Девизы Рыцарей,
Наша благодарность обращается ко всем людям и школьным классам, которые нашли время, чтобы составить и поделиться своими Рыцарскими лозунгами. Мы не смогли опубликовать их все, но некоторые из них доступны ниже. Эта коллекция всегда растет, поэтому новые посетители могут отправлять по электронной почте свои девизы, а учителя, которые бросают вызов своим ученикам, составлять девизы в рамках проекта класса, посвященного рыцарству или средневековой истории, должны побуждать своих учеников представлять свои творения.
Еще раз спасибо!
Рыцарский девиз
У каждого рыцаря в сияющих доспехах есть герб. Часть этого герба - это лозунг рыцаря, несколько значимых слов, которые просто и эффективно выражают ценность Кодекса рыцарства. В некоторых случаях девиз - это заявление, которое рыцарь делает будущим поколениям ; в других, это источник самовоспитания во времена сомнений или искушений.
В отличие от длинных рассказов или эссе, девиз в значительной степени отражает смысл, и эти слова должны быть выбраны очень тщательно. Рассмотрите эти девизы от аутентичных рыцарских гербов - что говорят эти чувства о тех, кто их поддерживает?
Поведение средневековых рыцарей регулировалось строгим кодексом дисциплины, известным как рыцарство. Это регулировало почти все
аспект их жизни, в том числе то, как они приветствовали друг друга.
Средневекового рыцаря в полных доспехах было трудно узнать как друга или врага. Чтобы обойти эту проблему
Была принята ритуальная форма приветствия, когда рыцарь поднимал правую руку к своему шлему и поднимал визор в форме приветствия, чтобы открыть свое лицо и истинное лицо.
личность.
Тот, кто завидует, уступает
- семья Кадоган
Давайте посмотрим на наши действия
- семья Мотта
Соблюдайте законы и постановления
- сэр Уильям Херн
Скорее умением, чем силой
- Молодая семья
Вера потеряна, честь потеряна
- семья Льюиса
Я живу в надежде
- семья Стивенс
Быть, а не казаться
- Семья Святого Павла
Прекрасный способ расширить свое понимание Рыцарства Сегодня - создать для себя девиз. Какое утверждение о целостности, добродетели или силе вы хотите напомнить, когда вы смотрите в зеркало каждое утро? Какие слова вы хотите прийти в умы ваших друзей или детей, когда они о вас подумают? Какой из семи рыцарских добродетелей вы инкапсулируете в свой собственный девиз?
В рамках наших постоянных усилий по дальнейшему пониманию и применению Кодекса рыцарства в современном мире мы приглашаем вас поделиться своим девизом с посетителями Chivalry Today. Пожалуйста, составите девиз, который вам уникален (т. Е. Не ваш семейный девиз) и отправьте его нам, используя форму ниже . Если мы опубликуем его на этой странице, вы получите бесплатную круговую кружку Chivalry Today в качестве нашего способа сказать: «Спасибо, что поделились!» (Что, возможно, не является плохим девизом для нашего сайта!)
Затем вернитесь к «Рыцарству сегодня» и прочитайте список девизов (ниже), чтобы узнать, как другие выражают свои мысли о рыцарстве через их уникальные и творческие рыцарские девизы.
Рыцарские лозунги, представленные
Chivalry Today посетителями и читателями:
Стойкость, Грейс, Вит
- Скотт Фаррелл, Калифорния
Радость в этом. (Гвадир в фракции.)
- Уильям Дж. Найт, Нью-Мексико
Жизнь стоит больше, чем золото, но чтить больше, чем жизнь.
- Крейг Э. Чейни, Индиана
В надежде, я верю, в вере я упорствую.
- Алекс Нуутинен
Тот, кто перестает учиться, уже мертв
- Джо Фелтер
Готовы ко всем вещам
- R. Slusher
В служении другим мы спасаем себя
- Уильям Эллиотт, Мэриленд
Сильный в вере, живет долго
- Стивен Хайман, штат Техас
Для любви, жизни и чести
- Дарин Калхун, Калифорния
Уважайте всех людей; любите своих братьев; Бог страха; уважать закон
- Микаль С Джонсон, Айдахо
Живите, что вы можете жить
- М. Чад Джонсон, штат Колорадо
Никогда не забывайте юмор
- Рэнди Уллон, Калифорния
Учитесь и учите
- Дж. Хортман, Колорадо
Тант qu'espoir (Перевод: до тех пор, пока надежда)
- Кристоф Бахманн, Франция
Прежде всего, почитайте свою семью
- Стивен Р. Клементс
Бдительность и верность
- Кевин Роудс, Калифорния
Мое сердце готово
- Ф. Валентайн, штат Орегон
Счастье - это и подарок, и сокровище
- Caterine St. Loe, Северная Каролина
Вера, честь, любовь
- Стив Монтгомери, Калифорния
Обучение
- Венди Рей Кирнан, Аризона
Правда прежде всего
- RC DeVors, Южная Каролина
Гордость в смирении, богатство в щедрости
- Адам Кроули, Невада
Ранг не дает привилегий, он налагает ответственность
- JeNell Hays, California
Пройдите знание
- Терри Ирен Блейн
Обычай дворянства
- Ян Ченнаулл, Калифорния
Прежде всего: вера, надежда, доброта и вдохновение
- Lis Gelatt
Трусы никогда не побеждают
- Рэй Форд, Калифорния
Они могут найти
- Роберт У. Фрэнсон, Калифорния
Неудачный король
- Г. Робин Смит, Вашингтон
[slider id = "form" title = "Отправить свой собственный рыцарский девиз:"] [форма 3 «Девиз»] [/ слайдер]
Комментарии а как ...
