Главная еврейская роль в рабстве торговли
Source: David Duke
Еще один вопрос к Дэвиду Дьюку и его ответ.
”Мистер Герцог, вы’мы упомянули роль белых в рабстве, но, пожалуйста, расскажите о более глубокой исторической роли в этой гнусной практике. Вы написали об этом так сильно в Еврейское превосходство . Большинство ученых говорят, что в работорговле, по сути, погибло гораздо больше негров, чем в условиях Северной и Южной Америки. Если белая раса будет осуждена в либеральной прессе почему еврейский народ не осужден за ведущую роль в мире работорговли за последние 2000 лет? » -Доктор. Э. Брайан
Это такой хороший вопрос, доктор Брайан. Это тот, который имеет интересный и очевидный ответ. Нужно учитывать личность людей, которые осуждают. Исторический Господство евреев над работорговлей показательно в отношении всей структуры еврейско-языческого конфликта и пропаганды, которой мы подвергаемся.
Я никогда не забуду, когда в детстве я смотрел Десять заповедей с великой иконой язычников, Чарльтоном Хестоном, играя Моисея. В аудитории Фараона Моисей встает и осуждает его за рабство Единственное, он не упомянул тот факт, что у евреев тоже были рабы. На самом деле, в Ветхом Завете, никто иной, как сам Бог приказывает, чтобы из вашего народа не делали рабов, но вы можете сделать рабами других народов свое наследие навсегда! В еврейском супрематизме и моем Пробуждение я даю весь стих слово в слово. Я должен быть здесь осторожным, потому что, просто цитируя стих, я могу быть осужден как попустительство рабству - , которое я делаю не . Просто цитируя этот стих, мой друг Сэм Фрэнсис потерял работу редактора редакционных страниц в «Вашингтон таймс».
Еврейский супрематизм также цитирует крупных еврейских историков хвастающихся своим господством над работорговлей с древних времен. И еще много недавних авторов Еврейская история фактически может похвастаться своим невероятным господством в треугольной торговле рабами между Африкой, Вест-Индией и американскими колониями. Когда нация ислама исследователи начали цитировать то, что евреи написали для еврейского потребления, министр Фарахан и другие были осуждены как «Антисемиты» просто для того, чтобы показать, что евреи контролировали историческую работорговлю!
Конечно, самая близкая вещь, которая приближает древнюю работорговлю в наши дни, - это торговля белыми рабами (проституция), включая насильственное унижение и пытки сотни тысяч восточноевропейских женщин. Как известно читателям Отчета Дэвида Дьюка, эта гнусная деятельность почти полностью контролируется евреями, и большая часть ее базируется в Израиле . Но почему-то евреи не получают плохой прессы от этого. Опять же, это действительно так not difficult to understand when one understands кто контролирует прессу .
Вот некоторые выдержки из еврейского супрематизма по этому вопросу. (Сноски появляются в конце текста по порядку)
Работорговля
44 Что касается ваших рабов мужского и женского пола, которых вы можете иметь: вы можете покупать рабов мужского и женского пола из числа народов, которые вокруг вас …
46 Вы можете завещать их своим сыновьям после вас, чтобы наследовать как имущество навсегда; вы можете сделать их рабами, но вы не должны делать сынов Израилевых
правило, одно над другим, с резкостью . (Левит 25:44)
Хотя институт рабства существовал на протяжении большей части человеческой истории, торговля человеческой плотью никогда не рассматривалась как благородное занятие. Сострадательные мужчины и женщины издавна осуждали жестокое обращение с рабами, особенно женщинами и детьми, со стороны рабовладельцев и владельцев. Многие согласились с предостережениями Христа рабовладельцам относиться к своим любезно рабы В отличие от доброжелательного образа, присваиваемого им средствами массовой информации, евреи исторически доминировали в международном институте, который воплощал самые мрачные пороки эксплуатация человека: работорговля.
Мое знакомство с важной ролью евреев в работорговле произошло из статьи о евреях, написанной ведущим еврейским историком и апологетом Якобом Маркусом в Энциклопедия Британника. Маркус случайно заметил о еврейском контроле над торговлей в средние века - особенно в работорговле.
