— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
Шапка
мясники в традициях фламандской живописи:
- мясники в традициях фламандской живописи это грех
- Отка́т может означать: Откат (взятка) — вид взятки должностному лицу организации Откат ствола — движение артиллерийского орудия после выстрела, вследствие отдачи Откат состояния системы — восстановление данных компьютерной системы с помощью резервной копии или точки восстановления Откат транзакции — функция СУБД, которая в случае сбоев приводит базу данных в предыдущее консистентное состояние
- Сова
- Кролик
— Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
мясники в традициях фламандской живописи это грех
мясники в традициях фламандской живописи
мясники в традициях фламандской живописи
мясники в традициях фламандской живописи«что такое фламандское искусство?».?
-«что такое фламандское искусство?».?Питер Аертсен, Мясной ларек Google Classroom Facebook Twitter Электронное письмо Питер Эртсен, мясной киоск со святым семейством, дающим милостыню, 1551 год, масло, панель 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины). Другие версии включают одну в Университетских Художественных Коллекциях, Упсальский Университет, Швеция. Питер Эртсен, мясной киоск со святым семейством, дающим милостыню, 1551 год, масло, панель 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины). Другие версии включают одну в Университетских Художественных Коллекциях, Упсальский Университет, Швеция. Питер Эртсен, мясной киоск со святым семейством, дающим милостыню , 1551 год, масло, панель 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины). Другие версии включают одну в Университетских Художественных Коллекциях, Упсальский Университет, Швеция. Голова быка (деталь), Питер Эртсен, Мясная лавка со Священным Семейством, дающим милостыню, 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Голова быка (деталь), Питер Эртсен, Мясная лавка со Священным Семейством, дающим милостыню, 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Голова быка (деталь), Питер Аертсен, Мясной ларек со Священным Семейством, дающим милостыню , 1551 год, масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины). Даже если вы не вегетарианец, эта картина обязательно станет чем-то вроде шока. Любой, кто привык покупать мясо в чистых, холодных коридорах супермаркета - безопасно завернутый в пластик и полностью отделенный от живого животного, каким оно когда-то было - может почувствовать желание отступить от яркого, фронтального отображения такого большого количества сырой плоти, очень это с глазами, ушами, ртами и языками все еще прилагается. В частности, частично покрытая кожей голова быка зловеще смотрит на зрителя, как будто он или она несут ответственность за ее смерть. Вы можете почти услышать жужжание мух в воздухе ... Еще более удивительным, если вы посмотрите на заднем плане слева, есть небольшая сцена, изображающая «Бегство в Египет» (когда Иосиф, Мария и младенец Иисус бегут в Египет, потому что они узнают, что царь Ирод намерен убить младенцев мужского пола в этом районе Вифлеем). Мы видим Деву Марию на ее осле, идущем назад, чтобы предложить хлеб молодому нищему. Святой Иосиф внимательно следит за ней. Эта благотворительная сцена резко контрастирует с кровавым изобилием мяса на переднем плане. Бегство в Египет (фрагмент), Питер Эртсен, мясной киоск со святым семейством, дающим милостыню, 1551 год, масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Бегство в Египет (фрагмент), Питер Эртсен, мясной киоск со святым семейством, дающим милостыню, 1551 год, масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Бегство в Египет (фрагмент), Питер Эртсен, мясной киоск со святым семейством, дающим милостыню , 1551 год, масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Сцена в таверне (фрагмент), Питер Эртсен, Мясная лавка со Священным Семейством, дающим милостыню, 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины). Сцена