ВОЗВРАЩЕНИЕ мифологическая живописьа К ЖИЗНИ
мифологическая живопись
РЕКЛАМА«мифологическая живопись?»
МНЕНИЕ
мифологическая живопись ЖИЗНИ
мифологическая живопись 7
Товарищи! мифологическая живопись
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно мифологическая живопись
«мифологическая живопись»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
мифологическая живопись , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). мифологическая живописьы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
мифологическая живописьологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
мифологическая живописьологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. мифологическая живопись ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Определение
Выражение указывает на жанр живописи - характеризуемый изображением персонажей и сцен из греко-римской мифологии - который имеет долгую историю в истории искусства. Он родился в Греции и Риме, как религиозная живопись, и развивается на Западе, особенно на Западе. : Ренессанс и в Неоклассицизм », иногда как возвышение античности, иногда с аллегорическим смыслом (например, Венера как представление красоты, Минерва мудрости, Марс как олицетворение войны и так далее). Но что называется греческой мифологией? - спрашивает эллинист Жан-Пьер Вернан. «Это набор рассказов, которые говорят о богах и героях, то есть о двух типах персонажей, которым поклонялись древние города». Более того, продолжает он, «для религиозной мысли греков мифология представляет собой один из основных способов выражения». Созданная из множества богов, без церквей, специалистов или священных текстов, греческая религия питается мифическими повествованиями, которые не являются обязательными. Они понимают в своем происхождении измерение «фикция» (миф по-гречески означает «басня»), что также связывает их с литературой. В этом смысле древнее богословие - это, по сути, поэзия: мифические истории рассказывают о легендарных приключениях и драматических событиях, которые отмечают карьеру богов. Греческие боги были культовыми объектами с пятнадцатого века до нашей эры до четвертого века христианской эры, когда христианство стало официальной религией Римской империи. Римское завоевание и апогей, однако, не изменяют более общих контуров художественного производства. Большинство художников, которые работают в Риме, греки; в Помпеях есть сильные следы эллинистического искусства.
Если религии Греции и Рима исчезли, божества Олимпа остаются в искусстве и литературе, как классической, так и современной. Мифологические сюжеты служат вдохновением для поэтов в поэзии Гомера, для драматических авторов в разработке их трагедий (например, Софокла) и в изобразительном искусстве в целом. Фризы греческих сосудов наполнены мифологическими персонажами и сценами, а также скульптурами, рельефами, мозаиками, капителями, фресками и декоративными элементами храмов и древних построек. Работа греческого скульптора Фидия (около 500 - около 432 г. до н.э.) раскрывает интерес к такому репертуару: его статуя Зевса в храме, посвященном богу в Олимпии, высотой 12 метров, является одним из великих художественных достижений того времени. Мифологические труды Праксителя ( Гермес с молодым Дионисием , 350 г. до н.э. и Венера Милосская , 1 в. До н.э.) позволяют нам измерить греческую свободу в изображениях обнаженных тел согласно идее «тело - зеркало души») и идеалу красоты, совершенства, гармонии и грации, которого художники стремятся достичь с помощью симметрии и пропорций форм.
Идея возрождения в искусстве и культуре в точности связана с переоценкой мысли и искусства классической античности и формированием гуманистической культуры, которая происходит в Италии в XIV-XVI веках. в разгар интеллектуального и художественного движения, известного как Ренессанс или Ренессанс. Средневековой концепции мира противопоставляется новый, эмпирический и научный взгляд на человека и природу. С художественной точки зрения представления теперь руководствуются параметрами, продиктованными Красивая классика. Мифологические темы являются одними из предпочтительных тем художников того периода, либо в деталях более крупных композиций - например, Этюд для одной из сивил на потолке Сикстинской капеллы или скульптуры, такие как Бахус, / em> (Барджелло, Флоренция, ок. 1496/1497), оба Микеланджело Буонарроти (1475-1564). Реализация классической модели и ее моделей красоты через представление мифологических персонажей знает различные примеры в ренессансной постановке: Рафаэль Нинфа Галатея, ок. 1514 (1483-1520); Рождение Венеры, ок.1482, Сандро Боттичелли (ок.1444 - 1510) - автор других известных мифологических картин, таких как Паллас и Кентавр, ок.1483 -; мифологические сочинения Тициана (ок.1488 - 1576), исполненные между 1518 и 1523 годами, Поклонение Венере и Бахус и Ариадна . Еще на итальянской земле можно упомянуть мифологические персонажи Караваджо) - Молодой Вакх, ок. 1595, мифологические пейзажи Никколо дель Абат (ок. 1509 - 1571) - Пейзаж со смертью Эвридики - и работы Паоло Веронезе (1528 - 1588), такие как Венера и Адонис, ок. 1580. Идеалы эпохи Возрождения находят последователей по всей Европе, что означает распространение мифологических сюжетов в таких произведениях, как немецкий Альбрехт Дюрер (1471 - 1528), фламандский Ян ван Занчель (1495 - 1562), голландец Якоб Йорданс (1593 - 1678), среди многих других. Из испанской школы, поздняя работа Эль Греко (1541-1614) и знаменитого Лаокоонте , ок. 1610.
