— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
Страшноватый постмодерн Макса Эрнста::
- Страшноватый постмодерн Макса Эрнста: это грех
- Страшноватый постмодерн Макса Эрнста может означать: состояние
- Сова
- Кролик
— Тебе — .
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
Страшноватый постмодерн Макса Эрнста: это грех
Страшноватый постмодерн Макса Эрнста:?
Во время ,...Списки?
германские племена в древности
Демо
германские племена в древности
На фотографии статьи, опубликованной венской прессой летом 1937 года, мы признаем Гитлера и Геббельса, которые посещают выставку Вырожденного искусства. Они не задержались перед работами Шагала, Кандинского, Кли и Пикассо, они продолжают разговор в непосредственной близости от картины Макса Эрнста, которая называется La Belle Jardinière. Над этой картиной, которая была приобретена в 1924 году Кунстхалле Дюссельдорфом и которая никогда не могла быть прослежена, нацисты поставили надпись, утверждающую, что это была «оскорбление немецкой женщины».
Июнь 1937 / Леонора Каррингтон.
В серии событий, которые мы должны попытаться спровоцировать о Максе Эрнсте и 40-х годах, мы находим моменты счастья и творения, толчков и драматизма, единственные судьбы, грозные непредвиденные обстоятельства ... В июне 1937 года, на следующий день после сюрреалистической выставки в Берлингтон-Гарденсе, Макс Эрнст находится в Лондоне со своим другом Роландом Пенроузом. Он встречает Леонору Каррингтон, безумная любовь захватывает этих двух людей. Она родилась в 1917 году, Макс на двадцать шесть лет старше ее. Отец молодой женщины относится к среднему классу британской буржуазии: он является президентом Imperial Chemical, доверием химикатов. С детства Леонора рисует. Она проходила курсы в художественной академии во Флоренции и затем ассимилировала некоторые из учения, которые Амеда Оззенфант дала в Лондоне. В последнем интервью она дала Guardian в 2007 году, она скажет: «Макс Эрнст » сделал мое искусство и литературу, и он научил меня всему ».
Через несколько месяцев после их встречи Леонора Каррингтон и Макс Эрнст решили жить вдали от столицы. Они хотят покинуть свою однокомнатную квартиру по адресу ул. Джейкоба 12, они выбирают анонимность и одиночество. Они хотят избежать Парижа и непрестанное давление жены Макса Эрнста, Мари-Берте Ауренче. Художественный рынок, идеологические и эмоциональные конфликты между Андре Бретоном и Полом Элуардом не интересуют их глубоко; Макс Эрнст явно выделяется своим великим другом Элуардом.Portrait de Max Ernst en 1938, photographie de Wols
Леонора Каррингтон и Макс Эрнст ищут дом на юге, который им подходит. Они находятся в походах или размещаются в гостинице Ардеш летом 1937 года. Леонора Каррингтон выступает перед нотариусом 15 августа 1938 года, покупая старую ферму. Дом с двумя этажами, терраса и внутренний двор: он расположен недалеко от Пон-Сент-Эсприт, в пятидесяти километрах к северу от Авиньона, в непосредственной близости от деревни Сен-Мартен д'Ардеш. Среди мебели и предметов, которые они привозят из Парижа, помимо всего, что необходимо для работы двух художников, здесь пишущая машинка Леоноры. Дом будет наполнен картинами, рисунками и писаниями пары. Леонор Фини, Нуш и Пол Элуард придут к ним. В пост-сценарии письма, которое она отправила в Man Ray летом 1937 года, Леонора Каррингтон попросила сохранить свое одиночество: «Пожалуйста, не говорите никому, где мы находимся, кроме Элуарда и Нуша ».
Таблица под названием Немного спокойная.
Ли Миллер, который постоянно путешествует, присоединился к Леоноре и Максу летом 1939 года, с Роландом Пенроузом, Ман Рэем и другой очень красивой молодой женщиной Ади Фиделин. На одной из его фотографий мы видим Макса Эрнста в шортах и без рубашки. Художник обрабатывает шпатель и тачку каменщика. Макс сначала работал с деревенскими мастерами по ремонту здания: чтобы избежать необходимости постоянно использовать старый колодец во внутреннем дворе, он построил цистерну, которая собирает дождевую воду. После этого Макс Эрнст начал украшать свой новый дом фресками, деревянными рисунками и гипсовыми скульптурами. Любопытная смесь юмора и мифологии, рельеф четырех метров на пять с тремя персонажами происходит на опоре внешней стены. Сфинкс и крылатая сирена, полу-женщина, полу-змея, временно вписаны на скамейку и в перила-лестницу внутреннего двора. В доме появляются все виды химер, локопов, голова минотавров, маски с круглыми глазами, которые захватывают рыбу, сову и гвоздику Genius , В сопровождении стихотворения Жоржа Хьюгне, доставка Cahiers d'art Кристианом Зервосом - № V журнала, появившегося в 1940 году, - издается серия фотографий, сделанных Ли Миллером, любовное гнездо Сен-Мартина д'Ардеша и его обитателей.
Внешний вид дома Святого Мартина д'Ардеша, август 2012
На стороне выставки присутствие Макса Эрнста полностью подтверждено в сюрреалистическом движении, связанное с ним Леонора Каррингтон. Она представляет в Париже The silent Assassin и Что мы будем делать завтра, тетя Амели? В Амстердаме в Амстердаме показаны еще две его картины: еда лорда Кандельстика и лорд Кандельстик , благодаря выставке, вызванной Жоржем Hugnet. В маленькой истории упоминается, что картина, изображающая лошадей, была куплена в Париже Пегги Гуггенхаймом. Она намеревалась приобрести картину Макса Эрнста. Она испорчена для выбора, она меняет свое мнение; великий американский коллекционер, который будет в течение нескольких сезонов, тесно связанных с историей Макса, наконец решает взять часть Леоноры.
Мы очень мало знаем о жизни Леоноры Каррингтон и Макса Эрнста в Сен-Мартен д'Ардеше. Автомобиль художника был старым конвертируемым Ford, они с удовольствием принимают блюда в гостиничном кафе A. Гарригу, в теплом человеке, которого жители деревни называют «Фонфон». В ее исследовании , что она
Летние дни в Сен-Мартен-д'Ардеше: Макс Эрснт рисует одну из стен своей террасы.
Отсрочка заканчивается, война, которую все считают неизбежной, объявляет себя. Много лет спустя, в ноябре 1958 года, это будет Мишель Дебре, который пошлет Макса Эрнста известие о его натурализации в пути художника, присутствовавшего длину Париж, дадаизм и сюрреалистов, Франция является страной и культурой что он предпочтет. На данный момент, в сентябре 1939 года, поскольку Макс Эрнст сохранил свою первую национальность, страна усыновления имеет другое лицо. Третья республика идентифицирует его как потенциально опасного гражданина Германии: она призывает его присоединиться к «лагерю ралли» . В автобиографии он опубликует в 1970 году в Gallimard, в коллекции Le point du jour Рене Бертеле в первой части Священных Писаний Макс Эрнст сообщает, что он был первым "интернированным в течение шести недель в тюрьме Largentière, а затем в Les Milles, недалеко от Экс-ан-Прованса, где он разделяет тесную комнату. с художником Хансом Беллмером ». Largentière не слишком далеко от Сен-Мартен, Леонора может навестить его. Она приносит ему еду и белье; он не будет присоединяться к нему за колючей проволокой Мили.
