Бренды, Которые Исчезнут

Бренды, Которые Исчезнут

Бренды, Которые Исчезнут

Бренды, Которые Исчезнут

Бренды, Которые Исчезнут

В фотографиях: Бренды, Которые Исчезнут является Бренды, Которые Исчезнут И другие значения, см. Десять Бренды, которые исчезнут в 2014 году По Дуглас А. Макинтайр 27 ноября 2013 4:06 вечера EDT Распечатать E-mail inShare69 Каждый год, 24/7 Уолл-стрит определены 10 известных брендов, продаваемых в Америке, что мы прогнозируем исчезнет до конца 2014 года В этом году список отражает жестоко конкурентный характер определенных отраслях и важность не отстать в эффективности, инновации или финансирование. В список также отражает то, как отраслевые тенденции может ускорить кончину определенных марок. В этом году мы включили два журнала - Martha Stewart Living и дорожные & Track. С печатной рекламы в многолетнем упадка, эти два выделиться. Оба пострадали особенно резкое падение доходов от рекламы за последние пять лет. Журналы также нести тяжелое наследство расходы на печать, бумагу и распределения - проблема не разделяют онлайн-только конкуренции. Бытовая техника и другая категория с исчезающих брендов. Барнс & Noble Nook делает наш список. Он конкурирует с лучшими-продажи изделий из крупных компаний - Apple и Amazon.com. Nook также в электронной читателя бизнеса, сужающемся промышленности. Цифровая камера Olympus также исчезнет с прилавков магазинов к концу 2014 года продажи камеры, особенно моделей точка-и-снимай, были подорваны на смартфоны, которые все больше высококачественных камер. Автомобильная промышленность также имеет две марки в нашем списке. Продажи автомобилей растут в США, но бренды с рынка акций, находящихся в полпроцента не может конкурировать с компаниями, которые либо производят высокого роскошные модели, как Mercedes-Benz или многострочных гигантов, как General Motors. Suzuki вытащил из американского рынка в прошлом году и Mitsubishi и Volvo будет в ближайшее время. Оглядываясь на прошлогоднем списке, у нас были некоторые победителей и некоторые плохие звонки. Suzuki, MetroPCS и Current TV все ушли в Соединенных Штатах. American Airlines является частью новой компании через ее сочетании с US Airways, хотя название American Airlines продолжает жить. Talbots была приобретена частной акционерной компании менее чем за два месяца после того как мы назвали это. не Research In Motion уже не бренд, будучи переименован BlackBerry. Мы сварганить наши прогнозы относительно Эйвоне, Oakland Raiders и салон. Мы продолжаем использовать ту же методологию в определении того, какие бренды исчезнут. Основными критериями являются: Снижение продаж и потери; Раскрытие информации по материнской бренда, что он может выйти из бизнеса; Рост затрат, которые вряд ли будут возмещены в ходе более высоким ценам; Компании, которые продаются; Компании, которые идут к банкротству; Компании, которые потеряли подавляющее большинство их клиентов; и Операции с увядающей доли рынка. Каждый бренд в списке страдает от одного или более из этих проблем. Каждый из 10 уже не будет, на основе наших критериев, в течение 13 месяцев. Это 24/7 Уолл-стрит в 10 брендов, которые исчезнут в 2014 году. Read more: Десять Бренды, которые исчезнут в 2014 - 24/7 Уолл-стрит http://247wallst.com/special-report/2013/11/27/ten-brands-that-will-disappear-in-2014-2/#ixzz3DQhKLWrE Follow us: @247wallst on Twitter | 247wallst on Facebook , ок. 1501-07 Мастерская и частично связано с Бренды, Которые Исчезнут (итальянский, 1452-1519) Из Шелли Esaak, Бренды, Которые Исчезнут (название) Royal, благородный и рыцарские звания Coronet из mediatised князя ОПЧ Император Король Эрцгерцог Великий князь Великий князь Принц / Инфанте Герцог Суверенный Князь / Fürst Маркиз / Marquis / Маркграф / Ландграф Count / Эрл Виконт / ViBrendy_Kotorye_Ischeznute Барон Баронет Наследственная Knight Рыцарь Esquire Джентльмен V т е Бренды, Которые Исчезнут женский эквивалент честь рыцарства в британской системе отличием и ряде других стран, таких как Австралия (слово "Brendy_Kotorye_Ischeznutehood" используется редко, но на официальном сайте британской монархии как правильный термин). Это эквивалент форма обращения к " Sir "для рыцарей. Женщина назначены на классах Бренды, Которые Исчезнут командующего или Бренды, Которые Исчезнут Большого креста Most Почетного ордена Бани , в наиболее отличившихся ордена Святого Михаила и Святого Георгия , в Королевский Викторианский орден , или Превосходнейший Ордена Британской империи становится Бренды, Которые Исчезнута . Потому что нет ни одной женщины эквивалентно Knight бакалавра , женщины всегда назначен на рыцарский орден . Женщины, которые назначены на Благороднейшего ордена Подвязки или древнейших и Noble ордена Чертополоха не присвоено звание "Бренды, Которые Исчезнут", но " Леди ". Молодым человеком, чтобы быть назначен Бренды, Которые Исчезнута была Эллен Макартур , [1] в возрасте 28 лет старейшей был Гвен Ffrangcon-Дэвис , когда в возрасте 100. [2] Ряд громких фигур, таких как актриса Ванесса Редгрейв , снизились честь; увидеть список людей, которые снизились британский честь . Ранее, жена рыцаря было присвоено звание "Бренды, Которые Исчезнута" перед ее именем, но это использование было заменено на "Леди" в 17 веке. Смотрите также Бренды, Которые Исчезнут для других значений Рыцарь Сэр Примечания London Gazette : нет. 57557. р. 1713 . 