Если выражения Барокко "противоречит идеалам Ренессанса, это не значит, что они отбросили мифологию. Он появляется, например, в работах фламандского художника Питера Пауля Рубенса (1577–1640) - «Диана и ее нимфы, удивленные сатирами», ок. 1635/1640, и «Суд над Парижем» , ок.1638 / 1639 - и итальянский скульптор Джанлорензо Бернини (1598-1680): Восхищение прозерпины , 1621/1622, и Аполлон и Дафна 1622/1625. Невозможно забыть, кроме того, знаменитые мифологические труды Диего Веласкеса (1599 - 1660): Триумф Бахуса, 1629, Кузня Вулкана , 1630, в> Венера и Купидон, ок. 1648, Басня Арахны, ок.1656 / 1658, среди других. Но именно в контексте неоклассицизма классическое искусство и древнее искусство, особенно греко-римское, воспринимаются как модель баланса, ясности и пропорции. Борьба между Тесеем и Минотавром, 1781/1783, является темой того, что считается первым великим произведением скульптора Антонио Канова (1757 - 1822). Имя Джона Флэксмана (1755 - 1826) можно запомнить по печатает для Илиады и Одиссеи 1793 года, которые заслуживают международную известность. Если излучающим центром неоклассической скульптуры является Рим, то в живописи эпицентр неоклассицизма перемещается во Францию. Там, перед лицом Французской революции, классическая модель приобретает морально-этический смысл, ассоциируясь с изменениями социального взгляда на мир, вопиющим в повседневной жизни, упрощением декоративных узоров и урезанной модой. С точки зрения тем, взятых из мифологии, работа Николаса Пуссена (1594 - 1665) выделяется для персонажей Кефала и Авроры, Мидаса, Селены (Дианы), а также для нимф и сатиров, которые населяют их полотна. Французский художник, гравер и дизайнер Франсуа Буше (1703 - 1770), ссылается на В первые дни она придерживалась неоклассицизма и мифологических тем в конце своей карьеры: Триумф Венеры , 1740 и Отдых Дианы, > 1742.
Мифологическая живопись оставляет следы на протяжении всей истории искусства, часто связанные сpintura alegórica, ao гротеск иисторическая живопись . Одна из «черных картин» Франсиско де Гойи (1746-1828), в которой изображены кошмарные сцены в темных тонах, возвращается к мифологии с ее трагическим и гротескным лицом: «Сатурн, пожирающий своих детей» , 1820 В Англии в работе английского иллюстратора и дизайнера Уолтера Крейна (1845 - 1915) используются мифологические мотивы и персонажи, такие как «Пандора открывает коробку» и «Беллерофон в Пегасе».
В двадцатом веке мифологические темы переработаны в основном художникамисимволика . «Литературная живопись» Гюстава Моро (1826-1898), например, посвящена древним цивилизациям и мифологиям (Галатам). Одилон Редон (1840-1916), который обратился к живописи в 1890-х годах, в тот или иной момент исследует мифологические сцены ( Рождение Венеры , ок. 1912). В метафизических работах Джорджо де Кирико (1888 - 1978) мифологические персонажи появляются в иронических и жалких композициях, таких как манкины (Heitor and Andrômaca, 1917).
Мифологическая живопись - понимаемая как представление персонажей и сцен античности и греко-римской мифологии - не знает большого развития в бразильском искусстве. В колониальный период есть отдельные примеры этого жанра живописи в частных домах, таких как лайнер Solar do Ferrão анонимного автора в Сальвадоре. Также стоит вспомнить скульптуры Nymph Eco и Hunter Narcissus в исполнении Местре Валентим (ок. 1745 - 1813) для украшения фонтана Маррекас в Рио-де-Жанейро. Однако, если понятие мифа будет расширено, чтобы охватить африканскую и местную религиозную мифологию, можно было бы думать о мифологии ориксов, представленных в так называемом афро-бразильском искусстве или в местных мифах, воплощенных в фольклоре и национальном искусстве.
