зимний дворец?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
зимний дворец?
зимний дворец?
зимний дворец?
зимний дворец?
зимний дворец? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ зимний дворец?а К ЖИЗНИ
зимний дворец?
РЕКЛАМА«зимний дворец??»
МНЕНИЕ
зимний дворец? ЖИЗНИ
зимний дворец? 7
Товарищи! зимний дворец?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно зимний дворец?
«зимний дворец?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
зимний дворец? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). зимний дворец?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
зимний дворец?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
зимний дворец?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. зимний дворец? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
ILUSTRAS Филипе Кампо
Это было популярное восстание, которое закрепило лидеры Леона Троцкого и Владимира Ленина у власти, в > 1917. (Фактически, это была единственная дата в России, которая следовала за юлианским календарем.) В остальной части Запада, которая использовала григорианский календарь, правильная дата была 7 ноября.
Русская революция была мотивирована политическим и экономическим кризисом в стране, который был голоден и унижен Германией в Первой мировой войне. В феврале бывшие жители императорской семьи уже были высланы.
дворец Царь Николай II находился в тюрьме.
С тех пор здание в Петрограде (ныне Санкт-Петербург) было занято Временным правительством, умеренной подгруппой > Консервативные социалисты, известные как меньшевики. Их возглавил Александр Керенский. Осада в октябре была организована более радикальным крылом - большевиками, выравненными с Троцким и Лениным. Действие закончилось менее чем за 16 часов, без мертвых и без ранений. of Но тогда большевики по-прежнему сталкивались с гражданской войной четырех лет. Они выиграли и оставались у власти до 1992 года.
Проверьте основные моменты этой атаки:
9:40 утра
Предыдущий день, по согласованию de Lenin, que estava na sede do Partido Comunista da cidade, os bolcheviques já tinham tomado as linhas de telefone e telégrafo e fechado os acessos por terra e rio. Na manhã de 25 de outubro, 20 mil pessoas cercaram o palácio para pedir a rendição do Governo Provisório. Lá, havia 3 mil pessoas, a maioria funcionários civis.
12h
Лидер Временного правительства Александр Керенский поставил на передних окнах вооруженных сотрудников. Он также насторожил батальон из 200 женщин, которые построили баррикаду перед > дворец . Но в полдень, под предлогом поиска подкреплений, Керенский убежал через спину, > заимствовал автомобиль из посольства США и покинул город. Поехал жить в изгнании.
2 вечера
Одна группа de В порт прибыло 5000 моряков de Санкт-Петербург и присоединился к осаде. В этом флоте находился корабль Aurora, , который стоял на реке Неве, с оружием, обращенным к Palácio de Зима . Предупреждение было ясным: с этого момента здание с его 1 057 комнатами, распределенными в районе de 60 тыс. М2, могут быть легко уничтожены.
15:00
Здание было защищено Форталезой de Сан-Педро и Сан-Паулу, которые впереди. В это время военные, оккупировавшие крепость, также присоединились к большевикам и указали орудия на место правительства. Это было, когда мирные жители и военные в здании начали пытаться убежать. Некоторые даже пробились днем.
6:15 вечера
Одна группа de 200 солдат выбежали. Их никто не остановил. В 19 ч. 00 м. Последние члены Временного правительства провели последнюю встречу министров в Малахитском зале. Затем они собрали остальную еду и поужинали. Они были полны решимости сопротивляться. В 9 часов вечера, чтобы увеличить давление, корабль «Аврора» выстрелил. Он ударил в пустой зал.
2х10
В последние несколько часов некоторые группы de Большевики уже успели войти и бросить гранаты в коридоры. Министры были спрятаны в спальнях до сотен de мятежники de только один раз. Задержанные, побежденные были помещены в Крепость. O palácio вращался и несколько <сильных> символов царизма, таких как картины и люстры de были уничтожены.
ИСТОЧНИКИ Книги Десять дней, которые потрясли мир, de Джон Рид, Год Один из русских революций, de Виктор Серж, e К пламени: империя, война и конец царской России, de Доминик Ливен
Зимний дворец
ДВОРЕЦ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ
НАПИСАНО: Редакторы энциклопедии Britannica
См. Статью История
Зимний дворец , бывшая королевская резиденция русских царей в Санкт-Петербурге , на Неве . В 18 веке были построены несколько разных дворцов, с четвертой и окончательной версией, построенной в 1754-62 годах барочным архитектором Бартоломео Франческо Растрелли ; он был восстановлен после пожара в 1837 году, хотя разрушенный интерьер был в значительной степени переработан. Дворец является теперь частью Эрмитажа художественного музея.