Первое вмешательство в Миллес до 23 декабря 1939 года.
Макс Эрнст вообразил в сентябре 1937 декорации и костюмы Ubu прикован Режиссер Сильвен Иткин. В интервью Патрику Вальдбергу он кратко изложил краткое описание повседневной жизни и условий интернирования на старом кафельном заводе мельниц: «Он занимал промежуточную позицию между Польшей - то есть нигде - отцом Убу и темными путями Кафка».
Внутри лагеря Миллес фигура, элегантность и благородство Макса Эрнста, белые волосы и взгляд не могли остаться незамеченными. Лев Фейтвангер быстро упоминает о своем присутствии, Фердинанд Спрингер (1907-1998), который знал его в студии Хейтера, будет рад найти его. Писатель, журналист и преданный активист - он участвовал в течение двух лет в гражданской войне в Испании и был ранен в Каталонии. Альфред Канторович (1899-1979) подчеркивает свое усмотрение. Он приводит в отрывке из своей книги Exile in France , что Эрнст вел себя во время своего задержания как кто-то, как «зарезервирован и стерт» , как его соотечественник Franz Hessel. " В лагере он жил инкогнито, почти никто не знал, кем он был, что он сделал то, что стоил, я не помню, чтобы он когда-либо видел, как он принимал участие в каких-либо действиях, и редко в разговоре он был как тень.
Короткие буквы, а затем то, что Макс Эрнст написал в своей автобиографии, вызывают его первое вмешательство в Les Milles. В письме к галерист Jeanne Bucher 28 ноября 1939, он признает свои неизбежные праздности среди тоски, лишений и нелепости: «Я не работаю здесь, я пытался, но не здесь Не сможете получить хотя бы один-два свидетельства о лояльности во Франции, может быть, он немного поправит. неплохо ".
В Les Milles Макс Эрнст завершает небольшое количество рисунков и рисунков. В его каталоге raisonné, каждый считается во всех и для всех шести работ, в основном из бесконечно значимых явлений, призрачных силуэтов безгражданства, , иронически изображенных с файлами, снабженными взглядами и большими ногами птиц. Самая красивая вещь, которую он сделал в этот период, - это коллаж, который он выполняет со своим соседом. Эрнст и Беллмер вел себя как прекрасные сообщники: в то время как Макс Эрнст профайлы в контратаке свободно украшенной виньетки, где мы видим двух женщин, рассматривающих лежащие тела двух мужчин, спящих в городских костюмах, Ханс Беллмер рисует своего рода скелет непримиримый и женственный, который притворяется, что спешит в отверстие кирпичной стены. Hans Bellmer сохранил этот коллаж под названием Создания / Существа Воображаемого. Он уступил его нескольким сезонам позже его другу Ревелу, философу Жан Бруну (1919-1994).
Существа мнимого , коллаж и рисунок Беллмера и Эрнста (частная коллекция).
На фабрике старой плитки еда, гигиена и постельные принадлежности были отвратительными, куча тел и всевозможные распущенности сделали ситуацию очень трудной для жизни: это были не просто тысячи простых беженцев или интеллектуалов, мы также пересекли нацистов. Мы также встретились с выжившими из первых немецких концентрационных лагерей, мы могли послушать первые истории этого опыта. Однако в этом обществе в сокращении, которое является лагерем для интернированных, для взглядов, осужденных и решительно освобожденных, таких как Беллмер и Эрнст, все это не было обязательно зловещим. В своей автобиографии The Shared Life (изд. Bourgeois , 2002) последний компаньон Макса Эрнста, Доротея Таннинг дает нам на страницах 72-73 часть истории, художник смог сказать ему лично: «Печи создают великолепные камеры, полные разрывов». Неоднородное население: легионеры с сундуком, украшенные медалями, торговцами всеми видами, опиумными сигаретами (качество посредственный), с вином и фуа-гра, Беллмер, запертый в той же духовке, рисует Макс в профиль, своего друга-художника и все в кирпичах, кирпичный кирпичный профиль ... Был ночной клуб великие безумные любовники, их любовь и их эмоции были долгожданным отвлечением в этой вселенной из кирпичей. Пока они пели и танцевали и шумели, их прорехали, другие вырывали, упрямо и без надежды, стены камеры " .
Ценный шаг, которым Ганс Беллмер не смог воспользоваться, письмо Павла Элуарда, адресованное Альберту Шарру в начале декабря, позволило получить освобождение Макса Эрнста. Это произошло за несколько дней до Рождества, 23 декабря: «Г-н Спикер, это потому, что вы всегда любили и защищали искусство и художников, даже самых обсуждаемых, что я позволяю себе непосредственно обращаться к себе к вам, один из самых уважаемых и уважаемых художников в Парижской школе, Макс Эрнст, был интернирован во Франции с начала войны, и Макс Эрнст покинул свою страну без Он был первым немецким художником, который выставлялся во французском салоне, ему пятьдесят лет, простому, гордому, верному и моему лучшему другу. вы узнаете очень быстро, что это интернирование не является ни просто, ни необходимым. У него есть небольшой дом в Сен-Мартен д'Ардеш, который он разработал и украсил сам (в некоторых номерах Cahiers вы можете увидеть некоторые фотографии Пусть он вернется, он не сдвинется с места, я отвечаю за него как за себя. Я прошу вас о его благодати ».
Денонсация глухонемого.
В Сен-Мартен-д'Ардеш зима холодная, билеты на рацион мало помогают, деревня повторяет страшную напряженность в войне без излишнего нюанса. Для большинства ардехов Макс Эрнст не только немецкий художник совершенно нонконформистский: он принадлежит вражескому лагерю ...
В ретроспективе, для нас, кто знает остальную часть истории, когда мы думаем о судьбах этих двух персонажей большого роста, как ясных, так и ужасно угрожаемых, Макс Эрнст и Лев Фейтвангер, трудно признать, что они ждали, что будут дважды интернированы в лагере Миллес, чтобы разрешить покинуть юг Франции, чтобы присоединиться к Соединенным Штатам. По общему признанию, абсурдность французской администрации, которая скудно предоставляла визы и которой они теперь знали мерзости, могла парализовать их. Несомненно, они не могли представить победу гитлеровских войск, полное вторжение во Францию. Мы также должны полагать, что для Льва Фехвевангера, его удобной виллы Санари с мимозами, жимолости и оливковых деревьев, а также для Макса Эрнста, его дом в Сен-Мартен-д'Арже, наполненный скульптурами, были очень любопытной интригой. .
