ВОЗВРАЩЕНИЕ 4 всадника апокалипсисаа К ЖИЗНИ
4 всадника апокалипсиса
РЕКЛАМА«4 всадника апокалипсиса?»
МНЕНИЕ
4 всадника апокалипсиса ЖИЗНИ
4 всадника апокалипсиса 7
Товарищи! 4 всадника апокалипсиса
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно 4 всадника апокалипсиса
Кто из четырех всадников апокалипсиса?
Подпишитесь на наш вопрос недели :
Четыре всадника апокалипсиса
Вопрос: «Кто из четырех всадников апокалипсиса?»
Ответ: Четыре всадника Апокалипсиса описаны в главе 6 Откровения, стихи 1-8. Четыре всадника - это символические описания различных событий, которые будут проходить в конце времен. Первый всадник Апокалипсиса упоминается в Откровении 6: 2 : «Я посмотрел, и передо мной был белый конь! Его всадник держал лук, и ему дали корону, и он выехал как завоеватель, склоненный к завоеванию ». Этот первый всадник, вероятно, относится к антихристу, которому дадут власть и победят всех, кто против него. Антихрист - ложный подражатель истинного Христа, который также вернется на белом коне ( Откровение 19: 11-16 ).
Второй всадник Апокалипсиса появляется в Откровении 6: 4: «Тогда вышел другой конь, огненный красный. Его всаднику была дана власть занять мир с земли и заставить людей убивать друг друга. Ему был доставлен большой меч ». Второй всадник относится к ужасной войне, которая разразится в конце времен. Третий всадник описан в Откровении 6: 5-6: «... и передо мной был черный конь! Всадник держал в руке пару чешуек. Затем я услышал, что звучит как голос среди четырех живых существ, говоря: «Четверть пшеницы за дневную заработную плату и три кварты ячменя за дневную заработную плату и не повредить масло и вино!». Третий Всадник Апокалипсиса относится к большому голоду, который состоится, Вероятно, в результате войн со второго всадника.
Четвертый всадник упоминается в Откровении 6: 8: «Я посмотрел, и передо мной был бледный конь! Его всадник был назван Смертью, и Аид следовал за ним. Им была дана власть над четвертью земли, чтобы убить мечом, голодом и чумой и дикими зверями земли ». Четвертый всадник Апокалипсиса символизирует смерть и разрушение. Кажется, это комбинация предыдущих всадников. Четвертый всадник Апокалипсиса принесет дальнейшие войны и страшный голод вместе с ужасными язвами и болезнями. Самое удивительное или, может быть, страшное, состоит в том, что четыре всадника Апокалипсиса являются всего лишь «прекурсорами» еще худших суждений, которые происходят позже в скорби (Откровения главы 8-9 и 16).
Отправить
См. Также:
Как я могу понять Книгу Откровения?
Что произойдет в соответствии с пророчеством о временах?
Что такое Апокалипсис?
Что такое шлюха Вавилона / таинственного Вавилона?
Что такое битва при Армагеддоне?
Вернуться к:
Вопросы о времени окончания
«4 всадника апокалипсиса»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
4 всадника апокалипсиса имена
4 всадника апокалипсиса имена
К всаднику на белоснежном коне когда-то притянули за уши имя " мор ", " чума ". В описании всадника на белоснежном коне нет ни намка на эпидемии, это конкретно Завоеватель, а никакой не Мор. Мор, Чума — это четвртый наездник, на бледно-зелном коне.
Сначала прибывает ссору, позже битва, позже аппетит, и, вконцеконцов, эпидемии и исчезновение.
1. Война 2. Голод 3. Чума 4. Смерть
Смерть Война Раздор Ярость
1 Завоеватель на белоснежном коне, 2 Война на красном коне, 3 Голод на чрном коне, 4 Смерть наездник вооружнный косой
чума, битва, погибель и аппетит
1. Шторм 2. Сайлок 3. Ангел 4. Магнито
Четыре всадника Апокалипсиса библейские персонажи, персонифицирующие собой крушения и катаклизмы, предваряющие действия другого пришествия и Страшного суда. Описываются в 6-ой голове Откровения Иоанна Богослова.
Всадники
Появлению всякого из всадников предшествует аннулирование Агнцем печатей с Книги Жизни. После снятия всякой из первых четырх печатей тетраморфы восклицают Иоанну иди и гляди и перед ним поочердно возникают апокалиптические всадники.
Всадник на белоснежном коне Я посмотрел, и вот, конь белоснежный, и на нем наездник, имеющий лук, и дан был ему корона; и получился он как победный, и чтоб одолеть.
( Откр. 6: 2)
Как правило в христианской традиции трактуется как Антихрист. Однако, белоснежный краска его коня так же ассоциируется с праведностью, а в 19 стихе книжки Откровения Иисус описывается сидячим конкретно на белоснежном коне, что породило иную точку зрения, а конкретно то, что первый наездник можетбыть сам Иисус. В традиционной трактовке нарицательное имя всадника Чума( Мор).
Всадник на рыжем коне И получился иной конь, красный; и сидящему на нем дано брать мир с земли, и чтоб убивали друг друга; и дан ему большущий меч.
( Откр. 6: 4)
Второго всадника сравнивают с борьбой, вследствии цвета его коня и клинка. Нарицательное имя всадника Война( Брань).
Всадник на вороном коне И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, разговаривающее: иди и гляди. Я посмотрел, и вот, конь черный, и на нем наездник, имеющий мерку в руке собственной.
( Откр. 6: 5)
Цвет коня третьего всадника подсказывает на краска падшего от голода скота, а весы( мерка) указывают на безжалостное правосудие. Так же на аппетит подсказывает последующая строчка:
И слышал я глас среди 4 животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и причина не повреждай.
И желая современному человеку данные цены ничто не молвят, во эпохи Иоанна Богослова это было очень высочайшей ценой. Нарицательное имя всадника Голод( Глад).
Всадник на бледном коне И я посмотрел, и вот, конь бледный, и на нем наездник, которому имя погибель; и ад следовал за ним; и дана ему администрация над четвертою долею земли умерщвлять клинком и голодом, и мором и зверями земными.
( Откр. 6: 8)
Единственный наездник, чь имя напрямую упоминается в Библии. Несмотря на то, что в российском синодальном переводе конь обозначается как бледный, в греческом было применено особое словечко для обозначения нездорового зеленоватого оттенка. Нарицательное имя всадника Смерть.
Четыре всадника Апокалипсиса библейские персонажи, персонифицирующие собой крушения и катаклизмы, предваряющие действия другого пришествия и Страшного суда. Описываются в 6-ой голове Откровения Иоанна Богослова.!!
и любому по его вере.
Всадник на белоснежном коне ни как не может быть Иисус Иисус. Так как в Евангелии Он описан с иным орудием т. е. клинком. Лук и стрелы — это орудие лукавого. Который и выдат себя за ангела света, но последствия его прихода будут горьки, и страшны для живущих на земле. Это последующие всадники, убитые праведники, а втомжедухе абсолютная диктатура. Все 4 всадника разрешено сопоставить с одним, или как один, но он владеет различные лица, по мерке времени раскрывая свою сущность, и истинные намерения.
Мор, Война, Голод и Смерть
В предоставленной интерпретации образ главного всадника изменяется с Завоевателя на Мор( чума/ заболевание), отделяемый, в свою очередность, от Смерти. 24 Итак, главным из всадников возникает Мор, прыгающий на белоснежном коне. За Мором следует Война на кровавом коне и с огромным клинком. С Войной, в связи с массовыми разрушениями и мором, прибывает Голод. Голод толстый, но прыгает на дряхлом черном коне, олицетворяя обжорство и аппетит поэтому. И с голодом грядет Смерть. Его конь бледен. За ним следует Ад, поглощающий все оставшиеся души. 25
Особенность данной книжки в том оно осваивается только интеллектом:
4 всадника это 4 завоевателя действия которого значимы в книжки жизни и соединены высшими мощами
1- наездник имя победный — это македонский
( имя в библии значит мнение качество и принцип политики завоевателя)
2 — бравший мир с земли — чингизхан
3 — с весами в руках Тамерлан принцип и девиз которого " держава в верности "
4- имя которого погибель — гитлер
кони всадников обозначают цивилизации которыми они правили и воевали
5 тый не наездник а кандидат на наиболее высочайший пост империя которого окутывает экзопланеты ближайших звезд( дракон — сегодняшнее населениеземли, его хвост колонии, зверек это преображение населенияземли в сверхобшество)
это первый рассекреченный опус шпионов иудейских какие наблюдали за римскими всадниками наездник командовал легионом позже это забылось и в среднивековье всех озарило мля это ж предсказание мля
Сохранить
4 всадника апокалипсиса , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). 4 всадника апокалипсисаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
4 всадника апокалипсисаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
4 всадника апокалипсисаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. 4 всадника апокалипсиса ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Четыре всадника апокалипсиса - это пророчество о последних временах. Они представляют собой вещи, которые произойдут до конца света. Существует много разных толкований исполнения пророчества о четырех всадниках Апокалипсиса.