Санкт-Петербург: Эрмитаж и Александровская колонна
Санкт-Петербург: Эрмитаж и Александерская колонна
Зимний дворец (слева) и Новый Эрмитаж (справа, обе части Эрмитажа) с Александровской колонной в Санкт-Петербурге.
Деннис Джарвис (CC-BY-2.0)
Первый Зимний дворец был построен в 1708 году для Петра I . Три года спустя маленькое деревянное здание было заменено каменным дворцом. В начале 1730-х годов Бартоломео Франческо Растрелли был заказан императрицей Анной, чтобы спроектировать большую резиденцию, и она была закончена в 1735 году. Затем Элизабет попросила провести реконструкцию, чтобы создать дворец непорочного богатства, а Растрелли в конечном итоге создал новое здание, которое должно было стать шедевр архитектуры русского барокко, Работа началась в 1754 году, и более 4000 человек участвовали в строительстве структуры в 460 комнат. Завершенный в 1762 году, четвертый Зимний дворец стал известен своей элегантностью и роскошью. Трехэтажное здание было построено вокруг четырехугольника, и хотя каждый из четырех фасадов был уникальным, все они отличались белыми колоннами от песчаного розового фона с золотыми лепными лепными украшениями. 176 скульптурных фигур, которые выстроились на крыше, добавились к поразительному внешнему виду дворца. После Екатерины IIпринял престол в 1762 году, она уволила Растрелли и сильно заменила интерьер барокко неоклассическими узорами. В 1837 году здание было разрушено пожаром, а четыре года спустя были завершены реставрационные работы. Хотя неоклассический взгляд был сохранен, появилось много новых образцов; слегка поврежденный внешний вид, однако, был перестроен в соответствии с планами Растрелли. На протяжении многих лет окрашенные в различные цвета, внешний вид нынешнего дворца в значительной степени зеленый и белый.
Санкт-Петербург: Эрмитаж
Санкт-Петербург: Эрмитаж
Санкт-Петербург: Эрмитаж
Зимний дворец (слева) и Новый Эрмитаж (справа), части Эрмитажа, Санкт-Петербург.
© Ron Gatepain
Санкт-Петербург: Эрмитаж
Музейный комплекс Эрмитаж на Неве, Санкт-Петербург. Слева направо представлены: Эрмитажный театр (зеленый корпус), Старый Эрмитаж, Малый Эрмитаж и Зимний дворец.
© Ron Gatepain
После того, как Николай II был свергнут во время русской революции 1917 года , Зимний дворец стал музеем.
ПОДРОБНЕЕ в этих связанных статьях Britannica:
Россия, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург: Адмиралтейская сторона
... и массивный прямоугольник Зимнего дворца , бывшей главной резиденции царей. Нынешняя структура, пятая, которая должна была быть построена, была барочным шедевром Бартоломео Ф. Растрелли. Строительство его началось в 1754 году и было завершено в 1762 году. И внешность, и внутренняя часть дворца ...
Россия, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург: подъем к великолепию
К этому времени относятся Зимний дворец , Смольный монастырь и Воронцовский и Строгановский дворцы, среди прочих; за пределами города были построены летние дворцы Петергофа и Царского Села (ныне Пушкин). После переходного периода доминирует архитектура Жан-Батиста М. Валлина де ла Моте и ...
Смольный собор, Санкт-Петербург, Россия.
Бартоломео Франческо Растрелли
Зимний дворец в Санкт - Петербурге (1754-62) был вершиной творения Растрелли. Трехэтажное здание представляет собой четырехугольник: мощные квадратные просторы соединены друг с другом по углам широкими трехэтажными галереями, в которых были прихожие и жилые помещения ...
Царь Алексий, деталь портрета неизвестного художника, в. 1670; в Государственном историческом музее, Москва
царь
царь, титул ассоциировался в первую очередь с правителями России. Срокцарь, форма древнеримского имперского названия Цезарь, создал ряд производных на русском языке: царица, царская жена или царица; царевич, его сын; царевна, его дочь;…
река Нева
река Нева
река Нева, река в Ленинграде область(провинция), северо-западная Россия. Река выходит из Ладожского озера в Шлиссельбург и течет в 46 милях (74 км) к западу от Финского залива в Балтийском море. Его дренажный бассейн охватывает 109 000 квадратных миль (282 000 кв. Км) и включает озера Ладога, Онега и Ильмень ...
