женщины - врата дьявола?

женщины - врата дьявола?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

женщины - врата дьявола? биография .ЖЕНЩИНЫ - ВРАТА ДЬЯВОЛА поделиться статьей: Поделиться через фейсбук чирикать Эл. адрес 5 января 1986 г. ФеминизмБразилиярелигияхристианствоженщиныкатолицизм новый интернационалистский выпуск 155 | Январь 1986 РЕЛИГИЯ[изображение неизвестно] Женщины как козлы отпущения [изображение неизвестно] Женщины - врата дьявола, Ева укусила яблоко, и с тех пор мир оказался в беде. По крайней мере, так интерпретируется один из основных мифов иудейско-христианской религии. Не удивительно, что эта точка зрения подверглась резкой критике со стороны феминистских богословов. Вот Новое Интернационалистическое резюме дебатов. «Я не позволяю ни одной женщине учить или иметь власть над мужчинами; она должна молчать ' I Тимофею 2:12. Быстрый выход: женщины получают вину.ОДИННАДЦАТЬ в пасхальное воскресное утро. Конгрегация выступает как орган, предвещающий вступление в мрачную процессию. Епископ со своей остроконечной митрой, позолоченным пастушьим посохом и разноцветными развевающимися одеждами, несколькими священниками и дьяконами в парадных нарядах, многочисленными алтарными мальчиками и мужским хором обрабатывают проходы вверх и вниз по проходам, прежде чем занять свои места, чтобы вести в поклонении. То, что все мужчины, не остается незамеченным двумя женщинами в преимущественно женском собрании. Один наклоняется и шепчет другому: «Вот идет марш патриархата». Объявление Статья 1 Глобальный Патреон «Мужской состав» этого канадского собора типичен для христианских церквей во всем мире. Несмотря на обилие рукоположенных женщин, иудейско-христианская религия все еще в значительной степени принадлежит мужчинам. Однако сейчас все больше и больше женщин оспаривают предположение, что религия должна быть собственностью только мужчин. Обвинять женщин во всех мировых проблемах - давняя практика. Феминистские историки раскрыли ужасные истории о преследовании женщин со стороны установленного порядка. По оценкам, девять миллионов женщин погибли в охоте на ведьм в период между 14 и 17 веками. Но только за последние 25 лет женщины начали проявлять свой гнев, обиду и чувство предательства. Боль вызвала жесткую критику мужской предвзятости в религиозной практике, языке и мысли. Религиозные учения по-прежнему глубоко травмируют личную жизнь женщин. На недавней канадской встрече, посвященной жестокому обращению с женой, женщина из зала выбрала священнослужителя на панели. «Сколько раз, - умоляла женщина, - сколько раз я должна простить мужа за то, что он сломал мне кости и ударил меня по телу? Священник, церковь, Библия - все они говорят мне, что я должен простить 70 раз семь. Мои друзья говорят мне, что я глуп, что возвращаюсь к нему. Что это значит, что жены подчиняются вашим мужьям? Женское движение позволило превратить подобную частную боль в организованную систематическую критику патриархальной религии. Еврейские феминистки начали изучать традиционные представления о том, что женщины нечисты во время менструации и что религиозная жизнь еврейских женщин должна быть сосредоточена в доме. Христианские феминистки подвергли сомнению учение Святого Павла о том, что жена должна быть подчинена своему мужу, а церковь - Христу. Сегодня ортодоксальные еврейские женщины по-прежнему исключены из молящейся общины и сидят за ширмой. Католических и протестантских женщин, которые хотят подавать хлеб и вино, просят вместо этого служить церковным ужинам. Женщины в каждом собрании до сих пор слышат такие фразы, как «Бог наш отец», «сыны Божьи», «люди Божьи» и «братство людей». Объявление Статьи 1 и 2 Продажа ES В этой патриархальной теологии американская феминистка Розмари Рютер пишет: «Мужчина считается нормативным представителем человеческого рода, нормой для изображения Бога и определения антропологии, греха, искупления и служения». Самка, напротив, рассматривается как «подчиненная и вспомогательная для самца». Женщины никогда не фигурируют в патриархальном богословии как представители человечества как такового. Их нормативная позиция - это отсутствие и молчание. Когда патриархальное богословие упоминает женщин, оно делает это, чтобы усилить свое определение их «места» в системе ». Ученые-феминистки также начали выявлять связь между сексизмом, который женщины испытывают на богослужении, и библейским мировоззрением. История сотворения христиан, мусульман и евреев является краеугольным камнем исторического уклона к женщинам. Согласно этой еврейской народной сказке, Ева искушала Адама запретным плодом и тем самым спровоцировала изгнание человечества из рая. Таким образом, отождествление женщины со злом, искушением и грехом стало основной составляющей христианской традиции. В то время как мужчина был связан с духовным, разумным и благочестивым, женщина была связана с плотью, материей и миром. Добру и злу дали своих явных сексуальных собратьев. Согласно этой точке зрения, женщины действительно породили зло. В результате они должны искупить свою коллективную вину и искупить себя. Как? Патриархальная религия говорит, что женщины искуплены, добровольно принимая их гендерные роли. Они должны рожать детей, держать свою сексуальность под контролем и быть готовыми подчинить себя мужским желаниям. Преследование женщин в христианской традиции является основным камнем преткновения для феминисток. Они утверждают, что обвинение жертвы неизбежно самоубийственно. Это позволяет людям указывать пальцем на людей, а не на социальные системы. Грех и зло, таким образом, персонализированы и обезврежены. Розмари Рютер считает, что феминистские богословы должны «разоблачить» эту жертву, обвиняя идеологию греха. Патриаршая общественная система «узаконивает доминирующую власть в мужском правящем классе», считает она, и сводит женщин и слуг к подчинению ... Она одновременно производит и оправдывает агрессивную власть над женщинами и другими подчиненными людьми и отрицает подлинную взаимность человечества ». Теологи-феминистки, такие как Рютер, видят в патриархальной религии огромную пирамиду притесняющей силы мужского божества над ангелами-мужчинами (в классическом богословии нет ангелов-женщин), ангелов над мужчинами, мужчин над женщинами, «мужчин» над природой. Поэтому в последнее десятилетие феминистки оспаривали предположения о том, что любая форма угнетения является «естественной», частью созданного порядка. И такая разрушительная критика иудейско-христианской традиции заставила многих феминисток покинуть установленные церкви и синагоги. Возникло движение «Богиня», в котором женщины пытаются изменить древнее поклонение и прославлять творческую силу женщины. Духовный феминизм стал важным аспектом женского движения во всем мире. Тем не менее, многие феминистки предпочитают оставаться в рамках организованных религий. Те, кто остаются, очевидно, верят, что женское движение может изменить церковь. Христианские феминистки, в частности, смотрят на раннюю церковную историю и жизнь Иисуса для вдохновения. В общине, которую Иисус собрал вокруг себя, к женщинам относились как к равным, играющим центральную роль в ранней церкви. Иисус сказал своим последователям «не называй ни Отца, ни Учителя», и предупредил их не «господствовать над другими». Так много христианских феминисток находят подтверждение и надежду в жизни и учении Иисуса. Вместе с другими богословами освобождения они говорят, что Библия прямо ставит Бога на сторону бедных и угнетенных. И это истинное освобождение может прийти только тогда, когда женщины смогут занять свое место в самом центре веры - как субъекты, а не объекты. Спасибо Мэри Томпсон Бойд , Джанет Силман и Линде Мюррей за их исследования и советы. Священное предубеждение Дискриминация в отношении женщин не ограничивается христианством. У всех основных мировых религий есть некоторая встроенная предвзятость - как показывают эти несколько цитат и историй. Ислам Согласно Корану, «мужчины являются хранителями (или ответственными) женщинами. Итак, хорошие женщины послушны, в тайне охраняя то, что охранял Аллах. И (что касается) тех, чьей частью вы боитесь дезертирства, предостерегайте их, оставляйте их одних в своих постелях и наказывайте их. Поэтому, если они подчиняются тебе, не ищи пути против них ». (Коран 5:34). Индуизм Во многих индуистских религиозных текстах женщины описываются как обманчивые и сексуально провокационные по своей природе. Следующая цитата из Деви Бхагаветы (1.5.83) является типичной. «Женщина - воплощение безрассудства и шахта пороков. она препятствие на пути преданности, препятствие эмансипации. она практически колдунья и представляет собой мерзкое желание. Буддизм Согласно буддийской традиции, мачеха Будды хотела стать монахиней. Она выражала это желание Будде несколько раз, и каждый раз ей отказывали. Наконец, по совету одного из своих учеников он согласился. Но даже при этом Будда утверждал, что создание сообщества монахинь сократит время, в течение которого его учение ( дхарма ) будет эффективным с 1000 до 500 лет. Иудаизм Одно из утренних благословений, сделанных православным еврейским мужчиной: «Благословен Ты, Господь наш Бог, Царь Вселенной, который не сделал меня женщиной». Исследование Терри Цветка . См. Исследование Всемирного совета церквей « Женская сексуальность и телесные функции в различных религиозных традициях» для получения дополнительной информации. Предыдущая страница. Выберите другой выпуск NI. Перейти на страницу содержания. Перейти на домашнюю страницу NI. Следущая страница. Обложка журнала «Интернационалист», выпуск 155 Эта статья из январского выпуска New Internationalist за 1986 год . Вы можете получить доступ ко всему архиву более 500 выпусков с цифровой подпиской. Подписаться сегодня » ..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-женщины - врата дьявола?