Однако отсутствие финансов было жестоко ощутимо, отец Леоноры прекращает отправлять приказы из Лондона своей дочери. Одним из редких прибежищ Макса Эрнста в течение всего этого 1940 года станет огромная привязанность к Джозе Буске, которая с Каркассон посылает ему деньги в обмен на столы. Джо и Макс знали друг друга с тех пор в середине двадцатых годов - и Гала Элюар однажды спросил Макса Эрнста для этого предлагает множество пасьянсов рю де Верден - у них есть ощущение того, что почти лицом к лицу, в нескольких сотнях метров от один из другого, когда в Вейли 27 мая 1918 года Джо Буске получил свою ужасную рану. Курьеров, которых они посылают, очень теплые, всегда уверенные. Формат 81 х 100 см, холст, масло одиночные деревья и брачные деревья мы видим сегодня в Мадриде в коллекции Тиссен-Борнемиса, один из шедевров Макс Эрнст в этот период 1940 года, является одним из столов, что село плотник запертых в больших деревянных ящиках, прежде чем они отправляются в Каркассон.
Джо Буске, 1946 фотографии Лоле Беллона коллекция Джо Буск центр в Каркассоне.
Происходит 12 мая 1940 года, новое правительство Франции вновь открывает лагерь Миллес. Глупое зерно песка усугубляет адский механизм удержания. Странное совпадение, надо помнить, что в Германии отец Макса был специализированным учителем: он работал с глухонемыми детьми. Вот глухонемая из деревни, осуждающая Макс Эрнста. Случилось так, что Макс и Леонора наблюдали до поздней ночи, окна их дома были освещены. Немой Сен-Мартен d'Ardèche был услышан от полиции, он утверждал, что подслушал Макс делает сигналы с фонариком в направлении плоскостей противника. В этих условиях Макс Эрнст может перекомпоновать свой скудный пакет интернированных. Кошмар обновлен: по приказу генерала Денца жандармы постучали в его дверь и надели на него наручники. Леонора Каррингтон видит, как он уходит. Его психическое здоровье и равновесие будут сильно затронуты, их пара избавится. Макс привел в Лорьоль в Дром, а затем был переведен в мили.
Поезд Milles, а затем Сен-Николя, недалеко от Ниме
.Второе пребывание в Les Milles короче, более двух тысяч «нежелательных» людей заперты. Эрнст распознавать лица, которые стали ему знакомы, большинство интернированных уже присутствовали в течение осени и зимы 1939 года снова Очень плохой фильм, кирпич пыль просачивается неумолимо в легкие, продукты питания каждый день заражается бромидом, уборные и гигиена отвратительны. Сторонники нацистского режима, которые также входят в число интернированных в настоящее время действуют открыто, вызывая драки и даже насильственные инциденты с ножами. Заключенные нуждаются в жаркую погоду, чтобы выкопать траншеи, которые могут защитить их от воздушных атак. Фактически, бомбардировки проводятся во второй половине дня и в ночь на июнь: немецкие самолеты нацелены на воздушную базу, расположенную всего в двух километрах от лагеря. Опять же, как сообщает Лео Feutchwanger, отсутствие проницательности французской администрации очевидна: Разочарование каждый на своей высоту, он был преступником, чтобы зафиксировать внешнее короткое расстояние вероятной цели войны
Каждый день новые конвои интернированных прибыть в лагерь. До тех пор, пока не занят, второй этаж фабрики плитки становится общежитием. Более 3000 человек задержаны, некоторые из них приходят с севера, рассказы о путешествиях в вагонах колеблются. Пугающие слухи распространились, Бельгия капитулировала, немцы находятся у ворот Парижа, муки этого времени едва ли можно себе представить. Чтобы сказать им, можно обратиться к автобиографии Макса Эрнста, о которой уже упоминалось, или к рассказу о Льве Фетховангере, Дьяволе во Франции. Нацистские войска рискуют оккупировать юг Франции : Гитлеровский Молох сможет легко запросить, чтобы противники были доставлены ему по запросу. Пока не поздно, антинацисты Майлза решают оказать давление на военное командование лагеря. Переговоры проходят, Feutchwanger, который был назначен делегатом лагеря, рассказывает о завершении каких приключений капитан Чарльз Горчун соглашается с тем, что интернированные, которые выражают желание, могут покинуть лагерь, из поезда, маршрут начинается с небольшой железнодорожной станции Миллес.
Коллекция Ассоциации филателистов из Pays d'Aix.
Франц Хессель и Макс Эрнст зарегистрированы среди добровольцев. С 22 по 25 июня произошла любопытная эпопея, в плохих условиях между Марселем и Байонной была проведена поездка туда и обратно. Макс Эрнст рассказал о любопытном завершении этого невероятного эпизода: «Поезд де Миллес» в его памяти что-то почти нереальное, это «привидение-призрак». Он кратко объясняет, как новый лагерь был импровизирован в открытой местности, в месте под названием Сен-Николас: «Наша следующая тюрьма в сквере Гардона, зараженная москитами и передвижной охраной, будет смешанной тюрьмой ».
эпилогов.
«Из этого лагеря в Сен-Николасе, недалеко от Нима, Макс бежал в Сен-Мартен, где его снова увезли и интернировали, и он второй раз убежал В тот самый момент, когда идут документы о его освобождении. Еще раз в Сент-Мартен, но на этот раз Леонора сошла с ума в отсутствие Макса, бежала в Испанию, где она должна была быть интернирована. как острый шизофреник в убежище в Сантандере ".
La suite de l'histoire est moins dramatique. "Il est recherché par la Gestapo et décide de quitter l'Europe. De nombreux amis, parmi lesquels Alfred et Margaret Barr et son fils Jimmy, lui procurent une "offre d'asile" aux Etats-Unis, qui lui est transmise par Вариан Фрай, начальник Комитета по чрезвычайным ситуациям в Марселе. Накануне его отъезда из Сен-Мартен д'Ардеш почтальон представляет себя в конце года календарей. Макс выбирает какой-то ландшафт. Почтальон просит его: «Мистер Макс, возьмите маршала Петэна, его никто не хочет».