”В темные времена торговля в Западной Европе была в значительной степени в его руках [евреев], в частности работорговля. .... “
Еврейское мастерство работорговли не осталось незамеченным для христианских писателей средневековья. Я читаю острые рассказы европейских детей, которые пострадали от сексуальных и других злоупотребления со стороны еврейских работорговцев, которые их приобрели. В римские времена они часто шли по пути завоевательной римской армии и порабощали вражеских солдат и мирных жителей. Летописцы о древних и средневековых периодах писали о том, что они предпочитали прекрасных женщин и детей, а также о том, что их часто продают в Леванте. Еврейские работорговцы были более чем рады удовлетворить предпочтение темных людей к белой плоти. В ужасе от сообщений о жестоком обращении с христианами над женщинами и детьми, ряд христианских княжеств издал указы с подробным описанием. эти злоупотребления и запрещение евреям владеть или торговать христианскими женщинами и детьми. Евреи, написав свою историю, по сути признали еврейскую роль в работорговле, рассматривая это как просто чрезвычайно прибыльное еврейское коммерческое предприятие. В Истории евреев: от вавилонского изгнания до конца Второй мировой войны , опубликованный Обществом еврейских публикаций Америки, автор очень настойчиво пишет:
”Евреи были одними из самых важных работорговцев [в европейском обществе]. “
Меня действительно удивило, когда я узнал, что евреи также играли заметную роль в американском рабстве. В начале 1970-х я наткнулся на книгу под названием Кто привел рабов в Америку Уолтер Уайт. Я мог понять роль Евреи в работорговле в Средиземноморском регионе, но мне показалось маловероятным , что очень небольшое еврейское население в ранних американских колониях могло доминировать над таким крупное предприятие. Я также сохранил в то время голливудский образ белых людей, плывущих в Африку и собирающих чернокожих туземцев для работорговли. В фильмах, статьях и книгах, работорговцами были англосаксы с такими именами, как Смит или Джонс . Обычно они были пьяными, неприветливыми, южными типами. Позже я узнал, что рабство было повсеместно распространен в Африке среди самих туземных чернокожих и что их редко окружают белые. Обычно черный Африканские рабовладельцы были теми, кто продал их работорговцам.
Кто привел рабов в Америку привел меня в библиотечные коллекции, где хранились записи о рабских кораблях, современные отчеты и ряд еврейских историки, которые документировали роль евреев в рабстве (см. также обзор Барнса, сентябрь 97 ). Еврейские писатели, которых я читал, гордились своими рассказами о великих еврейских работорговцах. Хорошим примером тому являются «евреи и иудаизм» Марка Рафаэля в Соединенных Штатах: Документальная история .
Еврейские купцы играли главную роль в работорговле. Фактически, во всех американских колониях, будь то французская (Мартиника), британская или голландская, еврейская торговцы часто доминировали.
Это было не менее верно на североамериканском материке, где в течение восемнадцатого века евреи участвовали в «треугольной торговле», которая привела рабов из Африки в Вест-Индия и там обменяли их на патоку, которую, в свою очередь, доставили в Новую Англию и превратили в ром для продажи в Африке. Исаак Да Коста из Чарльстона в 1750-х годах, Дэвид Франки Филадельфии в 1760-х годах и Аарон Лопес из Ньюпорта в конце 1760-х и начале 1770-х годов доминировали над еврейской работорговлей на американском континенте.
В Северной Америке работорговля имела самый мощный центр в Ньюпорте, штат Род-Айленд. Ньюпорт сформировал центральную часть треугольной работорговли рома и патоки из Нового Англия в Африку для рабов и обратно в Вест-Индию и Колонии с человеческим грузом. Я обнаружил, что не случайно, что Ньюпорт, центр работорговли, имел самая старая синагога в Америке и самая большая процветающая еврейская община в американских колониях.
Аарон Лопес, португальский еврей по происхождению из Маррано и житель Ньюпорта, был одним из самых влиятельных рабовладельцев в Америке. Он владел десятками кораблей и импортировал тысячи негров в западное полушарие. В отчете всего лишь о двух рейсах одного из кораблей Лопеса, Клеопатры, погибло не менее 250 негров. Такая ужасная гибель людей в таком грязном деле не помешал еврейскому летописцу Якобу Маркусу похвалить Лопеса: «Что можно сказать об этой самой привлекательной фигуре?» Хотя Лопес приобрел богатство в колониях, он нарушал антибританские торговые соглашения о ввозе в революционный период, поддерживая интересы Британии, а не колоний ».
Евреи доминировали над работорговлей не только в американских колониях, но и во всем Новом Свете. В крупной еврейской истории ранней Америки под названием «Еврейство Нового Света» 1492-1776 , можно найти следующий отрывок:
” Они пришли с кораблями, перевозившими африканских чернокожих, которые были проданы в качестве рабов. Торговля рабами была королевской монополией, и евреи часто назначались агентами для Корона в их продаже ... [Они] были крупнейшими судоходными чандлерами во всем Карибском регионе, где судоходный бизнес был в основном еврейским предприятием .... Корабли были не только принадлежали евреям, но были укомплектованы еврейскими экипажами и плавали под командованием еврейских капитанов. “
Многие еврейские писатели ведут хронику еврейской роли в рабстве, часто хвастаясь своей проницательностью в бизнесе.
” Вест-Индская компания, которая монополизировала импорт рабов из Африки, продавала рабов на открытых аукционах за наличный расчет. Случалось, что наличные в основном были в руках евреев. Покупатели, которые появлялись на аукционах, почти всегда были евреями, и из-за отсутствия конкурентов они могли покупать рабов по низким ценам. С другой Кроме того, не было конкуренции в продаже рабов владельцам плантаций и другим покупателям, и большинство из них покупали в кредит, подлежащий оплате в следующем урожае. сахар. Прибыль до 300 процентов от стоимости покупки часто осуществлялась с высокими процентными ставками…. Если так случилось, что дата такого аукциона пришлась на еврея праздник, аукцион пришлось отложить. Это произошло в пятницу, 21 октября 1644 года.“
Хотя рабство в Соединенных Штатах было совершенно неприемлемым по сегодняшним моральным нормам, оно было во многих случаях предпочтительнее невероятно жестоких и убийственных условий в Африке. рабство. Величайшая бесчеловечность черного рабства связана с переходом в Америку. Некоторые говорят, что от 10 до 15 процентов черных рабов погибли в стесненных и грязных условиях на кораблях. Поскольку евреи доминировали в работорговле с древних времен, я понял, что не только <чернокожие пострадали от этих нечеловеческих условий, но и также неисчислимое количество белых людей из средиземноморского региона. Следует также отметить, что евреи были не только основными работорговцами, они имели заметно больше на душу населения рабов, чем неевреев .
