Миф о Жераре Депардье
По Марте Шерриллы 11 апреля 1990 г.
НЬЮ-ЙОРК. Молодой переводчик сидит в маленьком вестибюле гостиницы, сложив руки на коленях, и ждет Жерара Депардье. Она американка, но у нее мрачный французский взгляд. Она переведена для других французских кинозвезд, но встречалась ли она с Жераром Депардье раньше?
«Нет», - говорит она. Тогда тишина. Ее глаза хитро движутся в сторону. Ее брови чуть приподняты. И сладкая, закрытая улыбка распускается на ее лице, словно весна.
Депардье выходит с улицы, позади него наступает ночь. Он один. Уменьшенная. Нет свиты или яркости звезды, но шесть футов в любом случае. После дневной стрельбы его шаг как бы побежден. Его рукопожатие почти слишком велико, чтобы его держать. Его волосы встречаются на его плечах: они настоящие или куртка утепленная?
Он снова выглядит молодым, почти так же, как 16 лет назад в «Going Places». Это 40 фунтов, которые он потерял с тех пор, как был снят его новый фильм "Слишком красиво для тебя", или "Камилла Клодель", его фильм до этого. Теперь есть больше челюсти, чтобы весить против носа.
Нос. Если это правда, что люди желают чего-то необычного, то в случае с Жераром Депардье? Что необычно, так это его общность. Тело скотины. Твердое лицо. Улыбка идиота. У него нет ни гладкости, ни городского очарования предшественников Мориса Шевалье, Шарля Бойера, Ива Монтана. Он не мог быть из той же страны - не говоря уже о той же планете - как Луи Журдан.
Где вы нашли шекспировского актера? это свободный перевод того, что французская актриса Жанна Моро сказала, когда она встретила Депардье. Шекспировский. Артурианец - Рыцарь Круглого Стола. Американец - его часто сравнивают с Марлоном Брандо и Робертом Де Ниро по силе, присутствию, способностям. Он не кажется французским. И потом, очень сильно.
Он пожимает плечами. Будет много пожимающих плечами плеч.
«Нет, это не моя проблема», - говорит он. Его спросили, узнают ли его на улице в Нью-Йорке. «Здесь я очень счастлив, потому что могу сесть на метро. Я могу ходить в магазины. Это очень необычно для меня. Даже в Венгрии, например, и в Москве - Москва ужасна для меня. Да. Люди следуют за мной ...
В возрасте 41 года Депардье, самая большая звезда Франции и ведущий человек с 60 фильмами и многими наградами, находится в Нью-Йорке до июня и снимает свой первый англоязычный фильм. Она называется «Гринкарта» и направлена Питером Вейром (из «Года опасной жизни» и «Общества мертвых поэтов»). Депардье играет француза, который женится на актрисе Энди Макдауэлл, чтобы получить его рабочие документы.
«И я не живу в Париже», - говорит он, возвращаясь к тому, достаточно ли он уединен во Франции. «Я живу в деревне. Я - противоположность того, что кто-то в обществе собирается на вечеринки. Ах, да, иногда я хожу. Но только когда я напиваюсь до смерти.
«И я абсолютно не хожу в места, где есть фотографы или журналисты», - добавляет он. «Я действительно не знаю. Ямайцы. Куда я иду, они никогда не следуют за мной».
Однако за ним последовали его свиты в Верхнем Ист-Сайде. Гитаны на столе. Там пустая кофейная чашка с ложкой. Жизнь Бальзака открыта и склонна, и «Амант» Маргариты Дюрас. У него есть кассета с музыкой венгерских цыган. У его 19-летнего сына Гийома, студента музыки, есть блестящее черное пианино, которое он играет, когда посещает его.