фото Вито Дженовезе?
фото

женщины - врата дьявола

Some men have always been wretched. It only took the internet to make it obvious.

Женщины - по крайней мере, некоторые женщины - всегда знали. При всем том ощущении, что мы в поколении обретаем новый голос, правильнее будет сказать, что мы в поколении где старый голос, наконец, нашел объем. Но v объем принес последствия. Организованное запугивание теперь является честной игрой для всех, кто слышит толпу, и все слышны онлайн.

T он самый публичный жертва прошлогодней Ярость геймергейта Такие женщины, как Анита Саркесиан, Зои Куинн и Брианна Ву, не были радикалами. Очень немногие женщины, которым угрожают в Интернете. Смотреть частота феминистских видео Саркисян после прочтения ее преследований должен быть удивлены, главным образом, как бесспорная ее анализ чувствует. Она отмечает, что индустрия видеоигр обслуживает мужчин; женщины, если они включены, как правило, одеваются, как жертвы насилия или сексуального вознаграждения. Есть ли в этом сомнения? Является ли что-нибудь более радикальным, чем новый голос, читающий старую литургию?

И все же ее преследовали, как будто она предложила революционное восстание, и поэтому в последнюю неделю августа Саркисян, обычная женщина с таким посланием безобидный , который нормальный мир может счесть очевидным, был вынужден бежать из своего дома.

«Например, если я« удостоен чести », мне выпала честь иметь родителей, которые побуждали меня думать самостоятельно»

Как оказалось, я провел несколько ночей в августе с одним из ее антагонистов. Он утверждает, что он не из тех, кто посылает явные угрозы, и он не участвовал в Gamergate. Он просто мужчина, который смутно смотрит на Саркисяна, говорит он, и не побоялся написать ей об этом. Он не думает много о феминизме в целом, или, по крайней мере, о том, что он говорит о феминизме стало после голосования, и рабочие места, и права на аборты были отсортированы, и слово стало собачьим свистком для «жалости к себе и сексизма по отношению к мужчинам». Его зовут Макс - хотя это не так, конечно - и он активист по правам человека. Я нашел его, потому что хотел знать, какими были эти люди, а не в Reddit, не в Твиттере и не на любом другом форуме, где они находятся. Активно занимаюсь своим делом, но в обычной жизни - расслабленно, после того, как их немного, и без клавиатуры, чтобы вынести это на себя.

«Я сделаю тебе ставку, сто долларов», - говорит мне Макс в первую ночь, когда мы тусуемся. «Если мы оба встали за этот стол прямо сейчас и начали кричать, что мы думаем о феминизм, кто-то может сказать вам заткнись. Но они бы меня линчевали. "

<Ч>

Активизм в защиту прав человека находится в глубине американской культуры, по крайней мере, с 1970-х годов, и в значительной степени проявляет свою роль в качестве реакции на феминизм. Движение не имеет ни центральной платформы, ни каких-либо акклиматизированных лидеров, но центральные темы последовательны: угнетены мужчины, а не женщины. Мужчины обязаны войти Выборочный сервис; женщины невосприимчивы. Мужчины обычно теряют своих детей в спорах о равном попечении. Ожидается, что мужчины будут выполнять опасные и сложные работы в строительстве и сельское хозяйство. Помимо этих явных недостатков, они заявляют о более тонком системном неуважении со стороны культуры, которая все больше ориентируется на то, что они считают женскими ценностями, от эмоциональной выразительность до полного сексуального и репродуктивного освобождения. Когда они различаются, это в крайности, когда одни просто осуждают «анти-мужское» отношение феминизма, а другие ищут, например, отменить уголовную ответственность за изнасилование в браке.

Когда я встретил его, Макс жил в Чикагском районе на севере реки. Река Север находится в 70 процентов белых в городе с белым населением 32 процента и снижение - одно из немногих мест, где можно жить в Чикаго, где все еще можно избежать даже смутного осознания расовой и культурной динамики города. Я нашел макс на Reddit, на форуме, в основном посвященном подшучиванию над левыми подростками на Tumblr. Это была только удача, что он жил в моем городе и был готов поговорить.

Я хотел знать, какими были эти люди, не в Reddit или в Twitter, а в обычной жизни

В популярном воображении правозащитники - это «бородатые головы»: болезненно страдающие ожирением подвалы с подозрительной привязанностью к Моему Маленькому Пони . Но Макс замечательно скромный на вид, достаточно красивый и обычно высокий; одинаково мыслимый в шортах доски и оснастке, поскольку он в своего рода выпускном костюме, который каждый носит первому постколлегиальное интервью в центре города. Он был воспитан в Сент-Луисе, один из двух детей. (У него есть брат, младший: «Он ходит в школу в Сиэтле. Вид хиппи».) Его родители жив и женат. До рождения Макса его отец был плотником в Ньюарке, штат Нью-Джерси, который состоял в профсоюзе и был частью длинной линии, пока в 1980-х годах и Макс-старший не последовал за ним. рассвет управленческого консалтинга в работу белых воротничков и пригородов Среднего Запада. Когда Макс приехал в Чикаго в 2006 году, это было для колледжа («не первый в моей семье, чтобы пойти в в колледж, но первыми поступают в обычное время », то есть в 18 лет. Через четыре года после окончания университета он устроился на начальную работу в местном финансовом учреждении.« Множество женщин работать там, "предлагает он в середине предварительного биографического изложения." Им платят так же, как я. "Мы еще не начали обсуждать политику.

