Шапка

мясники в традициях фламандской живописи:

    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • мясники в традициях фламандской живописи это грех
  • Отка́т может означать: Откат (взятка) — вид взятки должностному лицу организации Откат ствола — движение артиллерийского орудия после выстрела, вследствие отдачи Откат состояния системы — восстановление данных компьютерной системы с помощью резервной копии или точки восстановления Откат транзакции — функция СУБД, которая в случае сбоев приводит базу данных в предыдущее консистентное состояние
  • Сова
  • Кролик

мясники в традициях фламандской живописи это грех

мясники в традициях фламандской живописи

мясники в традициях фламандской живописи

мясники в традициях фламандской живописи

«что такое фламандское искусство?».?

-«что такое фламандское искусство?».?
Питер Аертсен, Мясной ларек Google Classroom Facebook Twitter Электронное письмо Питер Эртсен, мясной киоск со святым семейством, дающим милостыню, 1551 год, масло, панель 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины). Другие версии включают одну в Университетских Художественных Коллекциях, Упсальский Университет, Швеция. Питер Эртсен, мясной киоск со святым семейством, дающим милостыню, 1551 год, масло, панель 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины). Другие версии включают одну в Университетских Художественных Коллекциях, Упсальский Университет, Швеция. Питер Эртсен, мясной киоск со святым семейством, дающим милостыню , 1551 год, масло, панель 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины). Другие версии включают одну в Университетских Художественных Коллекциях, Упсальский Университет, Швеция. Голова быка (деталь), Питер Эртсен, Мясная лавка со Священным Семейством, дающим милостыню, 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Голова быка (деталь), Питер Эртсен, Мясная лавка со Священным Семейством, дающим милостыню, 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Голова быка (деталь), Питер Аертсен, Мясной ларек со Священным Семейством, дающим милостыню , 1551 год, масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины). Даже если вы не вегетарианец, эта картина обязательно станет чем-то вроде шока. Любой, кто привык покупать мясо в чистых, холодных коридорах супермаркета - безопасно завернутый в пластик и полностью отделенный от живого животного, каким оно когда-то было - может почувствовать желание отступить от яркого, фронтального отображения такого большого количества сырой плоти, очень это с глазами, ушами, ртами и языками все еще прилагается. В частности, частично покрытая кожей голова быка зловеще смотрит на зрителя, как будто он или она несут ответственность за ее смерть. Вы можете почти услышать жужжание мух в воздухе ... Еще более удивительным, если вы посмотрите на заднем плане слева, есть небольшая сцена, изображающая «Бегство в Египет» (когда Иосиф, Мария и младенец Иисус бегут в Египет, потому что они узнают, что царь Ирод намерен убить младенцев мужского пола в этом районе Вифлеем). Мы видим Деву Марию на ее осле, идущем назад, чтобы предложить хлеб молодому нищему. Святой Иосиф внимательно следит за ней. Эта благотворительная сцена резко контрастирует с кровавым изобилием мяса на переднем плане. Бегство в Египет (фрагмент), Питер Эртсен, мясной киоск со святым семейством, дающим милостыню, 1551 год, масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Бегство в Египет (фрагмент), Питер Эртсен, мясной киоск со святым семейством, дающим милостыню, 1551 год, масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Бегство в Египет (фрагмент), Питер Эртсен, мясной киоск со святым семейством, дающим милостыню , 1551 год, масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Сцена в таверне (фрагмент), Питер Эртсен, Мясная лавка со Священным Семейством, дающим милостыню, 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины). Сцена в таверне (фрагмент), Питер