рим фигура козел?

рим фигура козел?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

рим фигура козел? биография .

Что скульптура раскрывает о сексе и римлянах

Ничто так не вдохновляет нас видеть самих себя, как предупреждение о последствиях взгляда. Возьмите интерес СМИ в этом месяце, когда стало известно, что Британский музей ’s выставка,“ Жизнь и смерть в Помпеях и Геркулануме ” должен включать а“ родительское руководство ” уведомление. Причина? Древняя мраморная скульптура бога Пана (фигура отчасти человек, отчасти козел), занимающаяся сексом с козой, не для разделения, как это было со времени его открытия в 1752 году, но открыто демонстрируется с другими экспонатами — лондонского либерального шага, если и один который притупляет объект ’s воздействие. Получение этой истории в новостях гарантирует, что столетия цензуры не будут скрыты под ковром, и что Пан, и шоу, о котором он говорит, остается“ горячая собственность. ”

Но новость также преувеличивает эту цензуру. Далеко не забытый в его первом Современный дом в королевском дворце в Портичи в Неаполитанском заливе, скульптура, которая была частью ограниченной коллекции в подвалах, была быстро знаменитость.

Немецкий историк искусства Иоганн Иоахим Винкельман, который посещал дворец четыре раза в период с 1758 по 1767 год, думал, что лучше“ первым подать заявку” для просмотра лицензии, и позвонил англичанам, которые утверждали, что видели часть лжецов. Но к 1794 году другой англичанин настаивает: он пишет, что видел скульптуру, но что это слишком неприлично, чтобы описать, заслуживая быть брошенным в вулкан. К счастью, никто не слушал, и в 19 веке скульптура была перенесена в свой новый дом, теперь Национальный археологический музей Неаполя, где он снова стал частью зарезервированной коллекции.

Для тех, кто все еще стеснялся обратиться за разрешением или подкупить охрану, были опубликованные гравюры и фотографии. В 2000 году музей открыл свой“ Секретный кабинет ” до фанфары прессы, но, сохраняя кабинет как единое целое, по-прежнему фирменный Пан и коза“ порнографический. ”

Что бы жители древнего Геркуланума и Помпей думали о том, что из некоторых 250 объектов, представляющие их на выставке Пан и козел должны быть первопроходцами? Насколько типичны скульптуры, которые окружали их каждый день?

Более типично, конечно, чем для нас сегодня. Скульптура, и в то же время сексуально откровенная скульптура, часть из которой была жестокой, была общей валютой в римской культуре во всех секторах общества — и принципиально был на открытом доступе. Помимо скульптуры, секс-сцены украшали питьевые чашки, масляные лампы и стены столовой, а тинтиннабула (фаллические колокольчики) были отстранены от дверные проемы.

Общественная баня, расположенная сразу за стенами Помпеи, прекрасно отражает разницу между древним и современным чувством: над каждым шкафчиком в здание ’Единственной раздевалкой было то, что мы могли бы назвать изображением на верхней полке. Одна сцена показывает тройку из двух мужчин и женщины, другая - мужчину, выполняющего куннилингус на женщина и так далее. Нормативными они не являются: чем бы ни занимались римляне в спальне или в борделе, их моральный дискурс — как древние граффити, сатирическая поэзия и Выступления обвинения ясно показывают нам, что — осуждает оральный секс как грязный, особенно когда мужчина доставляет женщине удовольствие, особенно если, как на картинке, он потребовал, чтобы он присел на пол перед ней. Но это была баня ’только раздевалка, используемая женщинами, а также мужчинами —, эти фотографии были приемлемы даже если они были рискованными, боковые взгляды на пол и пол в пространстве, которое было все о теле, и забавные напоминания о том, где один оставил один ’s туника.

Но юмор в раздевалке не может объяснить всю римскую эротику —, если это действительно так“ римская эротика ” это разумная категория. Некоторые из сексуальных сцен в богатых домах в Помпеях просто слишком красивые, чтобы быть смешными, их изящная живопись и дорогие пигменты сигнализируют скорее о соблазнении, чем о непристойном поведении.

