Эрида богиня раздора?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Эрида богиня раздора?
Эрида богиня раздора?
Эрида богиня раздора?
Эрида богиня раздора?
Эрида богиня раздора? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Эрида богиня раздора?а К ЖИЗНИ
Эрида богиня раздора?
РЕКЛАМА«Эрида богиня раздора??»
МНЕНИЕ
Эрида богиня раздора? ЖИЗНИ
Эрида богиня раздора? 7
Товарищи! Эрида богиня раздора?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Эрида богиня раздора?
«Эрида богиня раздора?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Эрида богиня раздора? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Эрида богиня раздора?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Эрида богиня раздора?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Эрида богиня раздора?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Эрида богиня раздора? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Эрида богиня раздора
Авраам Линкольн Силуэт
Древние греческие боги и богини для детей - Эриды богини раздора
Мифы и легенды, окружающие Эриду, изначальную богиню раздора, распри, ссоры, хаос и вражду
Эриды богини раздора для детей
Откройте для себя мифы вокруг Эриды, Изначальной греческой богини раздора, хаоса, ссор и вражды, дух трений, битвы и враждебности. Роль Эриды богини раздора как богини раздора вызвала разногласия и споры между семьями и разными фракциями. Она сыграла свою роль в причинах войн и дисгармонии и вражды между семьями и друзьями. Эриды богини раздора была дочерью первобытных богов Эребуса (Бог тьмы) и Никса(темная Богиня Ночи) и сестра многих темных богов смерти, ночи и Подземного мира. Дополнительные факты о мифологии отдельных богов и богинь можно получить по следующим ссылкам:
Боги и Божества
Греческие боги и богини
Кто такой Эриды богини раздора?
Эрида богиня раздора была одним из первобытных богов, которая была дочерью Никс, которая считалась матерью всего таинственного и чего-то необъяснимого и неприятного, такого как смерть, болезнь, сон, призраки, мечты, колдовство и чары.
Древнегреческие боги и богини
Ее отец был Эребусом, который правил во дворце в темных районах Подземного мира. Как сестра многих темных богов смерти, ночи и Подземного мира, Эрида богиня раздора олицетворяла весь хаос и раздоры, приводящие к войне, смерти, несчастью и боли. Ее никогда не привлекали смертные, кроме тех случаев, когда они желали ее помощи для достижения злых целей.
Эрида богиня раздора, греческая богиня раздора, ссоры и разногласия
Гера и Золотое яблоко раздора
Изображение богов и Золотого яблока раздора
Символы Эриды богини раздора
В греческом искусстве бога часто иллюстрировали изображения и изображения, представляющие атрибуты и символы, связанные с ней. Эрида богиня раздора представлена в греческом искусстве как женщина с цветочным цветом лица, взъерошенными волосами и сердитым и угрожающим видом. Ее платье разорвано и беспорядочно, а ее волосы переплетены ядовитыми змеями. Символы, связанные с богиней Эрида богиня раздора, - это кинжал (маленький кинжал) и шипящий сумрак, который она держит в одной руке, и горящий факел, который она держит в другой руке.
Горящие факелы символизируют опустошение, вызванное войной
Кинжал, маленький тонкий кинжал, используемый для колоть (также колоть в спину)
Хиссущий сумматор символизирует страх и зло
Эрида богиня раздора в древнегреческой мифологии
Эрида богиня раздора представлена в древнем мифе, относящемся к легенде о Apple Discord, из-за которой она косвенно начала Троянскую войну. Конфликт начался, когда все боги и богини были приглашены на свадьбу Пелеуса и Фетиды, кроме одного - Эрида богиня раздора. Чтобы отомстить за это, Эрида богиня раздора бросила золотое яблоко раздора гостям свадебного пира. На золотом яблоке было написано «за прекрасное», и Гера и Афина и Афродита все это утверждали. Париж, принц Трои, наградил его Афродитой, начав цепочку событий, которые привели к Троянской войне.
Эрида богиня раздора (Римская Сторона была Беллона).
Когда Римская империя завоевала греков в 146 г. до н. Э., Римляне ассимилировали различные элементы из других культур и цивилизаций, включая богов и богинь, которым поклонялись древние греки. Поэтому многие греческие боги и богини, такие как Эрида богиня раздора, были приняты римлянами, но получили латинские названия. Римским коллегой Эриды богини раздора была Беллона и Дискордия.
Семейное древо и генеалогия Эриды богини раздора
Следующее семейное древо иллюстрирует членов семьи генеалогии и генеалогию Эриды богини раздора, давая обзор взаимоотношений между Эриды богини раздора и некоторыми из главных греческих богов и богинь тьмы и Преисподней.
