когда жир был в моде, обильная плоть была делом красоты?

когда жир был в моде, обильная плоть была делом красоты?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

когда жир был в моде, обильная плоть была делом красоты? биография .Нью-Йорк Таймс Архив

Смотрите статью в оригинальном контексте
23 октября 1977 г. , Раздел SM , 10Купить репринты
TimesMachine - это эксклюзивное преимущество для доставки на дом и цифровых подписчиков.
Об архиве
Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996. Чтобы сохранить эти статьи в том виде, в котором они были первоначально представлены, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.
Иногда процесс оцифровки вводит ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих заархивированных версий.

Где-то в первые 15 минут «Севера» на северо-западе », Кэри Грант похлопывает по животу, хмурится и говорит секретарю сделать пометку: «Думай!» Все в аудитории смеются в мгновении сочувствия - мы все поглаживаем свои желудки и думаем тонкий, как трудно, как мы можем. Один взгляд на искусство Рубенса, однако, показывает, что это не всегда было так, очевидно, раньше думали, что толстый. Пышная мясистая красота Женщины Рубенса ', вероятно, раздражали худых дам своего времени, когда они поглаживали свои собственные скудные желудки, и хотели, чтобы они могли соревноваться в высшей лиге.

И все же сегодня само имя Рубенса способно вызвать реакцию отвращения. Эти пухлые колени, те удары и рукояти плоти никогда не имели меньше модное обращение, чем прямо сейчас, в тот самый год Рубенса ' s 900-летие. Он родился 28 июня 1977 года, и, нравится это или нет, 1977 году должен противостоять идеалу Рубенса: его непреходящая значимость как художника привлекает международное внимание, даже если это может ' t вызвать универсальную любовь.

Рубенс ' s величие как художника С тех пор, как он начал свою карьеру, его никто не оспаривал, но к 1920 году искусство Рубенса ' стало все труднее полюбить. Волнистая изобилие его обнаженных казалось, слишком высокомерно отражают тучность его времени и его покровителей и, возможно, даже непристойную «тучность» его собственного лота.

Рубенс действительно невероятно удачная и процветающая жизнь. Помимо того, что он быстро прославился как виртуоз кисти, он был культивируемым, образованным, очень богатым, и у него была успешная боковая карьера как дипломат. Он также был вспыльчивым и красивым, и у него было два счастливых брака, последний с красивой женщиной на треть его возраста.

Рубенс ' s искусство отражает уникальное изобилие его одаренности и его наследия. Он сочетает в себе все роскошные и гармоничные достижения итальянского искусства эпохи Возрождения (которые Рубенс впитал в ранние путешествует по Италии) с родными фламандскими дарами нервной энергии, графического мастерства и таланта к выразительному гротеску. Получающиеся богатые кондитерские изделия идеально соответствовали аппетитам его собственный возраст, но в наше время эти кондитерские изделия, воплощенные его активными, мясистыми обнаженными фигурами, иногда оказывались трудными для усвоения. был обучен в более строгих школах визуальной экономики. За последние 50 лет вкус физической красоты продемонстрировал явное отрицание телесных богатств или, прямо скажем, жир. Почему это должно быть так?

Вид реальных человеческих тел, очевидно, очень мало меняется в истории. Но внешний вид идеальных тел меняет Многое все время, и поэтому восприятие телесных фактов отредактировано, чтобы соответствовать. В обычной жизни общим средством выражения этого изменяющегося физического идеала является изменение мода в одежде. В искусстве ню (предлагается ли это Рубенсом или Плейбой) имеет тенденцию отражать те же самые изменяющиеся стандарты. Rubens ' s обнаженные дамы опытны версии модной одежды того времени, в которой предпочтение отдается объемным атласным платьям в толстых, но подвижных складках, особенно по центру. В ню искусстве, блестящая атласная кожа толстые и подвижные складки плоти создавали тело, идеально приспособленное к шикарному, эротическому вкусу момента. Между тем, в реальной жизни люди, которые были худыми, носили пышные, жидкие и громоздкие предметы одежды, чтобы предположить, что они похожи на обнаженного Рубенса внизу.

