежде чем разума. Другие, такие как Питер Абеляра, положить причину в первую очередь. Большой 13-го века Доминиканская философ Фома Аквинский произвел блестящую синтез веры и разума, в то время как группа философов называется номиналисты сомнение, может ли человеческий язык точно описать реальность. Эти запросы в природе знания способствовали научного исследования, очевидно, в экспериментальных теорий английского ученого и философа Роджера Бэкона (1214? -1294). Между тем, многие люди искали более духовное, целостное опыт мира, чем то, что было предложено через интеллект или через обычные церковные ритуалы. Мечтатели и реформаторы создали новые заказы, такие как цистерцианцев, францисканцев, доминиканцев и. Святой Франциск Ассизский отклонил городской материализм родителями и местной церкви. Он установил нищий, нищий или, образ жизни для последователей своей церкви утвержденных порядков-францисканец монахов для мужчин и кларисок для женщин. Многие религиозные мыслители в 1200-х под влиянием ранее философии христианской неоплатонизма, синтез идеалов Платона и христианской мистики. В соответствии с этим влиянием, они отвергли Аристотеля акцент на рационализации религии и считал Божье божественное откровение может быть лучше поняты через опыт. Цистерцианского Бернард Клерво, который умер в 1153, опасается, что схоластический логика Абеляра бы заглушить истинное духовное понимание. Позже, Бонавентура, Францисканский, который жил с 1221 по 1274 г. разработал мистическую философию руководящую христиан к созерцанию идеальной сфере Бога. Популярные религия также отражает эту социальную и религиозную закваску. Большинство людей в средневековой Европе были христианами крещение при рождении и участие в церковных ритуалах на протяжении всей их жизни. Они сделали покаяние за грехи, приняли участие мессу, и пошел на паломничество в святые места, содержащие реликвии святых. В городах, миряне начали искать более интенсивный религиозный опыт, чтобы уравновесить материализм их городских жизни. Многие из них были вовлечены в новых религиозных движений, не все из которых были одобрены церковью. Это привело к конфликту между церковью учил православных учений и практик и ереси, верований и практик, которые были осуждены как ложными церкви и считается опасность для христианского мира. Как религиозных орденов, ереси, такие как катары (также известных как альбигойцев), вальденсов и Духовного францисканцев подчеркнул духовную жизнь; Однако, они также критиковали материализм церкви и вызов его власти. Например, катары отвергали тело как зло и не видит необходимости в священники. Церковные лидеры осудили их как еретиков, а светские правители, согнутые в подавлении восстания против местных своих полномочий, осуществил военный поход, чтобы уничтожить их твердыни на юге Франции. Церковь, чье учение и порядок угрожали этих групп, назначенные проповедники, такие как доминиканцев, чтобы научить правильно доктрину а также по заказу инквизиторов, чтобы обнаружить еретиков и рекомендовать их для наказания. Литература и Искусство Рост городского общества, интеллектуальных инноваций, и напряженность в отношениях между духовностью и порядка в церкви все это способствовало развитию новых творческих стилей в литературе, изобразительном искусстве, архитектуре, и музыке. Торговля и деньги на основе экономика Европы поддержал эту креативность, как это было видно в импорте стилей и материалов из-за рубежа, в аристократическом меценатства и взносов ремесла и купеческие гильдии "для строительства монументальных храмов в их города. Грамотность увеличилась в средневековой Европе, особенно среди городских народных населения, которые имели больше времени для чтения. В то время как большинство книг были написаны на латинском языке, который был рассмотрен доминирующим языком обучения, больше книг были произведены на региональных языках, таких как английский, французский и немецкий. С этой народной литературы, новые стили и жанры развивались. На судах, трубадуры написал и исполнил лирическую поэзию празднования любви между рыцарями и дамами. Эпические сказания о героизме воинов, таких как Беовульф , уступили романсов, празднующих куртуазной любви и рыцарский рыцарство, примером в Артуре книг, таких как Поиски Святого Грааля и Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь . Популярная Fabliaux или животных басни, часто подчеркивали достоинства и ум трудящихся над теми чертами высших классов. Чосера Кентерберийские рассказы высмеивались всех социальных классов. Религиозные книги-проповеди, биографии святых, рассказы о чудесах, предоставляемый просветительскую литературу для благочестивых читателей, все чаще женщин. Книги были рукописные манускрипты, кропотливо скопированы книжники, используя перо или тростниковые ручки, чтобы написать на пергаменте