что нашло отражение в его прозвище «Голландская архитектура эпохи Возрождения» [ редактировать ]
Голландская архитектура эпохи Возрождения при рождении имя [ править ]
голландская архитектура
голландская архитектура 17 века
голландская архитектура современная
голландская архитектура жилые дома
голландская архитектура умные берега
голландская архитектура 18 века
голландская архитектура 21 века
голландская архитектура в майнкрафте
голландская архитектура 1 серия
голландская архитектура 19 века
современная архитектура амстердама
дома в амстердаме стиль
северное возрождение архитектура
голландское возрождение
архитектура возрождения в германии
голландская живопись эпохи возрождения
нидерланды
германия эпоха возрождения
голландская архитектура 237
голландские берега умная архитектура 49
голландский стиль +в архитектуре 32
современная голландская архитектура 15
голландские берега умная архитектура смотреть онлайн 12
голландская колониальная архитектура 9
голландские берега умная архитектура серия 1 9
голландская архитектура xvii века 6
современная голландская архитектура частный дом
В отличие от Голландская архитектура эпохи Возрождения
Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Голландская архитектура эпохи Возрождения
Просто не верю в это, или вы станете, как Голландская архитектура эпохи Возрождения жизнь проще и безопаснее.
Голландская архитектура эпохи Возрождения
Голландская архитектура эпохи Возрождения
Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Голландская архитектура эпохи Возрождения
приемы..
ОБЗОР
ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД Голландская архитектура эпохи Возрождения
MA Голландская архитектура эпохи Возрождения
БФА Голландская архитектура эпохи Возрождения
AFA Голландская архитектура эпохи Возрождения.
Искусство Голландская архитектура эпохи Возрождения
Вам также могут понравиться
Голландская архитектура эпохи Возрождения
Голландский Ренессанс Архитектура
Ренессанс в Нидерландах совпадает с очень бурный период в регионе. В 1500 году Семнадцать провинций находились в личном союзе под бургундского герцогов, а также с фламандских городов как центров тяжести, культурно и экономически сформировали одну из самых богатых стран Европы. Союз с Испанией под Карла V, гуманизм и Реформация привела к восстанию против испанского владычества и разрушительной религиозной войны. Спустя столетие Южная Голландия были разрушены и баланс сместился на север, что привело к голландского Золотого Века. Поразительно, но эта религиозная и политическая борьба не оказывают разрушительное воздействие на искусство [1]. Гео-политическая ситуация и фон Эразм в 1523 Два фактора определили судьбу региона в 16 - м веке. Первым был союз с королевством Испании через 1496 брака Филиппа Красивого Бургундии и Хуаны Кастильской. Их сын, Карл V, родился в Генте, унаследует самую большую империю в мире, и Нидерланды, хотя заметной частью империи, стала зависимой от крупной иностранной державы. Вторым фактором были религиозные события. С набожные средневековье осталось позади, развитие событий в католической церкви получил все больше и больше критики. Гуманисты, из которых Эразм Роттердамский был одним из ведущих мыслителей, были критическими , но остались верны церкви. Протестантская Реформация, начал Мартин Лютер в 1517 году, уже не верный, и после Совета Трент различия выросли до уровня откровенной войны. Реформация быстро получила поддержку в Нидерландах , пока идеи не привился в Испании [2] , что приводит к серьезным репрессиям (см Фернандо Альварес де Толедо, герцог Альба), а затем восстания, поколений войны и независимость северных провинций. влияние итальянского Ренессанса торговли в порту Брюгге и текстильной промышленности, в основном в Гент, Фландрия превратилась в богатейшей части Северной Европы в конце 15 - го века. Бургундский суд обитал главным образом в Брюгге, Гент и Брюссель. Дворяне и богатые торговцы смогли поручить художников, создавая класс высококвалифицированных художников и музыкантов , которые восхищались и просили вокруг континента [3]. Это привело к частым обменам между Нидерландами и Северной Италии. Примерами являются итальянские архитекторы Томмазо Vincidor и Алессандро Паскуалини, работавший в Нидерландах на протяжении большей части своей карьеры, фламандский художник Ян Госсарта, чей визит в Италию в 1508 году в компании Филиппа Красивого оставили глубокий след [1], музыкант Адриан Willaert который сделал Венецию в самый важный музыкальный центр своего времени [3] (см венецианской школы) и Джамболона, фламандский