|
Можете ли вы объяснить Троицу?
Можете ли вы объяснить Троицу?
Как объяснить (и не объясняет) Троица
Пресвятая Троица
Тайна Пресвятой Троицы является "центральным тайна [нашей] веры" (Катехизис Католической Церкви 234). Поэтому наиболее фундаментальным. Если мы получим это не так, то все остальное становится затемняется или извращены.
Катехизис обобщает Троицу следующим образом:
Мы не исповедуем три Богов, но один Бог в трех лицах, "единосущный Троицу." Божественные лица не разделяют один божественность между собой, но каждый из них есть Бог весь и вся. , , , По словам Четвертый Латеранский Совета (1215), "Каждый из лиц, которые высшая реальность, а именно, божественная субстанция, сущность, или природа" (СТС 253).
В то время как это описание кратким и точным, это может быть подавляющим для мирян, которые не используются для технических терминов, таких как Единосущной или сущности. Они могут прибегнуть к одному из следующих низших пути обмена правду о Святой Троице, что мы все должны работать трудно избежать.
1. "ЭТО ТАЙНА. ПЕРЕСТАНЬТЕ ПЫТАТЬСЯ ПОНЯТЬ И ПРОСТО ВЕРИТЬ ".
Когда они прижимаются с трудных вопросов о том, как Бог может быть три человека, или как каждый член Троицы может полностью Бог, некоторые христиане прибегают к несчастной тактики. Они заламывают руки и говорят: "Это тайна!" Они не потрудились объяснить любой из трудных вопросов, и иногда они обвиняют людей не хватает смирения, когда эти люди пытаются точно описать Троицу. Не пытаясь определить природу бесконечного и уникальной Троице, Бога невыполнимая задача? Разве мы не пытаемся "выпить океан в чашке чая", пытаясь соответствовать Бога в наших крошечных, ограниченных умов?
Тайна, как было сказано, не то, что непостижимо; это то, что непонятно. Я знаю, что пи это отношение диаметра круг к окружности, но я не понять, и никогда не может понять, полную стоимость пи, так как она обладает бесконечное количество цифр после десятичной точки. Кроме того, я знаю, что Бог может все-знание, но я не могу в полной мере понять, что это походит, чтобы быть всезнающим.
Церковь учит, что тайны нашей веры, в отличие от значения Пи, это те вещи, люди не могут познать через только причине (CCC) 237. В этом смысле таинства веры не как «тайну» о Бермудском треугольнике или "тайны" стоимости пи, оба из которых представляют собой лишь разрыв в человеческих знаний, которые могут быть заполнены с прилежным исследований. Тайны веры должны быть открыты для человечества для того, чтобы нам их знать.
Первый Ватиканский собор учил, что в то время как человек может, по причине один, узнали Бог существует, человек не может знать, что Бог есть Троица из трех человек или что Евхаристия есть вещество тела Христа под видом хлеба и вина. Если бы Бог не показал эти истины для человечества, мы все равно будет в неведении о них, поэтому они являются священными тайнами веры.
Кроме того, только потому, что мы не можем в полной мере понять то, не означает, что мы не можем понять, ошибки о том, что вещь. Например, Иисус Христос является самым загадочным человеком, который когда-либо жил, потому что он был полностью Богом и полностью человеком (попробуйте полного понимания, что это такое!). Катехизис даже признает, "Многие вещи об Иисусе интереса к человеческому любопытству не фигурируют в Евангелиях. Почти ничего не сказано о его скрытой жизни в Назарете, и даже значительной части его общественной жизни не рассказывал "(CCC 514).
Проще говоря, есть много об Иисусе из Назарета, что является таинственным, и мы не можем себе позволить больше узнать (например, то, что Иисус был похож), чем то, что было выявлено для нас. Но коррекции, кто говорит, что Иисус был женщиной, или, что Иисус не был евреем, не показывают отсутствие смирения; он раскрывает смысл верности этих истин об Иисусе мы можем знать через историческое исследование или то, что Церковь открыла нам.
Поскольку Троицы является наиболее фундаментальным и необходимым преподавание в "иерархии истин веры" (СТС 90), мы должны искоренить ошибки там, где мы находим их. К сожалению, эти ошибки обычно приходят о том, когда католики с добрыми намерениями пытаются создать аналогию, чтобы помочь неверующих, или тех, кто нуждается катехизацию, чтобы понять Троицу.
Проблема с использованием аналогий объяснить Троицу в том, что Бог является самым уникальным существом в существовании. В самом деле, многие богословы скажут вам, что это не совсем правильно называть Бога существо, а он является существом, или причина ничего вообще существует. Потому что Бог настолько уникален, всякая аналогия мы используем неизбежно лишены. Катехизис заявляет, "Бог превосходит все существа. , , , Наши человеческие слова всегда лишены тайны Бога "(CCC) 42.
В то время как эти аналогии могут быть полезны для детей, когда они прижаты слишком далеко они приводят к выводам Церковь считаются еретическими.
2. "ТРОИЦА, КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ СЫН, ОТЕЦ И ДЯДЯ В ТО ЖЕ ВРЕМЯ. ОН ОДИН И ТРИ В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, КАК БОГ ОТЕЦ, СЫН И СВЯТОЙ ДУХ, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ".
Неа. Эта аналогия совершает ереси модализма. Модализм является ложное убеждение, что Бог один человек, который показал себя в трех формах или режимов. Модализм также называют Sabellianism после Савелия, древний богослов, которого Папа Callixtus я отлучен в 220 году нашей эры.
Модалисты были под сильным влиянием греческой философии, которая учила, что Бог был конечной одним или акт единства. В то время как это было большим шагом вперед по сравнению греческого многобожия, что положено пантеон богов, которые воевали друг с другом, он идет слишком далеко, когда он отрицает, что Бог может быть в три реляционно отдельных лиц в одном существе.
Возвращаясь к плохой аналогии, что приводит к модализма, хотя человек может быть сыном, отец, и дядя, он не три человека, как Бог, но один человек, который имеет три названия.
Другой популярный, но ложная аналогия заключается в следующем: Троица, как, как вода может быть льдом, жидкость, и пара. Это еще раз совершает ереси модализма. Бог не пройти три разных государств. Лиц Святой Троицы сосуществуют; Различные формы вода может принять не могу. Вода не может быть льда, жидкости, и пар одновременно. Это может быть в пределах от двух стадий, например, когда лед тает, но это не сосуществующих, это превращение.
Другая аналогия-отнести к Савелия, который живет-на сегодняшний день является то, что на солнце. Отец солнце, в то время как Сын и Святой Дух являются свет и тепло создан Отцом. Но эта аналогия также попахивает модализма, потому что звезда просто присутствовать в различных формах.
