Квентин Тарантино наверняка не возражает
Оскар (или два) для “ Однажды в… Голливуд.” Но у него ’ уже есть пара таких, по крайней мере. В появлении на
href = "https://variety.com/t/grammy-museum/" id = "auto-tag_grammy-museum" data-tag = "grammy-museum"> Музей Грэмми В среду он искренне надеялся за еще один приз, который
до сих пор ускользал от него в течение трех предыдущих номинаций: одноименный приз принимающей стороны.
“ Ну, я еще не выиграл ’,” Тарантино указал на Грэмми. “ Wink wink . Так что для меня это значило бы намного больше, если бы я мог посмотреть на один из них
полка. Я был номинирован несколько раз. К сожалению, проклятие моего существования таково: категория, на которую меня всегда номинируют, это единственная категория, на которую я имею право,
это саундтреки к альбомам, которые собраны вместе из других песен — ну, просто так получилось, что категории не существовало в год чтиво чтиво ’. И все остальные
время, когда меня номинируют, это всегда какая-то неприятная вещь, которая наверняка победит. … Но ходить на церемонию награждения очень весело. Это единственный раз, когда я действительно
как и в начале пресс-конференции.” Он упомянул, что он и его приятель из Wu Tang Clan RZA “ ездили каждый год примерно три года подряд. Один год мы сделали
вся линия позади Bootsy Collins,” он пришел в восторг, как будто это было почти так же хорошо, как победа.
В 2019-20 годах его “ однажды” саундтрек является “ духом времени” о котором он говорит, среди саундтреков; это его золотой мегафон
потерять. (CD и цифровые издания вышли одновременно с июльским выпуском фильма, и роскошной виниловой упаковкой, которая Grammy
В магазине музея были заблаговременные копии за один вечер, магазины поступят в продажу 25 октября.) Избиратели Академии звукозаписи, скорее всего, предпочтут это не обязательно, потому что они ... огромный Чад &
Поклонники Джереми или Ваниллы Фадж (чтобы назвать два из самых известных актов 60-х годов, которые появляются на альбоме), но потому что он вылепил коллекцию как слушателя
опыт означал выделиться, а также дополнить фильм. Он повторяет один день из жизни некогда властной радиостанции L.A. AM KHJ, в комплекте с диджеем и
коммерческие джинглы интермедии.
“ Этот саундтрек - лучшая музыка для вождения, которую я когда-либо слышал в своей жизни,”, - сказал один из участников дискуссии и приглашенный певец Марк Линдсей, который не является точно
незаинтересованная сторона — его Пол Ревер &
«Рейдеры» - единственный винтажный акт, получивший две песни на альбоме саундтрека, не говоря уже о трех, которые они в конечном итоге предоставили.
Тарантино говорил о втором уровне курирования, который включал сборку саундтрека из примерно 60 музыкальных произведений, которые появляются в фильме. “ Я ’ я слышал
мало кто говорит, что я думаю, что для саундтрека это должно быть полным. Все музыкальные произведения, которые были в фильме, должны быть в саундтреке. Я не согласен с этим
на всех” он рассказал 200 гостям. “ Это как сказать, что каждая сцена, которую вы когда-либо снимали для своего фильма, должна быть в фильме… Особенно в современном мире,
Вы можете просто прочитать конец (титры) всей музыки, которая была в фильме, даже немного, и вы можете сделать вещь Spotify или найти большую часть этого материала на YouTube, если вы просто
хочу регургитации всего, что использовалось в фильме. Но если вы хотите, чтобы ваш альбом был прочным, то идея заключается в том, что вы надеваете его в машину, и вы не пропускаете
что-нибудь… Вы должны развивать это. Теперь вы хотите продолжить драматический поток фильма, так что вы, вероятно, не собираетесь ставить песню за последние полчаса.
в первые полчаса альбома… Но мы не включаем «Летнее время» (Билли Стюарт). Мы не включаем Джо Кокера (поет ?????”
Письмо”), потому что вы можете получить этот материал где угодно …Я думаю, что сделал одну ошибку. Я что-то упустил по извращенным причинам, которые я должен был надеть. Я всегда
собираюсь сделать одну ошибку на записях. Но я почти так же горжусь моей дискографией, как и моей фильмографией. И я думаю, что часть этого делает трудный выбор, и это ’
всегда о том, как эта песня входит в эту песню.”
Тарантино обратился к жевательной резинке, сказав, что это не просто отражение вкусов его детства (хотя он и сказал, что “ Снупи против Красного
Барон,”, который появляется в кульминационном моменте фильма, но отсутствует в альбоме, был одной из его первых любимых песен).