Эртсен, Мясная лавка со Священным Семейством, дающим милостыню, 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины). Сцена в таверне (фрагмент), Питер Эртсен, Мясная лавка со Священным Семейством, дающим милостыню , 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины). Если мы посмотрим внимательно, на правильном фоне мы увидим сцену таверны, которая больше соответствует этому ощущению избытка на переднем плане. Здесь мы видим людей, которые едят мидии у уютного костра. В той же комнате висит большая туша, и мясник (мы узнаем его таковым благодаря его красной шубе, которую в Антверпене могли носить только члены гильдии), по-видимому, добавляет воды в вино для своих гостей. Но зачем художнику изображать мясо вообще, не говоря уже о таком сомнительном образе и в сочетании с религиозной сценой? Путь плоти и путь духа Голландский художник Питер Аертсен, который много лет работал в Антверпене, позже был известен своими сценами на рынке в натуральную величину с обильными элементами натюрморта. Многие ученые отмечают смелую оригинальность сочинений Аертсена, и это правильно. В шестнадцатом веке религиозные или мифологические сцены обычно занимали почетное место в произведениях искусства, в то время как предметы быта считались просто аксессуарами. В этой и других примерно современных работах, таких как Христос в Доме Марии и Марты (см. Ниже), Аертсен намеренно изменил эту формулу. Он уделял все внимание аксессуарам, которые, кажется, выпадают из картинки в собственное пространство зрителя. Питер Аертсен, Христос с Марией и Мартой, 1552, 101,5 x 60 см (Художественно-исторический музей, Вена) Питер Аертсен, Христос с Марией и Мартой, 1552, 101,5 x 60 см (Художественно-исторический музей, Вена) Питер Эртсен, Христос в доме Марии и Марты , 1552, 101,5 x 60 см (Художественно-исторический музей, Вена) По всей видимости, Аертсен был первым, кто выдвинул на первый план мясо в престижной, дорогой масляной живописи монументального размера. Тем не менее, он также может быть вдохновлен перевернуть традиционные иерархии предмета (дают большую часть внимания к натюрморту элементам) художником и гравером Лукаса ван Лейден в Ecce гома сцена ( гомо Ecce означает «С человека» и относится Понтию Пилату, представляющему избитого Христа, увенчанного шипами перед распятием). Лейден в книге « Христос представил людей» (внизу) показывает большую рыночную площадь с толпой на переднем плане, а сам Христос отодвинут на задний план. Лукас ван Лейден, Христос, представленный народу, c. 1510, медная гравюра, 28,8 х 45,2 см (Британский музей) Лукас ван Лейден, Христос, представленный народу, c. 1510, медная гравюра, 28,8 х 45,2 см (Британский музей) Лукас ван Лейден, Христос, представленный народу, c. 1510, медная гравюра, 28,8 х 45,2 см (Британский музей) Перекрестная сельдь (деталь), Питер Эртсен, Мясная лавка со святым семейством, дающим милостыню, 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Перекрестная сельдь (деталь), Питер Эртсен, Мясная лавка со святым семейством, дающим милостыню, 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Перекрестная сельдь (деталь), Питер Эртсен, Мясная лавка со Священным Семейством, дающим милостыню , 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Это может быть комментарием к трудной природе духовности: те, кто действительно ищет просветления, должны внимательно смотреть и отвлекаться от вещей этого мира. И действительно, на снимке Аертсена скрещенная сельдь на оловянной тарелке чуть выше головы вола - рыба ассоциировалась с Великим постом, период, когда верующие воздерживались от мяса, - кажется, указывают в направлении святой сцены на заднем плане, за ее пределами. мясо. Другие ученые предположили, что инверсия Аэртсена традиционных иерархий была вдохновлена ​​источниками из классической древности - хотя, возможно, одинаково морализирующими. Римский сатирик Ювенал, например, наказывал любителей щедрой еды в своей одиннадцатой