германские племена в древности
ОНЛАЙН -ИССЛЕДОВАНИЕ АНТИСЕМИТИЗМА И БИГОТСТВА Кто такие семиты? Историк прослеживает истоки этого термина. БЕРНАРД Э. ЛЬЮИС ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ Антисемитизм 101 АНТИСЕМИТИЗМ И ДИКОСТЬ Типы евреев КОНФЕССИИ «Мое еврейское обучение» - это некоммерческая организация, которая опирается на вашу помощь ЖЕРТВОВАТЬ Имя Семит происходит от Сима, старшего из трех сыновей Ноя . В греческом и латинском вариантах Библии Сим становится Семем, поскольку ни у греческого, ни у латыни нет никакого способа представить первоначальный звук еврейского имени. Нажмите здесь, чтобы получить информацию об антисемитизме. Библия говорит нам, что все на земле утонули, кроме Ноя и его семьи, и что все человечество происходит от трех его сыновей: Сим, Хама и Иафета. Линии нисхождения от трех из них, описанные в десятой главе книги Бытия, представляют собой своего рода мифологизированную этнологию, перечисляющую народы древности, имена которых были известны в то время, когда была написана эта глава, и установление отношений между ними , В более поздние времена идея была широко принята христианами и, в меньшей степени, мусульманами и евреями, что три сына Ноя представляли одноименных предков трех основных расовых или языковых групп. Согласно этой интерпретации, Хам был родоначальником темнокожих народов Африки, Сим Евреев и их различных родственников, и Иафет - предком мидийцев, персов, греков и других народов, которые спустя много веков пришли к Быть известными как арийцы. Полная неправдоподобность такой теории, несмотря на исторические, лингвистические, археологические и этнографические данные, не помешала ее выживанию до XIX века среди ученых и гораздо дольше среди не-ученых. Теория современного языка Хотя Шем и его сыновья имеют библейскую древность, Семит имеет гораздо более недавнее происхождение, начиная с Европы 18-го века. Понятие, что некоторые языки могут быть связаны с другими языками, отнюдь не ново. Уже в древние времена еврейские ученые знали о родстве между ивритом и арамейцем; В средневековье они могли воспринимать и даже использовать сходство между ивритом и арабским в своих исследованиях грамматики и лексикографии. Но только после развития сравнительной филологии в Европе XVIII века возникло и развивалось понятие семей родственных языков [...] арийцы Именно в это время появились два героя - Семит и Арийский. Оба они - мифы и часть одной и той же мифологии. Оба возникли таким же образом и пострадали от одних и тех же злоупотреблений, главным образом, в одних руках. Оба названия имеют свое происхождение в стипендии и относятся к языку. Оба датируются большим развитием сравнительной филологии в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков. В то время европейские ученые признали две основные группы языков, в которых выражены большинство цивилизаций к западу от Китая. Один, более крупный, состоит из санскрита и его производных в Индии; Последовательные фазы персидского языка; Латинский и греческий; И большинство языков современной Европы, славянские, германские, романские и кельтские. Немецкие филологи назвали это семейство языков «индогерманским», объединив наименования его восточных и западных компонентов. Филологи во Франции и Великобритании предпочли название «индоевропейское», предположительно потому, что и кельтские, и романские языки могли выдвинуть некоторые претензии на западное положение. Нет сомнения в том, что это самое восточное подсемейство, которое состоит из языков Ирана и санскритских языков Индии. К ним обычно применяется арийское или индоарийское имя. Это слово, которое встречается и в древнеперсидском, и в санскрите, имеет значение благородного - достаточно общего для народов способа обозначения себя. Название Иран, в древней форме Eryana, означает землю Aryans. Санскритская форма Арья использовалась с ранних времен для обозначения поклонников брахманских богов. Его распространение на все индоевропейские языки было неправильным употреблением терминов. Его перевод с лингвистического на этническое и в конечном счете даже на расовое обозначение был ошибкой учености, которая должна была иметь глубокие социальные, политические и моральные последствия. семиты Еще в 1704 году немецкий философ и эрудит Готфрид Вильгельм фон Лейбниц идентифицировал группу родственных языков, включавших