в таверне (фрагмент), Питер Эртсен, Мясная лавка со Священным Семейством, дающим милостыню, 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины). Сцена в таверне (фрагмент), Питер Эртсен, Мясная лавка со Священным Семейством, дающим милостыню , 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины). Если мы посмотрим внимательно, на правильном фоне мы увидим сцену таверны, которая больше соответствует этому ощущению избытка на переднем плане. Здесь мы видим людей, которые едят мидии у уютного костра. В той же комнате висит большая туша, и мясник (мы узнаем его таковым благодаря его красной шубе, которую в Антверпене могли носить только члены гильдии), по-видимому, добавляет воды в вино для своих гостей. Но зачем художнику изображать мясо вообще, не говоря уже о таком сомнительном образе и в сочетании с религиозной сценой? Путь плоти и путь духа Голландский художник Питер Аертсен, который много лет работал в Антверпене, позже был известен своими сценами на рынке в натуральную величину с обильными элементами натюрморта. Многие ученые отмечают смелую оригинальность сочинений Аертсена, и это правильно. В шестнадцатом веке религиозные или мифологические сцены обычно занимали почетное место в произведениях искусства, в то время как предметы быта считались просто аксессуарами. В этой и других примерно современных работах, таких как Христос в Доме Марии и Марты (см. Ниже), Аертсен намеренно изменил эту формулу. Он уделял все внимание аксессуарам, которые, кажется, выпадают из картинки в собственное пространство зрителя. Питер Аертсен, Христос с Марией и Мартой, 1552, 101,5 x 60 см (Художественно-исторический музей, Вена) Питер Аертсен, Христос с Марией и Мартой, 1552, 101,5 x 60 см (Художественно-исторический музей, Вена) Питер Эртсен, Христос в доме Марии и Марты , 1552, 101,5 x 60 см (Художественно-исторический музей, Вена) По всей видимости, Аертсен был первым, кто выдвинул на первый план мясо в престижной, дорогой масляной живописи монументального размера. Тем не менее, он также может быть вдохновлен перевернуть традиционные иерархии предмета (дают большую часть внимания к натюрморту элементам) художником и гравером Лукаса ван Лейден в Ecce гома сцена ( гомо Ecce означает «С человека» и относится Понтию Пилату, представляющему избитого Христа, увенчанного шипами перед распятием). Лейден в книге « Христос представил людей» (внизу) показывает большую рыночную площадь с толпой на переднем плане, а сам Христос отодвинут на задний план. Лукас ван Лейден, Христос, представленный народу, c. 1510, медная гравюра, 28,8 х 45,2 см (Британский музей) Лукас ван Лейден, Христос, представленный народу, c. 1510, медная гравюра, 28,8 х 45,2 см (Британский музей) Лукас ван Лейден, Христос, представленный народу, c. 1510, медная гравюра, 28,8 х 45,2 см (Британский музей) Перекрестная сельдь (деталь), Питер Эртсен, Мясная лавка со святым семейством, дающим милостыню, 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Перекрестная сельдь (деталь), Питер Эртсен, Мясная лавка со святым семейством, дающим милостыню, 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Перекрестная сельдь (деталь), Питер Эртсен, Мясная лавка со Священным Семейством, дающим милостыню , 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Это может быть комментарием к трудной природе духовности: те, кто действительно ищет просветления, должны внимательно смотреть и отвлекаться от вещей этого мира. И действительно, на снимке Аертсена скрещенная сельдь на оловянной тарелке чуть выше головы вола - рыба ассоциировалась с Великим постом, период, когда верующие воздерживались от мяса, - кажется, указывают в направлении святой сцены на заднем плане, за ее пределами. мясо. Другие ученые предположили, что инверсия Аэртсена традиционных иерархий была вдохновлена источниками из классической древности - хотя, возможно, одинаково морализирующими. Римский сатирик Ювенал, например, наказывал любителей щедрой