Эфирное семейство и генеалогия
Братья и сестры Эриды богини раздора
Согласно греческой мифологии Эрида богиня раздора была дочерью Никса, темной богини Ночи и Эреба, чья провинция была Подземным миром до появления Аида. Братья и сестры Эриды богини раздора были смертельными духами:
Танатос, близнец Гипноса, бог Смерти, жестокий, безжалостный, враг человечества
Керес, или «Смертные судьбы», описанные как «мусорщики, оскверняющие мертвых»,
Ойзис, богиня страдания, страдания, беспокойства и беспокойства
Momus злобный бог вины и критики
Гипнос, бог сна
Герас злобный бог отвратительного старости
Немезида отомстила богине Божественного возмездия
Харон, Ферриман
Лиса, богиня безумной ярости и безумия
Гекате была богиней магии, колдовства и призраков
Судьбы, богини судьбы
Фурии, богини мести и возмездия
Эпифрон - демон проницательности
Семейное древо Эриды богини раздора
Семейное древо Эриды богини раздора
Дети Эриды богини раздора.
Такова была сила Эриды богини раздора, которая, согласно древнегреческой мифологии, отвратительная Эриды богини раздора произвела страшных детей, в том числе Нейке, Гисмине, Фоноя, Андроктазии, Псевдолога, Амфилогию, Алгею, Маха, Хоркоса, Понос, Лимузины, Дисномия и Ате:
Neikea: Neikea были богинями аргументов
Хесмине или Хесмине, женские духи уличных боев и восстаний
Фоной был злым духом убийства, убийства и убийства за пределами поля битвы
Махами были богини битвы и боя
Androktasiai были женскими персонификациями непредумышленного убийства
Псевдологами или псевдо-логосами были боги лжи и подлога
Амфилогия была женским духом споров и споров
Алгея была источником плача и слез, духами боли, болезней, страданий, печали, горя и бедствий
Хоркос, мститель лжесвидетельства, те, кто делает ложные клятвы
Понос бог тяжелого труда и труда
Лимузины бога голода и голода
Dysnomia богиня "беззакония"
Съел богиню разорения, глупости и заблуждения
Эриды богини раздора, Богиня Хаоса
Интересная информация и факты о греческой богине Эриды богини раздора
Эриды богини раздора, греческая богиня раздора, хаотические ссоры и разногласия
Истории и легенды в греческой мифологии, связанные с древнегреческой богиней Эриды богини раздора
Факты и информация о Эриде и Богах и Божествах Древнего мира для школ и детей
Эриды богини раздора, греческая богиня хаоса, раздора, ссор и вражды
© 2017 Сайты, ООО Политика Cookies
AdChoices
Линда Алчин Заявление о конфиденциальности
Эриды богини раздора - Богиня Хаоса, раздор, ссоры и вражда - Божество - Древние - Бог - Греки - Греция - Греческий - Г«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Эрида богиня раздора?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Эрида богиня раздора?
Эрида - древнегреческая богиня разногласий и раздоров. Эрида появляется как персональное лицо в древней и классической Греции. Она достигает личности богини позже во время
эллинский и римский период. История состоит в том, что все боги и богини были приглашены на свадьбу PELIS и Thetis, кроме Эрида богини разногласий. Они, вероятно, просто
Забыл ее, потому что она не допускается во дворце Зевса. Она была оскорблена и разработала схему. Она разработала яблоко из золота и написала на нем и “ для самого справедливого ” Она
Затем бросил яблоко в свадьбу для Пеле и Тетиса. Apple была быстро замечена, и обсуждение немедленно возникла. Афродита, Гера и Афина начали бороться с
друг друга как к тому, кто эта фраза “ для самых справедливых ” должен был быть применен. Результатом этого конкуренции был суждение Парижа инцидент в
Сказка о начале троянской войны. Несмотря на то, что олицетворение Эриды не то, что старое, история о решении Парижа старше, потому что только три богини должны быть
судим. Кажется, есть отношение к следующему из Гомера,
homer, odyssey 20.67: “ … Дочери Пандареуса. Их родители боги убили, и они были оставлены сироты в
Залы и справедливая Афродита с сыром и сладким медом и приятным вином, [70] и тут дали им красоту и мудрость над всеми женщинами, а целомудренные артемиды дали им
Статус, а Афина научила их навыкам в знаменитой ручной работы. Но в то время как красивая Афродита собиралась на высокий Олимп, чтобы спросить девуры, достигнутые радостному браку - [75]
собираюсь в Зевс, который бросает удар молнии, так как он знает все, как счастье, так и несчастье смертных людей - тем временем духи шторма вырвались
Девенцы и дали им ненавистные эрины, чтобы иметь дело с. ”
обратите внимание, что Hesiod относится к Эрины и Эрис. Это кажется сродни истории Pandora также, где божества дают подарки в Pandora только для того, чтобы привести к страданию человеку. Обратите внимание, что Гомер связывает четыре богини и
подарки, пока история о суждении Парижских ссылок три. Это может относиться к тому, что Артемиды были важнее в Homer ’ время, чем когда Mytho fo
Решение о Париже было сформулировано.
Ссылки на Эрис в древнегреческой литературе
Eugipides, iPhigenia в Aulis , линия 573, “ О Париж, к
Место, где вы поправлялись на стадо коров [575] среди белых телок IDA, трубопроводы в иностранном штамме и дыхание на вашем тростнике.
