Все ранние библейские лидеры еврейского народа были избраны
Бог. Матриархи и патриархи, священники, пророки, короли, судьи и воины были выбраны божественным планом руководить нацией в разных точках своей истории. То
Тора Ше-Би-Хетав span>: lit. «Письмая Тора». Библия; пентатюч; Tanakh span> (Пентатеуч, пророки и гагиографии) span> span> Тора span> span> предлагает нам проблем
отношения между Sarah and Abraham, Rebecca and Isaac, Rachel, Leah и jacob, основанные на принципе, что ma'aseh avot siman
Le-Banim EM> (поступки предков служат моделью для потомков). За пределы библейского текста влияние матриархальной веры и понимание передается в
Мидрашическая литература, которая расширяет роль жены, помощника и матери, включать пророчень, учитель и провидец. Тем не менее, это ясно из библейского повествования
что женщины не служали в более широких ролях лидерства, заполненные самцами. P>
Директивы Бога, чудеса и обещания чаще всего передаются на мужчин, в то время как жизни женщин образуют фон для многих библейских уроков. Мы узнаем силу правды от Tamar (Бытие 38 ),
нужно для мужества перед лицом преследования от jochebed (Исход 2 ),
мудрость времени от Zipporah (Exodus 4), the beauty of song and dance from Miriam (Exodus 15), and
the pursuit of justice from the Daughters of Zelophehad (Числа 27 ). Эти женщины служат прототипами благочести и жертвы,
Рисковая рисками быть независимыми, но никогда не слишком далеко от общины. Хотя они не все маркируются как лидеры сами по себе, их примеры привели и вдохновили евреев для
поколения. p>
Зажечь «Учение», «учиться» или «обучение». Комментарий комментария
и обсуждения Amora'im span> на Мишнах. Когда не указано, «Талмуд» относится к
Вавилонян Талмуд.Talmud (Зажечь «Свиток». Обозначение пяти свитков Библии (Рут, Песня песен, Плач, Екклесиаст, Эстер). Свиток Esther читается
на Пурим из пергаментного свитка.Megillah em> span> span> 14a) утверждает, что было сорок восемь пророков и семь
Проживает, которые предсказали народу Израиля. Семи Сары, Мириам, Deborah, Hannah, Abigail, Huldah and Esther - три на самом деле называют Nevi'ot EM> (пророческими) в самом библейском тексте. Эстер также служил королевой, когда
Она была выбрана королем Ahasuerus, хотя ее правило было за пределами Израиля. Три других женщины царствовали как монархи в земле Израиля: Аталия правила Королевство Иудеи в течение семи лет (2 Kings 11: 4 ), Шелома z u> Iyyon Alexandra продолжал править Иудею
в течение девяти лет после смерти мужа король Александр Яннай(Berakhot 48a), and Иезавель управлял злой и идолопоклонной женой короля Ахаба, кто сам "сделал больше, чтобы гнев Богу, чем любой из королей Израиля, прежде чем
его"(1 Kings 16:33). Был также Королева Хелен , правитель Адиабена, который обратился в иудаизм, взял назиритную клятву и поселился в Израиле (M. Назирит; человек, который обещает воздерживаться на определенный период (или для жизни) от винограда
И виноградные продукты, резки его волосы и касаясь трупа. span> span> Назир em> span> span> 3: 6 ). Источники упоминают о существовании
Языческие королевы, такие как Королева Шеба, Semiramis из Вавилона (жена короля Небучаднезара) и Вашти (жена царя ahasuerus). p>
Древние еврейские лидеры демонстрируют сильные и слабые стороны, реагируют быстро, выражать глубокие эмоции, и даже ошибаться в суждении, но в конечном итоге они иллюстрируют безразличную веру в Бога
и человечество. Они ведут свои семьи, свои города, их племена и даже нацию как часть их миссии или судьбы. Большинство ранних лидеров были адаптированы к нескольким задачам:
Авраам служил шалфеме, выполняя действия h u> zeed em> (доброта) и преобразование масс, зная, когда делать договоры и когда вести войну. Дебора была судьей,
Пророчец, воин и поэт. Роли руководства, власти, власти и влияния обычно перекрываются.
