упырь! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
упырь
упырь
упырь
упырь
упырь для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ упырьа К ЖИЗНИ
упырь
РЕКЛАМА«упырь?»
МНЕНИЕ
упырь ЖИЗНИ
упырь 7
Товарищи! упырь
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно упырь
«упырь»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
упырь , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). упырьы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
упырьологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
упырьологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. упырь ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Упырь в славянской мифологии - как биться с упырями?
129
Упырь в славянской мифологии - как биться с упырями?
Славянская мифология – богатейший цивилизованный пласт, брошенный нашими предками-язычниками. После Крещения Руси славяне, не готовые мгновенно отрешиться от обычных обычаев, привнесли в христианство долю языческого мировоззрения. Поэтому ответ на вопрос, -кто такие упыри и вурдалаки?, необходимо находить в старославянской мифологии.
Кто таковой упырь?
Если воспользоваться современной терминологией, упырь – это вампир, выбирающийся из могилы по ночам для такого, чтоб насытить собственный аппетит. Но, в различие от европейских " кровососов ", истинные упыри в России не гнушались и плотью жертвы. Существовало суеверие, что ежели упырь не скушал тело жертвы, а только выпил всю кровь – убитый сам будет чудовищем.
В дохристианской традиции упыри это духи, приносящие Смерть, засуху и мор. Им хватало 1-го прикосновения к человеку, чтоб тот в быстром времени погиб от безызвестной заболевания. После принятия христианства на Руси украинский упырь – положенный покойник, не получивший церковного отпевания и погребённый в неосвящённой земле. Кроме этого, шанс начинать чудовищем получали:
самоубийцы;
пьяницы;
колдуны;
завзятые еретики и грешники.
Женщина упырь – это былая ведьма и еретичка. Не найдя спокойствия после смерти, он по ночам ворачивается домой и перебирает столовые приборы. Людей, которых ненавидела при жизни, она истязает, пытается довести до смерти, вособенности нередко упырица глумится над нелюбимыми невестками, вытаскивая их за косу на улицу.
кто таковой упырь
Как смотрится упырь?
Славянские упыри были полностью не схожи не лишь на инновационные представления о вампирах, но даже на собственных забугорных братьев. Легенды описывают их как оборотней, способных по собственному желанию воспринимать хотькакой вид или делаться невидимыми. Часто упырь воспринимал вид трупа с стальными зубами, глаза которого горели дьявольским огнём.
Если розыски упыря доходили до раскапывания могилы, оказывалось что:
Мертвец не подвержен гниению.
Его одежка разорвана.
Руки и ноги искусаны до костей.
Существуют ли упыри?
Сложно с полнойуверенностью заявить, что упыри есть, но и опровергнуть это убеждение также нереально. Изучением данной трудности в России никогда кропотливо не занимались. А вот в Европе в середине xviii века случаи вампиризма расследовались на самом высочайшем уровне. Личный доктор императрицы Марии Терезии Герард ван Свитен и узнаваемый учёный-богослов Антуан Августин Кальме в собственных трактатах высказали полностью противоположные представления на этот счёт. Кому из них верить – улаживать вам.
Чем различается упырь от вурдалака?
Сейчас считается, что упыри и вурдалаки - одни и те же существа, мало отличающиеся своими повадками и возможностями. Появлением этого заблуждения мы должны А. С. Пушкину и его стихотворению " Вурдалак ". На самом деле пиит, быстрее только, неверно записал словечко " волколак ", обозначавшее волка-оборотня. Литературную традицию продолжил в 1839 году А. К. Толстой, написавший готический рассказ " Семья Вурдалака ".
Свидетельства об упырях
Первое летописное упоминание о упырях датировано xi столетием и вышло в Полоцке. Тогда на улицах городка по ночам раздавался топот и человек, беспечно происходивший на улицу, скоро погибал от безызвестной заболевания. Сразу после появления упырей в Полоцком княжестве, во всей Киевской Руси начались беды:
эпидемии;
засуха;
нападения половецких племён.