Он никогда не сидит на месте, но его взгляд не сломлен. Просто разговаривать с ним кажется немного опасным, например, ехать слишком быстро в центр города или находиться в комнате со спящей гориллой. Он достаточно умиротворен, но не могли бы вы добраться до двери, если бы пришлось? Когда он был подростком, он был призером, уличным ребенком, вором. Он был немым в течение двух лет, пока тюремный психолог не отправил его к учителю речи, который также был, как это часто бывает, тренером по драме. Он все еще оставляет некоторые вещи невысказанными, но все понимает.
«Американец более сложен, чем английский», - говорит он на своем собственном английском, что не очень хорошо. Шекспир, как и «Генрих V» - он любил фильм с Кеннетом Брана - ему легче понять, чем Нью-Йоркезе.
Горб или нет горб
Миф о Жераре Депардье заключается в том, что он не красив. Он создает для себя мифическое безобразие - а иногда и дурацкую походку или глупую улыбку - что заставляет вас заботиться о нем. Это его трагедия. Это то, что продвигает его качество Сирано де Бержерака вперед. Это то, что делает его честным и любезным горбуном «Жан де Флоретт», даже когда нет горба. Он почти неудачник. Он неудачник.
В "Too Beautiful for You" - которая открывается здесь сегодня - он выходит с ног. Он грохочет - качается - из стороны в сторону. Его кишка висит над поясом. Может быть, как Джек Николсон, ему просто все равно.
«Если вы погружаетесь в физическое, - говорит он, - вы теряете сущность».
Он встает. Он берет свою грудь обеими руками. Вкратце, он возвращается к персонажу Бернарда из «Слишком красива для тебя». Он становится мужчиной с изысканно красивой женой. И он становится человеком, который влюбляется в своего простого и дряблого секретаря.
«Он очень близок к сердечному приступу», - говорит Депардье о том, как он себя ведет в фильме. «И это экономия, - сдерживает он себя. Такое ощущение, будто твое сердце слишком велико. Это выражение того, что он чувствовал - чрезвычайно напряженный и под давлением.
«Но ты не думаешь об этом раньше. Сначала ты не изучаешь физический подход, это просто часть характера».
"Too Beautiful for You", грустный бурлеск классического любовного треугольника, открыл Нью-Йоркский кинофестиваль прошлой осенью. Прекрасную жену играет Кэрол Буке (чье лицо заменило лицо Кэтрин Денев в образе Шанель). Секретаря играет Жозиан Баласко. В то время как грустная музыка Шуберта насыщает фильм, Депардье в своих безмолвных и задумчивых лучших влюбляется в Баласко в ее дешевых пушистых ангорских свитерах.
«Это очень необычный фильм, а потом совершенно обычный», - говорит Депардье о фильме своего друга Бертрана Блиера. «Человек падает - падает замертво в любви - со своим секретарем. И ситуация усложняется.
«Как Бернард говорит своей жене: женщина, которая может подарить мне улыбку и ребенка одновременно, - это женщина, которой я должен быть в состоянии сказать все. Но на самом деле происходит то, что нельзя сказать это правда ", говорит Депардье.
«Я также думаю, что это история о человеке, который достигает 40 лет. Он немного неуравновешен этим, его возрастом. Это похоже на характер в« сексе, лжи и видеозаписи »- после семи лет брак, кто-то пытается найти что-то новое, чтобы вернуть соблазн в брак.
«И сложность в этой ситуации заключается в том, что вы действительно не должны ничего делать», - говорит он. «Вы просто должны страдать».
Это зависит от жены
«Проблема Бернара - не моя проблема», - говорит Депардье. «Всегда хотеть участвовать в соблазнении - это как пристрастие. И это также зависит от вашей жены. У нас с женой много общего. Мы работаем вместе. Она аналитик. Она занимается театром. И дети большие. Кроме того, это пара, которая учится вместе, это семья ».
Его жена, Элизабет Депардье, психоаналитик. Она также является актрисой, работающей в местной театральной труппе в городе Буживаль, пригороде к западу от Парижа, где семья живет в хаотичном, старом, хаотичном и небольшом загородном доме.
