Анафема
|Анафема | Анафема | Анафема |Анафема |Контакты. |
Ему не исполнилось и пяти лет, когда в 1643 умер отец, и маленький Людовик XIV стал королём Франции. ... Главной страстью Людовика была слава, что нашло отражение в его прозвище «Король-Солнце» [ редактировать ] Людовик XIV де Бурбон, получивший при рождении имя Луи-Дьёдонне («Богоданный»), появился на свет 5 сентября 1638 года. ... Король-Солнце отказался: это недопустимо для королевского достоинства. [ править ]
Анафема Анафема
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Анафема В отличие от Анафема Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Анафема Просто не верю в это, или вы станете, как Анафема жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Анафема

Анафема


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анафема Анафема анафема Из Википедии, бесплатной энциклопедии Для группы см Anathema (группа) . Анафема это термин с несколькими значениями. Оно происходит от греческого ἀνάθεμα, что означало "нечто посвященный", а в Септуагинте и Новом Завете , "что - то посвященный злу и тем самым проклятым». [1] содержание [hide] 1 Использование Colloquial 2 Религиозные использования 2.1 иудаизм 2.2 Новый Завет 2.3 Ранняя церковь 2.4 Православие 2.5 католицизм 3 Смотрите также 4 Ссылки 5 Внешние ссылки Использование Colloquial [ править ] Анафема (в смысле проклятия) приписывается папе Григорию XI В общем использовании, слово "анафема" означает яростное несогласие с или нелюбовь чего-то. Примеры: "Некоторые люди считают это определение анафемы"; или "Домашнее задание после школы является полной анафемой для нее"; или "Это одна политическая партия не будет писать, как анафеме ни малейшего представления не сами по себе, независимо от того, насколько хорошо это." Религиозное использование [ править ] Ветхий Завет применял слово к чему - либо, отведенного на жертву, и , таким образом запретили профанного использования и посвящена уничтожению-а, в случае религиозных войн, противник и их города и имущество. Новый Завет использует слово означает проклятие и принудительной высылке кого - то из христианской общины. [2] Иудаизм [ править ] Греческое слово ἀνάθεμα (анафема), имея в виду что - то предлагал божеству, появился в переводе еврейской Библии , известный как Септуагинта , чтобы сделать еврейское слово חרם ( Херема ), и появляется в стихах , таких как Левит 27:28 для обозначения вещи, которые предлагаются к Богу и так запрещены для общего (нерелигиозный) использовать. Еврейское слово также используется для того, что было посвящено, в силу простого обета, а не к Господу, но к священнику. [3] В postexilic иудаизма, значение слова изменилось на выражение Божьего гнева со всеми людьми , еврей или язычник, которые не подчинять их личного поведения и тенденции к дисциплине теократии, и должны быть удалены из сообщества , таким образом , делая анафеме качестве инструмента синагогальной дисциплины. [4] Новый Завет [ править ] Существительное ἀνάθεμα (анафема) встречается в греческом Новом Завете шесть раз: в 1 - е Коринфянам 12: 3 ; 16:22 ; Гал 1: 8,9 ; Рим 9: 3 ; Деяния 23:14 . Ее смысл в Новом Завете является немилость Бога, в том смысле, что, по словам Вайна Complete пояснительный словарь Ветхого Завета и Нового Завета Слова, в Деяниях 23:14 приговору немилость, а в других случаях к объекту Бога немилость. [5] Ранняя церковь [ править ] Смотрите также: История раннего христианства Со времен апостолов, термин «анафема» стало означать форму крайней религиозной санкции, известный как отлучения . Самый ранний зарегистрированный случай формы находится в Совете Эльвира , и после этого он стал распространенным методом отсечения (с 306). Еретики ; например, Синод Гангре (с. 340) объявил , что манихейство было анафемой. Кирилл Александрийский издал двенадцать анафем против Нестория в 431. В пятом веке, формальное различие между анафемой и "малой" отлучения эволюционировали, где "незначительные" отлучение повлекло за собой отрезав лицо или группу из обряда в Евхаристии и участия в богослужении, в то время как анафема означает полное отделение субъекта от Церкви. Православие [ править ] Православная Церковь различает "отделения от церковного общения" (отлучение) и других epitemia (епитимии) укладывают на человека, и анафемы. В то время как проходит epitemia, человек остается православным христианином, даже несмотря на их участие в мистической жизни Церкви ограничена; но те ​​, предаются анафеме считаются полностью оторвана от Церкви , пока они не покаются. [6] Epitemia, или отлучение, как правило , ограничивается до определенного периода времени, хотя это всегда зависит от покаяния одного penanced. Снятие анафемы, однако, зависит исключительно от раскаяния одного осужденного. Эти две причины , по которым лицо может быть анафематствован являются ересью и расколом . Предание анафеме только в крайнем случае, и всегда должно предшествовать пастырских попытки рассуждать с нарушителем и привести к их восстановлению. Для православных, анафема не является окончательным проклятьем. Один Бог есть судья живых и мертвых, и вплоть до момента смерти покаяния всегда возможно. Цель общественной анафеме преследует двойную цель: предупредить осудил и привести к его покаянию и предупредить других от своей ошибки. Все это делается для целей спасения душ. В первое воскресенье Великого поста -The "воскресенье православия", церковь празднует чин Православия , на котором анафемы произносятся против многочисленных ересей. Этот обряд в память конца иконоборчества -The последней великой ересью беспокоить церковь (все последующие ересей столь далеко , чтобы просто быть сводов в той или иной из предыдущих ошибок формы) -на Совета из Константинополя в 842. Synodicon или постановления , совета был публично объявлен в этот день, в том числе анафему не только иконоборчества, но и предыдущих ересей. Synodicon продолжает быть провозглашено ежегодно, вместе с дополнительными молитвами и петиций в соборах и крупных монастырей по всей восточной православной церквей. Во время обряда (который также известен как "Триумф Православия"), лекции читаются из Римлянам 16: 17-20 , который направляет церковь "... на тех , которые вызывают разделения и соблазны , вопреки учению , у вас есть научились, и уклоняйтесь от них , ибо они ... хорошими словами и прекрасными речами обманывают сердца простодушных " , и. Матфея 18: 10-18 , который рассказывает притчу о добром пастыре , и обеспечивает процедуру , чтобы следовать в борьбе с теми , кто заблуждается: "... Если твой брат согрешит против тебя, пойди и обличи его между тобою и им одним. Если он услышит тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух , что в устах двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово может быть установлена ​​и если он не послушает их, скажи церкви:., но если он не послушает церковь, пусть будет он тебе, как язычник . и мытарь: истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небесах, и все, что вы должны разрешишь на земле, то будет разрешено на небе ". После ektenia (ектении), в течение которого прошения предлагаются , что Бог помилует тех , кто заблуждается , и вернуть их к истине, и что он «сделает ненависть, вражду, рознь, месть, ложь и все другие мерзости , чтобы прекратить и вызвать настоящую любовь царствовать в наших сердцах ... ", и епископ (или настоятеля ) читает молитву во время которой он молит Бога:" смотреть вниз прямо сейчас на Твоей Церкви, и вот как это, хотя мы с радостью получили Евангелие спасение, мы лишь каменистой почве. [7] для шипов [8] суетности и плевел [9] страстей сделать его нести , но мало фруктов в определенных местах и ни в других странах , а также с ростом беззакония, некоторые, против правды Твоей Евангелия ересью, и другие расколом, не отпасть от Твоего достоинства, и отвергая милость Твою, субъект себя на суд Твоего святейшего слова. о самый милосердный и всемогущий Господь ... помилует нас, укрепить нас в правильном веры Твоей власти, и Твоим божественным светом озарить глаза тех, по ошибке, что они могут прийти, чтобы узнать истину Твою. Смягчение твердость их сердец и открыть свои уши, чтобы они могли слышать голос Твой и обратиться к Тебе, Спаситель наш. Господи, отложите их разделение и исправить свою жизнь, которая не делает согласие с христианским благочестием. ... Наделит пастырей Церкви Твоей святой ревностью, и так направить свою заботу о спасении и преобразования тех, кто по ошибке с духом Евангелия, что, руководствуясь Тебе, все мы можем достичь того места, где находится совершенная вера, исполнение надежды, и истинная любовь .... "The протодиакон затем провозглашает Synodicon, анафеме различных ересей и прославляя тех , кто остался неизменным в догму и Священном Предании Церкви. Католицизм [ править ] В догматических канонов всех вселенских соборов , признаваемых католической церкви , слово "анафема" означает исключение из общества верующих из - за ереси . [10] [11] Документы 9 и 12 веков отличают анафему от отлучения , различие позже выяснится при использовании термина "главным отлучения" для исключения из общества верующих, и "незначительные отлучения" для обычного отлучения или исключения из приема таинств . [10] Хотя в канонах Вселенских Соборах слово "анафема" по-прежнему используется для обозначения исключения для ереси от общества верующих, это слово также используется для обозначения крупного отлучение причиненную с особой торжественностью. Анафема в этом смысле был главным отлучение произносятся с церемониями , описанных в статье колокола, книги, и свечи , которые были зарезервированы для тягчайших преступлений. [10] 1917 Римский Кодекс канонического права отказались от различия между большой и малой отлучения (которая по- прежнему используется среди восточных католических церквей ) [12] и отменил все штрафы любого рода предусмотренные в предыдущем канонического законодательства , но не включены в Кодекс. [13 ] Он определил отлучение как исключение из общения верующих и сказал , что отлучение "также называют проклятием, особенно если причиненный с торжествами , описанных в Pontificale Romanum ». [14] Не 1983 Кодекс канонического права, который сейчас находится в силе, не содержит слово "анафема", [15] и Pontificale Romanum, внесенными в него изменениями после Второй Ватиканский Собор , больше не упоминает о каких - либо конкретных торжественности , связанные с причинением отлучения , Смотрите также [ править ] Anathem Cherem Christian отлучение Избегая разъединение Марк и избежать Белл, книги и свечи Список литературы [ править ] Jump up ^ Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, Греческий-английский словарь: ἀνάθεμα Jump up ^ Энциклопедический: "анафема (религии)" Jump up ^ Еврейская энциклопедия: "Бан" Jump up ^ Еврейская энциклопедия: "Анафема (греческий 'Aνάθημα; иврит חרם; арамейский חרמא)" Jump up ^ || Вайна Complete Толковый словарь Ветхого и Нового Завета Слова (Томас Нельсон 1996 ISBN 978-1-41858585-3), С. Проклятие, Проклиная (Существительное и Глагол), проклят, проклят Jump up ^ St. Джон Максимович , "Слово" анафема "и его значение" , православная жизнь, том 27, март-апрель 1977, стр. 18-19 Jump up ^ Ср Матфея 13: 5 и т.д. Jump up ^ Ср Матфея 13: 7 и т.д. Jump up ^ Ср Матфея 13: 25-40 ^ Jump up to: Б с Джозефом Жиньяк, "Анафема" в католической энциклопедии (Нью - Йорк 1907) Jump up ^ Джимми Акин, "Анафема Sit" Jump up ^ Кодекс канонов Восточных Церквей, каньоны 1431, 1434 Jump up ^ 1917 Кодекс канонического права, канон 6, 5 ° Jump up ^ 1917 Кодекс канонического права, канон 2257 Jump up ^ Кодекс канонического права Алфавитный указатель Внешние ссылки [ править ] Посмотрите анафему в Wiktionary, бесплатный словарь. Wikisource-logo.svg Herbermann, Чарльз, изд. (1913). " Анафема ". Католическая энциклопедия . Нью - Йорк: Роберт Appleton компании. "Анафема" от католических Ответы "Анафема" в Нью - Advent Католическая энциклопедия Анафема сидячей в Everything2 Святого Павла Анафема Эсто в Галатам Один Джеральд О. Hoenecke Статья Christian Cyclopedia на Anathema Слово "анафема" и его значение Восточный ортодокс вид на Санкт Джон Максимович Что такое анафема от Феофана Затворника Воскресенье Православия Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественное достояние : Easton, Мэттью Джордж (1897 г.). " Анафема ". Библейский словарь Истона (новые и пересмотренные ред.). Т. Нельсон и сыновья. Категории : Разъединением от религии Христианская терминология Уголовное право канон