Дэвид Боуи?

Дэвид Боуи?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

 
 

Дэвид Боуи

Дэвид Роберт Джонс был родился в Брикстоне 8 января 1947 года. В возрасте 13 лет, вдохновленный джазом лондонского Вест-Энда, он взял саксофон и позвал Ронни Росса на уроки. Ранние группы он с «Кон-Радсом», «Пчелами короля», «Манниш Бойз» и «Нижней третью» он познакомил его с яркими мирами поп и модов, и к 1966 году он был Дэвид Боуи, с длинными волосами и стремлением к славе, шуршащим по его голове. Кеннет Питт подписался в качестве своего менеджера, и его карьера началась с горстки в основном забытые знакомства и голова, полная идей. Лишь в 1969 году всплеск на графиках начался с легендарной Космической Нечетности (пик которой достиг% nbsp; # 5 в Великобритания). Во время своих музыкальных странствий в конце 60-х молодой Боуи экспериментировал со смешанной техникой, кино, пантомимой, тибетским буддизмом, актерской игрой и любовью. Первый рок-альбом, первоначально названный Дэвидом Боуи, затем впоследствии переименованный в «Человек слов», «Человек музыки» и снова как «Космическая странность», воздавал должное калейдоскопическим влияниям Лондона артистическая сцена, намекая на талант автора песен, который собирался дать некоторые из лучших и самых отличительных работ рок-н-ролла - даже если бы это заняло остальную часть несколько лет, чтобы наверстать упущенное.

Начало 70-х годов
«Человек, который продал мир» был первым альбомом Дэвида Боуи, записанным как единое целое для себя и отмечающим эпицентр первого окончательного творческого этапа впереди. Гитары Мика Ронсона часто называют местом рождения хэви-метала, и, безусловно, благоприятным Начало глэм-рока можно проследить здесь. Альбом был выпущен Меркурием в апреле 1971 года с минимальными фанфарами, и Боуи отправился в свою первую поездку в Соединенные Штаты для продвижения это той весной. В мае того же года Дункан Зови Хейвуд Боуи родился у Дэвида и его тогдашней жены Анжелы.

RCA был следующим лейблом, подписавшим Боуи, и после поездки в Америку, чтобы завершить законность, он вернулся в Лондон, чтобы записать два альбома почти вплотную. Hunky Dory была построена из демо с шестью песнями, которое соблазнило лейбл подписать его и особенности Изменения и Жизнь на Марсе ?. Практически сразу за ним последовали классические «Взлет и падение Зигги Стардаста» и «Пауки» из Марс - запись, без которой какой-либо список «Величайших альбомов всех времен» просто неполон.

1972 год станет годом, когда Боуи вознесся к международной суперзвезде. GQ UK Редактор Дилан Джонс, например, сказал о знаменательном появлении "Top of the Pops" 1972 года 6 июля, когда Зигги впервые воплотился в миллионах ничего не подозревающих гостиных. в исполнении Starman, лид-сингла альбома,% nbsp; «Это представление превратило Боуи в звезду, внедрившего его персонажа Ziggy Stardust в национальную сознание ". Представленный весной в Лондоне внеземной рок-звездой Боуи Ziggy Stardust провел одно из самых зрелищных и инновационных живых выступлений Дата, расширяя параметры живого рок-шоу и в одиночку запустив глобальный гламурный взрыв.

Яркость международного прожектора не отвлекала от жесткой и плодовитой творческой направленности Боуи. Летом 1972 года он стал продюсером двух классических альбомов: «Трансформер Лу Рида» - знаковая запись в Нью-Йорке. Музыкальная история города, которая породила неожиданный хит на левом поле, «Прогулка по дикой стороне», и ужасающее и чрезвычайно влиятельное глухое слияние прото-панка Raw Power Игги % Амп; The Stooges (Боуи позже продолжил производство Игги «Идиот и жажда жизни», в котором впервые была показана «Китайская девушка», которую он и Поп написали в соавторстве и позже (вновь) появятся на давайте танцевать). Как будто его 1972 года не было достаточно полно, Боуи также продюсировал Мотта Хупла «Все молодые парни», для которого он написал заглавный трек.

The US Ziggy Тур начался в сентябре №72, с аншлаговых шоу, полных потрясающих костюмов, вдохновленных японским театром и межзвездной научно-фантастической гитарой, любезно предоставленной Миком. Ронсон и смелый, дерзкий подход к исполнению, который подтолкнул аудиторию в рок-н-ролльный пыл для их потустороннего мессии. К весне 1973 года Зигги облетел мир, толпы детей из Лондона в Японию, стригущие волосы в петушиные клочья и топающие в Суффражетт-Сити на новых каблуках платформы. Боуи так же внезапно 3 июня 1973 года Зигги и Пауки отправились отдыхать, представив самоубийство в стиле рок-н-ролл с объявлением: «Из всех шоу в туре, этот останется с нами самый длинный, потому что это не только последнее шоу тура, но и последнее шоу, которое мы когда-либо сделаем ». Это удивило всех в доме - не в последнюю очередь членов его группа.

На фоне мучительной лихорадки Зигги Aladdin Sane был выпущен в апреле 1973 года, вдохновленный опытом Боуи в Америке во время гастролей и с участием The Jean Genie, Паника в Детройте, Drive-In Saturday, Cracked Actor и, конечно, его одноименный трек с неистовым фортепианным соло Майка Гарсона. Положив шоу Stardust спать, он отправился во Францию, чтобы начать работу над своими следующими альбомами. Выпущенный в октябре 1973 года альбом Pin-Ups - дань уважения всем художникам, которыми он восхищался в лондонские годы 1964-67, это был последний раз, когда Боуи записывал альбом с Миком Ронсоном на гитаре и Кеном Скоттом у продюсера. В мае 1974 года Боуи - следующий этап полностью оригинальной работы был выпущен в виде антиутопического эпоса Diamond Dogs. Жизнь с напряжением и предчувствием - акцентируется хриплым заглавным треком, зловещим 1984 и многолетним глэм гимн Rebel Rebel - концептуальное разрастание Diamond Dogs разворачивалось в ярком контрасте с диско-музыкой, которая начинала толпиться в эфире. Летом 1974 года он предпринял свой самый амбициозный тур по США, с огромным набором и хореографией. Двойной альбом David Live был записан в Театре Башни Филадельфии, и служит сувениром этих выступлений.

середина 70-х годов
Если в этих двух предыдущих альбомах были намеки на интерес Боуи к музыке, которую он слышал в Америка, душа США, просочилась через уникальную Великобританию - действительно уникально Боуи - перспектива вскоре стала чем-то большим, чем дань уважения. В 1975 году Боуи сделал это очарование проявить себя молодым Американцы. Ритмичный, наполненный душой тур де-форс привел к созданию титульного сингла, а также первого сингла Боуи в США № 1, Fame - в сотрудничестве с Джоном Ленноном. в результате импровизированной сессии в Electric Lady в Нью-Йорке и добавлены в LP в последнюю минуту. Молодые американцы также показали еще одно открытие Дэвида в ближайшее время быть известным во всем мире как R& B значок Luther Vandross. Бэк-вокалист на живых выступлениях Боуи, Вандросс был зачислен для записи вокала на альбом вместе с другие легендарные молодые американские музыканты, такие как Вилли Уикс, Энди Ньюмарк, Дэвид Сэнборн и Майк Гарсон.