сатире, критикуя их любовь к «вонючим мясным лавкам» вместо простой, полезной еды. Ближе к собственному времени Аертсена философ Дезидерий Эразм использовал иронию, чтобы высказать точку зрения: нежелательное поведение нагромождено похвалой, чтобы превратить его негативные аспекты в резкое облегчение, а читателя - смехом. Эразм делает это с большим эффектом в книге « Во славу безумия» (1511), которую Аертсен и его современники вполне могли прочитать. Искусство рендеринга хорошо Питер Аертсен, женщина с рынка с овощным прилавком, 1567, масло на дереве (Gemäldegalerie, Берлин) Питер Аертсен, женщина с рынка с овощным прилавком, 1567, масло на дереве (Gemäldegalerie, Берлин) Питер Аертсен, женщина с рынка с овощным прилавком , 1567, масло на дереве (Gemäldegalerie, Берлин) Смелый шаг Эртсена также можно увидеть в свете его художественного контекста. Антверпен в середине шестнадцатого века был одним из величайших центров коммерческой торговли в то время: густонаселенный, процветающий и процветающий. Это был второй по величине город в северной Европе - меньше Парижа, но больше Лондона - и, возможно, также самый богатый. Торговцы пришли из Ян Брейгель Старший, Цветы в деревянном сосуде, 1568, масло по дереву, 98 x 73 см (Художественно-исторический музей, Вена) Ян Брейгель Старший, Цветы в деревянном сосуде, 1568, масло по дереву, 98 x 73 см (Художественно-исторический музей, Вена) Ян Брейгель Старший, Цветы в деревянном сосуде , 1568, масло по дереву, 98 x 73 см (Художественно-исторический музей, Вена) во всем мире заниматься пряностями, основными товарами, финансами и особенно предметами роскоши, такими как стекло, изысканный текстиль, драгоценная мебель и произведения искусства. Число художников, привлеченных к этой концентрации богатства, было значительным, и это, в свою очередь, стимулировало специализацию, что также могло побудить Аертсена выставлять напоказ его умение рисовать реалистичные элементы, такие как фрукты, овощи, сыр и мясо, на сценах рынка. которым он теперь известен (см. изображение выше). Подобно многим другим специальностям, которые мы считаем само собой разумеющимся сегодня: пейзажи, цветочные композиции, сцены из повседневной жизни и т. Д., Рыночные сцены только начали появляться как самостоятельные субъекты, независимо от картин, на которых изображены мифологические или религиозные сцены, которые, к Кстати, Аертсен также писал в значительных количествах (см. ниже), хотя не все они пережили волны иконоборчества (разрушения изображений), которые прокатились по северной Европе после протестантской Реформации. Питер Аертсен, Поклонение волхвов, ок. 1560, масло на панели, 167,5 х 180 см (Рейксмузеум, Амстердам) Питер Аертсен, Поклонение волхвов, ок. 1560, масло на панели, 167,5 х 180 см (Рейксмузеум, Амстердам) Питер Аертсен, Поклонение волхвов , ок. 1560, масло на панели, 167,5 х 180 см (Рейксмузеум, Амстердам) Актуальные проблемы Две руки - символ Антверпена (деталь), Питер Эртсен, мясной киоск со святым семейством, дающим милостыню, 1551 год, масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Две руки - символ Антверпена (деталь), Питер Эртсен, мясной киоск со святым семейством, дающим милостыню, 1551 год, масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Две руки - символ Антверпена (деталь), Питер Эртсен, мясной киоск со святым семейством, дающим милостыню , 1551 год, масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Оригинальность и мастерство Аэртсена были бы достаточны, чтобы очаровать международного знатока богатого торгового сообщества Антверпена, приехавшего из таких разных стран, как Испания, Португалия, Швеция, Польша, Германия и, конечно, Италия. Но для тех, кто знаком с запутанной местной политикой Антверпена, в эту композицию включены некоторые весьма специфические сообщения, которые были бы понятны только им. В верхнем левом углу изображено небольшое изображение двух рук - символа города Антверпена, а рядом с ним