Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век?
Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век?
Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век?
Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век?
Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век?а К ЖИЗНИ
Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век?
РЕКЛАМА«Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век??»
МНЕНИЕ
Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век? ЖИЗНИ
Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век? 7
Товарищи! Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век?
«Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Резьба слоновой кости в готическую эру, тринадцатый-пятнадцатый век
См. Произведения искусства
18
Шахматная фигура в форме рыцаря
17.190.231
Диптих с Коронацией Девы и Последним Судом
1970.324.7ab
Триптих
17.190.279a-е
Дед Мороз и ребенок
1999.208
Дед Мороз и ребенок
1979.402
Распятый Христос
2005.274
Налет с сошествием с креста
17.190.199
Crozier Head
17.190.164
Полиптих со сценами из Christs Passion
17.190.205
Диптих со сценами жизни Христа и Богородицы, святого Михаила, Иоанна Крестителя, Томаса Бекета и Троицы
1970.324.8a, б
Зеркальный чехол
41.100.160
Диптих с сюжетами из Christs Passion
50,195
Шкатулка с сюжетами из романсов
17.190.173ab, 1988,16
Скиния или Складная святыня
17.190.201
запрестольный образ
17.190.489
Седло
40,66
Подвесной медальон с последним судом
17.190.894
Человек Печали
1999.227
Элегантные бивни - экзотические, редкие и характеризующиеся жемчужно-блестящей поверхностью, ценились в средневековой Европе за резьбу в роскошные предметы. С восьми до двенадцатых веков, во времякаролинг, Оттонов, а также романскийпериоды, слоновая кость использовалась в основном при создании ценных книжных обложек; предметы, используемые в служении церкви, начиная от священных водных ведер до олифинов дореликварии; и декоративные бляшки для церковной мебели. Поставка бивней слонов сократилась в двенадцатом веке, но когда в середине тринадцатого века в Северной Европе появилась слоновая кость, художники и покровители быстро обновили искусство резьбы по слоновой кости. Однако вместо возрождения более ранних формГотический периодувидел возрождение нового набора типов предметов из слоновой кости: статуэтки и статуэтки для церкви или частного дома; небольшие панели, называемые диптихами (две панели), триптихи (три панели) и полиптихи (многие панели) со сценами с низким рельефом, которые разворачиваются для частной медитации; и предметы роскоши для личного использования, такие как гребни, зеркальные спинки, письменные таблетки и шкатулки. Золотой век готической вырезки из слоновой кости длился полтора века, примерно с 1230 по 1380 год, и в этот момент снова снизилась поставка слоновой кости в северную Европу.
Материал, техника и торговля
Ключи из слоновой кости - это удлиненные верхние резцы слонов и состоят из наполненного коллагеном материала, называемого дентином. Слоновая кость, использовавшаяся в готический период, была в основном от африканского слона Саванны, а не от меньшего азиатского слона с индийского субконтинента. Ремесленники стремились максимизировать использование высококачественного дентина на внутреннем пространстве, избегая при этом как полой полости пульпы, так и сухих материалов на поверхности, называемых цементами. Эти природные факторы наряду с сужающейся конической формой бивня ограничивали возможные формы, которые художник мог изготовить из бивень.
Правила Парижской гильдии, Livre des Métiers, написанные Этьеном Буало по приказу короля Людовика IX в 1260-х годах, предоставляют важную информацию о различных ремеслах ремесленников, включая резьбу по слоновой кости в готическом периоде. В середине тринадцатого века специализированная гильдия из слоновой кости не существовала, но ряд групп получили лицензию на скульптуру изображений из самых разных материалов, в том числе камня, дерева, слоновой кости и кости. Из этого мы делаем вывод, что один и тот же резчик может работать в разных средах, адаптируя свои навыки по мере необходимости. Судебные и церковные кадастры этого периода дополнительно фиксируют имущество учреждений и отдельных лиц, позволяя идентифицировать некоторые конкретные объекты на страницах прошлого и предоставлять более полную картину места резьбы по слоновой кости среди других видов предметов роскоши, таких как текстиль ,освещаемые рукописи, украшения и роскошная тарелка для стола.