Полнодельные коровы просматривали на месте [580], где этот вердикт между богинями ожидал вас - причина вы собираться в Hellas, чтобы стоять перед дворцом слоновой кости, разжигая
Любовь в Хелен ’ с. из которого злое издержка (Эрис) принес Hellas со своим копьем и кораблями к басушкам
Троя. ”
apollodorus, Epitome , E.2.16, “ и «Менелай».? Жена Елена и царила над Спартой, Тындарес привел к нему королевства. Но потом
Александр увлекся в Хелен, как некоторые говорят, потому что такова была воля Зевса, чтобы его дочь могло быть славится тем, что она втянута в Европу и Азию; или, как сказал другие,
что гонка полубогов может быть возвышена. По одному из этих причин раздоррывшись яблоко в качестве приз красоты, которая будет утверждать, что Гера, Афина и Афродита; и Зевс
командовал Гермесом, чтобы привести их к Александру на МАД, чтобы быть оцененным ему. ”
hesiod, Ферогония line 223, а также смертельная ночная ночная немезис (негодование), чтобы поразить смертных людей, а после нее, обман и
Дружба [225] и ненавистный возраст и тяжелый разбор. Но отвратительную борьбу с большим тяжелым трудом и забывчивостью и голодами и соревнователями, борцами, сражениями, убийствами,
Manslogers, ссоры, лежащие слова, споры, [230] беззакония и руины, вся одна природа, и клятва, которые большинство не любят мужчин на земле, когда кто-то усердно ругается ложь
Клятва.
hesiod, работает и дни line 802: “ избежать пятых дней: они недобры и ужасны. На пятой, они говорят, что Эрины, помогающие на рождении Хорка
(Клятва), которую Эрис (раздор), чтобы беспокоиться о том, чтобы отсрочить.
hesiod, работает и дни line 11: ” Итак, в конце концов, не было ни одного вида одиночной стороны, но по всему
Земля есть два. Что касается того, что человек хвалит ее, когда он пришел, чтобы понять ее; Но другой виноват: и они совершенно отличаются по своей природе. Для одного воспищения зла
Война и битва, будучи жестоким: [15] ее никто не любит; Но Perforce, благодаря воле могистых богов, мужчины платят суровые раздоров в ее честь. Но другой - старшая дочь
Темная ночь, и сын Кронос, который сидит выше и обитает в эфире, установил ее в корнях земли: и она намного добрее для мужчин. [20] Она побуждает даже беспрепятственно
трудиться; Для мужчины растет, стремятся работать, когда считает, что его сосед, богатый человек, который ускоряет, чтобы пахать и растение и поставить свой дом в хороший порядок; и сосед вирует со своим соседом как
он спешит после богатства. Эта раздорно полезно для мужчин. ”
hesiod, Щит Геракл , линия 147, “ на его мрачном брови, зависевших страшных раздоре (Эрис)
Массивы толпов людей: Питльс она, потому что она забрала разум и чувства бедных злодеев [150], которые сделали войну против сына
Zeus. ”
hesiod, Щит Геракл , линия
154, “ на щите преследования и полет были кованы, [155] и шум, а также панику и убой. Раздор (Эрис) также, и userar ”
homer, iliad , 5,737,
“ о ее плечах она бросила туаселл-эгида, чревавшей террором, все о том, какую маршрут устанавливается как корона, [740] и в нем раздоров, в нем доблесть, а в них начало,
Тот, что кровь проходит холодно, и в нем находится глава богого монстра, Горгона, страх и ужасный, родитель Зевса, который вносит эгис. ”
Гомер,
ILIAD , 11.2, ” Зевс послал раздоры к быстрым кораблям ахаев, страх борсируют раздоров, несущихся в ее руках доля войны. ”
Гомер,
ILIAD , 11.72, “ и раздор, что чревато многими столяями, была рада, когда она посмотрела на него; в одиночку богов, которые она была с ними в их
Боевые действия: ”
homer, iliad , “ затем выпрыгивающие могущественные раздоры, Rouser of Hosts, ”
в паусаниях, Описание Greecet , 5.19.2, есть описания двух изображений
Раздор: “ ajax борется на дуэль с гектором, согласно заданию, 1 и между парой стоит раздор в форме самой отталкивающей женщины. Другая фигура раздоров
в святилище эфесянских артемидов; Calliphon из Samos включал его в свою фотографию битвы на кораблях греков.”
Спенсер, Гомер и мифография раздора *
Опубликовано онлайн издательством Cambridge University Press: 20 ноября 2018 г.