Восточное православное богословие Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Анафема анафема Помогите поддержать Новый Адвент и получить полное содержание этого сайта как мгновенной загрузки . Включает Католическая энциклопедия, Отцов Церкви, Summa, Библия и многое другое - все всего за $ 19,99 ... (Греческий анафема - в буквальном смысле, размещенная на высоком, приостановлено, отменено). Термин ранее указывающий предложения сделал к божественности, которые были подвешенный с крыши или стен из храмов с целью подвергаясь просмотра. Таким образом , анафема согласно его этимологии Значит вещь предложенный к Богу . Слово анафема иногда используется в этом смысле в Старом и Новом Заветах : В Джудит 16:23 , говорится , что Джудит , Взяв все руки Олоферна, которые народ дал ему и занавес своей постели, которую она сама принесла, предложил им к лорд как анафема забвения. В II Маха. , IX, 16, Антиох обещает украсить драгоценными дары (Anathemata) храм он разграблен; и в Луки 21: 5 , упоминание сделано из храм построен из драгоценного камни и украшен богатые дары (Anathemata). Как одиозные объекты были выставлены для просмотра, например , глава преступника или врага, или его руки или портится, слово анафема пришел означать вещь ненавидели , или отвратительный, посвященный общественности омерзение или уничтожение. "Чтобы понять слово анафема ", Говорит Вигуру," мы должны сначала вернуться к истинному значению Херема которого он является эквивалентом. Херема происходит от слова харам, чтобы отрезать, чтобы отделить, чтобы проклятие , И указывает на то, что есть выругался и приговорен к быть обрезана или истреблены, будь то человека или вещи, и, как следствие, то , что человек запрещено использовать. "Это чувство анафема в следующем отрывке из Второзакония 7:26 : " и не вноси ничего из идол в дом твой, чтобы ты стал анафема нравится. Ты будешь ненавидеть его навозом, и будешь совершенно питать отвращение это как нечистоты и грязь, потому что это анафема "., Наций лиц , животные , А неодушевленные предметы могут стать анафема , т.е. выругался и посвящена уничтожению. Именно таким образом, что люди, населявшие Землю Обетованную были анафематствован, как Моисей говорит ( Втор 7: 1, 2 ): "... Когда Господь Бог твой предаст их тебе, ты будешь полностью уничтожить их." Когда народ был анафеме лорд , Они должны были быть полностью уничтожены. Сол был отвергнут Богом за то , что пощадил Agag , Король Amalecites , На фоне большей части добычи ( 1 -я Царств 15: 9-23 ). Тот, кто пощадил ничего, принадлежащий человеку, который был объявлен анафема , Стал сам анафема , Существует история Ахан , который отвечал за трофеями Иерихона : "The анафема находится посреди тобою, Израиль : ты не можешь устоять пред врагами твоим , пока он не будет уничтожен из тебя этого оскверняется с этим злобность . "Ахан, со своей семьей на фоне стада, было под кайфом до смерти. Иногда это города, которые анафематствован. Когда анафема строга все жители должны быть уничтожены, город сожжен, и разрешение отрицал, чтобы восстановить его, и его богатство предложенный к Иегове . Это было судьба из Иерихона ( Джошуа 6:17 ). Если он менее строг, все жители должны быть преданы смерти , но стада могут быть разделены между победителями ( Джошуа 8:27 ). Обязательство по убийство все жители время от времени допускает исключения в случае молодых девушек, которые остаются пленники в руках завоевателей ( Числа 31:18 ). Тяжесть анафема в Ветхом Завете объясняется необходимость была Сохранения иудейский люди и их защиты против идолопоклонства , исповедуемой соседних язычников . В Новом Завете анафема больше не влечет за собой смерть, а потеря товар или исключение из общества на верующих . Св Павел часто использует это слово в последнем смысле. в Послание к Римлянам ( 9: 3 ) он говорит: "Ибо я хотел себя , чтобы быть анафема от Христа за братьев моих, кто мои сородичи в соответствии с плоть ", То есть" я хотел бы быть разделены и отвергнут Христа , если за это означает , что я бы раздобыть спасение . Братьев моих "И снова, используя слово в том же смысле, что он говорит ( Галатам 1: 9 ):" Если кто-нибудь поучать вам евангелие кроме того, которое вы получили, пусть он будет анафема . "Но тот , кто отделен от Бога соединяется с дьяволом , который объясняет , почему апостол Павел , а не предавать анафеме, иногда доставляет человеку к сатане ( 1 Тимофею 1:20 ; 1 Коринфянам 5: 5 ). Анафема Значит Кроме того, чтобы быть завалены проклятия , Как и в 1 - е Коринфянам 16:22 : "Если какой - либо человек любовь не нашего Господа Иисуса Христа , пусть он будет анафема ". На ранней датой Церкви принят слово анафема означать исключение грешника от общества из верный ; но анафема был объявлен главным образом против еретиков . все советы , От Совета Никее к тому , что из Ватикан , Были сформулированы их догматический каноны : "Если кто-нибудь говорит, что пусть будет... анафема ". Тем не менее, хотя в течение первых веков анафема казалось, не отличаются от предложение от отлучения , начиная с шестого века было проведено различие между этими двумя. Совет из Тура желает , чтобы после трех предупреждений там читаться в хоре Псалом CVIII против узурпатора товар от Церкви , что он может упасть в проклятие от Иуды , и "что он может быть не только отлучили , но анафематствован, и что он может быть поражен мечом Небес ". Это различие было вводится во каноны от Церкви , как это доказано буквой Иоанна VIII (872-82) , найденной в Указе от Грациан (.. с III, д V, с XII.): «Знай , что Engeltrude не только под запрет отлучения , который отделяет ее от общества братьев, но под анафема , Который отделяется от тела Христа , который является Церковь . "Это различие обнаруживается в самых ранних Decretals , в глава Cum без аб homine. В то же глава , Десятый из Decretals II, синицы. я, Целестин III (1191-98), говоря о мерах , которые оно необходимо предпринять в разбирательстве против клирика виновным в кража , убийство , Лжесвидетельство или другие преступления, говорит: "Если, после того , как было свергнутый от занимаемой должности, он неисправим, он должен сначала быть отлучен от церкви ; но если он упорствует в его неповиновения он должен быть поражен мечом анафема ; но если