Qualities of Leadership
Хотя ранние еврейские лидеры одновременно исполняли несколько
Задачи, Моисей остается неравной моделью Верховного лидера. Из-за его особых отношений с Богом, его мудростью, мужеством, страстью и великим смирением, он эпитомирован
Качества руководства никто не предшествовал ему или преуспел ему. Тем не менее, это сам Моисей (по предложению его тесть), который ввел подразделение
труд среди старейшин племен. Он стремился назначить людей сил, которые боялись Бога, у которых была целостность и абсолюдия прибыли(Exodus 18:21), who were also wise, insightful, and known
to the people (Deut.1: 13 ). Этот список атрибутов
стал контрольным списком существенных качеств, необходимых для назначения судей и королей. Талмуд(Sanhedrin EM> 17a ) добавляет этот рост, возраст,
Внешний вид, а свободное владение на многих языках также были предпосылки для служения в высоком суде иMoses ben Maimon (Rambam), b. Spain, 1138Maimonides span> span> требует, чтобы такие судьи
Следует также быть осведомлены в математике, медицине, астрономии и колдовстве. Божественное присутствие (Шехина) опирается на тех, кто смелый, богатый, мудрый и скромный,
И все эти черты извлечены из Моисея(Nedarim em> 38a ). P>
Лидеры
должны были относиться к соучастям евреев с терпением и состраданием, но готовы упрекать их. Они особенно были на их охране от высокомерие и ложного
гордость. Они должны были беспокоиться о своей репутации и как все было воспринимается людьми(Berakhot EM> 43b ). Преступное лидерство было
Осквернение Божьего имени ( h u> Ильлл Ха-Шем em>), и лидер должен был иметь возможность покаяться и самоуправить. Лидеры также были привлечены к ответственности за грехи
Люди, если они не смогли поручить нации должным образом. Прежде всего, Maimonides постановил, что даже человек великой мудрости не мог провести позицию лидерства, если он не боялся
Небеса. P>
За исключением монарха, ни один лидер не ожидал объединить стипендию Тора, военное мастерство, законодательный окумен и популярное обращение. В то время как цифры
Власть на протяжении всей еврейской истории демонстрировала широкий спектр личностей, все лидеры должны были быть богобоязненными и праведными. Судьи должны были сохранить их расстояние от
Люди, но все же принимаются их. Пророки должны были быть сформулируемыми, но часто презирались и игнорировались населением. Мужчины доминировали в таких публичных должностях, в то время как женщины, которые выступали
Подобные задачи, как правило, остаются в тени, работающие «под пальмой» (вроде Деборы) или «спокойно говорить в их сердцах» (как Ханна).
Gender Roles
Заповедь Торы «назначить себя королем» ( Deut. 17:15 ) стал закодифицированным законом, который ограничен
Роль царю и не королеву (Сифрей 157). Маймониды взяли постановление дальше, заявив, что только самцы могут быть назначены на позиции государственного органа
( Мелахим EM> 1: 5), и Р. Джозеф Каро (1488-1575) заявил, что женщины были непригодными для судить(Hoshen Mishpat 7:4).