В Откровении 6 у Агнца (Иисуса) есть особая книга в руке, запечатанная семью печатями. Когда он открывает каждую печать, что-то происходит на земле. Первые четыре печати приносят четырех всадников на землю.
Читайте здесь: каковы Первый рыцарь оказывается верхом на белой лошади с луком и короной на лошади.
лоб, готов быть победителем ((). Другие думают, что это Антихрист , который возвысит себя как бога и будет иметь огромную власть над миром.
Смотрите здесь: "data-toggle =" popover "title =" apocalypse 6: 3-4 " Когда Агнец открыл вторую печать, я услышал, как второе живое существо произнесло: «Приходите!» 4 И пришел другой конь, и он был красного цвета; и его рыцарь получил силу принести мир с земли и заставить людей убивать друг друга. 4
). Меч и красный цвет олицетворяют кровавую смерть в вооруженной борьбе.
Второй рыцарь, кажется, символизирует войну . Иисус предупреждал, что в последнее время будут войны и слухи о войнах (( Матфея 24: 6 >).
Узнайте здесь: каковы признаки конца света?
Третий всадник
Третий всадник едет черный конь и имеет весы в руке. Когда это появляется, голос говорит цену еды в то время (( 5 Когда Агнец открыл третью печать, я услышал, как третье живое существо произнесло: «Приди!» Я посмотрел и передо мной встал черный конь. 6 Тогда я услышал голос, который казался голосом четырех живых существ, говорящих: «Фунт пшеницы за динарий и три фунта ячменя за динарий, и не вредите маслу и вину! »>> Откровение 6: 5-6 ). Цены на еду очень высоки, что означает, что еда будет очень дорогой. Баланс представляет собой покупку и продажу - торговля .
Третий всадник обычно интерпретируется как голод . При таких высоких ценах среднему человеку будет сложно прокормить семью. Он также может представлять экономический кризис .
Четвертый рыцарь
Четвертая лошадь желтая (или желтовато-зеленая). Его рыцаря зовут Смерть , и Аид (Inferno) внимательно следит за ним. 7 Когда Агнец открыл четвертую печать, я услышал голос кварты Четвертая печать Откровения гласит: ему была дана власть над четвертой частью земли. Слово «и им была дана сила» относится к тому, чтобы получить власть только для желтой лошади или для 4 лошадей одновременно? Что означает термин четвертая часть земли? Земля значит что здесь?
Вопрос из Израиля, Куритиба / PR 11429 07/10/2014 Одальберто Домингос Казонатто
Узнайте больше о Apocalipse |
17
Привет Израиль из Куритиба / PR!
Поскольку вопрос длинный, часть ответа уже есть в вопросе. Но мы можем таким образом понять открытие четвертой печати, которая появляется в Откровении 6: 7-10:
«Я видел, когда Агнец открыл четвертую печать. И я услышал, как четвертое Живое существо говорит: «Приди!» Появилась зеленая лошадь. Его рыцарем была Смерть. И он пришел с миром мертвых. Они дали ему власть над четвертой частью земли, чтобы он мог убить мечом, голодом, и морами, и зверями земли: (Откровение 6,7-8)
Здесь мы говорим не о смерти, вызванной естественными причинами, а о насильственной смерти. Лошадь имеет зеленоватый цвет, цвет трупа, который заразился смертью от чумы. В то время в Римской империи был большой голод, и люди не могли прокормить себя, и они умерли от голода. Другие заболели болезнями, и смертельные случаи были преждевременными. Через этого рыцаря приходит бесчисленное множество кавалерии, приводящей к гибели людей. Так что одно тянет другое. Первый всадник порождает жадность, ведущую к безудержному насилию, которое вызывает голод, а четвертый всадник приводит к смерти.
Но еще не все потеряно. Существует также лазейка и возможность быть спасенным. В тексте говорится, что смерть имеет власть над четвертью человечества, в этой части есть истребление, но остальные три четверти спасены. Это показывает, что действие смерти является частичным. Однако при открытии пятой печати произойдут радикальные изменения.
В тексте, когда они находят слово «земля», хотят сказать нам люди, на которых нападают силы зла. Вспоминая, что 4 коня и рыцаря представляют контекст Римской империи. Первый рыцарь, варварские народы парфяне; вторая напоминает о политическом насилии Римской империи; третье - угнетающая экономическая сила Империи, а четвертое - Римская империя как место смерти и угнетения.#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: 4 всадника апокалипсиса. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Четыре всадника Апокалипсиса
Четыре всадника Апокалипсиса описаны Иоанном Патмосом в его книге Откровения, последней книге Нового Завета. В главе говорится о «книге» или «прокрутке» в правой руке Бога, которая запечатана семью печатями ». Агнец Божий или Лев Иудейский (Иисус Христос) открывает первые четыре из семи печатей, которые вызывают четыре существа, которые выезжают на белых, красных, черных и бледных лошадях. Хотя некоторые интерпретации различаются, в большинстве случаев четыре всадника воспринимаются как символизирующие «Завоевание», «Война», «Голод» и «Смерть» соответственно. Христианское апокалиптическое видение состоит в том, что четыре всадника должны установить божественный апокалипсис в мире как предвестники Страшного Суда.
Белая лошадь
Я наблюдал, как Агнец открыл первую из семи печатей. Затем я услышал, как одно из четырех живых существ произнесло громким голосом: «Приди и посмотри!» Я посмотрел, и передо мной был белый конь! Его всадник держал лук, и ему дали корону, и он выехал как завоеватель, склоненный к завоеванию. (Откровение 6: 1-2)
Красная лошадь
Когда Агнец открыл вторую печать, я услышал, как второе живое существо говорит: «Приди и посмотри!» Затем вышла еще одна лошадь, огненно-красная. Его всаднику была дана власть занять мир с земли и заставить людей убивать друг друга. Ему был доставлен большой меч. (Откровение 6: 3-4)
Черная лошадь
Когда Агнец открыл третью печать, я услышал, как третье живое существо говорит: «Приди и посмотри!» Я посмотрел, и передо мной был черный конь! Всадник держал в руке пару чешуек. Затем я услышал, что звучит как голос среди четырех живых существ, говоря: «Четверть пшеницы за дневную зарплату и три кварты ячменя за дневную заработную плату и не наносите вреда маслам и вину!» (Откровение 6 : 5-6)
Бледная лошадь
Когда Агнец открыл четвертую печать, я услышал голос четвертого живого существа: «Приди и посмотри!» Я посмотрел и передо мной был бледный конь! Его всадник был назван Смертью, и Аид следовал за ним. Им была дана власть над четвертью земли, чтобы убить мечом, голодом и чумой и дикими зверями земли. (Откровение 6: 7-8)
Википедия
Источник
Размещено на: Wikimedia Commons
Права Основная работа:
PD Worldwide
| Цифровая копия: в ожидании уточнения
Скачать
Загрузить: Щелкните правой кнопкой мыши по изображению или посмотрите источник для версий с более высоким разрешением
Четыре всадника, как показано в «Бамбергерском апокалипсисе» Folio 14 recto (около 1000 г. н.э.) - Бамберг, Staatsbibliothek - Источник.
«Смерть на бледной лошади» (1796) Бенджамина Уэста, Детройтский институт искусств - источник.
«Четыре всадника Апокалипсиса» (1887) русского художника Виктора Васнецова - Источник.
Четыре всадника Апокалипсиса из Оттайнрих-Бибеля (ок. 15:30-1532), иллюстрированные Маттиасом Юроном, Bayerische Staatsbibliothek - Source.
Четыре всадника Апокалипсиса (1498) Альбрехта Дюрера - Источник.
Иллюстрация из Beatus Facundus (1047 г. н.э.), «Комментарий к Апокалипсису» - источник.
Иллюстрация из Beatus Facundus (1047 г. н.э.), «Комментарий к Апокалипсису» - источник.
Иллюстрация из Баута Осмы (1086 г. н.э.), «Комментарий к Апокалипсису» - источник.