Или это может быть видно, чтобы выразить арианство, которое еретическое мнение, что Отец превосходит Сына и Святого Духа, будучи разными и "выше" божественная субстанция, чем двух последних. На солнце аналогии, свет и тепло являются пассивными побочные солнца и не являются истинными равных в пути, что Отец, Сын и Святой Дух поделиться в равной степени и полностью в божественной природе.
Еще еретическим побочным савеллианства является patripassianism (попробуйте сказать, что в три раза быстро!):. Бог существует как один "режиме", а только надевает маску или роли "отца", "Сон", и "Святого Духа", но это будет означает, что, когда Сын страдал на кресте, и Отец страдал на кресте (хотя он был одет в маску или режим будучи сыном),
В романе Уильяма популярной Юнга "The Shack," Троица иллюстрируется трех человек. Отец афроамериканец женщина по имени "Папа," Сын ближневосточная плотник, и Дух Святой таинственный азиатская женщина. В один момент Папа говорит главный герой, что при распятии ", он и Иисус были там вместе", и папа даже есть шрамы, как Иисуса (стр. 95-96). Тем не менее, Церковь учит, что Бог бесстрастный и ничто человеческие существа сделать может привести к Богу не в буквальном смысле страдает, как и мы. Иисус был способен страдания на кресте только потому, что предполагается, человеческую природу и обладали человеческое тело.
В принципе, основная проблема с модализма, что он отрицает, что Бог есть три разных лица. Государства катехизис "," Отец "," Сын "," Святой Дух "не просто имена, обозначающие условия божественного существа, ибо они действительно отличаются друг от друга" (CCC 254). То, что вы остались с является запутанным монотеизм, где Бог просто делает вид, что три разных человека, а фактически быть три разных человека. К сожалению, для того, чтобы исправить эту ошибку некоторые аналогии сверх компенсации. Это приводит к следующему плохой аналогии.
3. "ТРОИЦА, КАК ЯЙЦО: ИГА, БЕЛКА И СКОРЛУПЫ. ЭТИ ТРИ ЭЛЕМЕНТА ОБРАЗУЮТ ОДНО ЯЙЦО ТАК ЖЕ, КАК ТРИ ЧЛЕНА ТРОИЦЫ СОСТАВЛЯЮТ ОДНОГО БОГА ".
Это обязывает (или может, по крайней мере навести на мысль, что совершает) ересь, говоря Богу состоит из трех частей, и что эти части составляют одного Бога. Но Бог не имеет частей, как в конце второй-го века церковь Отец Ириней подтвердил: "[Бог] является простым, не состоит из частей, без структуры, вообще, как и равны себя в одиночестве. Он все ум, все дух, все мысли, все разведки, все причины. , , весь свет, все фонтан каждый хороший, и это манера, в которой религиозная и благочестивая привыкли говорить о Боге "(Против ересей 2: 13: 3 [189 AD]).
Ключевым моментом здесь является понимание того, что мы не верим в трех лицах, которые когда Соединенные стать Богом, но в трех лицах, которые обладают же божественную природу. "Отец есть то, что Сын есть Сын то, что Отец, Отец и Сын то, что Святой Дух, то есть, по своей природе единого Бога" (Совет Толедо XI (675): DS 530: 26 ).
ТРИ ХОРОШИХ СПОСОБОВ ОБЪЯСНИТЬ СВЯТУЮ ТРОИЦУ
Хотя это может быть заманчивым использовать аналогию, чтобы помочь нашим детям понять, кто есть Бог, в моем опыте с молодежью, аналогии почти всегда мутная воды. И так как это лучше, что наши дети не в полной мере понять, кто есть Бог, чем есть ложное понимание его, я, как правило, держаться подальше от них. Ближайший я получаю "dumbing его вниз" для моих детей является: 1) простой разговор о том, человека и природы; 2) простой схема; и 3) Афанасьевский Символ веры.
1. РАЗГОВОР НА ТОМ, ЧЕЛОВЕК, И ПРИРОДА
Во-первых, здесь, как я начала разговор с моим одним из моих детей.
Я: Лиам, что такое человек?
Лиам: Я не знаю.
Я: Человек, кто потенциально может сказать "я" является статуя человек?
Лиам: Нет.
Я: Почему?
Лиам: Потому что он не может ничего сказать. Это не живой.
Я: Но статуя, как один в переднем дворе, действительно, не так ли? Это не понарошку, как дракон.
Лиам: Да, конечно.
Я: Так что ничего, что реально это существо. Таким образом, есть некоторые существа, как статуи, которые не человек, верно?
Лиам: Да.
Я: Что о вас, вы человек?
Лиам: Да.
Я: Хорошо. Таким образом, статуя существо с нулевыми лиц. Вы существо, которое один человек. Бог есть существо, три человека. Сделайте чувство?
Лиам: Не совсем.
Я: Хорошо.
Так как мой сын всего пять лет, я счастлив, что могу, по крайней мере получить его к подножию горы богословского, прежде чем он пытается к саммиту, когда он немного старше. Я бы предпочел, что чем иметь его спрыгнуть с обрыва богословское, охватывая ошибочное представление о Святой Троице.
Ключевые термины
Просто помните, что если у вас есть разговоры о Троице, наиболее важное различие вы можете сделать между существами, человек, и природы. Существо это единая субстанция, которая существует. Человек является "я", или индивидуальное я. Думайте о Боге, как одно существо, который состоит из трех «я» или трех человек, каждый из которых полностью Бог. Знаменитый "Троицкий щит" на фото выше, может помочь проиллюстрировать эту концепцию. Франк Sheed писал:
Пришелец с такого рода мышления должна быть готова здесь работать. Это является решающим этапом нашего продвижения в теологии, чтобы получить некоторое понимание смысла природы и смысла человека. К счастью, первый этап нашего поиска идет достаточно легко. Мы начинаем с себя. Такое словосочетание, как "мой природы" предполагает, что есть человек, я, кто обладает природой. Человек не может существовать без своей природы, но есть некоторые различия все же; для него это человек, который обладает природой, а не наоборот.
Одно из отличий мы видим мгновенно. Природа отвечает на вопрос о том, что мы есть, человек отвечает на вопрос о том, кто мы есть. Каждое существо имеет природу; каждого существа, мы можем правильно спросить: "Что это?" Но не каждое существо является человеком: только рациональные существа человек. Мы не могли задаться камня или картофеля или устрицы, "Кто это?" (Богословие и здравомыслие, стр. 92).