еды в своей одиннадцатой сатире, критикуя их любовь к «вонючим мясным лавкам» вместо простой, полезной еды. Ближе к собственному времени Аертсена философ Дезидерий Эразм использовал иронию, чтобы высказать точку зрения: нежелательное поведение нагромождено похвалой, чтобы превратить его негативные аспекты в резкое облегчение, а читателя - смехом. Эразм делает это с большим эффектом в книге « Во славу безумия» (1511), которую Аертсен и его современники вполне могли прочитать. Искусство рендеринга хорошо Питер Аертсен, женщина с рынка с овощным прилавком, 1567, масло на дереве (Gemäldegalerie, Берлин) Питер Аертсен, женщина с рынка с овощным прилавком, 1567, масло на дереве (Gemäldegalerie, Берлин) Питер Аертсен, женщина с рынка с овощным прилавком , 1567, масло на дереве (Gemäldegalerie, Берлин) Смелый шаг Эртсена также можно увидеть в свете его художественного контекста. Антверпен в середине шестнадцатого века был одним из величайших центров коммерческой торговли в то время: густонаселенный, процветающий и процветающий. Это был второй по величине город в северной Европе - меньше Парижа, но больше Лондона - и, возможно, также самый богатый. Торговцы пришли из Ян Брейгель Старший, Цветы в деревянном сосуде, 1568, масло по дереву, 98 x 73 см (Художественно-исторический музей, Вена) Ян Брейгель Старший, Цветы в деревянном сосуде, 1568, масло по дереву, 98 x 73 см (Художественно-исторический музей, Вена) Ян Брейгель Старший, Цветы в деревянном сосуде , 1568, масло по дереву, 98 x 73 см (Художественно-исторический музей, Вена) во всем мире заниматься пряностями, основными товарами, финансами и особенно предметами роскоши, такими как стекло, изысканный текстиль, драгоценная мебель и произведения искусства. Число художников, привлеченных к этой концентрации богатства, было значительным, и это, в свою очередь, стимулировало специализацию, что также могло побудить Аертсена выставлять напоказ его умение рисовать реалистичные элементы, такие как фрукты, овощи, сыр и мясо, на сценах рынка. которым он теперь известен (см. изображение выше). Подобно многим другим специальностям, которые мы считаем само собой разумеющимся сегодня: пейзажи, цветочные композиции, сцены из повседневной жизни и т. Д., Рыночные сцены только начали появляться как самостоятельные субъекты, независимо от картин, на которых изображены мифологические или религиозные сцены, которые, к Кстати, Аертсен также писал в значительных количествах (см. ниже), хотя не все они пережили волны иконоборчества (разрушения изображений), которые прокатились по северной Европе после протестантской Реформации. Питер Аертсен, Поклонение волхвов, ок. 1560, масло на панели, 167,5 х 180 см (Рейксмузеум, Амстердам) Питер Аертсен, Поклонение волхвов, ок. 1560, масло на панели, 167,5 х 180 см (Рейксмузеум, Амстердам) Питер Аертсен, Поклонение волхвов , ок. 1560, масло на панели, 167,5 х 180 см (Рейксмузеум, Амстердам) Актуальные проблемы Две руки - символ Антверпена (деталь), Питер Эртсен, мясной киоск со святым семейством, дающим милостыню, 1551 год, масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Две руки - символ Антверпена (деталь), Питер Эртсен, мясной киоск со святым семейством, дающим милостыню, 1551 год, масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Две руки - символ Антверпена (деталь), Питер Эртсен, мясной киоск со святым семейством, дающим милостыню , 1551 год, масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Оригинальность и мастерство Аэртсена были бы достаточны, чтобы очаровать международного знатока богатого торгового сообщества Антверпена, приехавшего из таких разных стран, как Испания, Португалия, Швеция, Польша, Германия и, конечно, Италия. Но для тех, кто знаком с запутанной местной политикой Антверпена, в эту композицию включены некоторые весьма специфические сообщения, которые были бы понятны только им. В верхнем левом углу изображено небольшое изображение двух рук - символа города