на столбе изображены символы, типичные для знаков гильдии, принадлежащих конкретным лицам, хотя их личность остается загадкой. Современный вид Vleeshuis, или Зала мясников, Антверпен, фото: Ckiki lwai (CC BY-SA 3.0) Современный вид Vleeshuis, или Зала мясников, Антверпен, фото: Ckiki lwai (CC BY-SA 3.0) Современный вид Vleeshuis , или Зала мясников, Антверпен, фото: Ckiki lwai (CC BY-SA 3.0) Гильдия мясников в Антверпене была очень мощным учреждением, которое пользовалось поддержкой самого императора Карла V. Это была одна из немногих гильдий с письменным уставом, и ей удалось закрыть свою профессию для посторонних: в любой момент времени в городе могло быть только шестьдесят два официально признанных мясника, и когда мясник скончался, его должность уходила его сыну или другому близкому родственнику мужского пола. Любой, кто хотел купить мясо в Антверпене, должен был купить его у Vleeshuisили «Мясной зал» - внушительное здание у берегов реки Шельды, которое считалось достопримечательностью только Церкви Богоматери (ныне собор Антверпена), действительно признак силы гильдии. Тем не менее, влияние мясников стало подвергаться все большей атаке в 1551 году: мясники из-за пределов города объединились, чтобы бороться с тем, что они воспринимали как несправедливую торговую монополию. Они подали иск, который сначала был отменен, затем оставлен в силе, а затем обжалован Гильдией мясников в имперских судах - и результаты все еще не были рассмотрены, когда Аертсен нарисовал свою поразительную панель. Мясо действительно было горячим! Знак (деталь), Питер Эртсен, Мясная лавка со Священным Семейством, дающим милостыню, 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Знак (деталь), Питер Эртсен, Мясная лавка со Священным Семейством, дающим милостыню, 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Знак (деталь), Питер Эртсен, Мясная лавка со Священным Семейством, дающим милостыню , 1551 г., масло на панели 45 1/2 x 66 1/2 дюйма / 115,6 x 168,9 см (Музей искусств Северной Каролины) Но это еще не все. В правом верхнем углу, размещенном на верхней части мясного киоска, есть небольшой знак на голландском языке, который при переводе гласит: «Земля для продажи обратно: 154 стержня, либо по частям, либо все сразу». Этот текст относится к фактическая продажа земли, которая состоялась в 1551 году, и спорная. Должно быть, это было важно для первоначального значения картины, потому что знак появляется во всех четырех, почти идентичных версиях мясного киоска.что нарисовал Аертсен. Короче говоря, город Антверпен решил развить то, что было тогда юго-восточной частью города. Из-за нехватки земли городской совет заставил престижный орден монахинь-августинцев, управлявших больницей святой Елизаветы, продать свою собственность в убыток. Но город купил слишком много посевных площадей, поэтому излишки были проданы одному Гиллису ван Шунбеке, известному застройщику, чья деятельность была настолько непопулярна, что даже вызвала беспорядки. В какой-то момент имперские войска должны были быть вызваны, чтобы остановить насилие. Современный вид на Гастуис Сент-Элизабет, фото: Himetop (CC BY-SA 3.0) Современный вид на Гастуис Сент-Элизабет, фото: Himetop (CC BY-SA 3.0) Современный вид Gasthuis St Elisabeth, фото: Himetop (CC BY-SA 3.0) Учитывая этот фон, картина с ее многоуровневыми посланиями - все из которых предостерегают от жадности и излишеств - должна была казаться символом быстрых социальных перемен, охвативших город, который пережил беспрецедентный рост благодаря его быстро растущей международной торговле. Традиционные группы и ценности, такие как благотворительные монахини и их неприкосновенная собственность, или почтенные мясники и их наследственные права, находились под угрозой со стороны влиятельных, богатых предпринимателей и стремления города к экономическому росту, что беспокоило всех граждан. Эссе доктора Ирен Шоди Дополнительные ресурсы: Работы Аертсена в Google Art