Они женаты 20 лет. Элизабет снялась с Жераром в «Жан де Флоретт». Она маленькая, белокурая, красивая и на шесть лет старше его. Они сделали записи вместе, и теперь оба думают сделать «Отелло».
Его дети, Гийом и Жюли - 19 и 17 - не актеры. Гийом покинул дом, чтобы изучить историю музыки и композиции в Париже. «И у Джулии гораздо больше темперамента художника», - говорит Депардье о своей дочери. «На данный момент она просто живет со скоростью около 100 миль в час».
Раковина или улыбка
Между тем сам Депардье, кажется, жил полностью. Он продолжает и выключает: курит Gitanes, пьет вино, которое он любит, и соблюдает диету из пищи, которую он любит еще больше.
Много было сделано из его детства. По правде говоря, он провел больше времени, будучи кинозвездой, чем когда-либо в качестве призового бойца, дрифтера или вора.
«Игра спасла меня», - сказал он однажды интервьюеру. «В противном случае я бы стал убийцей».
Он был одним из шести детей, рожденных от работника из листового металла, который не умел читать, и Депардье бросил школу в 12 лет, став уличным ребенком, и в итоге оказался в тюрьме.
«Нет абсолютно никакого романтизма в убийстве людей», - говорит он сейчас, когда его спросили о его цитате несколько лет назад. «Это совершенно глупо». И он не чувствует, что игра спасла его.
«У меня было огромное желание выразить себя», - говорит он. «И это было сильнее, чем любое желание утонуть ... И мне повезло встретить людей - и мою жену - которые предпочитают улыбаться, а не поддаваться страху. Потому что я действительно считаю, что преступники убивают или совершают преступления, бесстрашный."
В 16 лет он поступил на курсы актерского мастерства в Народном театре и встретился с Элизабет Гиньо. Они поженились, когда ему было 20 лет.
Беговая дорожка художника
Люди жалуются, что Депардье присутствует в каждом французском фильме. «Он французское киноинститут», - говорит один из критиков. «Французский Джин Хэкмен или Майкл Кейн, - сказал другой, - он лучший из беговых дорожек». С другой стороны, лондонская «Таймс» в этом году назвала Депардье «величайшим киноактером в мире», за исключением, возможно, Де Ниро.
«Это не работает, это боль», - говорит он громким голосом. (Он тот, кто может быть трудным, когда он этого хочет.) «Это такие вещи - {интервью} - и телефон. Наоборот, работа очень защищает. Работа меня совсем не беспокоит».
У него был незабываемый горбун "Жан де Флоретт". Он был "Мартин Герре". Он был растерянным мужем в фильме «Убери свои носовые платки». Он сделал «Тартюфф» Мольера и «Сирано де Бержерак» Ростана (его версия фильма только что открылась во Франции). Он был "Дантоном", играл Огюста Родена в "Камилле Клодель" и хочет сыграть Бальзака. Он делает трагедию - классическую и современную. Комедии - фарс и черный.
«Going Places» Блиера был его первым успехом и успехом скандала 1973 года. Он и Патрик Девер (который совершил самоубийство восемь лет назад) играют бесполезных дрифтеров, шутят, крадут машины, избивают парней, нападают на женщин, и смотреть друг другу секс с французской актрисой Миу-Миу.
«Мне было 22 года. А Бертрану {Блиеру} было 30 лет”, - говорит Депардье. «Ему было очень тяжело, потому что мы были молодыми, очень глупыми парнями. Однажды продюсер должен был прийти и вытащить его из тюрьмы, потому что он вышел, напился, подрался».
Совсем недавно он и Блиер снялись в пяти фильмах "Too Beautiful for You". Следующий снимает в августе. Он предпочитает таких авторов, как Блиер, просто режиссерам. «Во Франции у нас есть молодые люди, очень сильные режиссеры, такие как Жан-Жак Бейникс», - говорит он. «Но они просто делают образ. Так что история - даже такая как« Дива », например, очень хорошая, но провокация в основном визуальная. Они остаются на уровне моды, на поверхностном уровне».