Вскоре после освобождения молодых американцев Боуи переехал в Лос Анжелес и снялся в культовом классическом научно-фантастическом фильме Николая Рога «Человек, который упал на землю». Почти сразу после завершения съемок он вернулся в студию для запись «Вокзал в Вокзал», своего рода путешествие с более чем 10-минутным открывающим / заглавным треком, «Золотые годы», «Пребывание» и пророческим рассказом о голографическом телевидении глотает подругу рассказчика, TVC15. Затем последовал тур «Белый свет», в котором Боуи воплотил в жизнь образ Тонкого Белого Герцога из текстов альбома и отказ от техничной театральности его предыдущих туров в пользу суровой немецкой экспрессионистской черно-белой атмосферы фильма, которая только усилила драматизм влияние каждого исполнения. В этот период также был выпущен RCA первый сборник хитов Дэвида, ChangesOneBowie, в мае 1976 года. Никто не останется в одном месте Слишком долго, вскоре после окончания тура, Дэвид переехал в берлинский район Шоненберг.

Конец 70-х годов
Был ли Боуи там, где происходило действие или действие было там, где был Дэвид Боуи, иногда это трудно оценить, но в любом случае сейсмические плиты истории перемещались под Берлинской студией Hansa у стены во время сеансов Боуи 1976 года там. Железный занавес все еще прочно разделил Европу и нигде больше, чем в Берлине, где Давид и Игги были классно скрыты. последующая музыка обеспечила атмосферную противоположность появляющейся панк-сцене в Лондоне. Дэвид сделал загадочное возвращение на сцену в Великобритании, играя на клавишных Игги в 1977 году, производство голых костей подчеркивает его невидимое, всепроникающее влияние и идеально соответствует настроению времени. Однако вскоре Боуи должен был снова выйти из тени.

Совместно созданный Боуи и Тони Висконти в сотрудничестве с Брайаном Ино, Лоу появился в 1977 году. Первый выпуск Знаменитая берлинская трилогия, «Поначалу» смутила критиков и фанатов, звучащих совершенно не так, как в предыдущем каноне Боуи - или вообще ничего другого. Сторона первая состоял из семи кратких, как бритва, чисел будущего, записанных двумя инструменталами, открывающим альбом Speed ​​of Life и более близким «Новая карьера в новом городе». Сторона вторая состоял из четырех гипнотических окружающих произведений, начиная с 6+ минутной композиции Боуи / Ино «Варшава». В интервью французскому радио Боуи сказал: «У Берлина есть странная способность заставлять вас писать только важные вещи. Все остальное, что вы не упоминаете ... и в конце концов вы создаете Low. "Сюрреализм и эксперименты были темами дня, и включение Лоу этих методов в ранее неизведанную музыкальную территорию теперь признано началом еще одного творческого пика для Боуи - и тот, который дал пару любимых синглов, а именно: «Звук и видение» и «Будь моей женой».

Второй в этом триптихе «Герои» заметно выделяется Роберт Фрипп на гитаре и более оптимистичный прогноз в целом - это видно сразу после первого выпуска и выпуска первого трека Beauty and the Beast, одинаково потрясающего Джо Лев и Затмение, и темная заманчивая постпанк-баллада «Сыны безмолвия». Заглавный трек является одним из величайших синглов Боуи и, возможно, одним из лучших за все время. классические музыкальные любовные истории, рассказывающие о запретной связи между любовниками у Берлинской стены в течение 6 с лишним минут чистой моторики и жалобного и гипнотического Фриппа гитарная подпись. Как и в случае с Low, на второй стороне «Героев» преобладает инструментальный материал, но даже в этом сюите из пяти песен были представлены основные аккорды V-2 Schneider: контрастировать с мрачным чувством сомнения. «Герои» закончились на оптимистичной ноте «Тайной жизнью Аравии», которая предвещает следующую культурную историю Боуи. увлечение.

Следующий набег Боуи в фильме был Just A Gigolo, который он описывает как «все мои 32 фильма Элвиса Пресли, объединенные в один». Март 1978 года нашел его в туре снова в первый раз с выхода станции на станцию. Этап был выпущен в сентябре 1978 года, отобранный из туров турне по Соединенным Штатам, и с участием живые интерпретации песен берлинского периода вместе со скрепками от Зигги Стардаста, молодых американцев и от вокзала до вокзала. Во время майского перерыва в туре, Боуи рассказал о Петре и Волке с Филадельфийским оркестром, первым из многих детских проектов, которые он постоянно поддерживал на протяжении многих лет (в настоящее время нет в печати, результат был коллекционный зелено-виниловый альбом). Последовал переезд в Швейцарию, от которого часто отказывались из-за развивающейся любовной связи с Индонезией, Африкой и Дальним Восток.

Метко названный Лоджер был выпущен в мае 1979 года, завершив Берлинскую трилогию звуковой и лирической страстью к путешествиям, которая достигла глубже, чем холодная война. Европа своих предшественников. Последний из совместных работ Боуи 1970-х с Ино, Lodger был первым альбомом Боуи, в котором Адриан Белью играет на гитаре через Захватывающая первая сторона, открывающаяся соблазнительными размышлениями о возможном ядерном апокалипсисе Фантастическим Вояжем, и закрытие с Красными Парусами, дальневосточным взглядом гипнотический ритмический пульс Краутрока. На второй стороне - классический ди-джей, «Оглянись во гневе» и гимн Boys Keep Swinging, чье хаотичное спокойное будущее усилилось переключение гитариста Карлоса Аломара на барабаны и ударника Денниса Дэвиса на бас.

Не будет тура в поддержку Lodger, хотя сюрприз три песни субботняя ночь Живое выступление того декабря стоит как один из самых уникальных и неизгладимых в своем роде по сей день. Сопровождаемый авангардистами Нью-Йорка Клаусом Номи и Джои Ариасом, Боуи исполнил «Человек, который продал мир», сделанный неподвижным в пластиковом смокинге, посаженном в гигантском цветочном горшке, TVC15 в юбке и на каблуках, и Boys Keep Swinging как плавающий зеленая голова на экране (возможно, анатомически правильная?) марионетка. К концу 1979 года Боуи снова был в студии. Репетиции также начались для его Бродвея дебют в роли The Elephant Man, который открылся в сентябре 1980 года для восторженных отзывов.

80-е годы
Scary Monsters… и Super Creeps был выпущен тот самый сентябрь. Произведенный Боуи и Висконти, первому альбому Дэвида нового десятилетия предшествовал его первый сингл № 1 в Великобритании, Ashes to Ashes, который воскрес и размышлял о судьбе главного героя Тома из Space Oddity. Страшные монстры…% nbsp; выпустили более одного из культовых клипов грядущего первого десятилетия MTV как Мода «Пепел к пеплу» сопровождала эфир. Дальнейшие синглы включали титульный срез и Up The Hill Backwards, устанавливая Scary Monsters… как веху уравновешивание артистических амбиций и коммерческого успеха - тот, который продемонстрировал возвращение Фриппа на гитаре, гостевые повороты, включая Пита Тауншенда и последнее появление секция ритма Боуи 1976-1980 годов Аломара, Дэвиса и басиста Джорджа Мюррея.% nbsp;

Как и в случае с Лоджером, Боуи не гастролировал за «Страшными монстрами». Относительная тишина его 1981 был отмечен октябрьским выпуском Under Pressure, неожиданного глобального удара, написанного и записанного с Queen в Швейцарии и в конечном итоге включенного в Queen. Альбом Hot Space в следующем году. Эта песня станет вторым синглом Боуи № 1 в Великобритании, заняв первое место в трех странах и достигнув топ-10 в девяти подробнее.

