Животные в Исламе! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Животные в Исламе
Животные в Исламе
Животные в Исламе
Животные в Исламе
Животные в Исламе для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Животные в Исламеа К ЖИЗНИ
Животные в Исламе
РЕКЛАМА«Животные в Исламе?»
МНЕНИЕ
Животные в Исламе ЖИЗНИ
Животные в Исламе 7
Товарищи! Животные в Исламе
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Животные в Исламе
«Животные в Исламе»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Животные в Исламе , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Животные в Исламеы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Животные в Исламеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Животные в Исламеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Животные в Исламе ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Воздерживаются ли ангелы от входа в место, где есть собаки?
В Сунне некоторые люди читают хадис, в котором говорится, что ангелы не входят в дома, где есть собаки и статуи. Подлинный хадис говорит, что ангел Гавриил однажды нашел время, чтобы посетить Посланника Аллаха (мир ему и благословение), хотя он обещал посетить его. Посланник вышел из дома, чтобы дождаться Габриэля, и когда он появился, Посланник спросил о причине его задержки, на что ему сказали, что причина в том, что под кроватью Посланника была собака.
Суть в том, что отказ ангела войти в место, где есть собака, не раскрывает нечистоты собак, а скорее в том, что ангелы, принадлежащие царству невидимого, не любят входить в место, где собака присутствует.
В повседневной жизни человек может воздерживаться от чего угодно, хотя это допустимо. Поэтому любой, кто хочет вырастить собаку дома, должен либо выделить для нее место, либо место для молитвы, чтобы ангелы могли войти в дом. Пророк (мир ему и благословение) однажды подумал о том, чтобы истребить собак, основываясь на том факте, что они не нравятся ангелам, а затем Джибриль подошел к нему и сказал: «Они - нация среди народов».
Разрешается держать собаку дома, и вы можете выделить специальную комнату для молитв, куда собаки не могут войти.
И Всевышний Аллах знает лучше.
источник: http://eng.dar-alifta.org/foreign/ViewFatwa.aspx?ID=8376&text=dog
Примечание читателя Аугусто Хэкбарт:
”É кому-либо очень трудно объяснить утверждения и наблюдения Книги и пророческих традиций, поскольку всегда есть экзотерическая и эзотерическая точка зрения, физически-субъективное соблюдение и объективный дух.
Конечно, есть духовный мотив присутствия животного, чтобы беспокоить возвышенных и чистых существ, но только тот, кто действительно предался Аллаху и кто получает просветление Господа от уничтожения эго, состоит в том, что они действительно могут понять этот вопрос. Глубокое, медитативное и созерцательное духовное изучение должно быть сделано, чтобы прийти к истинному и объективному заключению ".
← История Животные в Исламе
Картина
В исламе , то Коран сильно обязывает мусульман относиться к животным с состраданием и не злоупотреблять ими. Считается, что все существа восхваляют Бога , даже если эта похвала не выражена в человеческом языке .
Коран явно разрешает употребление мяса определенных халяльных (законных) животных. Хотя некоторые суфии практикуют вегетарианство , не было серьезного дискурса о возможности вегетарианских интерпретаций.
Некоторые животные можно съесть при условии, что их забивают определенным образом, что было подвергнуто критике активистов по защите прав животных. Запреты включают свиней , падаль ,и животных дхабихах ( ритуальная резня ) во имя кого-то, кроме Бога. В Коране также говорится , «вкушать , что над которым имя Бога ( арабский : اللهАллах ), было упомянуто ».
Картина
Животные в доисламских
Картина
Аравия В доисламской Аравии , арабских бедуинов , как и другие люди, приписываемые качества и недостатки человека к животным. Например, щедрость была связана с петухом; вероломство ящерице; глупость дрофа ; и смелость к льву.
Исходя из фактов, что имена некоторых племен несут имена животных, пережитки культов животных, запреты определенных продуктов и другие признаки, В. Р. Смит утверждал, что практика тотемизма некоторыми племенами Аравии .
Другие утверждали, что эти доказательства могут означать только практику формы животного . В подтверждение этого, например, считалось, что после смерти душа отходит от тела в виде птицы (обычно своего рода сова ); душа-птица затем летит вокруг гробницы в течение некоторого времени, изредка крича (для мести). Хотя Мухаммад отверг это убеждение, оно сохранялось в
исламе в различных формах («Все существа на земле - это существа разумные. На земле нет ни одного животного, ни птицы, летающей на его крыльях, - но они такие сообщества, как вы»).
Коран
Картина
Хотя более двухсот стихов в Коране имеют дело с животными и шестью сурами (главами) Корана, названы в честь животных, животная жизнь не является преобладающей темой в Коране; haywan , арабское слово, означающее «животное» (множественное число haywanat ), делает одно появление.
С другой стороны, термин дабба , обычно воспринимаемый как « зверь бремена », встречается несколько раз в Коране, оставаясь редким в средневековых арабских произведениях по зоологии . Подразумевается, что животные в Коране и ранней мусульманской мысли обычно рассматриваются исключительно с точки зрения их отношения к людям, создавая тенденцию к антропоцентризму .
Картина
В Коране слово «мусульманин» употребляется не только для людей, но и для других животных и неодушевленного мира. «Божественная воля проявляется в форме законов как в человеческом обществе, так и в мире природы». Например, в исламской терминологии пчела является мусульманином именно потому, что она живет и умирает, подчиняясь шариату, который Бог предписал для сообщества пчел, точно так же, как человек является мусульманином в силу того, что он или она подчиняется показал шар, предназначенный для людей в Коране и Сунне .
Коран настоятельно призывает мусульман обращаться с животными с состраданием и не злоупотреблять ими. В Коране говорится, что все творение восхваляет Бога, даже если эта похвала не выражена в человеческом языке.6:38 , Коран применяет термин умма , обычно используемый для обозначения «религиозной общины человека», для родов животных. В Энциклопедии Корана говорится, что этот стих «далеко зашел в его моральные и экологические последствия».
На земле нет животного (живущего), а также существа, летающего на его крыльях, но (входящих в состав) таких общин, как вы. Мы ничего не исключили из Книги, и они (все) будут собраны к своему Господу в конце.
- Коран 6:38 Согласно многим стихам Корана, потребление свинины является греховным , если нет альтернативы, кроме смерти от голода (в разы, например, войны или голода).
Картина
Сунна
Картина
S unnah относится к традиционным биографиям Мухаммеда, где были записаны примеры объяснений, которые он приписывал ему и его поведение. Суннитский и шиитский хадис (анекдоты о Мухаммаде) сильно различаются: шиитский хадис, как правило, содержит больше антропоморфизма и похвалы животных.
Лечение животных
Запрещается избивать животных без необходимости, маркировать их на лице или позволять им сражаться друг с другом для развлечения людей. «Они не должны быть изуродованы, пока они живы».
Сообщается также Мухаммед ( Ибн Омар и Абдаллах бен Аль-Ас ): «Нет человека, который убивает воробья или чего-нибудь меньшего, без его достоинства, но Бог будет расспрашивать его об этом [на день суда] »и« Тот, кто добр к творениям Бога, добр к себе ».
Согласно другому хадису , Мухаммад дал совет убить фавасиков («вредных») животных, таких как крыса и скорпион , в святом районе ( харам ) Мекки . Запрещается убивать других не домашних животных в этой области, таких как зебры и птицы.
Разговор с животными
Картина
Говорят, что в обоих мусульманских рассказах Мухаммад беззаботно разговаривал с верблюдами, птицами и другими видами. Шийские счета также распространяют это на имамов . С одной стороны, верблюд, как говорят, пришел к Мухаммаду, чтобы пожаловаться, что, несмотря на его служение его владельцу, он должен был быть убит. Мухаммад вызвал хозяина и приказал мужчине пощадить верблюда.