А действующий?
«Это - для меня - это последнее, о чем я беспокоюсь. Прежде чем думать об актерстве, я думаю о распределении, об актрисе, обо всех других ролях, и затем, наконец, я просто прыгаю в свою в конце об этом ... Я так долго работал с Блиером, что даже не знаю, как он меня видит. На самом деле, я даже не знаю, как я. "
Неотправленные письма
Письмо Катрин Денев:
«Однажды в интервью я заявил, что« ты был тем человеком, которым я хотел бы быть ». Я произнес эту глупую фразу, чтобы сказать, что я завидовал вашим качествам, которые обычно приписываются мужчинам и которые редко встречаются в них. Вы более ответственны, сильнее, более осторожны, чем актеры. Вы менее уязвимы. Без сомнения Парадокс истинной женственности ".
Это из книги Депардье «Lettres Vole'es» («Украденные письма»). «Я думаю, что актрисы становятся более мужскими», - объясняет он письмо Деневу. «Они защищают себя от возраста и времени. Публика очень женоненавистна и всегда хочет свежей плоти».
В его книге есть другие письма - друзьям, семье, даже природе - которые он никогда не отправлял. «Я начал писать своей маме, как раз перед ее смертью», - говорит он. «Примерно за неделю до ее смерти я хотел написать ей, потому что никогда не писал. Я никогда не давал ей их. И я просто продолжал писать, а потом мой отец тоже умер - последовал за ней - и поэтому я продолжил писать, письма людям, которые мне нравились, которые еще жили. Изабель Аджани, Катрин Денев, Маргарита Дюрас, Бертран Блиер, много людей ...
«Вы можете быть очень близки с людьми и забыть сказать, что важно», - говорит он. «Когда вы думаете о ком-то и пытаетесь написать ему, часто вы говорите, что важно. И вы можете писать лучше, чем то, что вы могли бы сказать непосредственно им».
Письмо «очень интересно, но обманчиво», говорит он. «Легко принять себя за великого писателя только потому, что ты написал несколько писем. Сейчас я работаю над Бальзаком, и нет никакого сравнения».
Легко с его ремеслом
Музыкальная лента венгерских цыган в сюите Депардье давно завершилась. Телефон звонит. Ужин планы. А завтра утром он должен быть на съемочной площадке в 5 часов.
Делать фильмы везде одинаково. «Во всех странах», - говорит он. «Расслабься? Расслабься, что? Сконцентрируйся? Не совсем. Нет, нет. Мне легко. Я понимаю некоторых актеров, которым нужна концентрация, но это не так для меня. Я предпочитаю быть рядом со съемочной площадкой».
В то время как его фотография сделана - что-то, о чем он не в восторге - он болтает и пытается набраться терпения, чтобы хоть раз сесть.
«Еще несколько фотографий», - говорит фотограф.
«Согласен», - говорит он. (Ладно.)
Проходит несколько минут.
«Бьен», - говорит он, просто вставая. (Дословный перевод: «Хорошо». Полный перевод: «Достаточно этого. Почему бы вам, люди, не выбраться отсюда?»)
Еще одно убийственное рукопожатие. Он прощается у двери и чувствует себя немного плохо, может быть, насчет "биен" рутины. Он становится очень услужливым. Очень Жан де Флоретт. Он хочет, чтобы он вам понравился - по крайней мере, для окончательного впечатления. Он поднимает руки над головой и начинает отчаянно махать. Он начинает выглядеть как дурак, и он делает это лучше, чем Брандо. "Au revoir! Au revoir!" он плачет. "До свидания!"
нос Жерара Депардье?
биография .Как развод
..
url: '',
target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window)
описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box',
описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS
Как легко .