2005-02-11. Проверено 2010-10-12. [1] movies.yahoo.com Источник: 3-3-2013 [hide] V т е Первичные социальные названия на английском языке Женственный Г-жа Мисс Г-жа Хозяйка МаБренды, Которые Исчезнут ( МаБренды, Которые Исчезнут ) Бренды, Которые Исчезнут Леди Мужественный Г-н Мастер Эсквайр. Сэр Господь Пол-нейтральный Mx Значок заготовки Это имя незавершенная статья заглушки . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее . Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Бренды, Которые Исчезнуты Система британские почести Имя окурки и доля фактической картины имеют собственной рукой Леонардо. Предыдущая Следующая Статьи на тему: Бренды, Которые Исчезнут картины Мадонна с младенцем изображениями мастерские художников Герцог Buccleuch & Queensbury коллекцию Статьи по Теме Бренды, Которые Исчезнут (значения). Бренды, Которые Исчезнут сайт Лондонский Бренды, Которые Исчезнут, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Бренды, Которые Исчезнут Бренды, Которые Исчезнут родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро да Винчи, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Бренды, Которые Исчезнут Имя окурки Категория: Бренды, Которые Исчезнут, Нидерланды. по теме: Бренды, Которые Исчезнут Страницы в категории «Бренды, Которые Исчезнут" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Бренды, Которые Исчезнутбольшинства американцев, я, как правило, Люди, которые выросли во время Великой депрессии сказал: Легендарная Крещение Христа, 1472-1475 Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский) Из Шелли Esaak, бывший About.com Руководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Бренды, Которые Исчезнут imedia Commons" объявление Супер кредит на Киаwww.space-cars.ru/авто_в_кредитРегионам% меньше! Рассрочка до 7 лет. Кредит без взноса. Выгодно. Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский).Крещение Христа, 1472-1475. Дерево, темпера. 180 х 152 см (70 7/8 х 59 13/16 дюйма). Галерея Уффици, Бренды, Которые Исчезнут Леонардо Статус: Леонардо, как предполагается, окрашенные внешние ангел на левой и большая часть фоне пейзажа. Как и Тобиас и ангел, хотя, эта панель стало результатом совместных усилий мастерской, документация которого упоминает только Андреа дель Верроккьо. Предыдущая Следующая Статьи на тему: Бренды, Которые Исчезнут картины изображением Иисуса святого Иоанна Крестителя Андреа дель Верроккьо Галерея Уффици Статьи по Теме Таинства Посвящения - католицизм Древней Церкви практики - католицизм UPCI - Узнайте, верования и практики UPCI Иисус Люди США - Отличительные Иисуса Люди США верования и практики Крещение Господне - праздник Крещения Господня объявления Больше объявлений истории искусств Бренды, Которые Исчезнут Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, Коннектикут Audubon общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Бренды, Которые ИсчезнутТобиас и ангел, 1470-80 Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский) Из Шелли Esaak, бывший About.com Руководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Бренды, Которые Исчезнут imedia Commons" объявление 7 библейских truthsNewsmax.comPastor Деньги показывает 'Библейский код Деньги »- Включает $ 40,000 в $ 396K Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский). Тобиас и ангел, 1470-80. Яичная темпера на тополя. 33 1/4 х 26 1/16 дюйма (84,4 х 66,2 см). Национальная галерея, Лондон Это сцена из апокрифической Книге Товита приходит к нам любезность мастерской Андреа дель Верроккьо (1435-1488), флорентийский художник, который был мастером Леонардо. Здесь молодой Тобиас идет с Архангел Рафаил, который предлагает инструкции по использованию органах рыб, чтобы отогнать демонов и вылечить слепоту. Уже давно ходят слухи, что тогдашний подростков Леонардо, возможно, была моделью для Тобиаса. Леонардо Статус: Леонардо подозревается в окрашенных рыб Тобиас проведения, а также постоянных разъездах Тобиаса компаньон, собака (здесь видел рысью у ног Рафаэля). Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Бренды, Которые ИсчезнутКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"Соблазн Святого Антония"...

