слабоумие и отвага?

слабоумие и отвага?

Ах, какие ножки


-Ах, какие ножки

быть умным плохо?

быть умным плохо?

Просто случайно я сидел на лодке, когда пришел звонок.

‘лодка’ было кафе, пришвартованное в Ханое’ Западное озеро. Я был на верхней палубе с друзьями в солнечный воскресный день, и когда зазвонил мой телефон, я удивился видите, это был международный звонок.

Хью, близкий друг, который покинул Ханой несколько лет назад, теперь живет на Фиджи. Его звонок прозвучал неожиданно, но, как оказалось, у него было предложение, что я немедленно принято.

Хью купил лодку в Сан-Франциско – за 42-футовый Петерсон – и должен был доставить ее к себе домой на Фиджи. Буду ли я готов помочь ему взять его домой?

Никогда прежде не плавая, я сразу подумал о голубом небе и гладком море. Как я мог сказать нет !? Итак, через две недели мы с Хью отплыли из Сан-Франциско, на Фиджи.

Обычно, когда я рассказываю людям историю моего единственного парусного приключения, немедленный ответ таков: “ Вы были смелы, чтобы сделать это! ” Мне очень нравится комплимент, но неправда. Я не был’ храбрый вообще, потому что я понятия не имел, во что я ввязывался. Если бы я знал, я бы не сел на рейс в США. Мой энтузиазм идти разве’ т храбрость. Это была глупость – Я вошел во что-то с закрытыми глазами.

Сказав это, я рад, что пошел. Части поездки были пугающими, и мне потребовалось целых 5 дней, чтобы преодолеть морскую болезнь –, но в ретроспективе это была одна из лучших вещей Я когда-либо делал. Никогда я так много не узнавал о себе и не проверял свои пределы. (И, к сведению, я не сделал’ я не смог добраться до Фиджи – Я только доехал до Гавайев).

Это’ глупость легко принять за храбрость. Результаты часто совпадают или, по крайней мере, похожи. Но храбрость знает, что ты’ против, и все же идти в сложная и опасная ситуация в любом случае. Глупость входит с закрытыми глазами, не зная или, возможно, не заботясь о возможных последствиях.

Каждый день в Blue Dragon меня окружают люди, которые действуют с необычайной храбростью. Я часто думаю, что, вернувшись в мою страну, Австралию, эти люди будут принимать душ с наградами за то, что они делают.

Я вижу мальчиков, которые осмеливаются делать заявления в полицию о сексуальном насилии, которое они перенесли, зная, что их друзья и семья могут думать о них меньше или они могут подвергаться публичному воздействию позор.

Я вижу девушек и молодых женщин, которых держат против их воли в борделях или в семейных домах в глубине Китая, постоянно угрожают насилием и избивают до покорности, которые осмеливаются просить или украсть мобильный телефон, чтобы они могли позвать на помощь и начать трудный процесс спасения.

Я вижу матерей и отцов, которые откажутся от всего, что им нужно, просто чтобы найти пропавших детей и благополучно вернуть их домой, независимо от общественного восприятия или личных рисков, которые они сталкиваются в поисках своих сыновей и дочерей.

И я вижу свою собственную команду в Blue Dragon: – Социальные работники, юристы и даже уборщики и администраторы – рискуют своей личной безопасностью день за днем ​​для детей. кто идет через наши двери или кто зовет на помощь.

Всего 2 недели назад в нашем центре появился маленький мальчик с кандалом на лодыжке. – полиция надевала наручники, чтобы связать маленького парня. Он вырвался на свободу и нашел путь к нам с манжетой и длинной цепью, свисающими с его ноги. И вот один из наших уборщиков схватил несколько инструментов и начал освобождать мальчика, прекрасно зная, что разъяренный родственник может прийти в любой момент, но также зная, что этого мальчика нужно освободить. Гнев семьи был не так важен, как забота ребенка.

Наши спасательные работы в Китае - другой пример. Мы получаем призывы о помощи от девочек, запертых в домах или борделях в неизвестных городах, разбросанных по всему Китаю. В ответ на эти звонки мы знаем, что каждая спасательная операция несет в себе риск того, что нас обнаружат торговцы людьми, которые теряют значительные деньги – и свою свободу – каждый раз, когда мы добиться успеха. Но мы все равно идем, потому что считаем, что необходимость вмешательства перевешивает страх торговцев людьми’ Месть.

Вчера я переписывался с одним из сотрудников «Синего Дракона» об особенно мутной ситуации, в которой мы оказались; банды сутенеров здесь, в Ханое, набирают несовершеннолетних мальчиков для продажи педофилам. Мои сотрудники ответили на одно сообщение с замечанием: Мир становится все хуже .

Я хочу верить, что это не так, но иногда доказательства, похоже, указывают в этом направлении. В любом случае, эта ситуация требует, чтобы мы столкнулись с опасности и препятствия для сутенеров и педофилов; не торопиться вслепую, но готовиться к тому, что’ s, чтобы прийти и стоять на своем.

По сравнению со всем этим, мое путешествие на лодке несколько лет назад кажется легким. Я мог бы почти снова пожелать несколько недель в открытом море. Bu www.bluedragon.com