Существует также учетная запись в Коране сура ан-Муравьи из Sulaymaan (Соломон) беседует с муравьями и птиц, Twelver и исмаилиты шиитские имамы заявили , что они могли общаться со всем , что имел душу.
Охотник и бойня
Основная статья: мусульмане- дабахи должны оттачивать клинок, убивая животных. Сообщается, что Мухаммед сказал: «Для каждого существа, у которого есть мокрое сердце [то есть жив], есть награда». Мухаммад выступал против охоты на рекреацию, говоря: «Тот, кто стреляет в живое существо для спорта, проклят».
Картина
Взгляды относительно конкретных животных. Летучие мыши. В шиитскомхадиселетучие мыши восхваляются как чудо природы.
Птицы
Птицы обычно почитаются в исламской литературе , особенно в суфийской традиции , где они являются метафорой для божественного путешествия души к Богу (например, на Конференции птиц ). В Нах-аль-Балаге , шиитской книге изречений Али , вся проповедь посвящена восхвалению павлинов .
Верблюды, как
сообщается, верный Камаш Мухаммеда был очень дорог ему. Сообщается также, что Мухаммед выговорил некоторых мужчин, которые сидели на своих верблюдах на рынке, говоря: «либо ездить на них, либо оставить их в покое».
Кошки
Кошки занимают особое место в исламской культуре . Говорят, что Мухаммад любил свою кошку Муэцзу в той мере, в какой «он обойдется без плаща, а не будет беспокоить того, кто спал на нем».
Свиньи
Свинина - харам (запрещено).
Змеи
Змеи считаются злобными.
Собаки
Историк Уильям Монтгомери Уатт утверждает, что доброта Мухаммеда к животным была замечательной с учетом социального контекста его воспитания. Он приводит пример Мухаммеда, путешествуя со своей армией в Мекку в 630 году н.э., отправляя часовых, чтобы не беспокоить женскую собаку и ее новорожденных щенков.
С другой стороны, по традиции, найденной в суннитской книге хадисов аль-Муватта , Мухаммад, как сообщается, говорит, что компания собак лишает часть добрых дел мусульманина. Однако в «двух отдельных повествованиях Абу Хурайры» Пророк рассказал своим товарищам о достоинстве спасения жизни собаки, давая ей воду и утоляя жажду. Одна история касалась человека, который был благословлен Аллахом за то, что он дал воду другой - проститутка, которая наполнила ее ботинок водой и отдала ее собаке, у которой был свой язык, отталкивающий от жажды. За это дело ей была дана высшая награда, вечный Рай, под которым текут реки, до жить там вечно ».
Картина
Согласно суннитскому повествованию, классифицированному как мусульманин ибн аль-хаджадж , черные собаки являются проявлением зла в животной форме ; Халед Абу Эль Фадл утверждает, что большинство ученых считают это «доисламской арабской мифологией» и «традицией ложно приписываться Пророку».
Другая традиция, приписываемая Мухаммаду, приписывает мусульманам не торговать и не заниматься собаками. Однако школа Ханафи - самая большая школа ритуального права в суннитском
исламе - отклоняет это требование и разрешает торговлю собакой.
Многие мусульманские юристы считают собак ритуально нечистыми. ( наджи ). Однако «юристы из школы суннитских малики не согласны с идеей о том, что собаки нечисты». Индивидуальные fatāwā («постановления») показали, что собак следует лечить любезно или иным образоми более ранняя исламская литература часто изображала собак как символы высокопоставленных добродетелей, таких как самопожертвование и лояльность, которые в руках деспотических и несправедливых правителей становятся репрессивными инструментами.
Абу-Эль-Фадл "было трудно поверить, что тот же Бог, создавший таких товарищеских существ, мог бы пророк объявить их« нечистыми », заявив, что враждебность по отношению к собакам« отражает взгляды, гораздо более согласованные с доисламскими арабскими обычаями и отношениями ». , «он обнаружил, что хадис из одного из самых надежных источников рассказывает о том, как сам Пророк молился в присутствии своих игривых собак».
Картина
Несмотря на суровые наказания за так называемые неисламские действия, многие иранцы бросают вызов запрету на владение домашним животным.
Иранское видео, показывающее убийства бродячих собак, вызывает протесты в крупных городах.Протестующие в Тегеране и Ширазетребуют прекратить убийства бездомных собак смертельной инъекцией и вместо этого хотят, чтобы власти вакцинировали и укрывали их.
Собаки в Коране
Коран содержит три упоминания о собаках:
В стихе 5 : 4 говорится: «Законно для вас все хорошее, и [добыча], которая обучила [охоту] собак и соколов, поймать вас».
В стихе 7 : 176 говорится, что если вы отгоните собаку, она выдержит свой язык, задыхаясь, но если вы оставите ее в покое, она все равно выкинет язык.
В стихе 18 : 18 описываются сподвижники пещеры , группа святых молодых людей, представленных в Коране как образцы религии, сон, «их собака протягивает передние ноги перед порогом». Далее, в стихе 22, собака всегда считается одним из их числа, независимо от того, как они пронумерованы. В мусульманском фольклоре ласковые легенды росли вокруг лояльных и защитных качеств этой собаки, чье имя в легенде - Цимимир.
Обученные охотничьи собаки и собака соплеменников пещеры описываются в положительном свете, и общение этих собак упоминается с одобрением. Таким образом, в Коране нет даже намека на осуждение собак, найденных в определенных хадисах .
Картина
Собаки в ḥadīths
Картина
Ибн Мугаффал сообщил: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) приказал убить собак, а затем сказал:« Что с ними, т. Е. О других собаках? », А затем предоставил концессию (чтобы сохранить) собаку для охоты и собаку для (безопасности) стада и сказал: «Когда собака лижет посуду, вымойте ее семь раз и втирайте ее землей в восьмой раз». (Из мусульманской книги № 002, хадис # 0551)
Ибн Умар сообщил: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) дает команду за убийство собак ...» (Из мусульманской книги № 010, хадис # 3809)
Некоторые мусульманские комментаторы (например, Басам Завади) указывают, однако, что эти убийства должны были быть ограничены « бешеными собаками ». [ Бухари 4: 538 :
Проститутка была прощена Аллахом, потому что, проходя мимо тяжелой собаки возле колодца и, увидев, что собака скоро умрет от жажды, она сняла ботинок и, привязав ее своим обложкой, вытащила для нее немного воды , Из-за этого Аллах простил ее.
Это необычный хадис, потому что после сунны Мухаммада проститутки могут быть чрезвычайно презираемыми фигурами среди большинства мусульман, но в нем выражается мысль, что даже кто-то, кто работает в одной из самых презираемых профессий, проявляя милосердие к животному, может заслужить прощение Аллаха и мудрые.
Картина
Запрет на содержание собак, за исключением тех, которые освобождаются шариату
Что касается содержания собак, это харам и на самом деле является серьезным грехом, потому что тот, кто держит собаку, кроме тех, для которых сделано исключение, будет иметь два кираата, вычитаемых из его вознаграждения каждый день - Ислам Вопросы и ответы
Термин , как оскорбление Слова Кэлба ( كلب означает «собака») может быть использован в качестве оскорбительного эпитета , особенно в сложных условиях , такие как Бени-эль-Кальб ( «сыновья собак») или ибн-аль-Кальб ( "сын собака").
Религиозная нечистота
Картина
Большинство мусульманских правоведов считают собаками быть нечистыми , хотя правоведы из суннитского Малики школы не согласны. Однако за пределами их ритуальной нечистоты, исламской фатавы или постановлений, предписывают, чтобы с собаками обращались доброжелательно или освобождались.