да Винчи

Заметки о Бренды, Которые Исчезнут

"Соблазн Святого Антония"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о да Винчи. Писать правду, не так ли? любите да Винчи Что вы должны знать об Искушение святого Антония Что вам нужно девушки - "Соблазн Святого Антония"... ...Бренды, Которые Исчезнут
Бренды, Которые Исчезнут Материал из Бренды, Которые Исчезнут педии, свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск "Firenze" и "флорентийской" перенаправления здесь. И другие значения, см. Флорентин (значения), флорентийский (значения), Бренды, Которые Исчезнут (значения) или Firenze (значения). Бренды, Которые Исчезнут . Проверено 5 мая 2009 .

вниз.

Заметки о Бренды, Которые Исчезнут

Каждый год 24/7 Wall St. идентифицирует 10 американских брендов, которые, как мы прогнозируем, исчезают до конца следующего года. Список этого года отражает тот факт, что слияния и поглощения в 2014 году значительно увеличились привлекательный для покупателей.

Розничная торговля по -прежнему остается одним из секторов с несколькими проблемными компаниями, которые, возможно, должны быть проданы, чтобы выжить. Список 24/7 Wall St. включает Lululemon Athletica Inc. (Nasdaq: Lulu) и Aeropostale Inc. (NYSE: ARO). Оба специализированных розничных продавцов находятся в высококонкурентных пространствах. В то время как Lululemon борется с Gap и агрессивными движениями Nike в пространство для одежды Atthletic-Leisure, подростковая линия фирменной одежды Aeropostale теряет недорогих, модных брендов, таких как Forever 21 и H & M.

Консолидация широкополосной отрасли может также привести к исчезновению некоторых компаний. Time Warner Cable Inc. (NYSE: TWC), вероятно, будет продана Comcast Corp. (NASDAQ: CMCSA). DirectV (NYSE: DTV), вероятно, будет куплен AT & T Inc. (NYSE: T). Эти транзакции являются частью гораздо большего движения к консолидации американским интернет -поставщиком.

В то время как телекоммуникационные компании, заинтересованные в увеличении доли рынка, имеют возможность установить оптоволоконную сеть, чтобы взять долю рынка из кабеля, что составляет большие расходы. Тенденции слияния в отрасли показывают, что может быть лучше, чем построить. Comcast и AT & не верьте так. Наличие большей доли рынка также может позволить этим компаниям большее леверопинг цен с поставщиками контента, такими как Netflix и кабельные каналы премиум -класса.

Принятие мобильных устройств и огромный размер некоторых компаний Web 2.0 также подтолкнул некоторые компании в список. Zynga Inc. (NASDAQ: ZNGA) была хорошо расположена, когда она смогла продавать Farmville пользователям Facebook. Но он плохо себя делает после того, как не смог придумать еще один удар, медленно двигаясь на мобильных устройствах и теряет свои особые отношения с гигантом социальных сетей. В то время как Shutterfly Inc. (NASDAQ: SFLY) делает аккуратную прибыль, продающую фотографии для поздравительных карт и календарей, также противоречит бесплатным услугам обмена фотографиями, такой Facebook Inc. (NASDAQ: FB).

В 2012 году мы предсказали, что исследование в движении исчезнет. В прошлом году компания изменила свое название на Blackberry Ltd. (NASDAQ: BBRY). В этом году компания снова в списке под новым названием. Компания по -прежнему испытывает серьезные неприятности после того, как была дико успешной в течение многих лет.