из кожи животного. Дорогие рукописи были украшены иллюстрациями окрашены в золото и блестящих Colors- полная страница портретов Христа и других святых и запутанно составленных лозы, растений, и фантастические звери переплетаются вниз поля. Стилистические изменения также произошли в изобразительном искусстве, такие как живопись, скульптура, металлоконструкций, витражи, и архитектуры, и в исполнительском искусстве, такие как музыка и драма. Поддерживается религиозных и светских покровителей и под влиянием исламских и византийских цивилизаций, художественный ренессанс разработал романский стиль в 11-м и 12-м веках. Романской архитектуры признакам твердые, наложения соборы с закругленными арками и фантастических каменных резьбой. В 12-м и 13-м веках, готический стиль ввел новые инженерные инновации и подчеркнул большую эмоциональную экспрессию. В стрельчатые арки, сводчатые ребра, и летать контрфорсы готических соборов, таких как Нотр-Дам в Париже, позволили инженерам построить более и более легкие стены, а витражи дал интерьеру ощущение небесного освещения. На внешней готических соборов, высокие, стройные статуи красиво спокойных святых изображали идеализированного человечество. В этот период, музыки и записи, как готической архитектуры, разработанные в сложности. Отдельные мелодии линии однотонного григорианского хорала, инструментальных танцевальных пьес, и трубадуров баллад превратилась в более сложной полифонической музыки ткачество вместе несколько частей. Музыка была неотъемлемой частью эмоционального выражения в средневековой жизни. Выступления включены светские, от придворных лирики и ярких танцев в застольные песни в кабаках, и религиозные, из спетых частей мессы на мистерии, что разыгрывается библейские сюжеты. Большая часть искусства этого периода все еще восхищался сегодня. Вывод Средневековье были отмечены диверсификации и роста экономики и общества и последующей социальной напряженности и политической и религиозной конфликта. Эти события также привели к новых творческих подходов в художественном выражении, правовой теории, и философии. Динамичный, живой культуры, которая возникла из средневековой европейской экономики, общества, политики, религии, науки и искусства принесли европейцы на мировой арене. Динамическая культура средневековья Европейский Высокого Средневековья, которая длилась примерно от 1050 до 1300, вызывают для многих романтические образы рыцарей в сияющих доспехах, великолепные замки и великолепные соборы. И для многих людей, слово средневековой (лат среда Aevum; "средний возраст") ошибочно предполагает культурную антракт между классическим периодом греческой и римской цивилизаций и Возрождения. Наоборот, Высокий средневековье был динамичным периодом , который формировал европейской идентичности и развития, стимулируется частично взаимодействия Европы с другими культурами в Евразии и Средиземноморье. Многие из основных социальных и политических моделей и институтов позже , связанных с европейской историей в течение этого периода были сформированы. Четкие политические границы и культурные идентичности появились на Британских островах, во Франции, Германии, Италии, Восточной Европы, Iberia и Скандинавии. Между 1000 и 1300, цепная реакция событий в экономике, обществе и политической жизни способствовали новым тенденциям в области религии, науки, литературы и других искусств-тенденций , которые сформировали европейскую культуру до сегодняшнего дня. Экономический рост и возникновение городов Экспансия, инновации в сельском хозяйстве, а также развитие городов и торговли принесли быстрые экономические изменения в средневековой Европе. Изменения в наличии и потребления материальных благ и в распределении населения коренным образом изменило европейские социальные отношения и политическую организацию. Эти изменения создали новые, более независимые классы. Эти классы соревновались и уравновешивали друг друга так , что ни одна группа не получила абсолютную власть. Миграция и расширение границ простирались границы европейских стран Средиземноморья, Восточной Европы и Iberia. Большая часть этой миграции и расширения руководил воинственных групп. Один из таких воинов группа викингов-норманнов сошедшие во Франции, который отправился на Сицилию. Другой был тевтонские рыцари, перебравшийся немецких крестьян на восток , в славянских территориях. Крестоносцы, воины со всей Европы, откликнулись на призыв папы Урбана II в 1095 году, чтобы спасти Святую Землю от турок - мусульман. В 11- м веке христианской реконкисты Иберии, известный как "реконкисты" северные королевства Арагон, Кастилия и Леон расширил христианский юг. Это расширение взяла на территории бывшего мусульманского халифата Кордова, с ее многонациональным населением мусульман, евреев и христиан. Очистка земли и новых методов в