Иллюстрация из Беатуса Вальядолида (около 970 г. н.э.), «Комментарий к Апокалипсису» - источник.
(Узнайте больше о рукописях Beatus в статье Джона Уильямса «Об обзоре общественного достояния» и см. Больше изображений с Beatus Facundus здесь, в нашем сборнике изображений).
Если вам понравилось это ...
Пожалуйста, подумайте о поддержке или подписке на наш двухнедельный информационный бюллетень.
Четыре всадника Апокалипсиса
Предыдущие (четыре свободы) Далее (Четыре Благородные Истины)
Четыре всадника Апокалипсиса, традиционно понимаемые как Христос или Антихрист, Война, Голод и Смерть
Четыре всадника Апокалипсиса - группа мифических всадников, описанных в главе 6, стихи 1-8 в Книге Откровения , также известной как Апокалипсис Иоанна, последняя книга Нового Завета . Всадники каждую катаются на цветной лошадино-белой, красной, черной и бледной (зеленой) - и представляют собой различные драматические качества. Что касается трех Всадников, то есть основной консенсус относительно их значения: красный символизирует войну, черный символизирует голод и бледность, представляющую собой смерть и болезнь. Всадник белого коня более спорный. Некоторые считают его олицетворением Христа , в то время как другие считают, что он символизирует Антихриста .
содержание
1 Контекст
2 Лошади и их всадники
2.1 Белая лошадь
2.2 Красная лошадь
2.3 Черная лошадь
2.4 Бледная лошадь
2.5 Другие уплотнения
3 Интерпретации
3.1 Претеризм
3.2 Футуризм
3.3. Историзм
3.4 Аллегория
4 Отношения с Книгой Захарии
5 Значение
6 Примечания
7 Ссылки
8 Внешние ссылки
9 кредитов
Видение четырех всадников описывает события, связанные с последними днями, которые некоторые интерпретируют как относящиеся к будущему и другим, как описание событий, происходящих в то время, когда писатель Книги Откровения писал в течение дохристианской Римской империи , Третьи считают, что события следует интерпретировать аллегорически, как духовные истины, а не конкретные события из прошлого или будущего.
контекст
Четыре Всадника появляются в Книге Откровения , в которой небесное существо, называемое Агнцем, открывает семь печатей, раскрывающих события, связанные со Второстепенным Христом, также называемые Последними днями. Это было написано в период серьезного преследования христианской церкви Римской империей . Четыре всадника описываются как каждая из первых четырех печатей открывается.
Лошади и их всадники
белая лошадь
Четыре всадника, с белой лошадью на переднем плане
Первая лошадь описывается следующим образом: «Я наблюдал, как Агнец открыл первую из семи печатей. Затем я услышал, как одно из четырех живых существ произнесло громким голосом:« Приди! ». Я посмотрел, и передо мной был белый конь, его всадник держал лук, и ему дали корону, и он выехал как завоеватель, склоненный к завоеванию »(Откр. 6: 1-8 NIV).
Существуют различные мнения о том, представляет ли первый всадник, верхом на белом коне, Христа или является так называемым антихристом. До времен протестантской реформации традиционная точка зрения заключалась в том, что всадником белого коня был Христос. Этот взгляд во многом основан на предположении, что более поздняя ссылка на всадника на белом коне такой же, как упомянутый выше райдер. В Откровении 9: 11-16 говорится: «Я видел небеса, открытые, и там передо мной был белый конь, чей всадник называется Верным и Истинным. Справедливо судит он и делает войну ... На его одеянии и на бедре он имеет это имя написано: «КОРОЛЬ КОРОЛЕВ И ЛОРД ЛОРД».
Однако с Реформацией некоторые интерпретаторы рассматривали всадника на первом белом коне в качестве антихриста , в то время как всадник второго белого коня рассматривается как Христос во Второе Пришествие. [1]
Красная лошадь
Красная лошадь
Второй всадник описывается как верхом на красной лошади: «Когда Агнец открыл вторую печать, я услышал, как второе живое существо говорит:« Приди! ». Затем вышел другой конь, огненный красный, и его всаднику была дана власть занять мир с земли и заставить людей убивать друг друга. Ему был дарован большой меч »(Откр. 6: 3-4 NIV).
Всадник второй лошади, как правило, считается войной. Красный цвет его лошади представляет кровь, пролитую на поле битвы. Он несет большой меч, который представляет собой битву и битву. Говорят, что красная лошадь представляет собой планету Марс , планету бога войны.
Черная лошадь
Черная лошадь
Третий всадник описывается как верховая лошадь: «Когда Агнец открыл третью печать, я услышал, как третье живое существо говорит:« Приди! ». Я посмотрел, и передо мной был черный конь, его всадник держал в руке пару чешуек. Затем я услышал, что звучит как голос среди четырех живых существ, говоря: «Четверть пшеницы за дневную заработную плату, и три кварты ячменя за дневную заработную плату, и не повредите масло и вино! »(Откр. 6: 5-6 NIV).
Этот третий всадник, как правило, считается символом большого голода, вероятно, в результате войны, которая исходит от второго всадника. Основные продукты питания, такие как пшеница и ячмень, будут крайне скудными.
Бледная лошадь
Бледная лошадь
Четвертый всадник описывается как верховая лошадь. Его имя конкретно упоминается как «Смерть». Текст гласит: «Я слышал, как голос четвертого живого существа сказал:« Приди! ». Я посмотрел, и передо мной был бледный конь, его всадник был назван «Смерть», и Аид следовал за ним сзади. Им была дана власть над четвертью земли, чтобы убить мечом, голодом и чумой, а также дикой зверей земных (Откр. 6: 7-8).
Считается, что бледный цвет четвертой лошади представляет страх, болезнь, распад и смерть. Слово, используемое для описания цвета бледной лошади, - это греческое слово « хлорос» или «зеленый». Он предназначен для передачи болезненно-зеленого оттенка смертельно больного или недавно умершего. Поскольку буквальный перевод не несет эти коннотации на английском языке. слово «бледно» в большинстве переводов на английском языке.
Другие печати
После открытия каждого из первых четырех печатей, чтобы открыть «Четыре всадника», открывается пятая печать. В нем раскрывается великая битва мучеников, преследуемых из-за их веры в Божье Слово. Шестая печать показывает великое землетрясение и небесные предзнаменования, такие как солнце, которое становится черным, и луна становится красной, поскольку могущественные правители бегут от грядущего гнева Агнца. Автор также сообщает о видении 144 000 святых, которые будут запечатаны Агнцем, чтобы защитить их от грядущих бедствий (Откр. 7). Седьмая печать показывает семь ангелов, каждая из которых имеет трубу, которая при взрыве раскрывает дополнительные бедствия. Все это является предвестником большего числа бедствий, искушений и, наконец, Второго пришествия Христа.
Интерпретации
Апокалипсис, изображенный в Сен-Север, Франция
Существуют четыре основные школы мысли о том, как следует интерпретировать Книгу Откровения . У каждого из них также есть различные перестановки и заявления по вопросу о четырех всадниках.
Претеризм
Термин претеризм исходит из латыни для «прошлого». Это относится к убеждению, что события в Книге Откровения действительно имели место в прошлом. Полный претеризм описывает веру в то, что эти события были выполнены с падением Иерусалима и разрушением Храма Иерусалима в 70 году н.э. Римской империей (которая идентифицирована в Откровении как «зверь»), тем самым инициируя начало христианства возраст. Таким образом, последние дни определяются как период между служением Иоанна Крестителя и падением Иерусалима, а скорбь определяется как разрушение Иерусалима и принудительная изгнание его народа. [2] Частичный претеризм разделяет пророчества о конечных временах на несколько частей. С этой точки зрения некоторые части Откровения еще не выполнены, такие как воскресение мертвых и пришествие небесного Нового Иерусалима, в то время как другие части уже произошли.
Футуризм
Этот взгляд полагает, что Книга Откровения - это пророчество о будущих будущих событиях, которое произойдет незадолго до Второго Пришествия Христа. С этой точки зрения ни один из четырех всадников не появился.
Историзм
Исторический взгляд рассматривает пророчество в Откровении как находящееся в процессе исполнения. Этот процесс начался в конце первого века и будет продолжаться через Второе пришествие Христа.
аллегория
Аллегорический или духовный взгляд не видит в буквальном смысле содержание Книги Откровения. Скорее его язык носит символический характер, и каждое поколение может читать и интерпретировать его по-своему. Различные видения в Книге Откровения выражают вечные духовные истины и битвы, которые не имеют никакого литературного или исторического применения. Откровение рассматривается как имеющее несколько уровней значения, которые варьируются от строгой и буквальной интерпретации до интерпретации, которая не может быть понята и интерпретирована только на основе интеллекта.
