Приветствую спасения нердайада из этого волшебного и мистического мира, я снова прихожу к вам с еще одним забавным списком, на этот раз я привожу список с самыми фантастическими фантастическими и мифологическими существами, которые гуляли в наших любимых фильмах, книгах, видеоиграх и RPG, Vamos la! о
10-MEDUSA
Происхождение: греческая мифология
Некоторые появления: Catlevania, RPG и amp; Бог войны
Медуза - знаменитая женщина со змеями вместо замков, глазами, которые просто окаменели, кожа покрыта золотыми чешуйками и зубы острее тигра, а также две другие горгоны, их очаровательные маленькие сестры. Однако внешность этой простой девушки не всегда была полна страшных стихий, она и ее сестры были очень, очень красивы, с волосами, которые вызывали зависть у всех, включая богиню мудрости Афину, которая в куче уровней Олимпиада была бесполезна, чтобы увидеть, что горгоны были такими же красивыми, как и она, и заставили их выглядеть так знаменитыми, что мы все любим друг друга. Но зло дятла, существующее в сердце этих монстров, произошло до трансформации.
Любой, кто когда-либо сталкивался с медузой (или ее головой) в видеоигре, знает, как она может раздражать, чтобы раскачиваться, и в большинстве случаев приходится безумно сжимать направление, чтобы выйти из эффекта. >
9-ONI
Происхождение: японская мифология
Некоторые появления: Бесчисленные игры и аниме, ю-ю-хакушо и Онимуша - отличные примеры.
Они эквивалентны людоедам европейских легенд, они, как правило, очень большие и сильные, носят купальник и владеют булавой со всеми размерами мира. У них есть рога, а иногда и лицо некоторых животных, которые в большинстве случаев являются лицами очень уродливых людей. Они обитают в аду японских легенд, где зарабатывают на жизнь пытками, или они могут ходить по нашему миру, даже приставая к невинным. Эти уродливые японские маски также представляют Ониса.
8-ГОЛЕМ
Происхождение: еврейская мифология
Некоторые появления: RPG и видеоигры.
Bв Библии Отец Небес создал человека из глины, и древние евреи пытались сделать то же самое, они создали глиняную куклу размером с человека и написали на лбу слово Emet (правда на иврите). и, таким образом, давать жизнь творению, которое считалось лишь тенью истинного творения Бога, поскольку голем мог создать только самый святой человек, было существом, созданным для добрых целей.
Конечно, за пределами мифологии, в играх и ролевых играх голем превратился в любое существо, сделанное из какого-то синтетического материала (или даже синтетического) и оживленное магией или другим типом высшей силы, камня (который стал более культовым, чем у глины), деревянного голема, металлического голема, голема из костей, голема из мяса, золотого голема и т. д.
7-GRIFO
Происхождение: мифология вавилонского
Некоторые появления: РПГ, Нарния, Геральдика, очень распространенная в жанре средневекового фэнтези.
У существа есть тело льва, голова орла и крылья (иногда также и лапы). Это очень часто встречается в фантазийной обстановке, с любопытством связанной с королевской властью и дворянством, вероятно потому, что лев считается королем животных, а орел королевы птиц настолько ассоциируется с благородством, которое обычно встречается в слоях семей и мест. Обычно он выглядит как гора важных персонажей и редко описывается как враг.
Он всегда ассоциировался с добродетелями, или как казначей, или как принадлежащий к царствам небесному и земному (божественному и мирскому). Это также использовалось как символ верности в христианских браках, потому что вторые старые авторы, грифон, были моногамны, если он потеряет свою компанию, он умрет один.
6-ORC
Происхождение: германская мифология
Некоторые появления: Ролевые игры, литература Толкина и WOW.
Как известно многим ботаникам, орки являются чудовищными существами с мохово-зелеными и коричневыми оттенками фекалий, хотя у них есть некоторые поразительные черты, такие как выпуклые зубы, желтоватые глаза и тонкие волосы, у орков большое разнообразие их лица. В средневековых сказках усиливаются его чудовищность и сила, помимо невероятного извращения, зла, которое сопровождало славу этой расы практически во всех ее проявлениях.
В среде, в которой они появляются, их описывают как диких людей, но с невероятной военной дисциплиной, с лидером, которому они неукоснительно следуют, обычно каким-то злодеем, который купил верность существам, или даже генералом или шаманом, племя уважает.
5-SÚCUBO
Происхождение: христианская мифология
Некоторые появления: Castlevania, Darkstalkers и RPG.
Суккубы - это дьяволы, которые способны вмешиваться в сны мужчин, входить в них и совращать их, чтобы совладать с ними, поэтому они питаются сексуальной энергией этих бедных мужчин, часто их жертвами были мужчины из духовенства, которым они наслаждались двойной, крадя их сексуальную энергию, а также извращая людей Божьих.
Их описывают как горячих, красивых женщин с красивыми изгибами и носителями потрясающей красоты, такой красоты, которая заставляет мужчин влюбляться и даже думать о них, даже не спя от своих «жутких» мечтаний. Вероятно, легенда родилась со случаями ночного загрязнения в средние века, который без объяснения причин был уже брошен вину этих бедных демонов.