Джессика Вулф
Показать сведения об авторе
Статья
Метрики
Получить доступ
Делиться
Cite
Права и разрешения
[Открывается в новом окне]
Абстрактный
В этой статье исследуется центральный повествовательный и этический мотив Королевы фей Эдмунда Спенсера - золотая цепь - в контексте более широких долгов Спенсера перед гомеровским эпосом. Хотя в значительной степени игнорируются в пользу более непосредственных источников, таких как « Энеида » Вергилия и « Джерусалемме Либерата» Тассо , влияние « Илиады» и « Одиссеи » Гомера глубоко ощущается в мифографии борьбы Спенсера. В своем изображении последствий космологической и духовной розни, The Faerie Queeneреализует классическую и позднеантичную аллегорическую традицию интерпретации гомеровского эпоса как иллюстрацию доктрин досократических философов, таких как Гераклит и Эмпедокл. В своем моральном ландшафте, структурированном в соответствии с противоположными, но дополняющими друг друга силами любви и борьбы, эпос Спенсера разыгрывает гомеровско-эмпедоклову эпопею аллегористов, предлагая свою собственную этиологию разногласий, симпатизирующую, но также отличную от гомеровской.
Тип
исследовательская статья
Информация
Renaissance Quarterly , том 58 , выпуск 4 , зима 2005 г. , стр. 1220 - 1288
DOI: https://doi.org/10.1353/ren.2008.0987[Открывается в новом окне]
авторское право
Авторское право © 2005 Общество Возрождения Америки
Варианты доступа
Получите доступ к полной версии этого контента, используя один из вариантов доступа ниже. (Параметры входа будут проверять наличие институционального или личного доступа. Если у вас нет доступа, для содержимого может потребоваться покупка.)
Сноски
* Эта статья является частью большого книжного проекта под названием « Гомер и проблема раздора в культуре Возрождения» . Благодарю Джона Китслунда и другого моего, все еще анонимного читателя Renaissance Quarterly, за их резкую и щедрую критику.
использованная литература
Альчати , Андреа . Эмблемата . 1550. Под ред. и пер. Бетти И. Нотт. Олдершот , 1996 . Google ученый
Англикус , Варфоломей . Бэтмен заменил Бартоломе его книгу De proprietatibus rerum, недавно исправленную, дополненную и дополненную . Лондон , 1582 . Google ученый
Аристотель , . Афинская конституция; Евдемова этика; О добродетелях и пороках . Эд. и пер. Рэкхэм , Генри . Кембридж , Массачусетс, 1981 . Google ученый
Аристотель , . Искусство риторики . Эд. и пер. Фриз , Джон Генри . Кембридж , Массачусетс, 1982а . Google ученый
Аристотель , . Никомахова этика . Эд. и пер. Рэкхэм , Генри . Кембридж , Массачусетс, 1982b . Google ученый
Athenaeus , . Деипнософисты . Эд. и пер. Гулик , Чарльз Бертон . 1927 . 7 томов. Перепечатка, Кембридж , Массачусетс, 1969–71. Google ученый
Августин. Город Бога . Пер. Маркус Додс. Гранд-Рапидс, 1979. Google Scholar
Авзоний. Periochae Homeri Iliadis et Odyssiae . В Œuvres en vers et en prose , пер. Макс Ясинский, 2: 242–87. Париж, ученый Google
Бэкон , Фрэнсис . Развитие обучения . Эд. Майкл Кирнан. Оксфорд , 2000 . Google ученый
Baldwin , Т. Ш . Малая латина и маленькая гречанка Уильяма Шекспира . 2 тт. Урбана , 1944 год . Google ученый
Бэтмен , Стивен . Золотая книга свинцовых богинь. Здесь описываются вайнские фантазии хит [русских] язычников и противодействующих христианам . Лондон , 1577 год . Google ученый
Бергер , Гарри младший . Ревизионная игра: исследования в динамике Спенсера . Беркли и Лос-Анджелес , 1988 год . Google ученый
Бланделл , Мэри Уитлок . Помощь друзьям и причинение вреда врагам: исследование Софокла и греческой этики . Кембридж , 1989 . CrossRef Google Scholar
Боэций , . Утешение философии . В сочинениях , под ред. и пер. Стюарт , ВЧ , Rand , Е. К. и тестер , SJ , 128-411. Кембридж , Массачусетс, 1973 . Google ученый
Бруно , Джордано . Героическое безумие . Эд. и пер. Пол Юджин Меммо-младший Чапел-Хилл , 1965 год . Google ученый
Брайскетт , Лодовик . Беседа о гражданской жизни . Эд. Томас Э. Райт. Нортридж, Калифорния , 1970 год . Google ученый