Здоровье Джейд УСЛОВИЯ НАРКОТИКИ И ДОБАВКИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ Умственная отсталость по ЗДОРОВЬЮ ДЖЕЙД TEAM 2.68K ПРОСМОТРОВ FACEBOOK ЩЕБЕТ GOOGLE + PINTEREST умственная отсталость Содержание [ скрыть ] Что такое умственная отсталость Что я могу сделать, если я думаю, что мой ребенок может иметь интеллектуальные нарушения? Что происходит в школе? Является ли умственная отсталость (умственная отсталость) такой же, как нарушения развития? Определяется ли умственная отсталость (умственная отсталость) только с помощью теста IQ? Уровни умственной отсталости Типы умственной отсталости Легкая умственная отсталость Умеренная умственная отсталость Тяжелая умственная отсталость Глубокая умственная отсталость Признаки и симптомы умственной отсталости Признаки умственной отсталости Сопутствующие заболевания Что вызывает умственную отсталость Профилактика умственной отсталости Диагноз умственной отсталости Лечение умственной отсталости Помощь для малышей и малышей Помощь детям школьного возраста Учебные соображения Что такое умственная отсталость Умственную отсталость сейчас называют «умственной отсталостью», иногда также называемой когнитивной недостаточностью. По данным Американской ассоциации интеллектуальных нарушений и нарушений развития ( https://aaidd.org/home ), интеллектуальная инвалидность определяется как «инвалидность, характеризующаяся значительными ограничениями как интеллектуального функционирования, так и адаптивного поведения, которая охватывает многие повседневные социальные и практические навыки , Эта инвалидность возникает в возрасте до 18 лет » 1), Интеллектуальная инвалидность определяется как интеллект ниже (IQ) или умственные способности в сочетании с отсутствием базовых навыков, необходимых для повседневной жизни, ежедневного общения (навыки общения и общения) и деятельности, которая диагностируется до 18 лет. Эти ограничения могут привести к ребенку учиться и развиваться медленнее, чем обычный ребенок. Как и другие проблемы со здоровьем, умственная отсталость может быть легкой (меньшей) или серьезной (большей). Чем больше инвалидность, тем больше у человека проблем с обучением и становлением независимым человеком. Существуют различные степени умственной отсталости, определяемые в соответствии с их уровнем интеллекта (IQ). В прошлом термин умственная отсталость использовался для описания умственной отсталости, но теперь умственная отсталость больше не используется, потому что она ранит чувства людей. Интеллектуальная инвалидность не болезнь. Вы не можете поймать интеллектуальную инвалидность от кого-либо. Это также не тип психического заболевания, как депрессия. Существует не лекарство от интеллектуальных нарушений. Тем не менее, большинство детей с ограниченными интеллектуальными возможностями могут научиться делать много вещей. Это просто отнимает у них больше времени и усилий, чем у других детей. Уровень умственной отсталости у детей сильно различается - от очень незначительной проблемы до очень серьезной проблемы. Детям с ограниченными интеллектуальными возможностями может быть трудно рассказывать другим о своих желаниях и нуждах и заботиться о себе. Интеллектуальная неспособность может заставить ребенка учиться и развиваться медленнее, чем другие дети того же возраста. Для ребенка с умственными нарушениями может потребоваться больше времени, чтобы научиться говорить, ходить, одеваться или есть без посторонней помощи, и у него могут возникнуть проблемы с обучением в школе. Сопутствующие заболевания, в том числе поведенческие расстройства, являются общими. Чтобы помочь вашему ребенку полностью раскрыть свой потенциал, очень важно получить помощь для него или нее как можно раньше! Наличие умственной отсталости не означает, что человек не может учиться. Спросите любого, кто знает и любит человека с ограниченными интеллектуальными возможностями. Люди с умственной отсталостью представляют собой гетерогенную группу с разнообразным диапазоном очень сложных потребностей 2) . Развитие индивида с умственной отсталостью зависит от типа и степени основного расстройства, связанных с ним нарушений, факторов окружающей среды, психологических факторов, когнитивных способностей и сопутствующих психопатологических состояний 3) . Это исследование 4)показывает, что по мере повышения уровня умственной отсталости социальное развитие соответственно уменьшается. Не было влияния возрастного фактора на социальное развитие умственно отсталых детей. Социальное развитие означает приобретение способности вести себя в соответствии с социальными ожиданиями. Становление социализированным включает 3 процесса: i) научиться вести себя социально одобренными способами, ii) играть утвержденные социальные роли и iii) развивать социальные установки. Для людей с умственной отсталостью возможный уровень их социального развития влияет на степень поддержки, необходимую для их организации грамотности и их интеграции в общество с уделением все большего внимания учету навыков в личном, домашнем и общественном функционировании. Это также вносит значительный вклад в качество жизни. Интеллектуальное функционирование, также называемое интеллектом, относится к общим умственным способностям, таким как обучение, рассуждение, решение проблем и так далее. Одним из способов измерения интеллектуального функционирования является тест IQ. Как правило, оценка IQ теста около 70 или выше 75 указывает на ограничение интеллектуального функционирования. Адаптивное поведение - это совокупность концептуальных, социальных и практических навыков, которые люди усваивают и применяют в повседневной жизни. Концептуальные навыки - язык и грамотность; понятия денег, времени и чисел; и самонаправление. Социальные навыки - навыки межличностного общения, социальная ответственность, самооценка, легковерие, наивность (то есть настороженность), решение социальных проблем и способность следовать правилам / подчиняться законам и избегать преследований. Практические навыки - повседневная деятельность (личный уход), профессиональные навыки, здравоохранение, путешествия / транспорт, расписание / распорядок дня, безопасность, использование денег, использование телефона. Стандартизированные тесты могут также определить ограничения в адаптивном поведении. Возраст начала - Интеллектуальная инвалидность является одной из нескольких проблем развития, то есть есть свидетельства инвалидности в течение периода развития, который в США функционирует, как и до 18 лет. Но при определении и оценке умственной отсталости Американская ассоциация умственных и отклонений в развитии ( https://aaidd.org/home ) подчеркивает, что необходимо принимать во внимание дополнительные факторы, такие как среда сообщества, типичная для сверстников и культуры человека. Профессионалы должны также учитывать языковое разнообразие и культурные различия в том, как люди общаются, двигаются и ведут себя. Наконец, оценки должны также предполагать, что ограничения у людей часто сосуществуют с сильными сторонами и что уровень жизненного функционирования человека улучшится, если в течение длительного периода будет оказываться соответствующая персональная поддержка. Только