Как В чем смысл девиза рыцарей-тамплиеров?
3 Ответы
Паула Р. Стайлз
Паула Р. Стайлз , член SFWA, средневековая история доктора философии, классика БА, ред. Инсмут Свободная пресса, RPCV.
Ответил 14 марта 2017 · Автор имеет 337 ответов и 414.7k взгляды ответа
« Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloria »: «Не для нас, Господи, не для нас, но для вашего имени дайте славу».
Это означает, что ни один тамплиер не сражался за свою славу или даже за славу Ордена, а только за славу Бога и во имя Бога. Это был явный отказ от рыцарских отношений в то время, когда рыцари участвовали в войне, чтобы увеличить их имена и имена их семей. Это также отражает тот факт, что святой покровителем Ордена был Девой Марией, и братья должны были подражать ее смирению и самоуничижению.
«Божественный» был боевым кличем Ордена и, по сути, означал «piebald» на древнефранцузском языке, после того, как они вынесли простой черно-белый баннер. Баннер символизирует вечную битву между добром и злом.
По другому ответу, нет «Тамплиеров-орлов». Это масоны и не происходят из средневекового ордена.
« В hoc signo vinces » приписывается римскому императору Константину, который утверждал, что он видит во сне, что он победит, если сделает христианство официальной религией Империи. Это означает «В этом знаке вы победите» и не связаны с тамплиерами.
1.9k Просмотров · Просмотр Upvoters
Вопросы , относящиеся Другие ответы ниже
Были ли там рыцари-тамплиеры?
Насколько хорошо обучены тамплиеры-рыцари?
Зачем кому-то в Великобритании летать флаг рыцарей-тамплиеров?
Разве масоны эволюционировали от рыцарей-тамплиеров? Почему или почему нет?
Согласно Библии, какова была ответственность тамплиеров-рыцарей?
Задайте новый вопрос
Джон Темплар
Джон Темплар
Обновлено 24 апреля · Автор имеет 281 ответов и 105.8k взгляды ответа
Есть INDEED американские тамплиеры, которых считают их европейские бетры как таковые. Французский тамплиер Гилберт дю Мотье Гилберт дю Мотье, маркиз де Лафайетт - Википедия провел свой американский брат тамплиеров (второй рыцарский тамплиер в Америке) Д-р Джозеф Уоррен Джозеф Уоррен - Википедия в таком высоком отношении, что его похоронили с почвой из Бункер-Хилл , в знак солидарности с ним. дю Мотье также был доведен до слез при исполнении своего английского брата-тамплиеров, Джона Андре (он назван в честь Йоханнеса Андреа) Джон Андре - Википедия, и который в настоящее время занимает место высокой чести, предназначенной для тех, кто высоко ценит их монарх в Вестминстерском аббатстве в Уголке героев. «Последним английским тамплиером» на службе ЛЕГИТМАТУ, сидящего королевским монархом, был Артур Уэллсли Артур Уэлсли, первый герцог Веллингтонский - Википедия .
Вот предупреждение Лафайетта гражданам Америки: «Мое мнение, что если свободы этой страны« Соединенные Штаты Америки »будут уничтожены, это будет по тонкости римско-католических священников-иезуитов, поскольку они являются самыми хитрыми, опасными противниками гражданской и религиозной свободы. Они спровоцировали большую часть европейских войн ».
Девиз «Domine Dirige Nos » часто «забыт» ... заслуга невидимости английских тамплиеров, которые стали известны как рыцари Святого Иоанна Иерусалима.
789 просмотров
Шон Белл
Шон Белл , работает в Startup Founders and Entrepreneurs
Ответил 14 марта 2017 · Автор имеет 2.7K ответы и 2,5 м с видом ответа
Какой девиз? Американский рыцарь-тамплиер «В Hoc Signo Vinces» начертал кроваво-красный крест страсти или оригинальный «Non nobis Domine, non nobis, sed nomini to da gloriam», который был записан на Beauceant?
Просмотров: 763 · Просмотр Upvoters
Связанные вопросы
Какова самая ранняя запись тамплиеров-рыцарей в Шотландии?
Почему ассасины хороших парней в «Assassin's Creed», но члены тамплиеров плохи?
Является ли сокровище рыцарей-тамплиеров истинным?
Что известно о рыцарях-тамплиерах?
Каков дух рыцарей?
Каково было влияние рыцарей-тамплиеров и масонов в нашей цивилизации?
Какова история рыцарей?
Каковы некоторые менее известные факты о рыцарях-тамплиерах и масонах?
Какова была численность армии тамплиеров около 1297 года?
Какова была миссия рыцарей-тамплиеров? Почему они были созданы?
Какова связь между тамплиерами и буквой M?
Какова наивысшая степень, уровень или ранг рыцарей-тамплиеров?
Как называется фильм, в котором Николя Кейдж играет как рыцаря-тамплиера?
Что на самом деле делают тамплиеры-рыцари? У них есть полк?
Кто обладал большим богатством Рыцари тамплиеров или орден иезуитов?
Задайте новый вопрос
Прочитайте больше
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
герб. Это был особый символ, который представлял их семью (в средние века)?
Средневековый Рыцарский герб?
Интересные факты о рыцарском гербе?
Средневековый
Рыцарский герб
История >> Средние века для детей
Рыцари и знатные люди в средние века часто имели герб. Это был особый символ, который представлял их семью. Наличие специального символа или герба часто называют геральдикой.