#8592; История Г Мифологическая живопись
Форма истории живописи на основе тем, взятых из мифов, легенд или басен.
ГЛАВНЫЙ ИНДЕКС AZ
Сохранить
Аллегория с Венерой и Амуром
(c.1545) Национальная галерея, Лондон.
Агноло Бронзино.
Мифологическая живопись (c.1480-1960)
содержание
• Что такое мифологическая живопись?
• Каковы наиболее распространенные типы?
• Знаменитые мифологические картины
ПРИМЕЧАНИЕ. Для анализа величайших мифологических картин до 1800 года см.: « Известные картины проанализированы» (1250-1800). Для более поздних снимков см .: Анализ современных картин (1800-2000).
Et в Arcadia Ego (1637)
(Аркадийские пастухи)
Николя Пуссена.
Лувр, Париж.
Химера (1867)
Гюстав Моро.
Частная коллекция.
Величайшие исторические художники
Топ 10 экспонентов
видят: Лучшие художники по истории .
Что такое мифологическая живопись? Характеристики
Традиционно классифицированные как форма истории живописи , мифологические картины основаны на темы, взятые из мифологии - то есть из традиционных сказок, изобретенных для объяснения определенной веры, исторического события или факта природы. Мифологические образы могут также основываться на баснях или притчах или исторических легендах. Какими бы ни были их происхождение, эти фотографии обычно включают рисование фигур и часто исполняются в большом формате. Влияния на развитие мифологической живописи включали в себя искусство Ренессанса (1400-1600) и романтизм 19 века , а также эстетику академического искусствакак защищали крупные европейские академии изобразительного искусства, в частности престижная французская академия в Париже.
Каковы наиболее распространенные типы?
До 20-го века наиболее распространенными мифологическими картинами были те, которые иллюстрировали греческие или римские мифы, в которых участвовали греческие боги / богини, такие как Афродита, Аполлон, Артемида, Афина, Дионис, Гера, Гермес и Зевс, а также Каллисто, Ио, Европа , Данаэ, Ганимед, Леда и Семеле. Также популярными были римские божества, такие как Аполлон, Диана, Юнона, Юпитер, Марс, Меркурий, Нептун и Венера. Все это состояло в том, что итальянский ренессанс почитал все, что связано с искусством классической древности , как и ведущие искусствоведы эпохи Просвещения - такие как Иоганн Иоахим Винкельманн (1717-68) - и в XIX веке - как Джон Раскин (1819-1900).
В дополнение к классической мифологии мифологические картины могут быть основаны на любых других популярных мифических историях, в том числе на арабском, кельтском (см. Кельтскую культуру ), христианском (см. Библейское искусство ), восточном (см. Азиатское искусство ), египетском (см. Египетское искусство ), Исламский (см. Исламское искусство ), норвежский (см. Искусство викингов ) или персидские мифологии, и это лишь некоторые из них.
В более широком смысле «мифологические картины» могут основываться на рассказах, взятых из литературы. Типичными источниками являются пьесы Уильяма Шекспира, поэзии Теннисона, а также книги, такие как « Илиада» и « Одиссея » Гомера (c.10-ое столетие до нашей эры); Басни Эзопа (6 век до н.э.); Энеиды Вергилия (70-19 до н.э.) и Метаморфоз Овидия (43 г. до н.э. - 17 н.э.); Ле Морт д'Артур (1485 год) (легенда о короле Артуре, Гвиневере, Ланселоте и рыцарях за круглым столом) сэром Томасом Малори из Ньюболда Ревеля (1415-71); Одна тысяча и одна арабская ночь (1706 год);«Сказки Гримма» (1812); Алиса через зазеркалье (1871); « Сказки Ганса Христиана Андерсена» (1837); и так далее.
Знаменитые мифологические картины
Вот короткий отобранный список мифологических образов - организованный в хронологическом порядке художником - датируемый флорентийским Возрождением до 20-го века.
Боттичелли (1445-1510)
• Паллады и кентавр (1482) Галерея Уффици, Флоренция.