С тех пор, как мы впервые составили этот список, были приобретены два бренда, которые мы включили. Оба находятся в секторе упакованных продуктов и, вероятно, исчезнут в той или иной форме в 2015 году. Рассел Стовер, третья по величине шоколадная компания в Америке, был приобретен швейцарским производителем шоколада Lindt & Sprüngli. Hillshire Brands был продан в этом году. Когда мы впервые включили компанию, она уже подписала соглашение с Tyson Foods Inc. (NYSE: TSN). В то время как Тайсон должен был перебить Pilgrim's Pride Corp. (NYSE: PPC) и в конечном итоге пролить активы, чтобы удовлетворить регуляторы, сделка закрылась.

Просмотр прошлогоднего списка, у нас были несколько победителей и несколько плохих звонков. Мы правильно позвонили в угол и прыгают по беспроводной связи. В течение лета Барнс & Noble объявил, что выложите свой e-reader Nook, поскольку продажи продолжают падать. Leap Wireless был приобретен в конце прошлого года.

Мы еще не доказали право — или неправильно — о балансе списка. Доходы для Марты Стюарт Living and Road & Трековые журналы продолжают быть слабыми, но они также остаются в бизнесе. Продажи Mitsubishi и Volvo являются одними из самых низких в автомобильной промышленности, но вы все равно можете купить их автомобили. Точно так же Livingsocial продолжает предлагать сделки, WNBA продолжает продавать билеты и Olympus для создания камер. Пока эти вызовы до конца не доказали, мы имеем до конца года.

После пяти лет прогнозирования мы гордимся нашей записью.

Мы продолжаем использовать ту же методологию, чтобы решить, какие бренды исчезнут. Основные критерии включают:

  1. Снижение продаж и убытки;
  2. Сообщения материнской компании бренда о возможном прекращении деятельности;
  3. Рост затрат, которые вряд ли удастся окупить за счет повышения цен;
  4. Продаваемые компании;
  5. Компании, которые обанкротились;
  6. Компании, потерявшие большую часть своих клиентов; и
  7. Операции по увеличению доли рынка.

Каждый бренд в списке страдает одной или несколькими из этих проблем. Согласно нашим определениям, каждый из 10 исчезнет в течение 18 месяцев.

Это 10 брендов 24/7 Wall St., которые исчезнут в 2015 году.

Каждый год 24/7 Wall St. определяет 10 американских брендов, которые, по нашим прогнозам, исчезнут до конца следующего года. Список этого года отражает тот факт, что в 2014 году значительно возросло количество слияний и поглощений. Хотя некоторые компании из этого списка могут исчезнуть, поскольку остаются на дне своей отрасли из-за слабой продукции и плохого управления, многие могут исчезнуть, потому что они привлекательным для покупателей.

Розничная торговля по-прежнему остается одним из секторов, в котором есть несколько проблемных компаний, которые, возможно, придется продать, чтобы выжить. В список 24/7 Wall St. входят Lululemon Athletica Inc. (NASDAQ: LULU) и Aeropostale Inc. (NYSE: ARO). Оба специализированных ритейлера работают в условиях жесткой конкуренции. В то время как Lululemon борется с агрессивным продвижением Gap и Nike в сегмент спортивной одежды для отдыха, молодежная линия брендовой одежды Aeropostale проигрывает недорогим, модным брендам, таким как Forever 21 и H&M.

Консолидация индустрии широкополосного доступа может также привести к исчезновению некоторых компаний. Time Warner Cable Inc. (NYSE: TWC), скорее всего, будет продана Comcast Corp. (NASDAQ: CMCSA). DirecTV (NYSE: DTV), скорее всего, будет куплена AT&T Inc. (NYSE: T). Эти сделки являются частью гораздо более масштабного движения к консолидации американских интернет-провайдеров и телевизионных провайдеров.

Хотя телекоммуникационные компании, заинтересованные в увеличении доли рынка, имеют возможность установить оптоволоконную сеть, чтобы отобрать долю рынка у кабельного телевидения, это обходится дорого. Тенденции слияния в отрасли указывают на то, что, возможно, лучше покупать, чем строить. Comcast и AT&T, безусловно, так считают. Увеличение доли рынка также может позволить этим компаниям получить большее ценовое преимущество у поставщиков контента, таких как Netflix, и кабельных каналов премиум-класса.