Как начался герб?
Первый герб использовался, чтобы отличить одного рыцаря от другого. Когда у рыцаря на его полной доспехи, включая тарелку и шлем, даже его друзья не могли его узнать. Из-за этого рыцари начали рисовать символы на своих щитах. В конце концов они стали помещать символ на свой знамя и пальто, которое они носили поверх своих доспехов. Так получилось название «герб».
Королевский герб Англии
Королевское оружие Англии
от Sodacan Wikimedia Commons
Геральд
Каждый герб должен быть уникальным. Однако было так много рыцарей, что было сложно следить за тем, у кого есть символ. Это стало задачей людей, называемых глашатаями, чтобы отслеживать различные гербы. Они убедились, что новые гербы уникальны. Они также следили за тем, к кому принадлежал каждый герб.
Законы
С течением времени стали применяться строгие законы в отношении нового герба. Каждый новый герб должен был быть зарегистрирован в правительстве. Герб принадлежал семье рыцаря. Он передал герб своему старшему сыну.
Проектирование герба
Оригинальные гербы имели довольно простые конструкции. Поскольку становилось все больше и больше гербов, конструкции стали более сложными, чтобы каждый из них был уникальным. Однако все гербы имеют определенные элементы.
Эскиз - накладка является основной формой герба. Он был в форме щита, но точная форма могла меняться (см. Рисунок ниже).
Поле. Поле было цветом фона. Сначала поле было сплошным цветом, но более поздние модели стали использоваться для поля.
Заряд - заряд является основным изображением в центре герба. Обычно это было животное, но могли быть другие вещи, такие как меч или корабль.
Ordinaries - Ordinaries были проектами, которые появились на поле. Они добавили дополнительный цвет и уникальность к гербу.
Различные формы, используемые для накладки или щита
Что означал цвет?
Различные цвета фона имели разные значения. Красный цвет был воином и благородством. Другие цвета включали синий для истины и искренности, черный для благочестия и знания, а зеленый для надежды и радости. Цвета в геральдике называются настойками.
Что означают разные обвинения?
Обвинения, используемые в качестве основной фигуры в гербе, также имели разные значения. Например, лев стоял за величием и силой, слон за остроумие и амбиции, хряк за мужество и свирепость, и солнце за власть и славу.
Интересные факты о рыцарском гербе
Старый французский язык использовался для описания цветов фона. Например, gules (красный), лазурный (синий), соболь (черный) и vert (зеленый).
Герб английского короля Ричарда I имеет красный фон и три льва. Его часто называют «оружием Англии».
У конструкций фона есть такие названия, как изгибы (диагональные полосы) и лепешка (образец с алмазом).
«Достижение» в геральдике включает в себя щит и другие элементы, такие как девиз, гребень, сторонники, шлем и корона.
Английская геральдика имеет семь цветов (настойки), включая два металла (золото, серебро) и пять цветов (синий, красный, фиолетовый, черный, зеленый).
Возьмите десять вопроса викторину об этой странице.
Герб
В средневековые времена рыцари надевали основательные доспехи, которые часто скрывали свою личность во время битвы. Чтобы решить эту проблему и вообще идентифицировать себя, рыцари начали использовать нарисованные символы на своих щитах, чтобы их можно было различить на поле битвы. Вскоре те же самые символы также стали использоваться на знаменах рыцарей и стали отождествляться исключительно с личностями. Поскольку рыцари также использовали эти символы на пальто, которое они носили над доспехами, их стали называть «гербом».
История герба рыцарей
Самое раннее использование герба на щитах рыцарей может быть восходит к гобелену 11-го века, на котором изображены рыцари с крестами в виде щитов. К 12 веку герб широко использовался среди рыцарей во многих европейских регионах, которые обычно использовали их на своих щитах и знаменах, чтобы идентифицировать себя. Позже герб также стал использоваться для идентификации рыцарей во время турниров. Хотя герб первоначально использовался людьми, позже они стали наследственными. В 13-м веке использование герба вышло за пределы рыцарского класса, и именно тогда начали разрабатываться законы и нормативные акты, которые не учитывали бы распределение различных гербов отдельным лицам и семьям.
Рыцари-Coat-оф-АРМС-оф-Герцога-оф-Бофорт
Изображение показывает щит герба герба герцога Бофорта
Части рыцарского герба
Типичный герб, используемый рыцарем, состоит из нескольких компонентов, заключенных в определенную форму. Форма данного герба была названа накладной. Эта форма может быть в типичной имитации щита или может отличаться, например, в форме квадрата. В накладной были включены три основных компонента. Поле было цветом фона, который использовался на гербе. Этот цвет может быть одним сплошным цветом или узорами из нескольких цветов. Заряд был еще одним компонентом герба, обозначая точную форму, которая использовалась в середине герба. Ординарии ссылались на четвертую часть герба и ссылались на различные рисунки, появившиеся на поле накладной.
Использование разных цветов
Герб был символом, представляющим данного рыцаря, поэтому каждая часть этого символа обозначала что-то важное. Например, цвет поля, используемого на гербе, имел смысл. Если герб использовался красного цвета, это означало, что герб принадлежал рыцарю-воину, который участвовал в сражениях. Использование черного цвета означало знание, в то время как зеленый - цвет радости, синий - верность, а бордовый - победа в битве.
Использование разных сборов
Обвинения относятся к различным формам, которые использовались в середине рыцарского герба. Многие разновидности таких форм обычно использовались, и каждый обозначал различное значение. Например, заряд в форме льва обозначал величие и часто использовался на королевском гербе. Форма кабана обозначала свирепость, а у медведя - силу. Бык был обвинением, обозначающим храбрость, в то время как двуглавый орел обозначал защитника огромных сфер.