Антверпена, а рядом с ним на столбе изображены символы, типичные для знаков гильдии, принадлежащих конкретным лицам, хотя их личность остается загадкой. Современный вид Vleeshuis, или Зала мясников, Антверпен, фото: Ckiki lwai (CC BY-SA 3.0) Современный вид Vleeshuis, или Зала мясников, Антверпен, фото: Ckiki lwai (CC BY-SA 3.0) Современный вид Vleeshuis , или Зала мясников, Антверпен, фото: Ckiki lwai (CC BY-SA 3.0) Гильдия мясников в Антверпене была очень мощным учреждением, которое пользовалось поддержкой самого императора Карла V. Это была одна из немногих гильдий с письменным уставом, и ей удалось закрыть свою профессию для посторонних: в любой момент времени в городе могло быть только шестьдесят два официально признанных мясника, и когда мясник скончался, его должность уходила его сыну или другому близкому родственнику мужского пола. Любой, кто хотел купить мясо в Антверпене, должен был купить его у Vleeshuisили «Мясной зал» - внушительное здание у берегов реки Шельды, которое считалось достопримечательностью только Церкви Богоматери (ныне собор Антверпена), действительно признак силы гильдии. Тем не менее, влияние мясников стало подвергаться все большей атаке в 1551 году: мясники из-за пределов города объединились, чтобы бороться с тем, что они воспринимали как несправедливую торговую монополию. Они подали иск, который сначала был отменен, затем оставлен в силе, а затем обжалован Гильдией мясников в имперских судах - и результаты все еще не были рассмотрены, когда Аертсен нарисовал свою поразительную панель. Мясо действительно было горячим! Знак (деталь), Питер Эртсен, Мясная лавка со Священным Семейством, дающим милостыню, 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Знак (деталь), Питер Эртсен, Мясная лавка со Священным Семейством, дающим милостыню, 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Знак (деталь), Питер Эртсен, Мясная лавка со Священным Семейством, дающим милостыню , 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Но это еще не все. В правом верхнем углу, размещенном на верхней части мясного киоска, есть небольшой знак на голландском языке, который при переводе гласит: «Земля для продажи обратно: 154 стержня, либо по частям, либо все сразу». Этот текст относится к фактическая продажа земли, которая состоялась в 1551 году, и спорная. Должно быть, это было важно для первоначального значения картины, потому что знак появляется во всех четырех, почти идентичных версиях мясного киоска.что нарисовал Аертсен. Короче говоря, город Антверпен решил развить то, что было тогда юго-восточной частью города. Из-за нехватки земли городской совет заставил престижный орден монахинь-августинцев, управлявших больницей святой Елизаветы, продать свою собственность в убыток. Но город купил слишком много посевных площадей, поэтому излишки были проданы одному Гиллису ван Шунбеке, известному застройщику, чья деятельность была настолько непопулярна, что даже вызвала беспорядки. В какой-то момент имперские войска должны были быть вызваны, чтобы остановить насилие. Современный вид на Гастуис Сент-Элизабет, фото: Himetop (CC BY-SA 3.0) Современный вид на Гастуис Сент-Элизабет, фото: Himetop (CC BY-SA 3.0) Современный вид Gasthuis St Elisabeth, фото: Himetop (CC BY-SA 3.0) Учитывая этот фон, картина с ее многоуровневыми посланиями - все из которых предостерегают от жадности и излишеств - должна была казаться символом быстрых социальных перемен, охвативших город, который пережил беспрецедентный рост благодаря его быстро растущей международной торговле. Традиционные группы и ценности, такие как благотворительные монахини и их неприкосновенная собственность, или почтенные мясники и их наследственные права, находились под угрозой со стороны влиятельных, богатых предпринимателей и стремления города к экономическому росту, что беспокоило всех граждан. Эссе доктора Ирен Шоди Дополнительные ресурсы: Работы Аертсена в Google Art Project Еда и напитки в