ПРОСТОЙ СХЕМА
Щит-Троице-Щит-Fidei-English.svg
Когда мы исследуем Троицу, мы можем просить у Отца, Сына и Святого Духа, который они. Отец является создателем, Сын есть Искупитель, а Святой Дух является освящающий. Церковь учит, что Сын был вечно рожден Отцом. Отец всегда был Отцом и Сыном всегда был Сын. Святой Дух исходит от Отца и Сына. Хотя они отличаются в своих ролях, это не означает, что члены Троицы отличаются тем, что они есть. Когда мы спрашиваем, что Отец, Сын и Святой Дух, ответ всегда то же самое. Отец есть Бог. Сын есть Бог. Святой Дух есть Бог. Не бог. Каждый Бог.
Критики могут сказать, что Бог не может быть три Бога, и они правы. Но если может быть существа, состоящие из нулевых лиц и существ, состоящих из одного человека, почему не может быть там существо состоит из трех человек? Сказать, что Бог не может быть больше чем один человек, чтобы положить предел человеческой божественной всемогущество на. Если Бог всемогущ, нет никаких причин, он не может войти в его создании или существовать в качестве идеального сотрудничества трех одинаково божественных лиц.
Кроме того, если Бог есть любовь (1 Ин 4: 8, 16), то любовь не существует в вакууме. Любовь предполагает полностью давая себя любимому. Если Бог существует, как любовь на всю вечность, то там должны были кого-то получить свою любовь. В противном случае, Божья любовь будет несовершенным, потому что он не будет готов благо другого человека.
Кроме того, так же, как любовь мужа и жены создает новый человек, вечная любовь разделена между Отцом и Сыном сама вечная человек-Святой Дух, который оживляет сердца верующих, чтобы понять тайну любви Бога и делиться ею с остальным миром.
АФАНАСЬЕВСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ
Возможно, самый красноречивый отчет о Троице я когда-либо читал это Афанасьевский символ веры. Оно происходит от Афанасия, этого могучего защитника православия, который стоял против еретика Ария на, когда он отрицал, что Иисус был полностью Богом и что Троица состоит из равноправных членов.
Вся кредо включает сорок четыре заявления. Вот те, которые связаны с Троице.
3. И католическая вера заключается в следующем: То, что мы поклоняемся единому Богу в Троице, и Троицу в единстве;
4. Ни смешивая Ипостаси и не разделяя сущность.
5. Для есть один человек от Отца, другой от Сына, и еще Духа Святого.
6. Но Божество Отца, Сына, и Святого Духа все одно, слава равна, величие coeternal.
7. Такие, как Отец, такие есть Сын, и таков Святой Дух.
8. Отец несотворенная, Сын несотворенная, и Святой Дух несотворенная.
9. Отец непонятно, Сын непонятно, и Святой Дух непостижимо.
10. Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен.
11. И все же они не являются три вечных, но один вечный.
12. Как также есть не три несотворенная ни три непонятно, но несотворенная и один непонятно.
13. Так и Отец всемогущ, Сын всемогущ, и Святой Дух всемогущ.
14. И все же они не являются три almighties, но всемогущий.
15. Таким образом, Отец есть Бог, Сын есть Бог, и Дух Святой есть Бог;
16. И все же они не три Бога, но один Бог.
17. Так и Отец есть Господь, Сын Господь, и Святой Дух Господь;
18. И все же они не три лордов, но один Господь.
19. Ибо как мы вынуждены христианской истине признать каждый человек сам по себе быть Богом и Господом,
20. Таким образом, мы запрещено католической религии, чтобы сказать; Есть три Бога или три Господа.
21. Отец не сделано из ни, ни создать, ни родил.
22. Сын одного только Отца; не сделал ни создан, но рожден.
23. Святой Дух от Отца и Сына; ни сделал, ни создан, ни рожден, но продолжается.
24. Таким образом, есть один Отец, а не три Отцы; один Сын, а не три Сына; один Святой Дух, а не три Святых Духов.
25. И в этом никто Троицы является прежде или после другого; ни один не больше или меньше другого.
26. Но все три лица coeternal, и равный другому.
27. Так, что во всех вещах, как сказано выше, Единство в Троице и Троица в единства следует поклоняться.
28. Поэтому он, что будут сохранены, таким образом, должны думать о Троице.
Поделись этим:
Facebook 695
Щебет
Эл. адрес
Google
Как это:
Введите Диалог ...
33 Ответы на "Как объяснить (и не объясняет) Троица"
Скотт Спинола говорит:
14 марта 2014 в 9:59 утра
Мне это нравится. Спасибо Мф. Лучшая часть? "Я: Сделайте чувство? Лиам: Не совсем "Идеальный.!
Часть я не в полной мере понять в этой беседы, где вы говорите, "все, что реально это существо."
Для меня, "существо" предполагает жизнь (может быть, душа?). Я могу принять животных, как "существ" и, возможно, растянуть его для растений, потому что они имеют жизнь. Но я не вижу статую, как "быть", потому что это не живой. Задачей. Если вы заменяете "белку" для "статуи" в разговоре, я в порядке.
Можете ли вы, возможно, расширить это немного больше?
Ответить
mattfradd говорит:
14 марта 2014 в 10:06 утра
Я понимаю, где вы и откуда, Скотт, но с точки зрения аристотелевской, существо можно говорить в двух смыслах: то, что есть, и тех вещей, те вещества, которые участвуют в, что есть. Это включает в себя неодушевленные предметы, такие как статуи, сахарная вата, и шнурки. :)Я рад, что вам понравилось эссе.
Ответить
Скотт Спинола говорит:
15 июня 2014 в 11:40
Я предполагаю, что я повесил на неодушевленные предметы, как существ. Статуя является "вещью", что "существует", но (в моем понимании этого слова) не является "быть". Это Aristilotelean идея, кажется, говорить вещи, так же, как бытие. Я бы сказал, и люди, и статуи вещи, но только человек является существом.
Как вы думаете, аргумент вы представите все еще работает, если я заменить "вещь" для "быть"? Я вижу кто-то отвергает аргумент путем противодействия, что статуя является не существо, потому что это современный смысл, если слово. Я не уверен, что "что это Aristotelean вещь" удовлетворит там, даже если это правда.
Во всяком случае, извините, чтобы быть такой скряга об этом одном слове. Я люблю аргумент в целом.:)
mattfradd говорит:
16 июня 2014 в 10:02 утра
Возможно, это поможет. Следующая цитата от Кароля Войтылы (Иоанна Павла Великого) в своей книге, любви и ответственности: "Вещь принято считать существо, лишенная не только разума, но и жизни; вещь неодушевленный предмет. "Таким образом, вы всегда можете заменить" быть "в данном контексте для" вещь ", если вы хотите, но все от Аристотеля до Фомы Аквинского использовали слово« бытие »для обозначения не только для конечной бытия но те вещи, которые участвуют в бытии: этот компьютер; мой сандалии; что кофе.