Макс подходит к толпе в искусственно-мексиканском баре, где мы проводим несколько ночей в августе. Восемь-долларовые текилы; рубашки поло или рубашки предварительно выцветшие джинсы; группы гостей испускают колеблющийся визг из каждой будки. «Это просто мое соседство», - говорит он мне, когда мы впервые заходим в дверь. Не место, которое он «ударил» в пятницу, или где он будет искать то, что настаивает на том, чтобы называть «действием».

«Эти девочки здесь немного… ах», - сказал он. "Может быть весело. Определенно раздражает." (Отличая их от столь же хорошо выделенных женщин с безрукавками, на которых он показывает мне Фейсбук в качестве примера того, что ему «нравится», требует некоторой способности различать, которой у меня нет.)

У него все три ночи поло разного цвета, я его вижу.

Макс не был участником Gamergate. Это не редкость: существуют правозащитники, которые презирают этот конкретный эпизод, если не за его вирулентность, то за его празднование мужчин, которые предпочитают Dungeons and Dragons футболу в понедельник ночью. Кроме того, есть Gamergate активисты, которые по-прежнему упорно привержены идее, что они этики журналистов видеоигр, полностью оторванные от «мужчин» как обобщенного политического класса. Но эти капризы - особые обиды Gamergate, такой человек, который Самостоятельно применяет «MRA» по сравнению с тем, кто предпочитает какую-то другую аббревиатуру, - это всего лишь симптомы более широкого мужского чувства жертвы. Это тот комплекс жертв, о котором я собираюсь рассказать вам, не конкретные расколы между реакционерами. Меня интересует стиль человека, который делает все такие фракции объяснимыми. Тот, кто в эти последние десятилетия чувствовал Теоретическое обоснование его унаследованного превосходства начало рушиться и переходить в оборонительный уклон, набрасываясь на каждую песчинку, которая сдвигается у него под ногами.

Некоторые люди всегда ревниво охраняли свои привилегии, но мы впервые видим, что происходит, когда тот же самый отдел начинает терять предположение божественное право. Дело не в том, что они монстры. Макс такой человек, и он не какой-то источник недоброжелательности. Он самый мягкий вид. Я провел август с хорошо приспособленным человеком в рубашка поло, которая никогда не думает обидеть кого-то, кроме как в целях самообороны, но он приходит из горшка, где кипит новый гнев. И по крайней мере один из пузырей до сих пор был назван Эллиотт Оливер Роджер , 22-летний мужчина, который в прошлом году побывал на стрельбе возле Калифорнийский университет в Санта-Барбаре - акт, который, по его словам, был результатом отказа женщин.

<Ч>

«Я не из тех парней, которые одержимы», - говорит мне Макс в нашу первую совместную ночь. «Как, да, я комментирую статьи. Я на Reddit - что, кстати ... это не так, как концентратор для MRA или что-нибудь. Там много феминисток, но я делаю это, чирикаю и все такое. Но максимум несколько часов в неделю, и большинство из них - просто чтение новостей. "

Он говорит, что это, я думаю, чтобы различать себя и общее, не совсем неточное представление о правозащитниках как о сексуально расстроенных одиночках со слишком большим время в их руках. Но предостережение приходит с некоторым сожалением, как будто Макс желает, чтобы он был более вовлечен в хороший бой. «Мол, я не пошел на права этого большого мужчины Конференция ранее этим летом, но ... "Мысль прерывается прибытием его энчилада, последующим обсуждением одежды нашей официантки и некоторыми мыслями о" рыночные силы "и" основные социальные реалии ", стоящие за этим, которые, по его мнению, меня могут заинтересовать.

(Она одета в то, что я могу описать как совершенно обычный наряд для официантки: белая блузка, черная куртка, черные брюки. У Макса есть более продуманный подход: «Это как на полпути» между скромным и показательным. С поправкой на социальную мораль, и это, как викторианский. Она хочет достоинства. Она хочет, чтобы ее преследовали. То же время. И хорошо, так было всегда, но я Держу пари, она скажет: «Я не одела это для тебя!» Как: да, ты сделал. Не потому что она хочет спать со мной. Это чтобы получить советы. Но когда ты выйдешь позже, это привлечет парня. И в этом нет ничего плохого, понимаешь? ")

Дискуссия не сильно отличается от обсуждения между любыми двумя мужчинами в любом баре, подобном этому, за исключением того, что Макс - это новый тип реакционеров (и я знаю это), и я - левый феминистский писатель, который смутно смотрит на свою политику (и Макс тоже это знает). Я не удивлен, узнав, что эта политика сложилась в школа.

«Когда мне было лет 10 или больше, я уверен, я бы сказал, что я феминистка, если бы знал это слово», - говорит Макс. «Моя мама говорит, что она феминистка. И я думаю, что моя мама значит это я до сих пор. Но она не знает, как это сейчас. Для нее феминизм означает «все равны», но если бы вы сказали это сейчас, эти воины социальной справедливости на Tumblr назовут вас сексист и фигня и скажу тебе умереть. Но сначала я этого не осознавал. Я думал, что феминистка означает, что «женщины должны иметь возможность голосовать и иметь работу», с которой я, очевидно, хладнокровен ».

Макс говорит, что он не был ужасно непопулярен в старшей школе, но читал больше, чем было социально жизнеспособно - большую часть этого на компьютере. («Нет подруги, - говорит он. - Что еще ты собираешься делать, когда тебе 15? ") Современные социальные сети еще не существовали в 2002 году, поэтому Макс проводил время на форумах, посвященных какой-то одной теме, или загружал полные домашние страницы. журналов вместо прямых ссылок на истории. «Людям нашего возраста повезло, что мы это получили», - говорит он. «Я думаю, что это помогло нам научиться искать информацию самостоятельно, а не просто как» что популярно. "(Макс 28.)

(Шаттерсток )

Макс заинтересовался обычными наркотиками для мужчин: права отцовства, выборочное обслуживание, требования, которые матери предъявляют в суде для алиментов до того, как они обратились в государство помощь. Термин «защитник прав человека» не был тем, с которым он встречался в те дни; он все еще говорит, что предпочитает думать о себе как о «гуманисте».

«Надо сказать, что имя мужчины - это преднамеренная реакция на феминизм, я думаю. Потому что феминистки утверждают, что они обо всех, но на самом деле они в первую очередь о женщинах. Так что [MRA» имя] вроде бы их троллинг, я думаю. "

Я спрашиваю его, не плохо ли для феминизма интересоваться прежде всего женщинами. «Может быть, сто лет назад, - говорит он, - но, как в 2014 году? виды преимуществ, которых нет у мужчин. "

Например?

«Мне просто не нравится, что мы против них».

Это, говорит Макс, именно поэтому он был заглавной буквой MRA, по крайней мере, с 2010 года. Но он знает о широкой кисти, которую он сам применяет, и есть несколько вещей, которые он быстро делает скажи, что нет. Он не художник-пикап , говорит он. Он не красный Пиллер . Он не «Человек, идущий своим собственным путем». Эти различия важны в лабиринтной сети реакционных движения мужественности и путаница друг с другом так же легки и потенциально коварны, как и аналогичные столкновения между фракциями левых. Я не думаю, что трайбализм платит много ум к политике. Только когда Макс закрывает свой ноутбук, он возвращает миру наследника каждой привилегии, которую может предоставить нация. По-разному клеветнические активисты социальной справедливости он высмеивает, что у / r / TumblrInAction такого убежища нет.