” Весь восемнадцатый век, в начале девятнадцатого века евреи на Севере должны были владеть черными слугами, а на юге - несколько плантаций, принадлежащих евреям. были обработаны рабским трудом. В 1820 году более 75 процентов всех еврейских семей в Чарльстоне, Ричмонде и Саванне владели рабами, работающими в качестве домашней прислуги; почти 40 процентов все еврейские домовладельцы в Соединенных Штатах имели одного или нескольких рабов. Не было протестов против рабства как такового евреями на Юге, где их всегда было меньше от 100 до 1…. Очень немногие евреи в Соединенных Штатах протестовали против рабства в движимом имуществе по моральным соображениям. “
Учитывая, что менее 10 процентов всех колонистов принадлежало рабам, Маркус показывает, что отдельные еврейские домохозяйства (40 процентов принадлежали рабам) были гораздо более склонны к собственных рабов, чем были язычники. С их сравнительно большим числом в средиземноморском мире евреи были непропорциональными рабовладельцами в древнем и средневековом мире. так же, как они имели в колониях. Ввоз рабов в Америку - сравнительно недавний исторический феномен, который длился около 200 лет. От до времени Христа В африканской торговле 1700-х годов большинство рабов, которыми владели и обменивали евреи, были Белыми . em р>
Когда я узнал о роли евреев в работорговле, мне показалось, что это, безусловно, могло усилить недовольство евреев, которое испытывает их принимающее население. бытие Известно, что величайшие преступники работорговли не лучшие пиарщики для евреев. Неудивительно, что евреи с преобладанием СМИ избежали этой проблемы. Только еврейские ученые, которые верно записывают еврейскую историю, прежде всего для еврейских читателей разрешено исследовать такие запрещенные исторические основания.
После моих первых усилий на национальном телевидении в начале 1970-х годов, чтобы раскрыть роль евреев в работорговле (на PBS - Черные перспективы в новостях), Нация Ислама также сделал обширное исследование по этому вопросу. Их исторический исследовательский отдел разработал огромное количество документированных материал по теме, которую они опубликовали в книге, называется Тайные отношения между черными и евреями .
Сегодня, просто повторяя слова выдающихся еврейских историков о роли евреев в рабстве, человек становится виновным в «антисемитизме». Это было только тогда, когда публика начала Изучите некоторые из малоизвестных фактов, ранее предназначенных для еврейских ученых, которые ADL посчитал необходимым противодействовать такой «антисемитской» пропаганде. ADL и другие еврейские организации отреагировали на это тем, что выдвинули ряд престижных еврейских ученых, которые публично объявили, что роль евреев в торговле колониальным рабством была «минимальной».
В фильме Спилберга о работорговле, Амистад, В фильме едва ли можно было найти еврея. Хотя евреи доминировали в Ньюпорте, раб Род-Айленда торговля, все работорговцы в фильме казались заметно христианскими. Ряд статей, в которых обсуждались Amistad и работорговля, включая Time и Newsweek старались отрицать важную роль евреев в торговле рабами. К сожалению, большинству их читателей не рассказали, чем занимаются сами выдающиеся еврейские историки написал об этом задолго до того, как это стало смущающим общественным вопросом.
Мало кто будет читать слова редактора журнала Американского еврейского исторического общества; « Еврейские купцы играли важную роль в работорговле. На самом деле, во всех в американских колониях, будь то французские (Мартиника), британские или голландские, еврейские купцы часто доминировали. Это не менее верно для материковой части Северной Америки… »
Белое рабство
Проституция, или Белое рабство, как его метко называют, - это еще один институт, столь же старый, как и цивилизация. Даже в древности красота светлокожих европейских женщин и детей принесла премию от поставщиков, пожалуй, самого жестокого вида рабства из всех: сексуальное осквернение своего тела. Подчинение бесчисленных невинных к грязи и боль сексуальной деградации является преступлением огромной величины.
Так же, как они доминировали над организованной работорговлей, евреи также доминировали над проституцией. Первоначально он возник как естественное дополнение к рабству, так как не требовал специальной рекламы. проницательность, чтобы понять, что женщина или ребенок-рабыня могут быть сданы в аренду для сексуального насилия. А прекрасные европейские девушки могли бы получить огромные суммы от султанов более темных народов.