Связь с Книгой Захарии
Четыре колесницы Захарии
Четыре всадника Апокалипсиса имеют четкое сходство с четырьмя группами лошадей, которые аналогично изображены в Книге Захарии (6: 1-8), второй по последней книге в Ветхом Завете.
Текст в книге Захарии (Зах 6: 1-5) гласит: (Пересмотренная стандартная версия)
И снова я поднял глаза и увидел, и вот, четыре колесницы вышли из двух гор; и горы были горы бронзовые. Первая колесница имела красных лошадей, вторых черных лошадей. Третьи белые лошади, а четвертая колесница пятнистая серыми лошадьми. Затем я сказал Ангелу, который говорил со мной: «Что это, господин мой?» И ангел ответил мне: «Они идут к четырем ветрам небесным, представившись пред Господом всей земли».
В Захарии все лошади и всадники являются слугами Господа . Если эти лошади будут такими же четырьмя лошадьми и всадниками, как четыре всадника, это будет означать, что всадник белого коня в Книге Откровения не является Антихристом, который изображен в Откровении как слуга сатаны.
Значение
Четыре всадника, в Национальной библиотеке в Мадриде
В Книге Откровения содержится отчет о нескольких могущественных видениях. Независимо от того, являются ли эти видения реальным опытом автора или просто литературными конвенциями, это открытый вопрос. Четыре всадника, в частности, представили христианскому миру страшное чувство апокалиптического предчувствия, в котором мир будет поражен ужасами войны, голода, чумы и смерти до Второго пришествия Христа. Таким образом, периоды войн, голода и язвы часто интерпретировались как свидетельство последних дней, стимулируя как мессианскую надежду, так и широко распространенный страх вместе с ростом различных сект тысячелетних.
Тем не менее, это очень точно: четверо всадников Апокалипсиса не могут быть адекватно поняты, кроме истории, в которой была написана Книга Откровения. Подобно Книге Захарии и других апокалипсисов Ветхого Завета, она составлена как литература сопротивления, чтобы встретить кризис, который был жестоким преследованием ранней христианской церкви римским правительством. Таким образом, эта книга рассматривается как увещевание и наставление христианам первого столетия, чтобы они твердо стояли в своей вере и избегали компромиссов с язычеством, несмотря на угрозу смерти. Ранним христианам было предложено ждать исполнения обещаний, сделанных Иисусом, что было бы торжеством Божьего суверенитета.
Эта книга остается столь же актуальной для нынешних христиан, которые считают, что пророчества в Откровении относятся к сегодняшним событиям. Таким образом, они поощряются, поскольку христиане первого века поощряются, чтобы оставаться верными до конца, перед лицом серьезных проблем, стоящих перед сегодняшним миром, и иметь веру и доверие к обещанию Иисуса: «Вот, я с вами всегда, до конца века »(Матфея 28:20).
Заметки
↑ Гленн Крейдер, Джонатан Эдвардс «Интерпретация Откровения 4: 1-8: 1 .
↑ Католицизм, шлюха Вавилона. Получено 6 октября 2007 г.
Рекомендации
Каннингем, Эндрю и Оле Питер Грелл. Четыре всадника Апокалипсиса: религия, война, голод и смерть в реформации в Европе . Cambridge University Press, 2000. ISBN 9780521467018
Фризен, Стивен Дж. Имперские культы и Апокалипсис Иоанна. Oxford University Press, 2001. ISBN 978-0195131536
Грэм, Билли. Подойдя к Hoofbeats: Четырех Всадников Апокалипсиса . Avon Books, 1985. ISBN 978-0380699216
Генри, Мэтью. Комментарий Мэтью Генри: «На всю Библию . Hendrickson Pub., 2006. ISBN 1598560786
Крейдер, Гленн. Джонатан Эдвардс «Интерпретация Откровения 4: 1-8: 1 . Университет Press of America, 2004. ISBN 978-0761826705
внешние ссылки
Все ссылки получены 20 апреля 2017 года.
Апокалипсис . www.newadvent.org .
кредиты
Авторы и редакторы Новой мировой энциклопедии переписали и завершили статью в Википедии в соответствии со стандартами Новой мировой энциклопедии . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащей атрибуцией. Кредит предоставляется в соответствии с условиями этой лицензии, которые могут ссылаться как на вкладчиков « Новой мировой энциклопедии», так и на самоотверженных волонтеров Фонда Викимедиа. Чтобы привести эту статью, щелкните здесь, чтобы получить список приемлемых цитирующих форматов. История предыдущих вкладов википедий доступна исследователям здесь:
Четыре всадника истории Апокалипсиса
История этой статьи, так как она была импортирована в New World Encyclopedia :
История «Четыре всадника Апокалипсиса»
Примечание. Некоторые ограничения могут применяться к использованию отдельных изображений, которые лицензируются отдельно.
Категории : Философия и религия Признано.
4 всадника апокалипсиса
Четыре всадника Апокалипсиса
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Эта статья посвящена концепции в христианской Библии. Для других целей см. « Четыре всадника Апокалипсиса» (значения) .
Четыре всадника Апокалипсиса - смерть, голод, война и завоевание, картина 1887 года Виктора Васнецова . Ягненка виден в верхней части.
Христианская эсхатология
Эсхатологические взгляды
Контрастные убеждения [показать]
Тысячелетие [показать]
Библейские тексты [показать]
Ключевые термины [показать]
Портал христианства
v T е
В Четыре Всадника Апокалипсиса описаны в последней книге Нового Завета в Библии , называется Книга Откровения от Иисуса Христа к Иоанну Патмос , в 6: 1-8 . В главе рассказывается о книге или свитке в правой руке Бога, которая запечатана семью печатями . Агнец Божий открывает первые четыре из семи печатей, которые Summons четырех существ , которые ездят на белых, красные, черные и светлые лошадях. Хотя теологи и популярная культура отличаются от первого Всадника, Четыре всадника часто воспринимаются как символизирующие Конквест [1] или Чудовище (и реже - Христос или Антихрист ), Войну , [2] Голод , [3] и Смерть . [4] Христианское апокалиптическое видение , что четыре всадники установить божественный апокалипсис на мире , как предвестники в Страшном Суде . [1] [5] Одно чтение связывает четырех всадников с историей Римской империи после эпохи, в которой была написана Книга Откровения. То есть они являются символическим пророчеством о последующей истории Империи. [6]
содержание [ Скрыть ]
1 Белая лошадь
1.1 Как праведный
1.2 Как инфекционное заболевание
1.3 Как зло
1.4. Как процветание империи
2 Red Horse
2.1. Как разделение империи
3 Черная Лошадь
3.1. Императорское угнетение
4 Бледная лошадь
4.1 Уничтожение империи
5 Интерпретация
5.1 Пророческая интерпретация
5.2. Интерпретация историков
5.3 Претеристская интерпретация
5.4 Другие интерпретации
6 Другие библейские ссылки
6.1 Захария
6.2 Иезекииль
7 См. Также
8 Ссылки
Белая лошадь [ править ]
Смотрите также: Белая лошадь (мифология)
Первый Всадник, Завоевание на Белой Лошади, как показано в Апокалипсисе Бамберга (1000-1020). Первое «живое существо» (с ореолом ) видно в правом верхнем углу.
Затем я увидел, когда Агнец сломал одну из семи печатей , и я услышал одно из четырех живых существ, говорящих громким голосом: «Пойдем». Я посмотрел и увидел, что белый конь, и тот, кто сидел на нем Имел лук; И ему была дана корона, и он победил и победил.
- Откровение 6: 1-2 Новая американская стандартная Библия (НАНБ)
Основываясь на вышеуказанном отрывке, общий перевод на английский язык, белый всадник обычно называется « Завоевание ». [1] Название также может быть истолковано как «Победа», как в переводе, найденном в Библии Иерусалима (греческие слова получены из глагола νικάω , чтобы победить или победить). Он носит лук и носит корону победителя.
Всадника также называют «Море», особенно в популярной культуре (см. Ниже ).