<Ч>

Есть и другие вещи, которыми Макс гордится. Он откровенный атеист и активный либертарианец. Контуры одинаковы: активный антиклерикализм и отвращение к регулирующий аппарат сформулирован в смутном смысле, что это отвращение представляет собой моральную позицию.

Эта троица не редкость. Обследование, проведенное в прошлом году в подразделе «Права человека», обнаружило href = "http://freethoughtblogs.com/almostdiamonds/2014/04/13/but-how-do-you-know-the-mras-are-atheists/"> 94 процента их членства, определенных как «атеист» или "религиозно равнодушен". Другое, более широкое исследование движения за права мужчин в Reddit показало, что 84 процентов определили как «сильно консервативных» с особыми политическими предпочтениями вдоль либертарианской, а не традиционной, склонности. Для тех из нас, кто родом из номинальной слева, эти ассоциации иногда чувствовали себя неестественно: правые используют риторику социальной справедливости, чтобы отстаивать традиционный статус мужчин, все же избегая, в некотором смысле, более типичные левые, патриархальные религиозные институты, которые классически подкрепляли эти ценности. Когда Макс говорит об одной идеологии, он едва ли может помочь другие; для него все они связаны, разные выражения одного и того же мировоззрения.

В нашу первую ночь я спрашиваю его, был ли когда-нибудь Бог в его жизни. Наконец-то мы вступили в преднамеренный политический разговор. «Это Бог прямо здесь», - говорит он после выстрелил огненным шаром.

Он удивлен, что я хочу обсуждать религию и политику, но не разочарован. Кажется, он стремится проникнуть в эти предметы.

«Я думаю, что религия, вероятно, является одной из самых больших угроз для общества», - говорит Макс. «Я думаю, что феминизм и этатизм и все такое - это не совсем о Боге, но это определенно тот же религиозный импульс, вы знаете? "

Для Макса религия - это что-то вроде начального пакета для внушительного воспитания на всю жизнь. «Я знаю, что это нереально, но я думаю, что если мы избавимся от религии, все виды мышления о вещах, где вы просто подписываетесь на то, что вам говорят, где вы верите в эту нелепую статистику о женщинах или в таких вещах, как разрыв в заработной плате ». (У Макса очень длинное объяснение «мифа о разнице в заработной плате», который, похоже, сложен из нескольких чтений нескольких разных постов в блогах.)

«Я просто думаю, что [готовность поверить во что-либо] начинается, когда вы являетесь ребенком с Иисусом, и это настраивает вас на то, чтобы всю жизнь быть таким во всем. Когда я был ребенком, я назвал бы это «конформистом», но это звучит как-то неубедительно, верно? Но эта идея. "

Он заказывает нам еще один раунд и продолжает то, что стало знакомой линией от правозащитников мужчин (или «новых атеистов» или либертарианцев): явное утверждение, что они последние оставшиеся поставщики разума. «Они просто не будут использовать логику»; «Я просто спорю логически»; «Меня интересуют только доказательства»: вы не можете прокрутить вниз раздел комментариев без мелькнув мимо нескольких из них, и они являются племенными маркерами, а не настоящими претензиями. «Я имею в виду, это смешно, что эти люди говорят о том, что у меня так много силы, потому что я белый чувак, - продолжает Макс. - Мол, американцы предпочли бы избрать президентом-геем-мусульманином, а не атеиста. К либертарианцам относятся как к шутке. Если вы думаете, что люди имеют в виду феминистки в твиттере, вы должны увидеть то, что люди говорят о MRA. Или просто, как вы знаете, «Умри, белый-подонок, умри».

Все это порождает определенную паранойю, с которой я встречался у всех мужчин, с которыми разговаривал

Он смеется, но чувствует себя преднамеренно. В противном случае он может звучать так, словно его заводят.

После паузы: «Например, если у меня« привилегия », я имею честь иметь родителей, которые побуждали меня думать за себя». Макс говорит это более серьезным тоном, чем обычно сессия быка в общежитии влияет. Но улыбка быстро возвращается: «Я думаю, что я так угнетена, а?»

Несмотря на его посмешище по отношению к «профессиональной жертве» феминисток, в собственном чувстве угнетения Макса есть что-то чуть менее саркастическое. Жесткий как оставленная социальная справедливость - это признать какое-либо преимущество. Запад в последние десятилетия видел риторическую ценность преследуемой позиции. Непреодолимая дубина "Я угнетен, и это мой опыт, и вы не можете говорить с ним, потому что вы не знаете ", конечно, достаточно обоснованно, особенно в тех случаях, когда обычное культивирование не обеспечивает естественной эмпатии к некоторому подозрительному классу. Но это также соблазнительная дубина, особенно заманчивая, когда на нее можно претендовать без какого-либо жизненного опыта, который делает маргинализацию одинокие страдания. Американские христиане сейчас "преследуются"; мужчины "подавляются" феминизмом; белые американцы являются жертвами "обратного расизма". «Карта жертвы» - это ребенок 70-х и 40-летнего возраста, кто бы ее не использовал, независимо от того, насколько он оторван от реальности? Мы, как правило, в ужасе, когда реакционеры обвиняют в клевете из-за пагубного использования этого риторического иммунитета, но они не ошибаются, чтобы увидеть, как трюк может быть использован. Ирония заключается лишь в том, что они знают эту возможность в силу их собственная проекция.

За все разговоры Макса о равных возможностях («Это не то же самое, что равенство результатов!», цитирует он), за все его увольнение с тех, кто обвиняет институциональных препятствий в счастье («Структурным угнетением может быть и Иисус. Он там! Вы просто не можете этого увидеть! Но поверьте мне! Я священник Тумблера, и мы можем видеть это, вы, глупые язычники!»), Для всех его случайных Насмешка по отношению к самому понятию групп, которые могут быть оправданы, чувствуя, что мир не был создан для них, он полностью одержим идеей, что такие люди, как он, нести истинный удар по ненависти общества и что именно они, а не феминистки, не государственники и не верующие, видят истинную степень этой структурной несправедливости.

Для Макса это все крестовый поход. Борьба с церковью, государством, женщинами. Это битва за подлинные проблемы: проблемы, порочащие большинство, слишком легко воспринимаются преобладающее вкусовое согласие. Ставки высоки и немедленны, возможно убеждение по комментариям, и, кроме того, важно, потому что проблема большинства людей в том, что они "действительно не думал об этом в течение двух секунд." Вся троица вытекает из этого чувства смещения. Либертарианство следует из признания системы сговора в государстве, жаждущем власти, слишком быстро, чтобы закрыть большие вопросы. Активность прав человека вытекает из странного заблуждения (подпитывается несогласованностью мнений видных интеллектуалов и среднего населения), что феминизм достиг удушающих высот власти. Он бунтарь с одной причиной в трех телах, а откат - от друзья, от меня, из самого аппарата общественного мнения нации - только поэтому разжигают его негодование по отношению к обществу, слишком желающему пренебрегать неудобными истинами о мире.

<Ч>

В активистских кругах любого рода принято слышать, что несправедливость - это вид, который нельзя не заметить. <Я> Все это казалось таким гиперболическим, пока я не начал это замечать. Сейчас Я замечаю это во всем. . «Это», как правило, является своего рода институциональным уклоном: способы, которыми женщины обычно поощряются к суждениям мужчин; путь в какая раса, без явной злобы, пронизывает даже простые американские взаимодействия. Раньше мы были на должном уровне и пост-расовой, без необходимости внесения поправки о равных правах. к полному равенству брака. Тогда вы что-то слышите, или живете, или читаете, или видите. Мир сегодня больше похож на историю, а мотивы людей в нем больше подозреваю, чем раньше.