Кэрнс , Дуглас . Айдос: Психология и этика чести и стыда в древнегреческой литературе . Оксфорд , 1993 . Google ученый
Кальвин , Джон . Институты христианской религии . Пер. Генри Беверидж. 2 тт. Гранд-Рапидс , 1957 год . Google ученый
Camerarius , Иоахим . Вопросы Promiscuae . In Lampas, Sive Fax Artium Liberalium, Hoc Est, Thesaurus Criticus , Ia [cob] No. Gruter. Франкфурт , 1604 . Google ученый
Картрайт, Кристофер. Аннотации в… примитивной библиотеке Илиадоса Гомери [BL MS Доп . 4927], ок. 1629. Google Scholar
Кастильоне , Бальдассаре . Il Libro del Cortegiano . Эд. Амадео Куондам. Рим , 1987 год . Google ученый
Кастильоне , Бальдассаре . Книга придворных . Пер. Томас Хоби. 1561. Под ред. Вирджиния Кокс. Лондон , 1994 год . Google ученый
Чейни , Дональд . Образ природы Спенсера: Дикий человек и пастырь в «Королеве фей». Нью-Хейвен , 1966 год . Google ученый
Чейни , Патрик . Знаменитый полет Спенсера: идея литературной карьеры эпохи Возрождения . Торонто , 1993 год . CrossRef Google Scholar
Мэтью , Кларк . «Боевые слова: как спорят герои». Аретуса 35 (2002) : 99 - 115 . Google ученый
Климент Александрийский. Vol. 2 из Les Stromates . Эд. и пер. Клод Монтдезер. Париж, 1954. Google Scholar
Климент Александрийский. Увещевание грекам . Пер. GW Баттерворт. Кембридж, Массачусетс, 1962. Google Scholar
Приходит , Натале . Mythologiae . 1567. Перепечатка, Нью-Йорк и Лондон , 1976 . Google ученый
Денин , Патрик . Одиссея политической теории: политика отъезда и возвращения . Лэнхэм и Боулдер , 2000 . Google ученый
Дильс , Германн . Die fragmente der Vorsokratiker, griechisch und deutsch . Берлин , 1922 год . Google ученый
Лаэртий , Диоген . De Vita др Moribus Philosophorum Либри X . Лион , 1546 год . Google ученый
Лаэртий , Диоген . Жизни выдающихся философов . Пер. Хикс , РД . 2 тт. Кембридж, Массачусетс, и Лондон , 1979 . Google ученый
Доддс , Е. R . Греки и иррациональное . Бостон , 1957 год . Google ученый
Дю Барта , Гийом Саллюст . Божественные недели и дела . Пер. Джошуа Сильвестр. 1605. Перепечатка, Гейнсвилл, Флорида , 1965 . Google ученый
Эбрео , Леоне . Диалоги Д'Амор . Эд. Сантино Карамелла. Бари , 1929 год . Google ученый
Елизаветинские критические эссе . Эд. Грегори Смит , Г. . 2 тт. Оксфорд , 1937 год . Google ученый
Элиот , Томас . Боке губернатора . Эд. Генри Герберт Крофт. 2 тт. Нью-Йорк , 1937 год . Google ученый
Эмпедокл , . Поэма Эмпедокла: текст и перевод . Эд. и пер. Инвуд , Брэд . Торонто , 1992 год . Google ученый
Эразм , Дезидериус . Послания с Ii1 по Iv100 . Эд. Раб Майнорс. Пер. Маргарет Манн Филлипс. Vol. 31 Собрание сочинений Эразма . Торонто и Буффало , 1982 год . Google ученый
Эстьен , Чарльз . Dictionarium Historicum, Geographicum, Poeticum . 1596. Перепечатка, Нью-Йорк и Лондон , 1976 . Google ученый
Евстафий. Евстафий… В «Гомери и Одиссее Либрос Парекболай» . 3 тт. С примечаниями на полях Исаака Касобона [Британская библиотека 653 G8 / G9 / G10]. Базель, 1560. Google Scholar
Евстафий , . Комментарии к рекламе Homeri Odysseam . 4 тт. Leipzig , 1825 . Google ученый
Евстафий , . Комментарии к Гомери Илиадему . 4 тт. Хильдесхайм , 1960 . Google ученый
Ференбах , Р.Дж. , и Лидхэм-Грин , Е.С. , ред. Частные библиотеки в Англии эпохи Возрождения: собрание и каталог списков книг Тюдоров и Ранних Стюартов . 5 томов. Бингхамтон , 1992 -98. Google ученый
Фичино , Марсилио . Опера Омния . 1576. Ed. Пол Оскар Кристеллер. 4 тт. Перепечатка, Турин , 1959 . Google ученый
Фитц-Джеффри , Чарльз . Сэр Фрэнсис Дрейк, похвалы за его благородные жизни и сетования на трагические смерти . Оксфорд , 1596 год . Google ученый
Флетчер , Финес . Пурпурный остров, или остров Мэн . В поэтических произведениях Джайлза Флетчера и Финеаса Флетчера , изд. Фредерик С. Боас, 2: 1–171. Гросс-Пуэнт , 1968 год . Google ученый
Фраунс , Авраам . Третья часть графини Пембрук Айвичерч: Названный, Аминтас Дейл . В чем заключаются самые тщеславные рассказы о языческих богах на английском языке гексаметров: вместе с их древними описаниями и философскими объяснениями . Лондон , 1592 . Женевская Библия: факсимиле издания 1560 года . Эд. Ллойд Э. Берри. Мэдисон, Висконсин, 1969. Google Scholar