В 1982 году Боуи переключил свое внимание на различные кинопроекты: главную роль в «Голоде» сыграла мужская роль, роль Селье в главной роли в знаменитой драме Второй мировой войны «Мерри». Рождество мистер Лоуренс, и написание темы песни для Людей Кота Пола Шредера. Другой сборник лучших хитов, ChangesTwoBowie, был выпущен во время этого год.

Let's Dance нарушил тишину в апреле 1983 года. Первый релиз Bowie для EMI, Let's Dance, в скором времени станет самым коммерчески успешным альбомом его карьера - продано около 7 миллионов копий по всему миру, так как его заглавная песня заняла первое место в более чем полудюжине стран, после чего последовали еще два мировых топ-10 хита с Modern Love and Bowie версия China Girl, сочиненная с Игги Попом, чья версия была первоначально выпущена в 1977 году в «Идиоте». Произведенный Нилом Роджерсом и показывающий покойный Stevie Ray Vaughan на гитаре на ритмах, обеспеченных такими исполнителями, как Бернард Эдвардс, Омар Хаким и Тони Томпсон, «Let's Dance» был гораздо больше, чем глобальный хит - Последствия его слияния богатой жидкой блюзовой / рок-гитары, рок-сплошных фанк-канавок и непреодолимых вокальных зацепок были сразу заметны на подобных Duran Duran, и до сих пор ощущается новое тысячелетнее распространение таких актов, как The Killers, Franz Ferdinand и LCD Soundsystem.

Релиз Let's Dance был последовавший месяц спустя триумфальное возвращение Боуи на сцену с туром Serious Moonlight. Серьезный лунный свет превзошел все ожидания и создал Боуи как хедлайнер мирового стадиона. Каждое свидание распродано, в том числе несколько ночных стендов, таких как Мэдисон Сквер Гарден в Нью-Йорке и британская чаша Милтона Кейнса, с одним мероприятия, превышающие 50, 80 и даже 100 000 билетов на стадионах и выставочных площадках в США, Европе, Новой Зеландии и за ее пределами. Ко времени окончания тура в Гонконге В декабре того же года Serious Moonlight продали более 2,5 миллионов билетов в 15 странах. За несколько месяцев до финального тура, RCA выпустила Ziggy Stardust: The Motion Фотоальбом в октябре, запечатлевший энергию Зигги и Пауков во время их последнего шоу. Вскоре после этого фильм, первоначально снятый в 1973 году, был также выпущен.

Жизнерадостный романтизм, представленный на Let's Dance, распространился на Tonight (1984), хотя сингл Loving the Alien кажется ретроспективно пророческим, учитывая грядущая эскалация исламской / христианской напряженности. В том же году Боуи был одним из первых обладателей чести MTV Video Vanguard. В 1985 году трогательный вид Live Aid (где он посвятил «Героев» своему маленькому сыну), дуэт-сингл с Миком Джаггером, третий хит-лист подряд в Never Let Me Down (1987) и сопровождающий Glass Паучий тур (с ведущей гитарой Питером Фрэмптоном) все поддерживал импульс Джоуи Боуи.% Nbsp;

В 1988 году, однако, в совершенно неожиданном левом повороте, Боуи внезапно выключил прожектор соло-звезды, создав новую группу Tin Machine. Заручившись продажными братьями (Хант и Тони, сыновья Супи и ветерановская ритм-секция Рунда Тодда Рундгрена, а также «Вожделение жизни» Игги Попа, если не назвать несколько) и новатора гитары Ривза Габрелса, Боуи был непреклонен в том, что Тин Машина была бы полностью занятой группой, а не сольным проектом суперзвезды. На своих двух миллионных альбомах (плюс концертный диск с ограниченным тиражом) Tin Machine доказали свою силу как современный альтернативный концерт, с урезанным гитарно-ориентированным звуком, совершенно новым материалом и несколькими реальными сюрпризами (обложка Pixies!). Некоторым фанатам это нравилось, другим Путаница была смущена, но споры были быстро спорны, так как Боуи перевел Tin Machine в перерыв, вскоре после того как вышел его второй альбом 1991 года.% nbsp;

90-е годы
Боуи открылся в следующем десятилетии туром Sound + Vision 1990 года. Показывая плотно сфокусированную группу из четырех человек с Адрианом Белью на гитаре и с Эдуардом Локом из La La La «Human Steps», обеспечивающие художественное руководство, Sound + Vision был задуман как прощание с лучшими хитами Боуи, некоторые из которых будут вживую в последний раз на этот тур. Sound + Vision, в конечном счете, превзошли как Serious Moonlight, так и Glass Spider, сыграв 108 шоу и посетив 27 стран. В движении предвещает В наши дни краудсорсинг сетлистов фанатам было рекомендовано проголосовать за песни, которые они хотели услышать, позвонив по номеру 1-800-2-BOWIE-90. Сборник с таким же названием сопровождал тур, выпущенный в роскошных роскошных изданиях Rykodisc.

1993 год принес долгожданное возвращение Дэвида Боуи, сольного исполнителя, с Black Tie White Noise и один из первых рок-дисков под названием Jump. С продюсированием Нила Роджерса альбом предоставил звуковые обновления для нескольких предыдущих эпох Боуи: с открытием инструментального «Свадьба» (вдохновленная браком Боуи в 1992 году с Иманом Абдулмаджидом), предлагающая вдохновленный танцем и домом тон, напоминающий о ярких моментах Лоу; единственный прыжок, который они говорят возвращаясь к более веселым временам, и обложке Cream's I Feel Free, отмечающей долгожданное воссоединение с партнером эпохи Зигги Миком Ронсоном (к сожалению, Ронсон вскоре скончался). Достигнув № 1 в британских чартах альбомов, Black Tie White Noise заверил фанатов, что творческое любопытство Боуи было как никогда ненасытным.

К 1994 году Боуи и Ино снова были сотрудничать в студии. Результатом стал концептуальный альбом Outside, выпущенный в 1995 году как первая часть нового контракта с Virgin Records. Комплексный проект исследовал растущую одержимость увечьями человеческого тела как искусства и язычества западного общества. С вырезанным и вставленным текстом лирики из дневника Вымышленный персонаж Натан Адлер, преследуемый звук разорения, саундтрек к нелинейной сюжетной линии искусства, убийств и технологий, Снаружи предшествовал новой более мрачной чувствительности, которая в ближайшем будущем проникнет не только музыка, но и кино, литература и искусство в целом. Соответственно, первый сингл альбома The Hearts Filthy Lesson, показал в саундтреке к одному из самых мрачных фильмов, которые перешли в мейнстрим этого года в «Семи» Дэвида Финчера, а два года спустя я попал в редакцию Deep Cut заставит Дэвида Линча «Потерянное шоссе» выступить как с заглавным, так и с начальным титром музыки.% nbsp;

Турне The Outside фактически началось за несколько недель до выхода альбома, усугубляет и без того конфронтационный сценарий игры с Nine Inch Nails: в дополнение к предотвращению попаданий монстров, которые были положены на покой пять лет назад Sound + Vision, первые несколько недель увидели, что Боуи и группа играют наборы, в которых доминирует еще не выпущенный альбом. Вряд ли это необычно для Боуи, тур рассматривается задним числом как смелый и беспрецедентный, от пересекающегося перехода, который связал представления NIN и Боуи, до его раскопанных сокровищ, включая Джо Льва из «Героев» и радикально перестроил человека, который продал мир. В 1995 году Боуи также совершил один из многих успешных набегов в мир искусства с известной выставкой в ​​лондонском Корке. Уличная галерея.