ПОДРОБНЕЕ О Зимнем дворце
3 ССЫЛКИ НАЙДЕНЫ В СТАТЬЯХ BRITANNICA
Ассортимент
Санкт-Петербург
В Санкт-Петербурге: Адмиралтейская сторона
В Санкт-Петербурге: подъем к великолепию
работа Растрелли
В Бартоломео Франческо Растрелли#8592; История Г Достопримечательности и достопримечательностиВиртуальный турГосударственный Эрмитаж
Государственный Эрмитаж
С 1760-х годов Зимний дворец был главной резиденцией русских царей. Великолепно расположенный на берегу Невы, этот дворец в стиле барокко, возможно, является самой впечатляющей достопримечательностью Санкт-Петербурга. Многие посетители также знают это как главное здание Эрмитажа. Зелено-белый трехэтажный дворец - это чудо архитектуры в стиле барокко. В нем есть 1786 дверей, 1,945 окон и 1057 элегантных и роскошно оформленных залов и комнат, многие из которых открыты для публики.
Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Россия
Государственный Эрмитаж (Зимний дворец)
Зимний дворец был построен между 1754 и 1762 годами для императрицы Елизаветы, дочери Петра Великого. К сожалению, Элизабет умерла до завершения дворца, и только Екатерина Великая и ее преемники смогли насладиться роскошными интерьерами дома Елизаветы. Многие из впечатляющих интерьеров дворца были реконструированы с тех пор, особенно после 1837 года, когда огромный пожар уничтожил большую часть здания. Сегодня Зимний дворец вместе с четырьмя зданиями, расположенными бок о бок вдоль набережной реки, располагают обширными коллекциями Эрмитажа. Эрмитаж - крупнейшая художественная галерея в России и входит в число крупнейших и самых уважаемых художественных музеев мира.
Интерьер Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге, Россия
Интерьер Государственного Эрмитажа
Музей был основан в 1764 году, когда Екатерина Великая приобрела коллекцию из 255 картин из немецкого Берлина. Сегодня Эрмитаж может похвастаться более чем 2,7 миллиона экспонатов и демонстрирует разнообразные художественные и артефакты со всего мира и со всей истории (от Древнего Египта до начала 20- гостолетия в Европе). В коллекциях Эрмитажа включены произведения Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля и Тициана, уникальной коллекции Рембрандта и Рубенса, многих французских импрессионистов Ренуара, Сезанна, Мане, Моне и Писсарро, многочисленных полотен Ван Гога, Матисса, Гаугина и нескольких скульптуры Родена. Коллекция огромна и разнообразна и является важной остановкой для всех, кто интересуется искусством и историей. Эксперты говорят, что если бы вы потратили минуту на каждую выставку, демонстрируемую в Эрмитаже, вам понадобилось бы 11 лет, прежде чем вы их увидели. Однако мы рекомендуем вам выбрать экскурсию!. Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: зимний дворец?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Зимний дворец
Санкт-Петербург, Дворцовая пл., 2
Зимний дворец
+2 0
ОПИСАНИЕ СМИ МАРШРУТЫ КОНТАКТЫ ОТЗЫВЫ ( 0 )
Зимний дворец - бывший имперский дворец, в настоящее время входит в состав Главного музейного комплекса Эрмитажа
Элегантный, монументальный дворец является ярким памятником стиля барокко в русском искусстве середины XVIII века. Дворец является ярким примером синтеза архитектуры и декоративного пластического искусства. Все фасады украшены двухуровневой колоннадой. Формируя сложный ритм вертикалей, колонны взмывают вверх, и это движение охватывает многочисленные статуи и вазы на крыше. Обилие формованного украшения - причудливые карнизы и оконные архитравы, маскароны, карты, рокаилы и различные фронтоны - создает чрезвычайно богатую игру света и тени, которые вкладывают в здание вид с великолепием.
Развиваясь по одному и тому же архитектурному мотиву, Растрелли дал каждому из четырех фасадов дворца другой структурный ритм. Южный фасад с видом на площадь имеет формальное величие. Здесь архитектор пронзил здание тремя арками, чтобы создать большой вход во внутренний двор, и акцентировал его на вертикальных элементах парных колонн. Величественный северный фасад, создающий впечатление бесконечной колоннады, стоит на широком просторе Невы. Западный фасад, напротив Адмиралтейства, напоминает состав загородного дворца с небольшим двором. Монументальный восточный фасад со своими массивными боковыми блоками, образующими большой двор д'хоннер, превращен на Миллионную улицу, где стояли особняки дворянства.
В течение 150 лет дворец служил императорской резиденцией. В ноябре 1917 года, после Октябрьской революции, он был объявлен музеем. В экспозицию, размещенную во дворце, входят большие залы и палаты, коллекции древних евразийских и восточных морей, а также коллекции европейских и восточных картин, скульптур и декоративно-прикладного искусства.
Стоимость билета - 600 рублей.