Пересматривая мои записи с моей первой ночи разговора с Максом, я становлюсь более уверенным, что его жизнь - это какое-то странное обращение того же прозрения. Однажды он чувствует себя комфортно человеку и комфортно с тем, что мужественность означает в мире. Затем он может видеть за завесой, и все, что уходит. Мрачная социальная справедливость: мужчины - это подвержены подлинному угнетению те, чьи проблемы считаются неинтересными и неважными. Это те, кто устраивает ужасные работы и их привлекают; совершать самоубийство в невероятные цены; потерять своих детей, своих супругов и свои дома, в то время как больше никому нет дела; кричать в пустыне, в то время как феминистское большинство подавляет их инакомыслие.

Я не первый, кто это заметил. В прошлом году Джон Херрман заметил такая же инверсия в ш. «Многие мужчины онлайн и вне сети понимают феминизм как агрессию, - сказал он, - они чувствуют, что воспринимают свои действия как угрозы сама по себе угроза. Другими словами, они тоже считают, что нежелательное общественное внимание по своей природе агрессивно, но только тогда, когда это внимание принимает форму критики, и только когда речь идет о женщинах. Они живут с этой верой на улицах, где их почти невозможно отчитать, и утверждают это в Интернете, где они полностью подотчетны. "

Глядя на мой блокнот, одно замечание, подчеркнутое в то время, выделяется: «Макс говорит, что ему нужны онлайновые сообщества MRA, потому что в обычном интернете его кричат ​​и говорят. над. "Другой вид активист может назвать это безопасное место.

Если у правозащитника есть Глория Стейнем, своего рода центральный деятель-активист, то это Пол Элам, основатель и издатель Голос для мужчин . Веб-сайт является одним из старейших и, если есть, наиболее уважаемыми центрами деятельности MRA. Элам и его сотрудники делают, по крайней мере, участвовать в подлинной защите интересов мужчин. Более того, они обычно не уходят от хамства в открытые кампании преследования, хотя я не могу избавиться от чувства близорукости ссылаясь на этот факт как на какую-то высокую отметку среди множества MRA. Я отправил ему электронное письмо, и он быстро ответил. Мы организуем звонок.

Как и Макс, Элам рассматривает свои проблемы как крестовый поход, его атеизм как важный, его политику как мораль в их антисоциализме. По профессии он был консультантом по токсикомании. Именно в этом контекст, который он начал <я> видеть. Он вспоминает первый раз, когда работал в мужском лечебном учреждении в Хьюстоне, ожидал в зале с приглашенным оратором, женщина собиралась идти и обратитесь к клиентуре.

«Я стоял за пределами групповой комнаты, и мы ждали, когда она войдет, просто немного поговорив о нашей работе, - говорит он, - и как раз перед тем, как войти в группу, которую она ей платят немало денег, говорит она: «Одна из моих любимых вещей в мире - это брать мужскую мачо и швырять ее в горло ». Я видел много это в области лечения, - говорит Элам, - просто она сказала это так особенно резко и прямо. В тот момент я подумал: «С этим нужно что-то делать».

Я гетеросексуальный белый человек. Для МРА я еретик, но я не неверный. Я все еще могу быть спасен.

Проблема продолжилась. «Я обратился в администрацию по поводу этого конкретного инцидента», - объясняет Элам. «И все, кто работал в этом учреждении, смотрели на меня, как будто я сошел с ума и сказал: «В чем проблема? Вот как широко распространена эта проблема. "

Элам мог видеть правду. Никто не мог видеть. Хотя проблемы прав отцовства и разрушения семьи возникнут позже, переход Элама от советника к герой псевдо-гражданских прав естественно вырос из своей прежней жизни.

Он рассказывает список обвинений против современной психотерапии, его антимаскульное внимание сосредоточено на чётко сформулированных чувствах. Если кто-то на мгновение отклоняет причудливую нереальность мужчины подвергаются жестокой гендерной дискриминации, это не звучит ужасно иначе, в смысле или в смысле заговора, чем жалобы феминистских ученых, которые так часто издеваются над мужчинами из рода Элама.

«Если вы хотите поспорить, что эту женщину определили как феминистку, я могу вам сказать, что она это сделала, и она была не единственной, кто так говорил в этой области.

«Я думаю, что это оскорбительно, - говорит он мне, - когда вы отправляете своим клиентам сообщение о том, что они либо терпят неудачу, либо преуспевают, исходя из ваших ожиданий стереотипа». В темноте сквозь зеркало: Элам говорит, что именно его группа, а не организованный феминизм, искренне занимается разрушением традиционных гендерных ролей. Это напоминает мне афоризм Паскаля из the Pensées : «Как получается, что хромой человек не раздражает нас, в то время как хромает ум? Потому что хромой человек признает, что мы идем прямо, а хромой ум говорит, что это это мы, кто хромает. "

Элам не без объективности. В отличие от Макса, он знает, например, что его позиция редкая. Элам не убежден, что большинство людей (нормальные люди; женщины в его офис, если в его офисе были женщины) воспринимайте его крестовые походы как здравый смысл и только не говорите это из страха. Его манера порождает подозрение, что он долго был одинок время, не в буквальном смысле, но застенчиво застрял в сокращающейся части мира. Частично он предан своей работе, потому что, если будет потеряно больше земли, он будет еще более одинокий Если больше земли потеряно, может не быть места вообще. Люди страдают, говорит он. Он страдает, но он не говорит этого прямо.

Все это порождает определенную паранойю, с которой я встречался у всех мужчин, с которыми разговаривал. Чувство, скорее всего, оправдано обычной реакцией на активизм прав человека, что посторонние, особенно посторонним, пишущим для основных публикаций, нельзя доверять. То, что они согласились говорить со мной вообще, остается удивительным, особенно в случае Макса: он дружелюбен, готов сесть, но настаивает на том, чтобы его личность была защищена. Кажется, он, как и многие фанатики, сразу же поверил, что он праведен и витален, а также что он говорит его собственное имя принесет неприятные последствия помимо его готовности страдать.

В какой-то момент во время нашего разговора Элам говорит: «Я просто буду с вами откровенен, я прошел через бесчисленные интервью со СМИ». В результате он говорит, что он понимает, почему мне нужно задавать ему вопросы из «мейнстрима» (читай: феминистки), но «в обществе, когда люди даже пытаются говорить о проблемах, люди кричат кровавый ад, пытаясь нас заткнуть, называя нас ненавистниками и всем остальным, пытаясь заставить нас замолчать - мне кажется, что это очень искаженная точка зрения под сомнение. «Несмотря на это, он не что иное, как вежливый. Действительно, никто из мужчин, с которыми я говорил об этих проблемах, не что иное, как дружелюбный, почти готов убедить. Я подозреваю, что это потому что я, несмотря ни на что, прямой белый человек. Для Элама и для Макса я еретик, но я не неверный. Я все еще могу быть спасен.