на основе таких разносторонних оценок специалисты могут определить, имеет ли человек умственную отсталость (умственную отсталость), и разработать индивидуальные планы поддержки. Умственная отсталость затрагивает от 1% до 3% детей в Соединенных Штатах 5) . Мужчины чаще, чем женщины, имеют диагноз умственной отсталости. Бедность является фактором риска для умственной отсталости, особенно для легкой умственной отсталости 6) . По оценкам, в Соединенных Штатах от семи до восьми миллионов человек страдают интеллектуальными нарушениями, что означает, что 1 из 10 семей страдает 7) . Более 425 000 детей (в возрасте от 3 до 21 года) имеют определенный уровень умственной отсталости и получают специальные образовательные услуги в государственной школе 8) . На самом деле, 7% детей, нуждающихся в специальном образовании, имеют ту или иную форму умственной отсталости 9) . Интеллектуальная инвалидность может быть вызвана проблемой, которая начинается в любое время до того, как ребенку исполнится 18 лет - даже до рождения. Интеллектуальная неспособность может быть вызвана раной, болезнью или проблемой в мозге. Для многих детей причина их умственной отсталости неизвестна. Некоторые из наиболее распространенных известных причин умственной отсталости - такие как синдром Дауна, алкогольный синдром плода, синдром хрупкого Х, генетические состояния, врожденные дефекты и инфекции - происходят до рождения. Другие случаются, когда ребенок рождается или вскоре после рождения. Тем не менее, другие причины умственной отсталости не возникают, пока ребенок не станет старше; они могут включать серьезные травмы головы, инсульт или некоторые инфекции. Есть много причин умственной отсталости, но врачи находят конкретную причину только в 25% случаев 10) . Факторы риска связаны с причинами. Причины умственной отсталости могут включать в себя: Врожденные дефекты, которые влияют на мозг, такие как гидроцефалия или атрофия коры Хромосомные или генетические аномалии (такие как синдром Дауна, синдром хрупкости X, синдром Ретта, синдром Ангелмана, синдром Кри-дю-Чат, синдром Прадера-Вилли) экологическая Инфекции (до и после рождения), например, врожденный цитомегаловирус, вирус Зика, краснуха Метаболические (такие как гипербилирубинемия или очень высокий уровень билирубина у детей), фенилкетонурия (ФКУ), галактоземия и врожденный гипотиреоз Пищевые (такие как недоедание) Токсичные (внутриутробное воздействие алкоголя [фетальный алкогольный синдром], кокаина, амфетаминов и других лекарств) Травма (до и после родов) Необъяснимо (врачи не знают причину умственной отсталости человека) Умственная отсталость также может быть результатом крайней нехватки кислорода в момент рождения. Умственная отсталость может развиться у ребенка старшего возраста в результате серьезной травмы головы, инсульта или инфекций, таких как менингит. Развивающие тесты часто используются для оценки ребенка с ограниченными интеллектуальными возможностями: Аномальный тест на развитие в Денвере Оценка адаптивного поведения ниже среднего Развитие пути ниже, чем у сверстников Коэффициент интеллекта (IQ) ниже 70 по стандартному тесту IQ Цель лечения - раскрыть потенциал человека в полной мере. Специальное образование и обучение могут начинаться уже в младенчестве. Это включает в себя социальные навыки, чтобы помочь человеку функционировать как обычно, насколько это возможно. Для специалиста важно оценить человека для других проблем физического и психического здоровья. Людям с ограниченными умственными возможностями часто помогают в поведенческом консультировании. Обсудите варианты лечения и поддержки вашего ребенка с вашим лечащим врачом или социальным работником, чтобы вы могли помочь своему ребенку полностью раскрыть его потенциал. Многие люди ведут продуктивную жизнь и учатся действовать самостоятельно. Другим нужна структурированная среда, чтобы быть наиболее успешной. Что я могу сделать, если я думаю, что мой ребенок может иметь интеллектуальные нарушения? Поговорите с врачом или медсестрой вашего ребенка. Если вы или ваш врач считаете, что это может быть проблемой, вы можете отвезти своего ребенка к педиатру или другому специалисту по вопросам развития, а также в местное агентство раннего вмешательства (для детей до 3 лет) или в государственную школу (для детей 3 лет и старше). ). Чтобы узнать, с кем разговаривать в вашем регионе, вы можете связаться с Родительским центром в вашем штате ( https://www.parentcenterhub.org/ ). Что происходит в школе? В школе ребенку с ограниченными умственными возможностями, вероятно, понадобится помощь. У некоторых детей есть помощники, которые остаются с ними в течение учебного дня. Они могут посещать специальные занятия или получать другие услуги, чтобы помочь им учиться и развиваться. Человек с ограниченными интеллектуальными возможностями часто получает помощь в освоении «жизненных навыков». Жизненные навыки - это навыки, которые люди должны заботиться о себе по мере взросления, например, как готовить еду или ездить на общественном автобусе, чтобы добраться до работы. Взрослые с ограниченными интеллектуальными возможностями часто имеют работу и учатся жить самостоятельно или в групповом доме. Дети с ограниченными интеллектуальными возможностями хотят развивать свои навыки в меру своих способностей. Они хотят ходить в школу, играть и чувствовать поддержку от любящих семей и хороших друзей. Что ты можешь сделать? Если вы знаете кого-то, у кого есть умственная неполноценность, будьте другом. Как? Иногда это может означать сообщение учителю, если вы видите, как этого человека дразнят или издеваются. В других случаях это может быть так просто, как сказать что-то доброе, например: «Эй, мне нравится твоя шляпа!» Если вы не можете думать ни о чем, просто скажите «привет». Это маленькое слово, которое может сделать день этого человека. Советы для родителей Узнайте об интеллектуальной инвалидности. Чем больше вы знаете, тем больше вы можете помочь себе и своему ребенку. См. Список организаций в конце этой брошюры. Будьте терпеливы, будьте полны надежд. У вашего ребенка, как и у каждого ребенка, есть целая жизнь, чтобы учиться и расти. Поощряйте независимость в вашем ребенке. Например, помогите своему ребенку овладеть навыками ежедневного ухода, такими как одевание, кормление, использование туалета и уход за собой. Дайте своему ребенку работу по дому. Помните о ее возрасте, концентрации внимания и способностях. Разбейте работу на более мелкие ступени. Например, если работа вашего ребенка заключается в том, чтобы накрывать на стол, сначала попросите его набрать нужное количество салфеток. Затем попросите ее поставить по одному на место каждого члена семьи за столом. Сделайте то же самое с посудой, собираясь по одному. Скажите ей, что делать, шаг за шагом, пока работа не будет завершена. Продемонстрировать, как сделать работу. Помоги ей, когда ей понадобится помощь. Дайте своему ребенку частые отзывы. Хвалите своего ребенка, когда он или она преуспевает. Развивайте способности своего ребенка. Узнайте, какие навыки ваш ребенок изучает в школе. Найдите способы, которыми ваш ребенок может применить эти навыки дома. Например, если