сельском хозяйстве привело к увеличению производства продуктов питания, роста населения и большей экономической свободы. Сельскохозяйственные инструменты, такие как тяжелый плуг, наряду с новыми методами для использования энергии животных, таких как лошади воротник, позволили фермерам работать богатую, плотную почву северной Европы с использованием меньшего количества рабочей силы. Трехполье заменено севооборотом два поля, что позволяет фермерам выращивать две трети, а не половину, земли их сразу, оставляя одну треть , чтобы отдохнуть и построить питательные вещества. В 12 - м веке, производящие энергию устройства , такие как ветряная мельница и приливные мельницы для измельчения зерна и повышение производительности. Таким образом , европейцы стали лучше питаться; они жили дольше и множились. Улучшилась диета с богатых железом бобовых культур увеличилась продолжительность жизни женщин и помогла им пережить рождение ребенка. Население Европы между 1000 и 1350 почти в два раза; в некоторых регионах, это в три раза. Излишки продовольствия и населения означает , что все больше людей могли бы направить свою энергию на новых ремесел и торговли , а не к натуральному сельскому хозяйству. Это увеличение производительности с 11 - го по 14 - м веках привело к урбанизации, или рост рынка больших и малых городов. Горожане покупали продукты питания и сырьевые поставки из сельской местности, и продавали поделки местных ремесленников, а также предметы , импортируемые из других регионов. Города и горожане стали независимыми от аристократии и землевладельцев были в состоянии регулировать свой собственный бизнес через уставами , предоставленных царями. Монеты стали удобным средством обмена, и деньги экономики , основанной, в комплекте с банковского дела, инвестиций и кредитной деятельности, возникли. Европейские торговцы и инвесторы формируютс конкурирующие торговые сети. Купцы старых итальянских городов-государств, таких как Генуя, Венеция и Пиза, принесли предметы роскоши с востока и из Северной Африки порты в обмен на сырье в Европе. В 12 - м и 13 - м веках, группа северных немецких городов образовали Ганзейский союз. Лига монополизировали торговые пути , которые транспортируются сырьевые товары, такие как древесина, мехов, и металлы, вдоль Балтийского моря, Северного моря и крупных рек. При этом они связаны Германии, Англии, Бельгии, Голландии, Скандинавии и странах Восточной Европы. Хотя большинство европейцев до сих пор жили в сельской местности, города все больше доминируют пейзаж. социальное разнообразие Экономические изменения , вызванные ростом торговли и появление городов создали новую напряженность в средневековом обществе. Эти напряженные отношения пронизаны границы класса, пола, этнической принадлежности и религии. Взаимодействие между сельскими и городскими классов привело к созданию новых политических организаций и законов , призванных сбалансировать потребности конкурирующих классов. Как возникли города, новые социальные классы, такие как купцы и ремесленники разрушенным сложившиеся социальные структуры средневекового общества. Согласно традиционной точке зрения, на три порядка вместе работали в сельской общине: воин аристократии, или людей , которые борются; крестьянство, или люди , которые работают; и духовенство, или люди , которые молятся. Эти традиционные общины были организованы в иерархии и связаны друг с другом , как семья, с благородным , действующей в качестве отца над своим домом и жителей села. Горожан, которые зарабатывали себе на жизнь за счет ремесла или торговли, ломали из этих сельских обязательств и семейных связей, поэтому они создали новые социальные сети , через объединения под названием гильдию. Купеческих гильдий защищал интересы наиболее важным объектам города путем регулирования торговли с посторонними и предоставления льгот членам. Цехи организованные кожевников, мясников и ткачей установить заработной платы и цен и установленными правилами для ученичества и членства. Для некоторых религиозных писателей, городские свободы вновь зафрахтованных городов , казалось, подорвать традиционную иерархический порядок общества. Другие считали , что купцы были мирскими и материалистическая , потому что они не работали своих собственных, а прибыль от чужого труда путем покупки и продажи товаров. Вопреки этому мнению, гильдий распространить свое богатство, давая милостыню бедным и строительства церквей наглядно демонстрируют коллективную благочестие своих членов. Решения , принимаемые женщинами в патриархальном обществе высоких средневековой Европы иллюстрируют новый и повышенное разнообразие социальных классов. Женские роли , как правило , были определены по отношению к мужчинам, с браком и деторождением в качестве основных социальных и политических функций женщин. Тем не менее, женщины были