Скотт Спинола говорит:
16 июня 2014 в 10:36 утра
Спасибо за разъяснение Мф. Я думаю, мне нужно, чтобы настроить свое мышление о том, что «бытие» означает. Это не сидеть прямо со мной, но это, кажется, моя проблема. Слишком много умных парней выстроились против меня. Не могу спорить с JP2.:)
Рана говорит:
14 марта 2014 в 12:51 вечера
Это потрясающе. Это также делает меня разболелась голова.😛
Таким образом, Отец, Сын и Святой Дух есть Бог, но они разные люди. Означает ли это, что они не равны? Если нет, что бытие есть "наиболее равными», если это имеет смысл?
Я не пытаюсь казаться кощунством или что-нибудь. 😛.
Что учит Библия о Троице?
Подпишитесь на нашу вопрос недели:
Email Address
Отправить
Троицкий Библия
Вопрос: "Что Библия учит о Троице?"
Ответ: Самое трудное о христианской концепции Троицы, что нет никакого способа, чтобы совершенно и полностью понять его. Троица концепция, что это невозможно для любого человека, чтобы в полной мере понять, не говоря уже объяснить. Бог бесконечно больше, чем мы; Поэтому, мы не должны ожидать, чтобы быть в состоянии в полной мере понять Его. Библия учит, что Отец есть Бог, что Иисус есть Бог, и что Святой Дух есть Бог. Библия также учит, что есть только один Бог. Хотя мы можем понять некоторые факты о взаимоотношениях различных лиц Троицы друг к другу, в итоге, это непостижимо для человеческого разума. Тем не менее, это не означает, что Троица не верно, или что он основан не на учении Библии.
Троица один Бог в трех существующих лиц. Поймите, что это никоим образом не предполагая три Богов. Имейте в виду, при изучении этого вопроса, что слово "Троица" не встречается в Писании. Это термин, который используется, чтобы попытаться описать триединый Бог-три сосуществующие, вечна Лица, входящие в состав Бога. Из реальной важности является то, что концепция представлена слова "Троица" не существует в Писании. Ниже то, что говорит Слово Божье о Троице:
1) Существует один Бог (Второзаконие 6: 4; 1 Коринфянам 8: 4; Гал 3:20; 1 Тимофею 2: 5).
2) Троица состоит из трех человек (Бытие 1: 1, 26; 3:22; 11: 7; Ис 6: 8, 48:16, 61: 1; Мф 3: 16-17, 28:19; 2 Кор 13:14). В Книге Бытия 1: 1, еврейское существительное во множественном числе "Бог" используется. В Книге Бытия 1:26, 3:22, 11: 7 и Исаия 6: 8, во множественном числе местоимения для "нас" используется. Слово "Бог" и местоимение "мы" являются формы множественного числа, несомненно, в виду на еврейском языке в более чем два. Хотя это не является явным аргументом в Троице, он делает обозначать аспект множественности в Бога. На иврите слово "Бог", "Бог", безусловно, позволяет Троицы.
В книге пророка Исаии 48:16 и 61: 1, Сын говорит, делая ссылку на Отца и Святого Духа. Сравнить Исаия 61: 1 до 4: Луки 14-19, чтобы увидеть, что это Сын говорит. Матфея 3: 16-17 описывает это событие крещения Иисуса. Посещение в этом отрывке Бог Дух Святой убыванию от Бога Сына, а Бог-Отец провозглашает Его удовольствие в Сыне. Матфея 28:19 и 2 Коринфянам 13:14 примеры трех различных лиц в Троице.
3) Члены Троицы отличаются одна от другой в разных местах. В Ветхом Завете, "Господь" отличается от "Господа" (Бытие 19:24; Осия 1: 4). Господь имеет сына (Псалом 2: 7, 12; Притчи 30: 2-4). Дух отличается от "Господа" (Числа 27:18) и от «Бога» (Пс 51: 10-12). Бог Сын отличается от Бога Отца (Псалом 45: 6-7; Евреям 1: 8-9). В Новом Завете Иисус говорит к Отцу об отправке помощника, Святого Духа (Ин 14: 16-17). Это показывает, что Иисус не считал Себя Отец или Святой Дух. Рассмотрим также все другие времена в Евангелиях, где Иисус говорит к Отцу. Был он говорил о Себе? Нет, он говорил с другим лицом в Троице-Отца.
4) Каждый член Троицы является Богом. Отец есть Бог (Ин 6:27; Римлянам 1: 7; 1 Петра 1: 2). Сын есть Бог (Иоанна 1: 1, 14; Римлянам 9: 5; Кол 2: 9; Евреям 1: 8; 1 Иоанна 5:20). Святой Дух есть Бог (Деян 5: 3-4; 1 Кор 3:16).
5) Существует подчинение в Троице. Писание показывает, что Святой Дух подчиняется Отцу и Сыну, а Сын подчиняется Отцу. Это внутренняя связь и не отрицает божественность любого Лица Троицы. Это просто область, которая наш ограниченный разум не может понять, о бесконечного Бога. Относительно Сын Лк 22:42, Иоанна 5:36, Иоанна 20:21 и 1 Иоанна 4:14. О Святой Дух Иоанна 14:16, 14:26, 15:26, 16: 7, и особенно Иоанна 16: 13-14.
6) Отдельные члены Троицы имеют разные задачи. Отец является основным источником или причиной вселенной (1 Коринфянам 8: 6; Откровение 4:11); божественное откровение (Откровение 1: 1); спасение (Иоанна 3: 16-17); и (Иоанна 5:17; 14:10) Иисус человеческие дела. Отец инициирует все эти вещи.
Сын является агентом, через которого Отец делает следующие работы: создание и поддержание вселенной (1 Коринфянам 8: 6; Ин 1: 3; Колоссянам 1: 16-17); божественное откровение (Иоанн 1: 1, 16: 12-15; Матфея 11:27; Откровение 1: 1); и спасение (2 Кор 5:19; Матфея 1:21; 4:42 Джон). Отец делает все эти вещи через Сына, который функционирует в качестве своего агента.
Святой Дух является средством, с помощью которого Отец делает следующие работы: создание и поддержание вселенной (Бытие 1: 2; Работа 26:13; Псалом 104: 30); божественное откровение (Иоанн 16: 12-15; Ефесянам 3: 5; 2 Петра 1:21); спасение (Иоанна 3: 6; Тит 3: 5; 1 Петра 1: 2); и работает Иисуса (Исаия 61: 1; Деян 10:38). Таким образом, Отец делает все эти вещи силой Святого Духа.