“ Я ’ видел пару человек, которые пишут о музыке в фильме, которая на четыре или пять лет старше меня, так что это означает, что если бы мне было 6 или 7 лет, то [в 1968-69, когда
фильм происходит], может быть, они ’_ 11 или 12. И они ’ как, ????? Ну, он ___ не играет достаточно психоделического материала. Он не очень много играет
из серьезных вещей 60-х, которые я слушал. Он, очевидно, играет то, что слушает 6- или 7-летний ребёнок с того времени, когда он был рядом.
тогда ’. Но одна из вещей, неявно связывающих его с KHJ, заключалась в том, что он мог придать всему саундтреку индивидуальность —, и вы не можете ’ сломать
личность. Это ’ утра по радио. Это не об этом глубоком порезе от Джими Хендрикса здесь…”
Создатель фильма позволил, чтобы более тяжелые звуки 60-х годов, которых он избегал, воспроизводились даже на KHJ в тот же день, как он обнаружил, когда округлял записи, сделанные с эфира.
в течение этого периода времени. “ Я играл эти вещи, и да, у них там была пара Jimi Hendrix (песен), и да, они играли в Beatles ’ ?????
Жизнь ’ — конечно они играли в Битлз и конечно они играли в Роллинг Стоунз. Но был звук радио AM. Эти записи должны были быть куплены и сыграны
на 45… Делая KHJ такой личностью в пьесе, а затем позволяя ей быть настолько доминирующей в истории, что не только я создавал на ней воспоминания о 6- или 7-летнем возрасте,
потому что я помню, как все в Лос-Анджелесе слушали KHJ. Это был не я и другие дети в начальной школе. Это была моя мама, и это был ее брат, и это
были друзьями ее брата ’, и все ’ машины были настроены. Если вы были черными, вы слушали KGLH. Если вы были белым, вы слушали KHJ.”
Автомобильный мотив фильма, Тарантино, на самом деле был данью реализму Л.А.… а также, конечно же, расширенная система доставки саундтреков. “Я думаю
в том, что персонаж Брэда Питта _____ работает в Голливуде, есть интересное качество Лос-Анджелеса, но он не живет в Голливуде. Он представляет целую группу
о людях, которые посвятили всю свою взрослую жизнь индустрии развлечений, и им действительно нечего показать,”, - сказал режиссер. “ Так он и делает
эти поручения и приводят в движение Рика (персонажа Леонардо Ди Каприо), и, может быть, он делает трюк тут и там, когда может получить его, но в конце дня он едет в
Панорама города. А идея показать его за рулем в его Karmann Ghia и прослушивание четырех разных песен дает вам представление о том, как далеко он должен ехать, чтобы добраться до
он идет… И еще, трудно найти кого-то, кто выглядит круче за рулем, чем Брэд Питт.”
Тарантино выдвинул одну увлекательную заброшенную музыкальную идею, которая вывела бы саундтрек из сферы реализма, основанного на KHJ. “ Я ’ сделал пару разных
кассеты за те годы, о которых я думал, мы могли бы использовать в фильме” сказал он. “ Просто чтобы дать вам представление о том, что я в конечном итоге не использовал… Фильм берет
место в этом сказочном мире или в этой слегка альтернативной реальности, о которой мы не знаем сразу; к концу мы узнаем, что это не наша реальность. Я
пытаясь быть как можно ближе к нему, но это мир, в котором существует Рик Далтон… Я думал, что было бы неплохо взять группу из-за пределов долины
Куклы, ’ Кэрри Нации, и фактически делают это, как будто они ’_ реальны. И есть даже какая-то связь между семьей Мэнсонов и Вне Долины
Куклы ’ в любом случае, с (персонажем) Z-Man и с Филом Спектором, по многим причинам. Так что я подумал, что было бы здорово услышать, как ?????
Long Run ’ или ????? Look On Up на дне ’ выходит из радио, и слышать, как диск-жокей говорит: "О, это ... ... новейший хит из Carrie Nations, ’
и это было бы первым признаком того, что, возможно, это не происходит в мире, который вы помните до сотой степени.”
Но правдоподобие — с точки зрения реальных радиопередач и реальных групп, если не фильма ’ кульминация% — стала обычным делом. Который занимался небольшой работой.
“ Есть ’ Музей Грэмми, но нет ’ музея KHJ, что у них есть ????? О, да, какой день 1969 года вы бы хотели послушать? О, вот ’s лента для
в тот день ’. Этого дерьма не существует ...” он сказал. Поэтому Тарантино попросил своих людей обратиться к сообществу коллекционеров магнитных лент.
“ Я рассказал им, как пытался отследить некоторые радиопостановки KHJ —, но не прерывал их. Я хотел быть в состоянии слушать хороший час или около того (одновременно). Oни
также были такие, где как музыка выкована, и мне это никогда не нравилось; Я хочу услышать всю эту чертову вещь. Ну, между 1968 и 1969 годами они разработали около 14 часов в KHJ.