древнееврейский, пунический, карфагенский, халдейский, сирийский и эфиопский. В эту группу он дал название «арабский», после его наиболее широко используемого и широко распространенного члена. Назвать группу по имени одного из ее членов можно было легко сбить с толку, а номенклатура Лейбница не была общепринятой. Только в 1781 году этой группе было присвоено имя, которое она сохранила до сих пор. В том же году Август Людвиг Шлоцер написал эссе по этому вопросу всестороннему немецкому труду по библейской и восточной литературе. По словам Шлезера, «от Средиземного моря до Евфрата и от Месопотамии до Аравии, как известно, владел только один язык. Сирийцы, вавилоняне, евреи и арабы были одним народом. Даже финикийцы, которые были хамитами, говорили на этом языке, который я мог бы назвать семитским ». Шлоцер продолжает обсуждать другие языки этого района и пытается не очень удачно вписаться в рамки, представленные в Бытие 10. «Семитские» языки Идея о том, что семитские языки произошли от одного оригинального языка (немецкие филологи иногда называли Ursemitisch или протосемитскими , а народы, говорящие на этих языках, произошли от одного народа, оказали значительное влияние и вызвали некоторую путаницу. К 1855 году французский ученый Эрнест Ренан, один из пионеров семитской филологии, написал жалобу: «Теперь мы можем видеть, какая несчастливая идея Eichhorn (sic; Должен быть Шлоцер апуд Эйххорн], когда он дал название семитской семье сиро-арабских языков. Это имя, которое использование обязывает нас сохранять, было и будет долго оставаться причиной множества путаниц. «Я еще раз повторяю, что имя Семит здесь [Ренан имеет в виду его пионерское исследование по семитской филологии] имеет только чисто условное значение: оно обозначает народы, которые говорили на иврите, сирийском, арабском или каком-нибудь соседнем диалекте, и ни в каком смысле Люди, которые перечислены в десятой главе Бытия как потомки Сима, которые являются или, по крайней мере, половиной из них арийского происхождения ». Ренан, разумеется, прав, указав на опасность заимствования «поколений сыновей Ноя» в качестве основы для филологической классификации. Он мог пойти дальше. Потомки Хама, традиционно предка африканцев, включают, кроме Египта и Эфиопии, хананеев и финикийцев, которые жили в сиро-палестинской области и говорили на языке, очень похожем на иврит. Определение расы Путаница между расой и языком уходит далеко вперед и усугубляется быстро меняющимся содержанием слова «раса» в Европе, а затем в американском употреблении. Серьезные ученые неоднократно и неэффективно указывали на то, что «семитский» - это языковая и культурная классификация, обозначающая определенные языки, а в некоторых контекстах - литературу и цивилизации, выраженные на этих языках. В качестве своеобразной стенографии иногда было предложено указать носителей этих языков. В свое время оно могло иметь, таким образом, коннотацию расы, когда само это слово использовалось для обозначения национальных и культурных образований. Он не имеет ничего общего с расой в антропологическом смысле, которая сейчас является обычным явлением. Достаточно взглянуть на современных носителей арабского языка, из Хартума в Алеппо и из Мавритании в Мосул, или даже говорящих на иврите в современном государстве Израиль, достаточно, чтобы показать огромное разнообразие расовых типов. Перепечатано с разрешения семитов и антисемитов: расследование конфликта и предрассудков (WW Norton).#8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.Термин « семиты» применяется к группе людей, тесно связанных с языком, местом обитания которого является Азия и частично Африка . Выражение происходит от библейского таблицы наций ( Бытие 10 ), в котором большая часть этих народов регистрируются в качестве потомков Ноя сына сем . Термин антисемитом был предложен на первом для языков , связанных с иврита на Людвига Шлецер , в Eichhorn в «Repertorium», том. VIII (Лейпциг, 1781), стр. 161. Через Эйххорна имя тогда вошло в общее пользование (см. Его «Einleitung in das Alte Testament» (Лейпциг, 1787), I, стр. 45. В своем «Геше-дер-нейен Спраченкунде», стр. I (Геттинген, 1807), он уже стал фиксированным техническим термином. С тех пор это название обычно принимается , за исключением того, что современная наука использует его в несколько более широком смысле, чтобы включать в себя все те народы, которые либо явно имеют семитское