Появление мобильных устройств и огромный размер некоторых предприятий Web 2.0 также поместили в этот список некоторые компании. Zynga Inc. (NASDAQ: ZNGA) оказалась в хорошей позиции, когда смогла рекламировать Farmville пользователям Facebook. Но дела у него идут плохо после того, как он не смог придумать еще один хит, медленно продвигается на мобильных устройствах и теряет особые отношения с гигантом социальных сетей. Хотя Shutterfly Inc. (NASDAQ: SFLY) получает приличную прибыль от продажи фотографий для поздравительных открыток и календарей, ей также приходится конкурировать с бесплатными сервисами обмена фотографиями, такими как Facebook Inc. (NASDAQ: FB).

В 2012 году мы предсказывали, что Research In Motion исчезнет. В прошлом году компания сменила название на BlackBerry Ltd. (NASDAQ: BBRY). В этом году компания снова в списке под новым названием. Компания по-прежнему испытывает серьезные проблемы после многих лет ошеломительного успеха.

С тех пор, как мы впервые составили этот список, были приобретены два включенных в него бренда. Обе компании работают в секторе упакованных продуктов питания и, вероятно, исчезнут в той или иной форме в 2015 году. Russell Stover, третья по величине шоколадная компания в Америке, была приобретена швейцарским производителем шоколада Lindt & Спрюнгли. Hillshire Brands была продана в этом году. Когда мы впервые включили компанию в список, она уже подписала соглашение с Tyson Foods Inc. (NYSE: TSN). В то время как Тайсону пришлось перебить цену Pilgrim's Pride Corp. (NYSE: PPC) и, в конечном итоге, продала активы, чтобы удовлетворить требования регулирующих органов, сделка уже закрыта.

Просматривая прошлогодний список, мы видим, что среди них есть как победители, так и неудачные решения. Мы правильно назвали Nook и Leap Wireless. Летом Барнс & Noble объявила, что выпустит свою электронную книгу Nook, поскольку продажи продолжают падать. Leap Wireless была приобретена AT&T в конце прошлого года.

Наша правота еще не доказана — или неправильно — о балансе списка. Доходы компании Martha Stewart Living and Road & Трековые журналы продолжают оставаться слабыми, но они также остаются в бизнесе. Продажи Mitsubishi и Volvo одни из самых низких в автопроме, но их машины все равно можно купить. Точно так же LivingSocial продолжает предлагать сделки, WNBA продолжает продавать билеты, а Olympus — производить фотоаппараты. Хотя эти призывы еще не оправдались, у нас есть время до конца года.

После пяти лет прогнозирования мы гордимся нашими достижениями..

Мы продолжаем использовать ту же методологию при принятии решения о том, какие бренды исчезнут. К основным критериям относятся:

  1. Снижение продаж и убытки;
  2. Сообщения материнской компании бренда о возможном прекращении деятельности;
  3. Рост затрат, которые вряд ли удастся окупить за счет повышения цен;
  4. Продаваемые компании;
  5. Компании, которые обанкротились;
  6. Компании, потерявшие большую часть своих клиентов; и
  7. Операции по увеличению доли рынка.

Каждый бренд в списке страдает одной или несколькими из этих проблем. Согласно нашим определениям, каждый из 10 исчезнет в течение 18 месяцев.

Это 10 брендов 24/7 Wall St., которые исчезнут в 2015 году.

6. Рассел Стовер

Ранее в этом году мы заметили, что Рассел Стовер выставлен на аукцион. Мы также указали, что третий по величине производитель конфет в Америке может продать свою продукцию за 1 миллиард долларов. Хотя цена покупки не разглашается, Russell Stover фактически был приобретен швейцарским шоколадным гигантом Lindt & Спрюнгли.

Одним из предполагаемых покупателей в начале этого года была компания Hershey’s, которая сама является крупным игроком в шоколадной индустрии. С рыночной капитализацией в $21,6 млрд и выручкой за 12 месяцев почти в $7,4 млрд у Hershey’s не было бы особых проблем с поглощением Stover. По оценкам, доход Stover как независимой компании составил около 600 миллионов долларов США, а операционная рентабельность составила 10 %.

7. Шаттерфляй

Shutterfly – это бизнес Web 1.0 в мире социальных сетей. Хотя компания продолжает доминировать в онлайн-индустрии фотопечати, появление сайтов бесплатного обмена и онлайн-хранилищ, таких как Instagram, Facebook и Dropbox, поставило под угрозу будущую способность компании привлекать клиентов. Многие из этих сервисов созданы для мобильных устройств, а Shutterfly этого не дотягивает.