Маг Эрнст, задрапированный в черном плаще и в возрасте всех этих событий, присоединяется к своим друзьям-сюрреалистам в Марселе, с которыми он встречается в кафе Wolf Burner . Испытания войны позволили забыть о различиях, которые могли возникнуть, когда Пол Элуард был свергнут: Макс Эрнст принимает участие в разработке из Jeu de Marseille , для которого он реализует пламя Туза Любви и Колеса с изображением Панчо Виллы. Когда Андре Бретон, Жаклин Ламба, Виктор Серж и Лоретта Сеюрне покидают Air Bel на борту капитана Пола Лемерле, Макс Эрнст занимает одну из вакантных комнат на вилле. Пегги Гуггенхайм во время аукционного манекена, который координировался среди деревьев Вилла Эйр Бел Сильвен Иткин и Андре Бретон, ранее купил у Макса Эрнста большую картину Платье невесты , что мы можем восхищаться в течение нескольких десятилетий в пространствах его Венецианского фонда. CAS, Американский совет помощи Вариана Фрая, затем воспользовались поддержкой и щедростью двух богатых американцев, Мэри Джейн Голд и Пегги Гуггенхайма. Вариан Фрай в основном попросил Пегги Гуггенхайма финансировать поездки и изгнание из шести человек: семью Андре Бретона, Аубе, Жаклин Ламба и Пьера Мабиля и уход Макса Эрнста. Между Максом и Пегги это была не просто история уважения и щедрости. 2 апреля 1941 года он пригласил его отпраздновать пятидесятилетие с Виктором Браунером и Варианом Фри в ресторане морепродуктов в Старом порту. В My Life, My Follies, Paggy Guggenheim рассказывает, что в конце ужина Макс Эрнст наклонился и прошептал ему: «Когда, где и почему я снова тебя увижу?» . Она ответила подобным тоном: «Завтра, в 16:00, в кафе« Мир », и вы знаете, почему?» . Эта новая любовная интрига включала в себя всевозможные шаги и приключения, а также пребывание в Лиссабоне. Сплав, который позволил им покинуть Европу, вылетел из Португалии 13 июля 1941 года. Тридцать шесть часов спустя клипер приземлился около Нью-Йорка.
Приезд Пегги Гуггенхайма и Макса Эрнста в Нью-Йорк (анонимная фотография)
Эти отношения были краткими. Доротея Таннинг стала с 1942 года и в течение тридцати четырех лет, последней компаньоной Макса Эрнста. Американская скобка в Нью-Йорке и в пустынях Аризоны, где Макс Эрнст построил свой новый дом, был завершен в середине лета 1949 года. 6 сентября 1949 года Макс Эрнст написал записку своему другу Джозе Буске < Мой дорогой Джо, здесь мы вернулись в Париж. Путешествие длилось долго, долго, долго. Мне не потребовалось много времени, чтобы «снова привыкнуть к нему». Я дома, я вернулся к себе » em >. Чтобы продолжить преодоление этих эпилогов, последние новости означают упоминание трех, к сожалению, окончательных дат. Макс Эрнст покинул этот мир к восьмидесятилетию со дня рождения 1 апреля 1976 года. Леонора Каррингтон умерла в Мехико 25 мая 2011 года: ей было 94 года. Мы только что узнали о смерти в Нью-Йорке 31 января 2012 года Доротеи Таннинг в возрасте 101 года.
Alain Paire.
С 20 сентября по 15 декабря 2013 года в совместном производстве с Марселем-Провансом в 2013 году выставка на мемориальном сайте Camp des Milles, «Ханс Беллмер, Макс Эрнст, Фердинанд Спрингер и Вольс». Открыт ежедневно с 10:00 до 18:00. Каталог под редакцией Flammarion, тексты Бернадетт Кайл, Ален Чоракки, Жюльетт Лаффон и Ален Паир.
****Галерея 30 rue du Puits Neuf в Экс-ан-Провансе запрограммировала в марте 2012 года выставку вокруг «Camp des Milles». С помощью Гая Марчо и Ивона Ромеро, президента«Филателистическая ассоциация» Пейдж-д'Экс-ан-Прованса, неопубликованные документы были собраны о 1940-1942 годах. «Ганс Беллмер и неизвестные лагеря Миллес» . собрать работу на бумагеHans Bellmer - неопубликованный портрет командира лагеря, воспроизведенного выше, капитан Чарльз Горушон - рисунки Юппа Винтера (1904-1983) и Олафа Кристиансена (1901-1990), а также работы художники еще не идентифицированы. Две витрины собирали фотографии, письма и почтовые отправления, которые вызывали повседневную жизнь в пространствах лагеря Миллес. Об этой выставке мы можем ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТУ ЛИНКЕ ЧЕТЫРЕХ МИНУТЫ ВИДЕО цепи Мативи-Марсель.
Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
MAX ERNST, КАК ПРИНЯТЬ ВДОХНОВЕНИЕ MAX ERNST КАК ВДОХНОВАТЬ ВДОХНОВЕНИЕ СУРРЕАЛИЗМ В СЛУЖБЕ РЕВОЛЮЦИИ МАЙ 1933 г. (Выдержки из «Трактата о сюрреалистической живописи») Макс Эрнст Химера, рисунок, опубликованный в этом квартале, 1932, том 5 № 1 сентябрь 1932 года Никакая сознательная умственная проводимость (разума, вкуса, воли) не подходит в будущем для работы, заслуживающей квалификации абсолютного сюрреалиста, активной части того, кого до сих пор называли «автором», работы внезапно уменьшаются до крайности. Он, как зритель, посещает, равнодушный или страстный, при рождении работы и наблюдает за этапами своего развития. Подобно тому, как роль поэта заключается в том, чтобы писать под диктовку того, что в нем мыслится (артикулирует), роль художника заключается в том, чтобы идентифицировать и проецировать то, что видно в нем. То, что скептики и шутники рассказали нам на следующий день после появления Манифеста сюрреализма Андре Бретона, который может быть в пределах досягаемости медиумов, освещенных и в общем, от тех, кто достигает второго государства. «Никто не знает, что нет сюрреалистической живописи. Ни карандашные штрихи, произнесенные случайными жестами, ни изображение, прослеживающее фигуры сновидений и фантастические фантазии, конечно, не могут быть квалифицированы », считали нужным писать, чтобы отговорить нас, М. Пьер Навиль, в № 3 сюрреалистической революции (апрель 1925), из которых он тогда был одним из директоров. Было бы слишком легко доказать, что в то время, когда это пророчество, «бессознательное» уже сделало свой сенсационный вклад в практическое поле рисованной и нарисованной поэзии. Ни карандашные штрихи, произнесенные случайными жестами, ни изображение, прослеживающее фигуры сновидений и фантастические фантазии, конечно, не могут быть квалифицированы », считали нужным писать, чтобы отговорить нас, М. Пьер Навиль, в № 3 сюрреалистической революции (апрель 1925), из которых он тогда был одним из директоров. Было бы слишком легко доказать, что в то время, когда это пророчество, «бессознательное» уже сделало свой сенсационный вклад в практическое поле рисованной и нарисованной поэзии. Ни карандашные штрихи, произнесенные случайными жестами, ни изображение, прослеживающее фигуры сновидений и фантастические фантазии, конечно, не могут быть квалифицированы », считали нужным писать, чтобы отговорить нас, М. Пьер Навиль, в № 3 сюрреалистической революции (апрель 1925), из