происхождение, либо появляются в истории как полностьюSemitized. классификация В исторические времена вся Западная Азия ( см. Ниже ), за исключением полуострова Малой Азии , была семитской. С филологической точки зрения семитские народы делятся на четырех главных вавилонско-ассирийских семитов (восточных семитов), хананитовых семитов (западных семитов), арамейских семитов (северных семитов) и арабских семитов (южных семитов). Последняя названная группа делится на северных и южных аравийцев , из которых последние абиссинцы - это ветка. Первые три группы обычно называются Северными Семиты, в отличие от арабской группы или южных семитов. Но классификация вавилонского языка с арамейскими и хананитскими семитами недопустима с филологической точки зрения. территория Великие горные цепи, которые начинаются на сиро-киликийской границе, а затем изогнутые к юго-западу простираются в Персидский залив, разделяют на севере и востоке территорию семитов от территории других народов Западной Азии . Он включает сиро-арабскую равнину с цивилизованными странами, простирающимися на восток и запад и Аравийский полуостров, который присоединяется к нему на юге. Низменности на востоке образуют Евфрат и Тигр и включают в себя дома двух древних цивилизаций, на севере - довольно волнистую Месопотамию , на юге - низкий вавилонский равнина; земля, простирающаяся к западу от нижнего Евфрата, называется Халдеей . Это территории восточносемитских племен и штатов. На западе находится Северная Сирия , затем Ливанские горы с промежуточной Коело-Сирией, оазис Дамаска , место древней культуры, Хауран и посреди пустыни оазис Пальмиры (Тадмор). Эти территории были в более поздний период заняты преимущественно арамейскими племенами. Территория на побережье, простирающаяся на запад от Ливана , и Палестина, которая присоединяется к ней на юге, являются основными местами хананитов Семиты. Горная страна к востоку от Аравии и Синайский полуостров, простирающийся к западу от Аравии , принадлежат собственно Аравии , территории южных семитов. Оригинальный дом Племена, населявшие эти территории и до некоторой степени все еще населяющие их, показывают в языке, чертах и характере резко охарактеризованную индивидуальность, которая отделяет их отчетливо от других народов. Их языки тесно связаны друг с другом, не будучи почти независимыми ветвями языка, такими как великие группы индо-германских языков, а скорее диалекты одной лингвистической группы. В физическом смысле также и семитская форма находится в Аравии . Здесь также фонетика, а отчасти и грамматическая структураСемитский язык, наиболее чисто, поскольку словарь наиболее полностью сохранен. Из них, а также из других обстоятельств был сделан вывод о том, что Аравию следует считать первоначальным домом семитских народов. Все расовые особенности семитов лучше всего объясняются характером людей в пустыне . Таким образом, все семиты, поселившиеся в цивилизованных землях, считаются ответвлениями племен пустыни , которые были отделены один за другим от родителяШток. Это напирали в сторону цивилизованных земель было непрерывное движение, часто в медленном развитии длящейся на протяжении веков , но часто и в могучих и внезапных вторжений, последний из которых появляется в том , что из арабов в ислам . Дальнейший вопрос о том, как пришли первоначальные предки семитов в Аравию , пока недоступен для исторического знания . Восточные семиты Первыми эмигрантами из Аравии, которые преуспели в приобретении новых земельных владений, были семитские вавилоняне . В Вавилонии оккупанты приступили к принятию высокоразвитой цивилизации древнего несемитского народа, шумеров , а вместе с ним и клинописных алфавитов, которые придумал последний. Когда это вторжение произошло, неизвестно; но что это было сделано в несколько этапов, и после того, как временные поселения на границах, не вызывает сомнений. К 3000 году до нашей эры господство семитов в Вавилонии было совершенным фактом. Этнологически считается, что вавилоняне - смешанные люди, составленные частично из шумерских и самых древних семитских эмигрантов, отчасти также из постоянно вторгающихся западных семитов, а также из более касситов и других людей, всех из которых объединены. Основное место семитского элемента было на севере, в земле Аккад , тогда как на юге шумеры были самыми многочисленными. Под Саргоном и Нарам-Сином было завершено объединение шумерской и аккадской ( семитской) цивилизации, которая в эпоху Хаммурапипредставляется как свершившийся факт. Могущественное расширение королевства в Средиземное море, естественно, привело к широкому распространению цивилизации шумерско-аккадской эпохи, а на протяжении полутора миллионов лет Вавилон был интеллектуальным центром Западной Азии . Как оказалось по письмам Тель-эль-Амарна , то вавилонский язык и письменность были известны в Западной Азии , а также в Египте и на Кипре , по крайней мере , на судах правителей. В раннем Семиты, должно быть, вторглись на горную территорию к востоку от Вавилонии . Только около 2300 г. до н.