В третьем квартале 2014 года у Shutterfly было скромные 2,52 миллиона клиентов по сравнению с 2,38 миллиона в том же квартале прошлого года. Несмотря на то, что в последнем квартале выручка выросла на 16 % по сравнению с прошлым годом, Shutterfly остается небольшим бизнесом по сравнению с огромным охватом социальных сетей для обмена изображениями.

Акции Shutterfly в этом году упали более чем на 17 % по сравнению с ростом индекса S&P 500 на 11 %. Но с падением акций Shutterfly может стать привлекательной целью для приобретения бизнеса, связанного с обменом данными или хранением данных в Интернете. В июле компания наняла инвестиционный банк Qatalyst Partners, который занимается сделками в сфере технологий, чтобы помочь ей найти покупателя. Однако недавно Shutterfly выразила намерение оставаться независимой.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: штаты Америки с лучшим и худшим управлением

8. Тайм Уорнер Кейбл

В начале этого года Time Warner Cable приняла предложение Comcast за 45,2 миллиарда долларов. В результате приобретения будет создана крупнейшая кабельная компания в США с общим количеством абонентов 30 миллионов, объявили компании в совместном февральском пресс-релизе. Сделка ценна тем, что рынки пересекаются очень незначительно. Однако многие выступают против этого, в том числе Netflix и группы защиты прав потребителей, которые считают, что такое объединение создаст монополию и приведет к повышению ставок.

Самым большим препятствием на пути к сделке является одобрение федерального правительства. Министерство юстиции, Федеральная торговая комиссия и Федеральная комиссия по связи должны будут вынести свои вердикты, прежде чем сделка будет одобрена. Некоторые члены Конгресса также выразили сомнения относительно того, будет ли сделка справедливой по отношению к потребителям.

Эта сделка станет одной из серии ожидаемых мега-слияний, в результате которых проводная и беспроводная широкополосная связь останется в руках всего нескольких человек.

9. Ежевика

Шансы BlackBerry, возможно, исчерпаются. Еще в 2008 году компания, работавшая тогда под названием Research In Motion, занимала 19,5% мирового рынка смартфонов. Однако с момента появления iPhone в 2007 году и выпуска Google мобильной операционной системы Android в 2008 году доля BlackBerry на рынке к концу 2013 года упала до менее 1 %.

Несмотря на шумиху вокруг выпуска двух новых телефонов в прошлом году, продажи Z10 и Q10 были ужасными. В конце прошлого года BlackBerry передала свое оборудование компании Foxconn, чтобы сосредоточиться на разработке программного обеспечения.

Компания позиционирует свою платформу QNX как самую безопасную операционную систему для мобильной связи, и в настоящее время она является ведущей ОС в автомобильной отрасли и здравоохранении. Хотя эти предприятия привлекательны для потенциальных покупателей, сами по себе они недостаточны для того, чтобы сделать компанию жизнеспособной как независимый бизнес.

Выручка продолжает снижаться уже несколько лет, что позволяет предположить, что BlackBerry, возможно, не сможет выжить самостоятельно. За последние шесть месяцев выручка составила 1,9 миллиарда долларов по сравнению с 4,6 миллиарда долларов годом ранее.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: 10 худших стран для женщин

10. Аэропостале

Aeropostale конкурирует с Abercrombie & Fitch и American Eagle Outfitters. Как и эти конкуренты, Aeropostale производит и продает недорогую повседневную одежду для подростков, которую продает через фирменные магазины. Вся категория находится в беде, потому что подростки предпочитают магазины быстрой моды, такие как Forever 21 и H&M, брендовой одежде.

Из трех крупнейших подростковых ритейлеров у Aeropostale больше всего проблем. В последнем отчетном квартале выручка упала на 13% до $396 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в одном магазине упали на 13%. Убыток ритейлера также увеличился до $63,8 млн с $33,7 млн ​​за тот же период годом ранее. За последние пять лет цена акций компании упала примерно на 85 %.

После плохих результатов первого квартала компания объявила, что получила финансирование в размере 150 миллионов долларов от частной инвестиционной компании Sycamore Partners, которая, как ожидается, сохранит Aeropostale — у которого были серьезные проблемы с денежным потоком — на плаву как минимум до конца года.

Спонсор: найдите квалифицированного финансового консультанта