Мусульмане вообще бросают собак в отрицательный свет из-за их ритуальной примеси. Рассказ о семи спящих в Эфесе в Коране (а также роль собаки в раннем христианстве ) является одним из ярких исключений. Хотя собаки не рекомендуются в качестве домашних животных, они могут храниться, особенно если они используются для работы и защиты, например, для охраны дома или фермы или для использования в целях охоты .
Мусульмане и собаки-снифферы
Несмотря на сообщения о том, что собаки-снифферы, обученные обнаружению взрывчатых веществ, больше не должны вступать в контакт с мусульманскими пассажирами, британская транспортная полиция настаивала на том, что она все равно будет использовать их с любыми пассажирами, хотя обработчики будут знать о «культурной чувствительности».
Было внесено предложение от Ассоциации главных полицейских Британии о том, что собаки-снифферы, используемые в поисках мечетей, и дома мусульман должны быть снабжены кожаными лодочками, чтобы покрыть их лапы и, таким образом, избежать нанесения обиды. Мусульманские заключенные в британских тюрьмах имеют право на новую одежду и белье, если они чувствуют, что они, возможно, были в контакте с собачьей слюной, а копии Корана и других религиозных предметов должны быть проверены вручную - Животные в Исламе. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Животные в Исламе. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
ИСЛАМ И ЖИВОТНЫЕ
кошка
После недавней катастрофы, когда в итоге нападения бродячих собак в Махачкале погибла девятилетняя девочка, некие горожане решили своими мощами освобождаться от бессчетных собачьих свор, бегущих по улицам и дворам, и тем самым сберечь себя и свои семьи от возобновления аналогичного ужаса.
Однако тут не обошлось без крайностей, когда собак начали кончать садистскими способами, калеча, издеваясь, оставляя невыносимо помирать от тяжких ранений и кидая их мертвецы на месте убийства без захоронений. Хотя масштабы не были таковыми, как об этом пишут некие издания и журналисты, разговаривая о массовых расстрелах в городке и тысячах мертвецов собак, но ожесточенное воззвание даже с одним животным недопустимо.
Права животных
Ислам, как система, призванная привнести в мир верность и распорядок, обучает нас в том числе и тому, как нужно обходиться с животными. Ислам воспрещает невообразимо обходиться с ними, травить голодом, грузить оченьтрудной работой, доставлять какие-либо мучения. Он объясняет людям, что хоть животные и сделаны для служения им, но у них имеется свои права, какие человек должен блюсти и за повреждение которых ему угрожает грозное возмездие от Справедливого Создателя.
В доказательство этому мы приведём некотороеколичество хадисов пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха.
Передаётся от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, произнес: " Как-то раз 1-го человека, шедшего собственной ценный, стала терзать мощная охота. Он опустился в колодец и напился, а когда выбрался наружу, нежданно увидел перед собой собаку, высовывавшую язык и евшую от жажды влажную землю. При облике этого человек произнес себе: " Эту собаку охота мучит так же, как терзала она и меня ", после что он заполнил водой собственный ботинок, брал его в зубы, выбрался вверх и напоил собаку, а Аллах отблагодарил его за это, простив ему его грехи ". Люди спросили: " О Посланник Аллаха, разве нам доверяет заслуга и за животных? " – на что он ответил: “Награда доверяет за всё живое” "( Аль-Бухари, Муслим).
Передаётся от Абу Хурайры, да станет доволен им Аллах, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, произнес: " Не используйте спины ваших животных в качестве минбара( прим. Islamcivil. Ru – кафедра, на которой стоят). Поистине, Аллах подчинил их вам, чтоб вы могли достигать на них тех городов, которых не сумели бы добиться сами, несчитая как надорвав себя. И Он сотворил для вас землю – на ней и справляйте свою нищету "( Абу Дауд, ат-Тахави, аль-Байхакы).
Передаётся от Абдуллы бин Джафара, что единожды Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, зашёл в сад 1-го ансара, в котором находился верблюд. Когда он увидел Пророка, мир ему и благословение Аллаха, издал печальные звуки и из глаз его потекли слёзы. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, подошёл к нему и погладил за ухом, и тот утих, а потом он спросил: " Кто его владелец? Чей он? " Подошёл парень из числа ансаров и произнес: " Мой, о Посланник Аллаха ". Пророк, мир ему и благословение Аллаха, произнес: " Разве ты не боишься Аллаха в отношении этого животного, которого он дал тебе во владение? Поистине, он посетовал мне, что ты оставляешь его голодным и нагружаешь тяжкой работой "( Абу Дауд, а база хадиса в " Сахихе " Муслима).
Передаётся от Абу Хурайры, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, произнес: " В один из жарких дней блудница увидела собаку, которая кружилась кругом колодца с высунутым от жажды языком. Она набрала воду в свою обувь и напоила её, за что ей были прощены грехи "( Аль-Бухари, Муслим).
Передаётся, что Абу Хурайра, да станет доволен им Аллах, произнес: " Я слышал, как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, произнес: " Как-то раз муравей укусил 1-го из Пророков, и он повелел спалить муравейник, и Аллах ниспослал ему откровение: " Неужели вследствии такого, что тебя укусил муравей, ты сжёг одну из общин, прославлявшую Аллаха? "( Аль-Бухари, Муслим).
В иной версии хадиса говорится: " Вотан из Пророков сидел под деревом, и его укусил муравей. Тогда он повелел вынуть этого муравья, а позже повелел спалить муравейник, и его сожгли. И Всевышний Аллах ниспослал ему откровение: " Неужели это вследствии 1-го муравья?! "( Аль-Бухари, Муслим).
Передаётся от Абдуллы бин Умара, да станет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, произнес: " Женщина была введена в ад вследствии кошки, которую она заперла: хозяйка не кормила и не отпускала на волю, чтоб та хозяйка могла прокормиться насекомыми земли "( Аль-Бухари, Муслим).
Передаётся от Абдуллы бин Масуда, да станет доволен им Аллах: " Однажды мы были в путешествии совместно с Посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Когда он удалился по нищете, мы отыскали небольшую птичку с 2-мя птенцами и отобрали их с собой, а она истока размахивать крыльями и невысоко парить( вблизи с нами). Пришёл Пророк, мир ему и благословение Аллаха, и произнес: " Кто причинил ей мучения, отобрав детёнышей? Верните их ей ". А когда мы отыскали муравейник, сожгли его, и он спросил: " Кто их сжёг? " Мы произнесли, что это сделали мы. Он ответил: " Никому не позволено наказывать огнём, несчитая как Господу огня "( Абу Дауд, аль-Хаким).
Передаётся от Джабира, да станет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, запретил колотить животных по морде и становить им тавро на морду( Муслим).
Ислам, позволяя людям охоту на животных, воспрещает это делать без необходимости и кончать несъедобных животных из-за забавы. Он воспрещает издевательства над живыми созданиями и применять их в качестве мишени.
Передаётся от Ибн Аббаса, да станет доволен им Аллах, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, произнес: " Не используйте живые существа в качестве мишени "( Муслим).
Передаётся от Саида бин Джубайра, да станет доволен им Аллах: " Однажды Ибн Умар, да станет доволен им Аллах, проходил около 2-ух юношей курайшитов, какие установили птицу в качестве собственной мишени и стреляли в неё из кривизна. Каждую не попавшую в неё стрелу они отдавали владельцу птицы. Когда они узрели Ибн Умара, то разбежались. Ибн Умар спросил: " Кто сделал это?! Аллах проклял такого, кто это сделал! Поистине, Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, проклял такого, кто употребляет живые существа в качестве мишени "( Муслим).
В иной версии этого хадиса говорится, что он произнес: " Я слышал, как Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, произнес: " Аллах проклял такого, кто увечит( отрезает доли тела ещё живых/ надругается над телами мёртвых. Прим. Islamcivil. Ru) животных "( Ан-Насаи, Ибн Хиббан).