э. мы находим посторонний элемент в Эламе. До этого времени , согласно найденным надписям , там жили вавилонские семиты. На границе Аксады обитали семитские племена Месопотамии , которые включены в общий термин Субари . Центр этого региона - пустыня , но на берегах Евфрата, Чабораса и Тигра - это полосы земли, способные к культивированию, на которых в раннем периоде семитские поселения были созданы, по большей части, вероятно, под местными династиями. В Субари входят также ассирийцы , которые основали на правом берегу Тигра - между устьями двух Забреки - город, который носил то же имя, что и раса и ее бог. Все эти племена и государства находились под влиянием Вавилонии и ее цивилизации, а вавилонско-семитский был их официальным и литературным языком. Но в то время как в Вавилонии семитский элемент был объединен с различными слоями исходной популяции, в Месопотамии семитский тип был более чисто сохранены. Кратко пересказывая политическую историю восточных семитов, мы можем выделить четыре периода. Первое включает в себя по существу судьбы древнего вавилонского царства; второй свидетельствует о преобладании Ассура , участвующего в постоянной борьбе с Вавилонией , которая все еще сохраняла свою независимость. В течение третьего периода Амур, после свержения Вавилонии , достигает вершины своей власти; это следует после уничтожения Ниневии , коротким процветанием нового Вавилонского царства под властью Халдеев, Эта сила, а вместе с ней и все господство семитов в юго-западной Азии была свергнута персами . Хананитовые семиты Это обозначение было выбрано потому, что расы, принадлежащие к этой группе, лучше всего изучать на земле Ханаан . Они представляют собой вторую волну эмиграции в цивилизованную территорию. Примерно в середине третьего тысячелетия до Рождества Христова они были расой кочевников в переходном состоянии к оседлой жизни , вторжения которых были направлены как на Восток, так и на Запад . Примерно в это время в Вавилонии постоянно появляются имена богов, правителей и других лиц отчетливо хананитового характера . К ним относится так называемый первый вавилонскийдинастия, самым знаменитым представителем которой является Хаммурапи . Его правило, вероятно, означает высокий прилив этого нового вторжения в Вавилонию , что также сильно повлияло на Ассирию . Со временем новый слой был поглощен существующим населением и тем самым стал частью вавилонского семитизма. Благодаря такому же вторжению цивилизованная территория Запада получила новое население, и даже Египет пострадал. Ибо гиксосы (короли пастухов) в основном являются лишь последним ответвлением этого хананайтического вторжения, и в их правителях мы видим подобное явление, как у династии чананитовВавилонии . Что касается семитов в самом Ханаане , то самая ранняя волна вторжения, которая в результате последующего давления была в конечном счете продвинута к побережью, известна нам под именем финикийцев . Картина из условий этих гонок и княжеств Палестины в пятнадцатом веке до нашей эры дается в письмах Тель-эль-Амарна . В них мы находим ряд из Chanaanitic блесков , которые показывают , что даже в то время , наиболее важные из этих характерных особенностей были разработаны, которые отдали свой отличительный характер в самом известном Chanaaniticдиалекты, финикийцы и иврит . Другие примеры чананитского языка второго тысячелетия , особенно в отношении словаря, - это семитские глыбы в египтяне . К чананитским расам, поселившимся в Палестине, относятся также ивритские иммигранты под Авраамом , от которых разлучились моавитяне и аммонитяне . А люди , тесно связанные с Евреев были также Идумеяне в горах Сеир, которые позже появляются под именем Idumaeans в Южной Иудее . Эти горы перед ними были улажены Утесами, которые