• Венера и Марс (1483) Национальная галерея, Лондон.
• Рождение Венеры (1486) Галерея Уффици, Флоренция.
• La Primavera (1486) Галерея Уффици, Флоренция.
Иероним Босх (1450-1516)
• Сад земных наслаждений (1500-05) Музей Прадо, Мадрид.
Жерар Давид (1460-1523)
• Судья Камбиза (1498) Музей Гронинге, Брюгге.
Джорджоне (1477-1510)
• Пасторальный концерт (Fête champêtre) (1509) Лувр, Париж.
• Спящая Венера (1510) Гемальдегалери Альте Майстер, Дрезден.
Иоахим Патенье (1485-1524)
• Харон, пересекающий стикс (1515-24) масло на панели, Прадо, Мадрид.
Себастьяно дель Пьомбо (1485-1547)
• Смерть Адониса (1512 г.) Уффици, Флоренция.
Тициан (c.1485-1576)
• Вакх и Ариадна (1522) Национальная галерея, Лондон.
• Вакханал Андрианского (1523-5) музея Прадо, Мадрид.
• Данаэ с Эросом (1544) Национальный музей Каподимонте, Неаполь.
• Наказание Типуса (1549) Музей Прадо, Мадрид.
• Венера и Адонис (1553) Музей Прадо, Мадрид.
• Венера с зеркалом (1555) Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия.
• Диана и Актеон (1556-59) Шотландская национальная галерея.
• Изнасилование Европы (1559-62) Музей садовника Изабеллы Стюарт в Бостоне.
Корреджо (1494-1534)
• Данаэ (1531) Galleria Borghese, Рим.
• Ганимед, похищенный Орлиным (1532 г.) Художественно-историческим музеем в Вене.
• Леда с Лебедем (1532) Staatliche Museen, Берлин.
• Юпитер и Ио (1533) Художественно-исторический музей, Вена.
Агноло Бронзино (1503-72)
• Аллегория с Венерой и Купидоном (c.1545) Национальная галерея, Лондон.
Тинторетто (1518-1594)
• Леда и Лебедь (1552-58) Палаццо Веккио, Флоренция.
Питера Брейгеля Старшего (1525-69)
• Пейзаж с падением Икара (1558) Музеи изящных искусств, Брюссель.
• Голландские притчи (1559) Gemaldegalerie SMPK, Берлин.
• Mad Meg (Dulle Griet) (1562) Музей Майер ван ден Берг, Антверпен.
• Притча о слепых (1568) Музей Каподимонте, Неаполь.
Паоло Веронезе (1528-1588)
• Венера и Марс (1578) Нью-Йоркский музей Метрополитен.
• Изнасилование Европы (1585) Palazzo Ducale, Венеция.
Annibale Carracci (1560-1609)
• Фразельские фрески «Любит богов» (1597-1608).
Караваджо (1571-1610)
• Вакх (1595) Галерея Уффици, Флоренция.
• Нарцисс (1595) Палаццо Барберини, Рим.
• Глава Медузы (1598 г.) Уффици, Флоренция.
• Амор Винцит Омния (Победитель Купидона) (1602) Гемальдегалерие СМПК, Берлин.
Рубенс (1577-1640)
• Падение Фаэтона (1604) Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия.
• Венера в зеркале (1615) Музей Лихтенштейна, Вадуц.
• Диана Возвращение из Ханта (1615) Гемальдегалери Альте Майстер, Дрезден.
• Минерва защищает Пакс от Марса (1629-30) Национальной галереи, Лондон.
• Изнасилование дочерей Левкиппа (1618 г.), Алте Пинакотека, Мюнхен.
• Нимфы, заполняющие «Рог изобилия» (1615) Маурицхюис, Гаага.
• Суждение Парижской (1632-6) Национальной галереи, Лондон.
• Рождение Млечного Пути (1637) Музей Прадо, Мадрид.
Доменикино (1581-1641)
• Национальная галерея Св. Георгия, убивающая дракона (1610 г.), Лондон.
Николас Пуссен (1594-1665)
• Великая вакханалия с женщиной, играющей лютни (1628) Лувр, Париж.
• Мидас и Вакх (1630), Алте Пинакотека, Мюнхен.
• Похищение женщин-сабин (1634 г.) Музей Метрополитен, Нью-Йорк.
• Пейзаж с Полифемом (1649 г.) Эрмитаж, Санкт-Петербург.