Фоновые узоры на гербе
Хотя в раннем гербе рыцарей обычно использовался однотонный фон сплошного цвета, в более поздних вариантах стали использовать узорные фоны. Затем они были определены в геральдической работе, и различным образцам были даны конкретные имена. Цветная полоса, пересекающая накладку по диагонали, называлась Изгибом. Fess был широкой горизонтальной полосой вдоль щита. В «Салтире» упоминались две полосы цвета, пересекающие щит, в то время как крест был еще одним популярным узором, часто используемым на рыцарских гербах, где в средневековье существовали сотни вариантов.
Рыцари-оф-платочной-Виндзор-Касл-Сент-Джордж-Холл-Виндзор-замок
Изображение с изображением рыцарей подвязки Виндзорский замок Георгиевский зал Виндзорский замок
Законы о гербе рыцарей
Первоначально герб использовался редко, поэтому было легче различать разных людей и их символы. Со временем количество рыцарей существенно увеличилось, и в то же время стало использоваться большое количество гербов. Чтобы справиться с этим, короли в разных средневековых царствах приняли надлежащие законы, упуская из виду выделение символов разным людям и семьям при предоставлении им герба. Именно в этот период законы позволяли человеку передавать свой герб своим наследникам. В то время как первоначально люди могли создавать свой собственный герб, в более поздние периоды люди должны были сначала обратиться к короне за разрешением герба, а затем создать его.
Положение Вестника
Поскольку герб получил широкое распространение среди рыцарских сословий, была создана должность Геральда. Основная задача Вестника состояла в том, чтобы отслеживать различные символы, используемые на разных гербах, и понимать значение этих символов. Геральды, благодаря своим знаниям о гербе, смогли помочь семьям или отдельным людям, которые хотели создать новый герб, посоветовав им найти новые и уникальные символы. Со временем геральдическое достижение расширилось и теперь включает в себя множество других компонентов, помимо герба, таких как девиз и сторонники. Это еще более усилило значение вестника, и со временем в разных странах были созданы целые департаменты, которые не обращали внимания на создание и регулирование герба.
Резюме герба рыцарей
Рыцарский герб начал использоваться в раннем средневековье, когда рыцари начали использовать определенные символы на своих щитах во время сражений. В первую очередь это делали рыцари, чтобы идентифицировать себя во время боя. Поскольку рыцари также использовали эти символы на пальто, которое они надели на свои доспехи, этот символ стал называться гербом. Хотя герб датируется 11 веком, он стал более популярным в 12 и 13 веках. Это часто использовалось рыцарями, чтобы идентифицировать себя на турнирах и сражениях. Со временем герб стал сродни общественной идентичности разных людей и семей в средневековой Европе.
Поделись этим:
Средневековые рыцари
Стать рыцарем
Знаменитые рыцари
Определение рыцаря
Рыцари и Замки
Рыцари рыцарские
Рыцарь Боевой Лошадь
Средневековый Рыцарский Щит
Средневековое рыцарство
Средневековая Рыцарская Одежда
Средневековые рыцари феодализма
Средневековые рыцари геральдики
История средневековых рыцарей
Меч средневекового рыцаря
Средневековое оружие рыцарей
Средневековый Пейдж Бой
Средневековый сквайр
Средневековые турниры
Средневековая броня рыцарей
Средневековые рыцарские шлемы
Рыцарский кодекс рыцарства
Основные категории
Средневековые люди
Средневековые замки
Средневековое оружие
Средневековая броня и щиты
Средневековые битвы и войны
Средневековая одежда
Средневековые рыцари
Средневековая музыка
Средневековые устройства для пыток
Средневековые мечи
Средневековая еда
Средневековая жизнь
Средневековая история
Средневековое искусство
Средневековая европа
Средневековые короли
Крестовые походы
Средневековая архитектура
Средневековая геральдика
Определение
Марк Картрайт по Марк Cartwright
Опубликовано 22 мая 2018 Герб Жанны д'Арк (автор Марк Картрайт)
Геральдика, то есть использование унаследованных гербов и других символов для демонстрации личной идентичности и родословной семьи, началась на поле битвы в середине 12-го века нашей эры как простой способ идентифицировать средневековых королевских особ и принцев, которые иначе были бы неузнаваемы под их доспехами. К 13 веку н.э. эта практика распространилась на дворян и рыцарей, которые начали гордиться тем, что несут цвета и руки своих предшественников в семье. Щиты и туники были особенно хорошими местами для отображения таких символов, как львы, орлы, кресты и геометрические формы. Поскольку все больше и больше рыцарей использовали гербы, им приходилось становиться все более изощренными, чтобы дифференцировать их, а использование геральдики даже распространялось на такие учреждения, как университеты, гильдии и города. Практика все еще продолжается сегодня,Средневековый рыцарь давно исчез, символика геральдики остается обычным явлением от логотипов компаний до значков спортивных команд.
Вестники
В средние века геральдика была известна как оружейная палата (в древне-французском ящике ), и она отличалась от других и более древних символов, которые носили воины на поле битвы, потому что геральдическое оружие было и личным, и наследственным. Название геральдики происходит от глашатаев, тех чиновников, которые несут ответственность за перечисление и провозглашение древних гербовых ориентиров, особенно на средневековых турнирах. В турнирах большое количество рыцарей либо сражалось в фальшивых кавалерийских битвах, либо сражались друг против друга, и задача глашатаев состояла в том, чтобы рекламировать наступление турнира, указывать правила, по которым они будут проходить, и передавать вызовы. выдается одним рыцарем другому.