Там было много попыток разработать иллюстрации Троицы. Тем не менее, ни один из популярных иллюстраций не совсем точным. Яйцо (или яблочный) не в том, что оболочка, белый и желток являются частями яйца, а не яйцо в себя, так же, как кожи, плоти, и семена яблока являются частью его, а не сама Apple. Отец, Сын и Святой Дух не являются частью Бога; каждый из них есть Бог. Вода иллюстрация несколько лучше, но он по-прежнему не удается адекватно описать Троицу. Жидкость, пар, и лед формы воды. Отец, Сын и Святой Дух не формы Бога, каждый из них есть Бог. Так, в то время как эти иллюстрации могут дать нам представление о Троице, картина не совсем точным. Бесконечное Бог не может быть полностью описана конечным иллюстрации.
Учение о Троице был спорный вопрос на протяжении всей истории христианской церкви. В то время как основные аспекты Троицы четко представлены в Слове Божьем, некоторые из вопросов, побочных, не так явно ясно. Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог, но есть только один Бог. Это библейское учение о Троице. Кроме того, вопросы, являются, в определенной степени, спорным и не важно. Вместо того, чтобы в полной мере определить Троицу с нашими конечными человеческих умов, мы бы лучше сосредоточиться на том, о величии Бога и Его бесконечно высшей природы. "О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и пути Его прослеживая! Кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему "(Римлянам 11: 33-34)?.
Рекомендуемые ресурсы: Понять смысл Троицы: три важнейших Вопросы по Миллард Эриксон и Забытый Троицы Джеймс Уайт.
Ниже является лучшим символом Троицы мы осознаем (нажмите для увеличения):
Символ Троицы
Отправить
Отправить
Похожие темы:
Как Троица не тритеизм?
Что является онтологической Троицы?
Как может быть подчинение в Троицу?
Каковы некоторые популярные иллюстрации Святой Троицы?
Что Тринитаризм? Это библейское Тринитаризм?
.
Что такое Троица?
Золотой слиток
левое поле
Представление Бога
Бог описывается разными словами в Библии, некоторые из которых перевод на английский язык, как L ORD, Господа, L ORD Всемогущего Бога, Всемогущий Бог и так далее. При чтении их в разных местах в Библии, вы осознаете, что, хотя Бог является "одним" Он также "более чем один" -Бог, Иисус и Святой Дух (Святой Дух). Вместе они называются "Троицы" или "Бога". На этой странице мы будем предоставлять объяснения, которые помогают людям понять Бога, Иисуса, Святого Духа, и Троица.
Бог не настолько сложны, что он не может быть понята. Библия написана так, что каждый может понять Его. Разница в том, что Бог не человек, поэтому он не может быть описан как человек может быть описано. Боги любой другой религии может быть описано в "нормальных" условиях, так как они были изобретены в сознании людей. * Даже некоторые "христиане" (на самом деле христианские культы) изобрести свой собственный описание Бога и сделать его похожим этих других богов ( отрицая аспект Троицы). На этой странице мы будем разъяснять Троицу, так что вы можете понять этот аспект Бога.
* Римлянам 1: 20-23 (глава 1, стихи 20-23)
Золотой слиток
Простой ответ
Объяснение Троицы настолько проста, что большинство людей пропустить его.
Если Бог, Иисус и Святой Дух были такими же, они не будут иметь разные имена.
Если они были такими же, они не будут появляться отдельно, как в Евангелии от Матфея 3: 16,17.
Не смотря на то отличается, они "одной" (Иоан. 10:30)
Таким образом, мы понимаем, что три "члены" Троицы отличаются, но имеют ту же цель (и все они Бога об этом позже).
Грубый Аналогия
Около 20 лет назад доктор Гарольд Willmington (Университет Свободы) совместно аналогию он слышал со своими учениками, сравнивая Троицу книги. Например, книга имеет длину, ширину, толщину и. Длина не ширина книги, ширина не толщина книги. Эти три измерения могут быть описаны по отдельности, пока они соединены вместе. Если вы не удалите одно измерение, вы больше не описывая книгу. Таким же образом, Божество имеет три отдельных пользователей, которые соединены вместе, и если вы попытаетесь удалить тот, который вы больше не имеют Бога.
Бог един
Бог описывается как "один" в книге Второзаконие 6: 4, 1 Царств 8:60, Исаия 44: 8 и многочисленные другие места. Например, Второзаконие 6: 4 говорит "Слушай, Израиль: The L ORD, Бог наш, л ОРД является одним" Слово "один" является иврите слово "эхад. (Этот текст Ветхого Завета была первоначально написана на иврите). Это то же самое еврейское слово, которое используется для "одного" в Бытие 2: 24-Поэтому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
В случае, если вы не заметили улыбка когда мужчина и женщина в браке они не тают в одного человека, становясь своего рода гибрид. Тем не менее, они становятся «одной." Мы могли бы привести и другие примеры, но мы сделали нашу точку.
Бог больше, чем один
Бытие 1:26, Бытие 3:22, Бытие 11: 7, Исаия 6: 8, и другие отрывки примеры разговоров, в течение которого Бог использует слово "мы" или ". Нам" Тем не менее, Бог не относится к любым другим (люди, ангелы и т.д.) в этих стихах. Поскольку Бог беседует, «мы» и «нас» должны поэтому обратитесь к Троице. Вы могли бы сказать, что Бог говорит о Себе во множественном числе.
Троица есть Бог
Матфея 28: ". Большой комиссии" 16-20 проход называют В стихе 19, Иисус утверждает, "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святой Дух,"
Почему Иисус говорил своим ученикам одиннадцать крестить людей в названиях всех трех членов Троицы? Почему бы не один или два? Очевидно, из этого отрывка, что вся Троица есть Бог.
Иисус есть Бог
Мы понимаем, что многие люди считают, что Бог, Иисус и Святой Дух существует. (Мы уверены, что Бог, Иисус и Святой Дух с облегчением, узнав, что! улыбка ) Эти же люди могут даже согласиться, что Бог, Иисус и Святой Дух "работают вместе." Тем не менее, последователи ряда культов учат, что Иисус есть "просто пророком", или "только Сын Божий" -Не Бог. Это неправильная точка зрения легко уточнить, взглянув на двух библейских стихов: Исаия 9: 6, и Исайи 43:12 (ниже).
Исаия 9: 6
Ибо младенец родился
К нам; Сын дан;
И правительство будет на его плечо.
И Его имя будет называться
Чудный, Советник, Бог крепкий [0410],
Отец вечности, Князь мира.
Исаия 43:12
Я заявил и сохранены,
Я провозгласил,
И не было чужого бога среди вас;
Таким образом, вы Мои свидетели, "
Говорит L Ord [03068] ", что Я Бог [0410]."
