ВОЗВРАЩЕНИЕ после смерти Мухаммеда?а К ЖИЗНИ
после смерти Мухаммеда?
РЕКЛАМА«после смерти Мухаммеда??»
МНЕНИЕ
после смерти Мухаммеда? ЖИЗНИ
после смерти Мухаммеда? 7
Товарищи! после смерти Мухаммеда?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно после смерти Мухаммеда?
«после смерти Мухаммеда?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
после смерти Мухаммеда? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). после смерти Мухаммеда?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
после смерти Мухаммеда?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
после смерти Мухаммеда?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. после смерти Мухаммеда? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
после смерти мухаммеда в исламе возникли два новых течения
Сунниты и шииты
Последнее обновление 2009-08-19
Разделение между суннитами и шиитами является самым большим и самым старым в истории ислама. В этой статье сравниваются сходства и различия между ними.
На этой странице
Введение
Дивизион
расширение
Различия
Распечатай эту страницу
Введение
Сунниты и шииты
Цветочные плиточные колонны в синем, золотом и белом © Steve Estvanik / iStockphoto Мозаичные плиточные колонны в мечети ©
Слова суннитов и шиитов регулярно появляются в рассказах о мусульманском мире, но мало кто знает, что они на самом деле означают. Религия пронизывает каждый аспект жизни в мусульманских странах и понимание суннитов и убеждений шиитов важно для понимания современного мусульманского мира.
Введение
Разделение между суннитами и шиитами является самым большим и самым старым в истории ислама.
Они оба согласны с основами ислама и разделяют одну и ту же Священную книгу ( Коран ), но существуют различия, в основном связанные с их различным историческим опытом, политическими и социальными событиями, а также этническим составом.
Эти различия исходят из вопроса о том, кто преуспеет в Пророке Мухаммаде в качестве лидера формирующейся мусульманской общины после его смерти. Чтобы понять их, нам нужно немного узнать о жизни Пророка и о политическом и духовном наследии.
Пророк Мухаммад
Когда в начале VII века Пророк умер, он оставил не только религию ислама, но и сообщество около ста тысяч мусульман, организованных как исламское государство на Аравийском полуострове. Речь шла о том, кто должен преуспеть в Пророке и возглавить неоперившееся исламское государство, которое создало разрыв.
Большая группа мусульман выбрала Абу Бакра, близкого компаньона Пророка, как халифа (политико-социального лидера), и он был принят как таковой большинством сообщества, который видел преемственность в политическом, а не духовном плане. Однако другая меньшая группа, в которую также вошли некоторые из старших компаньонов, считала, что зять Пророка и двоюродный брат Али должны быть халифом. Они понимали, что Пророк назначил его единственным переводчиком своего наследия, как в политическом, так и в духовном плане. В итоге Абу Бакр был назначен первым халифом.
Лидерские претензии
У шиитов и суннитов есть веские доказательства, подтверждающие их понимание преемственности. Сунниты утверждают, что Пророк выбрал Абу Бакра для того, чтобы возглавить молитву на собрании, когда он лежал на смертном одре, тем самым предполагая, что Пророк назвал Абу Бакра следующим лидером. Свидетельством Шиаса является то, что Мухаммад встал перед своими сподвижниками на обратном пути от своего последнего хаджа и провозгласил Али духовным проводником и учителем всех верующих. В сообщениях Шиа говорится, что он взял Али за руку и сказал, что каждый, кто следует за Мухаммадом, должен следовать Али.
Мусульмане, которые считают, что Абу Бакр был преемником Пророка, стали известны как мусульмане-сунниты. Те, кто считает, что Али должен был быть преемником Пророка, теперь известны как мусульмане шиитов. Только позднее эти термины вступили в силу. Суннит означает «тот, кто следует за Сунной» (что пророк сказал, сделал, согласился или осудил). Шиа является сокращением фразы «Шиат Али», что означает «партизаны Али».
Использование слова «преемник» не следует путать, чтобы означать, что те лидеры, которые пришли после Пророка Мухаммада, также были пророками - оба Шии и сунниты согласны с тем, что Мухаммед был последним пророком.