Project Еда и напитки в европейской живописи, 1400-1800 гг. В Метрополитен-музее искусств Хайльбрунн Хронология истории искусств Живопись натюрморта в Северной Европе на столичном художественном музее Хайльбрунн Хронология истории искусств Кеннет М. Крейг, «Pars Ergo Marthae Transit:« Перевернутые »картины Питера Аэртена« Христос в доме Марфы и Марии »», Oud Holland, vol. 97 (1983), с. 25–39. Элизабет Алиса Хониг, живопись и рынок в раннем современном Антверпене (Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1998). Шарлотта Хоутон, «Это было завтра: мясной киоск Питера Аертсена как современное искусство», « Бюллетень искусств», вып. 86 (июнь 2004 г.), с. 278–300. Итан Мэтт Кавалер, «Мясной ларек Питера Аертсена : различные аспекты рынка». Nederlands Kunsthistorisch Jaarboek , том 40. 1989, с. 67–92. Кит Мокси, «Интерпретация Питера Эртсена: проблема« скрытого символизма », Nederlands Kunsthistorisch Jaarboek , vol. 40 (1989), с. 29–40. Кит Мокси, Питер Аертсен, Йоахим Бекелер и «Возвышение светской живописи в контексте реформации» (Нью-Йорк: Гарленд, 1977). Маргарет А. Салливан, «Брейгель Старший, Аертсен и начало жанра», Art Bulletin, vol. 93 (июнь 2011 г.), с. 127–49. Сортировать по: Топ проголосовал Вопросов Советы и спасибо Хотите присоединиться к беседе? Авторизоваться австралийский стиль аватара для пользователя Jeff Kelman Джефф Келман 5 лет назад Опубликовано 5 лет назад. Прямая ссылка на пост Джеффа Кельмана «Мне кажется, что следующая цитата« ... T ... » Мне кажется, что следующая цитата: «… Частично шкура бычьей головы, в частности, кажется, зловеще смотрит на зрителя, как если бы он или она были ответственны за ее смерть». это довольно современная интерпретация этой картины. Мне трудно представить, что когда эта картина была сделана, ваш средний непрофессионал из Антверпена каким-либо образом был бы отражен изображениями мяса. Я прав в этой интерпретации? Ответить Ответ на сообщение Джеффа Кельмана «Мне кажется, что следующая цитата« ... T ... » Кнопка открывает модал регистрации • 1 Комментарий Прокомментируйте сообщение Джеффа Кельмана «Мне кажется, что следующая цитата« ... T ... » ( 6 голосов ) Upvote Кнопка открывает модал регистрации Downvote Кнопка открывает модал регистрации Флаг Кнопка открывает модал регистрации Больше аватар для г-на брюк в стиле чирок для пользователя Anthony Natoli Энтони Натоли 5 лет назад Опубликовано 5 лет назад. Прямая ссылка на пост Энтони Натоли «Я согласен с вами. Не все плотоядные люди ... Я согласен. Не все плотоядные люди отталкиваются от реальности источника их пищи. Кроме того, я помню, как в молодости я чувствовал запах рыбы в киосках супермаркетов и на внешних рынках, но не сейчас. 1 Комментарий Прокомментируйте пост Энтони Натоли «Я согласен с вами. Не все плотоядные люди ... ( 3 голоса ) Upvote Кнопка открывает модал регистрации Downvote Кнопка открывает модал регистрации Флаг Кнопка открывает модал регистрации Больше аваталин стиль аватара для пользователя Rebecca Hammond Ребекка Хаммонд 3 года назад Опубликовано 3 года назад. Прямая ссылка на пост Ребекки Хаммонд «Скрещенные сельди, указывающие на сцену Марии ...» Скрещенные сельди, указывающие на сцену Марии, дающей хлеб нищему, имеют форму креста. Может быть, немного предвещает? Ответить Ответ на сообщение Ребекки Хаммонд «Скрещенные сельди, указывающие на сцену Марии ...» Кнопка открывает модал регистрации • Комментарий Прокомментируйте пост Ребекки Хаммонд «Скрещенные сельди, указывающие на сцену Марии ...» Кнопка открывает модал регистрации ( 1 голос ) Upvote Кнопка открывает модал регистрации Downvote Кнопка открывает модал регистрации Флаг Кнопка открывает модал регистрации Больше аватарка в стиле саженцев для пользователя Betty :) Бетти :) 2 года назад Опубликовано 2 года назад. Прямая ссылка на пост Бетти :) «Да, я тоже так думал. Думаю, это символично, Лин ... Да, я тоже так думал. Я думаю, это символично, связано с тем, что

✳✳✳

.