Обратите внимание на число в скобках, что мы, размещенных в тексте. Эти цифры указывают на "Числа Стронга" тех конкретных слов. Числа Сильные являются индексные в документе называется "Согласование Стронга", которые позволяют кому-то, кто только читает по-английски, чтобы понять, что оригинальные еврейские слова Библии являются. Например, число [03068] относится к еврейскому слову YHWH. Это слово, как правило, написаны на английском языке, как L ORD, Иегова, или (фонетически) Y @ hovah. Аналогичным образом, число [0410] относится к еврейскому слову "Эл, который обычно написан на английском языке, как Бог.
Было доказано, что тщательно Исаия 9: 6 является Мессианские пророчества со ссылкой на Иисуса Христа. Обратите внимание, как Исаия 43:12 ясно показывает, что Бог (Иегова) относится к себе, как Бог ("Эль) -The точно такой же термин (« Эль) используется для обозначения Иисуса. Есть множество других примеров, но мы не будем возиться с точки. Очевидно, что Бог и Иисус как Бог.
Делать то, что Иисус только Бог может сделать
Отметить глава 2 открывает с интересной историей об Иисусе исцеление расслабленного человека. Обратите внимание, что Иисус прощает грехи этого человека в стихе 5 и реакции учителей закона (религиозные эксперты дня) в стихах 6 и 7.
Отметить глава 2
1 И опять Он вошел в Капернаум через несколько дней, и это было слышно, что он был в доме.
2 Сразу многие собрались вместе, так что не было больше места для их получения, даже не рядом с дверью. И Он проповедовал им слово.
3 Тогда они пришли к Нему, в результате чего расслабленного, который был проведен четырьмя мужчинами.
4 И когда они не могли прийти к Нему из-за толпы, они раскрыли кровлю дома, где он был. Поэтому, когда они прорвались, спустили постель, на которой лежал расслабленный.
5 Когда Иисус, видя веру их, сказал расслабленному: "Сын, ваши грехи прощены вам."
6 И некоторые из книжников сидели там и помышляли в сердцах своих,
7 "Почему этот Человек богохульствует, как это? Кто может прощать грехи, кроме одного Бога? "
8 Но сразу, когда Иисус, уразумев духом Своим, что они, таким образом, в течение рассуждал себе, сказал им: "Почему вы причину об этих вещах в сердцах ваших?
9 Что легче, сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи тебя, или сказать: встань, возьми постель твою и ходи "?
10 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, Он сказал расслабленному:
11 "Я говорю, встань, возьми постель твою, и иди в дом твой."
12 Он тотчас встал и, взяв постель, вышел в присутствии их всех, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: "Мы никогда не видели ничего подобного!"
Преподаватели права знал, что только Бог может прощать грехи. Поскольку люди не могли "видеть" грех прощение, Иисус доказал, что Он действительно прощать грехи этого человека по сверхъестественным исцеления паралич мужчины (предоставление видимое доказательство каждый мог видеть). Вы также можете прочитать об этом событии в Евангелии от Луки 5: 17-26. В обоих случаях очевидно, что Иисус есть Бог.
Из уст Иисуса
В Евангелии от Луки 22:70 и Иоанна 8:58, Иисус отвечает на вопросы, поставленные перед ним фарисеев, что объявить себя, чтобы быть на "уровне Бога." Обратите внимание, как Иисус ответил на их вопросы, говоря "я". (Эго Eimi на греческом языке. ) Эго Эйми не перевод YHWH, но это похоже на нашем перевод YHWH в "Я ЕСМЬ" на английском языке. Этот выбор слов не было потеряно на еврейской аудитории он говорил! Они сразу же хотел убить Иисуса за богохульство. То есть, евреи верили, что по сравнению Себя Богу таким образом, что Иисус заслужил смерть. Они четко понимали последствия Иисус делает то он был таким же, как Бога. Мы надеемся, что имеет смысл для вас также.
Чтобы узнать больше о Троице, мы рекомендуем прочитать буклет Святой Троицы Х.А. Айронсайд.
Золотой слиток
левое поле
Главная
Copyright © 1998, 1999, 2001 года Разъяснение христианство (SM).
Печатные копии статей с этого сайта может быть распространен, если эти статьи воспроизведены в полном объеме, вместе с их авторских правах. Вы не можете взимать плату за, прошу пожертвование для или добиваться возмещения от кого таких копий. Ссылки ОК. Все права защищены.
Писание взяты из нового короля Якова. Copyright © 1979, 1980, 1982 Томас Нельсон, Inc. Используется с разрешения. Все права защищены.
Вся информация, содержащаяся в Разъяснение христианство является ресурсом для вопросов, связанных с христианскими вопросов. Это не следует рассматривать как христианского консультирования. Ищите квалифицированного консультанта христианской за помощью со всеми такими вопросами. Если вы решили работать с христианской советник, это ваша ответственность, чтобы спросить соответствующие вопросы, прежде чем начать, чтобы обеспечить себя от их качеств и способностей.
1 915
между Францией и Англией.
Что такое Троица?
Мэтт Слик
Слово "троица" это термин, используемый для обозначения христианской доктрины, что Бог существует как единство трех различных лиц: Отца, Сына и Святого Духа. Каждый из лиц, отличается от другого, но одинаковые по сути. Другими словами, каждый полностью божественна природы, но каждый не совокупность других лиц Троицы. Каждый имеет волю, обожает, и говорит, "я" и "ты", когда речь идет. Отец не тот человек, как сын, не то же самое лицо, как Святой Дух, и который не то же самое лицо, как Отец. Каждый божественный, пока нет трех богов, но один Бог. Есть три отдельные Ипостаси или человек. Слово "прожиточный" означает то, что имеет реальное существование. Слово "человек" обозначает индивидуальность и самосознание. Троица три из них, хотя последний термин стал доминирующим, используемый для описания отдельных аспектов Бога, известные как Отца, Сына и Святого Духа.
В учении о Троице является строгим монотеизмом, который является учение, что существует во вселенной одно существо, известное как Бога, который существует сам по себе и неизменное (Ис 43:10, 44: 6, 8). Таким образом, важно отметить, что учение о Троице не политеистических, как некоторые из его критиков объявить. Тринитаризм является монотеистической по определению, и те, кто утверждают, что это политеистическая демонстрируют отсутствие понимания того, что это действительно так.
Троица
Бог три человека.
Каждый человек является божественной.
Существует только один Бог.
Многие богословы признают, что термин "лицо" не является идеальным слово, чтобы описать три отдельные аспекты / фокусы в Боге. Когда мы обычно используем слово человека, мы понимаем, что означает физические лица, которые существуют как отдельные существа от других людей. Но в Боге есть не три лица, ни три существа. Бог есть Троица лиц, состоящих из одного вещества и одной сущности. Бог численно одним. Тем не менее, в рамках одного божественной сущности три отдельные Ипостаси, что мы называем людей.