40 просмотров Внутри Зимнего дворца имперской России
Викторианская эпоха
10887
АКЦИИ
Поделиться через фейсбук
Поделиться на Twitter
Отсюда царь правил 1/6-й земной земли и более 125 миллионов человек.
В течение 18-го века в европейской королевской архитектуре произошли заметные изменения. Потребность в строгих укрепленных резиденциях уменьшилась, и начался период строительства великих классических дворцов.
Нынешний дворец - четвертая итерация, первая из которых является детищем Петра Великого . Как и многие европейские государы, он был вдохновлен Версалем Людовика XIV и хотел построить современный город с дворцами, которые шли по западной моде.
Устремления Петра Великого к Зимнему дворцу не должны были соперничать с Версалем по размеру или великолепию - эта честь выпала бы в Петергофский дворец, - но построить скромный дворец, отражающий просветленное мышление.
То же самое нельзя сказать о его преемниках, которые пошли на расширение дворца, и когда Анна Ивановна пришла к власти в 1730 году, она переехала в соседний Апраксинский дворец, который составляет ядро нынешнего Зимнего дворца.
С 1762 года Екатерина Великая поставила свой след во дворце, построив три больших соседних дворца, известных как Эрмитаж. В качестве жадного коллекционера искусства Кэтрин нуждалась в дополнительном пространстве и собрала такую обширную коллекцию произведений искусства, которая по сей день является самой большой в мире.
Но именно царь Николай I, который после великого пожара, который бушевал в течение трех дней в 1837 году, в значительной степени отвечал за нынешний внешний вид и расположение Зимнего дворца - всего лишь часть огромного комплекса Эрмитажа .
С высоты птичьего полета Зимний дворец с Дворцовой площадью и окружающими зданиями для сравнения
С высоты птичьего полета Зимний дворец с Дворцовой площадью и окружающими зданиями для сравнения
Состоит из 1500 номеров, 117 лестниц, 1945 окон и 1786 дверей, главный фасад этого зелено-белого дворца в стиле барокко в два раза больше, чем общественный фасад Букингемского дворца (показанный наложенным).
Букингемский дворец наложен на Зимний дворец
Букингемский дворец наложен на Зимний дворец
Присоединяйтесь к нам, когда мы совершим экскурсию по Зимнему дворцу XIX века, в комплекте с его изысканными барочными номерами, вдохновленными рококо.
Иорданская лестница, 1865 г.
Иорданская лестница, 1865 г.
Малахитовая комната, 1864
Малахитовая комната, 1864
Гвардия, 1863
Гвардия, 1863
Великая церковь, 1860 г.
Великая церковь, 1860 г.
Зал фельдмаршала, 1851 год
Зал фельдмаршала, 1851 год
Гостиная, 1871
Гостиная, 1871
Собор во дворце, 1865 г.
Собор во дворце, 1865 г.
«Будуар великой княгини Марии Александровны», 1850
«Будуар великой княгини Марии Александровны», 1850
Будуар императрицы Марии Александровны, 1861
Будуар императрицы Марии Александровны, 1861
Будуар императрицы Александры Федоровны, 1870 г.
Будуар императрицы Александры Федоровны, 1870 г.
Бильярдная комната императора Александра II, 1850 г.
Бильярдная комната императора Александра II, 1850 г.
Башня императрицы Александры Федоровны, 1858
Башня императрицы Александры Федоровны, 1858
Башня императрицы Александры Федоровны, 1869
Башня императрицы Александры Федоровны, 1869
Ванная Великая княгиня Мария Александровна, 1850
Ванная Великая княгиня Мария Александровна, 1850
Ванная императрицы Александры Федоровны, 1869
Ванная императрицы Александры Федоровны, 1869
Гербовый зал, 1862
Гербовый зал, 1862
Зал Аполлона, 1861
Зал Аполлона, 1861
Прихожая Цесаревича Александра Николаевича, 1860 г.
Прихожая Цесаревича Александра Николаевича, 1860 г.
Александр Холл, 1860
Александр Холл, 1860
Исследование, 1837
Исследование, 1837
RThe Crimson Cabinet, исследование Марии Александровны, 1860 г.
RThe Crimson Cabinet, исследование Марии Александровны, 1860 г.
Ужин Помпеи, 1873
Ужин Помпеи, 1873
Комната Петра Великого (Маленький трон), 1862
Комната Петра Великого (Маленький трон), 1862
Миль-галерея Хау, 1861
Миль-галерея Хау, 1861
Интерьеры Зимнего дворца. Никлас-Холл, 1866
Интерьеры Зимнего дворца. Никлас-Холл, 1866
Его Величество Собственная лестница (Октябрьская лестница), 1860
Его Величество Собственная лестница (Октябрьская лестница), 1860
Библиотека Эрмитажа Алексея Тиранова, 1827 г.