[5]. Текст взят из Википедии.

мясники в традициях фламандской живописи фламандские художники список фламандская живопись фламандские художники 15 века фламандская живопись картины фламандская живопись особенности фламандские художники 17 века фламандская живопись 17 века фламандские художники 16 века живопись 17 века 4 823 голландская живопись 17 века 508 русская живопись 17 века 443 живопись 17 века +в россии 440 живопись 16 17 века 381 живопись 17 18 века 376 культура 17 века живопись 292 живопись 17 века кратко 248 искусство 17 века живопись 230 портретная живопись 17 века 216 архитектура +и живопись 17 века 215 живопись голландии 17 века 209 жанры живописи 17 века 191 живопись 17 19 веков 174 школы живописи 17 века 169 фламандская живопись 17 века 159 развитие живописи 17 века 158 живопись 17 века презентация 153 живопись франции 17 века 151 живопись 17 века история 148 картины живопись 17 века 139 европейская живопись 17 века 126 стиль живописи 17 века 125 живопись 17 века художники 122 живопись 17 века +в европе 113 живопись портрет 17 века 107 испанская живопись 17 века 105 особенности живописи 17 века 103 направления живописи 17 века 102 живопись италии 17 века 101 жанры голландской живописи 17 века 97 живопись испании 17 века 96 новое +в живописи 17 века 88 классицизм 17 века живопись 88 французская живопись 17 века 85 живопись 13 17 века 82 живопись 15 17 веков 70 живопись фландрии 17 века 54 голландская живопись 17 века картины 54 живопись 17 века +на руси 53 пейзаж живопись 17 века 53 натюрморты 17 века живопись 53 итальянская живопись 17 века 49 барокко +в живописи 17 века 48 живопись 17 века +в россии кратко 48 историческая живопись 17 века 43 живопись англии 17 века 41 английская живопись 17 века 40 живопись 16 17 века +в россии 40 культура россии +в 17 веке живопись 40 живопись начала 17 века 39 искусство испании 17 века живопись 39 реализм +в живописи 17 века 37 монументальная живопись 17 века 37 живопись 17 века сообщение 37 живопись 14 17 века 32 голландские мастера живописи 17 века 31 западноевропейская живопись 17 века 31 развитие живописи +в 17 веке +в россии 30 эрмитаж живопись 17 век 29 голландская школа живописи 17 века 28 живопись +в 17 веке +в россии презентация 26 виды живописи +в 17 веке 26 литература театр академическая живопись 17 века 24 фламандская школа живописи 17 века 23 французская живопись 17 18 века 23 живопись голландии 17 18 века 23 светская живопись 17 века 22 портретная живопись 17 века название 21 строгановская школа живописи 17 века 20 искусство испании 17 век живопись кратко 19 голландские художники 17 века живопись 18 живопись франции 17 века презентация 18 голландская живопись 17 века натюрморт 17 немецкая живопись 17 века 17 особенности голландской живописи 17 века 17 живопись голландии 17 века малые голландцы 17 живопись 13 17 века +на руси 16 голландская живопись 17 века пейзажи 15 живопись италии 17 века кратко 15 брюсова русская живопись 17 века 14 годуновская школа живописи 17 века 12 испанская живопись 17 века художники 11 живопись индии +в 16 17 веках 10 многообразие жанров голландской живописи 17 века 9 фресковая живопись ярославских храмов 16 17 век 9 испанская живопись 17 века реферат 9 бытовой жанр +в голландской живописи 17 века 9 живопись англии 17 века кратко 8 живопись 17 18 века +в россии 8 фламандская живопись 17 века картины 8 голландская школа живописи 17 века художники 8 живопись олимпийская деревня 17 век 8 испанская живопись эпохи барокко 17 век 8 живопись 14 17 века +на руси 7 золотой фонд фламандской живописи 17 век 7 искусство живопись 17 18 века эротика 7 фламандская искусство 17 века живопись 7 русская живопись 17 века +с описанием 7 ротенберг западноевропейская