Конечно же, человек поставлен больше всех других творений Всевышнего. Он может кормиться мясом животных, а втомжедухе владеет преимущество кончать диких животных, чтоб отстоять себя от их ущерба. Но даже в данных вариантах ислам обучает нас тому, что это обязано происходить очень мягко, без жестокости.
Передаётся, что Шаддад бин Аус, да станет доволен им Аллах, произнес: " Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, произнес: " Поистине, Аллах предписал всё делать отлично: ежели вам нужно кончать, делайте это неплохим методом( прим. Islamcivil. Ru – пытаясь доставлять меньше мучений), и ежели будете приводить жертву, делайте это отлично, и пусть любой из вас как следует наточит собственный нож и избавит животное от мучений "( Муслим).
Передаётся от Ибн Аббаса, да станет доволен им Аллах: " Однажды Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, проходил мимо человека, который точил нож, поставив ногу на шею овцы, а она глядела на это, и он произнес ему: " Почему ты не сделал это ранее? Ты желаешь прикончить её дважды? "
В иной версии этого хадиса говорится: " Ты не мог наточить собственный нож до такого, как вместить её на землю? "( Ат-Табарани, Аль-Хаким, Аль-Байхакы).
Ислам и собаки
Бытует мировоззрение, что мусульмане терпетьнемогут собак и, наиболее такого, ежели пес коснётся их, то они не попадут в рай. Удивительно то, что такие измышления распространены не лишь посреди обывателей, но в них веруют и люди, считающие себя интеллектуалами.
На самом деле мусульмане избегают контакта с собаками, поэтому что её пена является тяжкой формой нечистоты, для очищения от которой употребляется влага и земля. Также мусульманам запрещается дома удерживать собаку. В остальном известие к ней такое же, как и к остальным животным. Собак разрешено применять для охоты и охраны. Коран, рассказывая о юношах, скрывшихся в гроте, чтоб отстоять себя и свою веру от зла правителя-тирана, произносит о том, что с ними была их пес, которая легла у входа в пещеру. Приведённые больше хадисы поведали нам о помиловании грехов мужчины и блудницы, какие напоили мучавшихся от жажды собак.
При этом пес остаётся самым большим хищником, вольно живущим посреди людей, и случаи их нападения на человека не таковая уж и уникальность. Например, по этим Роспотребнадзора по Дагестану, за прошлый год в республике от укусов животных пострадало 4 852 человека, из которых 1 832 варианта довелось на деток до 14 лет. То имеется любой день собаки кусали в среднем 13 человек. Поэтому в целях хранения сохранности для жизни и здоровья человека ислам позволяет устранять злобных, кусачих собак, одинаково как и хотькакого иного хищника, от которого исходит опасность. Но делать это нужно без жестокости и садизма.
Сообщается, что Аиша, да станет доволен ею Аллах, произнесла: " Однажды Пророк, мир ему и благословение Аллаха, произнес мне: “Поистине, Аллах обожает проявления доброты во всём” "( Аль-Бухари, Муслим).
" Не станет помилован тот, кто сам не проявляет милосердия( к иным)! "( Аль-Бухари, Муслим).
Ислам Абдулаев [islamcivil. Ru]
ТЭГИ: ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ, ЖИВОТНЫЕ, ИСЛАМ АБДУЛЛАЕВ, НОВЫЕ СТАТЬИ, ОБЩЕСТВО, ШАРИАТ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Назад
Немного о даре для жены или что такое махр НЕМНОГО О ПОДАРКЕ ДЛЯ НЕВЕСТЫ ИЛИ ЧТО ТАКОЕ МАХР
Зло в Рамадан ЗЛО В РАМАДАН
Ошибки интернет-сайта " Дару-ль-фикр " в понимании нововведений ОШИБКИ САЙТА " ДАРУ-ЛЬ-ФИКР " В ПОНИМАНИИ НОВОВВЕДЕНИЙ
На 2-ух стульях усидеть не вышло НА ДВУХ СТУЛЬЯХ УСИДЕТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
Ибн аби Шейба( ум. 235) – мухаддис с большущий буквы ИБН АБИ ШЕЙБА( УМ. 235) – МУХАДДИС С БОЛЬШОЙ БУКВЫ
Основные нормы поста ОСНОВНЫЕ НОРМЫ ПОСТА
Вперед
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗ РУБРИКИ:
Шариат и интеллект
Размышляй о ценностях
Облегчайте и не затрудняйте
Кто станет главным наказан в Судный день?
Дорожи всякой секундой
Ахлю сунна и заблуждения
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Сохранить.
.
лечение животных
.религии
животные
Последнее обновление 2009-08-13
В этой статье рассматривается ислам и этика, окружающая лечение животных.
На этой странице
Лечение животных
Ритуальная убоя
Узнать больше
Распечатай эту страницу
Лечение животных
Ислам и животные
На земле нет ни одного животного, ни птицы, летающей на крыльях, но это такие сообщества, как вы ...
Коран 6:38
Мусульмане считают, что:
все живые существа были сделаны Аллахом
Аллах любит всех животных
животные существуют на благо людей
к животным следует относиться с добротой и состраданием
Мусульманам следует избегать:
жестоко обращались с животными
перегружающие или перегружающие животные
пренебрежение животными
охотничьи животные для спорта
охота на еду разрешается, если животные убиты гуманно
разрезая гриву или хвост лошади
борьба с животными как спорт
Вед `ение сельского хозяйства промышленными методами
Использование животных разрешено
В Коране прямо говорится, что животные могут быть использованы в интересах человека.
Это Бог, который предоставил вам все виды скота, чтобы вы могли ездить на некоторых из них, и от некоторых вы можете получить свою пищу. И другие используют в них для вас, чтобы удовлетворить желания вашего сердца. Именно на них, как и на кораблях, вы совершаете свои путешествия.
Коран 40: 79-80
Мухаммад и животные
Есть много историй и изречений Пророка, которые демонстрируют его заботу о благополучии животных.
Как только кто-то, путешествующий с Пророком, взял яйца из гнезда, в результате чего мать сильно страдает. Пророк увидел это и сказал человеку вернуть яйца.
Когда Пророка спросили, вознаградил ли Аллах милостыню животных, он ответил: «Да, есть вознаграждение за благотворительные действия для каждого животного живым».
Пророк сказал: «Тот, кто убивает воробья или что-то большее, чем без справедливого дела, Аллах будет считать его ответственным в Судный день». Пророк объяснил, что убийство было бы справедливым делом, если бы это было для пищи.
верхний
Ритуальная убоя
Мусульманский ритуальный убой
Мусульманам разрешено есть мясо, которое было убито в соответствии с законами шариата.
Этот метод убийства часто подвергается нападению активистов по защите прав животных как варварская кровожадная ритуальная убоя.
Мусульмане не согласны. Они говорят, что исламский закон об убийстве животных призван уменьшить боль и страдания, которые страдает животное.
Исламские правила убоя
Это правила исламской резни:
убийца должен быть здоровым взрослым мусульманином
скот должен сказать имя Бога, прежде чем сделать разрез
Имя Бога сказано, чтобы подчеркнуть святость жизни и что животное гибнет за пищу с согласия Бога
животное должно быть убито, разрезав горло одним непрерывным движением вперед и назад острый нож
разрез должен разорвать, по крайней мере, три трахеи, пищевода и два кровеносных сосуда по обе стороны от горла
спинной мозг нельзя резать
животные должны быть хорошо обработаны перед смертью
животные не должны видеть, что убивают других животных
нож не должен быть заострен в присутствии животного
лезвие ножа должно быть свободным от пятен, которые могут разорвать рану
животное не должно находиться в неудобном положении
животное должно быть разрешено истекать кровью
Это жестокий способ убить животное?
Некоторые эксперты говорят, что убитое таким образом животное не страдает, если разрез делается быстро и достаточно чисто, потому что он теряет сознание, прежде чем мозг может воспринимать любую боль.