погружаясь в глубины бездна , Он достигает точки, где он презирает эти наказания, он должен быть передан на светский рука. "В конце периода, Григорий IX (1227-41), кн. V, Тит. XXXIX, гл. LIX, Si Quem, различает незначительный отлучение , или , что подразумевает исключение только из таинств , от основных отлучения , подразумевая исключение из общества на верующих . Он заявляет , что она является основным отлучение , который предназначен во всех текстах , в которых упоминается отлучения . С тех пор время не было никакой разницы между крупными отлучения и анафема , За исключением большей или меньшей степени церемонии в произнесении предложение от отлучения . Анафема остается одним из основных отлучение , который должен быть принят с большим торжественность , Формула для этой церемонии была составлена ​​Папой Захари (741-52) в глава Debent Duodecim sacerdotes , причина XI, квест. III. Римский папский воспроизводит его в глава Ордо excommunicandi и др absolvendi, выделяя три вида отлучения : незначительный Отлучение , ранее понесенные лицом , держащей связь с кем - либо под запрет отлучения ; главным отлучение , вынесенному папа в чтение предложение ; а также анафема , или штраф понесенные преступления тягчайшее порядка, и торжественно обнародован на Папе . При прохождении этого предложение , то папа римский принадлежит Амис , украл , И фиалка справиться , Носить его митру , и при помощи двенадцати священникам одетые в их стихарях и холдинг зажгли свечи , Он занимает свое место в передней части алтарь или в каком-то другом подходящем месте, на фоне произнесет формулу анафема которая заканчивается такими словами: "Итак , во имя Бога в Всесильный , Отец, Сын , а также Святой Дух , из благословенный Питер , принц из Апостолы , И всех святых , в силу власти , которая была дана нам связывании и развязывании в небесах и на земле, мы лишаем себя и N- , все его сообщники и все его пособники Причащения Тела и Крови Господа нашего , мы отделяем его от общества всех христиан , мы исключаем его из лоно нашей Святой Матери Церкви в небесах и на земле, мы объявляем его отлучили и анафематствован и мы судья он обречен на вечный огонь с сатаной и его ангелами и всеми отверженных, до тех пор пока он не лопнет оковы демона , сделать епитимья и удовлетворяют Церкви ; доставляем его к сатане , чтобы смирять его тело, что его душа может быть сохранены в день суждение . "Засим все помощники отвечают:" Fiat, Fiat, Фиат "The. папа римский и двенадцать священников затем отливали на землю зажженного свечи они были носить, и уведомление направляется в письменном виде к священникам и соседних епископов от имени того , кто был отлучен а причина его отлучения , чтобы они не могут иметь никакой связи с ним. Несмотря на то, что он доставляется сатаны и его ангелов , он все еще ​​может, и даже обязан каяться , папский дает форма для оправдание его и примирил его с Церковью . Обнародование из анафема с таким торжественность хорошо рассчитывается вселить ужас на преступника и привести его в состояние покаяние , Особенно если Церковь прибавляет к нему церемонию из Маранафа , В конце первой Послание на Кор , XVI, 22, Санкт - Павел говорит: "Если какой - либо человек любовь не нашего Господа Иисуса Христа , пусть он будет анафема , Маранафа ", что означает," О лорд пришел ". Но комментаторов расценили это выражение как формула отлучения очень тяжелой среди евреев . Это мнение, однако, не поддерживается Vigouroux, "Dict. Де - ла - Библия" (С. Anathème). В Западной Церкви , Маранафа стала очень торжественный формула, как анафема , С помощью которого преступник отлучен , заброшенный на суждение от Бога , и отклоненные от лоно не от Церкви до прихода из лорд , Примером такого анафема встречается в этих словах Сильверий (536-38): "Если кто - нибудь в дальнейшем обманывает епископ таким образом, пусть он будет анафема маранафа перед тем Богом и его святые ангелы ". Бенедикт XIV (1740-58 - De Synodo dioecesana X, я) цитирует анафема маранафа, сформулированного отцы Четвертой Совет из Толедо против тех, кто был виновен в преступлении государственная измена : "Тот, кто осмеливается презирать наше решение, пусть он будет поражен анафема маранафа, т.е. может ли он быть проклятый в пришествие лорд , Может он иметь свое место с Иуду Искариота , он и его спутники. Аминь . "Существует частое упоминание об этом анафема маранафа в Bulls эрекции для аббатства и других учреждений. Тем не менее анафема маранафа является порицание из которого преступник может быть освобождались ; хотя он доставляется сатаны и его ангелов , в Церкви , в силу Папская власть , Может получить его снова стали общение из верующих . Более того, именно с этой целью в виду , что она принимает такие строгие меры , направленные против него, с тем , что на умерщвление своего тела его душа может быть сохранены в последний день. Церковь , воодушевленные духом Бога , не желает смерти грешника, а то , что он будет переделанный и жить. Это объясняет , почему самые тяжелые и страшные формулы отлучения , содержащий все тяготы Маранафа имеют, как правило, положения, как это: Если он не станет кающийся , Или дает удовлетворение, или корректируется. Комментарии источники Vigouroux в Словаре. де - ла - Библия, св Anethème, вакантными в Словаре. де Theol. Cath, С. Anathème. ФОН SCHERER в Kirchenlex, 2 - е изд, I, 794-798..; Бенедиктом XIV, Де Synodo Dioecesanâ, X, я. Об этой странице АПА. Цитирование Жиньяк, J. (1907) Anathema в католической энциклопедии Нью - Йорк:... Роберт Appleton компании. Retrieved June 3, 2016 from New Advent: http://www.newadvent.org/cathen/01455e.htm MLA Цитирование. Жиньяк, Джозеф. "Анафема" . Католическая энциклопедия. Том. 1. Нью - Йорк: Роберт Appleton компании, 1907. 3 Jun. 2016 . Транскрипция. Эта статья была переписана для нового Адвента по - французски WS-младший Церковная апробации. Nihil Obstat. 1 марта 1907 года Реми Lafort, STD, Цензор. Имприматур. + Джон Фарли кардинал, архиепископ Нью - Йорка. Контактная информация. Редактор New Адвента Кевин Найт. Мой адрес электронной почты является веб - мастером на newadvent.org. К сожалению, я не могу ответить на каждое письмо, но я очень ценю ваше мнение - особенно уведомления о опечаток и неуместных объявлений. приемы..