Библиотека Эрмитажа Алексея Тиранова, 1827 г.
Золотая гостиная, 1860
Золотая гостиная, 1860
Галерея, 1812
Галерея, 1812
Корейский, 1860
Корейский, 1860
Классная комната, 1836
Классная комната, 1836
Avantsalle, 1860
Avantsalle, 1860
Гербовый зал Зимнего дворца А.Ладурнера, 1834 г.
Гербовый зал Зимнего дворца А.Ладурнера, 1834 г.
Зал фельдмаршалов в Зимнем дворце
Зал фельдмаршалов в Зимнем дворце
Зимний сад, 1870
Зимний сад, 1870
Белый зал, 1864
Белый зал, 1864
Белая гостиная в Северо-Западном Ризолите (Люкс Александра Федоровна), 1860
Белая гостиная в Северо-Западном Ризолите (Люкс Александра Федоровна), 1860
Тронный зал императрицы Марии Федоровны, 1831
Тронный зал императрицы Марии Федоровны, 1831
Маленькая церковь во дворце, 1861
Маленькая церковь во дворце, 1861
Ротонда, 1833
Ротонда, 1833
Похожие сообщения
Роскошный особняк набережной русского банкира 19-го векаСнукер из России с любовьюСемья Романовых и Призраки Александровского дворца.
зимний дворец?
Большевистская буря
Зимний дворец, 1917
Версия для печати >>>
О н вечером 3 апреля 1917 года поезд из Финляндии прибыл в Санкт - Петербург, Россия и изменил историю. На борту находился Владимир Ленин, ранее отправленный в Швейцарию царским правительством, но вернувшийся в Германию немцами в надежде, что он преобразит народные волнения, вызванные свержением царя двумя месяцами ранее, в революцию, которая свергла Временное правительство и вывести Россию из войны. Немецкие надежды были реализованы через шесть месяцев.
Владимир Ленин собирает
петербургскую толпу, 1917
Ленин был настроен привести своих большевиков к власти, используя военную усталость, которая затронула и граждан России, и солдат. Всю весну и лето он пытался сплотить толпы на улицах Санкт-Петербурга через громкие речи, призывавшие к немедленному выводу России из войны. Однако его усилия по превращению фанатичных страстей народа в марш в штаб-квартире Временного правительства в Зимнем дворце бывшего царя не удалось.
Дальнейшие изменения на Восточном фронте еще больше подорвали силу Временного правительства. Разрыв между российской армией и правительством России расширился с каждой фракцией, подозревающей мотивы другого. Наконец, лидер Временного правительства Александр Керенский призвал большевиков защищать город Санкт-Петербург от возможности военного переворота. Керенский даже зашел так далеко, что дал оружие большевикам.
Военный переворот так и не материализовался, но уважение Временного правительства уменьшилось, а легитимность большевиков была усилена - и теперь они вооружены. Воодушевленный, Ленин назначил нападение на Зимний дворец в ночь на 25 октября. Хотя позже большевистская пропаганда изображала нападение как дикую битву, она была относительно бескровной. Защитники Дворца - казаки, женский батальон и военные курсанты или юнкерс отказались от небольшого сопротивления. Непосредственным результатом было погружение России в жестокую гражданскую войну, которая закончилась победой большевиков в 1921 году.
«Как черная река, заполняющая всю улицу ... мы налили через Красную Арка».
Джон Рид родился в Орегоне. Он учился в Гарварде и после окончания в 1910 году преследовал носителя в журналистике. Его освещение забастовок в Нью-Джерси и мексиканской революции повергло его политические взгляды влево. В 1917 году он отправился в Россию, чтобы ослабить там беспорядки. Он сразу же обнял большевистское дело и был принят в движение. Он присоединился к нападению на Зимний дворец, а затем написал о своем опыте. Мы присоединяемся к его рассказу о том, как повстанческая толпа пробирается по темным улицам Санкт-Петербурга:
РЕКЛАМЫ
«Как черная река, заполняющая всю улицу, без песни или приветствия, мы пролились через Красную Арка, где только что опередивший меня человек сказал тихим голосом:« Осторожно, товарищи! Не верьте им. , конечно! В открытую мы начали бежать, низко наклонившись и собравшись вместе, и внезапно застряли за пьедесталом Александровской колонны.
«Сколько из вас убили?» Я спросил. 'Я не знаю. Около десяти.'