Джаматти , А. Бартлетт . Земной рай и эпос эпохи Возрождения . Принстон , 1969 год . Google ученый
Дэвид М. , Грин . «Личность символической Немезиды». Исследования в эпоху Возрождения 10 (1963) : 25 - 43 . Google ученый
Гвальтер , Рудольф . Сто, шестьдесят и пятнадцать простых проповедей или проповедей, написанных Святым Лукой на Деяния Апостолов . Пер. Джон Бриджес. Лондон , 1572 год . Google ученый
Джон , Харингтон . Предисловие, а точнее краткое извинение поэзии . 1591. В Елизаветинских критических эссе (1937) , 2 : 194 - 222 . Google ученый
Heninger , С. К . Прикосновения сладкой гармонии: пифагорейская космология и поэтика эпохи Возрождения . Сан-Марино , 1974 год . Google ученый
Гераклит. , Искусство и мысль Гераклита: издание фрагментов . Эд. и пер. Кан , Чарльз Х. . Кембридж , 1999 . Google ученый
Гераклит Понтийский. Allégories d'Homère . Пер. Феликс Буффьер. Париж, 1962. Google Scholar
Гесиод , . Гомеровские гимны и Гомерика . Эд. и пер. Эвелин-Уайт , HG . Кембридж , Массачусетс, 1982 . Google ученый
Гомер , . Десять книг Гомера Илиада, переведенных с французского Артуром Х [all] . Лондон , 1581 год . Google ученый
Гомер , . Одиссея . Эд. Мюррей , А.Т. и Димок , Джордж . 2- е изд. 2 тт. Кембридж , Массачусетс, 1998 . Google ученый
Гомер , . Илиада . Эд. Мюррей , AT и Wyatt , Уильям Ф. . 2- е изд. 2 тт. Кембридж , Массачусетс, 1999 . Google ученый
[Гомеровская схолия] Scholia Graeca в "Одиссее Гомера" . Эд. Вильгельм Диндорф. 1855. Переиздание, Амстердам, 1962. Google Scholar
Гораций , . Оды и Эподы . Пер. Беннетт , CE . Кембридж , штат Массачусетс, и Лондон, 1964 . Google ученый
Меррит Y , Хьюз . «Вергилий и Спенсер». Публикации Калифорнийского университета на английском языке 2 (1929) : 263 - 418 . Google ученый
Хаттон , Джеймс . «Адамантиновые цепи Спенсера: космологическая метафора». В классической традиции: литературные и исторические исследования в честь Гарри Каплана , изд. Wallach , Luitpold , 572–94. Итака , 1966 год . Google ученый
Хаттон , Джеймс . Темы мира в поэзии Возрождения . Итака , 1984 год . Google ученый
Егер , Вернер . Пайдейя: идеалы греческой культуры . Пер. Гилберт Хигет. 3 тт. Оксфорд , 1954 год . Google ученый
Джонсон , Бен . Работы Бена Джонсона . Эд. Херфорд , CH и Перси , и Симпсон , Эвелин . 11 томов. 1925–63. Перепечатка, Оксфорд , 1954–65. Google ученый
Жубер , Лоран . Трактат о смехе . Пер. Грегори Дэвид Де Роше. Бирмингем, Алабама , 1980 . Google ученый
Джадсон , Александр C . Жизнь Эдмунда Спенсера . Балтимор , 1945 год . Google ученый
Каске , Кэрол . Спенсер и библейская поэтика . Итака , 1999 . Google ученый
Кневет , Ральф . Короткие стихи Ральфа Кневета . Эд. Эми М. Чарльз. Колумбус, Огайо , 1966 год . Google ученый
La Primaudaye , Пьер де . Французская академия . Пер. TBC Лондон , 1589 год . Google ученый
Лерой , Луи . De la Vicissitude ou Variété des Choses en l'Univers . 1577. Ed. Филипп Десан. Париж , 1988 . Google ученый
Лилль , Ален де . Жалоба природы . Пер. Дуглас М. Моффат. Нью-Йорк , 1908 год . Google ученый
Линче , Ричард . Фонтан древней фантастики, в котором живо изображены Образы и статуи богов древних… выполненные с итальянского на английский . Лондон , 1599 . Google ученый
Ломбарделли , Орацио . Discorso Intorno является контрастом, что si fanno sopra la Ger Jerusalemme Liberata . Базель , 1586 . Google ученый
Лораукс , Николь . Разделенный город: о памяти и забвении в древних Афинах . Пер. Коринн Паш и Джефф Форт. Нью-Йорк , 2002 год . Google ученый
Лукиан , . Диалоги . Эд. Harmon , AM et al. 8 томов. Cambridge , MA, 1968 -79. Google ученый
Маккаффри , Уоллес . «Место и покровительство в политике елизаветинской эпохи». В елизаветинском правительстве и обществе: очерки, представленные сэру Джону Нилу , изд. Bindoff , ST , Hurstfield , Джоул , и Williams , СН , 95-126. Лондон , 1961 год . Google ученый