Около 400 лет, примерно между 1500 и 1900, вес и объем тела, для У мужчин и женщин была сильная визуальная привлекательность. Существовали различия в зависимости от страны и века в этом стандарте красоты, но в целом он рассматривался не только красивый, но естественный вид В традиционном искусстве не только утонченные придворные, но и слуги и сельские рабочие изображались плотными, плотно одетыми одежда и занимать много места. Среди желательных качеств высшего класса элегантность не фигурирует как свойство рук, ног или носа, и иногда женская талия сама по себе, независимо от других пропорций. Что касается костей, они были полностью изгнаны из идеализированной обнаженной женщины.

Рубенс, достигнув зрелости в конце 16-го века, почувствовал вкус к физической полноте, так сказать, на подъеме, и дал ей совершенно новое измерение. гладкая местность обнаженного ренессанса, он вызвал холмистый и блестящий пейзаж из плоти - новое барочное видение жира.

Рубенс ' s прославление плоти было результатом Ренессансная вера в почти безграничные возможности человеческого разума и тела. В изобразительном искусстве значение человека, казалось, наиболее подходящим образом выражалось в терминах солидности, неоспоримого вещества и веса. Тонкость тела стала означать бедность и слабость болезней и старости. Это также предположило духовную бедность и моральную недостаточность. Тонкое тело могло бы быть уместным в средние века, когда Церковь настойчиво проповедовала неважность плоти, но к 16-му веку культурное мнение приобрело более мирское представление о телесности, поэтому тонкое тело выглядело не только непривлекательно, но и свободно.

Сегодня стройность считается атрибутом молодость, и обе эти черты рассматриваются как крайне желательные. Однако в более ранние века молодость воспринималась как эпоха цветущей полноты, время физического изобилия и удовлетворение. «Сокращенный хвостовик» Шекспира был собственностью «худощавого и проскальзывающего» человека, который прослужил много лет. Любая худоба или дружелюбие, найденные в юности, были признаком нежелательная заболеваемость - не только отсутствие удачи и мускулов, но и отсутствие воли и интереса.

Было больше, чем чувственное удовольствие, связанное с полнота тела. Это было визуальное выражение стабильности и порядка. Самые экстравагантные композиции Рубенса и других художников барокко могут быть полны летающей одежды и парящих тела, но все они искусно организованы, устойчивы по форме, как произведения музыки барокко. Точно так же мода 17-го века, возможно, столкнулась с облаками мерцающей юбки и лихо плотные плащи, которые носили с множеством плавающих локонов и перьев, но одежда была также весомой, симметричной и твердо поддерживалась снизу.

В сторону конец 18-го века, период революции во вкусе и политике, возникло определенное подпольное восхищение худобой, стимулированное литературными началами Романтизм. Первая «готическая» беллетристика произвела персонажа, пораженного некой роковой стройностью, мужского или женского существа непреодолимой демонической подлости. Это романтика фигура - Байроник «смертельный человек» или роковая женщина - была наделена пустотелыми щеками, высоким, измученным телом и была полна нервной энергии.

Такая патология литературная тонкость была экстремальной и неортодоксальной, но в конечном итоге она оказалась модной и привлекательной благодаря своей болезненности, эротическим предположениям о запрещенных практиках и нечестивом озабоченности. Но интерес к заболеваемости был побочной проблемой более важного изменения европейского вкуса в конце 18-го века: растущее увлечение классической древность. Стремление выглядеть так, как выглядели греки и римляне, вскоре способствовало появлению более стройных тел. Мясистая экстравагантность, унаследованная от Рубенса такими артистами рококо, как Франсуа Буше постепенно уступил место мягким, утонченным ню неоклассическим искусствам. Одновременно модная одежда была урезана, чтобы напоминать драпировку антиквариата. скульптура. Однако и в искусстве, и в жизни все еще был необходим жирный слой, чтобы гарантировать, что кости не показывают и не портят чистоту линии.

Roucher ' s Мягкие, пухлые ню увековечили идеал Рубенса в 18-м веке.

<эм страсть к классической древности вызвала моду на стройные тела, такие как «Odalisque» 1814 года Ingres ' s «Odalisque», что говорит о гладких мраморных контурах Греческая скульптура.

Революции и романтическая фантастика, научные скачки и религиозное беспокойство окружают «беспокойный» 19-й век, как Уильям Гонт назвал это. Вскоре люди осознали, что весь порядок общества может быть изменен одним махом. И хотя красота тела оставалась условно прочной, в воздухе было приверженность движению и движениям, обдуманным действиям и переменам, свержению конвенций и правительств. Стабильное и весомое человечество пострадало от дух недовольства.