Другие эксперты не согласны и говорят, что животное остается в сознании достаточно долго, чтобы ощущать сильную боль.
Предотвращение боли
Светская убой животных включает в себя ошеломляющих животных, чтобы они были без сознания до того, как их убили. До недавнего времени мусульманское право не допускало до ошеломления.
Мусульмане опасались, что ошеломляющие могут уменьшить количество крови, которая может истощиться из туши, а также потому, что они думали, что животное иногда убивают ошеломляющим.
Но недавно (2004) Масуд Хаваджа, президент Управления питания Халала, заявил, что это не против халяльной практики «обездвиживать» животных, если их фактически не убивают до того, как их горло будет сокращено.
Халальное мясо, ввезенное в Великобританию из Новой Зеландии, ошеломило до убоя. Масуд Хаваджа сказал, что это приемлемо для мусульман, при условии соблюдения религиозных обрядов.
Это приемлемо до тех пор, пока животное не умерло до убоя, вся текучая кровь была истощена, а мусульманин совершил ритуальную резню.
Масуд Хаваджа (президент Управления продовольствия Халяль), 2004 год
Эксперименты на животных
По словам Аль-Хафиза Б.А. Масри, использование животных для исследования может быть разрешено в исламе. Животные не должны страдать от боли или увечий, и для эксперимента должны быть веские причины:
Действия должны оцениваться в соответствии с намерением. Любое медицинское лечение животных и эксперименты на них становятся этическими, юридическими или неэтичными и незаконными в соответствии с намерением лица, которое это делает.
Масри, Б.А., Аль-Хафиз. Животные в Исламе. Великобритания: Athene Trust. 1989
верхний
Узнать больше
Этика: животные
верхний
Гуманитарные науки > Религия и духовность
Исламский взгляд на благосостояние животных
Что Ислам говорит о том, как мусульмане должны лечить животных?
Поделиться
Flipboard
Эл. адрес
РАСПЕЧАТАТЬ
Человек молится с кошкой на ковре
Назра Захри / Getty Images
Религия и духовность
Религия и духовность
ислам
Принципы и убеждения
Происхождение и развитие
Мечети и святые места
Молитва (Салат)
Пророки Ислама
Коран
Рамадан и Ид аль-Фитр
Хадж и Ид аль-Адха
христианство
католицизм
иудейство
индуизм
буддизм
Святые последних дней
даосизм
ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
по Худа
Обновлено 21 августа 2017 года
В исламе жестокое обращение с животным считается грехом. Коран и руководство от Пророка Мухаммада , как это записано в хадисах, дают много примеров и указания о том , как мусульмане должны относиться к животным.
ЖИВОТНЫЕ СООБЩЕСТВА
В Коране описывается, что животные образуют сообщества, как и люди :
«Не существует животного, которое живет на земле, и не существа, летающего на его крыльях, но они образуют такие сообщества, как вы. Мы ничего не исключили из Книги, и все они будут собраны к их Господу в конце» ( Коран 6:38).
Далее Коран описывает животных и все живые существа, как мусульмане, в том смысле, что они живут так, как Аллах создал их, чтобы жить и подчиняться законам Аллаха в естественном мире. Хотя у животных нет свободной воли, они следуют своим естественным, заданным Богом инстинктам, и в этом смысле их можно сказать «подчиниться Божьей воле», что является сущностью ислама.
«Не видишь, что это Аллах, чей хвалит всех существ на небесах и на земле, празднуют, а птицы (с воздуха) с распростертыми крыльями? Каждый знает свою собственную молитву и похвалу, и Аллах хорошо знает все, что они делают »(Коран 24:41)
Эти стихи напоминают нам, что животные - это живые существа с чувствами и связями с большим духовным и физическим миром. Мы должны считать их жизнь достойной и дорогой.
«И земля, Он назначил ее всем живым существам» (Коран 55:10).
ДОБРОТА К ЖИВОТНЫМ
В исламе запрещено жестоко обращаться с животным или убивать его, за исключением случаев, когда это необходимо для пищи.
Пророк Мухаммад часто наказывал его сподвижников , которые плохо обращались с животными и говорил им о необходимости милосердия и доброты. Вот несколько примеров хадисов, которые инструктируют мусульман о том, как лечить животных.
Награда за милость: Абу Умама рассказывает, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и дарует ему мир, сказал: «Кто милостив даже к воробьям, то Аллах будет милостив к нему в Судный день ».
Животные подобны людям: «Доброе дело, сделанное животному, - это доброе дело, совершенное для человека, а акт жестокости к животному столь же жесток, как и жестокость к человеку».
Животные не могут говорить сами за себя: от Салла ибн аль-Хандхалийи связано, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и дарует ему мир, когда-то проходил мимо верблюда, который был настолько истощен, что его спина почти достигла своего желудка. Он сказал: «Бойтесь Аллаха в этих зверях, которые не могут говорить». (Абу Дауд)
Психическая жестокость также запрещена: от Абдула Рахмана бин Абдуллы связано, что группа компаньонов когда-то путешествовала с Пророком, да благословит его Аллах и дарует ему покой, и он оставил их на некоторое время. Во время его отсутствия они увидели птицу с двумя молодыми, и они вывели молодых из гнезда. Мать птица кружит над в воздухе, хлопая крыльями в горе, когда Пророк вернулся и сказал: «Кто ранить чувства этой птицы, принимая ее молодой? Верните их к ней.» (Муслим)
Прощение грехов: Это связано с Абу Хурайрой, от Пророка, да благословит его Аллах и дарует ему покой, что проститутка однажды увидела собаку в очень жаркий день, кружа колодец, лишив язык из-за его жажды. Она нарисовала немного воды, используя ее ботинок, и за это действие все ее грехи были прощены ей. (Муслим)
Жестокое грех: Это связано с Джабира , что посланник Аллаха однажды увидел осла , который был брендированный на его лице , и он сказал, « Пусть Аллах проклянет тот , кто фирменную его.» (Муслим)
Отдайте покоя бременам: От Абу Хурайры связано то, что Пророк, да благословит его Аллах и дарует ему мир, сказал: «Не используйте спины ваших животных в качестве стульев. Аллах заставил их подчиняться вам, чтобы их вы можете достичь мест, которые иначе вы не смогли бы достичь, кроме как с большой усталостью ». (Абу Дауд)
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
Мусульманин, который предпочитает держать домашнее животное, берет на себя ответственность за заботу и благополучие животного . Они должны быть снабжены надлежащим питанием, водой и укрытием. Пророк Мухаммад описал наказание человека, который пренебрег заботой о домашнем животном:
От Абдуллы ибн Умара от Абдуллы ибн Умара говорит, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и дарует ему мир, сказал: «Однажды женщину наказали после смерти из-за кошки, которую она содержала, пока она не умерла, и из-за этого она вошла в огонь. Она не давала ему еды или питья, ограничивая ее, и не позволяла ей свободно есть существа на земле ». (Муслим)
ОХОТА ЗА СПОРТОМ
В исламе охота на спорт запрещена. Мусульмане могут охотиться только на то, что необходимо для удовлетворения их потребностей в продовольствии. Это было распространено во времена Пророка Мухаммада, и он осуждал его при каждой возможности:
Из Ибн Умара рассказывается, что Пророк, да благословит его Аллах и дарует ему мир, проклинал тех, кто использовал любое живое существо в качестве цели. (Муслим)
От Ибн Аббаса связано, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и дарует ему мир, запретил подстрекать животных к борьбе друг с другом. (Абу-Дауд и Тирмизи)
От Абу аль-Дарды связано, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и дарует ему мир, запретил есть муджатхама животных, то есть животных, которые были связаны и стреляли стрелами. (Тирмизи)
УБОЙ ДЛЯ ЕДЫ
Исламское диетическое право позволяет мусульманам есть мясо. Некоторым животным запрещается употреблять в пищу, и при уборе необходимо соблюдать несколько принципов, чтобы свести к минимуму страдания животного. Мусульмане должны признать, что при убийстве человек берет жизнь только по разрешению Аллаха, чтобы удовлетворить потребность в еде.