<Ч>

Я снова вижу Макса через несколько ночей после нашей первой встречи. Я рассказываю кое-что из моего разговора с Эламом, и Макс быстро повторяет свое недоумение. «Я имею в виду, люди продолжают говорить, что мы полны ненависти Знаешь, мы просто злые, ненавистные парни. Мол, мы не можем быть обманутыми, мы ненавидим женщин, все это. И мы возвращаемся со статистикой, как рациональный аргумент, как фактические дебаты и что-то вроде: «Нет, слушай, вот это и то, и это, и это с мужчинами», и вот, вроде, логическая ошибка в твоей аргументации, и они просто называют тебя, как, цис-хет дерьмо и двигаться дальше. "

Есть соблазн, вызванный клаустрофобией продолжительного разговора, немного сочувствием и немного выпивкой, чтобы принять дух аргумента. Мужское лицо некоторые социальные трудности, характерные для нашего пола, и хотя они не носят системного характера в том, что касается проблем женщин, но не настолько серьезны, я с легкостью сочувствую Максу разочарование. В баре, изолированном как мы, когда он начинает говорить о «просто желании человеческих прав», я вижу только его лицо, слышу раздражение в его голосе, соединяюсь, инстинктивно, тому лицу и голосу отчасти потому, что они воспитаны, а отчасти потому, что они похожи на меня. В тот момент я могу, если захочу, забыть, что эти вопросы, Достаточно законно на их лице, осуществляются с места одного человека, что их выражения, за исключением редких случаев, являются исключительно в качестве дискуссионных точек, швыряются между оскорбительными и домогательства и самые старые взломы о женских телах и выборе. Я могу забыть эти вещи, если захочу. Я всего лишь еретик.

Презентация на прошлой летней Международной конференции по проблемам мужчин. (Фабрицио Костантини / Для The Washington Post через Getty Images)

«Я знаю, что это почти как клише Fox News, но феминизм и многие другие вещи были фундаментальной трансформацией американского общества. Мы не можем даже посмотрим, как далеко он зашёл, - говорит он. - Я просто думаю, что важно быть осторожным с этим и указать, когда вы думаете, что вещи слишком далеки от истины ».

Он почти звёздный, когда произносит это, его голос тише, чуть выше. Искренность не столько слово, сколько производительность. Макс знает, как тонизировать романтика глубочайшая глубина Возможно, он не делает этого сознательно, но он все равно ворует из фильмов. Сразу идеологический, сильный до острого очарования постороннего, и в высшей степени разумный, требующий только консенсуса в отношении того, что может видеть любой дурак. Не удивительно, что это соблазняет так много молодых людей.

Это все очень разумно, пока это не так. Эта ночь соотносится с особенно плохим эпизодом неправомерных действий полиции в href = "http://www.vox.com/cards/mike-brown-protests-ferguson-missouri/mike-brown-ferguson-MO-protests" target = "_ blank"> Фергюсон , а в некоторых Точка мы перестаем говорить о Бедственное положение людей, чтобы смотреть новости в прямом эфире на моем телефоне. Макс реагирует мгновенно: «Это безумие», - говорит он несколько раз. "Это жестокость полиции. Я знаю людей, которые говорят, что это не так о гонке, но я не понимаю. Мол, это явный расизм. «Обнадеживающий признак, но потом, через минуту,« Мужики, феминистки, хотели бы, чтобы копы относились к ним так. Тогда они на самом деле быть угнетенным. "Всегда есть другой ботинок с Максом.

<Ч>

«Хорошо», - говорю я примерно в середине нашей второй ночи. «Давайте на минуту представим, что я серьезно отношусь ко всем вашим вопросам». («Насколько ты хорош актер?», Прерывает он, смеется.) «Допустим, я верю, что мужчины злословят, женщины пользуются ими и получают от этого выгоду. И я верю всему этому, и я прихожу к вам, активисту за права мужчин, и Скажи, я хочу принять участие и помочь. Разве я не должен беспокоиться о том, что многие люди на вашей стороне, похоже, не занимаются юридической или политической работой, а посылают угрозы смертью? "

Нет, Макс говорит. В наши дни экстремальное поведение является основной тенденцией феминизма, а не движения за права мужчин. Элам утверждает, что почти то же самое. Говоря о href = "http://www.avoiceformen.com/international-conference-on-mens-issues-detroit-june-26-28-2014/" target = "_ blank"> конференция по правам человека , которую он организовал последней лето он объясняет: «Активисты-феминистки вышли и включили пожарную сигнализацию, запугивали посетителей, прерывали и протестовали. Когда у нас была конференция по проблемам мужчин в Детройте, была демонстрация, давление на отель, чтобы закрыть нас. В итоге нам пришлось сменить место проведения. На что на самом деле вы обращаете внимание, сэр? "

Макс никогда не задает мне этот вопрос прямо, но я слышу его, за исключением «сэра», под многим из того, что он говорит. Я спрашиваю о преследовании феминисток - женщин в целом, на улица, в своих домах, от одноклассников и незнакомых людей. На что он обращает внимание? Он пожимает плечами. «Я не вижу ничего подобного», - говорит он. "Я имею в виду, Я уверен, что это происходит? Но все равно это не организовано. У парней, звонящих по вызову, нет собраний, чтобы спланировать это. "

(Несколько лет назад я стояла на платформе метро с женщиной, которую я знала. Было около 3 часов утра; мы прошли милю до нашего поезда. Она говорит, что в первый раз она уехала, что участок дороги, не будучи вызванным. Я спрашиваю почему. Ответ очевиден. Она говорит, что большинство мужчин этого не сделают, если женщина выглядит так, как будто она со своим владельцем.)

"Вы видите женщин, которые зависимы от своих телефонов. ... Чувствуют ли они себя счастливыми? Они кажутся счастливыми?"

Other headlines coincide with our time together. James Foley is beheaded by ISIS; the Перемирие между Израилем и ХАМАСом нарушается. Макс обвиняет обоих о религиозном экстремизме и говорит, что не может понять, почему «хорошие мусульмане» не осуждают терроризм.

Экстремальное поведение - это больное место для любого движения, и никто не может быть более простительным, чем его собственное. Макс признает, что некоторые MRA и связанные с ними активисты зашли слишком далеко. "Некоторые люди докси феминистки и называют их дома ", говорит он мне." Это не круто. Вы можете критиковать этих людей, вы можете пытаться спорить с ними, но угрозы существуют. "

Значит, он осуждает насильственные элементы на каком-либо из своих форумов? Он твитнул недобрые вещи феминисткам. Это поощряет тех, кто пересекает черту?

"Какой смысл?" Макс спрашивает. «Я имею в виду, это всего лишь пара парней, правда. Это супер бахрома. Они не собираются останавливаться только потому, что я так говорю». Он возится со своим гамбургером. "Ты только надо развивать толстую кожу и стараться ее игнорировать. Феминистки. Мне. Все мы. Вы знаете? Просто игнорируй сумасшедшее дерьмо. "

Ближе к концу нашего звонка Элам сказал: «Конечно, там гнев. Я никогда не видел социального движения, включая освобождение женщин, черные гражданские права. движение, права геев, которые не связаны с гневом. Так что вся эта идея о том, что <я> Боже мой, что они злы коренится в самом проступке и самом фанатизме, который мы пытаемся по адресу. "

Возможно, Элам просто более осведомлен, чем Макс, но трудно слышать, как они так говорят и поддерживают доверчивость. Все это звучит немного <я> я злобный, и я угнетен, и общество слишком отстало для революции, которую я привожу , но я так не говорю.

<Ч>

Я спрашиваю Макса, есть ли у него девушка. Да, он говорит, что они встречались несколько месяцев.

Прошло пару недель. Неопределенные планы заставляли Макса быть занятым на выходных; Я выехал из города, чтобы сообщить другую историю. Сейчас сентябрь, и мы сидим в Максе квартира.