программаs… Это ’_ кто-то в 1969 году с их магнитофоном бьет рекорд для шоу Сэма Риддла или для шоу «Реал Дон Стил» или для Роберта У. Моргана, и они просто
записал это на кассету в течение часа. Все, что существует, было таким, каким ты его получил.”
Режиссер не смутился, указав, что большое количество его музыкальных композиций для фильма пришло от прослушивания этих 14 часов записи. Один из музея Грэмми
Интервьюеры события, давний друг Тарантино Дэвид Уайлд, похвалили режиссера за его великолепие и глубокие музыкальные знания в выборе того, что не было
чудо одного удара ’ одно попадание, как Лос Бравос ’ давно забытое “ Принеси немного любви ’.”
“ Именно на кассах КХЖ у меня были” Тарантино ответил. “ Я не знаю, какого черта это было. Я подумал: «Это один из величайших ритмов и
блюзовые песни, которые я когда-либо слышал в своей жизни, и я даже не знаю, что— это так! ’ Потому что я на самом деле не думаю, что Дон Стил когда-либо
название), когда это было на его шоу. Так продолжалось до тех пор, пока я не послушал шоу Чарли Тунца, где упомянул его. О, Лос-Бравос, ты имеешь в виду (очень белый)?
Черные ’ художники?”
Вездесущность Пола Ревера & «Рейдеры» на саундтреке были частично связаны с Мэнсоном, частично с личной ностальгией и вкусом.
“ Естественно, если мы ’ говорим о 1969 году, когда я упомянул, что в тот период мне было от 6 до 7 лет, это именно та группа, которая ’ собирается
сбей мои маленькие носки,” Тарантино сказал. “ Моими любимыми группами, даже больше, чем Битлз в этом возрасте, будут Пол Ревер, Рейдеры и Обезьяны.
— Я имею в виду, они были теми, кто говорил со мной и говорил со мной. Они были забавными, они были крутыми, и они были комедией. И из-за их связи с Диком
Кларк, они были на ТВ все время, и там было много телевидения.” Не много слушая группу в течение десятилетий, он ’ недавно подобрал несколько лучших в
использовал музыкальный магазин и обнаружил множество треков, которые были менее значительными или региональными хитами И он проверил свой энтузиазм на тысячелетии. “ В то время у меня был помощник,
эта молодая девчонка, и я закончил тем, что сделал ей специальную кассету Пола Ревера и «Рейдеров», и ее энтузиазм заставил меня стать еще более восторженным. И поэтому я вроде
заново познакомился с Марком и мальчиками ’ музыкой. И затем в этом есть все эти реальные жизненные связи с историей.”
Сказал солист Линдсей: “ Как сказал Квентин, так как я жил в этом доме и встретил там Чарли (Мэнсона) пару раз, это было похоже на то, что я снова вижу свою жизнь.)))) ))
До того, как Роман Полански и Шэрон Тейт жили в доме на Cielo Drive, его занимали продюсер Raiders Терри Мелчер и Кэндис Берген —%, а до того, как Берген переехал, он
был Мельхер и Линдсей. “ В комнате, в которой спит Эбигейл Фолджер в фильме, я спал на одной кровати.” Отметил Тарантино: “ В фильме, который вы видите, Эбигейл Форджер играет на
пианино, которое ’ в доме, и ты видишь, как она играет песню (Mamas and Papas) ????? Straight Shooter ’. Ну, на самом деле это были ноты, которые были на пианино
ночь убийства. Терри и Марк на самом деле написали некоторые из рейдеров ’ самые большие хиты на этом пианино” (включая “ Good Thing,” мелодия трейлера была забита
к).
Линдсей объяснила происхождение ноты ’ “ Джон Филлипс время от времени заходил, принося… записи.” Он намекал на причину для
Пауза. “ Ну, это было хорошо. У него был лучший табак Red Apple в городе,”, сказал певец, ссылаясь на вымышленную сигаретную марку Tarantino.
“ Терри сказал: «Джон, не могли бы вы принести какую-нибудь ноты из вашего альбома? ’ и он принес с собой копию« Straight Shooter ». ..... и Терри сыграл это
немного, а потом мы бросили его на скамейке пианино. И это то, где это было, вероятно, до тех пор, пока Эбигейл Фолгер не вытащила его в ту ночь.” Негласная, но, вероятно, известная
больше всего в аудитории говорится, что семья Мэнсонов напала на дом из-за ошибочного убеждения, что Мельхер, которого, как считал лидер культа, пренебрег им в его попытках стать
Звезда музыки, все еще жил там.
После Q&Сессия, Линдсей, 77, исполнил три песни из саундтрека фильма с парой его обычных инструменталистов и дюжиной молодых певцов из
Средняя школа Тесоро в Ранчо Санта-Маргарита, чей вклад на самом деле привел к тому, что песни Raiders стали больше походить на мелодии Mama и Papas.