которых он тогда был одним из директоров. Было бы слишком легко доказать, что в то время, когда это пророчество, «бессознательное» уже сделало свой сенсационный вклад в практическое поле рисованной и нарисованной поэзии. в № 3 сюрреалистической революции (апрель 1925 года), в которой он тогда был одним из директоров. Было бы слишком легко доказать, что в то время, когда это пророчество, «бессознательное» уже сделало свой сенсационный вклад в практическое поле рисованной и нарисованной поэзии. в № 3 сюрреалистической революции (апрель 1925 года), в которой он тогда был одним из директоров. Было бы слишком легко доказать, что в то время, когда это пророчество, «бессознательное» уже сделало свой сенсационный вклад в практическое поле рисованной и нарисованной поэзии. Исследование механизма вдохновения, преследуемого сюрреалистами, привело их к открытию определенных процессовпоэтической сущности, способной вывести из империи так называемых сознательных способностей разработку пластической работы. Эти средства (завораживания разума, вкуса и сознательной воли) привели к строгому применению определения сюрреализма к рисованию, живописи и даже, в определенной степени, фотографии: эти процессы, некоторые из которых, особенно коллаж, использовались до появления сюрреализма, но систематизированы и модифицированы им, позволили некоторым исправить на бумаге или холсте удивительную фотографию их мысли и их желания. Призыв охарактеризовать здесь процесс, который первым пришел, чтобы удивить нас и поставить нас на путь нескольких других, я испытываю соблазн увидетьПрекрасная, как случайная встреча на столе для вскрытия швейной машины и зонтика ) или, чтобы использовать более короткий срок, культуру последствий систематического изменения декораций в соответствии с тезисом Андре Бретона: Сверхречность также будет функцией нашего желания полностью изменить все (и понимается, что мы можем дойти до дезориентации руки, изолируя ее от руки, которую эта рука выигрывает как рука , а также, говоря о смене пейзажа, мы не думаем только о возможности действовать в космосе). (Обратите внимание читателю на «Женщина 100 голов»). Самый общий метод этого процесса заработал, чтобы его обычно называли «коллажем». Этот процесс, используемый, модифицированный и систематизированный почти всеми сюрреалистами-художниками и поэтами, с момента своего открытия привел к удивлению неожиданностью. Среди самых красивых последствий, которые они призваны извлечь из него, стоит упомянуть о создании так называемых сюрреалистических объектов. Готовая реальность, чье наивное предназначение, по-видимому, было исправлено раз и навсегда (зонтик), внезапно обнаружилось в присутствии другой реальности, очень далекой и не менее абсурдной (швейная машина) в одном место, где оба должны чувствовать себя неуместными (на таблице диссекции), сбежать этим фактом к его наивному предназначению и его личности; он перейдет от своего абсолютного ложного, путем обхода родственника, к новому абсолютному, истинному и поэтическому: зонтик и швейная машина будут заниматься любовью. Механизм процесса кажется мне представленным на этом очень простом примере. Полная трансмутация, за которой следует акт, чистый, как любовь, обязательно будет возникать всякий раз, когда условия становятся благоприятными по данным фактам:сопрягая два, казалось бы, из обычных реалий на плоскости, которые, по-видимому, им не подходят, Говоря о процессе коллажа в 1921 году, Бретон говорит нам: «Но чудесная способность, не выходя из области нашего опыта, достичь двух далеких реальностей и, по их приближению, нарисовать искру; для размещения в наших чувствах абстрактных фигур, называемых одинаковой интенсивностью, такого же облегчения, как и другие; и, лишая нас системы ссылок, дезориентируя себя в нашей собственной памяти, это то, что временно удерживает ее ». (Предисловие к выставке Макса Эрнста, май 1921 года). И он добавляет здесь пророческое слово: «Кто знает, если таким образом мы не будем готовить когда-нибудь, чтобы избежать принципа идентичности? • Читатель найдет механизм, подобный механизму коллажа в этом грандиозном изображении, в котором находится проект сюрреалистического объекта, предложенный Дали: «Большие машины, В надежде увеличить случайность элементов, которые могут войти в состав рисунка и сделать все более неожиданным, все сюрреалисты прибегли к так называемому процессу «Изысканный труп». описанных в других разделах данного выпуска. Значительная часть шанса больше не ограничена здесь, кроме как тем, что впервые делается для умственной заразы. Судя по полученным результатам (см. Репродукции в сюрреалистической революции № 9-10 и в сортах, Июнь 1929 года), мы можем рассматривать этот процесс как особенно способный создавать чистые и сильные сюрреалистические изображения в соответствии с критериями, данными Бретоном: «Для меня самым сильным [сюрреалистическим образом] является тот, который представляет наиболее произвольную степень произвола. высоко, я не скрываю этого; тот, который дольше всего переводится на практический язык, независимо от того, содержит ли он огромную дозу кажущегося противоречия или что один из его терминов любопытно украден или объявляет себя сенсационным, он имеет воздух слабо ослаблен (что она резко закрывает угол ее компаса), независимо от того, делает ли она из себя официальное официальное оправдание, будь то галлюцинатор или в абстрактной маске бетона или, наоборот, либо он подразумевает отрицание какого-либо элементарного физического свойства, либо он развязывает смех. D (Манифест сюрреализма). В то время, когда мы были особенно увлечены исследованием и первыми открытиями в области коллажа, случилось так, что случайно или случайно (например) страницы каталога, содержащие объекты для анатомической или физической демонстрации, мы обнаружили здесь элементы фигурации настолько отдаленными, что абсурдность этой сборки вызвала у нас галлюцинаторную последовательность противоречивых образов, наложенных друг на друга с настойчивостью и скоростью, которые являются правильными любовные воспоминания . Эти образы сами по себе призывали к новому плану их встреч в новом неизвестном (план непригодности). Тогда было достаточно добавить, пока рисование или рисунок, и для этого, делая тольковоспроизводить послушно то, что видно у нас, цвет, каракули, пейзаж, чуждый представляемым объектам, пустыня, небо, геологическая секция, пол, единственная прямая, обозначающая горизонт, чтобы получить верный и фиксированный образ нашей галлюцинации и превратиться в драма, раскрывающая наши самые тайные желания, которые раньше были