ОБЗОР ← Книга Откровения - пророчества о будущем Современная Апостолы Великого отступничества → Анафема, отлучение, и Ересь Опубликовано 8 июня 2011 по Рон Conte Термин «анафема» первоначально относилось к вещам , которые были предложены к Богу (Католическая энциклопедия, Anathema ). Поэтому ничего предложили к Богу был отрезан от того, кто сделал предложение. Предлагая что-то к Богу, человек больше не может использовать его сам. Корневой смысл этого слова, чтобы отрезать или отделить, но в религиозном контексте. В Священном Писании слово чаще всего используется в отрицательном смысле. Когда вещь является анафемой, запрещено использовать. [Джудит] {16:22} И случилось так, что, после того, как эти вещи, все люди пришли в Иерусалим после победы, чтобы поклониться Господу. И как только они были очищены, все они предложили холокосты и обеты, и их обещания. {16:23} Кроме того, Джудит предложила все орудия войны от Олоферна, которые люди дали ей, и навес, который она отвален от его камеры, как анафема ко забвения [анафеме oblivionis]. Люди дают Judith заряд всех орудий войны от Олоферна, генерала, который пытался уничтожить евреев. Но эти орудия связаны с тяжкий грех, так что она не использует их. Так как то, что связано с грехом может стать жертва Богу? Это отказ использовать что-то связанное с тяжкий грех, который составляет жертву. Эти орудия никогда не будут использоваться снова, они анафемой (отрезаны от использования) навсегда. Они оставляют Бога, чтобы Его суд. Мы больше не можем быть связаны с ними. [Числа] {21: 1} И когда царь Арада Кананит, который жил к югу, услышал это, а именно, что Израиль прибыл по пути шпионов, он боролся против них. И оказывается победителем, он уводил жертву из них. {21: 2} Но Израиль, обязывая себя клятвой Господу, сказал: "Если вы доставить этот народ в руки мои, я вытрет свои города." {21: 3} И Господь услышал молитвы Израиля, и Он предал Хананеев, которого они умертвили, свергнув его города. И они назвали имя этого места Хорме, то есть анафема. Это место, Хорма, отрезан от использования израильтянами, потому что это связано с серьезным грехом. Они оставляют это место на суд Божий. [Deuteronomium] {7:26} Ни вы должны нести что-нибудь идола в свой дом, чтобы не стать проклятым [анафема], так же, как оно и есть. Вы должны ненавидеть его, как навоз, и вы будете гнушается это как осквернение и нечистоты, потому что это заклятое [анафема]. " Термин анафема на латинском языке иногда переводится как проклятый, потому что причина отрезав, отделяя себя от, любое использование вещи тяжкий грех. Теперь объект не может быть проклят; это просто неодушевленный предмет. Но объект или место, связанное с тяжкий грех в некотором смысле проклятым, из-за его тесной связи с тяжкий грех. Позже в Второзакония, город, его содержание, а также лица, в пределах этого города называются анафемой: {13:12} Если в одном из ваших городов, которые Господь, Бог твой, даст вам, как жилье, вы слышите, кто-то сказал: {13:13} 'нечестивые отошли из среды, и они убедили жителей своего города, и они сказали: "пойдем, и будете служить чужим богам," ", которые вы не знали: {13:14} тщательно и усердно полюбопытствовать, ища истину материи. И если вы обнаружите, что то, что было сказано, наверняка, и что эта мерзость работа, которая было совершено, {13:15} вы незамедлительно сразить жителей того города острием меча. И вы должны уничтожить его вместе со всеми вещами, которые находятся в нем, даже стаи. {13:16} Тогда все предметы домашнего обихода, которые там, вы должны собираться вместе посреди его улицы, и вы должны поджечь их, вместе с самим городом, так что вы можете потреблять все, что для Господа Бога твоего и так, что это может быть вечной гробнице. Она не должна быть больше не будет построен. {13:17} И не останется ничего этого анафеме в руке, так что Господь может отвернуться от гнева его ярости, и может сжалиться над вами, и может умножая вас, так же, как он клялся отцам вашим ... , Тяжкий грех идолопоклонства результатов в осуждении этого места, так что все его люди и содержание уничтожены израильтянами. Вещи и люди отрезаны от Израиля, таким образом, называются анафема. Но обратите внимание: в 16-м стихе, что все эти вещи и лица, которые отрезаны (анафеме), в некотором смысле, предлагаемой к Богу. Израильтяне отвергают место, эти вещи, и эти лица, из-за тяжкого греха, оставляя все на усмотрение Бога. [Джошуа] {6:17} И пусть этот город будет анафема, со всеми вещами, которые находятся в нем, перед Господом. Может только Раав блудница живет, со всеми, кто с ней в доме. Потому что она укрыла посланных, которых мы посылали. Другой город называют проклятием, это город, разрушенный в библейском сражении против Иерихона. Люди разрушаются из-за тяжкого греха. Но Раав, грешная женщина, была сохранена, потому что ее самоотверженный поступок, чтобы рисковать своей жизнью, чтобы спасти невинных вестников неявно акт совершенного раскаяния. Она раскаялась, и поэтому она не была под анафему. Так что анафема всегда связано с тяжкий грех (не каждый тип тяжкий грех), но только если кто-то упрямым в грехе; покаяние от смертного греха, освобождает или освобождает от такого предложения. Есть и другие виды использования термина анафеме в Ветхом Завете, но они так же по смыслу. В Новом Завете этот термин имеет много тот же смысл, за исключением того, что теперь она применяется не столько вещей или мест, а к лицам, совершившим тяжкий грех, и поэтому они отрезаны от Церкви. Эти люди оставлены на суд Божий. Анафема отделяет человека от Церкви, но Церковь все еще надеется и молится за покаяние и спасение этого человека. Но Церковь больше не может общаться с ними, из-за тяжкий грех. [1-е Коринфянам] {16:22} Если кто не любит Господа нашего Иисуса Христа, да будет ему анафема! Маран Atha. Другой перевод, НСЗ, была анафемой переводится как проклятая. Теперь, если какое-либо лицо отлученным за