Принцесса C. Belgiojoso олицетворяет собой роковую роль романтичной женщины.

em class = "css-2fg4z9 e1gzwzxm0 "> Для Пикассо скелетный взгляд бедных имел эстетическую привлекательность.

Вскоре в моде стали очевидны изменения. Хотя элегантное платье было опять громоздкая, некая преднамеренная причудливость формы и аксессуаров, сохраняющая постоянное состояние модных изменений (наряду с беспрецедентными и сложными слоями нижнего белья), страдающие женщины ' s одежда. Женские тела были идеально очень полными сверху и снизу, но очень маленькими в талии. Мясистые тела считались идеальными для мужчин, но тела были практически иммобилизован одеждой: строгая строгость ткани и облегания и чрезмерная жесткость воротника, шляпы и обуви.

Как это ни парадоксально, острое сексуальное сознание и крайняя прудерия были ярко выражены в одежде. Например, женщины днем ​​покрывали каждый сантиметр поверхности, а ночью занимались экстремальным декольте.

В 20-м веке многие из попытки реформ 19-го века становятся институтами. Две мировые войны ускорили изменения, которые уже начались. В результате худой, просто одетый образец реформ стал лидером моды, а не его подпольным я врагом.

В предшествующие века стандарты физической красоты были способен считаться без медицинского наука. Хорошее здоровье было прочно связано со стабильной полнотой. Минимальное потребление пищи и интенсивные физические упражнения, которые необходимы для поддержания стройного тела, явно не принимали участия в традиционная концепция физической красоты или благополучия. Напротив, скудные диеты и постоянная напряженная деятельность, как было известно, были несчастной судьбой крепостных и рабочих. Хорошее здоровье не означает хорошего мышечного тонуса и хорошего кровообращения; это означало свободу от болезней.

Голливудская роковая женщина, &стены сделали кости отличительным знаком.

Сегодня люди тратят деньги, время и энергию, приобретая скелетный вид рабов-галеров. упитанность и мягкость - символы статуса на протяжении веков - стали полностью деклассированы за два поколения. Теперь они фактически являются признанными признаками умственного рабства - слабость воли, невроз или зависимость от этнических традиций, которые зависят от крахмалистой пищи в качестве основного продукта питания. Что еще хуже, упитанность говорит о нездоровье и преждевременной смерти - так же, как полые щеки и костные структуры раньше делал.

Наиболее распространенное объяснение страсти 20-го века к стройности подчеркивает открытия медицинских исследований. Все широко освещаемые новости о связь между жиром и сердечно-сосудистой системой поразила души миллионов людей. Страх смерти, конечно, очень сильная вещь. Люди, которые раньше боялись быть тонкие, чтобы не тратить их впустую, теперь боятся быть толстыми, чтобы не оторваться. Они также боятся сидеть неподвижно, чтобы не напрягаться, и поэтому строгие упражнения, наряду с дисциплинированной диетой, часто становится не только медицинским вопросом, но и духовным занятием, особенно среди относительно перемежающихся людей.

Есть, конечно, определенные абсолютные факты об ожирении, которые были неизвестны Рубенсу и его моделям, но с которыми сегодня приходится сталкиваться. Избыточный вес может значительно ухудшить здоровье и даже убить. Все же Публичное знание о медицинских опасностях ожирения относительно недавно, по сравнению с общественным вкусом к худым взглядам. Мода на стройность на самом деле держится безоговорочно с конца первой мировой войны. Кажется, что авторитет науки теперь используется для того, чтобы дать очень хорошую практическую причину тому, что всегда было и остается сложная эстетическая материя. Многие люди хотят быть стройными, совсем не беспокоясь о своем здоровье - они становятся свидетелями миллионов подростков. Стройность стала основным элементом в идеале физическая внешность, вопрос не только здоровья, но и устоявшегося визуального вкуса, который в настоящее время приобретается - как это было во времена Рубенса '% - посредством идеализации визуального art.

Вероятно, это было видение камеры больше, чем социальные изменения или медицинские знания это создало современный тусклый взгляд на жир. Задолго до конца 19 век фотография все чаще воспринималась как сосуд визуальной правды. Предполагалось, что фотографии показывают, как все выглядит на самом деле, а не то, как видение художника ' отредактировало их. Но на самом деле художник-фотограф «редактировал» свой материал. Камера стала инструментом, с помощью которого можно стилизовать и идеализировать изображения реальности с большей коварной тонкостью, чем когда-либо, и эта стилизация обусловила и воспитала современный вкус.