Со времен наложниц царя Давида до современных «мадам» Ксавьеры Холландера и Хайди Фляйс, Евреи доминировали в секс-бизнесе . Талмуд одержим сексуальными «связями» того, что он называет «естественные и неестественные» виды сексуальных отношений взрослых с маленькими мальчиками и девочками, с девами-рабами и с блудницами. В современную эпоху Фрейд и его коллеги в Академия принесла этот извращенный взгляд на нашу природу в классные комнаты и гостиные Америки. Фрейд, с помощью еврейского влияния СМИ , с открытым лицом заявив западному обществу, что половые и выделительные органы являются наиболее важными жизненные факторы и то, что каждый мужчина тайно желает иметь сексуальные отношения со своей матерью.
Изучая историю проституции, я читал о злонамеренном обмане, которым евреи пользовались в Центральной Европе в прошлом веке. Во время голода или экономические трудности , хорошо одетые, быстро говорящие евреи войдут в Крестьянские общины и говорят родителям привлекательных христианских подростков, что их дети могут жить лучше в Америке, где не хватает домашнего труда. Евреи сказал родителям, что через короткое время их дети смогут окупить стоимость своего проезда и начать новую жизнь в стране свободы и изобилия. Несмотря на боль бытия в разлуке со своими детьми некоторые родители согласились бы на такую договоренность, желая лучшего для своих дочерей. Вместо того, чтобы найти яркую, новую жизнь, десятки тысячи людей пострадали в борделях Нового Света.
В своей книге Проституция и предубеждение еврейский историк Эдвард Бристоу пишет о всемирной сети проституции и ясно показывает выдающуюся роль евреев. это Нетрудно представить реакцию многих восточноевропейцев на еврейское порабощение и деградацию десятков тысяч христианских девушек. Бристоу показывает, что Центром еврейской торговли женщинами из язычников из Польши и прилегающих районов был небольшой город под названием Освенцим , который немцы называли Освенцим . Так просто откровение может принести много понимания повторяющегося еврейского и языческого конфликта.
Еврейское господство Белого рабства продолжается и по сей день. На самом деле, он работает в большем масштабе, чем когда-либо прежде в истории. The Times-Picayune 11 января 1998 года, опубликовал статью под названием «Работорговцы приманки славянских женщин». Он (написанный Майклом Спектером и распространяемый службой новостей New York Times, принадлежащей евреям) отражает документацию белого еврея, которым управляет рабская операция огромных масштабов. Сюжет начинается с острого рассказа о том, как красивая блондинка украинская девушка надеется избежать бедности и отчаяния своей деревенской жизни ответила на объявление в маленькой газете в своем родном городе о перспективной работе и возможностях за границей. Она завела сексуальную рабыню в Израиле.
Ей был 21 год, уверенная в себе и рада быть за пределами Украины. Израиль предложил новый мир, и в течение недели или двух все казалось возможным. Затем однажды утром ее отвезли в бордель, где ее босс сжег ее паспорт на глазах.
« Я владею тобой », - вспоминает она его слова. «Вы - моя собственность, и вы будете работать, пока не заработаете свой выход. Не пытайтесь уйти. У вас нет документов и вы не говори на иврите Вы будете арестованы и депортированы. Тогда мы вас заберем и вернем. »
В Израиле правительство мало что делает, чтобы положить конец жестокой рабской системе, кроме депортации небольшого процента девушек, которых они находят, без иммиграционных документов. Почти 1500 Украинские женщины были депортированы из Израиля за последние три года. Колода полностью сложена против язычницы в пользу рабовладельцев, потому что, если они подают жалуясь на рабовладельца, они должны оставаться в тюрьме до суда. Призрак цитирует начальника тюрьмы в Неве Тиртса, говоря, что она не знала ни одной девушки которая решила дать показания против ее еврейских рабовладельцев. Похититель белых женщин, таким образом, защищен израильской системой, а жертвы наказаны.
Призрак идентифицирует как проституток, так и их хозяев. Он цитирует израильского белого рабовладельца Джейкоба Голана:
Женщины, которые там работают, как и почти все проститутки в Израиле, русские, а их начальник - нет.
«Израильтяне любят русских девушек», - сказал Джейкоб Голан. , , , «Они блондинки, хорошо выглядят и отличаются от нас, - сказал он, посмеиваясь.
Конечно, Израиль - не единственное направление восточноевропейских женщин. Еврейские банды в России тесно связаны с еврейскими синдикатами организованной преступности мир. По данным Министерства внутренних дел Украины, за последнее десятилетие примерно 400 000 женщин в возрасте до 30 лет были выманены из Украины - и это только один из бывших советских республик. Призрак цитирует Международную организацию по миграции, согласно которой 500 000 женщин из Восточного блока продаются в западные страны. Европа и весь мир ежегодно. Это трагедия огромных масштабов, которая получает очень мало прессы.
Журнал «Момент», «Журнал еврейской культуры и мнений», опубликовал статью на странице 44 в апреле 1998 года под названием «Проститутки на Святой Земле». В нем они обсуждают Процветающая проституция русской блондинки как «национальное учреждение». Далее говорится о клиентах, которые даже включают раввинов, ездящих на велосипедах в бордели.