учитель заканчивает урок о деньгах, возьмите своего ребенка с собой в супермаркет. Помогите ему рассчитать деньги, чтобы заплатить за ваши продукты. Помогите ему посчитать изменение. Найдите возможности в своем сообществе для социальных мероприятий , таких как скауты, развлекательные мероприятия, занятия спортом и так далее. Это поможет вашему ребенку развить навыки общения и повеселиться. Поговорите с другими родителями, чьи дети имеют интеллектуальные нарушения . Родители могут поделиться практическими советами и эмоциональной поддержкой. Узнайте больше о родительских группах и свяжитесь с ними ( https://www.parentcenterhub.org/ ). Встретьтесь со школой и разработайте индивидуальную образовательную программу (IEP) для удовлетворения потребностей вашего ребенка. Поддерживайте связь с учителями вашего ребенка. Предложить поддержку. Узнайте, как вы можете поддержать школьное обучение вашего ребенка дома. Получай удовольствие от своей прекрасной. Он - она ​​- сокровище. Учитесь у своего ребенка тоже. Люди с ограниченными интеллектуальными возможностями имеют особый свет внутри - пусть он светит. Поддержка организаций Арка Соединенных Штатов ( https://www.thearc.org/ ) Американская ассоциация по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития ( https://aaidd.org/home ) Отдел по отклонениям в развитии ( http://daddcec.org/Home.aspx ) Является ли умственная отсталость (умственная отсталость) такой же, как нарушения развития? «Инвалидность в развитии» - это общий термин, который включает умственную отсталость, но также включает другие виды инвалидности, которые проявляются в детстве. Нарушения развития - это тяжелые хронические нарушения, которые могут быть когнитивными, физическими или и тем, и другим. Инвалидность появляется в возрасте до 22 лет и, вероятно, будет длиться всю жизнь. Некоторые нарушения развития в основном связаны с физическими проблемами, такими как церебральный паралич или эпилепсия. У некоторых людей может быть состояние, которое включает физическую и умственную нетрудоспособность, например синдром Дауна или алкогольный синдром плода. Интеллектуальная инвалидность охватывает «когнитивную» часть этого определения, то есть инвалидность, которая широко связана с мыслительными процессами. Поскольку часто возникают интеллектуальные и другие нарушения развития, специалисты по интеллектуальным нарушениям часто работают с людьми, имеющими оба типа инвалидности. Определяется ли умственная отсталость (умственная отсталость) только с помощью теста IQ? Нет. Оценка и классификация умственной отсталости - сложная проблема. Существует три основных критерия умственной отсталости: существенные ограничения интеллектуального функционирования, существенные ограничения адаптивного поведения и наступление до 18 лет. Тест IQ является основным инструментом для измерения интеллектуального функционирования, которое представляет собой умственную способность учиться, рассуждать, решать проблемы и так далее. Результат теста ниже или около 70 - или выше 75 - указывает на ограничение интеллектуального функционирования. Другие тесты определяют ограничения в адаптивном поведении, которое охватывает три типа навыков: Концептуальные навыки - язык и грамотность; понятия денег, времени и чисел; и самонаправление Социальные навыки - навыки межличностного общения, социальная ответственность, самооценка, доверчивость, наивность (то есть настороженность), решение социальных проблем и способность следовать правилам, подчиняться законам и избегать преследований Практические навыки - повседневная деятельность (личная гигиена), профессиональные навыки, здравоохранение, путешествия / транспорт, расписание / распорядок дня, безопасность, использование денег, использование телефона. Американская ассоциация по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития ( https://aaidd.org/home ) подчеркивает, что, помимо оценки интеллектуального функционирования и адаптивного поведения, профессионалы должны учитывать такие факторы, как среда сообщества, типичная для сверстников и культуры человека языковое разнообразие культурные различия в том, как люди общаются, двигаются и ведут себя Уровни умственной отсталости Легкий - IQ с 50-55 до примерно 70-75. Людям на этом уровне потребуется минимальная помощь в повседневной работе. Они ходят в школу и даже преуспевают в академической и легкой атлетике. Когда они становятся взрослыми, они могут найти работу и поддержать себя. Умеренный - IQ балл от 30-40 до 50-55. Лица на этом уровне будут нуждаться в периодической и обширной поддержке и помощи по мере необходимости. Тяжелый - IQ балл от 20-25 до 35-40. Предоставляется обширная поддержка, обычно включающая ежедневную помощь в различных ситуациях. Глубокий - IQ ниже 2-25. Необходима постоянная помощь, поскольку человеку не хватает умственных и физических способностей, чтобы заботиться о себе, включая меры по поддержанию жизни. Таблица 1. Классификации степени интеллектуальной инвалидности Категория серьезности Приблизительное процентное распределение случаев по степени тяжести Критерии DSM-4 (уровни серьезности основывались только на категориях IQ) Критерии DSM-5 (серьезность классифицируется на основе ежедневных навыков) Критерии AAIDD (серьезность классифицируется на основе интенсивности необходимой поддержки) Критерии списков SIS (Списки SIS не указывают уровни серьезности, но указывают разные стандарты для соответствия или равного серьезности уровня листинга.) Незначительный 85% Приблизительный диапазон IQ 50–69 Может жить самостоятельно с минимальными уровнями поддержки. Прерывистая поддержка необходима во время переходов или периодов неопределенности. IQ от 60 до 70 и физическое или другое умственное нарушение, накладывающее дополнительное и значительное ограничение функции умеренный 10% Приблизительный диапазон IQ 36–49 Независимая жизнь может быть достигнута при умеренном уровне поддержки, например, в групповых домах. Ограниченная поддержка необходима в повседневных ситуациях. Действительный вербальный, производительный или полномасштабный IQ 59 или менее Тяжелая форма 3,5% Приблизительный диапазон IQ 20–35 Требуется ежедневная помощь по уходу за собой и надзору за безопасностью. Обширная поддержка необходима для повседневной деятельности. Действительный вербальный, производительный или полномасштабный IQ 59 или менее Глубокий 1,5% IQ 20 Требуется 24-часовой уход. Всепроникающая поддержка необходима для каждого аспекта повседневной жизни. Действительный вербальный, производительный или полномасштабный IQ 59 или менее Сноска: DSM = Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам Американской психиатрической ассоциации, AAIDD = Американская ассоциация по нарушениям интеллектуального развития; SIS = Поддерживает шкалу интенсивности [Источник 11) ] Типы умственной отсталости Около трех процентов населения США страдает от некоторого уровня умственной отсталости. Такие люди могут вести лучшую жизнь с надлежащей поддержкой, уходом и руководством со стороны медицинских работников и семьи. Большинство людей с умственными нарушениями классифицируются как имеющие легкие интеллектуальные нарушения. Люди с умеренной