Как праведный [ править ]
Альбрехт Дюрер , Рыцарь, Смерть и Дьявол , 1513
Ириней , влиятельный христианский богослов 2-го века, был одним из первых, кто интерпретировал этого Всадника как самого Христа , его белую лошадь, представляющую собой успешное распространение Евангелия . [3] Различные ученые с тех пор поддержали это понятие, [7] ссылаясь на более позднюю внешность, в Откровении 19, Христа, установленного на белом коне, появляющемся как Слово Божье . Более того, ранее в Новом Завете Книга Марка указывает, что продвижение Евангелия действительно может предшествовать и предсказать апокалипсис. [3] [8] Цвет белый также имеет тенденцию представлять праведность в Библии, И Христос в других случаях изображается как завоеватель. [3] [8]
Однако противоположные интерпретации утверждают, что первый из Четырех Всадников, вероятно, не является всадником Откровения 19. Они описаны по-разному, и роль Христа как Агнца, который открывает семь печатей, делает маловероятным, что он также был бы одним из Силы, выпущенные печатями. [3] [8]
Помимо Христа, Всадник мог представлять Святого Духа . Понятно, что Святой Дух пришел к Апостолам в Пятидесятницу после ухода Иисуса с Земли. Появление Льва в Откровении 5 показывает триумфальное пришествие Иисуса на Небеса, и первый Всадник может представлять собой отправку Святого Духа Иисусом и наступление Евангелия Иисуса Христа. [9]
Другие интерпретации, основанные на сравнительном религиозном исследовании, приписывают первому Всаднику как «правильный путь»; Махабхарата Господь Кришна был колесничим Арджуной , катаясь на белых лошадях, а сам Арджуна был лучником . [10]
Как инфекционное заболевание [ редактировать ]
Под другой интерпретацией, первый Всадник называется Pestilence , и связан с инфекционными болезнями и чумой. Он появляется, по крайней мере, еще в 1906 году, когда упоминается в Еврейской энциклопедии . [11] Интерпретация распространена в популярных ссылках на культуру для четырех всадников. [12]
Происхождение этой интерпретации неясно. В некоторых переводах Библии упоминается « чума » (например, NIV ) или « эпидемия » (например, RSV ) в связи с всадниками в проходе после введения четвертого всадника; ср «Им была дана власть над четвертью земли, чтобы убить мечом, голодом, чумой и дикими зверями земли». ( Откровение 6: 7-8 НАНБ). Тем не менее, это вопрос дебатов о том, относится ли этот отрывок к четвертому всаднику или к четырем всадникам в целом. [1]
Висенте Бласко Ибаньес в своем романе 1916 года «Четыре всадника Апокалипсиса» (снят в 1921 и в 1962 году ) дает ранний пример этой интерпретации: «Всадник на белом коне был одет в эффектный и варварский наряд. ..] В то время как его лошадь продолжала скакать, он склонял свой лук, чтобы распространять чуму за границей. На его спине качался медный колчан, наполненный отравленными стрелами, содержащими бактерии всех болезней ». [13]
Как зло [ править ]
[ Hide ] В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения шаблонов )
Этот раздел, возможно, потребуется переписать полностью, чтобы соответствовать стандартам качества Википедии . (Апрель 2015 года)
Этот раздел нуждается в дополнительных ссылках для проверки . (Апрель 2015 года)
Одна интерпретация принадлежит евангелисту Билли Грейам , бросает всадник на белом коне , как антихрист , [14] или представление ложных пророков, ссылаясь на различия между белой лошадью в главе Откровения 6 и Иисус на белом коне в Откровении 19 главы. [15] В Откровении 19, [16] у Иисуса много коронок. В Откровении 6 всадник имеет только один; Корона дана, а не взята. Это указывает на то, что третий человек дает полномочия всаднику выполнять свою работу.
Как процветание империи [ править ]
Согласно интерпретации Эдуарда Бишопа Эллиота , что Четыре Всадника представляют собой пророчество о последующей истории Римской империи, белый цвет этой лошади означает триумф, процветание и здоровье в политическом римском теле. В течение следующих 80 или 90 лет после изгнания апостола Иоанна Патмоса, охватывающего последовательное царствование императоров Нервы, Траяна, Адриана и двух Антонинов (Антонинус Пий и Маркус Аврелий), золотой век процветания, союза, гражданской свободы И развернулось хорошее правительство, разрозненное гражданской преступностью. Агенты этого процветания, олицетворяемые всадником белого коня, являются этими пятью императорами, носящими короны, которые царствовали с абсолютной властью и силой под руководством добродетели и мудрости, а армии сдерживались их твердыми и нежными руками.
Эта интерпретация указывает, что лук был преимущественно оружием жителей острова Крит, а не Римской империи в целом. Критяне были известны своими навыками стрельбы из лука. Значение всадника белой лошади, держащей лук, указывает на место происхождения линии императоров, правящей в это время. Эту группу императоров можно классифицировать под одной и той же головой и семьей, происхождение которой происходило на Крите. [6] : 140, 142-144
Согласно этой интерпретации, этот период в греческой истории, замечательный, как в начале, так и в его завершении, иллюстрировал славу империи, где ее пределы были расширены, хотя и не без случайных войн, которые всегда были единодушно торжествующими и успешными на границах , Триумфы императора Траяна, греческого Александра, в течение первых 20 лет этого периода добавили империи Дакия, Армению, Месопотамию и другие провинции, что усилило впечатление умов варваров на непобедимость Римская империя. Римская война восторжественно побеждала на территории захватчика, и парфянская война была успешно окончена полным свержением этих людей. Римское завоевание проявляется даже в самых могущественных из этих войн, Марокканская преемственность побед под вторым Антоненом, развязанным на немецких варварах, влезающих в их леса и сведенных к римскому подчинению. [6] : 131-133
Красная лошадь [ править ]
Второй всадник, Война на Красной лошади, изображенная в рукописи Апокалипсиса тринадцатого века
Когда Он сломал вторую печать, я услышал, как второе живое существо произнесло: «Иди». И другой, красный конь, вышел; И тому, кто сидел на нем, ему дано было покориться от земли и чтобы люди убивали друг друга; И ему был дан великий меч.
- Откровение 6: 3-4 НАНБ
Всадник второй лошади часто воспринимается как война [2] (его часто изображают, удерживая меч вверх, как будто готовый к битве [17] ) или массовое убийство. [1] [5] [18] Цвет его лошади красный (πυρρός, от πῦρ , огонь); И в некоторых переводах цвет особенно «огненный» красный. Цвет красный, а также обладание великим мечом всадника предлагает кровь, которая должна быть пролита. [3] Меч, поднятый вторым Всадником, может представлять собой войну или объявление войны, как видно из геральдики . В военной символике мечи, поднятые вверх, особенно скрещенные мечи, удерживаемые вверх, означают войну и вступают в бой.
Второй Всадник может представлять гражданскую войну, в отличие от завоеванной войны, которую, как иногда говорят, приносит первый всадник. [3] [20] Другие комментаторы предположили, что это может также представлять собой преследование христиан . [8] [21] [ полная ссылка ]
Как разделение империи [ править ]
Согласно интерпретации Эдвардом Бишопом Эллиотта «Четыре всадника» как символического пророчества об истории Римской империи, открывается вторая печать, и римская нация, которая испытала радость, процветание и триумф, подверглась красной лошади, изображающей войну и кровопролитие - гражданская война. Мир оставил Римскую Землю, что привело к убийству друг друга, когда восстание проникло и пропитало Империю, начавшуюся вскоре в царствование Императора Коммодуса. [6] : 147-148
Эллиот указывает, что Коммоду , которому нечего было хотеть и все, чтобы наслаждаться, тот возлюбленный сын Марка Аврелия, который взошел на трон, не имея ни конкурента, ни уйти, ни врагов, чтобы наказать, стал рабыней его слуг, которые постепенно развратили его разум. Его жестокость превратилась в привычку и стала правящей страстью его души. [22] : 86-87
Эллиотт далее говорит, что после смерти Коммодуса разразился самый бурный период, продолжавшийся 92 года, за это время 32 императора и 27 претендентов на Империю швырнули друг друга с трона на непрекращающуюся гражданскую войну. Меч был естественным, универсальным значком среди римлян, военной профессии. Апокалиптическая фигура, обозначенная великим мечом, указывала на неоправданную власть и неестественное ее использование. Военные люди у власти, чье призвание было войной и орудием мечом, поднялись на него и тоже упали. Необузданные военные, более не подчиненные Сенату, превратили Империю в систему чистого военного деспотизма. [6] : 150-152
Черная лошадь [ править ]
Третий Всадник, Голод на Черной Лошади, изображенный в Гобелене Анже Апокалипсиса (1372-82)
Когда Он сломал третью печать, я услышал, как третье живое существо произнесло: «Приди». Я посмотрел и увидел, черный конь; И тот, кто сидел на нем, имел пару чешуек в руке. И я услышал что-то вроде голоса в центре четырех живых существ, говорящих: «Четверть пшеницы для динария и три кварты ячменя для денария; Но не повредить масло и вино ».