были частично изгнаны, частично поглощены иудеями . Последней волной иммиграции в Ханаан являются израильтяне, потомки Евреев , которые после столетий проживания в Египте и после сорокалетней кочевой жизни в пустыне вернулись в землю своих отцов, из которых они овладели после долгих и утомленных схваток. То, что влияние чананитского семитизма простиралось далеко на север, подтверждается двумя надписями Зендирли : так называемой надписью Хадада девятого века и надписью Панамму восьмого века, язык которой показывает хананитский характер с арамейской интермедиацией. С другой стороны, так называемая строительная надпись Бир-Рокеба, датируемая последней трети восьмого века, является чисто арамейским - доказательством того, что арамейство Северной Сирии было полным ходом. Арамейские семиты Они представляют собой третью волну семитской иммиграции . В клинописных надписях, датируемых началом четырнадцатого века до нашей эры. Они упоминаются как Ахлами . Их расширение, вероятно, имело место в пятнадцатом и четырнадцатом веках до нашей эры от равнины между устьем Евфрата и горами Едома . Еще в царствование Салманасара I (1300 г.) они зашли далеко в Месопотамию и стали публичным злом, вследствие чего поток иммиграции больше не мог сдерживаться. Во время нового расширения ассирийского власть под Тиглатом-Пилезером I (1118-1093 до н.э.), его отчеты перечисляют победы над арамейцами . Их дальнейшее продвижение на территорию Евфрата и в Сирию произошло около 1100-1000 гг. До н.э. К тому времени девятое столетие вся Сирия была арамизирована; образовались многие малые государства, главным образом последователи этого хеттского царства . Важнейшим араммейским княжеством было то , что было в Дамаске , которое было разрушено Тиглатом-Пилезером III в 732 году. Подобным же образом остальные арамейские государства поддались. Новое восстание было подавлено Саргоном, и с этим было правилом арамейцев в Сириизакончился. Между тем, арамейский элемент в Месопотамии постоянно усиливался. В начале девятого века мы слышим о нескольких небольших арамейских государствах или бедуинских территориях. Они были покорены под Асуннасирпалом ( Asshur -nasir-pal) III (884-860), а независимость их князей была уничтожена его преемником Салманасаром (Шальманезер) II. Тем не менее иммиграция продолжалась. В борьбе Ассирии в арамеи из Месопотамии всегда солидаризировался со своими врагами и даже под Ашшурбанапала они соединились со своими противниками. С этого временимы больше ничего не слышим. Вероятно, они были поглощены оставшимся населением. Только их язык, который арамманы в силу своего численного превосходства, навязанного этим странам, выжил в сфере северной семитской цивилизации и не был уничтожен до завоевания ислама . Сильный арабский язык перемещал арамейские диалекты, за исключением нескольких остатков. Со второй половины восьмого века использование арамейского языка как языка общения может быть доказано в Ассирии , и примерно в то же время оно несомненно преобладало в Вавилонии среди коммерческих классов населения. На Западе их язык расширялся в южном направлении до Северной Аравии, Арамейский язык стал общим языком торговли, который семитские народы Западной Азии оказались вынуждены принять в своих коммерческих, культурных и политических отношениях . Арамейские элементы населения были поглощены другими народами существующих цивилизованных земель. В Дамаске они развили особую национальность . В самой Месопотамии , в окрестностях Эдессы , Мардина и Нисибиса , арамейской индивидуальности был давно сохранен. Но культура этой страны впоследствии сильно пронизана эллинизмом. Одна из последних политических образований арамейцев встречается в Пальмире , которая в первом веке до нашей эры стала центром процветающего государства при арабских князьях. Он процветал до тех пор, пока амбициозный проект Оденафа и Зенобии не сыграл главную роль на Востоке, вызвав его уничтожение римлянами . Небольшой фрагмент арамейскоязычного населения может быть найден еще в Маулуле и двух других деревнях Антиливана. Так называемый новый сирийскийдиалекты, потомки восточного арамейского языка, говорят в Тур-Абдине в Месопотамии, на востоке и севере от Мосула, а также в соседних горах Курдистана, а также на западном берегу озера Урмия. Из этих арамейско-говорящих христиан часть живет на том, что было явно древней арамейской территорией; но для