тяжкий грех (фактический смертный грех бездействия) отказа любить Господа нашего, он не может еще считаться частью Церкви. Он отделился от Церкви своим грехом. Мы могли бы рассмотреть этот тип греха подпадают под определение отступничества. Для понимающей и преднамеренный отказ любить Господа Иисуса является типом полного отказа от христианской веры. Теперь любой фактический смертный грех истреблю человека покинуть от состояния благодати. Но он все еще находится в каком-то смысле является членом Церкви. Он потерял заваренным богословские добродетели любви и надежды; но он до сих пор сохраняет истинный тип веры (он умер без любви, но он по-прежнему тип веры). По вере, он по-прежнему знает путь обратно в состояние благодати (раскаяние, признание, удовлетворение). Тем не менее, некоторые виды грехов автоматически отрезать человека от Церкви, а именно: отступничество, формальная ересь, формальный раскол. В тяжких грехах против богословской силу самой веры, эти грехи отделяют человека от Церкви по самой природе греха - помимо всякого суждения епископа, за исключением любого анафеме, выданного Советом, кроме канонического права. По самой природе этого вида греха, по собственным преднамеренный акт, зная человека, он отрезан от Церкви. Такой человек является анафемой. Этот тип анафеме идентичен автоматическому отлучению. Смысл автоматического отлучения является то, что у человека есть, по его собственному знающего преднамеренном тяжкий грех, отделился от Церкви. Характер его греховного выбора несовместим с продолжающейся истинного духовного общения с Церковью. Многие люди, которые, по правде говоря, были автоматически отлученные от церкви (в частности, для формальной ереси) часто продолжают утверждать, что католическая и продолжают действовать, как если бы они были учителями и лидерами в Католической Церкви. И все же в глазах Бога, они являются анафемой как идолов, отвергнутых израильтян - до тех пор, пока они не покаются. Грех отступничества предполагает отказ от христианской веры вообще (после Крещения). Должно быть очевидно, что человек, который сознательно и намеренно выбирает отступничество отрезал себя от Церкви. Такова сама природа его собственного поступка. Но ересь и схизма также анафемой человека, то есть, отделить этого человека от Церкви, по самой природе греха. [Галатам] {1: 8} Но если кто-нибудь, даже мы сами или ангел с неба, должны были проповедовать вам Евангелие, кроме того, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Священное Писание учит нас, что не только грех верить ереси, но и грех преподавания ересью, отделяет человека от Церкви. Учитель или промоутер ереси, только если он действует сознательно и намеренно, совершает смертный грех, которое несовместимо с общением с Тела Христова. Он отлучает себя своим собственным действием. Формальное ересь является тяжким грехом; преподавания ересью еще серьезнее. Но для того, чтобы автоматически отлучает, грех должен быть формальным heresy- познающий и преднамеренный отказ от любого непогрешимого учения Учительство по любому вопросу веры, нравственности, или спасения. Mere материал ересью, когда человек неправильно понимает учение, или искажает учение, или придерживается богословской идеи, не понимая, что это подразумевает другую идею, что является ересью, не является формальной ересью, потому что это не зная, и преднамеренным. Таким образом, это намного проще, чтобы доказать, что кто-то учил материальную ересь, чем он совершил формальную ересь. Какие учения Церкви должны верить под страхом ереси и автоматического отлучения? Каждый непогрешимым учение учительством, преподавал ли под папской непогрешимости, или непогрешимость Вселенского Собора, или в соответствии с обычным и универсальной учительством. Знающий и преднамеренный отказ выбор любого такого обучения является грехом формальной ереси; все такие лица автоматически отлучен. Они упали под анафему, что присуще греху, что они выбрали. [Тит] {3:10} Избегайте человека, который является еретиком, после первого и второго коррекции, {3:11}, зная, что тот, кто, как это было развратился и что он оскорбляет; ибо он был осужден по его собственному усмотрению. Человек, который совершает или учит ереси должны быть предложены поправки. Но если он отказывается исправить, ему следует избегать; он не должен рассматриваться как брата во Христе, ни в качестве полноправного члена Тела Христова. Он должен рассматриваться как посторонний. [Мэтью] {18:15} Но если ваш брат согрешил против тебя, иди и исправить его, между вами и ним в одиночку. Если он слушает вас, вы восстановили ваш брат. {18:16} Но если он не будет слушать вас, пригласить с собой еще одного или двух, так что каждое слово может стоять устами двух или трех свидетелей. {18:17} И если он не будет слушать их, скажи церкви. Но если он не будет слушать Церкви, пусть он будет вам нравится язычником и сборщиком налогов. Contra Акин на Anathema Автоматическое отлучение называется latae Sententia (широкий суд), поскольку он широко применяется к любому, кто так грехи. Когда епископ выдает отлучения в результате его суждения в том или ином случае, она называется ferendae Sententia (а принес суд), потому что отлучение не является автоматическим; она приносится дела и судьи этого дела (как правило, епископ). В этой статье, вы можете быть "Анафема"? Как насчет вашего друга? Протестантской , Джимми Акин искажает термин анафеме , как будто это касается только определенного типа церемонии , используемой в прошлые времена , когда епископ был выдан ferendae Sententia отлучения. Это не церемония больше не используется, так как он утверждает, что никто не является анафемой в настоящее время. Тем не менее, он признает, что автоматическое отлучение все еще применяется. "Со временем наказание анафемы стал вводить лишь в редких случаях, и в конечном итоге был сделан вывод, что дополнительная церемония не была больше не нужна. В