- Откровение 6: 5-6 НАН Беларуси
Третий Всадник едет на черной лошади и в народе понимается как Голод, поскольку Всадник несет пару балансов или весов , указывая, как хлеб был бы взвешен во время голода. [3] [20] Другие авторы интерпретируют третьего Всадника как «Господа как Законодателя», держащего шкалы правосудия . [23] В этом отрывке говорится, что указанная цена зерна примерно в десять раз больше нормальной (таким образом, популярность толпы голода), при этом заработная плата за весь день ( денарий ) покупает достаточно пшеницы только для одного человека или достаточно Менее питательный ячмень на три, чтобы рабочие изо всех сил пытались прокормить свои семьи.
Из четырех всадников черный конь и его всадник являются единственными, чей внешний вид сопровождается вокальным произношением. Джон слышит голос, неопознанный, но исходит из четырех живых существ , который говорит о ценах на пшеницу и ячмень, также говоря: «И видите, что ты не пострадал от масла и вина ». Это говорит о том, что голод черной лошади заключается в том, чтобы поднять цену на зерно, но не оставлять масла и вина незатронутыми (хотя и недоступными для обычного рабочего). Одно из объяснений этого заключается в том, что зерновые культуры были бы более естественным образом восприимчивы к голодным годам или язвам саранчи, чем оливковые деревья и виноградные лозы , которые коренятся более глубоко. [3] [20] В заявлении также может быть указано, что изобилие предметов роскоши для богатых, в то время как скобы, такие как хлеб, скудны, хотя и не исчерпаны полностью; [20] такая избирательная нехватка может быть результатом несправедливости и преднамеренного производства роскошных культур для богатых над зерном, как это было бы в то время, когда было написано Откровение . [2] [7] Альтернативно, сохранение масла и вина могло символизировать сохранение христианских верующих, которые использовали масла и вино в своих таинствах. [24] [20] такая избирательная нехватка может быть результатом несправедливости и преднамеренного производства роскошных культур для богатых над зерном, как это было бы в то время, когда было написано Откровение . [2] [7] Альтернативно, сохранение масла и вина могло символизировать сохранение христианских верующих, которые использовали масла и вино в своих таинствах. [24] [20] такая избирательная нехватка может быть результатом несправедливости и преднамеренного производства роскошных культур для богатых над зерном, как это было бы в то время, когда было написано Откровение . [2] [7] Альтернативно, сохранение масла и вина могло символизировать сохранение христианских верующих, которые использовали масла и вино в своих таинствах. [24]
Как Императорское Угнетение [ редактировать ]
Тон или стиль этого раздела могут не отражать энциклопедический тон, используемый в Википедии . См. Руководство Википедии о написании лучших статей для предложений. (Июль 2016 г.) ( Узнайте, как и когда удалять это сообщение шаблона )
Согласно интерпретации Эдуарда Бишопа Эллиотта, через эту третью печать, черная лошадь развязана - усугубляется страдание и траур. Баланс в руке всадника не связан с мужским взвешиванием кусочков хлеба в скудной мере для его семьи, а в связи с покупкой и продажей кукурузы и других зерен. Баланс во время изгнания апостола Иоанна в Патмосе обычно был символом справедливости, поскольку он использовался для взвешивания зерен по установленной цене. Соотношение справедливости, проведенное в руке всадника черной лошади, означало обострение другого предыдущего зла, окрашенного кровью красного римского аспекта в темную черноту бедствия. [6] : 161, 164-167, 170 Черному всаднику поручено не наносить вред маслам и вину, что означает, что эта нехватка не должна падать на сверхбыстрые, такие как масло и вино, которыми люди могут жить без, но на потребности жизни - хлеб. [25]
В истории Римская империя пострадала в результате чрезмерного налогообложения своих граждан. Во время правления императора Каракаллы , чьи чувства сильно отличались от того, что Антонины были невнимательными или, скорее, не склонными к благополучию людей, он оказался под нуждой удовлетворения жадности и чрезмерного образа жизни, которые он взволновал в армии. Во время своего царствования он раздавил каждую часть империи под тяжестью своего железного скипетра. Старые, а также новые налоги в то же время взимались в провинциях. В ходе этой истории земельный налог, налоги на услуги и тяжелые взносы кукурузы, вина, масла и мяса были взысканы с провинций за использование суда, армии и капитала. Этот ядовитый сорняк, который не был полностью искоренен, снова возник из-за самого роскошного роста, и он продвигался потемневшим римским миром с его смертоносным оттенком. [22] : 138-139
В действительности, приход к власти императора Максимина , чья жестокость была получена из другого источника, поднятого как варвар из района Фракии, расширила бедствие в империи за пределами прославленных сенаторов или смелых авантюристов, которые в Суд или армия оказывались в капризе судьбы. Этот тиран, вызванный ненасытными желаниями солдат, надолго атаковал общественную собственность. Каждому городу империи суждено было купить кукурузу для множества, а также расходы на поставку для игр. По авторитету Императора вся масса богатства была конфискована для использования Императорской казной - храмами, лишенными своих самых ценных предложений золота, серебра и статуй, которые были расплавлены и придуманы в деньги. [22] : 142-143
Pale Horse [ править ]
Гюстав Доре - четвертый всадник, « Смерть на бледной лошади» (1865)
Когда Агнец сломал четвертую печать, я услышал голос четвертого живого существа, говорящего: «Иди». Я посмотрел, и вот, пепельный конь; И тот, кто сидел на нем, имел имя Смерть; И Аид следовал за ним. Власть была дана им на четверть земли, чтобы убить мечом и голодом и мором и дикими зверями земли.
- Откровение 6: 7-8 НАНБ
Четвертый и последний Всадник называют Смертью . Известный как « Θάνατος / Thanatos », всех всадников, он единственный, кому сам текст явно дает имя. В отличие от других трех, он не описан с оружием или другим объектом, вместо этого он сопровождается Аидом (местом покоя мертвых). [ Править ] Однако, иллюстрации обычно изображают его несущую косу (подобно Grim Reaper ), [ править ] меч, [26] или другое средство.