Более поздние рассказы о упырях являлись в сказках и побывальщинах, богатырем которых нередко выступал боец, которому с поддержкой хитрости и везения удавалось улизнуть от упыря. Больше только эти суеверия были распространены в южных губерниях, на местности современных Украины и Белоруссии.
упырь
Как биться с упырями?
Методы борьбы с данными монстрами были схожи у почтивсех наций. Если появлялось недоверие, что деревню терроризирует упырь, обитатели шли находить могилу, на которой была бы разрыта земля или имелись ещё какие-то симптомы такого, что покойнику не лежится тихо в гробу. Либо, ежели нетакдавно погибал человек, о котором разговаривали, что он знался с нечистой силой, раскапывали его могилу. Потом делали последующее.
Переворачивали мертвое тело книзу лицом.
Вбивали в спину осиновый кол.
Подрезали сухожилия и ломали останки на ногах.
Подрезали сухожилия над пятками и засыпали в рану щетину.
Отрезали голову, вбивали в неё кое-что стальное и клали в ноги.
Чтобы вполне убить упыря, его нужно было спалить.
При встрече с упырём защищались крестом или мощной бранью, числилось, что нечисть опасается ругательств. Ещё разрешено было отвлечь чудище маком, рисом, пшеницей – чем-то маленьким и имевшимся в огромных количествах – упыри в славянской мифологии в таком случае немедленно начинал полагать семена и не могли остановиться, покуда всё не пересчитают.
Для охраны дома применялось:
Куски железа, брошенные в пламя или разложенные на подоконнике;
Кресты, выжженные над оконными и дверными проёмами свечой, со Страстного Четверга;
Врагами нечистой силы числились собаки, рождённые первыми или имеющие над очами пятна, напоминающие ещё одну пару глаз.
Книги про упырей
" Упырь " А. К. Толстой. История о юном дворянине, побывавшем на балу у упырей.
" Упырь " А. Н. Афанасьев. Обработка российской народной басни о девушке, вышедшей замуж за упыря.
" Оборотный град " Андрей Белянин. Книга написана в жанре юмористического фэнтези и ведает о казаках, охраняющих распорядок в городке, где живут колдуньи и упыри.
Кино про упырей
" Вий ". Экранизация повести Н. В. Гоголя, заслужившая признание и в СССР и за рубежом.
" Упырь ". Российское и чрезвычайно необыкновенное кино про вурдалаков и упырей, запугавших криминальных авторитетов.
Источник: http:// womanadvice. Ru/ upyr-v-slavyanskoy-mifologii-kak-borotsya-s-upyryami. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: упырь. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Упыри - Мифологический персонаж российской демонологии.
В виде упыря соединились исконные российские представления о Нечистой силе с традициями европейской демонологии, где обширно представлены сюжеты и суеверия, связанные с упырями. Представление об упырях уходит корнями в глубокую античность. В древнерусских памятниках упыри упоминаются с xiv века.. В " Слове об идолах " говориться о старом почитании славянами упырей. В народных представлениях - это злобные, вредные духи. Упыри( как и вампиры) высасывают кровь у людей и животных. Их отождествляли с трупами, выходящими по ночам из могил, подкарауливающими и убивающими людей и семейный скот.
По народным суевериям, упырями становились люди,
Упырь - худ. Борис Забирохин
умершие " неестественной смертью " - насильственно убиенные, спившиеся пьяницы, самоубийцы и т. п., а втомжедухе колдуны. Считалось, что земля не воспринимает таковых трупов и поэтому они обязаны скитаться по миру и доставлять урон живым. Подобных мертвецов хоронили вне кладбища и подальше от жилища. Такая могилка считалась рискованным и нечистым помещением, ее следовало нарушать стороной, а ежели доводилось войти мимо, следовало кинуть на нее какой-нибудь объект: щепку, палку, гранит или элементарно горсть земли. Для такого, чтоб упырь не уходил из могилы, его следовало " унять " - откопать мертвеца из могилы и проткнуть осиновым колом.
А для такого, чтоб погибший, не доживший " собственный век ", не перевоплотился в упыря, ему подрезали коленные сухожилия, чтоб не сумел бродить. Иногда на могилу предполагаемого упыря сыпали угли или устанавливали горшок с горящими углями.