These statements became normative Юридический корпус еврейских законов
и соблюдения, как это предусмотрено в Торе, и интерпретировали раввинамиские власти, начиная с таковых веществ Мишны и Талмуда. span> span> Халахич span> span> практика, несмотря на то, что раввины Талмуда не упреждают Дебора для судейства и ни критиковать любой из
королевы для постановления. p>
Другие кодификаторы приняли выпуску с широким исключением Maimonides и сосредоточены на экзетенном понимании текста: вы не можете назначать женщин, но женщины могут наследовать
позиция (от матери до дочери или мужа к жене). Кроме того, поскольку все лидерские позиции зависят от принятия народа, если нация хочет женщину, то воля
Люди принимают приоритет. То Тип негалахической литературной активности
Раввины для интерпретации неправового материала в соответствии со специальными принципами интерпретации (герменевтические правила). Span> span> Мидраш Span> spanat> Упоминается о существовании судей женщин, а раввинова литература далека от единогласных на предмет. Часто
Галахический дискурс относится к другим вопросам, таким как скромность, сексуальность, легкомысленность и женские принадлежности в частном порядке, а не на общественном пространстве, как социальные проблемы, которые влияют на женщину
лидерство. p>
феминистские ученые и богословам провели последние десятилетия повторные изучения археологических и культурных данных, на которых традиционные историки утверждают, что женщины были только
предоставленные почетные названия или имели доступ к сообществу через своих мужей или отцов. В древнем Израиле было богатых женщин, которые были признаны донорами для вклад
Благотворительность к синагогам и домам обучения, но не ясно, действительно ли такие фигуры на самом деле владеют любым органом. Надписи, найденные на гробницах и в раскопках от древних
Синагоги в Израиле, Египте, Сирии и Греции описывают женщин как «покровитель» «Старейшины», «Глава синагоги» и «Мать синагоги». Bernadette Broten и другие имеют
Озвучил мнение о том, что эти названия были чисто «почитают», принося доказательства того, что такие позиции могли предложить женщине ограниченным влиянием и властью. Такие теории есть
Трудно доказать, особенно в патриархальной правовой системе, но они предлагают более сбалансированный вид на то, как могли функционировать модели власти женщин. Женское руководство может быть
найдено в необычном поведении, приписываемом отдельным женщинам, которые устанавливают прецедент, сломались с Конвенцией или бросали вызов установленным границам. P>
Феминистские исследования также сосредоточены на различных способах, в которых женские облигации, сеть и решают проблемы. Женщины, кажется, показывают большую чувствительность к группе, больше терпения,
более глубокая интуиция и врожденная эмпатия. Мужчины кажутся более напористыми, спонтанными, ориентированными и ориентированными на ворот. Такие обобщения соответствуют раввиновому заявлению, что «это
природа мужчин, чтобы покорить; Это не природа женщин, чтобы победить » (Евамот em> 65b ). Тем не менее, остается неясным, противоречащим
Подходы к руководству связаны с гендерным, личности или окружающей средой. Еврейские тексты, кажется, поддерживают мнение, что личный стиль, независимо от пола, является ключом к
Лидерская стратегия. И Сара, и Авраам смеялись над Божьим обещанием; И Рэйчел и Джейкоб были вовлечены в отдельных инцидентах обмана; и Мириам, и Аарон жаловались на
Моисей. Вера Рут была настолько глубокой, так как у Джетро поколений ранее и убоя Сизера Джейл (Судьи 4 ) были как жирные и кровавые, как убийство Эхуда Эгон, король Моава
( Судьи 3 ). На основе письменной документации и в социальном контексте
более ранних поколений мы все еще находим меньше женщин, чем мужчин, которые были предоставлены государственные позиции власти и власти на протяжении всей еврейской истории.
Modern Leadership
Концепция подготовки руководящих кадров превратилась в полное поле
обучения, с обширными исследованиями в области теории и методологии. Текущая идеология продолжает бороться с часто цитируемой аксиомой, что лидеры рождаются, а не становятся, по
пытаясь обучающего эмпатии, этики, понимания и юмора. Еврейские источники признают, что некоторые лидеры могут быть наделены природными дарами, такими как харизма, обаяние, и
сострадание, но твердо убеждены в том, что лидерские навыки можно научить. Судьи были тщательно подготовлены для офиса, священники были тщательно подготовлены для Храма
службы, пророки были обучены речи, и ученые изучали в течение многих лет, чтобы оттачивать свои аналитические способности. Только тогда они могут претендовать выступать в качестве руководителей из
сообщества. p>
<Р> Недавние исследования продолжает раскрывать большую коммунальную роль еврейских женщин, чем считалось ранее существовать, хотя и в ограниченном количестве. Женщины, такие как <а
HREF = «/ Энциклопедия / статьи / наси-донья-Грация»> Донья Грация Наси и Бьенвенида Abravanel были активны в области финансов и торговли
в начале современной Европы и Испании, в то время как Dulcea и Урания Червей преподавали и спели для женщин в средневековые времена. в
девятнадцатый век, женщины из семей Монтефиора и Ротшильдов использовали свой статус для создания благотворительных организаций в Лондоне, а затем <а
HREF = «/ Энциклопедия / статьи / Монтегю-лилия»> Лили Монтегю боролись за британского права голоса для женщин, связав права женщин на ее лидерство в Либеральной иудаизме. В девятнадцатом веке <а
HREF = "/ Энциклопедия / статьи / Gratz-Rebecca"> Ребекка Gratz начала Еврейскую воскресную школу общества в Филадельфии и Лилиан
Wald основал Генри-стрит Расчетная палата, борьба за социальные реформы в Нью-Йорке. Сольд создана Хадасса
содействовать раннему сионизма, тысячи первоначальными женщин, таких как Ада Маймон и <а
HREF = «/ Энциклопедия / статьи / Кацнельсон-Рахель»> Рахель Кацнельсон были активны в урегулировании предварительного мандата Израиля и Hannah
Сенеш был казнен гестапо после парашютной в Европу в 1944 году. Golda Meir was the first woman to hold the position of
prime minister of Israel (1969–1974) and today female Lit. "assembly." The
120-member parliament of the State of Israel.Knesset members serve as government ministers, albeit in numbers far lower
than their percentage of the population.