Цвет лошади Смерти написан как khlōmos ( χλωμός ) в оригинальном греческом коине , [27], который может означать либо зеленый / зеленовато-желтый, либо бледный / бледный. [28] Цвет часто переводится как «бледный», хотя «пепельный», «бледно-зеленый» и «желтовато-зеленый» [20] - другие возможные интерпретации (греческое слово является корнем « хлорофилла » и « хлора », ). Основываясь на использовании этого слова в древнегреческой медицинской литературе, несколько ученых полагают, что цвет отражает болезненную бледность трупа . [3] [29] В некоторых современных художественных изображениях, Лошадь отчетливо зеленая. [30] [31] [32]
Начало стихов «они получили власть над четвертью земли» принято считать ссылкой на «Смерть и Аид» [20] [33], хотя некоторые комментаторы рассматривают это как обращение ко всем четырем всадникам. [1]
Уничтожение империи [ править ]
См. Также: Кризис третьего века
Эта четвертая, бледная лошадь, была олицетворением Смерти с Аидом, последовавшей за ним, открыв челюсти жертвы, убитые Смертью. Его комиссия должна была убить на Римской Земле все четыре суждения Бога - с мечом, голодом, чумой и дикими зверями. Смертоносный бледный и яркий вид отображает оттенок симптома приближения к распаду империи. По словам Эдуарда Бишопа Эллиота, эпоха римской истории, начавшаяся в течение примерно 15 лет после смерти Северуса Александра (в 235 году н.э. [34] ), сильно отмечает каждую точку этой ужасной эмблемы. [6] : 191-192 гг. Эдвард Гиббон говорит о периоде от празднования великих светских игр императора Филиппа до смерти Галлиена (в 268 году н.э. [35] ) как 20 лет стыда и несчастий, путаницы и бедствия, как Когда разрушенная империя подошла к последнему и фатальному моменту его распада. Каждый момент времени в каждой провинции римского мира были охвачены военными тиранами и варварскими захватчиками - меч изнутри и снаружи. [6] : 192 [22] : 189 Каждый момент времени в каждой провинции римского мира были охвачены военными тиранами и варварскими захватчиками - меч изнутри и снаружи. [6] : 192 [22] : 189 Каждый момент времени в каждой провинции римского мира были охвачены военными тиранами и варварскими захватчиками - меч изнутри и снаружи. [6] : 192 [22] : 189
По словам Эллиота, голод, неизбежное следствие резни и угнетения, которое разрушило добычу настоящего, а также надежду на будущие урожаи, создало среду для эпидемии болезней, последствия скудной и нездоровой пищи. Эта яростная чума ( Чума Киприана ), которая бушевала с 250 года до 265 года, продолжалась без перерыва в каждой провинции, городе и почти каждой семье в империи. За это время в Риме ежедневно погибло 5000 человек; И многие города, которые избежали нападений варваров, были полностью опустошены. [6] : 193
На самом деле сила Аврелиана со всех сторон раздавила врагов Рима, но после его смерти они возродились с увеличением числа и ярости. [22] : 246 В течение следующего года хозяева Алани, которые распространялись по Понтам, Каппадокии, Киликии и Галатии, травили свой курс на пламя городов и деревень, которые они разграбили. [6] : 197
Что касается диких зверей земного шара, то, по словам Эллиота, это известный закон природы, что они быстро занимают сцены отходов и депопуляции, - где царствование человека терпит неудачу и начинается царство зверей. После царствования Галлиена и 20 или 30 лет прошло, умножение животных поднялось до такой степени в частях империи, что они сделали это плачущим злом. [6] : 194
Одна заметная точка кажущейся разницы между пророчеством и историей может быть явно ограничена четвертой частью Римской Земли, но в истории того периода разрушения бледной лошади пронизывали все. Четвертое пророчество о тюлених, по-видимому, указывает на злокачественную кульминацию зла двух предыдущих печатей, к которым не прилагается такое ограничение. Обращаясь к тому замечательному чтению в Латинской Вульгате Джерома, которая читает «над четырьмя частями земли» [6] : 201 [36], это требует, чтобы Римская империя имела какое-то четырехугольник. Делясь на центральную или итальянскую четвертую, три великих подразделения Империи разделились на Запад, Восток и Иллирикум под посмертом, Aureolus и Zenobia соответственно - подразделения, которые позже были легитимированы Диоклетианом. [6] : 202
Диоклетиан закончил этот долгий период анархии, но преемственность гражданских войн и вторжений вызвала много страданий, беспорядков и преступлений, которые привели к тому, что империя вступила в состояние моральной летаргии, от которой она так и не оправилась. [6] : 203 После того, как чума уменьшилась, империя пострадала от общего бедствия, и ее состояние было очень похоже на то, что последовало после Черной смерти средневековья. Талант и искусство вымерли пропорционально запустению мира. [37]
Интерпретации [ редактировать ]
Часть серии по
эсхатология
Буддийский [показать]
Кристиан [показать]
Индуизм [показать]
Ислам [показать]
Еврейский [показать]
Даосизм [показать]
Зороастрийский [показать]
Межрелигиозные [показать]
v T е
Всадники Апокалипсиса , изображенные в гравюре на дереве Альбрехта Дюрера (около 1497-98), выезжают в группу, с ангелом, объявляющим их, чтобы привести Смерть , Голод , Войну и Завоевание человеку. [38]
Четыре всадника Апокалипсиса, Сен-Север Беатус , 11 век.
Пророческая интерпретация [ править ]
Некоторые христиане интерпретируют Всадников как пророчество о будущем Скорби , [7], в течение которого многие на Земле умрут в результате многочисленных катастроф. Четыре всадника являются первыми в серии решений «Seal». Это когда Бог будет судить о Земле и дает миру шанс покаяться, прежде чем они умрут. [ Править ]
Интерпретация историй [ редактировать ]
Согласно Э.Б. Эллиотту, первая печать, показанная Иоанну ангелом, заключалась в том, чтобы показать, что должно произойти вскоре после того, как Иоанн увидит видения в Патмосе и что вторая, третья и четвертая печати подобным образом должны были начинать даты каждый В хронологической последовательности, следующей за предыдущей печатью. Его общей темой является снижение и падение после предыдущей процветающей эпохи Империи языческого Рима. Первые четыре печати Откровения, представленные четырьмя лошадьми и всадниками, привязаны к событиям или изменениям в пределах Римской Земли. [6] : 121 122
Претистерская интерпретация [ редактировать ]
Некоторые современные ученые интерпретируют Откровение с претеристской точки зрения, утверждая, что его пророчество и образы применимы только к событиям первого века христианской истории . [20] В этой школе мысли Конкуст, всадник белой лошади, иногда идентифицируется как символ парфянских сил: «Завоевание носит лук», а Парфянская империя в то время была известна своим конным воинам и их мастерством с луком и стрела. [3] [20] Парфянцы также были особенно связаны с белыми лошадьми. [3] Некоторые ученые конкретно указывают на Вологса I , парфянский шах , которые столкнулись с Римской империей и выиграл один значительный бой в 62 нашей эры. [3] [20]
Исторический контекст Откровения может также влиять на изображение черной лошади и ее наездника «Голод». В 92 году н.э. римский император Домициан попытался сдержать чрезмерный рост виноградной лозы и вместо этого поощрил выращивание зерновых культур, но был большой популярный ответ на эти усилия, и он был оставлен. Задача Голода о том, чтобы пшеница и ячмень были скудными, но «не пострадали от масла и вина», могут быть намеком на этот эпизод. [20] [29] Красная лошадь и ее всадник, которые берут мир с земли, могут представлять распространенность гражданских беспорядков в то время, когда было написано Откровение; Междоусобный конфликт разразился в Римской империи во время и только до 1-го века нашей эры. [3] [20]
Другие интерпретации [ редактировать ]
Художественные работы, которые показывают Всадников как группу, таких как знаменитая гравюра по дереву Альбрехта Дюрера , предлагают интерпретацию, где все четыре всадника представляют разные аспекты одной и той же скорби. [39]
Американские протестантские евангелисты-переводчики регулярно видят, как всадники и Откровение в целом говорят с современными событиями. Некоторые, кто считает, что Откровение относится к современности, могут интерпретировать лошадей на основе различных способов использования их цветов. [40] Красный, например, часто представляет собой коммунизм , белый конь и всадник с короной, представляющей католицизм , Блэк использовался как символ капитализма , в то время как Грин представляет собой рост ислама . Пастор Ирвин Бакстер-младший из министерств временного пребывания придерживается такой веры. [41]
Некоторые приравнивают Четыре Всадника к ангелам четырех ветров. [42] (См. Майкл , Габриэль , Рафаэль и Уриэль , ангелы часто связаны с четырьмя кардинальными направлениями) .
Другие библейские ссылки [ редактировать ]
Захария [ редактировать ]
В Книге Захарии дважды упоминаются цветные лошади; В первом проходе есть три цвета (красный, пятнистый / коричневый и белый), [43], а во втором - четыре команды лошадей (красный, черный, белый и, наконец, пятнистый / «грязный и залив») колесницы. [44] Второй набор лошадей упоминается как «четыре духов небесных, выходящих из стоящих в присутствии Господа всего мира». [44] Они описываются как патрулирование земли и сохранение ее мирного состояния. Можно предположить, что, когда начинается скорбь, мир убирается, поэтому их задача - пугать места, в которых они патрулируют. [3]
Ezekiel [ редактировать ]
В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылки в надежные источники . Неиспользованный материал может быть оспорен и удален . (Декабрь 2015 г.) ( Узнайте, как и когда удалять это сообщение шаблона )
Четыре живых существа из Откровения 4: 6-8 очень похожи на четырех живых существ в Иезекииль 1: 5-12. В Откровении каждое из живых существ вызывает всадника, где в Иезекииле живые существа следуют везде, куда дух ведет, не поворачиваясь.
В Иезекииля 14:21 Господь перечисляет свои «четыре катастрофических акта суда» (ESV), меч, голод, диких зверей и моров против идолопоклонников Израиля. Символическое толкование Четырех Всадников связывает всадников с этими суждениями или аналогичными суждениями в 6: 11-12.
См. Также [ править ]
значок Портал христианства
Книга с семью печатями
События Откровения (глава 6)
Четыре всадника Апокалипсиса в популярной культуре
Четыре всадника Infocalypse , аналогичное использование при использовании компьютеров
Ссылки [ редактировать ]
^ Перейти к: a b c d e f Flegg, Columba Graham (1999). Введение в чтение Апокалипсиса . Crestwood, NY: Пресса Свято-Владимирской семинарии. п. 90. ISBN 9780881411317 . Получено 2015-04-10 .