Достойный процент клиентов - или Джонс, в жаргоне - являются ультраортодоксальными евреями, благочестивыми людьми, чья жизнь руководствуется халахой (религиозным законом), которая говорит им, когда они могут или не могут заниматься сексом со своими женами. Итак, во второй половине дня в четверг (мальчишники в Израиле) автобусы с православными евреями едут из Иерусалима, Хайфы, и указывают на Тель. Авив для нескольких драгоценных моментов страсти в массажном салоне, за песчаной дюной или в переулке. Другими клиентами являются бухгалтеры, юристы, полицейские и политики. « весь спектр израильского общества держит проституток в бизнесе ». Претензии детектива Шахара, циничного ветерана в тель-авивской подробности порока ... Тель Барух такой абсурдный и такой очень Израиль.
Далее явно описывается, что девушки, которые в основном являются восточноевропейскими язычницами, а также некоторые палестинцы, являются виртуальными рабами, которых выставляют на аукцион рабов.
Как только девушки прибывают в Израиль, криминальные авторитеты вступают во владение. Девушек обычно доставляют в «аукционный дом», где владельцы различных массажных салонов могут делать ставки на талант - каждый предлагает цену, а самую высокую цену получает девушка.… Девушки - виртуальные рабыни.
В статье далее отмечается, что многие из проституток в Израиле, особенно арабского происхождения, сталкиваются с физическим насилием со стороны евреев, которые оскорбляют их как выражение их «Расово-националистический пыл».
[Женщины]… обнаруживают, что их еврейские покупатели приходят к ним только после палестинского террористического акта, чтобы получить свою собственную марку сексуальной мести, смешанную с расово-националистической горячность. «… И они делают это с ненавистью и гневом».
При обсуждении поддельных документов, которые использовались для контрабанды девочек в Израиль, Спектер отмечает, что их часто получали от «пожилых еврейских женщин на Украине». Несмотря на это, Призрак небрежно [и вводит в заблуждение] называет еврейских преступников этого международного Белого рабского кольца «русскими преступными группировками» или «русской мафией». Это было бы вредно для Еврейские общественные отношения, если бы «Таймс-Пикаюн» озаглавила статью [более точно] «Еврейские работорговцы заманивают язычников».
Еврейские писатели об антисемитизме никогда не упоминают о еврейском господстве работорговли или проституции на протяжении веков. Они никогда не указывают, что такое Еврейская деятельность вполне может привести к неблагоприятному отношению к евреям.
Представьте себе реакцию средств массовой информации по всему миру, если язычники порабощали сотни тысяч еврейских девушек, помещали их в аукционные блоки и подвергали их неописуемому зверства? Подумайте о возмущении, которое будет звучать из еврейских СМИ. Тем не менее, с миллионами христианских девушек становятся жертвами еврейских преступников, нет никаких моральных протестов - знаменитостей и политиков не преследовало международное сообщество.
После моего обсуждения этих вопросов в национальной программе PBS «Черные перспективы в новостях» нападения на меня как на «антисемита» стали еще более резкими. В молодости, когда я читая о рабстве на юге, мое сердце было тронуто рассказами о жестокости и страданиях, настолько, что я чувствовал вину. Но, как я узнал правду о рабе Я заметил, что те же еврейские писатели, продюсеры и издатели, которые внушали мне вину, ни разу не предположили, что евреи имели «коллективную вину» в течение 2000 лет. запись о том, как они занимаются торговлей человеческой плотью.
По-видимому, в новой морали еврейской прессы изучение белой эксплуатации черных - это «история», а изучение еврейской эксплуатации как белых, так и белых. Черных называют «ненавистью».
Сноски в порядке кавычек. Чтобы получить более четкую ссылку на сноски, см. Форматирование в Еврейское превосходство .
RSV. Лев. 25:44.
Маркус Дж. (1952). Евреи. Энциклопедия Британника. Том 13. с.57.
Грайзель С. (1948). История евреев: от вавилонского изгнания до конца Второй мировой войны. Филадельфийское еврейское издательское общество Америки. с.312.
Белый В. (1966). Кто привел рабов в Америку? White Publishing.
Барнс Обзор. (1997). Кто действительно занимается африканской работорговлей. 92 сентября.
Рафаэль, Марк. (1983). Евреи и иудаизм в Соединенных Штатах: документальная история. Нью-Йорк: Behrman House, Inc. Vol. 14. Рафаэль является редактором американской еврейской истории,
журнал Американского еврейского исторического общества при Университете Брандейса в Массачусетсе.
Платт, Вирджиния Б. (1975). И не забудьте о путешествии по Гвинее: работорговля Аарона Лопеса из Ньюпорта. Уильям и Мэри Кварталли. Том 32, № 4.
Маркус Дж. (1970). Колониальный американский еврей: 1492-1776. Детройт, Мичиган: издательство Уэйнского государственного университета.
Маркус Дж. (1974). Еврей и американская революция. Цинциннати, Американский еврейский архив. 3 [3
Либман С. Б. (1982). Еврейство Нового Света 1493-1825: Реквием позабытым. KTAV, New York, p.170, 183. [Либман - адвокат; LL.B., Университет Св. Лаврентия, 1929; М.А. (лат.