• Et в Arcadia Ego (Пастухи Аркадии) (1650-55) Музей Лувра.
Веласкес (1599-1660) Национальная галерея Рокебю
Венера (1647-51), Лондон.
Клод-Лоррен (1600-82)
• Пейзаж с Аполлоном и Меркурием (1645) Галерея Дориа Памфиль, Рим.
• Пейзаж с нимфой Эгерией (1669) Музей Каподимонте, Неаполь.
Рембрандт (1606-1669)
• Даная (1636) Эрмитаж, Санкт-Петербург.
• Заговор Клавдия Цивилиса (1661) Шведского национального музея.
• Самоубийство Лукреции (c.1666) Миннеаполисского института искусств.
Пьетро да Кортона (1596-1669)
• Аллегория Божественного Провидения (1633-39) Палаццо Барберини, Рим.
Жан-Антуан Ватто (1684-1721)
• Суд Парижа (1721) Лувр, Париж.
Giambattista Tiepolo (1696-1770)
• Триумф Зефира и Флоры (1734) Ca'Rezzonico, Венеция.
• Зевс и Данаэ (1736) Университетский музей, Стокгольм.
• Фрески Резиденции Вюрцбурга (1750-53).
Франсуа Буше (1703-70)
Триумф Венеры (1740) Национальный музей , Стокгольм.
• Диана, оставив свою ванну (1742 г.) в Лувре, Париж.
• Туалет Венеры (1751) Музей Метрополитен, Нью-Йорк.
• Посещение Венеры в Вулкане (1757 г.) в Лувре, Париж.
Анжелика Кауфманн (1741-1807)
• Ариадна, оставленная Тесеем на Наксосе (1774), Музей изящных искусств, Хьюстон.
Генри Фузели (1741-1825)
• Кошмар (1781) Детройтский институт искусств.
• Ночная охота, посещающая Лапландские ведьмы (1796) Музей Метрополитен.
Франсиско Гойя (1746-1828)
• Колосс (1808-12) Прадо, Мадрид.
• «Суббота ведьм» («Большой билли козел») (1821) Прадо, Мадрид.
• Сатурн, пожирающий своего сына (1823) Прадо, Мадрид.
Жак-Луис Давид (1748-1825)
• Клятва Гораций (1785) Лувр, Париж.
Евгений Делакруа (1798-1863)
• Смерть Сарданапала (1827) Лувр, Париж.
Гюстав Моро (1826-98)
• Сфинкс (1864) Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк.
• Орфей (1865) Musee d'Orsay, Париж.
• Частная коллекция Chimera (1867).
• Явление (1876) Художественного музея Фогг.
Арнольд Боклин (1827-1901)
• Битва кентавров (1873) Kunstmuseum, Базель.
Данте Габриэль Россетти (1828-82)
• Прозерпина (1882) Музей и картинная галерея Бирмингема.
Джон Эверетт Миллас (1829-96)
• Офелия (1852) Коллекция Тейт, Лондон.
Фредерик Лейтон (1830-1896)
• Примирение Монтекки и Капулетов (1854) Йельского центра.
• Ванна Психеи (1890) Тейт Британия.
Эдвард Бёрн-Джонс (1833-98)
• Бегулинг Мерлина (1874) Художественная галерея Lady Lever.
• Сад Пан (1887) Национальная галерея Виктории, Мельбурн.
Одилон Редон (1840-1916)
• Рождение Венеры (1905) Частная коллекция.
• Музей Циклопа (1914) Кроллер-Мюллер, Нидерланды.
Джон Уильям Уотерхаус (1849-1917)
• Леди Шалотт (1888) Коллекция Тейт, Лондон.
Пабло Пикассо (! 881-1973)
• Две женщины, бегущие по пляжу (1922), музей Пикассо, Париж.
Барнетт Ньюман (1905-70)
• Вир Героикус Сублимис (1950-1) MoMA, Нью-Йорк.
Джексон Поллок (1912-56)
• Pasiphae (1943) Музей Метрополитен, Нью - Йорк.
Фрэнсис Бэкон (1909-92)
• Три исследования для фигур на базе распятия (1944) Коллекция Тейт.
Cy Twombly (1928-2011)
• Леда и Лебедь (1962) MoMA, Нью-Йорк.
• Для получения дополнительной информации о разных жанрах живописи см.: Домашняя страница .
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: мифологическая живопись. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.