ЗАДАЧА «ВЕСТНИКОВ» СОСТОЯЛА В ТОМ, ЧТОБЫ ОТСЛЕДИТЬ ВСЕ ГЕРБЫ И ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКОЕ ОРУЖИЕ ПРИНАДЛЕЖИТ КАКОМУ ИМЕНИ.
Прежде всего, задачей вестников было следить за всеми гербами и иметь возможность определить, какое оружие принадлежит к какому имени, и, возможно, перечислить их в «гербе». К 14 веку нашей эры, когда правители поняли, что глашатаи с их обширными знаниями о том, кто может быть очень полезным источником информации о том, с кем именно они сражались в битвах, статус геральдов неуклонно рос. Вестники носили короткую тунику (табард), которая была вышита руками их хозяина. Вестники также выступали в качестве посланников и получили безопасный проход во время войны . В конце концов, вестники организовывали такие важные мероприятия, как свадьбы и похороны для членов королевской семьи и знати. Специализированное исследование фамильного оружия, известное как геральдика, было теперь полностью установлено, и оно стало социальнымнаука со своим собственным словарем, историей, правилами и социальными оценками.
С 15-го века нашей эры в колледжах оружия работали глашатаи и ученики-глашатаи (преследователи), которые разрешали споры по поводу конфликтующих вооружений и рассматривали претензии людей, чтобы они были в первую очередь. Возник целый ряд конкретных правил и условностей геральдики, и именно эти коллеги геральдов заменили монарха как власть, которая предоставляла или убирала оружие (из-за трусости или серьезных преступлений). В англииНапример, эта функция была и все еще выполняется Королевским колледжем вооружений, соответственно, на улице Королевы Виктории в Лондоне. Такие офисы помогли разобраться в путанице, возникшей у кого-либо, даже крестьян, при создании собственного герба, и они собрали подробные записи обо всем оружии, которое когда-либо было создано в их юрисдикции. Самый старый известный английский герб датируется ок. 1244 г. н.э. В настоящее время размещенный в Британской библиотеке, он представляет собой единый лист, нарисованный с обеих сторон Мэтью Парисом и показывающий 75 гербов, начиная с королевского.
Вестник Оружия
Вестник Оружия
Эволюция геральдики
Средневековая геральдика возникла тогда, когда-то в 12 веке нашей эры, когда отдельные воины - сначала короли, а затем рыцари - стремились показать своим оппонентам, кто они против, спрятаны за доспехами. Идея заключалась в том, что когда враг видел мотив трех львов Ричарда I или черный щит Черного принца, они дрожали от страха, зная, что не собираются сражаться с каким-либо старым рыцарем. Слуги определенного рыцаря и тех рыцарей, которые сражались за определенного барона или другого дворянина, могли также носить оружие и цвета своего хозяина в ливреях специального назначения.
Следующим шагом стали дети прославленных воинов, повторно использующих руки своего отца, и поэтому идея наследственного символа развилась, и даже дочери имели право носить руки своих родителей. Первый признанный случай передачи герба из поколения в поколение - это Джеффри, граф Анжуйский (ум. 1151 г. н. Э.) И его внук Уильям Лонгспи («Длинный меч», ум. 1226 н. Э.) шесть львов свирепствуют на резном щите на их могилах.
Ранние проекты
Первые символы идентификации не должны были быть очень сложными, ведь простота и смелость делали их еще более заметными на поле битвы. Самым очевидным и поразительным местом для идентификации был щит, который мог иметь один определенный цвет или два цвета, разделенных горизонтальной, вертикальной или диагональной линией. Затем, по мере того, как все больше и больше рыцарей овладевали этой тенденцией, оружие должно было стать более разнообразным, если они должны были сохранить свою цель идентификации. В результате были приняты не только цвета, но и символы, например, львы, орлы, инструменты, цветы, кресты и звезды были популярным выбором. Символы иногда стилизовались, потому что они должны были быть узнаваемыми на расстоянии и вписываться в своеобразную форму щита. Кроме того, некоторые цвета не были смешаны, поскольку это затрудняло идентификацию щита (например,
Герб Анны Бретаньской
Герб Анны Бретаньской
Следующим шагом было создание уникальной комбинации этих дизайнов с определенными цветами. Дополнительный источник разнообразия заключался в том, что две семьи вступали в брак, и их гербы можно было смешивать (составлять) - от простого пополам ансамбля до включения миниатюрной версии в одном углу другого. Также были добавлены символы на гербах для обозначения потомков держателя оружия, например, белая линия на щите, указывающая на первого сына, у которого в остальном были те же руки, что и у его отца. Аналогичным образом, на гербе может быть нанесен дополнительный символ, обозначающий, что владелец был незаконнорожденным сыном первоначального владельца оружия.
ГЕРБ МОГ БЫ БЫТЬ ПОВТОРЕН НА ДРУГОЙ АТРИБУТИКЕ ВОЙНЫ, ТАКОЙ КАК НА ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ЧАСТИ СЮРТУКОВ, ВЫМПЕЛОВ И КОНСКИХ ПОКРЫТИЙ.