Американская история), Мехико, 1963; Флоридское отделение Американского еврейского исторического общества, 1956-58; Друзья Еврейского университета, 1958-59; Американское Историческое Общество
Автор научных журналов по еврейской истории.
Визницер А. (1960). Евреи в колониальной Бразилии .стр. 72-3 [Примечание: Визницер, Арнольд Аарон, педагог; Родился в Австрии 20 декабря 1899 г .; Доктор философии, Венский университет, 1920; Доктор
Еврейская литература, Еврейская богословская семинария Америки; Почетный профессор исследований, Университет иудаизма, Лос-Анджелес; Автор исторических журналов в Соединенных Штатах.
и Бразилия, включая Журнал еврейских общественных наук и публикации Американского еврейского исторического общества. Бывший президент, Бразильско-Еврейский Институт Исторического
Исследования.]
Маркус Дж. (1989 г., еврейство США). 1776-1985. Детройт: Издательство Уэйнского государственного университета, с.586.
Тайные отношения между черными и евреями. (1991). Подготовлено Отделом исторических исследований Нации Ислама. Чикаго, Иллинойс: Латимер Ассошиэйтс.
Спилберг С. (1997). Амистад. Лос-Анджелес: Dreamworks.
Рафаэль, Марк. (1983). Евреи и иудаизм в Соединенных Штатах: документальная история. Нью-Йорк: Дом Бермана,
Bristow, E.J. (1983). Проституция и предубеждение. Нью-Йорк: книги Шоккена.
Бристоу Э. (1986). Исследования в современном еврействе, II. Блумингтон, Индиана: издательство Индианского университета. с.310.
Призрак М. (1998). Работорговцы приманки славянских женщин. Times-Picayune. Служба новостей New York Times. 11 января.
Spectre, M (1998). [Или] Там же
Spectre, M (1998). [Или] Там же
Кац, Самуэль М. (1998). Проститутки на Святой Земле. Момент. Апрель. с.45-78.
Кац, Самуэль М. (1998). Проститутки на Святой Земле. с.47.
Кац, Самуэль М. (1998). Проститутки на Святой Земле. с.48.
Кац, Самуэль М. (1998). Проститутки на Святой Земле. стр.49.
.
.
.
Еврейское участие в торговле черными рабов в Америку
Еврейское участие в торговле черными рабов в Америку
Раввином Марком Ли Рафаэлем 2-24-6
Следующие отрывки из книги доктора Рафаэля «Евреи и иудаизм в Соединенных Штатах»: «Документальная история» (New York: Behrman House, Inc., Pub, 1983), с. 14, 23-25. «Евреи также принимали активное участие в голландской колониальной работорговле, ведь в уставах общин Ресифи и Маврикия (1648 г.) был введен импоста (еврейский налог) пяти солдат для каждого негритянского раба, бразильского еврея, купленного у Вест-Индии Аукционы рабов были отложены, если они упали на еврейский праздник. В Кюрасао в семнадцатом веке, а также в британских колониях Барбадоса и Ямайки в восемнадцатом веке еврейские торговцы сыграли важную роль в работорговле. Фактически, Во всех американских колониях часто доминировали французские (Мартиника), британцы или голландцы, еврейские торговцы. «Это было не менее верно на североамериканском континенте, где в восемнадцатом веке евреи участвовали в« треугольной торговле », которая привела рабов из Африки в Вест-Индию и обменяла их на мелассы, которые, в свою очередь, были доставлены в Нью-Англию и Превращенный в ром для продажи в Африке. Исаак Да Коста из Чарльстона в 1750-х годах, Дэвид Фрэнкс из Филадельфии в 1760-х годах и Аарон Лопес из Ньюпорта в конце 1760-х и начале 1770-х годов доминировали на еврейских рабов на американском континенте ». Д-р Рафаэль обсуждает центральную роль евреев в торговле Нового Света и африканской работорговли (стр. 23-25):
СЕМНАДЦАТАЯ И ВОСЕМНАДЦАТАЯ ВЕКА ЕВРЕЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ: CURACAO, 1656
В течение шестнадцатого века, сосланных со своей испанской родины и с трудом сбежавших из лап инквизиции, испанские и португальские евреи бежали в Нидерланды; Голландцы с энтузиазмом приветствовали этих талантливых, опытных бизнесменов.
Во время процветания в Амстердаме, где они стали центром уникальной городской еврейской вселенной и достигли статуса, который ожидал еврейской эмансипации на Западе на протяжении более века - они начали в 1500-х и 1600-х годах, чтобы обосноваться в голландских и английских колониях в Новом Мир. К ним относятся Кюрасао, Суринам, Ресифи и Новый Амстердам (голландский), а также Барбадос, Ямайка, Ньюпорт и Саванна (английский).
В этих европейских аванпостах евреи, со своими годами меркантильного опыта и сетей друзей и семьи, которые широко использовали рыночные отчеты, сыграли значительную роль в торговом капитализме, коммерческой революции и территориальной экспансии, которая развивала Новый Свет и создала колониальный экономики. Еврейско-карибская связь предоставила евреям возможность потребовать непропорциональное влияние в торговле Нового Света в XVII и XVIII веках и позволила евреям из Западной Индии намного превосходить своих единоверцев далее на север, чтобы получить центральную роль, которую североамериканское еврейство не достигло бы Долгое время.