Тинтиннабула, тем временем, была разработана, чтобы не привлекать зритель, но чтобы отогнать зло, иногда вызывая хриплый смех, но часто что-то более зловещее. Был ли эрегированный половой член замечен как половой орган, маркер мужественности, Символ плодородия или оружие зависело от контекста.

Если мы хотим понять Пан и козла, мы должны понять, что Пан - это бог. Граница между священным и светское было скорее более пористым в классической древности, чем сегодня.

Итак, в интимной комнате в одном помпейском доме две панели, на каждой из которых изображены мужчина и женщина, наслаждающиеся сексом. общение, разделить пространство с картиной полубога Геракла. Боги, как известно, страдали недержанием, когда дело дошло до их сексуальных жизней —, а не просто полных эмоций. и настаивает на том, что их антропоморфизм требовал, но чрезмерен в этих эмоциях и побуждениях, как подобающие существа, которые выглядели как смертные, но были сверхчеловеческими. Любимая сцена, как в На фресках и мраморных гробах или саркофагах изображен спящий пастух Эндимион, которого посещает богиня Луны Селена, которая родила ему 50 дочерей. Общение с божественным здесь настроен как половой акт.

Но предполагать, что человеческий облик был всего лишь одним вариантом для бога. Все могли изменить форму — царя богов Юпитера, предпочитая предстают перед своими смертными супругами как животные. Реальность его божественной формы была, как Бахус ’s смертная мать, Семела, обнаружил, что ее стоимость невозможна для поддержания: поощряется Юпитер ’s ревнивая жена, она просит его раскрыть свою истинную сущность, только чтобы сгореть до пепла. Юпитеру удается сохранить маскировку под лебедя в своем сексе со вторым смертным женщина, Леда, заставляющая ее рожать детей в яйцах.

Но изображения их занятий любовью, популярные во всем древнем Средиземноморье, все еще трудно найти. И так и должно быть: ибо это явление, которое мы наблюдаем здесь, в тот момент, когда проявляется божественная сила во всей своей тревожной странности. Что бы это значило для нас не забрать за пределы нашей зоны комфорта, чтобы увидеть и почувствовать богов?

Миф считал, что фиванский провидец Тейресия ослеп, а охотник Актеон превратился в оленя и разорванный его собаками, в наказание за то, что он наткнулся на голую богиню. Где эта сеть человеческого и божественного опыта покидает Пан и козла? Сделано из одного куска Небольшая скульптурная группа, отделанная мрамором и отполированная, как и положено качественному произведению, первоначально была выставлена ​​на так называемой «Вилле папирусов», расположенной неподалеку. Геркуланум. Это первый век до н.э. Вилла так же известна своей необычной библиотекой, как и своей коллекцией скульптур.

Пан был найден в саду, к югу от Вилла ’s бассейн, вместе с тремя мраморными гермами, один из них портрет, часто идентифицируется как преемник Александра Великого, Деметриос Полиоркетес, который правил Македонским в первая четверть третьего века до н.э .; другие были типами философов с нахмурившимися бровями и бородами. По всему саду соперничали изображения спортсменов, мыслителей и династий. внимание к женским фигурам, богам, животным и сатирам.

Пан и козел лежат в самых пределах этого диапазона: если этот сад предназначен для стимулирования посетителей говорить Пэн и козел угрожают проколоть аркадскую идиллию.

Кроме того Пана, сына Гермеса, чья статуя находится также в саду, истинный бог Аркадии. Это его эпифанический момент и тот, который ставит зрителя ’s смертность в центре внимания: Пан больше как он или как козел? Является ли зритель ближе к богам или животным?

Забавно, что эта скульптура может быть, но она также сильно бьет, побуждая римлян больше думать о том, что она значит быть мужчиной и женщиной. Это позволяет нам сегодня получить доступ к древней жизни, а не только к древним сексуальным жизням.

Не то чтобы эти жизни были более распущенными или однородными, чем наша (незадолго до извержения сцены из бань были закрашены). Но древние жизни были, конечно, другими. Мы никогда не увидим то, что видели римляне. Но с родительским руководство, в процессе поиска мы можем узнать больше о том, что значит быть человеком.