КУЛЬТУРНОЕ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ
Как мы видели, Ислам требует от всех животных относиться с уважением и добротой. К сожалению, в некоторых мусульманских общинах эти руководящие принципы не соблюдаются. Некоторые люди ошибочно полагают, что, поскольку люди нуждаются в приоритете, права животных не являются неотложной проблемой. Другие находят оправдания для жестокого обращения с определенными животными, такими как собаки. Эти действия летали перед лицом исламских учений, и лучший способ борьбы с таким невежеством - это образование и хороший пример. Отдельные лица и правительства играют важную роль в просвещении общественности об уходе за животными и создании учреждений для поддержки благосостояния животных.
«Тот, кто добр к творениям Бога, добр к себе». - Пророк Мухаммад
ЦИТИРОВАТЬ .
.Собаки в Исламе
Традиционно собаки считаются нечистыми, а исламская правовая традиция разработала несколько предписаний, которые предупреждают мусульман о наибольшем контакте с собаками. К сожалению, многие мусульмане использовали эту точку зрения для оправдания злоупотребления и пренебрежения собаками, хотя жестокость противоречит взгляду Корана, что все животные образуют «такие сообщества, как вы». Мы рады представить несколько статей, посвященных изучению места собак в исламе ,
iStock_000000538078Large
© iStock.com / suemack
Злоупотребление животными и благосостояние в исламе
доктор Айуб М. Бандеркер (BVMCh),
ветеринар
Злоупотребление животными, жестокость и / или пренебрежение являются частью многих социальных проблем, преследующих мусульманскую общину.
Последний Рамадан, я написал статью, в которой подчеркивается феномен, в котором дезинформированные мусульмане забирали своих собак (и / или кошек) в больницы животных или мобильные клиники во время Рамадана, чтобы убить их смертельной инъекцией. Причина, данная большинством этих мусульман, заключалась в том, что ислам запрещает им держать собаку. Также встречалось, когда животное, заболевшее в течение длительного времени, и заболевание прогрессировало до почти конечного состояния, оно было только тогда привлечено к ветеринарному вниманию. Когда их спросили, почему они так долго ждали, мусульманин будет использовать ислам как причину, заявив, что нельзя трогать собаку. Это все еще происходит.
Alhamdulillaa, во время этого Ramadaan, было значительное сокращение числа мусульман, которые пошли в организации по защите животных, чтобы убить их животных.
Однако жестокость и пренебрежение животными по-прежнему происходят ежедневно во всем мире. Подход курортного сезона показывает, что многие организации по защите животных получают приток собак и кошек, которые были приговорены к смертной казни за это время. Здоровые, счастливые животные, принадлежащие мусульманам, также привлекаются к смерти. Это очень тревожное и не исламское действие. Если вы не можете позволить себе кормить, укрывать и содержать своих животных, а новый дом не может быть найден для них, отведите их в одну из многих организаций по защите животных, где есть хотя бы шанс, что животное найдет новый дом. Настоящая трагедия заключается в том, что многие из этих мусульман все еще делают это во имя ислама и открыто выражают такие невежественные взгляды. Это способствует пропаганде ислама. Когда немусульмане жестоки к животному, это считается действием человека,
Я не могу переоценить необходимость того, чтобы кошки или собаки стерилизовались. Наличие стерилизованных домашних животных поможет предотвратить нежелательные пометы, тем самым уменьшив количество нежелательных животных. Это намного лучше, чем отказ от животных, к которым также относятся многие мусульмане. Заброшенные домашние животные не могут нападать на себя, в результате они голодают и испытывают невыразимые страдания, жестокость и возможную мучительную смерть.
Все животные являются частью творения Аллаха и принадлежат Аллаху (swt). Мусульмане - хранители этой прекрасной планеты. Как мы заботимся о животных и о том, что мы используем для них, мы будем нести ответственность перед Аллахом (swt). Все творение является мусульманином, подчиняясь воле Аллаха, только человеку и джиннам предоставляется свобода выбора. Так что да, даже животные - мусульмане.
В Священном Коране (S4: 36) нам советуют делать добро: «... что принадлежат вашим правым рукам ...» По словам комментатора Имама Фагриддина аль-Рази, это относится ко всем тем, у кого нет гражданских прав, включая животных , Таким образом, в стихе говорится о том, чтобы быть добрым к животным.
Все вещи «... созданы для вас ...» для нашей пользы (S2: 29). Таким образом, мы обязаны защищать, использовать с достоинством и способствовать благополучию любого животного в нашем уходе. Таким образом, мы выражаем нашу благодарность Аллаху (swt) за Его благословения на практике. (Коранские основы и структура мусульманского общества, Mawlana FR Ansari, том 2, стр. 125-126)
Каждое животное создано с определенной целью. Каждому человеку нужно уважать создание Аллаха. Если мы плохо будем относиться к какому-либо из Его творений, нас спросят об этом в Судный День. Сайидина Умар (ра) очень беспокоилась о животных во время его правления как Амира или главы Исламской империи.
Позвольте мне пояснить несколько мифов и сделать несколько моментов:
1. Это не харам, чтобы владеть собакой, хотя гигиенично держать собаку в доме.
2. Это не харам, чтобы коснуться собаки или любого другого животного. Если слюна собаки касается вас или какой-либо части вашей одежды, вам требуется вымыть часть тела, касающуюся предмета, и предмет одежды, касающийся рта или морды собаки.
3. Все мусульмане должны владеть животными, будь то сельскохозяйственные или рабочие цели или как домашние животные, для обеспечения надлежащего жилья, пищи, воды и, при необходимости, ветеринарной помощи для своих животных. Должны быть приняты меры, если кто-то будет вдали от дома, чтобы заботиться о своих животных.
4. Храмам держать собаку или любое другое животное на коротком свинце в течение длительного времени без пищи, воды и убежища. Собакам нужно заниматься физическими упражнениями, и это социальные существа, которые формируют организованные «семейные» структуры в природе. Поэтому владельцам собак приходится ежедневно проводить время со своими собаками.
5. Это жестоко и, следовательно, харам, держать любое животное в клетке настолько маленьким, что оно не может вести себя естественным образом.
6. Фейерверк причиняет невыразимые страдания большинству домашних животных из-за их острого слуха.
7. Это харам, чтобы участвовать в любом «спорте» крови, например, о собачьих боях и трофейной охоте.
Никакое животное не было проклято никоим образом. Животные упоминаются во многих случаях в Qu'ran. В Суре Кахф упоминаются компаньоны Пещеры и их собаки. (S18: 18-22)
Мы хотели бы, чтобы Аллах даровал нам Свою милость, поэтому давайте проявим милосердие и сострадание ко всему Его творению. Это также даст немусульманам истинное отражение ислама, помогая да'ва.
Есть много мусульман, которые заботятся о своих животных, и эта статья предназначена для тех, кто дезинформирован.
Обращение идет к этим мусульманам: Пожалуйста, не злоупотребляйте и не пренебрегайте каким-либо животным. Это дает искаженную картину для других, которые не являются мусульманами.
Пусть Аллах будет доволен нашими усилиями.
Ветеринарный хирург, доктор Айуб Бандеркер, BVMCh, написал эту статью, чтобы совпасть со святым месяцем Рамадана.
Ветеринарный хирург, доктор Айуб Бандеркер, BVMCh, написал эту статью, чтобы совпасть со святым месяцем Рамадана.