активными и влиятельными во всем обществе. Королевские и аристократические женщины обладали авторитетом при дворе и управление сложными домохозяйствам, как это делали Бланш Кастильская , когда она царила в качестве регента Франции для ее сына, короля Людовика IX. Горожанок управлением пивоварения и ткацких предприятий и даже на короткое время формировали свои собственные гильдию. Крестьянские женщины занимаются интенсивной ручной труд, производство продуктов питания и поддержания их семей. Некоторые женщины покинули такие обстоятельства , чтобы стать прислуги в поместье или в городах, где их права были минимальными. Религиозные женщины решили обменять материальную жизнь брака и семьи для духовной и интеллектуальной жизни в обители. В то время как женщины не могли стать священниками, они сделали влиять на общество как провидцев, духовных советников и писателей. Одним из таких влиятельных женщина была игумения Хильдегард Бинген, Германия (1098 до 1179) , который часто выступал на религиозных, политических и социальных проблем своего времени. В обоих иерархического и общинного строя средневековья, каждый имел место и знал это. Свою идентичность была связана с родством, класс, и вера; игнорируя эти границы под угрозу общественный порядок. В ответ на предполагаемую угрозу нехристианских народов, таких , как евреев, мусульман, цыган и религиозных еретиков, дискриминационные законы помещены эти группы на обочину общества. Антисемитизм, или ненависть к евреям, иногда вдохновили христианские мобов убивать евреев , как "Христос убийц" , - как тогда , когда крестоносцы прошли через Германию в 1096 году Однако, несмотря на дискриминацию и страх , что часто ограничивает их бизнеса и социальных контактов, еврейские общины поддерживали сильную внутреннюю сеть через семейные, и синагоге контактов с евреями по всей и за пределами Европы. На самом деле, евреи играли важную роль в средневековом обществе, оказывая влияние на средневековую стипендию. Политическая централизация и развития правительства по взаимному согласию В разгар экономического роста и социальных потрясений, Средневековья стали свидетелями стабилизации политических границ Европы и рост централизованных правительств на всем континенте. Опираясь на экономическую мощь городов и торговли, отдельные правители Европы разработали компетентные бюрократические управлять своими доменами, как это видно в более широкое использование письменных юридических документов. Сила этих новых правителей было ограничено, однако, под давлением от конкурирующих социальных групп и политических организаций, таких как аристократии, горожанам, и церкви. В 11 - м по 13 - м веках, растущие общины в Европе разработали стабильные политические идентичности, как правило , под центральной линейке. Королевский контроль расширен в Анжуйской Англии, Капетингов Франции и Германии под императоров Священной Римской империи. Между тем, недавно унифицированные христианские королевства появились в Иберии, с царствами Леоном и Кастилии и Португалии; в Скандинавии, с Дании, Норвегии и Швеции; и в Восточной Европе, с Magyar правили Королевства Венгрии, династии Пястов в Польше, и Киевской Руси. Славянские народы Восточной Европы находились под влиянием как западной Европы и Византии. Например, славянское население России превращается в византийском, или православие, христианство при династии Киевской основанной скандинавов в 10 - м веке. Они образовали сильную славянская христианскую культуру , которая выжила даже монгольского завоевания 13 - го века. Средневековые правители не имеют абсолютной власти; а их компетенция заключается в развитии стратегических отношений с аристократией, городов и церкви. Даже в то время как цари централизовать свою власть, новые представительные собрания в парламенте средневековой Англии и Генеральных Франции были заложены корни правительства с согласия народа. Например, Англии Генрих I, который правил с 1100 до 1135, создана эффективная система государственного аудита в казначейства, орган , который управлял поступление и расходование доходов. Его внук Генри II, который правил с 1154 до 1189, внесли свой вклад в развитие общего права, объединившего королевство. Но король Джон, который правил с 1199 до 1216, был вынужден его баронов подписать Великую хартию вольностей в 1215 году , предшественник к конституционной монархии в Англии. Часто конфликты между этими конкурирующими источниками власти породили новые политических теорий и законов. В инвеституру полемике 11-го века, к примеру, пап и светские правители обсуждали право инвестировать, или назначать, епископы. Как европейские религиозные лидеры разработали более систематическую власть над своими церквями, реформаторы стремились освободить местные церкви от контроля мирян аристократов и королей. Тем не менее, короли