скульптор , который провел свои самые продуктивные годы во Флоренции. До 1500 года , итальянское Возрождение было мало или никакого влияния над Альпами. После этого мы начинаем видеть ренессансные влияния, но в отличие от итальянского Возрождения, Северное Возрождение не полностью отказаться от религии и правды в пользу красоты и внешнего вида. Готические элементы остаются важными. Возрождение классического периода также не является центральной темой , как в Италии, "новая жизнь" показывает себя больше как возвращение к природе и земной красоты [3]. Наука Mercator карта Европы Новый век представляет себя в науке , а также. Жизнь фламандский анатом Везалий в типично показывает как новые возможности , так и проблемы , которые пришли с ними. Он передал новаторскую работу заново открыть человеческое тело, после столетий пренебрежения к ней. Это принесло ему большое уважение со стороны некоторых, но и вызвало несколько запросов в свои методы (рассечение человеческого тела) и религиозные последствия его работы. В то время как Везалий проводили новаторскую работу заново открыть человеческое тело, Герард Меркатор, как один из ведущие картографы своего времени, сделал то же самое для вновь открывают для себя окружающий мир. Меркатор тоже пришел в неприятности с Церковью из - за своих убеждений, и провел несколько месяцев в тюрьме после осуждения за ересь. Жизни обеих ученых показывают , как ученый эпохи Возрождения не боится бросить вызов , что было нечто само собой разумеющееся в течение многих столетий, и как это приводит к проблемам с всесильным костёле. Tielman Susato приносит первую прессу в Нидерланды, в Антверпене, который к тому времени берет на себя роль Генте и Брюгге в качестве культурного центра. Susato и Плантен в Антверпене и Пьера Phalèse в Левене превратить Нидерланды в региональный центр издательского [4]. Искусства эпохи Возрождения в Нидерландах Картина Ад, правая панель из триптиха Сад земных наслаждений Иеронима Босха 15 - го века живописи в Нидерланды все еще показали сильные религиозные влияния, в отличие от итальянской живописи. Даже после 1500 года , когда ренессансные влияния начинают проявляться, влияние мастеров из прошлого века приводит к значительной степени религиозного и повествовательного стиля живописи. Первый художник , показывая следы новой эпохи Босх. Его работа странно и полна , казалось бы иррациональной образов, что делает его трудно интерпретировать [1]. Больше всего это похоже на удивление современным, представляя мир мечты , которые весьма контрастирует с традиционным стилем фламандских мастеров своего времени. После 1550 года фламандские и голландские художники начинают проявлять больше интереса к природе и красоте на Сечи, что приводит к стиль , который включает в себя элементы эпохи Возрождения, но по- прежнему очень далеко от элегантной легкости итальянского искусства эпохи Возрождения [3], и приводит непосредственно к темам великих фламандских и голландских барочных живописцев: пейзажи, натюрморты и жанровой живописи - сцены из повседневной жизни [1]. Падение Икара Питера Брейгеля Старшего Эта эволюция рассматривается в работах Патинир и Артсен, но истинный гений среди этих художников был Питер Брейгель Старший, известный своими описаниями природы и повседневной жизни , показывая предпочтение естественным состоянием человека, выбирая , чтобы изобразить мужика вместо князя. Падение Икара живописи сочетает в себе несколько элементов северной живописи эпохи Возрождения. Он намекает на возобновление интереса к античности (легенда Icarus), но герой Икар спрятан в фоновом режиме. Главными действующими лицами в картине являются сама природа и, что самое важное, крестьянин, который даже не смотрит со своего плуга , когда Икар падает. Брейгель показывает человека как анти-героя, комическое и иногда гротескные [3]. Архитектура и скульптура Ратуша Антверпена (закончил в 1564) и в живописи, Ренессанс архитектуры потребовалось некоторое время , чтобы достичь Нидерланды и не полностью вытеснит готические элементы. Наиболее важным скульптор в Южных Нидерландах был Джамболоньи, который провел большую часть своей карьеры в Италии. Архитектор непосредственно под влиянием итальянских мастеров был Корнелис Флорис де Vriendt, который проектировал здание муниципалитета Антверпена, закончил в 1564. Амстердам Возрождения В начале 17 -го века Голландская республика, Хендрик де Кейзер играет важную роль в развитии стиля Ренессанс Амстердам, не рабски следуя классическому стилю , но включающий много декоративных элементов, что дает