После тура 1996 года по Японии, Великобритании и Европе, проведенного на открытом воздухе, в микс была добавлена ​​другая интенсивность с потрясающей парой акустические выступления на концерте Bridge Benefit Concert в Сан-Франциско в 1996 году. Тем же летом 1996 года биографический фильм Джулиана Шнабеля «Баския» с участием Гэри Олдмана и Кристофера Уокен и Деннис Хоппер увидели, как Боуи играет персонажа, увековеченного в его песне Энди Уорхола 1972 года.% Nbsp;

11 сентября 1996 года появился новый трек Боуи, рассказывающий Lies станет первой песней, которая будет предложена для скачивания через Интернет. Несмотря на растущую скорость зарождающейся эры онлайн, Telling Lies был загружен более чем 300 000 фанатов до того, как были выпущены как сингл осенью этого года, и в конечном итоге появились на следующем альбоме Боуи, Earthling, в начале 1997 года.% nbsp;

Следующий Предварительный просмотр материала Earthling состоялся с VH1 Fashion Awards 25 октября, где Боуи дебютировал Little Wonder, трек на открытии нового альбома. % nbsp; Маленькое чудо было также исполнил почти все песни еще не выпущенного Earthling на концерте 50-летия Дэвида в январе 1997 года в Нью-Йорке в Мэдисон Сквер Гарден. В течение вечера к Боуи присоединялись новые материалы, классика и обложки, а также специальные гости и дорогие друзья, такие как покойный легендарный Лу Рид, Фрэнк Блэк из Pixies, Дэйв Грол (на барабанах и гитаре с Foo Fighters), Sonic Youth, Роберт Смит из The Cure и Билли Корган. В общем, это было не только одно из самых запоминающихся шоу Дэвида, но один из самых незабываемых музыкальных вечеров в истории MSG.% nbsp;

Earthling упал в феврале 1997 года, его поразительное покрытие искусство с участием Боуи в пальто Юниона Джека, спроектированном Александром МакКуином, сюрреалистично (неправильно?), помещенным в британскую пасторальную обстановку - подходящее визуальное выражение резкого шума альбома сопоставление классических мелодий Боуи с постапокалиптической индустриальной и барабанной и басовой текстурами. Его первый альбом собственного производства со времен Diamond Dogs, Earthling Основная гастролирующая группа Боуи из Gail Ann Dorsey (бас, вокал), Mike Garson (клавишные), Reeves Gabrels (гитара, синтезаторы) и Zachary Alford (ударные). Основные моменты включены вдохновляющая и размышляющая ходьба мертвеца и заразительный сардонический юмор «Я боюсь американцев», в соавторстве с Ино и в сопровождении стихийного Dom&; Nic видео, в котором Трент Резнор (который играет на одной версии V1) преследует Дэвида по улицам нью-йоркской Гринвич-Виллидж. Землянинское мировое турне затем, начиная с мая 1997 года и заканчивая южноамериканским стадионом в октябре / ноябре 1997 года.
В 1998 году был запущен BowieNet (www.davidbowie.com), первый в мире Интернет-провайдер, созданный художником, и номинант на премию WIRED 1999 в номинации «Лучший развлекательный сайт года».

В 1999 году Дэвид каким-то образом нашел время сыграть титул. роль в фильме «Exhuming Mr. Rice a / k / a Secret of Rice's», чтобы присоединиться к престижному списку, включая Би Би Кинга, Диззи Гиллеспи и Куинси Джонса в получении почетной докторской степени в музыке из Бостонского музыкального колледжа Беркли, а также принять премию Legion d'honneur во Франции. В 1999 году Дэвид присоединился к Placebo на ежегодной премии BRIT выступление классика T Rex Twentieth Century Boy - спектакль, который прошел настолько хорошо, что британская газета Mirror организовала кампанию по выпуску трека один. В июле этого года Дэвид был признан самой большой музыкальной звездой 20-го века читателями газеты The Sun и шестой Величайшей звездой века журнала Q Magazine. читатели (опрос Q также видел место Дэвида в качестве третьей самой высокой живой звезды).

Наиболее заметно, что в октябре 1999 года был выпущен один из самых бесстрашных Боуи. автобиографические работы на сегодняшний день «Часы…». Написанная исключительно с давним сотрудником Ривз Габрелс, «Часы ...» вызвал голые кости эстетическая и грубая личная природа Эра Hunky Dory - это короткое окно между появлением единственного голоса Боуи, пишущего песни, и грядущим созданием персонажей, через которые он будет отфильтрован. На эмоционально заряженные треки, такие как «Дитя четверга», «Выжить» и «Красивые вещи идут в ад», «Часы ...», используют смелый самоанализ для предоставления своего глубоко личного в конечном итоге универсальное воздействие. Схема гастролей «Часы…» завершилась впечатляющим событием, в ходе которого Боуи прошел полный круг на более раннем этапе карьеры, так как он озаглавил вечер закрытия фестиваля Гластонбери в 2000 году перед примерно 150 000 человек - далеко от тех нескольких тысяч, кто был свидетелем его Гластонбери в 1971 году. набор.

2001 и последующие годы
На рубеже веков Дэвид наслаждался периодом, который оставался на виду у публики, и появился лишь для нескольких редких и значимые живые выступления. Два года подряд он обещал свою поддержку благотворительным концертам в Тибет-хаусе в нью-йоркском Карнеги-холле наряду с такими знаменитостями, как Филип Гласс, Патти Смит, Рэй Дэвис и Бисти Бой Адам Яух (RIP), чтобы помочь кампании за свободный Тибет. Каждый год отмечались разные результаты: 2001 год Моби на гитаре для рок-версии «Героев», а также редкого исполнения вдохновленного буддизмом Silly Boy Blue, в то время как в 2002 году появилась уникальная аранжировка Space Oddity с участием квартета Кроноса вместе с Яухом на басу.

Вскоре после этого произошло событие, изменившее жизнь, с рождением первого ребенка Давида и Имана, Александрии Захры. Джонс. Боуи взял это время, чтобы насладиться отцовством, но также начал писать серию новых песен, которые послужат основой для нового альбома.

Дэвид был в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года и впоследствии он продемонстрировал свою поддержку своему усыновленному городу, исполнив короткую, но эмоциональную сцену на концерте в Нью-Йорке на Мэдисон-сквер. Сад. Он открыл шоу одним исполнением классической Америки Саймона и Гарфанкеля, а затем возвышенным исполнением своих собственных «Героев». Все в посещаемость и миллионы зрителей в прямом эфире были тронуты чувствами, выраженными в обоих страстных выступлениях.

Вслед за этим эмоциональным Ночью, серия новых песен, над которыми Дэвид начал работать, привела к многообещающему воссоединению с Тони Висконти. По мере того, как материал обретал форму, менялось и мировоззрение. к музыкальной индустрии и созданию лейбла Iso Records Боуи, который связался бы с Columbia Records, чтобы планировать выпуск этого самого долгожданного нового альбом. Вскоре Боуи отправился в разведывательное путешествие с Висконти и оказался настолько занятым новой студией в северной части штата Нью-Йорк под названием Allaire, что не вернулся домой до запись была завершена. Живя на земле со своей семьей, он использовал свою привычку рано вставать на пользу, так как альбом становился все более и более резким.