верхний
Дивизион
Семена деления
Али изначально не обещал преданность Абу Бакру. Несколькими месяцами позже, и по убеждениям суннитов и шиитов, Али передумал и принял Абу Бакра, чтобы сохранить сплоченность нового исламского государства.
Второй халиф, Умар ибн аль-Хаттаб, был назначен Абу Бакром после его смерти, а затем третий халиф, Осман ибн Аффан, который был выбран из шести кандидатов, выдвинутых Умаром.
Али был выбран в качестве четвертого Калифа после убийства Османа. Он перенес столицу исламского государства из Медины в Куфу в Ираке. Однако его халифату противостояла Айша, привилегированная жена Пророка и дочь Абу Бакра, обвинявшая Али в том, что он был слабым, чтобы привлечь убийц Усмана к ответственности. В 656 году этот спор привел к битве при верблюде в Басре на юге Ирака, где Айша потерпел поражение. Айша позже извинилась перед Али, но столкновение уже создало разрыв в сообществе.
Расширение разрыва
Власть Ислама уже распространилась на Сирию ко времени Алифана Али. Губернатор Дамаска, Муавия, злившись на Али за то, что не довел убийц своего родственника Османа до правосудия, бросил Али на халифат. Знаменитая битва при Сифине в 657 году демонстрирует религиозный пыл того времени, когда солдаты Муавии пометили концы своих копьев стихами из Корана .
Али и его сторонники чувствовали моральную неспособность бороться со своими братьями-мусульманами, и битва при Сифине оказалась нерешительной. Али и Муавия согласились урегулировать спор с внешними арбитрами. Однако это решение человеческого арбитража было неприемлемым для группы последователей Али, которые использовали лозунг «Правило принадлежит только Аллаху», оправданное стихом Корана:
Решение для Аллаха только. Он говорит правду, и Он лучший из тех, кто принимает решения
Коран
Эта группа, известная как хариджиты, сформировала свою собственную секту, которая противостояла всем претендентам на халифат. В 661 году хариджиты убили Али, когда он молился в мечети Куфы, Ирак. В последующие годы хариджиты были побеждены в серии восстаний. Около 500 000 потомков хариджитов выживают по сей день в Северной Африке, Омане и Занзибаре в качестве подсекции ислама, известной как Ибадия.
Вскоре после смерти Али Муавия принял Халифат исламского государства, переместив столицу из Куфы в Дамаск. В отличие от своих предшественников, которые поддерживали высокий уровень эгалитаризма в исламском государстве, халифат Муавии был монархическим. Это установило тон для неоперившейся династии Уммаадов (c.670-750 н.э.), а в 680 году по смерти Муавии халифат преуспел в его сыне Язиде.
Люди шиитов, одетые в красные повязки на параде Ашура Мусульмане шиитов в Лондоне отмечают Ашуру ©
Примерно в то же время Хусейн, младший сын Али из его брака с Фатимой, дочь Пророка Мухаммада и третий шиитский имам, был приглашен народом Куфы в Ираке, чтобы стать их лидером. Хусейн отправился в Куфу из своего дома в Медину со своими последователями и семьей, но был встречен силами Йазида в Кербеле, прежде чем он достиг своего места назначения.
Несмотря на то, что он безнадежно превосходил численностью, Хусейн и его небольшое количество товарищей отказались от верности Йазиду и были убиты в ходе последующей битвы. Говорят, что Хусейн героически сражался и пожертвовал своей жизнью ради выживания шиитского ислама.
Битва за Кербалу является одним из самых значительных событий в истории шиитов, из которых шиитский ислам рисует свою сильную тему мученичества. Он является центральным для личности шиитов даже сегодня и отмечается каждый год в День Ашуры. Миллионы паломников посещают мечети Имама Хусейна и святыню в Кербеле, и многие общины шиитов участвуют в символических актах самобичевания.