результат , который также может быть отнесена к категории маньеризма. Ганс Вредеман де Врис было еще одно важное название, в первую очередь в качестве садового архитектора. Музыка: голландская школа Орландо ди Лассо ведущих камерный ансамбль, нарисованный Ганс Милих В то время как в живописи, Нидерланды были ведущие Северной Европы, в музыке "франко-фламандская "или" голландская школа "доминировал во всей Европе. В начале эпохи Возрождения, полифонические музыканты и композиторы из стран Бенилюкса работали на всех европейских дворах и церквей. Воспитанный в церковных и соборных школ своего региона, они распространяются и довести свой стиль для всего континента, так что к концу ренессанса единый музыкальный стиль возник во всей Европе. Несмотря на то, что нет никаких ссылок на древности, существует явная Фламандский "Ренессанс сознание", как обозначено словами фламандского теоретика Johannes Tinctoris, который сказал , что из этих композиторов:. ". Несмотря на то, что вне веры, ничего стоит слушать не был составлен до того времени" элементы эпохи Возрождения в музыке являются вернуться из "божественного происхождения" музыки к земной красоте и сенсорную радость. Музыка становится более структурированным, сбалансированным и мелодичный. В то время как в средние века выбор инструментов был свободен, композиторы в настоящее время начинают организовывать инструменты в однородные группы, и писать музыку специально для определенных договоренностей. Жоскен Депре был самым знаменитым композитором во время Высокого Возрождения, а также во время его карьеры пользовался покровительством три пап. Точно так же непринужденно в светской и религиозной музыки, его можно считать первым музыкальным гением мы знаем. Другие важные композиторы из Нидерландов были Дюфаи, Окегем, Якоб Клеменс не Папа и Адриан Willaert. Орландо ди Лассо, фламандца который жил в Италии , как и в юности , и провел большую часть своей карьеры в Мюнхене, был ведущим композитором позднего Возрождения. Литература В середине 16 - го века, группа риторов (см Medieval голландской литературы ) в Брабант и Фландрия попытались вдохнуть новую жизнь в стереотипных форм предшествующего возраста путем введения в оригинальной композиции новоявленная ветви латинской и греческой поэзии. Лидер этих людей был Йохан Баптиста Houwaert, который был во главе с неограниченной любовью к классической и мифологической фантазии. Самый важный жанр музыкальное издательство, особенно псалмы. Издание Souterliedekens является одним из наиболее важных источников для реконструкции народных песен эпохи Возрождения. Позже издательство находился под сильным влиянием восстания против испанцев:. Героические боевые песни и политические баллады высмеивая испанских жителей запомнился из писателей Philips ван Marnix, лорд Синт-Aldegonde, который был одним из ведущих духов в войне голландская независимость. Он написал сатиру на римско - католической Churche, начал работать над переводом Библии и якобы написал текст на голландском языке национального гимна. Другие важные имена Dirck Volckertszoon Coornhert, Хендрик Laurensz. Spieghel и Ремер Висшера. Неизбежно, их работы и карьера были очень определяется борьбой между Реформации и католической церковью. Список литературы ^ ABCDEF Янсон, HW; Янсон Энтони Ф. (1997). История искусства, 5, числа оборотов, Нью - Йорк.: Гарри Н. Абрамс, Inc .. ISBN 0-8109-3442-6. ^ Камен, Генри (2005). Испания, 1469-1714, общество конфликтов, третий, Харлоу, Соединенное Королевство:. Pearson Education Ltd .. ISBN 0-582-78464-6 ^ АБВГДЕЖ Heughebaert, H .; Defoort, A., Van Der Donck, R. (1998). Artistieke opvoeding. Wommelgem, Бельгия:. Den Gulden Engel BVBA .. ISBN 90-5035-222-7 ^ аб Эта статья содержит текст из Encyclopaedia Britannica Одиннадцатый вариант, издание теперь в свободном доступе. Источник "HTTP: //en.wikipedia .org / вики / Renaissance_in_the_Netherlands " Категории: статьи Википедии включения текста из Энциклопедического словаря Брокгауза 1911 | Ренессанс | Фландрия | История Нидерландов
Условия использования политика конфиденциальности
Голландская архитектура эпохи Возрождения
Голландская архитектура эпохи Возрождения
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Голландская архитектура эпохи Возрождения
Голландская архитектура эпохи Возрождения достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Голландская архитектура эпохи Возрожденияhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
Голландская архитектура эпохи Возрождения
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.