Специальным днем подчинения мертвецов у восточных славян числился Семик. В этот день непременно поминали и всех несвоевременно скончавшихся родственников: некрещеных деток, женщин, погибших до введения в брак. Кроме такого, в Семик воспринимали особенные меры против заложеных мертвецов, способных по преданию нанести урон человеку. В их могилы забивали осиновые колья или острые железные предметы.
В Семик устраивали захоронения тех, кто по тем или другим факторам оставался непогребеным. Для них выкапывали общую могилу и хоронили с молебном и отпеванием. Считалось, что подругому заложенные покойники имеютвсешансы отомстить живущим, насылая на них разные бедствия: засуху, бурю, грозу или неурожай..
Древние рукописи обосновывают: Русь — отечество вампиров
Древние рукописи обосновывают: Русь — отечество вампиров. Сначала мы им поклонялись, а позже элементарно стали их почитать.
После такого как в 1992 году на экраны получился кинофильм Фрэнсиса Форда Копполы " Дракула " по роману Брэма Стокера, в сообществе пробудился некий больной энтузиазм к упырям. О них стали строчить книжки, выпускать энциклопедии, снимать все новейшие и новейшие киноленты. Ажиотаж не утихает по сей день. Чего стоит одна лишь сага " Сумерки " о любви земной женщины и вампира. А домохозяйки плачут над сериалом " Дневники вампира ", рассказывающим о любви 2-ух братьев-вурдалаков к обычный школьнице. Вампиры стали истинными богатырями нашего времени, а вот из какого времени они родом, достоверно непонятно. К неожиданным выводам пришел врач филологических наук, доктор Российского муниципального гуманитарного института Михаил Одесский, когда решил докопаться до корней самого мнения " вампир ". Первые упоминания об данных полумифических существах, как обосновывает ученый, видятся конкретно в славянской культуре. Значит ли это, что у вампиров российские корешки?
От упыря до вампира
Первые упоминания об упырях видятся в древнерусских рукописях. А " Сказание о Дракуле воеводе ", написанное столичным дьяком Федором Курицыным, прославило вампиризм чуток ли не на целый белоснежный свет
Пожалуй, наиболее первое упоминание в мировой культуре о некоем вампироподобном существе сталкивается в монументе древнерусской письменности — " Послесловии " к " Толкованию на книжки пророческие ". Сохранилось оно в рукописях xv века, но, как следует из самого текста, чудак был написан в xi веке. Как отмечает изучивший контент доктор Михаил Одесский, интересно доэтого только само имя переписчика — " Азъ попъ Оупирь Лихыи ". Переводя на нынешний российский язык — Упырь Лихой. Имя очевидно загадочное и далековато не подходящее служителям церкви, какие в те эпохи и являлись переписчиками. Конечно, тяжело допустить, что мних Упырь Лихой был кровопийцей. Но откуда вульгарно такое странное имя? " Имя для монаха полностью обычное, к тому же в древности обширно воспользовались прозвищами, — объясняет Михаил Одесский. — Они традиционно происходили не от неплохих параметров человека, а от отрицательных или забавных. И поэтому полностью могло быть, что монаху отдали имя Упыря Лихого, описывая его как человека неробкого десятка ". Правда, словечко " лихыи " в те эпохи означало еще и различные формы зла, вплоть до такого, что таковым эпитетом награждали самого сатану.
А шведский славист Андерс Шеберг и совсем внеспредложение отбросить бесовщину и утверждал, что Упырь Лихой был на самом деле шведским рунорезцем по имени upir ofeg, который полностью мог очутиться в свите Ингегерд — дочери шведского короля, ставшей супругой Ярослава Мудрого. И тогда выходит, что в транслитерации Упырь — это имя рунорезца Эпира, а Лихой — перевод его прозвища...