европейской живописи, 1400-1800 гг. В Метрополитен-музее искусств Хайльбрунн Хронология истории искусств Живопись натюрморта в Северной Европе на столичном художественном музее Хайльбрунн Хронология истории искусств Кеннет М. Крейг, «Pars Ergo Marthae Transit:« Перевернутые »картины Питера Аэртена« Христос в доме Марфы и Марии »», Oud Holland, vol. 97 (1983), с. 25–39. Элизабет Алиса Хониг, живопись и рынок в раннем современном Антверпене (Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1998). Шарлотта Хоутон, «Это было завтра: мясной киоск Питера Аертсена как современное искусство», « Бюллетень искусств», вып. 86 (июнь 2004 г.), с. 278–300. Итан Мэтт Кавалер, «Мясной ларек Питера Аертсена : различные аспекты рынка». Nederlands Kunsthistorisch Jaarboek , том 40. 1989, с. 67–92. Кит Мокси, «Интерпретация Питера Эртсена: проблема« скрытого символизма », Nederlands Kunsthistorisch Jaarboek , vol. 40 (1989), с. 29–40. Кит Мокси, Питер Аертсен, Йоахим Бекелер и «Возвышение светской живописи в контексте реформации» (Нью-Йорк: Гарленд, 1977). Маргарет А. Салливан, «Брейгель Старший, Аертсен и начало жанра», Art Bulletin, vol. 93 (июнь 2011 г.), с. 127–49. Сортировать по: Топ проголосовал Вопросов Советы и спасибо Хотите присоединиться к беседе? Авторизоваться австралийский стиль аватара для пользователя Jeff Kelman Джефф Келман 5 лет назад Опубликовано 5 лет назад. Прямая ссылка на пост Джеффа Кельмана «Мне кажется, что следующая цитата« ... T ... » Мне кажется, что следующая цитата: «… Частично шкура бычьей головы, в частности, кажется, зловеще смотрит на зрителя, как если бы он или она были ответственны за ее смерть». это довольно современная интерпретация этой картины. Мне трудно представить, что когда эта картина была сделана, ваш средний непрофессионал из Антверпена каким-либо образом был бы отражен изображениями мяса. Я прав в этой интерпретации? Ответить Ответ на сообщение Джеффа Кельмана «Мне кажется, что следующая цитата« ... T ... » Кнопка открывает модал регистрации • 1 Комментарий Прокомментируйте сообщение Джеффа Кельмана «Мне кажется, что следующая цитата« ... T ... » ( 6 голосов ) Upvote Кнопка открывает модал регистрации Downvote Кнопка открывает модал регистрации Флаг Кнопка открывает модал регистрации Больше аватар для г-на брюк в стиле чирок для пользователя Anthony Natoli Энтони Натоли 5 лет назад Опубликовано 5 лет назад. Прямая ссылка на пост Энтони Натоли «Я согласен с вами. Не все плотоядные люди ... Я согласен. Не все плотоядные люди отталкиваются от реальности источника их пищи. Кроме того, я помню, как в молодости я чувствовал запах рыбы в киосках супермаркетов и на внешних рынках, но не сейчас. 1 Комментарий Прокомментируйте пост Энтони Натоли «Я согласен с вами. Не все плотоядные люди ... ( 3 голоса ) Upvote Кнопка открывает модал регистрации Downvote Кнопка открывает модал регистрации Флаг Кнопка открывает модал регистрации Больше аваталин стиль аватара для пользователя Rebecca Hammond Ребекка Хаммонд 3 года назад Опубликовано 3 года назад. Прямая ссылка на пост Ребекки Хаммонд «Скрещенные сельди, указывающие на сцену Марии ...» Скрещенные сельди, указывающие на сцену Марии, дающей хлеб нищему, имеют форму креста. Может быть, немного предвещает? Ответить Ответ на сообщение Ребекки Хаммонд «Скрещенные сельди, указывающие на сцену Марии ...» Кнопка открывает модал регистрации • Комментарий Прокомментируйте пост Ребекки Хаммонд «Скрещенные сельди, указывающие на сцену Марии ...» Кнопка открывает модал регистрации ( 1 голос ) Upvote Кнопка открывает модал регистрации Downvote Кнопка открывает модал регистрации Флаг Кнопка открывает модал регистрации Больше аватарка в стиле саженцев для пользователя Betty :) Бетти :) 2 года назад Опубликовано 2 года назад. Прямая ссылка на пост Бетти :) «Да, я тоже так думал. Думаю, это символично, Лин ... Да, я тоже так думал. Я думаю, это символично, связано с тем, что
✳✳✳
.[5]. Текст взят из Википедии.