просто банальной страницей гласности. Другой пример: орнамент «второй империи», найденный в книге для преподавания рисунка, показал, представляя себе для нас сильную склонность превращаться в химеру, держа в то же время птицу, осьминога , мужчины и женщины. Рисунок, который я воспроизвел в этом выпуске, свидетельствует об этой одержимости. Кажется, что уже мы касаемся того, что Дали позже назовет «параноидальным изображением» или «множественным изображением»: «C» является явно параноидальным процессом, что было возможно получить двойное изображение, то есть представление объекта, который без малейшей фигуративной или анатомической модификации является одновременно представлением другой объект совершенно другой, также лишенный какой-либо деформации или ненормальности, которые могли бы обнаружить некоторую договоренность. «Получение такого двойного изображения стало возможным благодаря насилию параноидальной мысли, которое с хитростью и умением использовало необходимое количество предлогов, совпадений и т. Д., Используя их для выявления второе изображение, которое в этом случае заменяет навязчивую идею. «Двойное изображение (примером которого может быть образ изображения лошади, который в то же время является образом женщина) может быть продлен, продолжается параноидальный процесс, существует еще одна обсессивная идея, достаточная для появления третьего изображения (например, изображение льва) и так далее до количество изображений ограничено только степенью параноидальной способности мысли. »(Сюрреализм ASDLR, № 1). Кто знает, что таким образом мы еще не избежали принципа идентичности? ** • LR, № 1). Кто знает, что таким образом мы еще не избежали принципа идентичности? ** • LR, № 1). Кто знает, что таким образом мы еще не избежали принципа идентичности? ** • Мне остается говорить о другом процессе, использование которого я получил под непосредственным влиянием деталей, касающихся механизма вдохновения, найденного в Манифесте сюрреализма. В моей личной эволюции этот процесс, который опирается только на усиление раздражительности способностей умаи что, учитывая его техническую сторону, с удовольствием назвал бы это трением, возможно, сыграл бы большую роль, чем коллаж, о котором, честно говоря, я не думаю, что он принципиально отличается. (Поэтому слишком большой упор на технику, чтобы противостоять ей, как это сделал Арагон, в то время, когда его естественная дальновидность еще не была обеспокоена его политическими амбициями: «Макс Эрнст, за то, что полюбил эти игры материи, которую можно получить, протирая лист бумаги карандашом после скольжения под монетой, несомненно, выходит за пределы значащих, преследуемых определенным гранитом фона »(картина на вызов). Начиная с детской памяти, в течение которой махинатная поддельная панель, расположенная перед моей кроватью, сыграла роль оптического провокатора в видении полуспаря; и, обнаружив себя в дождливую погоду в гостинице на берегу моря, меня поразила навязчивая идея, с которой мой гневный взгляд оказывался на полу, тысяча моек которого усугубила пазы. Затем я решил подвергнуть сомнению символизм этой одержимости и, чтобы помочь моим медитативным и галлюцинаторным способностям, я нарисовал доски из серии рисунков, поставив на них случайным образом листы бумаги, которые я взял на себя втирать свинцовый карандаш. Я настаиваю на том, что рисунки, полученные таким образом, теряются все больше и больше благодаря серии предложений и трансмутаций, которые предлагаются спонтанно, - в порядке того, что происходит для гипнагогических видений, - характер вопросительной материи (дерева), чтобы воспринимать аспект изображений с неожиданной точностью, вероятно, может обнаружить основную причину одержимости или создать симулякр этой причины. Мое любопытство. проснувшись и изумленный, я стал равнодушно спрашивать, используя для этого то же самое средство, все виды материалов, которые можно найти в моем поле зрения: листья и их ребра, потертые края увольнения, удары Нож «современной» картины, катушка размотки и т. Д. и т.д. Я собрался под заголовком: вероятно, чтобы обнаружить основную причину одержимости или создать симулякр этой причины. Мое любопытство. проснувшись и изумленный, я стал равнодушно спрашивать, используя для этого то же самое средство, все виды материалов, которые можно найти в моем поле зрения: листья и их ребра, потертые края увольнения, удары Нож «современной» картины, катушка размотки и т. Д. и т.д. Я собрался под заголовком: вероятно, чтобы обнаружить основную причину одержимости или создать симулякр этой причины. Мое любопытство. проснувшись и изумленный, я стал равнодушно спрашивать, используя для этого то же самое средство, все виды материалов, которые можно найти в моем поле зрения: листья и их ребра, потертые края увольнения, удары Нож «современной» картины, катушка размотки и т. Д. и т.д. Я собрался под заголовком: вретище, колоть «современной» картины, разматывание катушки и т. д. и т.д. Я собрался под заголовком: вретище, колоть «современной» картины, разматывание катушки и т. д. и т.д. Я собрался под заголовком:Естественная история - первые результаты, полученные в процессе трения, от моря и дождя до Евы, единственного, что мы оставили, Позже, еще больше ограничив мое активное участие, чтобы расширить активную часть способностей разума, мне удалось посетить в качестве зрителя рождение картин, таких как: Женщины, пересекающие кричащая река, видение, спровоцированное словами: неподвижный отец, человек, идущий по воде, взяв девушку за руку и нажав другую, видение, вызванное струной, которую я нашел на моем столе, спровоцировал Видение с помощью проклеивающего листа и т. д. (См. Репродукции некоторых произведений этого периода в сюрреализме и живописи Андре Бретона). Процесс протирания сначала оказался применимым только к чертежу. Если учесть, что с тех порспособность раздражительности способностей ума . Это, конечно, относится к отчаянию искусствоведов, которые боятся увидеть, что значение «автора» и понятие «таланта» уничтожены до минимума. Против них мы утверждаем, что сюрреалистическая живопись находится в пределах досягаемости всех тех, кто влюблен в истинные откровения, и потому они хотят хотеть помочь или заставить вдохновение. Естественно, уступив призванию отступающих проявлений и уравновешивая взаимосвязь «реальностей», она смогла с улыбкой на ее губах ускорить кризис общего сознания, который должен произойти в наши дни. MAX ERNST. 77 * • Андре Бретон: Призрачный объект (сюрреализм ASDLR, № 3, стр.20). * * • Кто знает, что таким образом мы еще не избежали принципа идентичности?.
.