В тринадцатом и четырнадцатом веках торговля слоновой костью была тесно связана с международными рынками, которые поставляли красители текстильной промышленности Северная Европа, Чтобы обойти медленные и дорогостоящие наземные маршруты, средиземноморские торговцы установили новый маршрут массовых перевозок во второй четверти тринадцатого века. Атлантический маршрут непосредственно из Средиземного моря в Ла-Манш через Гибралтарский пролив осуществлял не только массовые поставки основного цветного фиксатора, квасцов, но и выбор выбора ценных товаров из Дальнего Востока и Африки, включая клыки слона. Увеличивающаяся подача слоновой кости сделала ее средством моды, а также постепенно снижала цену, настолько, что к концу четырнадцатого века личные туалетные принадлежности могли быть сделаны из материала, который в значительной степени был провинцией церкви в Европе ,
Литургическое использование
Когда слоновая кость появилась на европейских рынках, первый тип предметов был статуэтки, преимущественно Девы и Ребенка. Дева Мария была подходящим выбором, поскольку материал самой слоновой кости был связан с чистотой и целомудренностью средневекового ума, качествами, связанными с Божьей Матери (Элизабет: ссылка на Культ Девы). Сначала эти независимые статуэтки использовались литургически, помещались на высоком алтаре в отдельные праздничные дни, чтобы почтить памятьдевственница, Слоновая кость Богоматерь с младенцем (теперь в Лувре), упомянутая в инвентаре, подготовленном между 1265 и 1279 годами в Сент-Шапель в Париже, дает одну точку отсчета для знакомства, а другая в Авиньоне, как полагают, принадлежала кардиналу Арно де Виа (d 1335) обеспечивает другое. Статуэтка Девы и Ребенка (1999.208), высеченная ведущим парижским мастером, первоначально сидела на тротуаре из металла, носила венец из драгоценного металла и камней и могла быть вставлена в микро-архитектурную скинию, также сделанную из драгоценных металлов. Изготовление таких примеров не ограничивалось Францией, поскольку слоновая слоновая кость была доступна везде, где расширялись торговые маршруты текстиля. Потрясающий пример, приписываемый Англии (1979.402), область, в которой производится высококачественная шерсть, демонстрирует, что резьба по слоновой кости процветала в центрах за пределами Франции.
Статуэтки и рельефные бляшки также могут быть расположены в сложных таблицах для формирования постоянных алтарей. Группа с низким рельефом, изображающая осаждение (17.190.199) была смонтирована последовательно с рядом других сцен, рассказывающих о Страстях Христа, от Ареста до Воскресения, чтобы сформировать непрерывный фриз через спину алтаря.
Несмотря на эти новые формы, не все продукты из слоновой кости в готический период отказались от старых традиций. Слоновая кость (1978.521.3; 2005.274), скульптуры Распятого Христа, были либо центральным элементом многообразных сцен распятия, либо были висели от креста алтаря, который можно было разместить отдельно в центре алтаря. Крозье, крючковатые штабы, перевозимые аббатами и епископами в качестве символа их пастырской конторы, часто были сделаны из заменителей слоновой кости и слоновой кости с ранней христианской эры. Аббаты и епископы в готическую эпоху продолжали эту традицию. Особенно прекрасный пример середины XIV века (17.190.164) был сделан для аббата, который присоединяется к Сен-Дени, поклоняясь Богородице на одной стороне мошенника, в то время как распятие на кресте изображен на другом.
Преданные объекты
Так же, как частные христианские преданности часто эмулируютсяобщинная литургияобъекты, предназначенные для повышения личной молитвы, часто моделировались произведениями религиозного искусства. Наиболее характерными для этого рисунка являются полиптихи из слоновой кости, которые, похоже, отражают более крупные статуэтки из слоновой кости в кустах из металлических изделий в церквях. Полиптихи (17.190.201) обычно состоят из центральной панели с Богородицей и Ребенком в высоком рельефе в сложной микро-архитектурной структуре. Навесные боковые панели с низкоуровневой резьбой обычно изображают дополнительные сцены из младенчества Христа. В многоцелевом пространстве, таком как спальня, физическое открытие и закрытие полиптиха позволяет владельцу демонтировать священное со светского времени.
При создании первых готических диптихов (1970.324.7a, б) и триптихи (17.190.279a-е), покровители и художники, по-видимому, смотрели на Восток для своих прототипов, а именно: Византийские примерыдевятого-одиннадцатого веков. Готические примеры были вырезаны из сцен из жизни Христа, хотя также известны примеры со сценами из жизни святых. Складывающаяся модель преданного объекта оказалась настолько популярной и настолько эффективной, что поощряла молитву о молитве о том, что были опробованы нововведения в формате диптиха. Редкая форма квадриптиха (17.190.205) существенно удвоил длину диптиха, что позволило более подробно рассказать о священном повествовании. Точно так же преданными буклетами (1982.60.399), с обложками и «страницами», выполненными из слоновой кости, играемыми в книжном формате диптихов.