умственной отсталостью медленнее во всех областях концептуального развития и социальных и повседневных навыков. Эти люди могут изучать практические жизненные навыки, которые позволяют им функционировать в обычной жизни с минимальным уровнем поддержки. Люди с умеренной умственной отсталостью могут позаботиться о себе, поехать в знакомые места в своем сообществе и получить базовые навыки, связанные с безопасностью и здоровьем. Их забота о себе требует умеренной поддержки. Легкая умственная отсталость Следующие критерии должны быть выполнены, чтобы диагностировать человека с легкими интеллектуальными нарушениями: Имеет IQ между 50-70 Не имеет необычных физических признаков Занимает немного больше времени, чем обычно, во всех аспектах, например, занимает больше времени, чтобы научиться говорить и общаться Способен к самостоятельной заботе о себе Способен к обучению практическим навыкам Знание навыков чтения, письма и математики ограничено 3-6 классами Способен к социальному взаимодействию, является коммуникативным и социально соответствует Способен функционировать в обществе Умеренная умственная отсталость Следующие критерии должны быть выполнены, чтобы диагностировать человека с умеренными нарушениями интеллекта: Имеет IQ между 35-49 Может иметь необычные физические признаки Заметно задерживается во всех аспектах, таких как речь, чтение и письмо Способен овладеть простыми коммуникативными навыками Способен изучать базовые навыки здоровья, ухода за собой и безопасности Может выполнять простые действия и контролируемые задачи Способен путешествовать без сопровождения в знакомых местах Тяжелая умственная отсталость Следующие критерии должны быть выполнены, чтобы диагностировать человека с серьезными умственными нарушениями: Имеет IQ между 20-34 Заметно ослаблен мотор Значительно задерживается в определенных областях, таких как ходьба У него мало или совсем нет коммуникативных навыков, но есть способность понимать речь и реагировать в небольшой степени. Способен к обучению повседневной и повторяющейся деятельности Может быть научен выполнять простые действия по уходу за собой Требуется надзор и указания в социальных сетях Тяжелая умственная отсталость проявляется в виде серьезных задержек в развитии, и люди часто имеют способность понимать речь, но в остальном у них ограниченные коммуникативные навыки 12) . Несмотря на то, что они в состоянии выучить простые ежедневные рутины и заниматься простым самообслуживанием, люди с тяжелой умственной отсталостью нуждаются в наблюдении в социальных условиях и часто нуждаются в семейном уходе, чтобы жить в контролируемых условиях, таких как групповой дом. Глубокая умственная отсталость Следующие критерии должны быть выполнены, чтобы диагностировать человека с глубокими нарушениями интеллекта: Имеет IQ меньше 20 Значительно медленнее и задерживается во всех аспектах Есть врожденные аномалии Необходимо внимательно следить Требуется забота сопровождающего Может положительно реагировать на физическую и социальную активность, если регулярно заниматься Не в состоянии заниматься самообслуживанием Люди с глубокой умственной отсталостью часто имеют врожденные синдромы 13) . Эти люди не могут жить независимо друг от друга, и они нуждаются в строгом надзоре и помощи по уходу за собой. Они имеют очень ограниченную способность общаться и часто имеют физические ограничения. Лица с легкой и средней степенью инвалидности реже имеют связанные с этим заболевания, чем лица с тяжелой или глубокой умственной отсталостью. Признаки и симптомы умственной отсталости Умственная отсталость (умственная отсталость) начинается в первые два десятилетия жизни. Возраст и особенности начала зависят от причины инвалидности и тяжести психоневрологической дисфункции. Выявление детей с более тяжелой умственной отсталостью (то, что раньше называли тяжелой и глубокой умственной отсталостью) обычно происходит в раннем возрасте. Эти дети часто имеют дисморфические особенности и связанные с ними медицинские условия и более высокие показатели поведенческих и психических расстройств. Лица с серьезными нарушениями умственного развития могут продемонстрировать замедленные двигательные, языковые и социальные достижения в течение первых 2 лет жизни. Лица с легкой умственной отсталостью могут быть не распознаны до раннего школьного возраста, потому что именно тогда их трудности с академическим обучением становятся очевидными. В зависимости от причины умственная отсталость может быть стабильной и непрогрессирующей или со временем ухудшаться. После раннего детства расстройство является хроническим и обычно длится всю жизнь человека; Однако тяжесть расстройства может меняться с возрастом. Например, проблемы со зрением или слухом, эпилепсия, психологические расстройства или травмы головы у детей, токсикомания и другие заболевания могут повлиять на течение расстройства. И наоборот, раннее вмешательство может улучшить адаптационные навыки. Детям с умственной отсталостью (умственными нарушениями) может потребоваться больше времени, чтобы научиться говорить, ходить и заботиться о своих личных потребностях, таких как одевание или прием пищи. У них, вероятно, будут проблемы с обучением в школе. Они будут учиться, но это займет у них больше времени. Могут быть некоторые вещи, которые они не могут выучить. Как семья, вы можете подозревать, что у вашего ребенка есть умственная неполноценность, когда у вашего ребенка есть любое из следующего: Отсутствие или медленное развитие двигательных навыков, языковых навыков и навыков самопомощи, особенно по сравнению со сверстниками Неспособность расти интеллектуально или продолжение детского поведения Отсутствие любопытства Проблемы в школе Неспособность адаптироваться (приспособиться к новым ситуациям) Трудность понимания и следования социальным правилам Признаки умственной отсталости могут варьироваться от легкой до тяжелой. Признаки умственной отсталости Обычно, чем тяжелее степень умственной отсталости, тем раньше можно заметить признаки. Тем не менее, все еще трудно сказать, как дети пострадают в будущем. Есть много признаков умственной отсталости. Например, дети с ограниченными интеллектуальными возможностями могут: сидеть, ползать или ходить позже, чем другие дети научиться говорить позже или с трудом говорить трудно вспомнить вещи есть проблемы с пониманием социальных правил с трудом видят результаты своих действий есть проблемы с решением проблем есть проблемы с логическим мышлением. Сопутствующие заболевания Многие нарушения нервно-психического и психического развития, связанные с развитием нервной системы, сопровождаются умственной отсталостью, особенно расстройствами общения, неспособностью к обучению, церебральным параличом, эпилепсией и различными генетическими заболеваниями 14) . Оценки показателей психиатрических сосуществующих состояний различны. В течение многих лет была недооценка повышенного риска развития сопутствующих состояний («диагностическое затенение»). По мере проведения исследований стало ясно, что риск развития сопутствующих заболеваний выше, чем считалось ранее. Например, Раттер и его коллеги 15) сообщили, что уровень психопатологии у детей