Камера стремится к движению. Все еще фотография захватывает мимолетный момент, как Кинематография записывает само движение. В обоих случаях глаз камеры имеет тенденцию к ожирению фигуры: кажется, он окружает ее аурой, расширяющимся контуром. Идеальная фигура камеры, следовательно, в действительности должно быть тонким, чтобы учесть утолщение, которое происходит на пленке.

Когда во втором десятилетии этого столетия камера стала Лицензированный для идеализации всего визуального измерения обычной жизни в виде популярных фильмов, идеальный внешний вид людей должен был приспособиться к стилю камеры. Тело должно было создать мгновенное изображение или серия изображений, которые глаз может мгновенно уловить - и восхищаться ими. Четко сфокусированные, легко понимаемые формы и линии должны были определять фигуру - без запутанности контур, нет занятых выдавливаний одежды, и, конечно, нет выпуклостей. Тело должно было быть стройным, а платье для кино должно быть подстрижено, чтобы хорошо выглядеть в движении и хорошо выглядеть сфотографировали в черно-белом. Кости, неизбежно раскрываемые камерой, постепенно стали реквизитами новой идеальной фигуры. Женская челюстная кость, ключица, грудная клетка, плечо лезвия и тазовые гребни приобрели наконец свою меру модной элегантности и эротического очарования.

И все же, что удивительно, дань уважения никогда не прекращалась заплатить старым идеалам. Рассмотрим уникальную карьеру Мэй Уэст. Все ее фильмы показывают, как креативная камера могла превратить изображение зрелой женской амплитуды в нечто гладкое и сексуально, как могли бы пожелать современные глаза. В большинстве своих фильмов Мэй Уэст была одета в обычные атрибуты этой другой солидной богини секса из театрального прошлого, Лилиан Рассел: перья, оборки, корсет с песочными часами, большая шляпа и волнистый белокурый помпадур. И в этом традиционном наряде, ее глаза спальни злобно на работе в ее пухлое лицо, она покорил мужской пол одним саше по всей комнате.

Стройная как русская сигарета, Хепберн воплотила в себе взгляд изнутри. из 1930 ' s fimes

Мэй Уэст не был ' t действительно очень толстым, но, как и во времена Рубенса , ее одежда и ее стиль ношения их показали как она себя видела: тепло и мягко внутри, под безвкусной, прочной, но полностью упакованной поверхностью. Ее собственное тело сделало ее легкой в ​​мире: она была похожа на гуляющую голливудскую кровать, нежиться на собственных подушках под прилегающей атласной завесой. Мы действительно никогда не теряли нашу любовь к одаренности, такой как Мэй ' s, и поэтому мы любили ее ради ее собственного удовольствия, даже когда мы и весь мир добросовестно думали.

Последние изображения фильмов, в основном импортированные из Италии, могут способствовать новому изменению визуального вкуса.

Чрезвычайно богатые женщины в фильмах Феллини и Вертмфиллера могут создать новый стандарт сексуальной желательности. Так же, как извращенный вкус к тощему, пустые, болезненные образы в эпоху романтизма постепенно породили новый идеальный образ, поэтому извращенно завораживающие толстяки в новых фильмах могут начать подпольную моду который появится в будущем как признанный идеал. На самом деле, в настоящий момент в тонком сознании. жирная красота имеет все больше преимуществ - тем больше шансов стать самой новой, самой Возмутительный авангардный тренд в эротическом вкусе. У нас уже было несколько моделей для восхищения: Мама Касс в 60 ' s, Барбара Кук в 70 ' s. Может даже быть, что память Обширная благодать ноля Мостела ' приведет к эпохе желаемого толстяка. Другие крупные фигуры, такие как Джеймс Коко и Роберт Морли, уже выразили личное удовольствие в своем собственном размере. На днях большая часть из нас может быть на пути в Толстый Город - как раз вовремя и в лучшей форме для следующего празднования искусства Рубенса. ■

<р class = "css-exrw3m evys1bk0"> Увлечение Fellini ' s толстым извержением в «Amarcord».

..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-когда жир был в моде, обильная плоть была делом красоты?

фото Вито Дженовезе?
фото

когда жир был в моде, обильная плоть была делом красоты Новый! Комментарии