Jewish women such as Rosa Luxemberg были на переднем крае международного социалистического движения, профсоюзные лидеры, такие как Rose Schneiderman боролись за рубежом женского избирательного права и радикала emma Goldman
И депортирован из Соединенных Штатов для ее откровенных взглядов на контроль над рождаемостью и проектом. Американское светское феминистское движение 1960-х годов было во главе с большим количеством евреев
Женщины, такие как Betty Friedan , Bella Abzug и Gloria Steinem , чьи писания и речи повлияли на десятилетия группы женщин. Феминизм привел к большему образованию и
Экономические выгоды для женщин, которые, в свою очередь, повлияли на еврейскую общину, где женщины были избраны или назначены на высоких политических постах и занимают видные руководящие должности в
синагоги, фундаменты, предприятия, школы и организации по всему миру. P>
Баскин, Джудит Р., Эд. еврейские женщины в исторической перспективе. Детройт: 1991; Бернштейн, Дебора С., Эд. Pioneers и домохозяйки: еврейские женщины в предварительном состоянии
Израиль. EM> Albany: 1992. P>
Broten, Bernadette J. Женщины-лидеры в древней синагоге. EM> Chico: 1982. P>
Коэн, Yehezkel. женщины в коммунальном лидерстве em> (иврит). Иерусалим: 1991. P>
Фремера-Кенский, Тиква. читая женщин из Библии. EM> Нью-Йорк: 2002. P>
Гольмана, Даниэль, Ричард Боятьзи и Энни Макки. Первичное руководство: осознание силы эмоционального интеллекта. EM> Бостон: 2002. P>
Гроссман, Сьюзен и Ривка Хэт, Эдс. дочери короля: женщины и синагоги. EM> Филадельфия: 1992. P>
Хаас, Питер Дж., Эд. Восстановление роли женщин: власть и власть в раввинском еврейском обществе. em> Atlanta: 1992. p>
Генри, Сондра и Эмили Тайтс. написано из истории: наши еврейские бреверы. EM> Нью-Йорк: 1990; Илан, Тал. Еврейские женщины в Греко-Римской Палестине. EM> Peowbody:
1996. P>
Кузьмак, Линда Гордон. Причина женщины: еврейское женское движение в Англии и Соединенные Штаты, 1881-1933 гг. EM> Columbus: 1990. P>
Левин, Эми-Джилл, Эд. «Женщины, как это»: новые перспективы еврейских женщин в греко-римском мире. em> Atlanta: 1991. p>
Маркус, Джейкоб Рассея. американская еврейская женщина, 1654-1980. EM> Нью-Йорк, 1981. Мейерс, Кэрол. Обнаружение Евы: древние израильтяные женщины в контексте. EM> Нью-Йорк: 1988. p>
Наделл, Памела. Женщины, которые будут раввины: история женского посвящения 1889-1985 годов. EM> Бостон: 1998. P>
Потому что и Eaçute, BABS AT & EACTUTE; Это не может быть «горячим», но она и Eaucute; Как королева TOR & AAPUTE; затем он входит в список. Al & Eaucute; M Таиланд, он все еще посылает хорошо. P>
div>