Есть версия, что словечко " упырь " носило бранный оттенок. Сохранилось " Послание в Кирилло-Белозерский обитель " Ивана Грозного. Известный собственным " узким " ощущением юмора и любивший ерничать над подданными сударь на этот раз жаловался на испорченность характеров бояр, какие приняли постриг и посетили в монастыре: " А сей и платьица не знает, не только жительства. Или бесова для сына Иоанна Шереметева? Или дурака для и упиря Хабарова? " Здесь интересен инфернальный контекст. " Упирь " бытует вблизи с " бесовым сыном ".
В определенном контексте античные литературные монументы вправду имеютвсешансы указывать об инфернальном, потустороннем смысле слова " упырь ". Отсюда появляется намерение, что упырям поклонялись, как божествам. И тогда прозвание переписчика Упыря Лихого — это только распоряжение на его избранность, приближенность к верховным мощам. Вот, кпримеру, в " Слове святого Григория "( перечень 2-ой пятидесятипроцентов xv — истока xvi веков) имеется вставки об летописи славянского язычества. В частности, говорится последующее: " Преже Перуна господа ихъ, а преже такого клали требу упирем и берегинямъ ". Снова эти " упири " — упыри, которым, судя по старому тексту, приносили жертвы во время языческих богослужений. О том, кто такие упыри и берегини, напрямую в тексте не говорится, так же как и о том, что за жертвы им приносились. Предполагается, что берегинями могли быть позитивные, добрые божества или существа, таккак слова " сберегал ", " сберегать ", " беречь " вызывали и ранее, и сейчас только позитивные ассоциации. Можно допустить, что в противовес им упыри были созданиями злобными. А жертвы им приносились по одной обычный фактору — таковым образом люди пробовали их умилостивить. Впрочем, имеется еще одна версия — упыри могли быть духами предков, то имеется не олицетворять собой ни зло, ни благо.
" Логика таковая: упырь — это мертвец, мертвец — это предок, то имеется стиль, по всей вероятности, идет о поклонении погибшим предкам ", — объясняет Михаил Одесский. Еще в xix веке известный филолог-славист Измаил Срезневский разглядывал вопрос об изначальном в язычестве " догмате о единичном, верховном Боге, родоначальнике всех остальных божеств ". Исследователь заявлял о 3-х периодах российского язычества: период почтения Перуна был крайним, период поклонения " роду и рожаницам " ему предыдущим, а древнейшим — период поклонения упырям и берегиням. " Срезневский приводит много случаев упоминания упырей в народных преданиях славян, — ведает Михаил Одесский. — Слово это сталкивается в различных формах: в мужском роде( упир, упюр, впир, вампир), в женском( упирина, вампера) и практически всюду в 2-ух значениях: или летучей мыши, или привидения, оборотня, сердитого духа, высасывающего кровь у людей ". Именно в этом другом значении вампиры и стали популярны всему миру. А приложили к этому руку снова же наши люди.
Перегнул палку
Примерно в то наиболее время, когда в старых рукописях впервыйраз сталкивается словечко " упырь ", то имеется в перечне xv века, в Румынии правит известный сейчас Влад iii Цепеш( Дракула), который потом и стал макетом самого популярного литературного и кино вампира. Он оставил после себя богатое эпистолярное наследие. В то время не было письменного румынского языка и Дракула писал по-латыни и на церковнославянском. Но, пожалуй, один из самых достоверных, увлекательных и информативных текстов о Цепеше — " Сказание о Дракуле воеводе " — написал, как подразумевают эксперты, столичный посольский дьяк Федор Курицын, который служил при дворе венгерского короля. Долгое время он пробыл на Балканах, а возвратившись на отчизну, прославился как еретик. Необходимо отметить, что чрезвычайно скоро в России мнение о упыре стало соотноситься с ведьмой или колдуном, какие в свою очередность были соединены с мнением о лжи. Она определялась как отклонение от догм, считавшихся необходимыми для церкви. В вере российского народа зафиксировалось понятие о том, что человек не отыщет спокойствия после смерти, ежели она произошла в тот момент, когда тот отлучен от церкви. Его могли отлучить вследствии аморального поведения или лжи. Таким образом, еретик мог начинать после смерти упырём. Этот