Как salaamu alaikum
Дорогие братья и сестры,
Священный месяц Рамадана осенил нас. Все верующие мусульмане с нетерпением ждут этого месяца как [восходящий духовный] период? в служении Всемогущему Аллаху (swt). Однако есть одно очень тревожное событие, которое происходит с приближением каждого месяца Рамадана. Это абсолютно не имеет отношения к Рамадану, но имеет все, что связано с невежеством, дезинформацией и неправильной интерпретацией ислама. Наша община сталкивается со многими социальными проблемами, такими как жестокое обращение с детьми, [злоупотребление] женщинами, наркотиками и т. Д. Ислам - это целостный образ жизни, охватывающий все аспекты жизни и окружающей среды. Злоупотребление животными, жестокость и / или пренебрежение являются частью социальных проблем, с которыми сталкивается мусульманская община, на местном и глобальном уровнях.
С февраля 1999 года я работал ветеринарным врачом для организаций, которые в первую очередь служат для медицинского обслуживания животных, принадлежащих бедным [в] обездоленным общинам. С приближением Рамадана (а также курортного сезона) многие мусульмане приносят своих собак (и / или кошек) в больницы для животных или мобильные клиники, чтобы иметь их? эвтаназии (т. е. умерщвления смертельной инъекцией). Причина, данная большинством этих мусульман: «Это месяц Рамадана, и моя религия запрещает мне держать собаку». Другой сценарий, который встречается, - это когда животное [кто] заболел в течение длительного времени [ привлечено для ветеринарного внимания до тех пор, пока болезнь не перейдет в почти конечное состояние? Когда его спросили, почему они так долго ждали, чтобы привезти свою собаку, мусульманский владелец снова,
У нас есть зарегистрированный случай с собакой [чьи] ноги [были] завернуты в полиэтиленовые пакеты [и он был], а затем перевозятся двумя людьми с обеих сторон? в больницу. И снова ислам [был] использован в качестве предлога для этого не исламского действия. Есть еще много случаев жестокости и / или пренебрежения животными во имя ислама, происходящих ежедневно.
Многие из организаций по благосостоянию животных в Кейптауне получают [увеличение числа] собак и кошек [которые приносятся], чтобы быть казненными в это время. Да, есть много людей, которые по той или иной причине приходят к тому, что их животные подвергаются эвтаназии. В данном случае я имею в виду, в частности, здоровые, счастливые животные, принадлежащие мусульманам, которые были приведены к смертной казни. Это очень тревожное и не исламское действие. Если вы не можете позволить себе кормить, укрывать и содержать своих животных, а новый дом не может быть найден для них, тогда [их следует отвезти] в одну из многих благотворительных организаций, таких как [Общество по предотвращению жестокого обращения с животными ], Animal Anti-Cruelty League, [или] Общество благосостояния животных, где есть хотя бы шанс, [что] животное [найдет] новый дом. Наличие существующих стерилизованных домашних животных также поможет предотвратить нежелательные пометы, тем самым уменьшив [количество] нежелательных животных. Было бы намного лучше, чем отказаться от животных, к которым также относятся многие мусульмане.
Реальная трагедия заключается в том, что многие из этих мусульман считают, что они [совершают эти жестокие действия] во имя ислама и открыто выражают такие невежественные взгляды. Это не только пропагандирует пропаганду ислама, но и дает немусульманам, которые, возможно, были заинтересованы в исламе, очень негативный взгляд на ислам. Это очень больно, когда соседи-мусульмане используют прекрасного дана Аллаха и месяц Рамадана, чтобы оправдать жестокость и убить здоровых животных.
Собака, как и все остальные живые существа на этой земле, является частью творения Аллаха. Мы, как мусульмане, являемся хранителями этой прекрасной планеты. Собака, если в нашем распоряжении, как и все остальное, что мы претендуем на владение, принадлежит, в конечном счете, Аллаху (swt). [Мы будем нести ответственность за то, как] мы заботимся о наших животных и о том, для чего мы их используем? Всемогущему Аллаху (swt). Все творение является мусульманином, подчиняясь воле Аллаха (swt), только человек и джинны получают свободу выбора. Так что да, даже животные - мусульмане.
В Священном Коране (S4: 36) нам рекомендуется делать добро »? каковы ваши правые руки? . По словам комментатора Имама Фаграддина аль-Рази, это относится ко всем тем, у кого нет гражданских прав, включая животных. Таким образом, в стихе возлагается обязанность быть хорошими животными.
Все животные являются частью творения Аллаха, и каждое животное создано для определенной цели. Каждому человеку нужно уважать создание Аллаха. ? Это, таким образом, становится нашим долгом защищать, использовать с достоинством и способствовать благополучию любого животного в нашей заботе. Таким образом, мы выражаем нашу благодарность Аллаху (swt) за Его благословения на практике.
Если мы плохо будем относиться к какому-либо из Его творений, тогда нас будут расспрашивать об этом в Судный День. Сайидина Умар (ра) даже беспокоилась о животных во время своего правления как Амир (или глава Исламской империи). Позвольте мне пояснить несколько мифов:
Это не хараам, чтобы иметь собаку, хотя она не является гигиеничной и, следовательно, недопустима держать собаку в доме.
Это не харам, чтобы коснуться собаки - или любого другого животного, если на то пошло. Если слюна собаки касается вас или какой-либо части вашей одежды, тогда вам нужно? вымыть часть тела? и предмет одежды [который был] тронут собачьим рта или мордой.
Каждому мусульманину, владеющему животными, будь то для целей ведения сельского хозяйства или работы, или как домашних животных, необходимо обеспечить надлежащее жилье, питание, воду и, при необходимости, ветеринарную помощь для своих животных. Должны быть приняты меры, если вы отправляетесь на хадж или собираетесь быть вдали от дома, чтобы заботиться о своих животных.
Хараам / недопустимо использовать собаку для боев, так как она причиняет им вред. Нет, это не естественно, поскольку в природе более слабый будет подчиняться и отступать, а тем сильнее не будет продолжать преследовать, чтобы убить.
Никакое животное или какое-либо творение Аллаха никоим образом не было проклято. В Суре Кафе упоминается о компаньонах пещеры и их собаки (S18: 18-22). Мы хотели бы, чтобы Аллах даровал Свою милость на нас, поэтому давайте проявим милосердие и сострадание к его творению. Давайте используем интенсивность духовного света Рамадана, чтобы уничтожить тьму невежества, которая окутала нас. Надо сказать, что есть много мусульман, которые заботятся о своих животных и что эта статья предназначена для тех, кто дезинформирован. Обращение идет к этим мусульманам: Пожалуйста, не злоупотребляйте исламом ислама, [используя] это [как] оправдание [положить] ваших животных на смерть. Это дает искаженную картину для других, которые не являются мусульманами. Пусть Аллах будет доволен нашими усилиями. Обратите внимание, что за время, которое вы прочитали,
Эта статья первоначально появилась в «Голосе животных», опубликованном Compassion in World Farming, Южная Африка. Посетите сайт www.animal-voice.org для получения дополнительной информации.
Д-р Халед Абу Эль-Фадл
150-conferenceofthebooksД-р Халед Абу Эль Фадл, профессор исламского права в Лос-Анджелесе и обладатель многих иджазатов (преподавание дипломов) от традиционных суннитских ученых на Ближнем Востоке, пришел к выводу, что ахадиты (пророческие традиции) о собаках, которые составляют основу правовой запрет на контакт с ними - это измышления.
Д-р Халед Абу Эль Фадл обсуждает фетву о собаках в исламе в этом отрывке из нового издания своей книги «Конференция книг» .
Взгляд на собак с безусловным взглядом на исламских ученых
Выдержка из Los Angeles Times, январь 2001 г.