Спустя несколько минут, сбежав туда, несколько сотен мужчин, армия, казалось, успокоилась и без каких-либо приказов внезапно начала снова течь вперед. К этому времени, в свете, который вытекал из всех окон Зимнего дворца, я увидел, что первые два-три сотни человек были красногвардейцами, и только несколько разбросанных солдат. За баррикадой дров мы взобрались, и прыгнув внутрь, раздался торжественный крик, когда мы наткнулись на кучу винтовок, брошенных вниз по юнкерам, которые стояли там.
По обеим сторонам главного шлюза двери были широко открыты, свет вытек. и из огромной кучи не раздался ни малейшего звука. снесенные волнующей волной людей, мы попали в правый вход, открывшись в большую голую сводчатую комнату, подвал восточного крыла, из которого вышла лабиринт коридоров и лестничных клеток. Было много огромных упаковочных коробок, и на них красногвардейцы, и солдаты яростно падали, избивая их прикладами своих винтовок и вытаскивая ковры, шторы, постельное белье, фарфоровые тарелки, посуду.
Один человек пошатнулся, и на его плече сидели бронзовые часы; другой нашел шлейф страусиных перьев, который он застрял в своей шляпе. Мародерство только начиналось, когда кто-то кричал: «Товарищи! Ничего не трогай! Не принимай ничего! Это собственность народа! Сразу двадцать голосов плакали: «Остановись! Положите все обратно! Не принимай ничего! Имущество людей! Многие руки тащили спойлеры. Дамаск и гобелены были вырваны из рук тех, кто их имел; двое мужчин забрали бронзовые часы. Грубо и поспешно вещи были переполнены в их случаях, и самозваные часовые стояли на страже. Все было совершенно спонтанно. Через коридоры и лестницы можно было услышать крик, становящийся все более слабый и слабый на расстоянии: «Революционная дисциплина!
Мы перешли к левому входу, в западном крыле. Там также был установлен порядок. «Очистите дворец!» - крикнула красная гвардия, просунув голову через внутреннюю дверь. «Пойдем, товарищи, давайте покажем, что мы не воры и бандиты. Все из дворца, кроме комиссаров, пока мы не отправим часовых.
Джон Рид, 1917 Две красногвардейцы, солдат и офицер, стояли с револьверами в руках. Другой солдат сидел за столом за ними, с ручкой и бумагой. Крики «Все! Все вон!' были слышны далеко и близко, и армия начала изливать дверь, толкаясь, пытаясь объяснить, спорить. Когда появился каждый человек, он был схвачен самозваным комитетом, который прошел через карманы и посмотрел под свое пальто. Все, что было явно не его имущество, было отнято, человек за столом заметил это на своей бумаге, и его отвели в маленькую комнату.
... Юнкерс вышел в пучках по три или четыре. Комитет преследовал их с избытком рвения, сопровождая поиск такими замечаниями, как «А, Провокаторы! Корниловцы! Контрреволюционеры! Убийцы народа! Но насилия не было, хотя юнкеры были в ужасе. У них тоже были свои карманы, полные мелких грабежей. Он был осторожно отмечен писцом и свалился в маленькой комнате. Юнкерс был снят с охраны. «Теперь, вы больше не возьметесь против народа?» - требовали кричащие голоса.
«Нет», - ответили юнкерам, один за другим. После чего им разрешили выйти на свободу.
... Между тем мы не вошли в дворец. До сих пор было много нового и интересного, чтобы исследовать новые дома в обширном здании, искать скрытые гарнизоны юнкеров, которых не было. Мы поднялись наверх и бродили по комнате после комнаты.
.. Служители старого дворца в синей и красной и золотой форме нервно осилились, повторяя привычку повторять: «Ты не можешь туда попасть, вред! Запрещено.' Мы глубоко проникли в золотую и малахитовую камеру с багряными завесами из баранины, где министры заседали все это день и ночь и где шийцари предал их красногвардейцам. Длинный стол, покрытый зеленым сукном, был таким же, как они его оставили, под арестом. Перед каждым свободным местом было перо, чернила и бумага; документы были нацарапаны началами планов действий, черновиками прокламаций и манифестов. Большинство из них были поцарапаны, поскольку их бесполезность стала очевидной, а остальная часть листа покрыта рассеянными геометрическими рисунками, поскольку писатели сидели уныло, слушая, а министр после министра предложил химерические схемы. Я взял одну из этих нацарапанных страниц, в h-и написании Коновалова, в которой говорилось: «Временное правительство обращается ко всем классам за поддержкой Временного правительства».
... мы не заметили изменений в отношении солдат и красногвардейцев вокруг нас. Когда мы гуляли из комнаты в комнату, за нами шла небольшая группа, пока к нам не подошла великолепная картинная галерея, где мы провели день с юнкерами, около сотни человек подлетели за нами. Один гигант солдата стоял на нашем пути, его лицо было мрачным с угрюмым подозрением.