Иногда они описываются как имеющие рога, крылья летучей мыши, заостренные хвосты и все эти вещи адского вида.
4-LOBISOMEM
Происхождение: греческая мифология
Некоторые выступления: Ролевые игры, фильмы, книги и игры.
Когда Ликаон, король Аркадии, попытался отлить и служить плоти младенца Аркадия (он не аркадный игрок, но родился в Аркадии). Зевс был зол на смелого человека, превращая его в волка, там он родился Первый ликантроп, среди нас известный под ласковым прозвищем оборотня.
Как всем известно, оборотень - это полу-волчье существо, отличающееся тем, насколько он волк; в некоторых СМИ показывается волосатый мужчина с только собачьими чертами и клыками, в других вся голова в волке, в некоторых случаях человек идет сгорбившись, имея в теле несколько частей с люпином.
Легенда об оборотне стала настолько популярной, что здесь, на землях Тупиникина, она стала обычным явлением в большинстве частей света, оборотень - нормальный, платящий налоги парень, такой же, как вы и я (ложь, я, конечно, налоги) что когда вы видите, как полная луна сияет в небе, она становится маленькой многоножкой, которую мы все любим.
3-FADA
Происхождение: кельтская мифология
Некоторые выступления: Ролевые игры, игры, книги и фильмы, хороший пример The Legend f Zelda.
От латинского fatum, означающего судьбу, феи - магические и таинственные существа, которые представлены во всех случаях, которые я помню, по крайней мере, женщинами, иногда нормального размера, иногда уменьшительного размера , имея крылья стрекозы или бабочки в качестве дифференциала. Они могут быть формальными и доброжелательными, или более отчужденными и ребяческими, и могут изменить свою форму и быть замеченными только некоторыми избранными, часто избранными являются дети, люди с благородным сердцем или высокопоставленные лица.
Очень распространенный в средневековой культуре, как, например, в рассказах о короле Артуре, он оказал влияние на традиционные средства массовой информации, будь то вундеркинды или маленькие девочки, которые хотят сладких и сладких вещей, полных сахара, и имеют свое участие даже в современной эзотерике, где многие люди верят в них.
2-вампир
Источник: Неизвестный
Некоторые Появления: В фильмах, книгах и играх так много выставляется напоказ вампиров, что это становится смешным.
Вампир - это классификация, которая дается любому существу, которое питается жизненной сущностью живых существ, в большинстве случаев кровь является выбором. Хотя у нас есть изображение вампира как живого мертвеца, который не может соприкоснуться со светом и становится летучей мышью, существует много других представлений об этом существе (да, некоторые очень веселые), они являются популярными существами из китайского фольклора. ацтеков.
Даже в европейском фольклоре, где находится «классический» вампир, внешний вид и сущность этих несчастных сильно различаются - от доблестных владельцев замков до жаждущих и глупых существ с распадающимся всем телом, это было в 1819 году с книгой Вампир, , что архетип харизматичного и изощренного вампира набирал силу, а затем со знаменитым Дракулой Брэма Стокера, который вампиры вошли в мировую культуру большой силы. р>
1-ДРАКОН
Источник: Неизвестный
Некоторые появления: Практически все фанаты СМИ и ботаники.
Гигантская ящерица, огнедышащая и обычно крылатая, это типичный образ дракона, который приходит к нам в голову, и этот определенный, в большинстве мифологий, в которых он появляется, представлен таким образом, или как гигантские змеи. В каждой культуре, в которой он появляется, дракон оказывает различное влияние: от мудрых и божественных существ с наполненными телами и смешными лицами, как на востоке, до злых и разрушительных зверей с Q.I. для геккона, независимо от того, как они представлены, важно то, что драконы обладают огромной харизмой, которая делает их самым крутым фантастическим существом из всех.
Считается, что драконы - мифологические существа с самым ранним присутствием в человеческом воображении, вероятно, родившиеся, когда древние видели скелеты крупных животных или даже динозавров и позволяли страху и воображению воздействовать на него. Они стали символом силы и препятствия, будучи широко представленными как последний вызов великих героев и богов в древних легендах. Также было распространено объединение драконов с великими событиями, такими как сотворение мира или силы природы.
В наши дни эти сумасшедшие рептилии поддерживают средневековую фантазию, чрезвычайно используются в видеоиграх и RPG-играх (которые никогда не играли в игры, в которых был главный враг дракона), также часто появляются в фильмах и книгах. Драконы олицетворяют силу и свободу, мощь и величие, поэтому они так популярны среди новых поколений.
БОНУС **
- LEPRECHAUN
Я просто положил этот, чтобы они перестали спрашивать меня, что такое Лепрекон, разве они никогда не видели мультипликационные орги? ú.ú
Лепрекон - эльф ирландского фольклора, у него есть знания о различных скрытых сокровищах, которые только показывают, где это дело выиграно в каком-либо споре или захвачено. Они обычно играют пьесы с людьми, которые пытаются с ними связаться, но если они приходят, что человек хороший, они хорошо к ним относятся: они одеваются по-старому, с зеленой одеждой, шляпой и традиционной парой туфель.