Использование оружия
Герб мог быть повторен на других атрибутах войны, таких как спереди и сзади сюркоатов (длинное платье без рукавов, завязанное на талии и надетое на доспехи), вымпелах (треугольные флаконы копий), нарядах для лошадей, знаменах и повешенных ниже. трубы вестников. Хотя это было редко, потому что это было дорого, у некоторых рыцарей были выгравированы руки на их доспехах. Однако гербы были полезны не только в войне. Они были хорошим способом выявления конкурентов на средневековых турнирах, и рыцарям часто приходилось вешать свой герб возле гостиницы, в которой они находились во время мероприятия. Из этой практики возникла идея постоянного знака гостиницы, что объясняет, почему многие из старейших пабов в Англии имеют такие названия, как Красный лев, Роза и Корона, Черный лебедь и Белый конь, все классические геральдические символы.
Герб мог появиться в официальных документах, где они часто использовались в качестве печатей вместо подписей, и они были нарисованы на стенах резиденции, появились в витражах церквей, были вылеплены в камне на внешней стороне здания, нарисованы на посуде и , конечно, были представлены на могилечеловека, который родился право нести оружие, пока жив. Форма щита всегда поддерживалась и даже развивалась, поскольку реальные конструкции щитов менялись на протяжении веков. Когда в 15-м веке нашей эры щит стал избыточным благодаря всеобъемлющей пластинчатой броне, конструкции гербов стали еще более причудливыми, а щит - более сложным. Тем не менее, классический кайт-образный щит, хотя и немного сквотер, остается фаворитом вестников даже сегодня. Заметными исключениями являются руки женщин, которые с 14-го века нашей эры начали носить собственный герб, обычно в форме ромба.
Понтбриан Герб
Понтбриан Герб
По мере развития геральдики и становления важнее демонстрировать родословную, чем идентифицировать себя на поле битвы, гербы становились все более впечатляющими и сложными. Эти устройства известны как достижение в геральдических терминах. Это больше не просто форма щита, у них есть держатели с обеих сторон, удерживающие щит (львы, единороги, рыцари и т. Д.), Щит может быть увенчан хохлатым шлемом и даже короной в королевских случаях. Свиток, такой как сложные листовые композиции, окружают щит, и ниже может быть добавлен девиз, который заключает в себе семейное изречение или память памятного события в их истории.
Геральдические термины и условные обозначения
Геральдика использует обширный диапазон определенного словарного запаса, так что гербы могут быть точно описаны словами (герб). Щит, известный как поле или земля, делится на определенные области, такие как верх (главный), средний (фессе) и нижний (основание). Правая сторона щита - зловещий, а левая - зловещая, а правая и левая - с точки зрения того, кто держит щит сзади, как в битве . Цвета, используемые в щите, известны как настойки и имеют свои особые геральдические названия. Цвета, используемые в средневековые времена, обычно ограничивались:
Золото (желтый) - или
Серебро (белый) - серебристый
Красные
Черный - соболь
Зеленый - верт
Фиолетовый - пурпурный
Зеленый и фиолетовый использовались реже, чем другие, в то время как в 15 веке н.э. шелковица (муррей) и апельсин (тенне) были добавлены в список. Альтернативным фоном для цвета были меха, то есть узоры, которые напоминают меха, которые обычно использовались в средневековой аристократической одежде. Двумя наиболее популярными были горностай (из горностая) со многими маленькими черными кончиками хвоста и полостью (от белки), которая была представлена различными белыми и синими узорами.
13-й век н.э.
13-й век н.э.
Чтобы увеличить комбинации, щит был разделен (разделен) на различные цветовые зоны одной вертикальной (на одну бледность), горизонтальной (fess) или диагональной линией (изгиб, правый или зловещий изгиб). Кроме того, щит был разделен на четыре блока (ежеквартально), имел шеврон или был разделен на четыре (сальтиры) или восемь треугольников (гиронны). Эти стандартные восемь вариаций в конечном итоге превратились в гораздо большее количество подразделений и конструкций. Разделительная линия между областями цвета также может быть изменена, чтобы обеспечить еще большее разнообразие, становясь, например, волнистым, зубчатым или зигзагообразным. Еще одна разновидность заключалась в том, чтобы придать щиту (нестандартный) или наложить толстые цветные линии (ординары), такие как полосы, шевроны, кресты и Y-образные формы.
Другой популярной формой идентификации на щитах было использование одушевленных зарядов (птиц и животных) или неодушевленных зарядов (предметов быта, таких как шпоры, молотки, топоры и т. Д.). Монстры из мифологии обычно появлялись на вооружении только после средневекового периода.
Описание герба должно было быть точным, чтобы художники могли воспроизвести их без более дорогого визуального источника. По этой причине возникла конвенция описания, в которой элементы, составляющие герб, всегда описывались в следующем порядке и указывалось их точное положение:
поле и его подразделения (фон)
обычные (линии)
основные расходы (объекты)
заряд на обычном
подчиненные
расходы на подчиненных
Конечно, геральдика все еще процветает сегодня и распространилась от человека к группе, где клубы, спортивные команды и даже компании создают свои собственные значки идентичности. Колледжи оружия продолжают выпускать новые гербы для семей, хотя этот процесс может быть как длительным, так и дорогостоящим, так что даже в более социально мобильных обществах современного мира все еще существуют определенные различия и неотъемлемая часть права на них. , Герб все еще можно увидеть во всех местах, где они посылают четкие визуальные сообщения, такие как те, которые провозглашают государственную власть в военной форме и банкнотах, те, которые продвигают качество и историю как на прекрасном фарфоре и продуктах питания, и те, которые способствуют гражданской гордости такие как на фонтанах и военных мемориалах.
Другие предметы в средние века: , Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
Девизы Рыцарей!