Большевистские волонтеры, 1917 .'Кто ты?' - прорычал он. 'Что ты здесь делаешь?' Остальные массировали медленно, глядя и начали бормотать. «Провокаторы» Я слышал, как кто-то сказал. «Мародеры!» Я подготовил наши переходы из Военно-революционного комитета. Солдат взял их осторожно, перевернул их вверх ногами и посмотрел на них без постижения. Очевидно, он не мог читать. Он протянул их и плюнул на пол. «Бумага! Документы!» - сказал он с презрением. Масса медленно начала заходить, как дикий крупный рогатый скот вокруг пехотинца пешком. Над их головами я увидел офицера, выглядя беспомощным и крикнул ему. Он сделал для нас путь вперед.
«Я комиссар, - сказал он мне. 'Кто ты? Что это?' Остальные сдерживались, ожидая. Я подготовил бумаги.
«Вы иностранцы?» - быстро спросил он по-французски. «Это очень опасно». Затем он повернулся к толпе, подняв наши документы. «Товарищи!» он плакал. «Эти люди - иностранные товарищи из Америки. Они пришли сюда, чтобы рассказать своим соотечественникам о храбрости и революционной дисциплине пролетарской армии! »
'Откуда ты это знаешь?' - ответил большой солдат. - Говорю вам, что они провокаторы! Говорят, они пришли сюда, чтобы понаблюдать за революционной дисциплиной пролетарской армии, но они свободно блуждали по дворцу, и откуда мы знаем, что у них нет кармана, полный лута?
'Pravilno! - прорычал остальные, надавливая вперед.
«Товарищи! Товарищи!» - обратился офицер, пот, стоящий на лбу. «Я комиссар Военно-революционного комитета. Ты мне доверяешь? Хорошо, я говорю вам, что эти проходы подписаны с теми же именами, которые подписаны на мой пропуск!
Он провел нас по Дворцу и через дверь, открывающуюся на Невскую набережную, перед которой стоял обычный комитет, проходящий через карманы. «Вы едва сбежали, - продолжал он бормотать, вытирая лицо.
Ссылки:
Этот рассказ очевидца появляется в: Рид, Джон, Десять дней, которые потрясли мир (1935); Солсбери, Харрисон, Черная ночь, белый снег: Революции России 1905-1917 (1977)..
Через Зимний дворец
ПО NOAH УОРРЕН
Вы помните, когда вы начали путешествовать?
Он предоставил вам эту удивительную линзу, и вы сохранили журнал
Это поехало в вашем нагрудном кармане, как камень,
Там вы написали «Лимож» и «Альтенкирхен»;
И когда вы увидели крестьянина , поцеловались или потеряли сознание -
Умер в течение 20 секунд - в жару на холме выше
Марсель, вы вытащите записную книжку и сделаете заметку -
Иногда только х в верхнем правом углу -
И в идеале вы будете размышлять об этом позже.
Это медленно привело к темному горячему бару
Где летом вы наслаждаетесь бокалом пива напротив Зимнего дворца.
В розово-голубых окнах базилики
Сегодня сияющие бюргеры стояли и узнавали Мерси по кругу
Вокруг Стефана, признанного
У гальки, возведенной на престол в его черепе и багряном иле.
Пока в вашей системе амфетамины прогрессируют.
Идея заключается в том, что они дадут вам сердце, чтобы вытащить себя и пересечь
Площадь известняка. А когда у ворот места
Вы платите, вы можете войти во дворец.
Источник: Поэзия (сентябрь 2014 года).
ОБЗОР: ИСТОРИЧЕСКАЯ ФАНТАСТИКА
Зимний дворец, Ева Стахняк
Открыть фото в галерее: Ева Стахняк, автор книги "Зимний дворец"
Ева Стахняк, автор книги "Зимний дворец"
ДЖЕННИФЕР РОБЕРТС ГЛОБУС И ПОЧТА
ОБЗОР JANE SMILEY
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГЛОБУСА И ПОЧТЫ
ОПУБЛИКОВАНО 20 ЯНВАРЯ 2012 Г.
ОБНОВЛЕНО 8 МАЯ 2018 ГОДА
Не случайно знаменитый писатель Торонто Ева Стахняк просит нас обдумать Зимний дворец в Санкт-Петербурге, Россия, прежде чем она попросит нас обдумать Екатерину Великую, императрицу России и ее предшественницу Элизабет. Зимний дворец - это сюжет, персонаж и символ, и Стахняк излагает в захватывающих подробностях, как жизнь живет там всеми видами персонажей, которые находятся в преследовании императриц, от самой низкой швеи до самой мощной куртизанки.