Каждый из трех человек вполне божественное в природе, хотя каждый не совокупность Божества.
Каждый из трех человек не два других лица.
Каждый из трех человек связан с двумя другими, но отличаются от них.
Слово "троица" не найден в Библии, но это не означает, что эта концепция не преподавал там. Слово "Библия" не встречается в Библии либо, но мы используем его в любом случае. Точно так же, слова "всеведение", что означает "все-зная," "всемогущество", что означает "все-мощный," и "вездесущность", что означает "везде" не встречается в Библии либо, но мы используем эти слова, чтобы описать атрибуты Бога. Таким образом, чтобы сказать, что Троица не верно, потому что это слово не в Библии, является недействительным аргументом.
Есть подчинение в Троицу?
Существует, по-видимому, подчинение в Троице относительно того, но не вещества или сущности. Мы видим, что Отец является первым, Сын является вторым, а Святой Дух является третьим. Отец не рожден, но Сын (Иоанна 3:16). Святой Дух исходит от Отца (Ин 15:26). Отец послал Сына (1 Иоанна 4:10). Сын и Отец пошлет Святого Духа (Ин 14:26, 15:26). Отец создает (Исаия 44:24), Сын искупает (Гал. 3:13), и Святой Дух освящает (Рим. 15:16).
Это подчинение порядка не означает, что каждый из членов Божества не равны или божественное. Например, мы видим, что Отец послал Сына, но это не означает, что Сын не равен Отцу по существу и божественной природы. Сын равен Отцу в Его божественности, но уступает в Его человечестве. Жена должна быть предметом ее мужа, но это не отменяет ее человечность, суть, или равенство. По аналогии дальнейшего, король и его слуга и поделиться человеческую природу. Тем не менее, король посылает слугу его волю. Иисус сказал: «Ибо Я сошел с небес, чтобы не творить волю Мою, но волю пославшего Меня" (Иоанна 6:38). Конечно Иисус уже король, но аналогия показывает, что, потому что кто отправляется, это не значит, что они отличаются от того, кто послал его.
Критики Троицы увидите это подчинение как доказательство того, что Троица является ложным. Они рассуждают, что если бы Иисус был истинным Богом, то Он был бы полностью равным Богу Отцу во всех областях, а, следовательно, не будет подчинен Отцу в любом случае, но это возражение не логично. Если мы посмотрим на аналогии с королем и слуги, мы, конечно, не сказал бы, что слуга не человек, потому что он был отправлен. Будучи послан не отрицает сходство по существу. Таким образом, тот факт, что сын отправляется не означает, что он не угадать больше, чем когда моя жена посылает меня, чтобы получить хлеб, я не человек.
Это заблуждение?
Еще один важный момент о Троице, что она может быть трудной концепцией для восприятия, но это не требует аргумент против его действия. Напротив, тот факт, что трудно это аргумент для его истинности. Библия является самораскрытие бесконечного Бога. Таким образом, мы обязаны столкнуться понятия, которые трудно понять, - особенно, когда дело с непонятной Бога, который существует во всех местах во все времена. Таким образом, когда мы рассматриваем описания и атрибуты Бога проявляется в Отца, Сына, и Святого Духа, мы обнаруживаем, что совершенно понятных и объяснение сущности Бога и природы невозможно. То, что мы сделали, однако, вытекают из Писания истин, которые мы можем понять и объединить их в учении мы называем Троица. Троица, в значительной степени, тайны. В конце концов, мы имеем дело с Самим Богом.
Это путь из культов, чтобы уменьшить библейскую истину, чтобы Бог понятных и их умы. Для этого, они подлежат Слово Божье их собственных рассуждений и в конце по ошибке. Следующие стихи часто используются, чтобы продемонстрировать, что доктрина о Троице действительно библейский:
Мэтт. 28:19, "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа."
1 Кор. 12: 4-6: "Теперь есть варианты подарков, но тот же Дух 5 И служения различны, а Господь же, 6 А есть сорта эффектов, но тот же самый Бог, производящий все во всех.. человек ».
2 Кор. 13:14, "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа, будет со всеми вами."
Еф. 4: 4-7, "Существует одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; 5 один Господь, одна вера, одно крещение, 6 один Бог и Отец всех, кто над всеми, и через всех, и во всех. 7 Но каждому из нас дана благодать по мере дара Христова ".
1 Пет. 1: 2, "по предвидению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию Иисуса Христа и посыпать Его крови: Может благодать и мир вам да полной мере."
Джуд 20-21, "Но вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым;. 21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая с тревогой милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни"
__________________
Источники:
Словарь Бейкера богословия, Эверетт Харрисон, под ред. Baker Book House, Гранд-Рапидс, штат Мичиган, 1960.
Berkhoff в систематическое богословие, Wm. Б. Eerdmans издательская компания, Гранд-Рапидс, штат Мичиган, 1988.
Грудем, Уэйн, систематическое богословие: Введение в библейской доктрины, Zondervan Издательский дом Гранд-Рапидс, штат Мичиган, 1994.
Ходжа Систематическое богословие, Wm. Б. Eerdmans издательская компания, Гранд-Рапидс, штат Мичиган, 1981. власть по всей Европе.
Paragraph 5
Можете ли вы объяснить Троицу?
Можете ли вы объяснить Троицу?
Вопрос: "Что об учении о Троице, Святой Троицы?"
Наш ответ: Ты и я живу в трехмерном мире. Все физические объекты имеют определенную высоту, ширину и глубину. Один человек может выглядеть, как кто-то еще, или вести себя как кто-то еще, или даже походить кого-то еще. Но человек не может быть на самом деле такой же, как другого человека. Они представляют собой физические лица.
Бог, однако, живет без ограничений трехмерной вселенной. Он есть дух. И он намного сложнее, чем мы.
Вот почему Иисус, Сын может отличаться от Отца. И, тем не менее то же самое.
Библия ясно говорит о: Бога Сына, Бога-Отца и Бога Святого Духа. Но подчеркивает, что есть только один Бог.
Если мы должны были использовать математику, это не было бы 1 + 1 + 1 = 3. Было бы 1x1x1 = 1. Бог есть триединый Бог.
Таким образом, термин: "Три" означает три, и "Единство", что означает один, три + = Единство Троицы. Это способ, чтобы признать, что Библия открывает нам о Боге, что Бог еще три «Лица», которые имеют тот же суть божества. Некоторые пытались дать человека иллюстрации для Троицы, такие как H 2 O будучи воды, льда и водяного пара (все формы разные, но все они H 2 O). Другой пример будет солнце. Из него мы получаем свет, тепло и излучение. Три различных аспекта, но только одно солнце.