Группы евреев начали прибывать в Суринам в середине семидесятого века, после того как португалец восстановил контроль над северной Бразилией. К 1694 году, через двадцать семь лет после того, как англичане передали Суринама голландцам, там было около 100 еврейских семей и пятьдесят одиноких евреев, или около 570 человек. Они обладали более чем сорока сословиями и 9000 рабами, внесли 25 905 фунтов сахара в качестве подарка для строительства больницы и продолжали активную торговлю с Ньюпортом и другими колониальными портами. К 1730 году евреи владели 115 плантациями и были значительной частью бизнеса по экспорту сахара, в котором в 1730 году было отправлено 21 680 000 фунтов сахара на рынки Европы и Нового мира.
Рабская торговля была важной особенностью еврейской экономической жизни в Суринаме, которая как главная остановка в треугольной торговле. Как североамериканские, так и карибские евреи играли ключевую роль в этой торговле: записи о продаже рабов в 1707 году показывают, что десять крупнейших еврейских покупателей (10 400 гульденов) потратили более 25 процентов от общего объема средств (38 605 гульденов).
Еврейская экономическая жизнь в голландских Вест-Индии, как и в североамериканских колониях, состояла в основном из меркантильных общин с большим неравенством в распределении богатства. Большинство евреев были лавочниками, посредниками или мелкими торговцами, которые получили поддержку и поддержку со стороны голландских властей. Например, в Кюрасао еврейская общинная жизнь началась после победы португальцев в 1654 году.
В 1656 году сообщество основало конгрегацию, и в начале 1670-х годов ее первый раввин распространил на остров. Кюрасао, с его большой естественной гаванью, был ступенчатым камнем для других карибских островов и, таким образом, идеально подходит для географического распространения.
Евреи были получателями выгодных хартий, содержащих щедрые экономические привилегии, предоставленные голландской Вест-Индией в Амстердаме. Экономическая жизнь еврейской общины Кюрасао вращалась вокруг владения сахарными плантациями и сбыта сахара, импорта промышленных товаров и тяжелого участия в работорговле, в течение десятилетия их прибытия евреи владели 80 процентами плантаций Кюрасао , Сила еврейской торговли заключалась в связях в Западной Европе, а также с владением судами, используемыми в торговле. В то время как евреи продолжали активную торговлю с французскими и английскими колониями в Карибском бассейне, их основным рынком был испанский майор (сегодня Венесуэла и Колумбия).
Существующие налоговые списки дают нам представление о их доминировании. Из восемнадцати богатых евреев в налоговых списках 1702 и 1707 годов девять либо принадлежали судну, либо имели хотя бы долю в судне. К 1721 году в письме к еврейской общине в Амстердаме утверждалось, что «почти вся навигация ... была в руках евреев». Еще одним свидетельством экономического успеха евреев Кюрасао является тот факт, что в 1707 году 377 жителей острова были Оцененный губернатором и его Советом в общей сложности 4 002 песо; 104 евреи, или 27,6 процента налогоплательщиков, внесли 1380 песо, или 34,5 процента от всей начисленной суммы.
В Британской Вест-Индии сохранилось два 1680 налоговых списков, как из Барбадоса; Они также предоставляют полезную информацию об еврейской экономической жизни. В самом Бриджтауне из 404 домашних хозяйств 54 домохозяйства или 300 человек были евреями, 240 из которых проживали в «ye Towne of S. Michael ye Bridge Town». Вопреки большинству впечатлений, «многие, действительно, большинство из них были очень бедными». Было всего несколько плантаторов, и большинство евреев не были натурализованы или не были децентрализованы (и, следовательно, не могли ввозить товары или преследовать должников в суде). Но для торговцев, держащих письма от энтеризации, возможностей не хватало. Барбадосский сахар - и его побочные продукты рома и патоки - пользовались большим спросом, и помимо того, чтобы играть роль в его экспорте, еврейские торговцы активно участвовали в торговле импортом.
Сорок пять еврейских семей были обложены налогом на Барбадосе в 1680 году, и более половины из них внесли лишь 11,7 процента от общей суммы. В то время как самые богатые пять дали почти половину еврейского общего количества, они составляли всего 11,1% налогооблагаемого населения. Налоговый список 1679-80 показывает аналогичную картину; Из пятидесяти домовладельцев, девятнадцать (37,2 процента) дали менее одной десятой от общей суммы, а четыре богатых торговца дали почти одну треть от общей суммы.
Интересный отчет о межрайонной торговле с участием еврейского купца и островов Барбадос и Кюрасао происходит из переписки 1656. Это напоминает нам, что иногда коммерческие поездки были плохо спланированы и что еврейские капитаны, которые часто выступали в качестве коммерческих агентов, также Решить, где продать свой груз, по какой цене и какие товары вернуть в обратном пути.