живопись 17 века Статистика по словам Показов в месяц живопись украины 17 века 6 годуновский стиль +в живописи 17 века 6 парусники море +в живописи 17 19 век 6 светская живопись 17 века +в россии 6 русская культура 14 17 века живопись 6 монументальная живопись беларуси +в 17 18 веках 6 голландская живопись 17 века лувр 6 техника русской живописи 17 века 5 москва 17 века +в живописи 5 европейская культура 17 века живопись доклад кратко 5 техника живописи россия 17 века 5 живопись франции 17 век небольшая презентация 5 натюрморты +в живописи 16 17 века 5 голландская портретная живопись 17 века 5 эротическая живопись 17 20 века 5 культура народов россии +в 17 веке живопись 5 живопись +и архитектура 17 века драматизм мироощущения мой друг художник и поэт 15 593 рогатый зверь которого часто изображали первобытные художники 1 083 художники и их картины 17 310 первым живописцем короля называли художника эпохи просвещения 369 картины средневековья 2 850 годы жизни васнецова художника 1 671 художники эпохи возрождения и их картины 369 художники самоучки и их картины 235 исторический жанр в изобразительном искусстве 559 что изображали первобытные художники 1 531 как художник создает пейзажную картину 3 115 художники барокко 4 026 художники импрессионисты и их картины 371 сергей чуфарин художник реставратор baget portret ru 154 картины современных художников пейзажистов россии 205 художники эпохи возрождения список 312 почему первобытные художники изображали мамонтов 6 109 художники пейзажисты и их картины 631 художники эпохи барокко 2 637 фламандское искусство 17 века 45 фламандская искусство 17 века живопись 7 Запросы, похожие на «фламандское искусство 17 века» Статистика по словам Показов в месяц ван дейк художник 994 голландский художник работавший во многих жанрах живописи 2 013 испанский художник эпохи барокко 2 104 первым живописцем короля называли художника эпохи просвещения 369 нидерландская буржуазная революция 876 мастер северного возрождения подражал босху 1 163 художники эпохи возрождения и их картины 369 в середине xvi е нидерланды 277 буржуазная революция в нидерландах 744 мастер северного возрождения для его творчества 4 180 художники эпохи возрождения список 312 живопись средневековья 1 382 художники средневековья 1 193 ван эйк художник 395 средневековая культура западной европы 993 художники эпохи барокко 2 637 британия и ирландия в раннее средневековье видеоурок 375 малые голландцы художники и их картины 111 бетти эдвардс откройте в себе художника 397 голландский художник работавший во многих жанрах порча +на понос без греха +и отката порча на понос без отката читать порча на понос без последствия в домашних условиях порча на понос без последствия как наколдовать понос человеку как возвращается порча к тому кто ее навел признаки как снять самому с себя самую сильную порчу как распознать порчу и узнать кто ее навел 5 эффективных способов вернуть порчу тому кто ее навел без последствий как снять сильную порчу самостоятельно солью и сделать обратку хочу умереть 84 029 все умрут а я останусь 15 310 у меня есть грешки 18 635 я вернусь я ведь обещал 9 558 что такое деградация 2 795 что такое секта 2 428 что делать если хочешь умереть 3 104 и уйдет от тебя потом вернется назад 2 138 к сожалению нет 9 343 не хочу учиться хочу жениться 8 592 поздно мы с тобой поняли 4 951 вернись ко мне 32 847 все умрут а я останусь фильм 8 102 чем обычно завершалось повествование жития 1 006 о боже и у меня есть грешки 1 730 все ереси 2 153 никаких останься или постой на прощанье 2 763 что такое покаяние 1 006 в завершение или в завершении как правильно 663 вжадахся что значит непромокаемая обувь для мужчин чистый понедельник ювелирный изделие