тех, кто на озере Урмия, мы должны принять более позднюю иммиграцию . Несторианские епископы из Урмии упоминается еще в 1111 AD. Арабско-абиссинские семиты арабы Самая мощная ветвь семитской группы народов, являются коренными для Центральной и Северной Аравии , где и сегодня первоначальный характер наиболее чисто сохраняется. В ранний период они продвигались вперед на соседние территории, отчасти к северу и частично к югу. В соответствии с лингвистическими различиями они подразделяются на северных и южных аравийцев . Северная Аравия состоит частично из равнин и пустынь и, следовательно, является, вообще говоря, домом для блуждающих племен бедуинов. С другой стороны, Юг является плодородным и подходит для устоявшегося населения. По этой причине мы находимся здесь в ближайшее времяполитические организации, а также площадки руин и надписей несут свидетельство о высокой культуре , которая когда - то господствовала. Природное богатство страны и ее благоприятная ситуация на побережье сделали Южную арабов в раннем период является важными коммерческими людьми. В плодородной низменности южноаравийского джорфа процветало королевство Маин (Минаев). Он обычно датируется уже в середине второго тысячелетия до Рождества Христова , хотя в настоящее время лучше поддерживать несколько скептическое отношение к этой гипотезе. Во всех случаяхМинайцы в раннем периоде, вероятно, избегали пустыни путешествием вдоль восточного побережья, эмигрировали из Северо-Восточной Аравии . К югу и юго-востоку от Минаев были катабаны и хадрамотиты, которые были родственными по языку и которые находились в активных торговых отношениях с Маином, под политическим протекторатом которого они, похоже, жили. Дух предприимчивости этого царства проявляется в основе коммерческой колонии в северо - западной части полуострова в районе залива Akabah, а именно., Ma'in-Mussran (Mizraimitic, ЕгипетГлавный). Падение царства Маин было, по обычным предположениям , связано с возвышением сабейского царства . Сабеи также эмигрировали с севера, и в постоянной борьбе постепенно распространялось их господство почти по всей Южной Аравии . Их столицей был Ма'риб. Их многочисленные памятники и надписи не простираются от около 700 до н.э. до почти время от Мухаммеда . В разгар своей власти Саба получил сильный удар от потери монополии на торговлю между Индиейи северные регионы, когда Птолемеи вступили в прямые торговые отношения с Индией . Тем не менее, сабейское королевство поддерживало себя с разной судьбой, вплоть до 300 г. н.э. После своего падения когда-то могущественный Йеман постоянно находился под иностранным господством, наконец, под персидским . В конечном итоге Южная Аравия была вовлечена в круг ислама . Его характерный язык был заменен на северный арабский, и лишь в нескольких местах южного побережья остались его остатки: так называемый Махри в Маграланде и Сокотрий на острове Сокотра. Тем временем Северная Аравия следовала своим собственным путем. К востоку от Мусрана далеко до Сирийской пустыни мы слышим о деятельности Ариби (сначала в девятом веке до нашей эры), от которого весь полуостров получил свое название. Ассурбанибал, особенно, может похвастаться важными победами над ними в борьбе с ними за господство Едома , Моава и Хаурана (около 650). Некоторые из племен обладали микробами политической организации, как показано в их правительстве королями и даже королевами. Хотя эти древние Ариби в основном составляли кочевые племена, некоторые их потомков стали устоявшимися и достигли высокой культуры. Таким образом, около 200 г. до н.э. мы слышим о царстве набатейцев на прежней территории эдомитов . Из их скалистого города Петра они постепенно распространяли свое господство над Северо-западной Аравией , Моавом , Хаураном и временно даже над Дамаском . Их процветание было главным образом связано с их торговлей между Южной Аравией и средиземноморскими землями. Язык их надписей и монет - арамейский, но имена, начертанные на них, - арабский. В 106 г. н.