Язычник был выпущен в июне 2002 года, и ему предшествовал первый сингл Slow Burn с участием старого друга Пита Тауншенда на гитаре. Дэйв Грол взял ту же роль на обложке Нейла Янга, которую я Ждал тебя. Гость отворачивается, хотя, Боуи играл на инструментах язычников больше, чем что-либо в памяти, включая барабаны над его собственной петлей на обложке Pixies Кактус, а также почти все синтезаторные работы и немного пианино. Что касается названия альбома, «Язычество - это состояние души», объяснил тогда Боуи. "Ты можешь взять это что я имею в виду того, кто не видит свой мир. У него нет ментального света. Он уничтожает почти невольно. Он не может чувствовать присутствие Бога в своей жизни. Он 21 век человек. За язычеством нет никакой темы или концепции, только несколько песен, но каким-то образом есть нить, которая проходит через него, настолько же сильная, как любая из моих тематические альбомы типа ". Выпуск язычника сопровождался серией концертов по всей Европе и США, в частности кураторство Дэвида престижной двухнедельной продолжительностью Британский фестиваль искусств Meltdown, в котором участвуют такие разнообразные персонажи, как «Легендарный ковбойская звездная пыль», «Замша», комик Гарри Хилл, Coldplay, Television и The Dandy Warhols. Дэвид исполнил "Low" вместе с Heathen в рамках фестиваля.

Год спустя был выпущен альбом Reality с крупнейшим в мире интерактивным концертом спутниковое событие. Произведенный снова Боуи и Висконти и открывающийся 1-2 ударами наклонной, но неоспоримой Новой Звезды Убийцы и обложки Современных Любовников. Pablo Пикассо, реальность звучала прямо и бескомпромиссно как в музыкальном, так и в философском отношении. В альбоме смело ставится под сомнение существование рациональных основ современного общества, Более того, сама природа знания в 21 веке. Аккорды, которые он ударил, вызвали положительные отзывы везде от BBC до Pitchfork, последний утверждение о том, что реальность «должна закрепить его неизменную роль в качестве современного современного художника на долгие годы». За выпуском альбома последовали восторженно полученные и Признанный критиками Тур по реальности по миру, который в конечном итоге станет последним обширным гастролем Боуи на сегодняшний день.

Дэвид будет вести себя крайне сдержанно в ближайшие годы - два потрясающих спектакля 2005 года с Arcade Fire, один на Summerstage Центрального парка, а другой на сбор средств Fashion Rocks в этом году в нью-йоркском Radio City Music Hall. В 2006 году он присоединился к легенду Pink Floyd Дейву Гилмору, чтобы передать свой голос классикам как Сид Барретта (Арнольд Лэйн), так и Гилмура. (Комфортно оцепенелая) эра классики Pink Floyd на выступлении в Royal Albert Hall. В том же году Боуи получил Грэмми за пожизненные достижения, а также вернулся в выступление в театральной кассе № 1 The Prestige под руководством Криса Нолана.

В мае 2007 года Боуи был куратором весьма успешного 10-дневного фестиваля искусств и музыки High Line. в Нью-Йорке. В июне он был удостоен награды Lifetime Achievement Award на 11-й ежегодной премии Webby Awards (известной как «Оскар в Интернете») за расширение границ между искусством и технологией. Позже, в 2007 году, Боуи сыграл главную роль в известном эпизоде ​​сериала Рикки Жерве «Extras» на канале HBO.

2012 год был посвящен мемориальная доска на Хеддон-стрит в Лондоне (сцена съемок обложки Ziggy Stardust) в ознаменование 40-й годовщины выхода книги «Взлет и падение Зигги Стардаста» и Пауки с Марса - и, конечно, стойкое влияние Дэвида Боуи на протяжении этих 40 лет. % nbsp;

В 2013 году было объявлено, что архив Дэвида Боуи дал беспрецедентный доступ к престижному музею Виктории и Альберта за% nbsp; «Дэвид Боуи - это…», выставка, которая будет курироваться исключительно V& в Лондоне. Маркировка Впервые музею был предоставлен доступ к архиву Дэвида Боуи, выставка побила все рекорды в США, Берлине и Франции. ‘Дэвид Боуи это… продолжил совершать поездку по миру% nbsp; с остановками, включая Австралию, Нидерланды, Болонью и Японию.

8 января 2013 года (к 66-летию со дня рождения) Дэвид Боуи внезапно и без фанфар выпустили новый сингл под названием «Где мы сейчас?» и объявил о выпуске нового альбома под названием The Next Day. Несмотря на полное отсутствие обычных промоушен - ни одного интервью или живого выступления не будет - 27-й студийный альбом Боуи и первый за 10 лет хит № 1 в Великобритании и 18 других странах. график США в карьере # 2. Вдохновленные такими блестящими песнями, как The Stars (Are Out Tonight), Valentine's Day и Love Is Lost, критический консенсус оценил The На следующий день, равный любому классику Боуи: «Нью-Йорк Таймс» назвал его «сумеречным шедевром Боуи», в то время как «Индепендент» назвал его «величайшим альбомом возвращения в рок-н история бросков… так же хорошо, как и все, что он сделал. »Боуи сохранял радио-тишину в течение всего времени нахождения« Следующего дня »в чартах, только с редкими визуальными эффектами. такие интерпретации, как Флория Сигизмонди в фильмах «Звезды (сегодня вечером)» (в главных ролях Дэвид и Тильда Суинтон в роли мужа и жены в пригороде) и «Следующий день» (с Гэри Олдман как развратный епископ и Марион Котийяр как ... ну ... это то, для чего нужен YouTube ...) прокалывание завесы тайны, окружающей альбом. Пятый и последний альбом сингл Love Is Lost был выпущен в октябре 2013 года. Видео на трек - подготовлено с бюджетом в 12,99 долларов США (стоимость флешки, которую Боуи приобрел для хранения отснятого материала на его камера) - премьера состоялась на церемонии вручения премии Меркурий в этом месяце, где «Следующий день» был номинирован на «Альбом года». В ноябре 2013 года, «Дейл Экстра Делюкс» был выпущен с ремиксом Джеймса Мёрфи из LCD Soundsystem «Love Is Lost» (Hello Steve Reich Mix для DFA) и множества других бонусных треков с The Next Day сеансы и бонусный DVD с видео «Где мы сейчас?», «Звезды (выходят сегодня вечером)», «Следующий день» и «День святого Валентина».

В 2014 году 50-летие Дэвида Боуи Год в музыке был отмечен выпуском сборника Nothing Is Changed, охватывающей всю карьеру антологию хитов и мраков. Боуи еще раз бросил вызов конвенция, открывая роскошное издание «Ничего не изменилось» на 3 компакт-дисках с семиминутной джазовой балладой «Сью» (или «В сезон преступлений») с участием Марии Шнайдер Оркестр (за который Шнайдер получит Грэмми за лучшую аранжировку, инструменты и вокал в феврале 2016 года). Боуи закончил тот же 50-летний юбилей с низким ключевая демонстрация демонстрационного трека «Это жалость, она была шлюхой», бескомпромиссная пьеса, указывающая на будущее дальнейших экспериментов.% nbsp;

Весна 2015 принесла анонс спектакля «Бродвей» от Lazarus, сотрудничества Боуи и известного драматурга Энды Уолш, режиссер Иво Ван Хов. Вдохновленный В романе «Человек, который упал на землю» Уолтера Тевиса «Лазарь» рассказывал о персонаже Томаса Ньютона, которого Боуи сыграл в экранизации 1976 года. Благодаря новым Песни Боуи вместе со свежими музыкальными композициями из всего его каталога, Lazarus, открылись 7 декабря 2015 года для восторженных отзывов - The New York Times бредила «Ледяными болтами Экстази, словно нова, проникают сквозь гламурную путаницу и мрак Лазаря, великолепно звучащий, великолепно выглядящий и ошеломляющий новый мюзикл, построенный вокруг песен Дэвида Боуи ". в то время как Rolling Stone приветствовал Lazarus как «Сюрреалистический Тур де Сил… плавание в молоке, нюх в нижнем белье, выпивку джинсов во всей красе» - и полностью аншлаг Пробег по Нью-Йорку - дата закрытия которого, 20 января 2016 года, была объявлена ​​Днем Дэвида Боуи мэром Нью-Йорка Биллом де Блазио. 25 июля 2016 года было объявлено, что Лазарь откроется в Лондоне в Театре Кингс-Кросс с 25 октября 2016 года по 22 января 2017 года.