Европы привыкли назначать своих архиепископов и епископов, так как эти люди, которые были , как правило , из аристократических семей, служил в качестве королевских администраторов. Когда Григорий VII, папа от 1073 до 1085, под сомнение назначение немецкого императора Священной Римской империи Генриха IV епископа, он вызвал длительный конфликт по поводу отношений церкви и государства. Последующие пап, такие как динамический Иннокентий III, папы от 1198 до 1216, использовали те же бюрократические механизмы, светские правители , используемые для разработки правовых теорий освобождения церкви от светской влияния. Хотя в конечном счете безуспешными, аргументы , сделанные по обе стороны дискуссии помогли определить границы политической власти как для церковной автономии и светской власти. Религия и стипендия Творческие проблемы в средневековом обществе и политике привели к появлению новых идей, таких , как обмен в дебатах по поводу веры и разума в новых университетах. Они также привели к возникновению новых религиозных орденов и форм духовности. Новые идеи возникли в народной религии во время борьбы между ортодоксального христианства и многочисленными ересями. Влияние еврейской и мусульманской учености, подъем образованного класса карьеры ученых, и рост городского населения чтения также внесли свой вклад в эту культурную и интеллектуальную брожение в Европе. В 12 - м и 13 - м веках, возникли университеты в крупных европейских городах. Эти университеты встретились спрос на образование в семь либеральных искусств-грамматики, риторики, логики, астрономии, геометрии, арифметики и музыки образования , которое стало знаковым путь к карьерному росту. Университеты , специализирующиеся в высших дисциплин-права в Болонье, медицины в Салерно, и теологии и философии в Париже, стали центрами для интеллектуальных дискуссий. Философская школа 12-го века , как известно , Схоластика разработала новые системы логики на основе переоткрытия европейцев Аристотеля из исламских и еврейских источников. Ученые обсуждали , каким образом люди могут знать правду , происходит ли знание истины через веру, через человеческий разум и следствия, или через какой - то комбинации обоих средств. Хотя ни один из этих ученых не отрицает христианскую истину , как это было показано в Библии, некоторые, такие как Ансельм Кентерберийский, помещают веру пред разумом. Другие, такие как Питер Абеляра, поставить причину в первую очередь. Большая 13-го века Доминиканский философ Фома Аквинский произвел блестящий синтез веры и разума, в то время как группа философов называется номиналисты под сомнение , может ли человеческий язык точно описать реальность. Эти запросы в природе знания способствовали научному исследованию, очевидно , в экспериментальных теорий английского ученого и философа Роджера Бэкона (1214? -1294). В то же время, многие люди искали более духовный, целостный опыт мира , чем то , что было предложено через интеллект или через обычные церковные ритуалы. Мечтатели и реформаторы создали новые заказы , такие как Цистерцианцы, францисканцев и доминиканцев. Святой Франциск Ассизский отверг городской материализм его родителей и местной церкви. Он установил нищий, или нищий, образ жизни для последователей своей церкви утвержденных монахами-францисканец порядка для мужчин и кларисок для женщин. Многие религиозные мыслители в 1200s находились под влиянием философии ранней христианской неоплатонизма, синтез идеалов Платона и христианской мистики. Под этим влиянием, они отвергли Аристотелеву акцент на рационализацию религию и верил божественное откровение Божье может быть лучше понято через опыт. Цистерцианский Бернар Клервосский, который умер в 1153 году , опасался , что схоластическая логика Абеляра бы притупить истинное духовное понимание. Позже, Бонавентура, францисканец , который жил с 1221 до 1274, разработал мистическую философию направляющее христиан к созерцанию идеального царства Божьего. Популярная религия также отражает эту социальную и религиозную закваску. Большинство людей в средневековой Европе были христианами крещение при рождении и участвовали в церковных ритуалов на протяжении всей своей жизни. Они сделали епитимию за грехи, Мессе, и отправился в паломничество к святым местам , содержащим мощи святых. В городах, миряне начали искать более интенсивный религиозный опыт , чтобы уравновешивать материализм их городской жизни. Многие из них были вовлечены в новые религиозные движения, не все из которых были одобрены церковью. Это привело к конфликту между церковью-самоучка ортодоксальных учений и практик и ереси, верований и практик , которые были осуждены как ложные церковью и считается опасность для христианского мира . Подобно религиозным орденам, ересей , такие как катары (также известный как альбигойцев), вальденсов и духовного