верхний
расширение
Расширение суннитов и шиитов
По мере того, как ислам расширялся из пустынь Аравийского полуострова в сложные и урбанистические общества некогда римской и персидской империй, мусульмане столкнулись с новыми этическими дилеммами, которые требовали авторитета религиозных ответов.
Суннитская экспансия и лидерство
Суннитский ислам ответил появлением четырех популярных школ мысли о религиозной юриспруденции ( фикх ). Они были установлены в VII и VIII веках CE учеными школ Hanbali, Hanafi, Maliki и Shaafii. Их учения были сформулированы так, чтобы находить исламские решения для всех видов нравственных и религиозных вопросов в любом обществе, независимо от времени или места и до сих пор используются до сих пор.
После династии Уммаядов последовала династия Аббасидов (приблизительно 758-1258 н.э.). В это время халифы, в отличие от первых четырех, были временными лидерами, откладывая религиозные ученые (или улама ) на религиозные вопросы.
Суннитский ислам продолжал через династии Омейядов и Аббасидов мощные империи Великих Моголов и Османской империи XV-XX вв. Он распространился на восток через Центральную Азию и Индийский субконтинент до Индонезийского архипелага и на запад в Африку и на периферию Европы. Сунниты стали самой густонаселенной группой, и сегодня они составляют около 85% одного миллиарда мусульман во всем мире.
Расширение шиитов и лидерство
Между тем руководство общины шиитов продолжалось с «Имамами», которые, как полагают, были божественно назначены из семьи Пророка. В отличие от суннитских халифов, сиамские имамы обычно жили в тени государства и были независимы от него. Самая большая секта шиитского ислама известна как The Twelvers из-за их убежденности в том, что двенадцать божественно назначенных имамов, произошедших от Пророка по линии Али и Хусейна, возглавили общину до IX века н.э.
Преемственность шиитских имамов Шии-имамы в соответствии с Двенадцатью показаны синим
Мухаммед аль-Мунтазар аль-Махди был двенадцатым имамом. Шии считают, что в детстве он был скрыт в пещере под домом отца в Самарре, чтобы избежать преследования. Он исчез из поля зрения и, согласно убеждению Шии, был сокрыт Богом, пока он не вернется в конце времен. Это то, что шииты называют майором Оккультирования. Шии считают, что этот двенадцатый Имам, или Махди или Мессия, не умер и вернется, чтобы возродить истинное послание Ислама. Его исчезновение ознаменовало конец руководства прямыми потомками Пророка.
(Примечание. Хотя предоставленная информация является позицией самого большого подразделения шиитов, то из The Twelvers, другие группы шиитов, такие как исмаилиты, имеют разные взгляды.)
В отсутствие Махди, законного преемника Пророка, сообщество шиитов было организовано, как и сегодня, живыми учеными, обычно известными почетным званием аятоллы, которые выступают в качестве представителей скрытого имама на земле. Мусульмане шииты всегда утверждали, что семья Пророка является законными лидерами исламского мира.
Между учеными шиитского ислама существуют значительные различия в роли и силе этих представителей. Меньшинство полагает, что роль представителя является абсолютной, обычно известной как Вилаят Факих. Однако большинство ученых шиитов полагают, что их власть относительна и ограничена религиозными и духовными вопросами.
Хотя шииты никогда не управляли большинством мусульман, у них были моменты славы. Династия Фатимид Исмаилитов 9-го века в Египте и Северной Африке, когда был основан престижный университет Аль-Азхар Каира и династия Сефавидов XI века, охватившая бывшую Персидскую империю и сделав шиитский ислам официальной религией.
Значительное количество шиитов теперь встречается во многих странах, включая Ирак, Пакистан, Албанию и Йемен. Они составляют 90% населения Ирана, которое сегодня является политическим лицом шиитского ислама.
верхний
Различия
Как сунниты и шииты отличаются теологически?
Хадис и Сунна
Первоначально разница между суннитами и шиитами была всего лишь вопросом, кто должен возглавлять мусульманскую общину. Однако с течением времени шииты стали проявлять предпочтение конкретной литературе Хадиса и Сунны.