25 октября 2015 года было подтверждено, что ★ (произносится Blackstar) будет названием 28-го альбома Дэвида Боуи, который будет выпущен к 69-летию Дэвида, 8 января 2016 года. Титульный 10-минутный дебют альбома был выпущен как сингл на 20 ноября 2015 года в сопровождении короткометражного фильма режиссера Йохана Ренка, который получил аншлаговую театральную премьеру в кинотеатре Nitehawk в Бруклине с участием Q&; Ренк и ★ сопродюсер Тони Висконти. 18 декабря 2015 года последовал второй сингл «Лазарь», а также еще один ролик, снятый Ренком, перед ним театральный интерпретация песни, делающей скачок со сцены на экран, когда Майкл С. Холл и музыканты из спектакля исполнили Lazarus в эпизоде ​​17 декабря 2016 года Позднее шоу со Стивеном Колбертом.

Совместно продюсер Боуи и Висконти с участием местного джазового саксофониста из Нью-Йорка Донни МакКаслина и его квартета ★ был выпущен к огромному успеху, получив множество лучших критических замечаний за всю карьеру Боуи, в том числе:

«Его лучший антипоп-шедевр со времен семидесятых… Боуи самый выпуклый поворот от гламурной легенды поп-музыки со времен Low 1977 года. ★ это странно и так хорошо. "- ROLLING STONE% nbsp;

" Странно, дерзко, в конечном итоге полезно ... одновременно эмоциональный и загадочный, структурированный и спонтанный и, прежде всего, умышленный, отказывающийся обслуживать ... Каждая песня на ★ беспокойна и ртутна ... Он может ненадолго бросить свою маски; он может примерять новый. В любом случае, он не позволяет себе или своим слушателям воспринимать вещи легко. "- НЬЮ-ЙОРК ВРЕМЕНИ
% nbsp;
" Уже один из лучших альбомы 2016 года ... одна из самых дальновидных музыкальных произведений в мире ... песни на его 28-м студийном альбоме сейчас звучат как ничто другое в поп-музыке ... световые годы впереди кто-нибудь еще. "- РАЗВЛЕЧЕНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

" ★ - безоговорочный триумф. Текстурно авантюрный, потрясающий по звучанию "- США СЕГОДНЯ (4 звезды)

" С ★, восхитительное тщеславие Дэвида Боуи, вступившего в сговор с современными джазовыми артистами, прекрасно исполнен… альбом, в котором можно не только насладиться, но и полюбоваться. " зеркало, которое делает повседневную жизнь странной, а мирские - совершенно кошмарными ... Это дьявольские черви, еще более пугающие для их ясности пения. Но разве это не так? всегда был гением Боуи, точно зная, сколько сахара нужно, чтобы переправить в странное? "- ЖУРНАЛ НЬЮ-ЙОРКА / VULTURE% nbsp;

" Как яростно и тревожно - и иногда столь же красивый - как и все в единственном в своем роде каталоге Боуи ... ★ подчеркивает другой атрибут Боуи: его готовность преследовать идею далеко за пределами ограничения verse-chorus-verse. "- THE LOS ANGELES TIMES

★ был первым альбомом Дэвида Боуи, который занял первое место в США, и возглавил чарты в более чем 20 странах, в том числе Великобритания, Австралия, Бельгия, Канада, Хорватия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Ирландия, Италия, Япония, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Испания, Швеция и Швейцария. ★ ближе я не могу дать что-нибудь Away был выпущен 6 апреля 2016 года в качестве третьего сингла. Анимированная интерпретация песни дизайнером альбома Джонатан Барнбрук - чьи отношения с Боуи начались с язычников и будут продолжаться в рамках Reality, The Next Day и ★, а также графики для Дэвида Боуи это ... выставка - была обнародована в тот же день.

10 января 2016 года Дэвид Боуи мирно скончался в окружении своей семьи после мужественной 18-месячной битвы с раком. Его труд, влияние нескольких поколений и наследие бесстрашных инноваций и бесконечного переосмысления будут жить вечно.

Дэвид Боуи? биография .Как развод ..

url: '','Борьба реальна' Иман поделился душераздирающим постом в день смерти Дэвида Боуи Вчера она потеряла 23-летнего мужа, но прежде, чем мир узнал о кончине Дэвида Боуи, Иман уже публично намекнула на ее горе. По КИРСТИ МАККОРМАК 16:28, пн, 11 янв, 2016 | ОБНОВЛЕНО: 16:55, понедельник, 11 января 2016 г. 0Раздел комментариев Поделиться через фейсбук Поделиться в Твиттере Поделиться в LinkedIn Поделиться в Pinterest Копировать ссылку 23-летняя жена Дэвида Боуи Иман поделилась трогательными постами в Instagram WIREIMAGE • ПОЛУЧИТЬ 23-летняя жена Дэвида Боуи Иман поделилась трогательными постами в Instagram Подпишитесь БЕСПЛАТНО, чтобы получать последние новости из мира шоу-бизнеса Введите ваш электронный адрес ПОДПИСЫВАТЬСЯ Мы используем вашу регистрацию, чтобы предоставлять контент способами, с которыми вы согласились, и чтобы лучше понимать вас. Это может включать в себя рекламу от нас и третьих лиц на основе нашего понимания. Вы можете отписаться в любое время. Больше информации 60-летняя звезда опубликовала душераздирающую фотографию на своей странице в Instagram, которая гласила просто: «Борьба реальна, но и Бог - тоже». Дэвид скончался вчера в возрасте 69 лет в Нью-Йорке после 18-месячной тайной борьбы с раком. РЕКЛАМА СТАТЬИ ПО ТЕМЕ Дэвид Боуи скончался в возрасте 69 лет: карьера музыканта, актера ... Дэвид Боуи умер в 69 лет: самые любимые синглы легендарного певца Трагическая новость была подтверждена сегодня на его официальной странице в Facebook следующим заявлением: «10 января 2016 года - Дэвид Боуи мирно скончался сегодня в окружении своей семьи после мужественной 18-месячной борьбы с раком. "Хотя многие из вас разделят эту утрату, мы просим вас уважать частную жизнь семьи во время их горя. Спонсируемый Войны героев Та самая интернет-игра пользователя Taboola Вчера Иман также репостил культовый снимок Дэвида, одетого как его самое известное альтер-эго, Зигги Стардаст. А за день до его смерти она поделилась еще одной душераздирающей цитатой: «Иногда вы никогда не узнаете истинную ценность момента, пока он не станет воспоминанием». Иман, вышедшая замуж за рокера в апреле 1992 года в Лозанне, Швейцария, без сомнения, утешает их дочь Александрия и сын Дэвида от первого брака Дункан Джонс. Иман и Дэвид поженились в апреле 1992 года, у них есть дочь. GETTY Иман и Дэвид поженились в апреле 1992 года, у них есть дочь. Дэвид Боуи умер от рака в возрасте 69 лет Неизвестно, состоятся ли похороны певца на Манхэттене, где он проводил большую часть своего времени. Ранее сегодня канал 5 подтвердил, что первая жена Дэвида, Энджи, решила остаться в доме Большого брата знаменитостей после того, как ей сообщили о его смерти. «После очень печальных новостей о смерти Дэвида Боуи мы теперь можем подтвердить, что Энджи Боуи была проинформирована за кадром от ее представителей», - говорится в сообщении. "Она приняла решение продолжить участие в программе. Решение остаться в Доме - это полностью ее выбор, и ей была предоставлена ​​возможность уйти в любое время, если она передумает. Соответствующая поддержка будет доступна Энджи по адресу: в любое время, если необходимо. " Энджи Боуи решила остаться в доме Большого брата знаменитостей после того, как узнала о его смерти GETTY Энджи Боуи решила остаться в доме Большого брата знаменитостей после того, как узнала о его смерти СТАТЬИ ПО ТЕМЕ target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