^ Перейти вверх: a b c Ленски, Ричард Чейлс Генри (2008). Интерпретация Откровения Иоанна . Аугсбургские крепостные издательства. п. 224. ISBN 0-8066-9000-3 . Получено 18 декабря 2015 года .
^ Перейти к: a b c d e f g h i j k l m n o p Mounce, Robert H. (2006). Книга Откровения . Гранд-Рапидс, Мичиган. [Ua]: Eerdmans. п. 140. ISBN 9780802825377 . Получено 2015-04-10 .
Перейти вверх ^ Откровение 6: 8
^ Перейти к: a b «КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Апокалипсис» . Newadvent.org. 1907-03-01 . Проверено 2014-04-03 .
^ Перейти к: a b c d e f g h i j k l m n o p Эллиотт, Эдвард Бишоп (1862), Horae Apocalypticae , Vol. I (5-е изд.), Лондон: Сайли, Джексон и Халлидей
^ Перейти к: a b c Hendriksen, W. (1939). Больше, чем завоеватели: интерпретация Книги Откровения (Памятное издание). Гранд-Рапидс, штат Мичиган: Книжный дом Бейкера. п. 105. ISBN 0-8010-4026-4 .
^ Перейти к: a b c d Beale, GK (1999). Книга Откровения (3-е изд.). Гранд-Рапидс, Мичиган: WB Eerdmans. С. 375-379. ISBN 0-8028-2174-X . Retrieved 2009-08-14 .
Перейти вверх ^ Преподобный Брайан Вос. «Перспективная статья - Четыре всадника Апокалипсиса» . Reformedfellowship.net . Проверено 2014-04-03 .
Перейти вверх ^ «Конец дней - резервное копирование» . Ramarajyam.org. 2012-11-02 . Проверено 2014-04-03 .
Перейти вверх ^ Певица, Исидор; Адлер, Кир (1916). Еврейская энциклопедия: описательный отчет истории, религии, литературы и обычаев еврейского народа с самых ранних времен до сегодняшнего дня, том 10 . Funk и Wagnalls. п. 392. ... и видит белый конь, с всадником, держащим лук (представляющий, возможно, Чудовище).
Перейти вверх ^ Stableford, Брайан (2009). А-Я фантастической литературы . Lanham, Md .: Scarecrow Press. п. 18. ISBN 0810868296 . Получено 18 декабря 2015 года .
Прыгай ^ Ибаньес, Висенте Бласко (1916). Четыре всадника Апокалипсиса (ch V) .
Перейти вверх ^ Грэм, Билли (1985). Приближение к копытам: четыре всадника Апокалипсиса . Нью-Йорк: Эйвон. п. 273. ISBN 0380-69921-4 .
Подпрыгните ^ Грэм, Билли. Приближение к Hoofbeats
Перейти вверх ^ "Rev 19; ESV - Радость на небесах - После этого я" . Библейский портал . Проверено 2014-04-03 .
Перейти вверх ^ «Меч - определение и многое другое из словаря Merriam-Webster» . Merriam-webster.com. 2012-08-31 . Проверено 2014-04-03 .
Перейти вверх ^ Джеффри, Дэвид Лайл (1992). 0802836348 (22-е изд.). Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс. п. 363. ISBN 0802836348 . Получено 18 декабря 2015 года .
Прыгай ^ «Скрещенные мечи» . Seiyaku.com . Проверено 2015-12-19 .
^ Перейти к: a b c d e f g h i j k Morris, Leon (1988). Книга Откровения: введение и комментарий (2-е изд.). Лестер, Англия: Inter-Varsity Press. Pp. 100-105. ISBN 0-8028-0273-7 .
Jump up ^ Библейские пророчества, выполненные к 2012 году - Ch 2- by Alan R Peters
^ Перейти к: a b c d e Эдвард Гиббон (1776). История падения и падения Римской империи . Я . Страхан и Каделл.
Перейти вверх ^ Хатчинсон, Джейн Кэмпбелл (2013). Альбрехт Дюрер: руководство по исследованиям . Рутледж. п. 58. ISBN 113558172X . Получено 2015-04-10 .
Прыгай ^ Хок, Андрес; Манхардт, Лори Уотсон (2010). Иезекииль, Евреям, Откровение . Steubenville, Огайо: Эммаус Роуд Паб. п. 139. ISBN 1-931018-65-0 . Получено 18 декабря 2015 года .
Прыжок вверх ^ Гилл, Джон (1776). Экспозиция Откровения Иоанна Богослова, как доктринального, так и практического . Лондон: Джордж Кит. п. 71.
Прыгай ^ Александр из Бремена. «Экспозиция в Апокалипсиме» . Кембриджская цифровая библиотека . Получено 27 февраля 2014 года .
Перейти вверх ^ "См. Рукопись | Откровение |" , Codex Sinaiticus . Проверено 2014-04-03 .
Перейти вверх ^ "Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский лексикон, χλωρός" . Perseus.tufts.edu . Проверено 2014-04-03 .
^ Перейти к: a b Случай, Ширли Джексон (2007). Откровение Иоанна: историческое толкование (2-е изд.). Университет Чикагской прессы . Получено 2015-04-10 .
Прыгай ^ «Бледная лошадь Видение ~ Одна из 4 Лошадей Апокалипсиса | Фликр - Обмен фотографиями!» , Flickr. 2010-08-09 . Проверено 2014-04-03 .
Перейти вверх ^ "Апокалипсис | Flickr - Обмен фотографиями!" , Flickr. 2006-11-30 . Проверено 2014-04-03 .
Прыгай ^ «Всадники на хлоросе и кровавые красные апокалипсисы» . Revelation4today.com . Проверено 2014-04-03 .
Прыгай ^ Фридрих, Герхард; Бромилей, Джеффри В. (1968). Богословский словарь Нового Завета (Перепечатка, изд.). Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс. п. 996. ISBN 9780802822482 . Получено 2015-04-10 .
Прыгай ^ « Александр Северус ». Энциклопедия Британика (Одиннадцатое издание). Викитека . 1911.Wikisource ссылка на
Прыгай ^ « Галлиен, Публий Лициний Эгнатий ». Энциклопедия Британика (Одиннадцатое издание). Викитека . 1911.Wikisource ссылка на
Прыгай ^ Магглтон, Лодовик (1665), Истинное толкование всех главных текстов и открытые таинственные высказывания и видения из всей Книги Откровения Св. Иоанна , Лондон, с. 56
Прыжок вверх ^ Niebuhr, Barthold Georg (1844), История Рима от Первой Пунической войны до смерти Константина , Vol. 5, Рим: Тейлор и Уолтон, стр. 346
Перейти вверх ^ Leeming, Дэвид (2006). Оксфордский компаньон к мировой мифологии . Оксфорд: Оксфордский университет. Нажмите. п. 22. ISBN 0195156692 . Получено 18 декабря 2015 года .
Перейти вверх ^ O'Hear, Natasha FH (2011). Противоположные образы Книги Откровения в позднем средневековье и раннем современном искусстве: пример в Visual Exegesis (1-е изд.). Оксфорд: Оксфордский университет. п. 100. ISBN 0-19-959010-9 . Получено 18 декабря 2015 года .
Прыжок вверх ^ Humphries, Paul D. (2005). Дракон Этот путь приходит: Откровения расшифрованы . Мустанг, ОК: Tate Publishing . С. 13-85. ISBN 1-59886-061-5 . Retrieved 2009-01-13 .
Вскакивай ^ Бакстер, Ирвин . «Арафат и Иерусалим: палестинская перспектива» . Службы конечного времени . Архивировано с оригинала на 2006-11-13 . Проверено 2006-12-05 .
Перейти вверх ^ Смит, Роберт Х .; Дюрер, Альбрехт (2000). Апокалипсис: комментарий к Откровению в словах и образах . Collegeville, Minn .: Литургическая пресса. п. 40. ISBN 978-0-8146-2707-5 . Получено 18 декабря 2015 года .
Прыгните вверх ^ "Zechariah 1: 8-17 NIV - Ночью у меня было видение и" . Библейский портал . Проверено 2014-04-03 .
^ Подпрыгните до: a b «Захария 6: 1-8 NIV - Четыре колесницы - я снова поднял глаза и» . Библейский портал . Проверено 2014-04-03 .
Посмотрите на четырех всадников апокалипсиса в Викисловарь, бесплатный словарь.
В Википедии есть средства массовой информации, связанные с четырьмя всадниками Апокалипсиса .
Управление полномочиями
GND : 4644116-5
Категории :Суждение в христианствеапокалипсизмомКнига ОткровенияХристианская терминологияПророки в христианствеквартетов.
.
.
.
.