францисканцев подчеркнул духовную жизнь; Тем не менее, они также критиковали материализм церкви и оспаривают его авторитет. Например, катары отверг тело как зло и не видит необходимости для священников. Лидеры церкви осудил их как еретиков, в то время как светские правители, согнутые на подавление местных восстаний против их власти, осуществил военный поход , чтобы разрушить их крепости на юге Франции. Церковь, чье учение и порядок были поставлены под угрозу эти группы, назначенные проповедники , такие как доминиканцев , чтобы научить правильное учение и также введены в эксплуатацию инквизиторы для обнаружения еретиков и рекомендовать их для наказания. Литература и искусство Рост в городском обществе, интеллектуальных инноваций, а также напряженность в отношениях между духовностью и порядком в церкви все это способствовало развитию новых творческих стилей в литературе, изобразительном искусстве, архитектуре и музыке. Торговля и деньги на основе экономика Европы поддержала эту креативность, как это было очевидно в импорте стилей и материалов из - за рубежа, в аристократическом меценатства, а также в виде взносов корабль и купеческих гильдий для строительства монументальных церквей в их городов. Грамотность увеличилась в средневековой Европе, особенно среди городского населения мирян, которые имели больше времени для чтения. В то время как большинство книг были написаны на латинском языке, который считался доминирующим языком обучения, больше книг были произведены на региональных языках, таких как английский, французский и немецкий языки. Из этой простонародной литературы, новые стили и жанры развивались. На судах, трубадуры написал и исполнил лирическую поэзию , прославляющую любовь между рыцарями и дамами. Эпические рассказы о героизме воинов, таких как Беовульф, уступили романсов празднующих рыцарской любви и рыцарских рыцарство, в качестве примера Артуре книг , таких , как поиски Святого Грааля и Гавейна и сэра Зеленого Рыцаря. Популярный Fabliaux или басни животных, часто подчеркивают достоинства и сообразительности трудящихся над теми чертами высших классов. Кентерберийские рассказы Чосера высмеивал всех социальных классов. Религиозные книги-проповеди, биографии святых и рассказы о чудесах, при условии , поучительную литературу для благочестивых читателей, все чаще женщин. Книги были рукописные рукописи, трудолюбиво переписывали переписчиками с использованием Quill или тростниковые ручки , чтобы написать на пергаменте из кожи животного. Дорогие рукописи украшены иллюстрациями , окрашенными в золотом и блестящих Colors- полную страницу портреты Христа и других святых или причудливо нарисованных виноградных лоз, растений, и фантастические звери переплетены вниз поля. Стилистические изменения также произошли в изобразительном искусстве, такие как живопись, скульптура, металлические изделия, витражи, и архитектуры, и в исполнительском искусстве, такие как музыка и драма. При поддержке религиозных и светских покровителей и под влиянием исламской и византийской цивилизаций, художественный ренессанс разработал романский стиль в 11 - м и 12 - м веках. Романской архитектуры признакам твердый, налагая соборы со скругленными арками и фантастические резьбы по камню. В 12 - м и 13 - м веках, готика были введены новые технические новшества и подчеркнула большую эмоциональную экспрессию. Заостренные арки, сводчатые ребра и аркбутанами готических соборов, таких как Нотр - Дам в Париже, позволило инженерам строить более высокие и светлые стены, в то время как витражи дал интерьеру ощущение небесного освещения. На внешней стороне готических соборов, высокие, стройные статуи красиво спокойных святых изображают идеализированный человечество. В течение этого периода, музыки и записи, как и готической архитектуры, разработанной в сложности. Однолинейный мелодии монофонический григорианского хорала, инструментальных танцевальных пьес, и трубадуров баллады превратилась в более сложной полифонической музыки ткачество вместе несколько частей. Музыка является неотъемлемой частью эмоционального выражения в средневековой жизни. Представления включали светское, от придворных лирики и оживленные танцы до застольные песни в кабаках, и религиозные, из спетых частей массы к мистерии , что разыгрывается библейские истории. Большая часть искусства этого периода все еще восхищаются сегодня. Вывод Средние века были отмечены диверсификации и роста экономики и общества и последующей социальной напряженности и политического и религиозного конфликта. Эти события также привели к творческим новым подходам в художественной выразительности, правовой теории и философии. Динамичная, живая культура , которая возникла из средневековой европейской экономики, общества, политики, религии, науки и искусства привел европейцев на мировой арене.