Малатеста , Джозеппе . Della Poesia Roman-zesca, Overo Delle Difese Del Furioso, Ragionamento Secondo… Delle Difese Del Furioso Ragionamento Terzo . Рим , 1596 год . Google ученый
Маллет , Ричард . Спенсер и рассуждения Реформации Англии . Линкольн, Нью-Йорк , 1997 . Google ученый
Маркасс, Пьер де. Extraict de l'Odissée d'Homere. Et du commentaire grec par Monsieur Marcassus . [Национальная библиотека Франции, MS fonds français 12, 047]. Google ученый
Маркасс, Пьер де. Extraict des choses les plus remarcables qui se Trouvent dans les poètes grecz et dans leur scholiastes, et premièrement dans Homère et dans Eustathius . [Национальная библиотека Франции, MS fonds Coislin 182–183]. Google ученый
Маккейб , Ричард А. Столпы вечности: время и провидение в «Королеве фей». Дублин , 1989 . Google ученый
Милтон , Джон . Потерянный рай . В полных стихах и большой прозе , под ред. Меррит Ю. Хьюз, 207–469. Индианаполис , 2003 год . Google ученый
Moralis интерпретация errorum Ulyssis Homerici. Комментарий Porphyrii Philosophi De nympharum antro в XIII в. libro Odysseae Homericae… Ex commentariis Procli Lycii, Philosophi Platonici в libros Platonis de Repub. apologiae quaedam pro Homero, & fabularum aliquot enarrationes . Эд. Конрад Геснер. Тигури, н. Д. [1542]. Google ученый
Мулкастер , Ричард . Положения по воспитанию детей . 1581. Под ред. Уильям Баркер. Торонто , 1994 . Google ученый
Нонтон , Джон . Fragmenta Regalia . Эд. Эдвард Арбер. Лондон , 1870 год . Google ученый
Нельсон , Уильям . Поэзия Эдмунда Спенсера . Нью-Йорк , 1963 год . Google ученый
Норнберг , Джеймс . Аналогия с Королевой фей. Принстон , 1976 год . Google ученый
О. , И. [Джон Огл?] . Оплакивание Трои по поводу смерти Гектора . Лондон , 1594 год . Google ученый
Оутс , Дж . К. Т. Библиотека Кембриджского университета: история от истоков до закона об авторском праве королевы Анны . 2 тт. Кембридж , 1986 . Google ученый
Овидий , . "Метаморфозы Овидия" . Пер. Джордж Сэндис. Оксфорд , 1632 год . Google ученый
Овидий , . Метаморфозы . Пер. Артур Голдинг. 1567 . Эд. Фори , Мадлен . Балтимор , 2001 . Google ученый
Пепин , Жан . Mythe et Allégorie: Les Origines Grecques et les contestations judéo-chretiennes . Париж , 1976 . Google ученый
Перкинс , Уильям . Золотая цепь, или описание теологии, содержащее порядок причин спасения и проклятия, согласно Божьему Слову… перевод Р [оберта] Х [ил] . Кембридж , 1597 год . Google ученый
Перкинс , Уильям . Реформатский католик . 1598 . В трудах известного и достойного служителя Христа в Кембриджском университете . 3 тт. Кембридж , 1608–1613 гг. Google ученый
Пфицнер , Victor C . Пол и мотив агона: традиционные спортивные образы в литературе Павла . Лейден , 1967 . CrossRef Google Scholar
Филострат , . La Suite de Philostrate; Les Images ou Tableaux de platte peinture du jeune Philostrate . Пер. Блез де Виженера. Париж , 1602 . Google ученый
Платон , . Кратил . Эд. и пер. Фаулер , Гарольд Норт . В т. 6 из Платона: Кратиль, Парменид Больших Гиппий, Гиппий , Малы , 6-191. Лондон , 1926 год . Google ученый
Платон , . Республика . Эд. и пер. Шори , Пол . 2 тт. Кембридж , Массачусетс, 1946 . Google ученый
Платон , . Theaetetus . Эд. и пер. Фаулер , Гарольд Норт . Кембридж , Массачусетс, 1952а . Google ученый
Платон , . Тимей . Эд. и пер. Бери , RG . Кембридж , Массачусетс, 1952b . Google ученый
Плутарх , . Философия, как принято называть, мораль . Пер. Филимон Голландия. Лондон , 1603 год . Google ученый
Плутарх , . Моралия . Эд. и пер. Бэббит , Фрэнк Коул и др. 17 томов. Кембридж , Массачусетс, 1962–76. Google ученый
Прескотт, Энн Лейк. «Лавр и мирт: Спенсер и Ронсар». В Worldmaking Spenser: Explorations in the Early Modern Age , ed. Патрик Чейни и Лорен Сильберман, 63–78. Лексингтон, 2000. Google Scholar
Прокл , . Commentaire sur le Timée . Эд. и пер. Festugière , AJ . 5 томов. Париж , 1966 год . Google ученый
Пруст , Николай . Гомери Эпитета Омния экс Илиада и Одиссея . Лион , 1594 . Google ученый