Макс Эрнст Немецкий художник и скульптор
Движения: Дада , сюрреализм Родился: 2 апреля 1891 года - Брюль, Германия Умер: 1 апреля 1976 г. - Париж, Франция СОДЕРЖАНИЕ Сводка Основные идеи Самое важное искусство Биография Влияния и связи Ресурсы ЦИТАТЫ «Роль художника ... заключается в том, чтобы проектировать то, что видит в нем». Макс Эрнст «Коллаж - это благородное завоевание иррационального, сочетание двух реалий, непримиримых по внешнему виду, на плоскости, которая, по-видимому, им не подходит». Макс Эрнст «Тот, кто говорит о коллаже, говорит об иррациональном». Макс Эрнст «Все хорошие идеи приходят случайно». Макс Эрнст «Искусство не имеет никакого отношения к вкусу. Искусство не нужно вкушать». Макс Эрнст От нашего спонсора От нашего спонсора «Картина - это не для меня ни декоративное развлечение, ни пластическое изобретение чувственной реальности, оно должно быть каждый раз: изобретение, открытие, откровение». конспект Рожденный в Германии Макс Эрнст был провокатором, шокирующим и новаторским художником, который заминировал свое бессознательное для сказочных образов, издевавшихся над социальными соглашениями. Солдат в Первой мировой войне Эрнст оказался глубоко травмированным и крайне критичным к западной культуре. Эти заряженные чувства непосредственно подпитывали его видение современного мира как иррациональное, идея, которая лежала в основе его произведений. Художественное видение Эрнста, наряду с его юмором и воплем, сильно проникают в его работы « Дада» и « Сюрреалисты »; Эрнст был пионером обоих движений. Тратя большую часть своей жизни во Франции, во время Второй мировой войны Эрнст был классифицирован как «вражеский иностранец»; Правительство Соединенных Штатов приложило тот же ярлык, когда Эрнст прибыл в качестве беженца. В более поздней жизни, помимо его плодовитого излияния картин, скульптуры и работ на бумаге, Эрнст посвятил большую часть своего времени игре и изучению шахмат, которые он почитал как художественную форму. Его работа с бессознательным, его социальный комментарий и широкие эксперименты как по предмету, так и по технике остаются влиятельными. Ключевые идеи Макс Эрнст напал на конвенции и традиции искусства, все время обладая полным знанием истории европейского искусства. Он подвергал сомнению святость искусства, создавая нерепрезентативные произведения без четких описаний, занимаясь спортом религиозных икон и формулируя новые способы создания произведений искусства, чтобы выразить современное состояние. Эрнст глубоко интересовался искусством психически больных как средством доступа к первичной эмоции и неограниченному творчеству. Эрнст был одним из первых художников, которые применили теории сновидений Зигмунда Фрейда, исследующие его глубокую психику, чтобы исследовать источник его собственного творчества. Обращаясь к самому себе, Эрнст также вошел в универсальное бессознательное с его общими мечтами. Интересующийся поиском происхождения своего творчества, Эрнст пытался свободно рисовать из своей внутренней психики и в попытке достичь предсловного состояния бытия. Сделав так, он развязал свои первичные эмоции и раскрыл свои личные травмы, которые затем стали предметом его коллажей и картин. Это желание рисовать из подсознательного, также известного как автоматическая живопись, было центральным для его сюрреалистических работ и позже повлияло на абстрактных экспрессионистов . Самое важное искусство Целебес (1921) В центре большая композиция доминирует над композицией, которую Эрнст основывал на фотографии суданского бункера для хранения кукурузы, которую художник переделал как слонообразное механическое существо из подсознания. Название картины происходит от детской и озорной немецкой рифмы С этим начинается: «Слон из Целебеса имеет липкую желтую нижнюю смазку», - проклятая ссылка на тех, кого знают. Картина Эрнста демонстрирует его задолженность по теории фрейдовских сновидений с ее нечетными сопоставлениями разрозненных объектов. Несмотря на это несоответствие - безголовая / обнаженная женщина, кусочки машин - картина держится вместе как готовая композиция. Работа Эрнста вызывает дискомфорт в незнании его намерений, а также в начале двадцатого века зрители отвратительны из-за своего неуместного описания человеческой формы (безголовой ню), которая почитается в искусстве (поскольку люди созданы по образу Бога) , Благодаря этой работе, вопросы Эрнста, которые являются «реальным» миром - ночью и мечтами, или вопросами бодрствующего состояния. Прочитайте больше ... Макс Эрнст Произведения в фокусе: Здесь все еще плавает (1920) Целебес (1921) Убу Император (1923) Двое детей под угрозой соловей (1924) Богородица, порвавшая ребенка Христа перед тремя свидетелями: Андре Бретон, Пол Элуард и художник (1926) Лес и голубь (1927) The Fireside Angel (1937) Европа после дождя II (1940-1942) Король, играющий с королевой (1944) Макс Эрнст Обзор продолжается ниже От нашего спонсора. Статья продолжается ниже биография Детство Max Ernst Biography Макс Эрнст родился в семье католиков среднего класса из девяти детей в Брюле, Германия, недалеко от Кельна. Эрнст сначала научился рисовать от своего отца, строгого дисциплинарного, который был глухим, и учителя, который проявлял живой интерес к академическому искусству. Большая работа Эрнста как взрослого пыталась подорвать авторитет, в том числе и его отца. Помимо этого введения в любительскую живопись дома, Эрнст никогда не получал никакого формального обучения искусству: таким образом, он отвечал за свои собственные художественные приемы. Эрнст окончил университет в Бонне в 1914 году, чтобы изучить философию, но вскоре отказался от нее, позже заявив, что избегал «любых исследований, которые могли бы выродиться в хлебопечении». Вместо этого художник предпочел те области исследования, которые считались «бесполезными его профессорами - преимущественно живопись ... крамольных философов и неортодоксальной поэзии». В это время Эрнст глубоко интересовался психологией и искусством душевнобольных. Когда началась Первая мировая война, Эрнст был призван в армию Германии и служил в артиллерийской дивизии, в которой он непосредственно испытал драму и кровопролитие траншейной войны - он служил как на Восточном, так и на Западном фронтах. Эрнст был одним из нескольких художников, которые вышли из военной службы, эмоционально раненными и отчужденными от европейских традиций и традиционных ценностей. Раннее обучение Хотя Эрнст был в основном самоучкой, на него влияли работы Винсента Ван Гога и Августа Макке , а полотна Джорджио де Кирико вызвали его интерес к снимкам мечты и фантастике. Эрнст добыл опыт своего детства и войны, чтобы изобразить как абсурдные, так и апокалиптические сцены. Подрывная тенденция оставалась сильной в Эрнсте на протяжении всей его карьеры, поскольку он буквально перевернул мир с ног на голову во многих своих работах. Вернувшись в Германию после перемирия, Эрнст вместе с художником-поэтом Жан Арпом помогли сформировать группу «Дада» в Кельне; Одновременно поддерживал тесные связи с парижским авангардом. Эрнст начал создавать свои первые коллажи в 1919 году, переделывая мирские материалы, такие как научные руководства и иллюстрированные каталоги с рубежа веков, чтобы создавать новые потрясающие, фантастические изображения без набросков. Это иррациональное создание образа позволило Эрнсту сделать мир сновидений, подсознание и случайное все визуальное, поскольку он вложил свою собственную душу в вдохновение и противостоял его собственной травме. Эрнст редактировал журналы в Кельне и помогал организовывать выставку Dada в общественном туалете, где посетителей приветствовала