Персидское искусство -Персидское искусство?

Персия: искусство и архитектура ?

Персия: искусство и архитектура ?

Персидское искусство?

Переключить панель открыто Закрыть
Персидское искусство 16 мин. | смотретьТекст

Списки?

Персидское искусство,
medieval_baker-650x402

персидское искусство

ВведениеАрхитектура изобразительного искусства Введение
Персы были полукочевым народом, когда примерно в 550 году до нашей эры. C., царь Кир, завоевавший Вавилон, основавший одну из величайших империй древности. Персидская империя, наследник древнего Ассирийского царства, в разгаре (во времена правления Дария I и Ксеркса) простиралась от территории, которая теперь соответствует Ирану, до Египта и Малой Азии, граничащих с Грецией.
Кир, который принял имя царя Вавилона, был основателем династии Ахеменидов. Эта династия закончилась, когда завоевание Персии Александром Великим в 331 г. до н. Затем динамика Селяцида и Партиана, которая продолжалась до 225 г. C., в то время Шапур I, основатель династии Сасанидов, восстановил величие империи, сражаясь против римлян. Затем начался второй великий период персидской цивилизации, который продолжался до завоевания империи арабами в 641 году нашей эры. C. Персидские цари были монотеистами (их религиозные обряды совершались на алтарах с открытым огнем) и публично демонстрировали свою силу через строительство больших дворцов и гробниц. На художественном уровне персидская культура обнаружила совершенно разные влияния, представляя себя как синтез эстетических проявлений покоренных народов. Благодаря особому развитию в области монументальной архитектуры, персидское искусство также испытало замечательные выразительные и эстетические качества в производстве утилитарных и декоративных предметов.
Архитектура
Зная великое развитие династии Ахеменидов, персидская архитектура имела особое выражение в гражданских зданиях монументального характера и в гробницах. Поскольку служба проходила под открытым небом, культовые сооружения не были развиты.
Самым ранним свидетельством персидской архитектуры являются руины Пасаргад, которые были столицей империи во времена правления Кира Великого. Монументальное ядро ​​города состояло из двух дворцов, укрепленной цитадели, сакрального вольера и знаменитой гробницы Сиро. Эта гробница, в отличие от решений, разработанных позже, представляла собой изолированную конструкцию, выполненную из каменных блоков, образованных кубической камерой, расположенной на высоких горшках ступенями.
Несмотря на археологическое и художественное значение всего Пасаргады, наиболее ярким и известным персидским архитектурным сооружением является королевский дворец, построенный Дарием I, Ксерксом и Артаксерксом I в новой столице Персеполя, начатый Дарием I в 518 году до нашей эры. C. Построенный, согласно ассирийской традиции, на обширной платформе с доступом к пандусам и лестницам, этот дворец был образован большими комнатами, крыши которых поддерживались огромными колоннами (напоминающими гипостильные комнаты египетских храмов) и многочисленными камерами и комнаты поменьше. Все это множество мест было организовано вокруг дворов с растительностью. Фасады здания, построенного из кирпича, были ритмичны окнами и дверями с рамами из декоративного камня.
Среди основных пространств этого комплекса выделяется так называемая «Комната Сто Колонн», возведенная в самой высокой зоне дворца. Эта комната в форме квадрата состояла из тонких колонн высотой восемнадцать метров и могла вместить около десяти тысяч человек.
Могилы этого периода, из которых мы можем выделить могилы Накса Ростама, недалеко от Персеполя, обычно выкапывали в скале.
После завоевания империи Александром Маньо, и особенно во времена династии Селевкидов, персидские здания осуждают явную греческую принадлежность, например, в храме Кангавар.
Династия Сасанидов свидетельствует о возрождении монументальной архитектуры, которая приобретает характеристики, совершенно отличные от типичных решений периода Ахеменидов. Под сильным влиянием римской конструктивной традиции сейчас существуют здания со сводчатыми или купольными крышами (обычно из кирпича), охватывающими большие залы суда. Дворцовые здания становятся более компактными, часто сводятся к одному объему. Среди сохранившихся до наших дней зданий, таких как Фирузабад, Гирра и Сарвестан, стоит королевский дворец Шпур в Ктесифоне, возведенный между 272 и 242 гг. До н.э. C., известный огромным залом суда со сводчатым кирпичом и высоким фасадом, украшенным слепыми аркадами, с великолепным декоративным эффектом. Персидская скульптура, как правило, создавалась с целью интеграции архитектурных сооружений, принимая, следовательно, монументальные черты и масштабы.


