ВОЗВРАЩЕНИЕ Симонетте Веспуччиа К ЖИЗНИ
Симонетте Веспуччи
РЕКЛАМА«Симонетте Веспуччи?»
МНЕНИЕ
Симонетте Веспуччи ЖИЗНИ
Симонетте Веспуччи 7
Товарищи! Симонетте Веспуччи
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Симонетте Веспуччи
«Симонетте Веспуччи»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Симонетте Веспуччи , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Симонетте Веспуччиы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Симонетте Веспуччиологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Симонетте Веспуччиологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Симонетте Веспуччи ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Симонетта Веспуччи, величайшая муза эпохи Возрождения
28/jan | por Deyse RibeiroПознакомьтесь с историей Симонетты Веспуччи, величайшей музыки эпохи Возрождения, изображенной многими художниками, такими как Боттичелли.
Vênus e Marte – Botticelli
28 января 1453 года Симонетта Каттанео, самая красивая женщина средневековья, родилась в Генуе. Симонетта Каттанео, красота все еще без косметики или эстетической хирургии, которая очаровала целый город и царила с его красотой Ренессансом. Возможно, даже сегодня ни мисс Италия, ни Мисс Вселенная не могут сравниться с простотой и красотой этой девушки, которая в Генуе была известна как «звезда» и «Синьория времени» , как « senza pari em>», (беспрецедентный).
История
В апреле 1469 года, когда ему было всего шестнадцать лет, она вышла замуж за Марко Веспуччи, дальнего родственника штурмана Америко Веспуччи (Amerigo Vespucci на португальском языке). После брака пара поселилась во Флоренции, семья Веспуччи была очень хорошо известна в городе. Приезд молодоженов совпал с прибытием Лоренцо, Великолепного, перед Республикой Фиорентина. Два брата Лоренцо и Джулиано приветствовали молодоженов в дворце Медичи на Виа Ларге и в их честь организовали большую вечеринку в загородном доме Кареджи. Это были короткие годы вечеринок и приемов в роскошной жизни, в которой Медичи были центром.
Элеонора Фортескью-Брикдейл - Студия Боттичелли
Ее светлые медные волосы и голубые глаза (редкость на время) сразу завоевали сердце флорентийцев, которые разделились между их любовью к Флоренции и красивой девушкой. По ее милости она была обожана высшим обществом и оспаривалась всеми великими художниками того времени; Медичи Лоренцо, Великолепный, посвятил ему сонет, его брат Джулиано безумно влюбился, Гирландайо, Пьеро ди Козимо и Поллайоло. изображенная в ее произведениях, Боттичелли сделала ее бессмертной в «Рождении Венеры», нимфе Флоре «Ла Примавера», многих других портретах.
Вершина славы красоты Симонетты происходит с «Торнео ди Джулиано», «рыцарским» турниром, состоявшимся на площади Санта-Кроче в 1475 году. Здесь Джулиано Медичи, как увековечено в стихах Agnolo Poliziano , выиграл портрет Симонетты, поставленный в спор и нарисованный Боттичелли, в который была включена надпись « La Sans Par» i> («несравненная»), подчеркнув еще раз его невероятную красоту, что ни одна смертная женщина не может сравниться.
Смерть Прокриса - Пьеро ди Козимо
Симонетта была провозглашена «Королевой Турнира», и ее необыкновенная красота и благодать уже завоевали всю Флоренцию, сначала Джулиано Медичи.Pulci, poeta da época, dedicou alguns sonetos, como também o próprio Lorenzo Magnífico em sua “Selve d’Amore“.
Mas será a pintura a deixar exemplos numerosos e esplêndidos desta “fanciulla“, que ainda é considerada a mulher mais bonita do Renascimento. Dela é um retrato de Botticelli na Galeria Palatina e outro de Piero di Cosimo, no Museu Condé em Chantilly.
Retrato de Simonetta Vespucci – Botticelli
A existência de Simonetta, infelizmente, foi um verdadeiro meteoro fugaz, porque só um ano mais tarde, 26 de abril de 1476, morreu de tuberculose (ou peste), com a idade de apenas vinte e três anos. Por seu triste fim Lorenzo, o Magnífico, escreveu o soneto que começa assim: “O chiara stella che co’ raggi tuoi…”, (estrela clara que com seus raios … ), onde ela a imagina subindo aos céus para enriquecer o firmamento.
Florença escolheu como musa e ela sabia ser magnificamente a personificação do charme da cidade dos Medici, canalizando assim, no seu encanto a imaginação de todos os florentinos. Fabrizio De André, seu compatriota, que cantava “…come tutte le più belle cose, vivesti solo un giorno come le rose…” (como todas as mais belas coisas, você viveu apenas um dia como rosa) e, na verdade, a estação de Simonetta terminou muito cedo.
Retrato di Simonetta Vespucci – Piero di Cosimo
Mas acima de tudo, as pinturas hoje, retratam a sua beleza, como fez Sandro Botticelli, cujo grande parte das suas figuras femininas foram inspiradas em Simonetta mesmo após a sua morte, como: o “Nascimento de Vênus”, a “Primavera” e o “sonho do Giuliano”, que Poliziano havia sugerido ao artista. Na sua morte, ele deixou escrito para ser enterrado em seus pés; o túmulo do pintor, na verdade, está localizado na Igreja de Ognissanti, padroeira da família Vespucci, ao lado de sua amada Simonetta.
Mas acredite, aquele que se perde nos olhos de “Venere“, resta enfeitiçado hoje, como os pintores e toda Florença no renascimento….
Venere – detalhe da pintura “Nascimento de Vênus” Botticelli
detalhe do Retrato de Simonetta
Madonna con bambino – Botticelli – Museu de Varsávia
detalhe do Nascimento de Vênus
Madonna con Bambino – Botticelli
Fotos/Fonte: Wikipedia Commons
Que tal visitar Florença com uma guia brasileira? Veja as nossas opções de tours particulares AQUI.
Não deixe de baixar os mapas grátis da Toscana aqui!
*Este post contém indicações para serviços de afiliados. Para ver nossa política de monetização, clique aqui.
Publicidade
Compartilhe este conteúdo:
Por Deyse Ribeiro
Twitter - Facebook - Google Plus - Instagram - RSS