Шапка
Герои и драконы (и зеркальные щиты):
— Ты это! А ты товой! — Чего т-того?! — Ты… это… не безобразничай.
Авторизоваться
Подписаться, которого мы не знали...
— Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
В центре этого коллажа находится картина, найденная < а
href = "http://l-stat.livejournal.com/js/ck/#"> i_shmael где-то в Испании: на нем мы видим Архангела Михаила, побеждающего силы зла. Слева St. Джордж побеждает
змей нет, это Архангел Михаил снова побеждает силы зла. Справа крылатый Персей сражается со своими врагами снова нет, это
тот же архангел Михаил, побеждающий силы зла.
В этой истории мы исследуем щиты зеркала и их роль в жизни этих трех важных персонажей.
Чтобы начало рассказа было менее обычным, я начну с каких-то головоломок. Посмотрите на картинку ниже и попробуйте ответить на следующие вопросы (или заполните
задачи):
а. Назовите города, гербы которых изображены слева и справа;
б. Создайте дизайн герба (и придумайте название) города из подручных материалов в центре;
в. Придумайте простое повествование (возможно, в форме альтернативной истории), в котором этот город в центре будет существовать, а два других не будут (еще не
существуют ’ или лучше даже ‘ уже не ’).
г. Вы, конечно, можете пропустить все эти квесты и просто посмотреть множество картинок, представленных ниже:
***
В моей недавней публикации о щите (см. Медузы и (Зеркало ) Щиты ) Я показал
большое количество картин о Персее и его сложных (и в некоторой степени «зеркальных») отношениях с Медузой, но только две, которые изображают его битву с Китом, на море
монстр, который собирался съесть Андромеду. Позвольте мне показать больше второго типа.
Для начала я покажу центральную деталь картины Пьеро ди Козимо, которую я показывал ранее:
Пьеро ди Козимо - Персей освобождается
Андромеда (ок. 1515 г.) – центральная деталь
Интересно, но Персей сейчас активно не использует щит (как и голову Медузы). Вместо этого он сражается с монстром, используя свой меч.
В самых ранних известных нам изображениях этих событий авторы более внимательно следовали исходной истории. На этой фреске из Помпеи Персей действительно, кажется, использует
голова Медузы (которую он сейчас держит довольно небрежно). Цетус здесь напоминает рыбу среднего размера.
Со временем монстр становился все более чудовищным (а Андромеда - еще более соблазнительной и роскошной). Взгляните, например, на эту версию Паоло Веронезе (около 1580-х гг.):
Изображения, похожие на гравюру Криспейна ван де Пассе, голландского гравера XVI века, стали более или менее стандартной версией в Европе того времени. Мы видим
ужасный зверь, храбрый герой и красивая дама - заметьте, кстати, что результат битвы здесь не очень ясен, что создает желаемую интригу:
Хотя основным оружием Персея в большинстве этих изображений является меч, иногда мы также видим голову Медузы (на этой чаше мастеру удается показать оба
их):
Никола да Урбино – Тарелка с изображением Персея и Андромеды (1524 г.) из службы Изабеллы д'Эсте, знаменитой
href = "https://en.wikipedia.org/wiki/Isabella_d%27Este"> примадонна итальянского Возрождения.
На некоторых изображениях также изображен Щит Медузы (очевидно, несуществующий артефакт, как Я обнаружил
ранее ):
Это работа Хендрика Гольциуса , и на деталях ниже также показан его деформированный палец с логотипом (на этот раз
Андромеде; Я писал об этой функции в статье о Five Senses ):
Очевидно, многие мастера использовали эту драматическую сцену только для того, чтобы показать прекрасную Андропмеду, идеально обнаженную (что она была напугана до смерти - почти буквально! - было всего лишь
увеличение количества выделяемого окситоцина).
Сам Персей играет в этой картине Рубенса довольно незначительную роль.
Рубенс был не единственным мастером, полностью пропустившим все в этой сцене, но и Андромедой. Ниже представлена версия Рембрандта, в которой мы даже не видим монстра!
Большая часть работы сохранит всех трех основных действующих лиц, даже если они небольшие. На этом рисунке комар, похожий на Персея, изображен с копьем (!)
Готтард Ринггли - Персей и Андромеда
Есть интересная и довольно необычная версия этой сцены - большой гобелен (± 3 х 3 м), сотканный в одной из фламандских мастерских в начале 16 века:
Вот подробности Персея и Чудовища:
Персей здесь выглядит как средний средневековый рыцарь, а Цет - как средний дракон. Обратите внимание, что щит Персея не сильно отличается от его щита.
сопровождение.
Я даже нашел миниатюру, на которой Цет очень похож на демона с Персеем в полномасштабных латных доспехах:
Я завершу этот набор работой Джорджо Вазари ( Персей и Андромеда, ок. 1572), а также как доказательство того, что на
все закончилось хорошо (и да, они жили долго и счастливо ):
Здесь мы также можем увидеть щит Персея, который завершил свое преобразование в настоящее зеркало:
Я написал, что ‘ доделываю ’ набор, но как самый последний, я хотел бы показать замечательную статую, фонтан Персея и Андромеды во дворе Уитли, в
Вустершир, Англия:
***
Фонтан был последним образцом в иконографии Персея, но также мог быть первым произведением искусства, изображающим другого героя, Святого Георгия. Аналогично картина ниже
можно легко интерпретировать как ‘ Персей спасает Андромеду ’ …
но это Иоганн Кениг – Святой Георгий побеждает дракона (около 1630 г.)