Культура в Средневековье Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Культура в Средневековье Квартал дней Основные праздники..Культура в Средневековье «Культура в Средневековье» — .?!
Какова
Заметки о Культура в Средневековье
Что заставило вас хотите посмотреть Культура в Средневековье? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«бог работы Культура в Средневековье?»
бог работы Культура в Средневековье?
бог работы Культура в Средневековье?
Категория: бог работы Культура в Средневековье?
бог работы Культура в Средневековье?
По информации.
бог работы Культура в Средневековье?
картинки Книга Бытия
Запрещённые Книги
Абрахам Ван Хельсинг
Авторы заявляют нет конкурирующих финансовых интересов.
Средние Века
Начала и культурного развития
Хотя переходы были постепенными, и точные сроки проведения демаркации средневековье вводят в заблуждение, конвенция часто помещает начало периода между смертью римского императора Феодосия I в 395 и падения Рима к вестготов в 410 Средневековье, ранее обозначение в течение всего периода средневековья, а позднее и для периода c.450-750, теперь, как правило, известен как раннего средневековья. Термин Средневековье может быть более суждение по поводу отсутствия источников для оценки времени, чем на значимости событий, которые произошли.
Средневековая Европа была далека от единого; это было большой географический регион делится на более мелкие и культурно разнообразных политических единиц, которые никогда не были полностью доминировали любой власти. С распадом Римской империи, христианство стало знаменосцем западной цивилизации. Папство постепенно приобрел светский авторитет; монашеские общины, как правило, придерживаясь правила Санкт Бенедикта , имело эффект сохранения античный обучения; и миссионеры, посланные для преобразования немцев и других племен, распространение латинский цивилизации.
К 8 процентов. была создана культура сосредоточена на христианство; в него были включены как латинские традиции и немецкие учреждения, такие как германских законов . Отдаленных империи, созданной Карла проиллюстрировал этот сплав. Однако, хрупкая центральная власть в империи была разрушена новой волны нашествий, в частности, тех, из викингов и венгров .
Феодализм , с барского системы (также см владения ) в качестве базы сельского хозяйства, стал типичным социально-политическая организация Европы. Новая структура получила стабильность от 11 в., Как захватчики стали христианином и поселился и в процветание был создан сельскохозяйственных инноваций, повышения производительности, расширения и населения.
Разделы в этой статье:
Введение
Начала и культурного развития
В Высокое Средневековье
Переход к современному миру
Библиография
Колумбия Электронная энциклопедия, 6-е изд. Copyright © 2012, Columbia University Press. Все права защищены.
Подробнее о Средневековья начала и культурного развития от Infoplease:
Средневековье: Начала и культурного развития - старт и культурного развития Хотя переходы постепенно, и точные даты для ...
Посмотреть больше энциклопедических статей на: Древняя история, средневековье и феодализм
Соответствующий автор
Соответствие: Б. Холст
Дополнительная информация
Введение • Результаты • Обсуждение • Методы • Ссылки • Благодарности • Информация об авторе • Дополнительная информация
Документы слова
Дополнительная информация (29.1 MB)
Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Культура в Средневековье в фильмах: Изображения Культура в Средневековье в американской смысл, суть, идея в чем разница? Культура в Средневековье в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.