э. Набатейское царствостал римской провинцией . Его аннексия вызвала процветание вышеупомянутой Пальмиры , чья аристократия и династия также произошли от Ариби . После этого многие другие небольшие арабские княжества развивались на границе между цивилизованными землями и пустыней ; но они были большей частью короткой продолжительности. Наибольшее значение имели два, которые стояли соответственно под защитой Византийской империи и Персидского царства в качестве буферных состояний этих великих держав против сынов пустыни : царствоГассаниты в Гауране, а также Лахмиты, центром которых была Хира, к югу от Вавилона . Во второй половине шестого века нашей эры, когда Южная Аравия пережила свое политическое существование , Северная Аравия еще не нашла пути к политическому союзу, и весь полуостров угрожал стать полем интересов персидских и византийских народов . Только в одном районе, центром которого была Мекка , чистый арабизм сохранил независимую позицию. В этом городе , 570 г. н.э., родился Мохаммед , человек, которому суждено было привести в движение последние и самые постоянные движения, которые были выпущены из Аравии , И поэтому в седьмом веке другой эволюции в антисемитизму состоялась, что в победном силе своей атаки и в его могучей экспансии превзошла все , что было раньше; ответвления которого продвигались в Атлантический океан и в Европу . Абиссинцы В раннюю эпоху южноаварийские племена эмигрировали на противоположное африканское побережье, где, вероятно, существовали сабейские торговые колонии в течение длительного времени. Уже в первом веке нашей эры мы находим на севере Абиссинских горных земель семитское царство Аксума . Завоеватели принесли с собой письма и язык Южной Аравии , которые в своем новом доме постепенно достигли индивидуального характера . На этом языке Геез , ошибочно названный эфиопским , появились два дочерних языка, Тигре и Тигринья. Смешение этого королевства с Эфиопией , вероятно , обязано своим происхождением тем фактом , что антисемит эмигрантами принятых этим именем из греко-египетских моряков, в то время , когда Королевство из Мероэ было еще в какой - то репутации . И поэтому они назвали свое царство Итеопеей. Из Аксума в качестве базы они постепенно расширили свое господство над всей Абиссинией , северное население которой сегодня демонстрирует более чистый семитский тип , в то время как юг сильно смешивается с хамитскимэлементы. В ближайшее время юг должен был быть урегулирован семитами, которые говорили на языке, связанном с Геез , который впоследствии был в значительной степени под влиянием языков коренного населения, особенно диалектов Агау. Потомком этого языка является амхарский, настоящий язык общения в самой Абиссинии и далеко за его пределами.
Божественная Истина РАЗГАДЫВАНИЕ И РАЗОБЛАЧЕНИЕ ТАЙН, ОБМАНОВ И ЗЛА, КОТОРЫЕ ПОРАЖАЮТ МИР АВГУСТИН БЕГЕМОТ, ИСПОВЕДЬ (BK. X, ГЛАВА XXIII, 34) «Почему же истина порождает ненависть ... если только это не так, что истину любят так, что те, кто любит что-то другое, кроме ее желания, чтобы быть правдой, которую они любят. Поэтому они ненавидят правду ради того, что они любят вместо истины ». СУББОТА, 5 СЕНТЯБРЯ 2009 Г. Что такое семит? Древнее изображение семитов, едущих в Египет ... Семиты, согласно авторитетному Оксфордскому универсальному словарю, 1944 (с.1838) - люди, принадлежащие к расе человечества, которая включает в себя большинство народов, упомянутых в Бытие 10, как нисходящее из Сима, одного из трех сыновей Ноя , Сюда входят арабы, евреи, ассирийцы, арамейцы, а также другие древние расы, которые говорили на семитском языке как на своем родном языке. У большинства людей в мире сложилось впечатление, что современный еврей имеет еврейское или семитское происхождение, но на самом деле эта вера необоснованна и крайне ошибочна. Евреи в современном обществе не имеют никакого отношения к древним Евреям библейских времен. На протяжении десятилетий мы никогда не думали даже подвергать сомнению это основное предположение. На самом деле, исторический факт заключается в том, что подавляющее большинство современных евреев не имеют семитских акций. Это турецкие запасы - так называемые хазары. «Хазары пришли не из Иордана, а из Волги, а не из Ханаана, а с Кавказа. Генетически они более связаны с гуннами, уйгурами и мадьярами, чем с семенем Авраама, Исаака и Якоба. История Хазарской империи, как она медленно выходит из прошлого, начинает выглядеть как самая жестокая мистификация, которую когда-либо совершала история »(Артур Кестлер, Тринадцатое племя). Вот краткий обзор истории хазар. «Евреи нашего времени делятся на два основных раздела: сефарды и ашкеназимы. Сефарды являются потомками евреев, которые с древности жили в Испании (иврит: Шепард), пока они не были изгнаны в конце пятнадцатого века. В 