Его иметь подругу любопытно. Ранее вечером Макс сказал мне (или, скорее, перефразировал, может быть, неосознанно, из дюжины статей и сессий домового быка) что базовой трагедией феминизма была трансформация американских женщин. Их право. Их шизофренический аффект влияет на доминирование мужчин. Даже те, кто не феминистки были избалованы культурой. Подобно «союзникам-мужчинам» в глазах интернет-феминисток, якобы нетленные женщины ценны, но часто подозревают.

В любом случае, ему нравится эта девушка. Она может быть "материалом брака", говорит он.

"Ты удивлен?" он спрашивает.

"Чем?"

«Это у меня есть девушка.»

<Р> "Нет." Я смотрю в окно и считаю, что один вид горизонта может стоить ночи в постели с банкой краски, известной всем.

«Да, да. Да ладно. Вы не думаете, что женщины могли бы уважать себя и хотеть быть с какой-то злой сексисткой свиньей, как я».

Он дразнит меня. Бодрость - одна из предпочитаемых диффузионных тактик Макса. Принятие намеренно раздутого голоса при непосредственном решении наших разногласий призвано обеспечить эффект, при котором мы можем подмигивать друг другу: мы оба метакогнитивны, мы оба знаем клише о другой стороне . Это не совсем неэффективно. Макс это естественно харизматичный, и я не удивлен, что у него есть девушка, только то, что он хочет ее. Он смотрит на свой телефон и улыбается. Что-то в твиттере. Он печатает. Интересно, что за харизму он использует там.

(Шаттерсток )

«Я думал, что все американские женщины разрушены», - говорю я.

«Не все из них. Вы знаете, что я имею в виду. Просто много. И вы никогда не узнаете. Поэтому трудно кому-то доверять или вкладывать деньги в кого-либо достаточно долго, чтобы это выяснить».

«Я полагаю, эта девушка не феминистка?»

"Нет. Это вы можете увидеть за милю."

«Значит, она более традиционна?»

"Нет. Я не ищу домохозяйку".

Для него важно то, что Макс не ищет фантазии 1950-х годов. Он просит меня сказать об этом прямо.

«Она просто классная», - говорит он мне. «У нее нет времени на это воин социальной справедливости. Она в юридической школе».

Он показывает мне фотографию. Я не очень за интуитивное восприятие целых личностей с помощью фотографий, но я согласен, что она выглядит, неудержимо выглядит искренне без обычного сопутствующая неопытность. Она способна. Как-то в ее лбу.

<Ч>

Прежде чем встретиться с Максом в третий раз, я еще раз обратился к более публичному лицу, посвященному расширению прав и возможностей мужчин. На этот раз это был Дарьюш Вализаде, писатель, широко известный как "Roosh V." Он сделал себе имя как художник по пикапам, один из профессиональных мастеров разносчик лучших закулисных «Одна странная уловка для соблазнения любой женщины. Он является автором более десятка самостоятельно опубликованных книг, каждая из которых предлагает советы по подбору женщин в стране, которую он посетил (лучший способ эксплуатировать незащищенность поляков, очевидно, расходится на расстоянии книги от идеальных манипуляций норвежцев).

Roosh также является владельцем веб-сайта: «Возвращение королей» с лозунгом «Для мужчин мужского пола» «. Какие достоинства Элама А Сохраненный голос для мужчин не интересует королей; это сайт, который наслаждается своей агрессией. Посмотрев в конце прошлого года, не рискуя пройти первую страницу, я обнаружил следующее заголовки: "Уличное преследование Это миф придумал Социально отсталыми белыми женщинами "; "Twitter сотрудничает с SJWs, чтобы не дать женщинам столкнуться с последствиями" ; <а href = "http://www.returnofkings.com/47540/5-lines-that-potential-wives-cannot-cross" target = "_ blank"> "5 строк, которые потенциальные жены не могут пересечь." ( Меня особенно преследует номер пять: Вы оставили свою старую семью и присоединились к моей. ) Это не журнал о правах человека, а нечто более чистое: выражение ярости, по общему признанию гордо, против преобладающая волна феминизма.

«Думаю, сейчас есть две проблемы», - сказал мне Руш. «Во-первых: если вы мужчина, общество не играет для вас никакой роли, кроме как« прислушиваться к тому, что хотят женщины ». Во-вторых, связанные, это эта культура говорит людям ненавидеть себя ".

Из трех мужчин, с которыми я общаюсь, Руш, безусловно, самый очаровательный. У него нет ни усталости Элама средних лет, ни нерегулярной интенсивности ритма, которая заставляет задуматься сэндвич доска пророков. То, что Макс обладает природной харизмой, Руш дал опытную изощренность. Он забавный и остро осознает, что это идет намного дальше в строительстве может быть взаимопонимание с потенциально враждебным журналистом, чем горькие жалобы Элама на то, что «бесчисленные интервью» не удавались.

История Руша типична для движения. Он видит культуру, разрушенную современными ценностями, феминизмом и левыми. Снижение является экзистенциальным, грабя не только мужчин, но целеустремленные женщины и, следовательно, счастье.

«Было проведено исследование. В нем говорилось, что женщины сейчас менее счастливы, чем в любое другое время», - говорит он. (Он имеет в виду href = "http://isites.harvard.edu/fs/docs/icb.topic457678.files/WomensHappiness.pdf" target = "_ blank"> "Парадокс снижения женского счастья", влиятельная статья 2009 года опубликовано в Американском экономическом журнале .)

"Это было основано на опросах; я не знаю, насколько это точно. Но вы видите женщин, которые зависимы от своих телефонов. Им приходится работать на работе, которая, если честно, является прославленный способ толкнуть бумагу. Чувствуют ли они себя счастливыми? Они кажутся счастливыми? "

Я полагаю, что счастье взаимозаменяемо и что толкание бумаги может быть бесполым страданием.

«Вы говорите мне, что женщина сейчас на самом деле счастливее работать на начальника в корпоративном офисе, который может ее уволить только потому, что квартальный отчет был плохим, более того, чем служил ее муж в уютном доме? - говорит он. - Я не покупаю его. Я просто не покупаю, что женщины или кто-то удивительно счастлив, потому что они могут покупать новый iPhone каждый год. Если мы определим счастье быть потребительским зомби, тогда да, может быть, это правильно. Но любой, кто преследовал это, знает, что в конце этой радуги нет золота. "

«Это все так быстро. Вы видите что-то, и это беспокоит вас, и вы просто набрасываетесь немного».

Он не плохой марксист-второкурсник, Руш.

Я повторяю это мнение Макса в его квартире. Он говорит, что это звучит немного «по-левски», но он получает дрейф. «Да, конечно, - говорит он мне, - но люди взрослые. Они могут сделать свой собственный выбор о том, что купить. "(У нас с Максом такой разговор во время игры на его новом Xbox. Через час он отмечает, что он только выпускает игры особенно критикуемая Анитой Саркисян).

«Я думал, что Руш В. был скорее пикапом, чёртовой семьей», - говорит Макс.

Как и я.

Несмотря на все его сочинения о том, как спать с несколькими женщинами, Руш говорит, что было бы лучше по-старому. То, где у мужчин был один партнер, а у женщин - один партнер. Но он добавляет, «Легко оглянуться в прошлое и извлечь лучшее из того, что они сделали, и надеяться и желать, чтобы это было у нас. Конечно, когда человечество идет вперед, мы никогда не сможем выбрать и выберите. Так что я думаю, что лучшее, что может сделать человек, если его не облажают, где он не разрушает свою жизнь, где его не сажают в тюрьму за что-то как ложное обвинение в изнасиловании? "

В идеальном мире Руш В. не было бы необходимости в таких людях, как Руш. Он не претендует на глубокий биологический императив ниже своей тактики соблазнения. Только культура разваливается в Запад, браки, умирающие, поскольку женщины больше не обязаны столпам своей стабильности. Заниматься, выходить, укладываться: это просто отвлечение, пожалуй, лучшее отвлекающие факторы все еще доступны, и Руш считает себя прагматичным.