Дэвид Боуи мертв: звезды индустрии развлечений отдают дань уважения иконам Сегодня MUSIC потеряла одного из величайших героев - Дэвида Боуи, который умер в возрасте 69 лет. По АДАМ МИЛЛЕР 07:42, пн, 11 янв, 2016 | ОБНОВЛЕНО: 13:36, понедельник, 11 января 2016 г. 0Раздел комментариев Поделиться через фейсбук Поделиться в Твиттере Поделиться в LinkedIn Поделиться в Pinterest Копировать ссылку Дэвид Боуи GETTY Дэвид Боуис скончался в возрасте 69 лет Подпишитесь БЕСПЛАТНО, чтобы получать последние новости из мира шоу-бизнеса Введите ваш электронный адрес ПОДПИСЫВАТЬСЯ Мы используем вашу регистрацию, чтобы предоставлять контент способами, с которыми вы согласились, и чтобы лучше понимать вас. Это может включать в себя рекламу от нас и третьих лиц на основе нашего понимания. Вы можете отписаться в любое время. Больше информации Звезды со всего спектра развлечений отдали дань уважения рок-гиганту, который вдохновил поколения музыкантов и сломал границы как настоящий новатор и легенда. Его сын, известный британский режиссер Дункан Джонс, подтвердил эту новость в Твиттере, написав рядом с очаровательной фотографией со своим знаменитым отцом: «Очень жаль и грустно говорить, что это правда. Я буду какое-то время офлайн. Всем любви. « РЕКЛАМА СТАТЬИ ПО ТЕМЕ url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

описание: '',Рецензия: Новая книга рассказывает историю отношений Дэвида Боуи до Энджи. Дом Мэри Финниган в Бристоле теплый и гостеприимный. Экзотические ковры на стенах, буддийская молитвенная комната, чай в модных кружках, украшенных пейзажем Дэвида Хокни из одного из его последних спектаклей. Автор: CLAIR WOODWARD 00:01, вс, 10 янв, 2016 0Раздел комментариев Поделиться через фейсбук Поделиться в Твиттере Поделиться в LinkedIn Поделиться в Pinterest Копировать ссылку Концерт Дэвида Боуи - Молодая Мэри Финнинган GETTY / PR Журналистка Мэри Финниган (справа) пишет о жизни с Боуи (слева) в конце 60-х. Любите Гластонбери? От билетов до хедлайнеров - подпишитесь на последние новости от Worthy Farm. Введите ваш электронный адрес ПОДПИСЫВАТЬСЯ Мы используем вашу регистрацию, чтобы предоставлять контент способами, с которыми вы согласились, и чтобы лучше понимать вас. Это может включать в себя рекламу от нас и третьих лиц на основе нашего понимания. Вы можете отписаться в любое время. Больше информации Легко увидеть, как ее навыки и стиль ведения домашнего хозяйства привлекли 22-летнего музыканта Дэвида Боуи к тому, чтобы он поселился в ее южном Лондоне в далеком 1969 году, и легко увидеть, как пара на какое-то время стала любовниками еще летом. любви. Сейчас 77-летняя журналистка Мэри рассказывает историю своих отношений с Боуи, как личных, так и профессиональных, в своей книге «Психоделический пригород». Личное очевидно; профессионал - это когда она была основательницей Beckenham Arts Lab и продвигала клубные вечера в пабе Three Tuns, а также местный фестиваль искусств, на котором Боуи нашел свои творческие ноги. «Это была история, которую нужно было рассказать, поскольку она ранее не была записана точно», - говорит она своим соблазнительно низким голосом. «Я рассказывал отрывки из истории разным авторам, которые на протяжении многих лет пробивали привычный путь к моему порогу, что является частью наследия Боуи того периода. Спонсируемый Абсолютная история Одна невинная фотография чуть не разрушила её карьеру пользователя Taboola «Я очень неохотно делал это, но когда в 2013 и 2014 годах был воссоздан Бекенхэмский фестиваль Free (где выступал Боуи и организовывала Мэри), я был вынужден вернуться в ту эпоху. СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