с «умственной отсталостью» составляет от 30 до 42 процентов, а у детей без инвалидности - от 6 до 7 процентов. Гилберг и коллеги 16)сообщили, что 57 процентов субъектов с легкой и тяжелой «умственной отсталостью» соответствовали диагностическим критериям аффективных расстройств, тревоги, поведения, шизофрении и соматоформных расстройств и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Большинство исследований показывают увеличение психических проблем в четыре-пять раз среди лиц с задержкой умственного развития. В целом, по крайней мере, 25 процентов людей с умственной отсталостью могут иметь серьезные психиатрические проблемы, при этом у населения, в частности, значительно повышены показатели шизофрении, депрессии и СДВГ 17) . Что вызывает умственную отсталость Умственная отсталость (умственная отсталость) возникает из-за травмы головного мозга или из-за проблем, мешающих мозгу нормально развиваться. Эти проблемы могут возникать, когда ребенок растет внутри его или ее мамы, во время рождения ребенка или после рождения ребенка. Однако много раз врачи не знают причину. Вот некоторые проблемы, которые могут вызвать интеллектуальные нарушения: Генетические условия . Есть проблема с генами ребенка, которые находятся в каждой клетке и определяют, как будет развиваться организм. Гены наследуются от обоих родителей, поэтому ребенок может получить аномальные гены или гены могут измениться в процессе развития ребенка. Иногда умственная неполноценность вызвана ненормальными генами, унаследованными от родителей, ошибками в сочетании генов или другими причинами. Примерами генетических состояний являются синдром Дауна, синдром ломкой Х и фенилкетонурия (ФКУ). Проблемы во время беременности. Умственная отсталость может возникнуть, когда ребенок не развивается внутри матери должным образом. Иногда мама может заболеть или заразиться инфекцией, которая может навредить ребенку. Прием определенных лекарств во время беременности может вызвать проблемы у ребенка. Употребление алкоголя или употребление запрещенных наркотиков также может повредить развивающийся мозг ребенка. Например, может возникнуть проблема с тем, как клетки ребенка делятся по мере роста. Женщина, которая пьет алкоголь или получает инфекцию, такую ​​как краснуха во время беременности, также может иметь ребенка с умственными нарушениями. Проблемы при рождении. Если у ребенка возникают проблемы во время родов и родов, например, когда он не получает достаточно кислорода, у него могут возникнуть нарушения умственного развития. Ребенок родился слишком рано. После рождения ребенок получает серьезную инфекцию головного мозга. Проблемы со здоровьем. Такие заболевания, как коклюш, корь или менингит, могут стать причиной умственной отсталости. Они также могут быть вызваны чрезмерным недоеданием (неправильным питанием), недостаточным медицинским обслуживанием или воздействием ядов, таких как свинец или ртуть. Серьезная травма головы может повредить мозг и вызвать интеллектуальные нарушения в любой момент жизни. Некоторые из этих нарушений являются временными, а другие могут быть постоянными. (Вот почему так важно носить велосипедный шлем и всегда пристегивать ремень безопасности в машине!) Врачи выясняют, что у кого-то есть умственная неполноценность, проверяя, насколько хорошо человек думает и решает проблемы. Если проблема обнаружена, врачи и другие специалисты могут работать с семьей, чтобы решить, какая помощь требуется. Профилактика умственной отсталости Умственная отсталость не может быть предотвращена в большинстве случаев. Однако некоторые метаболические состояния, такие как фенилкетонурия (ФКУ), галактоземия и врожденный гипотиреоз, можно лечить до наступления умственной отсталости. Эти условия могут быть определены с помощью простого анализа крови или укола пятки (чтобы взять кровь) после рождения ребенка. Есть также тесты во время беременности, чтобы оценить, есть ли у ребенка хромосомные аномалии, такие как синдром Дауна. Генетический . Генетическое консультирование и скрининг во время беременности могут помочь родителям понять риски и принять планы и решения. Социальное. Программы питания могут уменьшить инвалидность, связанную с недоеданием. Раннее вмешательство в ситуации, связанные со злоупотреблениями и бедностью, также поможет. Toxic. Предотвращение воздействия свинца, ртути и других токсинов снижает риск инвалидности. Обучение женщин риску употребления алкоголя и наркотиков во время беременности также может помочь снизить риск. Инфекционные заболевания. Некоторые инфекции могут привести к умственной отсталости. Профилактика этих заболеваний снижает риск. Например, синдром краснухи можно предотвратить с помощью вакцинации. Избегание контакта с экскрементами кошек, которые могут вызвать токсоплазмоз во время беременности, помогает снизить инвалидность от этой инфекции. В Соединенных Штатах новорожденных проверяют на нарушения обмена веществ вскоре после рождения, но в разных штатах проводится тестирование на различные состояния. Родители могут попросить, чтобы их ребенок был проверен на любые условия, которые имеют доступный тест. Дети с нарушениями обмена веществ обычно лечатся лекарствами или садятся на специальную диету. Если лечение начинается очень скоро после рождения ребенка и продолжается столько времени, сколько необходимо, у ребенка, вероятно, не будет развиваться умственная отсталость. Фетальный алкогольный синдром также можно предотвратить: беременные женщины не должны употреблять алкоголь. Диагноз умственной отсталости Интеллектуальные нарушения диагностируются, глядя на две основные вещи. Эти: способность мозга человека учиться, думать, решать проблемы и понимать мир (так называемый IQ или интеллектуальное функционирование); и есть ли у человека навыки, необходимые ему для самостоятельной жизни (так называемое адаптивное поведение или адаптивное функционирование). Чтобы диагностировать умственную отсталость, профессионалы смотрят на умственные способности человека (IQ) и его или ее адаптивные навыки. Диагноз умственной отсталости требует доказательств нарушений в реальных (адаптивных) навыках; таким образом, все люди с умственной отсталостью демонстрируют функциональные нарушения 18) . Эти адаптивные способности связаны с такими вещами, как понимание правил, способность ориентироваться в повседневной жизни и участие в семейных, школьных и общественных мероприятиях. Интеллектуальное функционирование , или IQ, обычно измеряется тестом, называемым IQ-тестом. Средний балл составляет 100. Считается, что люди с баллами ниже 70 до 75 имеют интеллектуальную инвалидность 19) . Чтобы измерить адаптивное поведение , профессионалы смотрят на то, что может сделать ребенок по сравнению с другими детьми его или ее возраста. Определенные навыки важны для адаптивного поведения. Эти: навыки повседневной жизни, такие как одеваться, ходить в ванную и кормить себя; коммуникативные навыки, такие как понимание того, что сказано, и способность ответить; навыки общения со сверстниками, членами семьи, взрослыми и другими. Доступны различные оценки таких навыков, такие как шкала адаптивного поведения Vineland, которая является широко