факт делает знаменитой личность Федора Курицына и принуждает по-особому посмотреть на его " Сказание о Дракуле воеводе ", написанное очевидно под действием еретических взоров, замешанных на народных славянских преданиях. Интересно, что он ни разу не именует Влада Цепеша его реальным именованием. Сказание наступает последующими словами: " Был в Мунтьянской земле воевода, христианин греческой веры, имя его по-валашски Дракула, а по-нашему Дьявол ". Прозвище Дракула( сам господарь писал dragkulya) переводится не совершенно так, как написал дьяк Курицын. По-румынски " бес " — это " дракул "( dracul), а " дракула "( draculea) — " сын беса ". Однако прозвание это отец Влада воевода Влад ii получил совсем не вследствии связи с нечистой силой. Еще не заняв трон, он вступил при дворе Сигизмунда i Люксембурга в элитарный аристократический Орден дракона, основанный венгерским владыкой для борьбы с неверными, в главном с турками. Став господарем, он повелел нарисовать дракона на монетах. " Дракула " означает доэтого только " дракон ". Но создатель сказания переиначил все на другой лад. В всяком случае конкретно его манускрипт положила правило восприятию Дракулы как человека невиданной жестокости, олицетворению зла. Именно так он и представлен в современной литературе.
Исследователи фактически не колеблются, что конкретно в славянских корнях кроется одна из основных обстоятельств современного культа вампира. " Что наиболее ужасное в упыре такого же Брэма Стокера? — задается вопросом Михаил Одесский. — По-настоящему страшен он не в собственном замке в Трансильвании, а когда врывается в Лондон. Конец xix века, расцвет цивилизации, и внезапно возникает кое-что жуткое и черное из Восточной Европы. Это кошмар перед безызвестным созданием, перед иной культурой и иным социумом — дальним и странным ".
Но в чем же парадокс упыря- вампира? Почему из всех фантастических существ, которыми изобиловали славянские предания, до наших дней дошли лишь они? Почему никто когда-то особенно не упоминает ни Перуна, ни берегинь? Возможно, разгадка кроется в том, что в некий момент летописи упыри-вампиры " опустились с небес на землю ". И люди уже не поклонялись им, а пробовали с ними миролюбиво ужиться.
Мнения
Александр Колесниченко, кандидат филологических наук, доцент кафедры периодической печати Московского муниципального института печати имени Ивана Федорова:
— Гипотеза о российском происхождении слова " вампир " полностью обоснованна. Другое дело, что о древности мы знаем чрезвычайно недостаточно и в источниках упыри упоминаются только некотороеколичество раз. Вполне возможно, что в каждом из данных случаев смысл слова могло быть различным. А за 10 веков словечко и иподавно могло поменять родное смысл на диаметрально противоположное. Такое в языке сталкивается достаточно нередко. Но учитывая геополитическое состояние Древней Руси, имеется возможность такого, что первые вампиры в современном смысле этого слова возникли у нас, и разрешено с полнойуверенностью произносить, что вещество это — славянского происхождения. Вполне возможно, что их уважали как божеств, таккак тогда люди поклонялись одинаково и явлениям природы, и идолам.
Леонид Колосс, историк литературы, кандидат филологических наук:
— Слово " упырь " может быть российского происхождения, но нет никаких доказательств, что вампиризм как явление владеет наши корешки. Похожие легенды были у почтивсех народов решетка. Да, наша цивилизация внесла значимый вклад в формирование современного культа вампиров, но не стала его прародительницей. На образце российской литературы мы смотрим процесс модификации фантастического упыря в конкретного " живого " вампира. Взять, к образцу, творчество Гоголя. В " Вие " это фантастические существа, а в наиболее поздних его творениях, тех же " Мертвых душах ", он в схожих тонах описывает уже полностью земных персонажей. Таким образом, живые люди наделяются свойствами фольклорных персонажей. Именно это вданныймомент убедительно и показывает кинематограф, который с новейшей силой объясняет легенды о вампирах. Популярность вампиров разрешено разъяснить элементарно: с их поддержкой комфортно страшить людей, а люди желают быть напуганными.
Сохранить.