Эротический художественный образ Уровень развития Древнее искусство История искусства Скульптура древнего Рима: шок старого Римляне любили искусство, полное насилия и секса. Но там, где современные зрители видят грязь и грязь, древние глаза, возможно, видели что-то другое, пишет Аластер Соук. Поделиться через фейсбук Поделиться в Twitter Поделиться на Reddit Поделиться на StumbleUpon Поделиться в Google+ Поделиться по электронной почте Аластер Соук 2 мая 2013 г. Быть археологом, должно быть, было блаженством в 18 веке, когда римские города Помпеи и Геркуланум были заново открыты. Возьмите виллу папирусов за пределами Геркуланума: только в этом месте с 1750 по 1761 год было обнаружено 85 скульптур. Пан сексуальный (Фото: Ray Tang / Rex Features) Пан сексуальный (Фото: Ray Tang / Rex Features) Stag do (Фото: Рэй Тан / Рекс) Ура! (Фото: Британский музей) Проблемы с мочой сейчас ... (Фото: Майк Кемп / In Pictures / Corbis) Змеи живы! (Фото: Дэвид Пирсон / Рекс) Игра в опасную игру (Фото: Alinari Archives / Corbis) Фаллическая тарелка (Фото: Soprintendenza Speciale per i Beni Archeologici di Napoli e Pompei) Пан сексуальный Это одно из самых печально известных произведений искусства в древности, эта статуя Пана и козы-самки была обнаружена в Геркулануме в 1752 году. (Ray Tang / Rex Features) Но это тоже может быть неловко. Представьте, что, должно быть, чувствовали экскаваторы, когда обнаружили весенний день 1752 года в присутствии самого короля Неаполя и Сицилии самую печально известную из этих скульптур. Вырезанный из одного куска итальянского мрамора, он показал, как дикий бог Пан занимается любовью козе Правой рукой Пан хватает бородку козочки няньки, дергая ее голову, чтобы он мог смотреть ей в глаза. Король не был удивлен. В отличие от большинства находок XVIII века из Геркуланума и Помпей, скульптура была спрятана и доступна для просмотра только с разрешения монарха. Тем не менее, с момента своего открытия статуя вызвала любопытство и ужас. Это быстро стало модным зрелищем для англичан, бродящих по Европе в Гранд Туре. Английский скульптор 18-го века Джозеф Ноллекенс создал по памяти терракотовую копию, хотя его зоркое животное гораздо больше удивлено вниманием Пана, чем римским козлом, что кажется почти соучастником. Не осознавая этого, Ноллекенс подчеркнул нюансы сцены зверства и изнасилования - хотя оригинал мог показаться римлянам гораздо менее жестоким. Разные культуры по-разному смотрят на одни и те же вещи. Искусство, которое мы считаем шокирующе эротичным или жестоким, было обычным явлением в римском мире. Теперь скульптура Пана и козла снова заставляет гоняться импульсы. Предоставленный в аренду Национальному археологическому музею в Неаполе, где его обычно показывают в «Секретном кабинете» вместе с другими эротическими материалами из древнего римского мира, эта статуя представлена ​​на главной выставке Британского музея « Жизнь и смерть» в Помпеях и Геркулануме , которая в настоящее время находится на выставке. шоу в Лондоне. Сдержанный лейбл предупреждает посетителей о том, что выставка «содержит откровенно сексуальные материалы». Мрачные сады Сегодня заманчиво рассматривать скульптуру как часть мерзкой эротики - но я не уверен. На Вилле Папирусов также была библиотека, полная сотен свитков, что говорит о том, что человек, которому принадлежала скульптура, был изощренным и начитанным. Возможно, он был также провокативным извращенцем, который любил шокировать своих гостей. Но даже поверхностное знакомство с римским миром предполагает, что это не обязательно так. Сегодня некоторые люди украшают свои сады гномами. Римляне предпочитали более сексуальные, смелые, более кровожадные предметы. В другом месте на выставке Британского музея мы встречаем две возвышенные мраморные скульптуры, изображающие напряженных оленей, кричащих от страха, когда их преодолевают рычащие охотничьи собаки. Гончие скрежетают в ушах жертвы, используя свои когти, чтобы глубоко врезаться в плоть. Эти скульптуры не являются непристойными, но они чрезвычайно жестоки. Хотя мы можем оценить, как скульптор организовал хаотический предмет в связные формы, по нашим стандартам