[Псевдо-Плутарх]. Очерк жизни и поэзии Гомера . Эд. и пер. Джей Джей Кини и Роберт Ламбертон. Атланта, 1996. Google Scholar
Джордж , Путтенхэм . Искусство английской поэзии. В Елизаветинских критических эссе (1937) , 2 : 1 - 193 . Google ученый
Quattrehomme , Луи . Discours en form de compare sur les vies de Moyse & d'Homere, où sont incidemment faits quelques essais sur diverses matieres . Париж , 1604 . Google ученый
Quitslund , Джон . Высшая художественная литература Спенсера: Платоническая натуральная философия и Королева фей. Торонто , 2001 . CrossRef Google Scholar
Ричкьери , Людовико . Lectionum Antiqua-Rum Libri Triginta . Женева , 1620 . Google ученый
Рипа , Чезаре . Иконология . 1618. Ed. Пьеро Бускароли. Милан , 1972 год . Google ученый
Ронсар , Пьер де . Œuvres Complètes . Эд. Laumonier , Поль . 18 тт. Париж , 1921–60. Google ученый
Резерфорд , Р. Б. «От Илиады до Одиссеи ». В Оксфордских чтениях в Гомеровской Илиаде, изд. Кэрнс , Дуглас Л. , 117–46. Оксфорд , 2001 . Google ученый
Спенсер , Эдмунд . Сочинения: Издание Вариорум . Эд. Гринлоу , Эдвин , Осгуд , Чарльз Гросвенор и др. 9 томов. Балтимор , 1932–49. Google ученый
Спенсер , Эдмунд . Королева фей . Эд. АК Гамильтон. Лондон и Нью-Йорк , 1992 год . Google ученый
Спенсер , Эдмунд . Короткие стихи . Эд. Ричард А. МакКейб. Лондон и Нью-Йорк , 1999 . Энциклопедия Спенсера . Эд. АК Гамильтон. Торонто и Буффало, 1990. Google Scholar
Сперони , Спероне . Диалог делла Дискордия . В « Диалоги ди М. Сперон Сперони» . Венеция , 1552 год . Google ученый
Старнс , DeWitt Т . Классический миф и легенда в словарях эпохи Возрождения . Чапел-Хилл , 1955 год . Google ученый
Statius , . Фиваида. Эд. и пер. Мозли , Дж . 2 тт. Кембридж , Массачусетс, 1967–69. Google ученый
Stern , Virginia F . Габриэль Харви: его жизнь, маргиналии и библиотека . Оксфорд , 1979 . Google ученый
Стэнли , Стюарт . «Спенсер и суждение Парижа». Spenser Studies 9 (1991) : 161 - 209 . Google ученый
Тассо , Торквато . Иерусалим доставлен / Джерусалемме Либерата . Пер. Энтони Эсолен. Балтимор , 2000 . Google ученый
Тонкин , Хамфри . Вежливое пастырское искусство Спенсера: шестая книга «Королевы фей». Оксфорд , 1972 год . Google ученый
Вернан , Жан-Пьер, изд . Problèmes de la Guerre en Grèce Ancienne . Париж , 1985 год . Google ученый
Вергилий , . Опера П. Виргилий Маронис: Паули Манути Аннотации Brevissimae . Лондон , 1583 год . Google ученый
Вергилий , . Работает . Пер. Fairclough , HR . 2 тт. Кембридж , Массачусетс, 1967 . Google ученый
Гарри , Вредевельд . «'Глухой, как Улисс к песне сирены': история забытого Топоса». Renaissance Quarterly 54 , вып. 3 (2001) : 846 - 82. Google ученый
Уолкот , Питер . Зависть и греки: исследование человеческого поведения . Варминстер , 1978 год . Google ученый
Уэзерби , Гарольд . Зеркала Небесной Милости: святоотеческое богословие в аллегории Спенсера . Торонто , 1994 . Google ученый
Вайль , Симона . Илиада или Поэма силы: критическое издание . Эд. и пер. Holoka , Джеймс П. . Нью - Йорк и Франкфурт , 2003 . Google ученый
Майкл , Уэст . «Спенсер и идеал христианского героизма эпохи Возрождения». PMLA 88 (1973) : 1013 - 32. Google ученый
Майкл , Уэст . «Военное искусство Спенсера: рыцарская аллегория, военные технологии и елизаветинская псевдо-героическая чувствительность». Renaissance Quarterly 41 , вып. 4 (1988) : 654 - 704 . Google ученый
Whigham , Фрэнк . Амбиции и привилегии: социальные тропы елизаветинской теории вежливости . Беркли и Лос-Анджелес , 1984 год . Google ученый
Ветер , Эдгар . Языческие мистерии в эпоху Возрождения . 2- е изд. Нью-Йорк , 1967 год . Google ученый
Вольф , Эмиль . Die Goldene Kette: Die Aurea Catena Homeri в английской литературе фон Чосера бис Вордсворт . Гамбург , 1947 год . Google ученый
Райт , Томас . Страсть в целом . 1604. Изд. Томас Слоун. Перепечатка, Урбана , 1971 . Google ученый.
.
.
.
.
Эрида богиня раздора?
грустные последствия что не замедлили отразиться..