Светские слоны
Когда слоновая слоновая кость была скудной и дорогой, морские клыки часто использовались в качестве замены, и их узкая форма идеально подходит для создания игровых предметов. Начиная от относительно простых до более сложных фигур (17.190.231), куски - это миниатюрные отражения рыцарского и воинственного общества, которое их создало. Поскольку поставки моржовой слоновой кости были относительно непрерывными в Северной Европе в средние века, формы игровых предметов довольно последовательно в течение периода, который видит радикальные сдвиги в других областях резьбы по слоновой кости.
Когда доступность слоновой кости увеличилась на рубеже четырнадцатого века, стало возможным, чтобы повседневные предметы были сделаны из материала. Зеркала слоновой кости (41.100.160), гребни, косметические сосуды и парфюмеры для волос часто украшали сцены с низким уровнем рельефа из популярных романсов, воплощающих достоинства придворной любви - подходящего орнамента для предметов, которые служили для личных потребностей аристократической женщины. Также популярными были шкатулки из слоновой кости (17.190.173), украшенные подобными сценами, такими как деяния Ланселота, рассказ о Пирамиде и Эвебе, или легендарные неудачи Аристотеля при дворе Александр Великий, Ящики из слоновой кости, вероятно, первоначально были представлены как эмблемы привязанности и использовались для хранения жетонов любви или драгоценностей. В инвентаре Клеманс Венгрии, королевы Франции, проведенной после ее смерти в 1328 году, была установлена коробка из слоновой кости с изображениями, комплект гребня и зеркала и шахматный комплект (а также статуэтки святых).
Поздние
преданные диптихи Эффективность и популярность преданных диптихов способствовали их продолжению производства. В Париже произошел поворот к массовому производству преданных диптихов, как высокого, так и среднего качества. Один чрезвычайно популярный роскошный формат - это диптихи Большого Страсти (50,195), произведенные в парижских ателье во второй половине четырнадцатого века. Ряд мастеров поделились одними и теми же иконографическими моделями и использовали их в различных перестановках и комбинациях, от двух сцен до двенадцати, заключенных в сложные микро-архитектурные рамки.
В других европейских центрах местные ремесленники быстро подражали модным парижским образцам. Диптих, богатый изображениями, приписываемыми Кельну (1970.324.8a, б) должны были быть предназначены для эрудированного покровителя. Восходящий или анагогический формат этого диптиха движется вверх от земного до небесного. Хотя покровитель неизвестен, объект тем не менее дает нам представление о широком характере религиозной преданности в четырнадцатом веке.
Убывание готических слоёв
. Геополитическая стабильность, которая способствовала процветанию текстильной промышленности и торговле слоновой костью в XIII веке, снизилась в конце четырнадцатого века. По ряду причин, в том числе экономических кризисов, эпидемий и новых политических структур, нарушающих торговые пути, поставки слоновой кости в Европу сократились. Мода для слоновой кости, однако, не уменьшилась, и производители и поставщики с нетерпением искали замены и заменители рынка.
Использовались две тактики. Первым было лечение того, что маленькая слоновая кость была доступна как драгоценный камень или драгоценный камень (17.190.894). Маленькие и тонкие круги из слоновой кости, простые сантиметры круглые и миллиметровые, были вырезаны с низким рельефом, деликатно окрашены и смонтированы в рамах для ювелирных изделий или на реликвариях. Второй стратегией, впервые созданной успешной итальянской семьей Эмбриаши, было использование кости, рога, копыт и дерева, чтобы воспроизвести тональность резьбы по слоновой кости. Хотя семья Эмбриаши в основном производила шкатулки, украшенные сказками из классической литературы и средневековых романсов, несколько очень дорогих алтарей были заказаны для монашеских фондов престижными донорами (17.190.489), в том числе Жан, герцог Берри, который представил его аббатству Пуасси. В Центральной Европе аналогичная тактика использования кости для воспроизведения облика слоновой кости использовалась для изготовления парадных седел для аристократических рыцарей (40,66).
резьба по слоновой костиснова процветали в конце пятнадцатого века, когда португальские торговцы-моряки расширили европейские торговые пути вниз по западному побережью Африки в регион, который до сих пор известен сегодня как Кот-д'Ивуар. Это быстро пополнило поставки клыков в Европе. Новые предметы из слоновой кости отражали современные вкусы и религиозные события, о чем свидетельствует доска Младенца скорбящих от монастырей (1999.227). Хотя этот объект все еще выполнял некоторые из тех же функций, что и готические слоны, новый культурный и экономический контекст привел к появлению новых и четких комиссий и использованию слонов.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век?
.
.
.
.
.
Резьба слоновой кости в готическую эпоху, 13-15век?
грустные последствия что не замедлили отразиться..