1960-е годы количество сефардов оценивалось в 500 000 человек. Ашкеназим или хазарские евреи в то же время насчитывали около 11 миллионов »(Тринадцатое племя, с.181) Ашкеназские евреи составляли (на их пике) 92 процента евреев мира в 1931 году и сегодня составляют примерно 80 процентов евреев по всему миру. (Википедия) Еврейская энциклопедия рассказывает нам о хазарах (правописание различается) «Chazars: люди турецкого происхождения, чья жизнь и история переплетаются с самого начала истории евреев в России ... под влиянием кочевых племен степей и их собственным желанием грабить и мести. Во второй половине шестого столетия хазары двигались на запад ... царство хазаров было прочно установлено на большей части южной части России задолго до основания русской монархии Вангарянами (855 г. н.э.). В это время царство хазар находилось в разгаре своей власти и постоянно находилось в состоянии войны. В конце восьмого века ... чаган (царь) хазар и его вельможи вместе с большим количеством своих языческих людей обнял еврейскую религию. Еврейское население всей области хазар, в период между седьмым и восьмым веками, должно быть, было существенным. О девятом веке кажется, что все хазары были евреями и что они были обращены в иудаизм только за короткое время до этого. Это был один из преемников Булана по имени Обадия, который возродил царство и укрепил еврейскую религию. «Он пригласил еврейских ученых поселиться в своем владении и основал синагоги и школы. «Русские варяги зарекомендовали себя в Киеве ... до окончательного завоевания русских хазарами после тяжелой битвы. Четыре года спустя русские завоевали всю территорию Чазаря к востоку от реки Азов. Многие члены королевской семьи Чазаря эмигрировали в Испанию ... Некоторые отправились в Венгрию, но большая масса людей осталась в их родной стране »(Еврейская энциклопедия, том IV, статья о хазарах, стр. 1-5). После того, как Овадия наступил долгую череду шаганов (царей), ибо, согласно фундаментальному закону государства, только одному правителю было разрешено подняться на трон. Поэтому мы получаем из строго еврейских источников, что подавляющее большинство современных евреев не может претендовать на то, чтобы быть потомками первоначальных евреев и, возможно, наследниками Палестины. Из-за этого термин «антисемитизм» не относится к современным евреям. Бенджамин Фридман, еврей, который был на первом месте с большинством лучших сионистов в 30-х и 40-х годах, твердо придерживается своего пальца по истинной цели, заключающейся в использовании термина «антисемитизм». Он заявляет, что «его следует исключить из английского языка». «Антисемитизм» сегодня служит только одной цели; он используется как слово мазка. Когда так называемые евреи считают, что кто-либо выступает против каких-либо своих целей, они дискредитируют своих жертв, применяя слово «антисемит» или «антисемитский» по всем каналам, которые они имеют под их командованием и под их контролем ». (Факты Факты, Бенджамин Фридман, стр. 73) Также то, что произошло в Третьем Рейхе, не обязательно связано с «антисемитизмом», оно имело отношение к «анти-хазаризму» и «антиталмудизму» (особенно к «Закону Моисея»), на который будет правильно отвечать любой СС -member (если еще жив). Самой широко известной и могущественной семьей Хазар является семья Ротшильдов, которые названы в честь красного щита, который является символом хазар. Ротшильд и другие богатые банкиры, включая внука Джорджа Буша, поддерживали Гитлера во время войны. Имейте в виду, что, поскольку современные евреи не имеют иврита, у них никогда не было и никогда не будет права требовать землю Палестины. Государство Израиль абсолютно незаконно, даже если евреи будут иметь какое-то еврейское происхождение. Чтобы довести это до предела: гонка с самым «антисемитским» отношением, вероятно, является самым современным евреем. Зачем? Потому что они ненавидят и сражаются с арабами, которые действительно являются семитскими акциями, когда и где бы они ни находились. Поэтому «арабы» являются «антихазарами» или «антиеврейцами», а евреи - «антисемитическими»! Настоящая угроза миру во всем мире - это «ложные евреи» или «так называемые, самозваные евреи» и «синагога сатаны», о которых Иисус предупреждал своих последователей в Библии. Дальнейшее знание сионистов, хазар и семитов: http://virtualworld360.blogspot.com/2009/01/jews-khazars-zionists-semites-what-is.html.