результате, в 1983 году Кодекс канонического права не отменила наказание в виде анафеме, и поэтому она больше не существует в соответствии с законом Церкви. Это означает, что никто сегодня не является анафемой в том смысле, что этот термин используется советами и юридических документов Canon. Отлучение до сих пор существует в качестве наказания, а некоторые отлучения даже автоматически, но особая, церемониальная форма отлучения известный как анафема не ". претензии Акин, что анафема больше не существует основывается на его сужению термина ссылаться только на церемонии, связанной с ferendae отлучения. Церемония не больше не используется, но оба ferendae и latae отлучения до сих пор существуют. В основе термина анафемы не посторонний церемония, но разделение человека от Церкви из-за тяжкий грех. Истинный смысл анафеме, по существу, отлучение: будучи отрезанным от Церкви из-за определенных видов тяжкого греха. Это отделение от Церкви до сих пор существует в законе Canon. Например: "1917 Кодекс канонического права наказывали аборт с отлучением. Пересмотренный каноническое законодательство продолжает эту традицию, когда он предписывает, что «человек, который на самом деле выхлопатывает аборт влечет автоматический (latae сентенция) отлучения. Отлучение затрагивает всех тех, кто совершает это преступление со знанием штрафа прилагается, и, таким образом, включает в себя те соучастников без чьей помощи не было бы совершено преступление. 71 Этим повторил санкцию, Церковь становится ясно, что аборт является наиболее серьезным и опасным преступлением, тем самым поощряя тех, кто его совершает искать без задержки пути преобразования. В Церкви цель наказания в отлучении, чтобы сделать индивидуума полностью осведомлены о серьезности определенного греха, а затем, чтобы способствовать подлинной обращения и покаяния. "(Папа Иоанн Павел II, Evangelium Vitae, п. 62) Этот термин, возможно, не нашли в законе Canon больше, но основной смысл и наказание, что отлучение, остаются в силе. Кроме того, грехи вероотступничества, формальной ереси и формального раскола автоматически отлучает характером акта, под неизменного вечного нравственного закона, независимо от канонического права. Термин анафема встречается в Священном Писании, в обоих Заветах. Таким образом, согласно учению Христа, он не может не быть отменена или больше не существует: [Мэтью] {5:17} Не думайте, что я пришел, чтобы ослабить закон или пророков. Я не пришел, чтобы ослабить, но исполнить. {5:18} Истинно говорю вам, конечно же, пока небо и земля не прейдет, а не одну йоту, ни одна точка прейдет из закона, пока все не будет сделано. {5:19} Таким образом, тот, кто будет ослаблен один из заповедей сих малейших и учил так людей, должен быть назван меньший в Царстве Небесном. Но тот, кто будет сделано, и учил их, например один великим наречется в Царстве Небесном. Тейлор Маршалл , комментируя пост Акин, предлагает это понимание : Когда Каноны Совета Трент сказать: "Если кто-то говорит, что X, да будет ему анафема," они не означают: "Если кто-либо говорит, что X, давайте выполнять торжественный вид отлучения, что епископ выполняется с помощью специальной церемонии. " Если бы это было так, Tridentine епископов был бы занят на каждый день недели нюхательного свечи в то время как Европа была кипячения с лютеран, кальвинистов и анабаптистов (которые были ранее крещеные католики). Анафема не обязательно требует литургический акт для подтверждения. Если бы это было так, то каноны Трент и Ватиканом я бы аннулируются после 1917 Кодекса. Даже сегодня, если католик * формально * и * * сознательно верит и / или учителей в анафематствован заявление (например, "не семь таинств"), он является анафемой. Он не может причаститься, и он упал от состояния благодати. Ересь есть смертный грех, и термин "анафема" по-прежнему выражает эту реальность. Canon закон не может задним числом изменить * смысл * непогрешимого Вселенского Собора, таких как Трент или Ватикан I. Согласен. Каждый анафемой эмитированных любым Вселенском Соборе все еще в силе. Такие анафемы выпускаются для защиты истины веры и души верующих против тех, кто сознательно и намеренно отвергает безошибочный учение Вселенского Собора. Этот тип анафемы не требует церемонии; он идентичен автоматическому отлучению. И даже если Совет не выдает анафему, формальную ересь против любого непогрешимого учения Учительство обязательно и, по существу приводит к человеку быть отрезанным от Церкви. Анафема подразумевается этим конкретным типом тяжкого греха, под вечным моральным законом, независимо от канонического права. Что касается протестантов, то они находятся в состоянии отделения от Церкви; они находятся в состоянии материальной ереси и раскола. Ибо Крещения они вошли в церковь, но они отказываются верить учению Ее учительством. Некоторые протестанты могут быть виновны в фактической смертный грех за заведомо отклоняя Церкви и ее учения. Но все взрослые протестанты, кто знает Церкви и ее учения, а виновны в объективном смертных грехах. Для отказа от любого непогрешимого учения Учительство объективно является тяжким грехом. Для папы и каждого Вселенского Собора и учительством и височной авторитету Церкви имеют власть над всем миром, и над каждой человеческой личности. [Мэтью] {28:18} И Иисус, приближались, говорил с ними, говоря: "Вся власть была дана мне в небе и на земле. {28:19} Таким образом, идти вперед и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, {28:20} уча их соблюдать все, что Я повелел вам когда-либо. И вот, Я с вами всегда, даже до скончания века ". , от Рональд Л. Конте младший Римско-католический богослов и переводчик Библии Сент - Томас на Ересь Что такое Ересь? Моя книга нравственного богословия: Катехизис католической этики Моя работа с Священного Писания: SacredBible.orgГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Анафема MA Анафема БФА Анафема AFA Анафема.