Только самый ленивый исследователь из всех уже не писал о глубоких и интимных связях между
Персей и Святой Георгий . Как и в случае с Персеем, ниже я покажу несколько работ, изображающих Святого Георгия и его битву с чудовищем в попытках спасти принцессу.
(и вы можете попытаться обнаружить какое-либо единственное «структурное» различие между этими разными наборами).
Паоло Уччелло – Святой Георгий, принцесса и дракон (1460 г.)
На этот раз мастер пропустил любую ссылку на щиты, отражающие или атакующие (если только мы не считаем сияющие доспехи Святого Георгия зеркалом некоторых
сортировать).
И следующая работа показывает, почему нашему герою на самом деле не нужны чудовищные головы на его стороне:
У его щита гораздо лучшее оружие! (то есть по христианской традиции). Этот тип креста позже стал известен как ‘ Крест Святого Георгия ‘ (и в какой-то мере стал излюбленным крестом крестоносцев):
Иконография Пятна Джорджа и его битвы с Драконом довольно велика, во много раз больше, чем у Персея, и я не собираюсь приводить все это здесь. я
был бы очень рад обнаружить любые примеры, когда его щит начинает приобретать какие-либо качества «зеркала», даже если только символические.
Святой Георгий, убивающий дракона , ок. 1420 г., из часовни Сант-Жорди в Палау-де-ла-Женералитат в Барселоне.
Следующая работа может быть хорошим примером такой «ловушки».
Если бы только это не отображало здесь совсем другое, Архангел Михаил – Жан Фуке – Санкт-Петербург Михаил убивает дракона (около 1452 г.)
Чтобы завершить эту публикацию (и закрыть ее Змеиная петля Уробороса ), я покажу несколько примеров этого благословенный
супергероя и его непрекращающейся борьбы с абсолютным злом.
Это панель из Алтаря Михаила , созданная Джерардом Дэвидом (с.1510 ) – где архангел
в значительной степени снабжен щитом Святого Георгия (!). Этот щит одновременно защищает Майкла ( тенкан ) и помогает ему наносить удары по демонам ( irimi ).
Следующее изображение можно рассматривать как иллюстрацию рандори , способа защиты от нескольких злоумышленников.
Мы можем также описать его как зеркальный щит, который Афина подарила Персею. Мастер очень умело показывает нам если не зеркальную, то стеклянную поверхность этого устройства:
Интересно, но есть рисунок, на котором Персей изображен с похожим стеклянным щитом:
Детали ниже показывают, что этот щит почти прозрачен:
Интересно также, что идея прозрачного щита (что считалось совершенно абсурдной для древних греков, делавших свои зеркала из металла) стала довольно популярной в нашей
дней:
Мне вообще интересно, почему полиция не использует щит с зеркальными поверхностями? Они также могут использовать односторонние зеркала, прозрачные со стороны полицейского, но отражающие со стороны полицейского.
на стороне демонстрантов.
Некоторые из этих ‘ зеркальных экранов ’ Майкла выглядят довольно мило:
У меня никогда не было достойной копии этой картины, но недавно я нашел короткое видео о выставке его работ в Museo Prada в Мадриде, и могу показать увеличенную версию
этот впечатляющий зеркальный щит:
Никто не назовет ‘ симпатичным ’ щит архангела Михаила ван Эйка. Мы видим, как он держит довольно большое, сложное и богато украшенное сооружение.
В дополнение к другим свойствам этот щит также очень вербальный. Я полагаю, что это письмо может как защитить носителя, так и поразить его противников (хотя мне не удалось найти
перевод этих слов).
Вот более широкий контекст:
Но на самом деле эта картина является частью еще более крупного диптиха со сложной многофигурной композицией:
Ян ван Эйк -
Диптих "Распятие и Страшный суд" (1420-е гг.)
Как ни странно, но есть еще один ‘ зеркальный щиток ’ в этой работе, на этот раз в части диптиха "Распятие":
Это ‘ зеркало Арнольфини ван Эйка ’ гораздо менее известен, и мы могли только догадываться, кто там на самом деле изображен.
В некоторых более поздних работах щит Михаила становится поистине сверкающим, сияющим оружием:
На детали ниже показан экран как какой-то лазер, если не как источник синхротронного света, который обеспечивает еще более продвинутое излучение:
Недавно я нашел очень интересное изображение Майкла в левом крыле триптиха, сделанное Пьетро
Перуджино , Богородица с младенцем и архангелами (около 1500 г.); на правой панели изображен архангел Рафаил.
В данном случае на этом щите буквально изображена голова Медузы!
***
Всегда трудно сделать вывод ’ такие объявления. Какие выводы я могу сделать из этих груд произведений искусства? Я искал примеры чего-то
напоминающие зеркала (буквально или символически), в данном случае в изображениях щитов трех очень разных «супергероев». Я нашел и надеюсь найти
со временем и многие другие.
В качестве побочного продукта я заметил поразительное сходство между этими тремя историями. Я читал об этом раньше и не делаю вид, что это моя
открытие ’ (или что это вообще «открытие»). Утверждать, что эти три разные истории на самом деле одно и то же (и даже больше, являются проявлением
некоего универсального «культурного архетипа») было бы слишком примитивно и пошло на мой вкус. Тем не менее, чтобы заявить, что нет множественных связей и взаимозависимостей между
они были бы одинаково глупы.
Вкратце: последуют дополнительные зеркала / щиты.
PS: Я мог бы хотя бы написать ответ на первый вопрос этой публикации. Слева герб Москвы с Георгием Победоносцем, справа - Киева.
с Архангелом Михаилом.