В ходе романа одно здание, Зимний дворец Петра Великого, черновик, фламандская двухэтажная резиденция, заменяется гораздо более грандиозной и более роскошной структурой рококо, но главный герой Стахняка Варвара, дочь Польский переплетник, осиротевший в раннем подростковом возрасте и входящий в суд в качестве рабочей девушки, понимает, что Зимний дворец на самом деле является миром для себя, из которого остальная Россия только смутно видна.
Перспектива Варвары вначале выглядит бесперспективным. Она берет на себя гнев любовницы гардероба, чья работа заключается в том, чтобы каждый день предлагать императрице Елизавете новое платье. Елизавете нелегко угодить - дамы в ожидании приносят ей куклы, одетые в возможные наряды, и она выбирает среди них (или отвергает их всех). Под этим видом давления тот факт, что неудобная сшивка Варвары всегда должна быть сорвана, - это плохой бизнес.
Но дворец, полный заброшенных комнат, обеспечивает побег; в одной из комнат Варвара находит коробку с книгами. Когда она их изучает, канцлер, граф Бестужев, случается с ней. Он поражен, обнаружив, что простая девушка может говорить на нескольких языках и может также читать. Он решает заставить ее работать. Ее работа должна быть настолько невидимой, насколько это возможно, и сообщать обо всем, что она слышит, слово в слово, обратно к нему.
В ее новой роли проектный Зимний Дворец - ее союзник - его полы и потолки полны трещин, его стены подперты секретными шкафами и забиты шпионскими отверстиями. Иногда Варвара должен искать информацию, но в других случаях все, что ей нужно сделать, - сидеть и слушать.
То, что она узнает, состоит в том, что политическая личность. Элизабет доверится ей и полагается на нее. В результате Варвара знакомится с ее императрицей - благими намерениями, но также эгоистичными, произвольными, тщетными и ленивыми. Поскольку она заключила в тюрьму своего главного соперника на трон и не имеет детей, она поглощена необходимостью воспитания наследника. Когда появляется Кэтрин, она является кандидатом на вступление в брак с наследным принцем Питером и невинной, не очень перспективной девушкой, маленькой и простой, на год моложе Варвары. Первым импульсом Варвары является ее защита.
Стахняк раскрыл сокровищницу богатого материала, так как царство Елизаветы и Екатерины хорошо документировано и представляет большой интерес с точки зрения политики, культуры и личности. Кэтрин и Элизабет - увлекательные люди, которые аккуратно контрастируют друг с другом, но реальным явлением истории Стахняка является то, что они женщины, а это означает, что их уязвимость и их оружие полностью отличаются от их интересов у королей.
В основе отношений Элизабет с Кэтрин - работа Кэтрин как разводчика - она должна произвести сына для Питера. Учитывая несовершенные дары Петра, законный сын невозможен. Кэтрин и Бестужев, и Варвара тоже полностью понимают, что бездумные и импульсивные действия окружающих их людей не являются поистине важными и историческими событиями во дворце; это знающие, кто выживет, чтобы сформировать будущее. Это макиавеллианское прозрение дает Зимнему дворцу заманчивый и убедительный, угрожающий воздух. Варвара приходит к пониманию того, что люди опасны не из-за своей власти, а из-за их уязвимости.
Видение Стахняка проливает свет и на недавнюю историю России, и это именно то, что нужно сделать исторической фикции. Зимний дворец наполнен чувством дезориентирующей обширности, акцентированной особыми правилами и прелестями, которые люди используют, чтобы дать себе чувство контроля. Взгляд на лицо Владимира Путина, когда он понял, что он не победил на прошлогодних выборах? Варвара прекрасно это узнала бы.
Джейн Смайли - автор «Частной жизни», «Истинный синий» и многие другие произведения художественной и научной литературы.
ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ РЕКЛАМЫ
СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ НА TWITTER @ GLOBEBOOKS ОТКРЫВАЕТСЯ В НОВОМ ОКНЕ
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
РЕДАКЦИОННЫЙ КОД ПОВЕДЕНИЯ
КОММЕНТАРИИ
ПОКАЗАТЬ КОММЕНТАРИИ
ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОЙ ИСТОРИИ
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ
Ева Стахняк: В поисках величия Екатерины
СЛЕДУЮЩАЯ ИСТОРИЯ
Партнерство Huawei с Китаем по технологии наблюдения вызывает озабоченность у иностранных пользователей
В полдень: энергия, финансовые акции увеличивают прибыль на TSX
Стороны, выступающие против истечения срока, соглашаются сформировать правительство в Италии
На открытии: TSX растет по мере увеличения доли энергии
.
.
.
зимний дворец?
грустные последствия что не замедлили отразиться..