Искусство Анафема Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

Условия использования политика конфиденциальности анафема Мэтт Слик Одна из вещей, что Римско-католическая церковь делает в своих советах и ​​в своих официальных письмах является анафеме на тех, кто не согласится с некоторыми из своих деклараций. Так как Римско-католическая церковь имеет ярко выраженную анафему на тех, кто будет отрицать его учение (Совет Трент сделал это), мы должны смотреть на то, что подразумевается под термином, чтобы мы могли лучше понять это проклятие. В 1828 словаре Ноа Вебстера на английском языке, анафема определяется как "Связь с проклятиями Следовательно, проклятия или денонсация церковной власти, индикация выхода компании Этот вид отлучения практиковалось в древних храмах, против пресловутого преступника..; все церкви были предупреждены не принимать их, все магистраты и частные лица были увещевал не укрывать или поддерживать их, и священники были предписывается не разговаривать с ними, или присутствовать на похоронах ". Dictionary.com определяет анафеме как "формальный церковный запрет, проклятие или отлучение. Формальное и денонсация, проклятие." Католическая энциклопедия говорит: "В анафеме Новом Завете больше не влечет за собой смерть, а утрата товаров или исключения из общества верующих... В ближайшее время церковь приняла слово анафема для обозначения исключение грешника от общество верующих, но анафеме был объявлен главным образом против еретиков ". 1 Очевидно, что католическая анафемой очень серьезная вещь, но католическая анафема не обязательно означает , что человек , таким образом , анафематствован идет в ад. Библия Окончательным и непререкаемым авторитетом на том, что означает, что анафема является Библия. Обращаясь к своим страницам, мы можем видеть, что говорит Бог, когда Он произносит анафему. Мы находим использование слова в нескольких стихах. Вот четыре, которые имеют отношение. 1 Кор. 12: 3 , "Поэтому я сказываю вам, что никто , говорящий Духом Божиим , не говорит:" Иисус анафема "(анафеме), и никто не может сказать:" Иисус есть Господь, " за исключением Святым Духом. " 1 Кор. 16:22 , "Если кто не любит Господа, да будет анафема. Maranatha." ПЗУ. 9: 3 , "Ибо я желал бы сам быть отлученным (анафема), отделенный от Христа ради братьев моих, родных мне по плоти." Галлон 1: 8-9 , "Но если бы даже мы или Ангел с неба, должны проповедовать вам евангельскую вопреки тому , что мы благовествовали вам, да будет анафема (проклятием). 9 Как мы уже говорили раньше, так Я еще раз говорю сейчас, если кто проповедует вам евангельскую вопреки тому , что вы приняли, да будет анафема (проклятием) ". Первые два стиха , перечисленные выше , оказывают слово "анафема" , как проклятый. Казалось бы , в первом стихе , что он имеет в виду общего осуждения и проклятия. Во - вторых, не ясно , контекстуально смыслу, но это , безусловно , является очень негативное утверждение. Но последние два стиха являются наиболее информативными. В Рим. 9: 3 , Павел говорит , что будет анафема, анафема, должен быть отделен от Христа. Если кто -то отделен от Христа, то этот человек проклят. Павел говорит в Гал. 1: 8-9 , что если кто проповедует ложное евангелие, он должен быть проклят - анафема. Несомненно ложное Евангелие не может спасти , и вместо этого приносит проклятье. Это , кажется, еще один способ демонстрации того, что будет анафема (проклятием) должен быть проклят. Вывод Мы можем видеть, что Библия использует термин для обозначения, отделенного от Христа. Если кто-то отделен от Христа, он теряется. Но это то, что подразумевается в римско-католической теологии? По-видимому, не так как католическая анафема не является оглашение проклятию (отделение от Христа), но заявление о том, что физическое лицо исключается из общения Римско-католической церкви, которая включает в себя отказ от причастия и католических таинств. Так что, когда официальные католические документы анафеме, это означает, что человек не в праве стоять с их церковью, не принимать Таинства, и может находиться под дисциплиной. Это отлучение и, по крайней мере, очень сильное осуждение действий человека и / или убеждения как быть против католической церкви. Эта статья также доступна в: Español , Português 1. католическое Enyclopedia, "Анафема" Статьи по Теме анафема
, . Оно исчезает через 15 секунд.
тамплиеров История 4 года.




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Анафема
Анафема!
Анафема
Анафема!

Анафема. Название было введено Анафема

Анафема
Старейшей Анафема Анафема! Анафема

Анафема, синтаксис:
<">


Список всех Анафема-тегов.