используемым инструментом 20) . Оценка этих навыков помогает планировать исправления, то есть обучать конкретным навыкам и работать над обобщением навыков. Лечение умственной отсталости Лечение умственной отсталости обычно подразделяется на три основные категории: (1) лечение, которое направлено на устранение или смягчение любой основной причины умственной отсталости, такой как ограничение фенилаланина в рационе пациентов с фенилкетонурией; (2) лечение сопутствующих физических и психических расстройств с целью улучшения функционирования и жизненных навыков пациента, таких как целенаправленное фармакологическое лечение расстройств поведения у детей с синдромом хрупкой Х 21) ; и (3) ранние поведенческие и когнитивные вмешательства, специальное образование, абилитация и психосоциальная поддержка 22) . Рекомендации по оценке и лечению умственной отсталости обычно сосредоточены на психосоциальных вмешательствах. Проблемы варьируются в зависимости от возраста человека и уровня нарушений, а также от наличия других сопутствующих состояний 23) . Поскольку люди с умственной отсталостью могут проявлять весь спектр психических расстройств, лекарства иногда могут помочь справиться с этими расстройствами 24) . Однако когнитивные и словесные ограничения пациентов с умственной отсталостью затрудняют психиатрический диагностический процесс. Эти расстройства часто поддаются стандартному психиатрическому лечению, т.е. медикаментозному лечению и психосоциальной поддержке, хотя в основном умственная отсталость делает лечение более сложным. Помощь для малышей и малышей Когда ребенок рождается с умственной отсталостью, его или ее родители должны знать, что есть много помощи - и немедленно. Вскоре после подтверждения диагноза умственной отсталости родители захотят связаться с системой раннего вмешательства в своем сообществе. Раннее вмешательство - это система услуг, предназначенная для помощи детям с ограниченными возможностями (до 3 лет) и их семьям. Это предусмотрено Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями. Сотрудники работают с семьей ребенка, чтобы разработать так называемый Индивидуальный план обслуживания семьи. Индивидуальный план обслуживания семьи опишет уникальные потребности ребенка, а также услуги, которые он или она получит для удовлетворения этих потребностей. Индивидуальный план обслуживания семьи также будет подчеркивать уникальные потребности семьи, чтобы родители и другие члены семьи знали, как помочь своему маленькому ребенку с ограниченными интеллектуальными возможностями. Услуги раннего вмешательства могут предоставляться на платной основе, что означает, что расходы для семьи будут зависеть от их дохода. Чтобы получить доступ к службам раннего вмешательства в вашем районе, попросите педиатра вашего ребенка о направлении или позвоните в родильный дом местной больницы и попросите контактную информацию для вашей программы местных услуг. Чтобы узнать больше о раннем вмешательстве, в том числе о том, как написать Индивидуальный план семейных услуг, посетите Центр информации и ресурсов для родителей, начиная с: https://www.parentcenterhub.org/babies/ Помощь детям школьного возраста Так же, как Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями требует, чтобы раннее вмешательство было доступно для младенцев и малышей с ограниченными возможностями, он требует, чтобы специальное образование и связанные с ним услуги предоставлялись бесплатно каждому подходящему ребенку с ограниченными возможностями, включая дошкольников (в возрасте 3-21 ). Эти услуги специально разработаны для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка, связанных с инвалидностью, в данном случае - умственной отсталостью. Персонал школы будет работать с родителями ребенка для разработки индивидуальной образовательной программы (IEP). Индивидуальная образовательная программа (IEP) аналогична Индивидуальному плану обслуживания семьи. Он описывает уникальные потребности ребенка и услуги, которые были разработаны для удовлетворения этих потребностей. Специальное образование и сопутствующие услуги предоставляются родителям бесплатно. Чтобы получить доступ к специальным образовательным услугам для детей школьного возраста в вашем районе, обратитесь в местную систему государственных школ. Позвонить в начальную школу в вашем районе - отличное место для начала. Существует много информации о процессе специального обучения, многие из которых вы можете узнать здесь, в Центре информации и ресурсов для родителей, который предлагает широкий спектр публикаций по этой теме. Начните с: https://www.parentcenterhub.org/schoolage/ Учебные соображения Ребенок с ограниченными умственными способностями может хорошо учиться в школе, но ему, вероятно, потребуется индивидуальная помощь, доступная в виде специального образования и сопутствующих услуг. Необходимый уровень помощи и поддержки будет зависеть от степени вовлеченности умственного развития. Общее образование. Важно, чтобы учащиеся с ограниченными интеллектуальными возможностями были вовлечены в общеобразовательную программу и развивались в ней. Это тот же учебный план, который изучают те, у кого нет инвалидности. Имейте в виду, что Закон об обучении лиц с ограниченными возможностями не позволяет отстранить ученика от обучения в соответствующих общеобразовательных классах, соответствующих его возрасту, только потому, что он или она нуждается в изменениях в общеобразовательной программе. Дополнительные средства и услуги. Учитывая, что интеллектуальные нарушения влияют на учебу, часто очень важно оказывать поддержку ученикам с ограниченными интеллектуальными возможностями в классе. Это включает в себя создание приспособлений, соответствующих потребностям студента. Это также включает предоставление того, что Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями называет «дополнительными средствами и услугами». Дополнительные средства и услуги - это вспомогательные средства, которые могут включать обучение, персонал, оборудование или другие приспособления, которые позволяют детям-инвалидам обучаться с детьми-инвалидами в максимально возможной степени. Таким образом, для семей и учителей важно знать, какие изменения и приспособления полезны для учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями. Они должны быть обсуждены командой Индивидуальной образовательной программы (IEP) и включены в Индивидуальную образовательную программу (IEP), если это необходимо. Некоторые общие изменения, которые помогают учащимся с ограниченными интеллектуальными возможностями, перечислены в разделе «Советы учителям» ниже. Организации, перечисленные в конце информационного бюллетеня, также предлагают много информации о том, как помочь детям с ограниченными умственными возможностями учиться и успешно учиться в школе. Кроме того, вы можете потратить некоторое время и просмотреть разделы «Поддержка, изменения и условия проживания для студентов» по ​​адресу: https://www.parentcenterhub.org/accommodations/. Адаптивные навыки. Многим детям с ограниченными интеллектуальными возможностями нужна помощь с адаптивными навыками, которые необходимы для жизни, работы и игр в обществе. Учителя и родители могут помочь ребенку отработать эти навыки как в школе, так и дома. Некоторые из этих навыков включают в себя: общение с другими людьми; забота о личных нуждах (одевание, купание, поход в ванную); здоровье и безопасность; домашнее проживание (помощь в накрытии стола, уборке дома или приготовлении обеда); социальные навыки (манеры, знание правил разговора, общение в группе, игра в игру); чтение, письмо и основы математики; и как они становятся старше, навыки, которые помогут им на рабочем месте. Планирование перехода. Для семей и школ чрезвычайно важно начать планирование на раннем этапе перехода ученика в мир взрослой жизни. Поскольку умственная отсталость влияет на то, как быстро и насколько хорошо человек усваивает новую информацию и навыки, чем раньше начнется планирование перехода, тем больше будет выполнено, прежде чем ученик покинет среднюю школу. Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями требует, чтобы самое позднее планирование перехода для учащихся с ограниченными возможностями должно было начаться не позднее первой Индивидуальной образовательной программы (IEP), которая вступит в силу, когда им исполнится 16 лет. Группы индивидуальной образовательной программы (IEP) из учащиеся с ограниченными интеллектуальными возможностями считают, что для этих учащихся важно начать раньше, чем это. И они делают. Для получения дополнительной информации о планировании переходного периода погрузитесь в набор страниц переходов, начиная с: https://www.parentcenterhub.org/transitionadult/ Советы для учителей Узнайте как можно больше об умственной отсталости. Организации, перечисленные ниже, помогут вам определить методы и стратегии для поддержки студента в образовании. Мы также перечислили некоторые стратегии ниже. Признайте, что вы можете иметь огромное значение в жизни этого студента! Узнайте, каковы сильные стороны и интересы студента, и подчеркните их. Создайте возможности для успеха. Если вы не являетесь участником индивидуальной образовательной программы студента (IEP), попросите копию его индивидуальной образовательной программы (IEP). Там будут перечислены цели образования студента, а также услуги и условия проживания в классе, которые он или она должен получить. Поговорите с другими в вашей школе (например, специальные преподаватели), если это необходимо. Они могут помочь вам определить эффективные методы обучения этого ученика, способы адаптации учебной программы и способы решения задач индивидуальной образовательной программы (IEP) учащегося в вашем классе. Будьте максимально конкретны. Продемонстрируйте, что вы имеете в виду, вместо того, чтобы давать устные указания. Вместо того, чтобы просто передать новую информацию в устной форме, покажите картинку. И вместо того, чтобы просто показать картинку, предоставьте студенту практические материалы и опыт, а также возможность опробовать вещи. Разбивайте дольше, новые задачи на маленькие шаги. Демонстрация шагов. Попросите ученика сделать шаги, по одному за раз. Предоставьте помощь по мере необходимости. Дайте студенту немедленную обратную связь. При необходимости обучайте жизненным навыкам учащихся, таким как повседневная жизнь, социальные навыки, профессиональная осведомленность и изучение. Вовлекайте студента в групповые занятия или кружки. Работайте вместе с родителями ученика и другим школьным персоналом над созданием и реализацией Индивидуальной образовательной программы (IEP), разработанной с учетом потребностей ученика. Регулярно делитесь информацией о том, как учится ученик в школе и дома. Поддержка организаций Арка Соединенных Штатов ( https://www.thearc.org/ ) Американская ассоциация по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития ( https://aaidd.org/home ) Отдел по отклонениям в развитии ( http://daddcec.org/Home.aspx ) Рекомендации [ + ] FACEBOOK ЩЕБЕТ GOOGLE + PINTEREST ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ БОЛЕЗНЬ АЛЬЦГЕЙМЕРА И ДЕМЕНЦИЯ Деменция против болезни Альцгеймера: в чем разница? Деменция против болезни Альцгеймера: в чем разница? Поделиться или распечатать эту страницу Мозг с описаниями в любом полушарии описывает разницу между болезнью Альцгеймера и деменцией. Деменция - это общий термин для снижения умственных способностей, достаточно серьезных, чтобы мешать повседневной жизни. Болезнь Альцгеймера является наиболее распространенной причиной слабоумия. Болезнь Альцгеймера является специфическим заболеванием. Деменции нет. Знание этих двух терминов и различий между ними важно и может дать людям, страдающим болезнью Альцгеймера или другим слабоумием, их семьи и тех, кто за ними ухаживает, необходимые знания. Обзор слабоумия Деменция описывает группу симптомов, связанных со снижением памяти, мышления или других навыков мышления. Существует много различных типов деменции , и это обусловлено множеством состояний. Смешанная деменция - это состояние, при котором в мозге происходят изменения более чем одного типа деменции одновременно. Болезнь Альцгеймера является наиболее распространенной причиной деменции, на которую приходится 60-80% случаев деменции. Деменция не является нормальной частью старения. Это вызвано повреждением клеток мозга, что влияет на их способность общаться, что может повлиять на мышление, поведение и чувства. Пройдите наш бесплатный курс электронного обучения Наш курс «Понимание болезни Альцгеймера и деменции» описывает разницу между болезнью Альцгеймера и деменцией, симптомами, стадиями, факторами риска и многим другим. Пройти курс Узнайте больше: Факторы риска развития деменции , Симптомы деменции , Причины деменции , Диагностика деменции и лечение деменции . Обзор болезни Альцгеймера Болезнь Альцгеймера является дегенеративным заболеванием головного мозга, которое вызывается сложными изменениями головного мозга после повреждения клеток. Это приводит к симптомам деменции, которые постепенно ухудшаются со временем. Наиболее распространенным ранним симптомом болезни Альцгеймера является проблема с запоминанием новой информации, потому что болезнь обычно затрагивает часть мозга, связанную с обучением в первую очередь. По мере развития болезни Альцгеймера симптомы становятся более серьезными и включают дезориентацию, растерянность и изменения поведения. В конце концов, говорить, глотать и ходить становится трудно. Нет никакого способа предотвратить, вылечить или даже замедлить болезнь Альцгеймера. Хотя самый известный фактор риска развития болезни Альцгеймера - это возраст, заболевание не является нормальной частью старения. И хотя большинство людей с болезнью Альцгеймера старше 65 лет, примерно у 200 000 американцев в возрасте до 65 лет болезнь Альцгеймера начинается с более молодого возраста . Подробнее: 10 Ранние признаки и симптомы болезни Альцгеймера , болезни Альцгеймера и головного мозга , факторы риска для болезни Альцгеймера , диагностика болезни Альцгеймера , 3 стадии болезни Альцгеймера , лечения болезни Альцгеймера и болезни Альцгеймера исследований и прогресса .

слабоумие и отвага? биография .Как развод ..

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-слабоумие и отвага?

фото Вито Дженовезе?
фото

слабоумие и отвага Новый! Комментарии