они все еще кажутся странным выбором для садовых украшений. Как и соседняя мраморная статуэтка пузатого Геркулеса, явно хуже для ношения после пьяного банкета, готовящегося пописать. Но римляне не могли получить достаточно такого рода вещей. Одна из моих любимых римских скульптур - Висячие Марсии. Здесь представлен бородатый сатир Марсий, привязанный к дереву. Он собирается сорваться заживо в качестве наказания за то, что бросил вызов играющему в лиру богу Аполлону на музыкальный конкурс (он неизбежно проиграл). Сохранилось несколько скульптур, изображающих эту сцену, в том числе горсть, вырезанная из мрамора с пурпурными прожилками, которая предлагает ужасное ощущение кровавой плоти, которая должна быть обнаружена ножом мучителя. Это похожая история со знаменитым Лаокооном, этот клубок толкающих конечностей, молниеносных морских змей и мучительных выражений, преследующий западное воображение с тех пор, как он был обнаружен в Риме и хранится во дворе Бельведера в Ватикане папой Юлием II. в 1506. Эта движущаяся мраморная скульптура троянского священника Лаокоона и его двух сыновей, пытающихся вырваться из оков своей судьбы, навсегда застывшая в муках муки, вдохновила бесчисленных художников и писателей, от Микеланджело до Диккенса. Меня удивляет, что римляне, которые ценили целостность и серьезность, были так одержимы кровью. В конце концов, их гладиаторские игры и спектакли на арене с участием диких зверей и осужденных преступников были не чем иным, как формой ритуализированной человеческой жертвы. Древний Рим представлял собой любопытную смесь цивилизации и варварства. Дерзкая скульптура Как свидетельствует скульптура Пана и козла, секс пронизывал римскую культуру не меньше, чем насилие. Полтора года назад я посетил Помпеи, снимая документальный сериал для BBC «Сокровища Древнего Рима». Хотя неудивительно, что один из городских борделей был расписан фресками сексуального характера, я обнаружил странным, что так много зданий было украшено мемориальными досками с изображением стоячих фаллосов. Раньше считалось, что они указали путь к одному из многочисленных борделей Помпеи: по некоторым оценкам, в городе было 35 человек с населением около 12 000 человек. Но большинство ученых теперь считают, что фаллос функционировал как своего рода амулет, отгоняя злые силы. Это объяснило бы его повсеместное распространение в контекстах, которые могут нас удивить: например, на выставке в Британском музее есть любопытный предмет, известный как «tintinnabulum», или перезвон ветра, состоящий из крылатого фаллоса (с ногами льва, а также свой собственный фаллос и хвост фаллоса), из которого были подвешены пять колоколов. Хотя он был обнаружен в Помпеях, подобный объект не выглядел бы неуместно на Вилле Папирусов в Геркулануме, звякнув из веток, когда посетители смотрели на скульптуру Пана, занимающуюся сексом с козой. Такие выставки, как «Жизнь и смерть» в Помпеях и Геркулануме, создают дразнящее впечатление близости от наших древних предков. Бронзовый бюст римского банкира настолько измучен и реалистичен, что мы верим, что сможем понять его характер. Костный сосуд все еще содержит розовый пигмент, который римский матриарх, вероятно, использовал, чтобы покраснеть ее щеки. Но затем такая скульптура, как Пэн, занимающийся любовью с козлом, погружает нас обратно во тьму и неуверенность и заставляет пропасть двух тысячелетий ощущаться как бездна, как никогда. Мы никогда не сможем полностью понять, что означала скульптура для римлян, которые впервые увидели ее. Там, где мы видим головокружение или изнасилование, возможно, они видели комедию или даже нежность. Все, что мы можем с уверенностью сказать, это то, что их отношение к сексу и насилию кардинально отличалось от нашего. Понимание прошлого - неуловимый, постоянно меняющийся квест. Аластер Соук - искусствовед для The Daily Telegraph Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-либо еще, что вы видели в BBC Culture, зайдите на нашу страницу в Facebook или напишите нам в Twitter . ..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-рим фигура козел?

фото Вито Дженовезе?
фото

рим фигура козел Новый! Комментарии