(Конец выдержки)
Тони Мартин - профессор африканских исследований в Колледже Уэлсли и преподавал в колледже Уэлсли, штат Массачусетс, с 1973 года. Он был основан в 1975 году и с 1979 года является профессором африканских исследований. До прихода в Уэлсли он преподавал в Университете Мичигана, Флинт, Трудовой колледж Чиприани (Тринидад) и Колледж Св. Марии (Тринидад). Он был приглашенным профессором в Университете Миннесоты, Университете Брандейса, Университете Брауна и Колледже Колорадо. Он также провел год в качестве почетного научного сотрудника в Университете Вест-Индии, Тринидад. Профессор Мартин создал или отредактировал или отредактировал одиннадцать книг, в том числе «Литературный гарвизм: Гарви», «Черные искусства» и «Гарлемский ренессанс», а также классическое исследование движения Гарви, «Первая гонка: идеологическая и организационная борьба Маркуса Гарви» и Ассоциации по совершенствованию универсального негра .. Его последняя книга - «Еврейский натиск»: «Отправки из« Уэллсли Битва ». Мартин получил квалификацию адвоката в Почетном обществе Грейс-Инн (Лондон) в 1965 году, сделал B. Sc. Диплом с отличием в области экономики в Университете Халла (Англия) и степень магистра и доктора философии. В истории в Мичиганском государственном университете. Статьи и обзоры Мартина появились в журнале «Негритянская история», «Американский исторический обзор», «Обзор африканских исследований», «Мир почтовой рассылки Вашингтона», «Журнал истории Карибского бассейна», «Журнал американской истории», «Вестник черных книг», «Наука и общество», «Ямайский журнал» и многие другие места , Его работы можно найти в нескольких антологиях и энциклопедиях. Он получил ряд научных и общественных наград. Мартин хорошо известен как преподаватель во многих странах. Он разговаривал с университетом и широкой аудиторией по всей территории Соединенных Штатов, Канады, Карибского бассейна и Англии, а также в Африке, Австралии, Бермудских островах и Южной Америке. В 1990 году он выступил с ежегодными лекциями DuBois / Padmore / Nkrumah в Гане. Профессор Мартин в настоящее время работает над биографиями трех карибских женщин - Эми Эшвуд Гарви, Одри Джефферс и Кэтилин Дэвис из Тринидада («Тетя Кей»). Он также близится к завершению изучения европейской еврейской иммиграции в Тринидад в 1930-х годах.
Еврейский натиск Отправлено от The Wellesley Battlefront Тони Мартин «... полемика высшего порядка ... лучший пример африканских критиков-ответчиков с призывом Дэвида Уокера к цветным гражданам мира». - Молефи Асанте, журнал «Черные исследования» «Профессор Мартин в последний раз занимается нападениями Генри Гейтса / Корнела-Уэста на афроцентризм ... Мартин обеспечивает прочный анализ исторического использования чернокожих белыми, чтобы дискредитировать оригинальную черную мысль, которую считали неприемлемыми нечерные ... «Я сравниваю« Еврейский натиск »с классической третьей главой« Дюбуа »« Души черного народа »под названием« Мистер Букер Т. Вашингтон и другие ... »Мартин написал книгу, которая через год станет классикой. ... это просто необходимо чтение на спорный вопрос, который нуждается в большее проветривании, чем некоторые из более робких политических попыток последних лет «. - Раймонд Винбуш, «Голос черных исследований» «Тони Мартин был вынужден углубиться в отношения между евреями и чернокожими, и в этом процессе он перегнал работу, которая является информативной, увлекательной и способной повредить сознание чернокожих людей». - Карл Уинт, The Sunday Gleaner # 1 Лидеры продаж (Руководство по черным книгам) Лучшая книга года (Черные литературные награды, 1994) 1993. vii + 137pp. ISBN 0-912469-30-7. Тема: Кто владел рабскими судами? Имя рабовладельческих кораблей и их владельцев: «Абигайль-Каракоа» - Аарон Лопес, Моисей Леви, Джейкоб Корона Исаак Леви и Натан Симпсон «Нассау» - Моисей Леви «Четыре сестры» - Моисей Леви «Энн» и «Элиза» - Юстус Бош и Джон Абрамс «Благоразумная Бетти» - Генри Крюгер и Джейкоб Феникс «Хестер» - Мордехай и Дэвид Гомес «Элизабет» - Мордехай и Дэвид Гомес «Антигуа» - Натан Марстон и Абрам Лайелл «Бетси» - Wm. Де Вульф «Полли» - Джеймс Де Вульф «Белая лошадь» - Ян де Свивтс «Экспедиция» - Джон и Джейкоб Рузвельт «Шарлотта» - Моисей, Сэм Леви и Джейкоб Фрэнкс «Фрэнкс» - Моисей и Сэм Леви Видеоролик «Еврейская роль в торговле черными рабов», выступление профессора Тони Мартина с введением Хоффмана, остается в Интернете в Google на момент написания этой статьи. Зрители, которые хотят видеть это до этого, также подвержены цензуре со стороны Google, могут получить к нему доступ здесь: http://video.google.com/videoplay?docid=-3435039175602962781 грустные последствия что не замедлили отразиться..