Я вешаю трубку, думая, что все это немного более фатально, чем я думал.

Рассказывая все это Максу в его квартире, мне интересно, что обо всем этом думает его подруга.

"Ты говоришь с ней о своих взглядах?" Я спрашиваю.

«Э-э. Не как таковой», - говорит он. Это своеобразная конструкция для всех, особенно для человека с инстинктом Макса, чтобы успокоить других.

"Ты боишься?"

«Нет, - говорит он, - нет, конечно, нет».

Через минуту в лифте: «Я имею в виду, не поймите меня неправильно, она знает, где я стою».

<Ч>

В июне прошлого года Джессика Рой из Time присутствовал на первом ежегодном мужском конференция по правам человека за пределами Детройта, конференция Elam была центральной в организации. Среди множества предсказуемых наблюдений - разрушительная политика, враждебность и ярость, непостижимая жалость к себе - Рой сообщил, что столкнулся с чувством, которого она не ожидала.

«Чего я не ожидала, - пишет она, - так я чувствовала себя грустной, злой, беспомощной и решительной одновременно. Более того, я не ожидала поговорить со многими мужчины действительно нуждаются в движении, которое поддерживает их, движение, которое выглядит совершенно отличным от того, которое разжигало онлайн и было поддержано многими, кто говорил на этом трехдневная конференция. "

Когда мы с Максом были детьми, мы бы выглядели одинаково. Средний класс, полупригородные, ранние, со стабильными семьями и доступом к дошкольному образованию. Мы могли бы иметь аналогичные мнения тоже. Макс происходит из семьи номинальных демократов; он был одним из них, насколько ребенок может быть, и до сих пор в той степени, в которой он голосовал за президента Обаму в 2008 год, прежде чем перейти к Гари Джонсону в 2012 году. Сейчас мы на самом деле не так уж отличаемся - за исключением нашей работы, нашей политики, нашей культуры и наших фундаментальных взглядов. Это происходит со мной на наша первая ночь вместе. Когда началось расхождение? Это вопрос, который я задавал ранее, о одноклассниках средней школы, которые сейчас женаты, о старых друзьях, торговце наркотиками-подростками, которых я знал который к 19 был объявлен технически мертвым в трех отдельных случаях.

Какое движение будет поддерживать королей, внезапно превращенных в нищих?

Так что случилось? Социальные медиа пришли, возможно. Макс считает нашу возрастную когорту последней без всякой информации, которую курирует Facebook или Twitter. Это правда, но из-за этого мы были также последними без сознательных усилий изолированы от неизбежного воздействия маргинальных голосов в социальных сетях. Поговорите со школьниками сейчас: они слышали Критическая теория о гендере, обществе и расе, которую многие из нас, даже немного старше, не слышали, пока мир не создал нас. Они принимают это как очевидное, а не революционное. Разница между Максом и мной заключается в том, считаем ли мы это плохой вещью. Мы были разные: мы с Максом были оба взрослыми или почти до того, как стало ясно, что мы живем в В то время, как бы мы ни относились к этому, теоретическая основа нашей привилегии была, если не почти разрушена, по крайней мере подозрительна даже для мейнстрима.

Нормативное мужское доминирование - это наследие, которое лучше всего утилизируется, но это не означает, что оно не является нормой или что его потеря, особенно для тех, кто вырос, ожидая его постоянного утешения, не драгоценная и пугающая возможность. Для некоторых достаточно даже небольшого подземного толчка, чтобы поставить вас на неопределенное положение. Некоторые спотыкающиеся люди злятся, даже когда у них есть девушка, финансовая работа и вид на миллион долларов на Северную реку. Они превращаются в крестовый поход. Они бросают себя жертвами. Это не должно нас удивлять. Некоторые мужчины, некоторые маленькие но громкое и опасное число станет насильственным по инстинкту, под угрозой любого шороха на деревьях.

С плохим, но Рой указывает на отсутствие: что хорошего будет после него? Какое движение будет поддерживать королей, превращенных внезапно в нищих? Это не наша Первое беспокойство, конечно. Это не то, что вызывает сочувствие или жалость, но должно вызывать некоторое сочувствие.

В какой-то момент нашего разговора Руш делает паузу на минуту, а затем говорит: «Когда вы учите людей ненавидеть себя, не давая им образец для подражания, не давая им мужское представление о том, кем быть ... как мы можем удивляться, что мужчины просто потерялись? Они сейчас полностью потеряны, и никто ничего не делает для решения этой проблемы. "

<Ч>

Через несколько месяцев после моей последней встречи с Максом я был в баре в Чикаго, рассказывая эту историю другу. Gamergate обострился. Саркисян только что появился на href = "http://thecolbertreport.cc.com/videos/wr7hqq/gamergate---anita-sarkeesian" target = "_ blank"> Отчет Колберта . "Так этот парень Макс один из этих людей, делающих бомбы угрозы? - спрашивает мой друг. Я так не думаю, говорю, но не знаю. Он был добр ко мне, но ...

Я решил позвонить. Я выхожу на улицу и достигаю его; по звуку с другой линии он тоже где-то в баре. Он говорит <я> держись кому-то рядом с ним, и на мгновение позже тоже снаружи, на какой-то другой улице в аналогичной части города.

Он говорит «нет», он сердито вырезал твиттер на феминисток. Он зашел слишком далеко, говорит он. Ему нравятся дебаты, и, возможно, когда все успокоится, он вернется к этому. Ты боишься, как все это заставляет твое движение выглядеть? Я спрашиваю. Он говорит нет: эти парни все равно странные ботаники, они просто расстроены, они не борются за реальное дело за пределами их собственных обид.

Я спрашиваю, не чувствует ли он себя плохо в прошлом. Если он сожалеет о чем-то, что он сказал кому-либо в Интернете, если он думает, что он является частью причины, по которой бегут обычные женщины из своих домов.

«Я не знаю», - говорит он мне. «Я не чувствую себя прекрасно по этому поводу. Серьезно, чувак, я думал о том, когда мы болтались, и я не думаю, что это лучший способ убедить людей, в социальных сетях и прочее, вы знаете? "

<Р> Конечно. Тогда зачем он вообще это сделал?

"Я не знаю, чувак. Ты знаешь. Это все так быстро. Ты видишь что-то, и это беспокоит тебя, и ты чувствуешь раздражение и, как будто, не думая об этом, ты просто, как, набрасываешься немного. Дерьмовый комментарий на Фейсбуке, твит или что-то еще Мы все были там. Ты, ну, прямо сейчас, разозлился или еще как. Это просто момент. Вы чувствуете себя плохо об этом в следующий раз день ".

"Вы делаете?"

<Р> "Конечно."

"Ты извиняешься?"

"За критику? Нет, я имею в виду, они все еще были неправы."

Эммет Ренсин - заместитель редактора Vox First Person.

<Ч>

First Person - это дом Vox для убедительных, провокационных повествовательных очерков. У вас есть история, чтобы поделиться? Прочитайте наш правила отправки и отправьте нас по адресу firstperson@vox.com.

Новый! Комментарии