Под отдельным допросом исполнительного директора Музея Грэмми Скотта Голдмана Тарантино рассказал о своей ранней музыкальной любви. Первые две любимые песни”
“ Бэтмен” тема и Барри Садлер ’ с “ Баллада о Зеленых Беретах.” “ Мои родители достал мне по одному все записи семейства куропаток,” сказал он.
“ Я все еще думаю, что Дэвид Кэссиди - один из самых недооцененных вокалистов в истории музыки по сей день.” Первый альбом, купленный за его собственные деньги: Джордж Карлин ’ s
“ FM & AM.” Во-вторых: “ Superfly” саундтрек (конечно). Первый концерт был скорее ошеломляющим моментом. “ Я действительно опоздал в игре
на концерты. Мои родители на самом деле не брали меня с собой, и я не начинал ходить, пока мне не исполнилось двадцать. Я думаю, что на самом деле две самые близкие вещи, которые я
когда-либо делал так, как походить на шоу были в Волшебной Горе. В 70-х годах я увидел там Фредди Фендера, а потом мы поехали на Хэллоуин, однажды, когда у нас был Вольфман Джек.
его большое шоу на Хэллоуин. За исключением шоу Фредди Фендера, это был единственный концерт, на котором я был в течение многих лет.”
Саундтреки были его настоящей музыкальной навязчивой идеей, которая окупилась, когда он закончил тем, что забил многие из своих фильмов существующими зачетными репликами, запомнившимися из его коллекционной юности.
“ Несмотря на то, что «Бесславные ублюдки ’» имеют дело со Второй мировой войной, я снял ее и хотел, чтобы она выглядела как спагетти-вестерн. Так что у меня есть обширная коллекция саундтреков.
Первыми записями, которые я начал собирать, когда я был ребенком, были саундтреки, поэтому у меня есть обширная коллекция саундтреков к западу от спагетти, поэтому я просто окунулся в них и
это помогло мне в некоторой степени структурировать фильм, потому что я хотел создать такую звуковую стену, как многие вестерны Morricone, а также
Саундтреки Луиса Бакалова были просто стеной к стене.
“ То, что я ’ ищу, я знаю, когда нахожу это. Это зависит от фильма. У меня обычно есть какая-то глубоководная миссия. Если, например, это ’s
Джеки Браун, ’ Я ’m слушаю музыку соул 70-х годов, не только —, но это то, как я собираюсь ее начать. Если это ’s ????? Смерть
Доказательство, ’ это может быть любая эпоха, но это должны быть какие-то хонки-тонкие песни, которые вы можете себе представить на прохладном, дерьмовом барном музыкальном автомате, который эти девушки будут слушать, хотя
персонаж Джунгли Джулия действительно разбирается в музыке… Иногда песня приходит первой, а иногда я пишу сцену, а затем выбираю песню для нее, и
иногда во время съемки я что-то придумываю. Одна из лучших подсказок’Я когда-либо использовал в одном из моих фильмов это вещь из «Люди-кошки»,’Дэвид Боуи (песня)
в несчастных ублюдках,’ but I didn’не придумать это, пока мы на самом деле не снимали фильм, а потом я действительно сыграл его на съемочной площадке.”
Тот факт, что “ Кошки Люди” уже были использованы в“ фильме, а именно“Кошки Люди”, ’не“беспокоили его, как это могло быть раньше“Моего“брата.
с течением времени изменилось и мнение по этому поводу,8221 сказал он. “В течение долгого времени я был похож на любую песню, которая использовалась в фильме, который был использован хорошо, вы
может’потрогать его, потому что он принадлежит этому фильму. В конце концов, я был как, а, Ф—, вот это: Я справлюсь лучше, чем те парни. Пусть будет здорово, я сделаю это.
лучший.”
Он признался, что его гордость за саундтрек может привести его почти к заблуждениям о величии, когда я нахожу песню, которая мне действительно нравится и которая, как мне кажется, будет работать на благо
место… Я думаю, что я ’ в театре, и каждый режиссер, которого я когда-либо знал, находится со мной в театре, и они ’ все любят, Боже мой, этот выбор песни
великолепен! Мне просто нужно выйти из бизнеса сейчас, потому что я никогда не поспеваю за Тарантино! Боже мой, только когда вы думаете, что у вас есть, всегда есть ’
Тарантино ’. Ну, так, как это происходит в моей голове. Или я ’ м на Каннском кинофестивале, и это ’ во Дворце, а затем вся публика просто взрывается
под аплодисменты (по выбору песни), и они встают в середине фильма. Они должны включить свет и включить фильм обратно! Это всегда хорошо в моем мышлении
все.”
Условия