Памятные рельефы, выполненные в гладких стенах скал во времена династии Акеменида, являются самыми древними свидетельствами великой скульптуры. Эти рельефы, на которые влияют ассирийские модели, показывают большую естественность в представлении к заметной композиционной жесткости.
Именно во дворце Персеполя, построенном во времена правления Дария I, Ксеркса и Артаксеркса I, являются одними из наиболее интересных примеров персидской скульптуры. Отсюда выделяются капители колонн (образованные двумя фронтальными стенками симметричных быков на опоре растительного происхождения) и теменные рельефы, похожие на рельефы двойной главной лестницы дворца.
Использование рельефной скульптуры для украшения стен гробниц, выкопанных в скале, таких как Ксеркс в Накш-и-Рустаме (ок.465 до н.э.), было все еще частым явлением.
В дополнение к рельефу на камне персы использовали глазурованный кирпич вавилонского корня, образуя цветные рельефы, образцом которых является фриз архейроса размером с королевский дворец Сузы.
После нашествия Александра Македонского акцентируется влияние греческого и эллинистического искусства, заметное в многочисленных бронзовых скульптурах. После реконструкции империи династией Сасанидов был извлечен памятный рельеф большого размера, найденный на скалах. Среди них выделяется рельеф Накшаха Ростама, отмечающий победу Шапура I над римлянами.
В дополнение к монументальной скульптуре, персы разработали небольшие художественные формы, такие как украшения, утилитарные предметы или декоративное оружие. Они производили многочисленные предметы из золота или серебра, украшенные абстрактными или фигуративными элементами, как правило, копируя и изменяя масштаб форм, используемых в скульптуре.
Во времена династии Сасанидов шелка и гобелены значительно выросли. Формальные решения с точки зрения цветов и узоров оказали очень сильное влияние на исламскую культуру с 7-го века.

. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...

фото?

фото Персидское искусство?
фото

Как ??

Как Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?

Падшие ангелы создают нефилим?

Нефилим, Книга Еноха и конец свет?

Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

Персидское искусство
Персидское искусство!
Персидское искусство
Персидское искусство! Экзистенциализм в современном искусстве!

  • средневековая еда
  • РЕКЛАМА«средневековая еда?»«средневековая еда?» МНЕНИЕ средневековая еда ЖИЗНИ средневековая еда 7

    СОВРЕМЕННЫЙ КУРС ТЕЙТА БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ средневековая еда КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, Средневековая еда: от крестьянской каши к королевскому баранине Средневековая жизнь средневековая еда Средневековая еда Эта статья является частью нашего более широкого выбора должностей о средневековом периоде. Чтобы узнать больше, нажмите здесь, чтобы получить исчерпывающий справочник по средневековью. 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    персидское искусство орнамент персидское искусство доклад персидское искусство нового времени персидское искусство презентация древнее персидское искусство книга старо персидское искусство типолитография товарищества кушнер и карли искусство месопотамии персидское искусство изобразительное искусство ирана искусство древней персии персидская миниатюра гумилев персидская архитектура иранское искусство персидские ученые персидская литература персидская скульптура лучшие книги популярные книги :картина::: Комментарии
    Читать далее...
    . средневековая еда ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Персидское искусство. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Персидское искусство
    Персидское искусство
    Персидское искусство! Замки с привидениями