Интерпретация хадисов и суннитов - исламская академическая наука. Шии отдавали предпочтение тем, кого приписывали семье Пророка и близким соратникам. Сунниты считают, что все хадисы и сунны, переданные любым из двенадцати тысяч спутников, одинаково верны. Шиас признает их полезными текстами, касающимися исламской юриспруденции, но подвергает их пристальному вниманию. В конечном итоге это различие акцентов привело к разному пониманию законов и практики ислама.
Махди
Концепция Махди является центральным принципом шиитского богословия, но многие мусульмане-сунниты также верят в то, что Махди или по праву руководствовался в конце времен, чтобы распространить справедливость и мир. Его также назовут Мухаммадом и станет потомком Пророка на линии его дочери Фатимы (жены Али). Идея была популярна среди низовых мусульман из-за проповеди нескольких суфийских или мистических тенденций в исламе.
На протяжении веков ряд людей заявляли о том, что Махди пришел, чтобы восстановить мусульманский мир, но большинство из них не было принято большинством суннитской общины. Однако некоторые православные мусульмане-сунниты оспаривают концепцию Махди, потому что об этом не говорится в Коране или Сунне.
святыни
Вахабистское движение в суннитском исламе рассматривает практику шиитов посещения и поклонения святыням имамам семьи Пророка и других святых и ученых как еретических. У большинства мусульман-суннитов нет возражений. Некоторые суфийские движения, которые часто обеспечивают мост между шиитами и суннитскими теологиями, помогают объединить мусульман обеих традиций и поощрять посещение и поклонение этим святыням.
Практические различия
молитва
Все мусульмане должны молиться пять раз в день . Однако практика шиитов позволяет объединить некоторые молитвы в три ежедневных молитвенных раза. Шиа в молитве часто можно идентифицировать маленькой табличкой из глины со священного места (часто Кербала), на которой они ловят лоб во время прострации.
руководство
Сегодня существуют значительные различия в структурах и организации религиозного лидерства в сообществах суннитов и шиитов. Существует иерархия для духовенства шиитов, а политическая и религиозная власть принадлежит самым ученым, которые становятся духовными лидерами. Эти лидеры являются транснациональными, а религиозные учреждения финансируются за счет религиозных налогов, называемых Хумс (20% годового избыточного дохода) и Заката (2,5%). Так же финансируются учреждения шиитов за рубежом.
В суннитском исламе нет такой иерархии духовенства. Большинство религиозных и социальных институтов в суннитских мусульманских государствах финансируется государством. Только Закат применим. На Западе большинство суннитских мусульманских учреждений финансируются благотворительными пожертвованиями сообщества в стране и за рубежом.
Как сунниты и шииты видят друг друга?
Преследование семьи Пророка и ранних шиитов представляет собой парадигму мученичества, которая повторяется во всей истории Шии. Отношения между суннитами и мусульманами-шиитами в течение веков были сформированы политическим ландшафтом того периода.
Когда Суннитская Османская империя распространилась на Балканы и Центральную Азию, а династия Шии-Сефевидов распространилась по Персидской империи с 16-го века н.э., в суннитско-шиитских отношениях возникла напряженность.
Большинство мусульман суннитов и шиитов не позволяют своим богословским различиям разделить их или вызвать вражду между ними. Например, Шейх Махмуд Шалтут из Университета Аль-Азхар в Каире, старейшем институте исламского обучения в мире, считает шиитский ислам равным статусом для четырех суннитских школ юриспруденции.
Однако нынешние глобальные политические условия означают, что во многих мусульманских обществах наблюдается определенная степень поляризации и враждебности. Термин Рафиди (что означает «Отклонение») был применен радикальными суннитами для унижения шиитов. В свою очередь шииты часто используют лейбл Вахаби, который относится к определенному сектантскому движению в суннитском исламе, как термин насилия для всех тех, кто не согласен с убеждениями и практиками шиитов.
верхний#8592; История Г «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: после смерти Мухаммеда?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.