В Sony просочилась заявка Бенедикта Камбербэтча на роль Дэвида Боуи в фильме о Queen Звезда SHERLOCK Бенедикт Камбербэтч предложил сыграть Дэвида Боуи в фильме о покойном певце Queen Фредди Меркьюри. Автор ПОЛ ТОМПСОН ИЗ ФЛОРИДЫ 00:01, Вс, 26 апр, 2015 | ОБНОВЛЕНО: 01:35, понедельник, 27 апреля 2015 г. 0Раздел комментариев Поделиться через фейсбук Поделиться в Твиттере Поделиться в LinkedIn Поделиться в Pinterest Копировать ссылку Бенедикт Камбербэтч и Дэвид Боуи GETTY Признаки того, что Бенедикт хочет сыграть Боуи, были обнаружены в просочившихся электронных письмах Sony Подпишитесь БЕСПЛАТНО, чтобы получать последние новости из мира шоу-бизнеса Введите ваш электронный адрес ПОДПИСЫВАТЬСЯ Мы используем вашу регистрацию, чтобы предоставлять контент способами, с которыми вы согласились, и чтобы лучше понимать вас. Это может включать в себя рекламу от нас и третьих лиц на основе нашего понимания. Вы можете отписаться в любое время. Больше информации Его тайные амбиции были раскрыты в просочившемся электронном письме от экс-главы Sony Studios Эми Паскаль. Он встретился с ней, чтобы обсудить роль в прошлом году после успеха «Игры в имитацию», в которой он сыграл гениального математика Алана Тьюринга. РЕКЛАМА Позже Паскаль отправил электронное письмо голливудскому продюсеру Грэму Кингу, чтобы сообщить ему, что Камбербэтч заинтересован в игре Боуи, назвав британскую звезду «спермой» и написав: «Бенедикт спермой хочет сыграть Боуи». С Паскалем связалась Трейси Джейкобс из United Talent Agency и сказала ей: «Бенедикт любил тебя. "Он был бы подходящим для Клеопатры и черт знает что еще. Спонсируемый Абсолютная история Одна невинная фотография чуть не разрушила её карьеру пользователя Taboola Бенедикт, партия спермы, хочет поиграть в боуи Эми Паскаль по электронной почте «Он кое-что упомянул о Боуи». Это письмо было среди тысяч, выпущенных хакерами, нацелившимися на студии Sony в Голливуде. Паскаль был вынужден уйти после того, как утечки выявили расистские комментарии и нелестные высказывания об актерах. 68-летний Меркьюри и Боуи были близкими друзьями и записали в 1981 году хит Under Pressure, который возглавил британские чарты и стал мировым хитом. Голливуд уже много лет пытается снять фильм о Меркьюри. Наконец, в связи с началом съемок в Лондоне в конце этого года, он охватывает ранние годы Queen и их выступление на Live Aid в 1985 году, но не распространяется на смерть Меркьюри от СПИДа в 1991 году. Камбербэтч рассказывает о взломе Sony СТАТЬИ ПО ТЕМЕurl: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',76659595577 Жена Дэвида Боуи Иман опубликовала пронзительное сообщение в Instagram незадолго до того, как певцу поставили диагноз рака Модель написала, что «путешествие в могилу» должно быть захватывающим, диким и изматывающим «путешествием» - за несколько недель до того, как ее всемирно известный муж рокер скончался от рака. Влюбленные: Дэвид Боуи и Иман Абдулмаджид, поженившиеся в 1992 году, изображены вместе в 2011 году. Влюбленные: Дэвид Боуи и Иман Абдулмаджид, поженившиеся в 1992 году, изображены вместе в 2011 году (Изображение: Эндрю Х. Уокер / Getty Images для DKMS) ОтСофи Эванс 12:37, 12 янв 2016ОБНОВЛЕНО13:21, 12 янв 2016 | КОММЕНТАРИИ Модель-жена Дэвида Боуи поделилась трогательным постом в Instagram незадолго до того, как ему поставили диагноз «рак», в которой говорилось, что «путешествие в могилу» должно быть захватывающим, дикой и утомительной «поездкой». Иман Абдулмаджид опубликовала пронзительное послание 19 мая 2014 года - за 19 месяцев и три недели до того, как ее всемирно известный муж рокер скончался от неизлечимого рака печени в возрасте 69 лет. В нем были слова: «Жизненный путь - это не благополучное прибытие к могиле в хорошо сохранившемся теле, а скорее занос боком, полностью измученный, с криком« Святое дерьмо ... какая поездка! »» У Боуи был диагностирован рак за 18 месяцев до его смерти в воскресенье в Нью-Йорке - это означает, что он мог проходить тесты на смертельную болезнь во время публикации Имана в Интернете. Сама цитата является адаптацией слов Хантера С. Томпсона из «Гордого шоссе»: «Жизнь не должна быть путешествием в могилу с намерением благополучно прибыть в красивом и хорошо сохранившемся теле, а скорее заносить бортом в облаке дым, полностью израсходованный, полностью измученный, и громко провозглашающий «Вау! Какая поездка! " Оставьте здесь свои трибьюты Дэвиду Боуи. Звезда: Иман (на фото с мужем в 1997 году) предположила, что «путешествие в могилу» должно быть захватывающим, смелым и утомительным «путешествием». Звезда: Иман (на фото с мужем в 1997 году) предположила, что «путешествие в могилу» должно быть захватывающим, смелым и утомительным «путешествием» ( Изображение: Гетти) И, судя по необыкновенной жизни Боуи, он определенно придерживался совета Томпсона и его жены. Родившись в Брикстоне на юге Лондона, Боуи стал замечательным музыкантом, создал яркое альтер-эго под названием Ziggy Stardust и затронул сердца и души миллионов людей по всему миру. КУЗНИЦА ИМПЕРИЙ | ИГРАЙ БЕСПЛАТНО [16+] Градостроительная Игра Которая Позволяет Тебе Играть Сквозь Века. Не Требует Установки. АБСОЛЮТНАЯ ИСТОРИЯ Одна Невинная Фотография Чуть Не Разрушила Её Карьеру пользователя TaboolaРекламные ссылки Он также наслаждался множеством романов со знаменитостями - и даже, как сообщается, дикой оргией со своей бывшей женой Энджи в день их свадьбы - перед тем, как встретить Иман на вечеринке в 1990 году. Подробнее: Последним, за кем Дэвид Боуи следил в Твиттере перед смертью, был Бог Подробнее: Первая жена Дэвида Боуи Энджи о бурном браке с рокером "один на миллион" Пара влюбилась с первого взгляда и поженилась 24 апреля 1992 года на интимной церемонии в Лозанне, Швейцария. У них родилась дочь Александрия «Лекси» Зара Джонс, которой было всего 13 лет, когда ее знаменитому отцу поставили диагноз «рак». Примерно во время страшного диагноза Иман также разместила в Instagram черно-белую фотографию себя и Боуи, на которой рокер сиял, обнимая ее сзади. Она подписала фото от 6 июня 2014 года: «22 года и все еще влюблена». В том же месяце она сделала еще несколько трогательных постов, в том числе со словами: «Вы не можете найти в Google все ответы в жизни. Так что просто живите своей жизнью и ДОВЕРЯЙТЕ Богу». Подробнее: Возвращение Дэвида Боуи вызвало опасения за его здоровье за ​​три года до смерти Другой гласил: «Не волнуйтесь, Бог всегда вовремя. Поверьте ему». А 26 июля 2014 года Иман опубликовал сообщение, в котором говорилось: «Когда ты делаешь то, что можешь, иди.d появится и сделает то, что вы не можете сделать ». 0 seconds of 1 minute, 1 secondVolume 90% Всемирно известный: рокер наслаждался множеством романов со знаменитостями, прежде чем встретил Иман на вечеринке в 1990 году ( Изображение: PA) Модель также, похоже, намекнула на свое глубокое горе в часы, предшествующие смерти ее мужа, в трех эмоциональных постах в Instagram, написанных до того, как трагические новости распространились по всему миру. В день кончины Боуи она поделилась сообщением: «Борьба реальна, но и Бог - тоже». Подробнее: «Я видел, как Дэвид Боуи потерял сознание от истощения на премьере. Он молчал, как он болен '' 0:00 НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ИГРАТЬ Ранее она опубликовала яркую фотографию Боуи в образе Зигги и рефлексивную цитату, в которой говорилось: «Иногда вы никогда не узнаете истинную ценность момента, пока он не станет воспоминанием». О смерти Боуи было объявлено вчера в социальных сетях, и его быстро подтвердил его сын. Кинорежиссер Дункан Джонс написал в Твиттере, что он «очень опечален» кончиной своего отца. Instagram Instagram Под трогательной фотографией себя малыша, которого несет Боуи, Джонс написал: «Мне очень жаль и грустно говорить, что это правда. Я буду отключен от сети на некоторое время. С любовью ко всем». Представитель Боуи добавил в своем заявлении: «Дэвид Боуи мирно скончался сегодня в окружении своей семьи после мужественной 18-месячной борьбы с раком. «Хотя многие из вас разделят эту утрату, мы просим вас уважать частную жизнь семьи во время их горя». С тех пор другие знаменитости, политики и музыканты почтили память отца двоих детей, в том числе Кристин Ченовет, Канье Уэста, Мадонну, Марка Алмонда, Джина Симмонса, Рики Жерве и Тима Пика. Отец и сын: Кинорежиссер Дункан Джонс изображен со своим отцом, скончавшимся в воскресенье в возрасте 69 лет. Отец и сын: Кинорежиссер Дункан Джонс изображен со своим отцом, который скончался в воскресенье в возрасте 69 лет ( Изображение: WireImage) Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон написал в Твиттере: «Я вырос, слушая и наблюдая за гением поп-музыки Дэвидом Боуи. Он был мастером переизобретения, который все делал правильно. Огромная потеря». 138208672551 Мэр Лондона Борис Джонсон добавил: «Ужасная новость - слышать, что родился в Брикстоне Дэвид Боуи умер. Никто в нашем возрасте не заслуживает того, чтобы его называли гением». Смерть Боуи наступила всего через месяц после того, как он посетил премьеру своего нового шоу Lazarus в Нью-Йорке. Это также последовало за выпуском его последнего альбома Blackstar на прошлой неделе.

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-Дэвид Боуи?

фото Вито Дженовезе?
фото

Дэвид Боуи Новый! Комментарии