Собаки и книги как символы его усилий
Человек в центре этого идеологического фурора физически невозможен, с короткой, коренастой рамкой, светло-карими глазами и оливковой кожей. В его доме доминируют два элемента, которые сегодня символизируют идеологическую напряженность ислама: собак и книг.
(Халед) Абу Эль Фадль любит использовать собак, чтобы проиллюстрировать то, что он считает умышленным невежеством пуританских исламских традиций и угнетающим акцентом на закон о нравственности.
В большинстве мусульманского мира собаки явно не лучший друг человека. Абу Эль Фадл говорит, что его учили, что они нечисты и что черные собаки, в частности, были злыми.
Религиозные традиции утверждают, что если собака или женщина проходят перед вами, когда вы готовитесь молиться, она загрязняет вашу чистоту и отрицает вашу молитву. Собаки разрешены в качестве сторожевых псов или для других утилитарных целей, но не просто для общения. Абу Эль Фадл говорит, что эта ревностная приверженность доктрине привела одну религиозную власть, чтобы посоветовать мусульманину, что его домашняя собака зла, и ее нужно отгонять, отрезая ее пищу и воду.
Многие мусульмане говорят, что эта осторожность в отношении собак в основном является вопросом гигиены. Многие благочестивые мусульмане следуют таким правилам без каких-либо вопросов, потому что подчинение Богу - это самый высокий призыв ислама, являются ли причины божественного закона очевидными или нет, согласно Шейху Таджуддину Б. Шуайбу из мечети короля Фахда.
Д-р Халед Абу Эль-Фадл с его спасенными собаками.
Д-р Халед Абу Эль-Фадл с его спасенными собаками.
Но Абу Эль Фадль гордится тем, что спрашивает обо всем. Он не мог понять Бога, который осудил бы таких любящих, преданных существ. Примерно пять лет назад он отправился на поиски.
После продолжительного процесса текстового исследования и молитвы за божественное руководство он пришел к выводу, что сообщения против собак передаются через сомнительные цепи передач или противоречат более благоприятным сообщениям - например, одна история о том, как Мухаммад молился со своими собаками, играющими поблизости.
Некоторые сообщения против собак носят сверхъестественное сходство с арабским фольклором, говорит Абу Эль Фадл, заставляя его подозревать, что кто-то взял рассказы и приписал их пророку.
Как говорит Абу Эль-Фадл, Мед сходит с его стороны. Желтая смесь кокер-спаниелей была оставлена его владельцами и сжималась в углу приюта для животных, грязная и мучимая судорогами, когда ученый и его жена спасли его.
Они также спасли ребенка, черного пастуха, в день, когда его убивали, а Калби, собака, злоупотреблявшая собакой, которая пахла мусором в течение года и все еще чувствует себя в безопасности, только свернувшись в пластиковой корзине для белья.
«Собаки представляют собой мое восстание против невежества в отношении фактического исторического закона», - говорит Абу Эль Фадл. «Они являются символом иррациональности нашей традиции, привилегии закона в отношении гуманности».
Как, спрашивает он, указывая на Мед, который постоянно следует за ним и укрывается рядом с ним, разве Бог «создает животных с этими природными тенденциями, а затем осуждает их как полностью предосудительные?»
Из Newsweek, 15 апреля 2002 года:
Возьмите, к примеру, собак. Для литераторов запрет на собак как домашних животных четко очерчен в одном из хадисов, традиционных рассказах о жизни и высказываниях пророка Мухаммеда. По их мнению, хадисы и Коран недвусмысленно излагали законы шариата. Но, как указывает Абу Эль Фадл, определение того, какая из десятков тысяч хадисов является авторитетной, требует как знания, так и критического анализа. Нужно оценить надежность источников и оценить, насколько последовательны хадисы с моральным видением Бога, который говорит в Коране и через него. В случае с собачьим хадисом Абу Эль-Фадль с трудом верил, что тот же Бог, создавший таких сопутствующих существ, заставит своего пророка объявить их «нечистыми».
Исследуя источники, он обнаружил, что рассматриваемый хадис не только получен из ненадежной цепи источников, но и отражает взгляды, которые в большей степени согласуются с доисламскими арабскими обычаями и отношениями. Более того, говорит он, он обнаружил, что хадис из одного из самых надежных источников рассказывает о том, как сам Пророк молился в присутствии его игриво прыгающих собак.
«Собаки в древней исламской культуре»
«Существует, однако, совершенно другая неведомая мысль о собаках в исламе, долгая история положительных взаимодействий между мусульманами и собаками, которая восходит к самому началу религии. Согласно нескольким авторитетным рассказам о его жизни и учениях, сам Пророк Мухаммад молился в присутствии собак. Многие из его двоюродных братьев и соратников, первых мусульман в мире, выращивали молодых щенков. В Мечеть Пророка в Медине, втором священном месте в мире для мусульман после Каабы, собаки регулярно видели резвящихся во время жизни Пророка и на протяжении веков после этого ».
Для дальнейшего чтения ознакомьтесь с «Собаками в древней исламской культуре» Алана Михаила в блоге Press Oxford University Press, где этот пост впервые появился.
«Не существует животного, живущего на земле, и не существа, которое летает на его крыльях, но они образуют такие сообщества, как вы. Мы ничего не исключили из Книги, и все они будут собраны к их Господу в конце»
- Аль-Коран, 6:38
«Тот, кто добр к созданиям Бога, добр к себе».
- Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), рассказанный Абдалла бин Амру в Бухари и мусульманских сборниках
.
.
Животные в Исламе
Прекрасная религия ислама всегда рассматривала животных как особую часть Божьего творения. Коран, хадис и история исламской цивилизации предлагают много примеров доброты, милосердия и сострадания к животным.
Из-за западных методов земледелия, которые используются во многих частях мира, животные страдают отвратительно в отраслях, которые убивают их для производства мяса, молока и яиц. Эти продукты не только приносят боль и страдание самим животным, но также участвуют в различных заболеваниях человека, включая рак, сердечные заболевания, ожирение, высокое кровяное давление и диабет. Интенсивное производство животных для производства продуктов питания также крайне вредно для окружающей среды.
«Не существует животного, живущего на земле, и не существа, которое летает на его крыльях, но они образуют такие сообщества, как вы. Мы ничего не исключили из Книги, и все они будут собраны к их Господу в конце»
- Аль-Коран, 6:38
«Тот, кто добр к созданиям Бога, добр к себе».
- Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), рассказанный Абдалла бин Амру в Бухари и мусульманских сборниках
Рыбаки, спасающие собак острова Пакистан
Рыбаки, спасающие собак острова Пакистан
Является ли мясная промышленность преступлением для ислама?
Является ли мясная промышленность преступлением для ислама?
Исследование халяльного мяса
© Joanne McArthur / Мы Животные
Исследование халяльного мяса
Выдержки из исламских учений о благосостоянии животных
Джоан МакАртур / Мы Животные
Выдержки из исламских учений о благосостоянии животных
Фетвы по вегетарианству
© iStock.com / themacx
Фетвы по вегетарианству
Халал и Тайиб в Здесь и сейчас
© iStock.com / ДЕЛА Mermusta
Халал и Тайиб в Здесь и сейчас
Животные и ислам в новостях
Имам Хафиз БА аль-Масри говорит об Исламе и животных
Имам в Стамбуле открыл свою мечети как теплый дом для бродячих кошек города
Вегетарианский мусульманин: прекращение диеты на основе мяса
Жертва животных или кровообращение?
Для мусульманских вегетарианцев Eid Sacrifice не празднует
Есть ли такая вещь, как «Халяль» Фуа-Гра?
Всемирный день животных существует, чтобы праздновать жизнь животных и особые отношения человека с животным
Собаки: лицом к лицу с моим худшим врагом
Вегетарианство не противоречит арабской культуре
Жертва животных в Пакистане (Графика)
грустные последствия что не замедлили отразиться..