Нет иллюстрация не будет совершенным.
Но с самого начала мы видим Бога как Троицы. Обратите внимание на множественное число местоимения "мы" и "наш" в Бытие 1:26 - И сказал Бог: "сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами в воздух, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле ".
Хотя это и не полный перечень, вот некоторые другие Писание показывает, что Бог один, в Троице:
"Слушай, Израиль! Господь Бог наш, Господь един есть!" (Втор. 6: 4)
"Я Господь, и нет иного; кроме Меня нет Бога." (Ис 45: 5).
Там нет Бога, кроме одного. (1Кор. 8: 4)
И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды; и вот, отверзлись небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него, и вот, голос с небес, говоря: "Это Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое хорошо довольный." (Мф. 3: 16-17)
"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа." (Мф. 28:19)
Иисус сказал: "Я и Отец одно". (Иоанна 10:30)
"Тот, кто видел Меня, видел Отца." (Иоанна 14: 9)
"Тот, кто видит меня видит Пославшего Меня." (Джон 12:45)
Если кто-то не имеет Духа Христа, он не принадлежит Ему. (Рим. 8: 9)
"Иосиф, сын Давидов, не бойся принять Марию, жену твою, ибо то, что было задумано в ней есть от Духа Святого». (Мф. 1:20)
И отвечал Ангел и сказал ей [Мэри], "Святой Дух сойдет на вас, и сила Всевышнего осенит Тебя; и по этой причине и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим». (Луки 1:35)
[Иисус говорил Своим ученикам] "И я буду просить Отца, и Он даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знаю, Он, а вы знаете Его, потому что Он с вами пребывает и в вас будет. " ... "Если кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него." (Иоанна 14: 16-17, 23)
► У меня есть вопрос или комментарий ...
► Как узнать Бога ...
Можете ли вы объяснить Троицу на простом языке?
Полное Вопрос
Пожалуйста, объясните, Святую Троицу в простом английском языке для меня, так что я могу объяснить другу другой веры. Я посмотрел Троицу, и трудно понять и объяснить.
Ответ
Троица является одним из самых сложных реалий, чтобы понять, но это может быть полезным началом признать различие между "быть" и "лицо".
Бог один Бытие (единственный божественное существо). Это божественное существо существует как три Лица (Отца, Сына и Святого Духа). Это необычно для нас, потому что каждый человек является только один человек, и может показаться, что каждое существо должно быть одно лицо: одно существо = один человек.
Но это просто не всегда так. Например, собака является существом, а не человек. Дерево это существо, но не человек. В этих случаях, один из которых = ноль лица. С другой стороны, ангел это существо и человек. В их случае, ангельские существа похожи на человека: одно существо = один человек.
После того, как вы осознаете, что не каждое существо всегда один человек, это может быть легче понять уникальную реальность Бога, Троица: одно существо = трех человек.
Я надеюсь, что это полезно начало.
Что такое Троица?
Как может быть Богом три человека сразу?
с Доусон Макалистер
Страница 1 из 1
Что такое Троица? Как может быть Богом три человека сразу? Какой я должен молиться? И какую роль каждый из трех играть? Я смущен.
Потрясающе вопросы! Понятие Троицы является одним из величайших тайн Библии. Римлянам 11:34 говорит, "Кто из нас может знать ум Господень?" Божий характер настолько огромен, что мы, с нашими ограниченными умами, не может понять все, что он есть.
Библия ясно, что Бог три-в-одном: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой (см Матфея 28: 18-20). Эти три части отдельные личности. И все же вместе, они образуют одно существо: Бог.
Мы можем попытаться объяснить Троицу аналогий и иллюстраций, но даже эти придумать короткий, потому что Бог так великий, не иллюстрация на самом деле не делает ему справедливость.
Например, посмотрите на яйцо, и его три отдельных, но равных частей желтка, белый и оболочки. Каждый из них имеет свою собственную идентичность и цель, и все же все три составляют нечто большее. Не отними один из трех частей, и это уже не яйцо.
Теперь посмотрите на себя. Вы, наверное, есть три названия: первое имя, отчество и фамилию. Стоя в одиночестве, каждый из этих трех имен представляет вас, но ни один из трех имен в одиночку не представляет весь ваше имя. Только все три названия вместе, могут сделать это.
Кто вы молитесь? Бог Отец. В Евангелии от Матфея 6: 6, Иисус говорит, ". Но когда вы молитесь, молитесь ... Отцу твоему, Который втайне;" Тогда Иисус продолжал говорить нам, как молиться, начиная с словами: "Наш Небесный Отец ..."
Вы также спросили о роли всех трех лиц Троицы. Вот краткий, хотя и не полная, посмотрите:
Бог роль отца в том, чтобы генерировать вещи. Вещи происходят с ним и вытекать из него. Бог Отец равна с Сыном и Святым Духом, но все начать с него. Отец послал Сына как (Иоанна 3: 16-17) и Святого Духа (Иоанна 14:26) в мире.
Бог роль Сына, чтобы заплатить за наши грехи своей кровью, что он и сделал на кресте (Римлянам 5: 9). Сын также выступает в качестве адвоката для нас перед Богом, действуя в качестве «посредника» между нами и Богом (1 Тимофею 2: 5), и говоря "к Отцу в нашей обороне" (1 Иоанна 2: 1).
Бог Дух Святой имеет много ролей. Дух помогает нам молиться (Римлянам 8: 26-27). Он дает нам новую жизнь (Иоанна 3: 3-6). Он наш Утешитель, и он помогает нам понять слово Божье (Иоанна 14:26). Он поднимает Христа (Иоанна 15:26). Он обличает нас в грехе (Иоанна 16: 7-11). Он помогает нам жить святой жизнью (Римлянам 15:16). Он дает нам любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость и самообладание (Галатам 5: 22-23). Он помогает нам поделиться нашей веры (Деяния 1: 8). И он живет внутри нас (Римлянам 8:11).
Эти вещи только начало. Мы не можем в полной мере "определить" Бога, или Троицу. Но это то, что так здорово о Боге. Он настолько удивительным, мощный и необъяснимое, что мы не можем определить его. Мы не хотели бы, чтобы. Он просто оставляет нас, глядя на него с удивлением и благоговением.
Доусон Макалистер является популярным молодежи динамик с овчарка министерств. Он также имеет живой, национальном синдицированный радио программы вызова в для студентов ("Доусон Макалистер Жить"), с 10 вечера-2 утра (EST) каждую ночь в воскресенье. Вы также можете проверить свой веб-сайт http://www.thehopeline.com/.
This is section 4
| |