упырь
Одно из самых популярных и прокомментированных аниме (помимо того, что его любят и / или ненавидят) в этом сезоне - это Токийский вурдалак. Несмотря на то, что анимационная версия была легкой по отношению к манге и много потеряла из-за цензуры, исключающей всю кровь и бойню, которые ожидаются в аниме, любопытство, возникшее в связи с этой историей, возникло, когда меня спросили, что такое упырь и Я не знал, как ответить очень четко.
Монстр? Youkai? Мутация? Race? - Что такое упырь?
Упырь - от арабского слова «упырь», означающего «демон», - это упырь, который, согласно арабскому фольклору, обитает в негостеприимных или необитаемых местах и часто встречается на кладбищах. Грубо говоря, упырь - это упырь (не связанный с вампирами), существо, которое оскверняет могилы и питается человеческими трупами, но также похищает или обманывает детей и взрослых, чтобы пожрать их.
Хотя упыри пришли в японскую восточную литературу, именно в арабском исламском мире появились первые легенды, по их словам, эти существа принадлежали к мятежной расе злых духов. Они в основном жили в пустынях, но также прятались в пещерах, бродили по лесу и искали места, где недавно произошли человеческие смерти. Гули с их людоедским поведением и вкусом грабить могилы боялись по всей Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, хотя они с удовольствием потребляли любой вид трупа, который могли найти на своем пути, большинство из этих существ были удовлетворены только тогда, когда сами убили кого-то.
Интересным моментом является то, что эти падальщики не могут быть точно описаны. В некоторых историях говорится, что он принимает форму гиены или любого другого пустынного животного, другие говорят, что это существо с обильными и непослушными волосами, которые покрывают ее глаза. Говорят, что его аспект не имеет значения, так как эти существа способны постоянно трансформироваться, чтобы привлечь внимание людей. Иногда они принимают форму одинокого путешественника, который утверждает, что знает кратчайший путь и, таким образом, ведет неопытных или ничего не подозревающих путешественников в пустыню, где они могут без труда убивать своих жертв и впоследствии пожирать их. Но любимый трюк дьявола - превратиться в красивую женщину, чтобы заманить мужчин на смерть.
Любопытно, что слово упырь также служит уничижительным указанием на человека, который увлекается мрачными вещами или чья профессия связана со смертью, как на могильщика. В разговорном арабском языке этот термин иногда используется для описания чрезмерно амбициозного или жадного человека. В некоторых переводах слово ghoul на португальском языке переводится как «вампир», но на этом сходство заканчивается, и, как указано в начале текста, я использовал термин ghoul, чтобы лучше определить их как существо, но эта концепция также не связана с вампиром, вместо этого упыри, прикрепленные к этим существам, - люди, которые, беря кровь вампиров, становятся их слугами и приобретают особые способности.
Os ghouls de Tokyo Ghoul
В аниме / манге «Токийский упырь» упыри (на японском языке, произносится как «гуру» в единственном числе) - это существа, которые выглядят как люди, но питаются человеческой плотью, будь то труп или кто-то, кто & nbsp; желательно последний), иногда питаются сами гули. Несмотря на сходство между людьми, упыри обладают особыми характеристиками: их кожа устойчива к острым металлам, обладает способностью к остроконечности и дополнительным органом, называемым какохоу - его функция состоит в том, чтобы хранить клетки RC (клетки, которые существуют только в истории), обнаруженные у людей его анатомическое положение различно в зависимости от типа кагуне, которым обладает упырь. Кагуна, помимо того факта, что эти существа пожирают человеческую плоть, делает их такими страшными и опасными. Кагуна - главное оружие и сила упыря, будучи сильнее «зуба» и описывается как «жидкая мышца», которая движется в соответствии со своей волей как для защиты, так и для атаки. , Тип kagune зависит от типа CR каждого упыря, есть четыре различных типа: Ukaku (светлые крылья), Koukaku (светлая броня), Rinkaku (светлая чешуя) и Bikaku (блестящий хвост). это не всегда происходит.
.
.
.
.
.
упырь
грустные последствия что не замедлили отразиться..