милая молодая девушка, читающая непристойную поэзию. Также на виду была скульптура Эрнста с топором рядом с ним, что публике было предложено использовать для атаки и уничтожения произведения искусства. Это событие, связанное с участием общественности, вызвало настоящий скандал с буржуазной чувствительностью. Зрелый период Max Ernst Photo В 1922 году Эрнст оставил свою первую жену позади и переехал в Париж, где он будет жить и работать до 1941 года, когда Вторая мировая война не позволила остаться в Европе. В течение этих десятилетий Сюрреализм пришел к смещению дадаизма с публикацией «Первого сюрреалистического манифеста» Андре Бретона (1924), и Эрнст стал одним из основателей движения. Эрнст и его коллеги-художники открывали возможности автономизма и сновидений; Фактически, его художественным исследованиям помогали гипноз и галлюциногеника. В 1925 году, чтобы активировать поток образов из своего бессознательного, Эрнст начал экспериментировать с всплеском (карандашными трениями таких вещей, как древесное зерно, ткань или листья), техникой, которую он фактически разработал, и декалькоманией (техника Перенос краски с одной поверхности на другую, нажимая две поверхности вместе). Его эксперименты и технические нововведения привели к завершенным изображениям, случайным узорам и определенным текстурам, которые он затем включил в свои рисунки и картины. Этот акцент на контакте между материалами, а также преобразование повседневных материалов, чтобы достигнуть образа, который означал какое-то коллективное сознание, стал бы основой концепции автореализма сюрреализма. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Макс Эрнст Биография продолжается наследие Max Ernst Late Photo Макс Эрнст добился редкого успеха в том, что он установил светящуюся репутацию и критическое следование в трех странах одновременно (Германия, Франция и США), все еще живя. Хотя Эрнст - художник, который более известен известными искусствоведами и учеными, чем широкой публике сегодня, его влияние на формирование направления американского искусства середины века легко узнаваемо. Благодаря своей связи с Пегги Гуггенхаймом Эрнст напрямую взаимодействовал с абстрактными экспрессионистами, а через своего сына Джимми Эрнст , который стал известным немецко-американским художником-абстракционистом после войны. Будучи основанным в Седоне, Эрнст стал привлекательным для Юго-западного искусства американских навахо как художественного вдохновения. Младшие абстрактные экспрессионисты, в частности, Поллок, в свою очередь, были очарованы искусством песочной живописи, которые глубоко связаны с исцеляющими ритуалами и воскрешениями духовного. Эрнст остается фундаментальной фигурой для тех художников, которые глубоко заинтересованы в технике, психологии и стремлении шокировать и противостоять социальным нравам. От нашего спонсора. Статья продолжается ниже Влияния и Связи Влияет на художника Художники, друзья, движения Под влиянием художника Художники, друзья, движения Макс Эрнст Интерактивная диаграмма с основными влияниями Макс Эрнста, а также люди и идеи, которые художник оказал на них по очереди. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Просмотреть диаграмму влияния От нашего спонсора. Статья продолжается ниже Макс Эрнст и другие на интернет-аукционах Подписаться на The Art Story Поделиться через фейсбук Поделиться на Twitter Email address Подписывайся Предоставляя вышеуказанное, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности The Art Story . Как история в Facebook Полезные ресурсы на Max Ernst Видео книги статьи аудио Больше Книги и статьи ниже представляют собой библиографию источников, используемых при написании этой страницы. Они также предлагают некоторые доступные ресурсы для дальнейших исследований, особенно те, которые можно найти и приобрести через Интернет. биография Макс Эрнст: Жизнь и работа Автор: Werner Spies Макс Эрнст: мечта и революция Вернер Шпиес, Ирис Мюллер-Вестерманн Макс Эрнст и Алхимия: волшебник в поисках мифа Франклин Розмонт, Мэн Уорлик Более интересные книги о Максе Эрнсте Макс Эрнст: экспериментатор Compleat Роберт Хьюз ВРЕМЯ 12 апреля 1976 г. Сюрреализм в Нью-Йорке Значение Эрнста для сюрреалистического движения изучается на новой выставке в музее Метрополитен La femme 100 tetes (100 без головных женщин) Фильм Макс Эрнст Интервью, по новой форме естественной истории Макс Эрнст Интервью, BBC, 1961 транскрипты Интервью Патрика Вальдберга (1971) Интервью с Максом Эрнстом и Дороти Таннинг от Энди Уорхола В поп-культуре Марс Вольта Эта американская рок-группа использует изображения из коллажа Эрнста Une Semaine de Bonte в своих альбомах .
.
.
.
.
Некоторые биографические заметки
Макс Эрнст биография изображение изображение изображение изображение пик пик + Печать + Его письмо + Прослушать + Смотреть + Детство искусства + В памяти ... Некоторые биографические заметки Максимилиан Эрнст родился в Брюле (Германия) в 1891 году; он будет учиться в Бонне, изучать философию, историю искусства и психиатрии. Он начинает рисовать очень рано. После войны Эрнст присоединился к движению дада в Кельне. После первой персональной выставки, организованной в 1921 году, он переехал в Париж (1922). Два года спустя он является одним из соавторов «Манифеста сюрреализма» и участвует во всех выставках движения. Он будет включен в список запретов нацистского режима в 1933 году. В 1940 году Макс Эрнст будет считаться шпионом рейха и, таким образом, будет интернирован во Франции в лагере для задержанных. Он будет сослан в Соединенные Штаты в 1941 году, где он выйдет замуж за Пегги Гуггенхайма, владельца галереи и коллекционера (они будут отделяться в следующем году). В 1946 году он женился на художнице Доротее Таннинг, возвращается во Францию в 1953 году и приобретает гражданство через 5 лет. Очень рано Эрнст создаст «коллективные коллажи», которые предвосхищают знаменитые изысканные трупы. В 1920 году он проиллюстрировал стихи Элуарда и будущих сюрреалистов . Он использует автоматизм и претендует на сюрреалистическую вселенную. В 1920-е годы различные темы «галлюцинаций» будут повторяться в его работе. Разве он не обнаружил эти явления во время детских болезней? Последователь экспериментов, он разработает новые методы (чистку), царапины, клей-на бумаге и наклейки. В Соединенных Штатах Эрнст разработает технику «капания». Там он будет интересоваться искусством индейцев, интегрируя эти миры таинственных сил в свои произведения. Эрнст, который начал рисовать без мастера, который восхищался Ван Гогом, Гойей, Гогеном и Кандинским , умер в Париже в 1976 году. Эрнст, художник, который шел своим путем и который почти случайно встретил освящение. Печать Макс ЭрнстМакс Эрнст в своей студии SeillansМакс Эрнст, Alexandrian Sarane, Ed. Somogy, 1986Неделя доброты, Макс Эрнст, Дж. Дж. Поверт, 1963Письменная и гравированная работа, Институт культуры, Штутгарт, 1980 «Вы должны жить со своими полотнами, а не держать их, но подвергать их проверке времени». - Макс Эрнст Вернуться к работам ХУДОЖНИК грустные последствия что не замедлили отразиться..
Смотрите также:
& NBSP;
Авторы Авторы и аффилированные лица )фото?
фото Страшноватый постмодерн Макса Эрнста?
фото
заживо погребенные?
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Страшноватый постмодерн Макса Эрнста)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Страшноватый постмодерн Макса Эрнста)?
Страшноватый постмодерн Макса Эрнста создают Страшноватый постмодерн Макса Эрнста?
Страшноватый постмодерн Макса Эрнста, и конец?
Страшноватый постмодерн Макса Эрнста, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.