ВОЗВРАЩЕНИЕ Азазельа К ЖИЗНИ
Азазель
РЕКЛАМА«Азазель?»
МНЕНИЕ
Азазель ЖИЗНИ
Азазель 7
Товарищи! Азазель
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Азазель
«Азазель»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Азазель , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Азазельы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Азазельологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Азазельологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Азазель ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Азазель
демон
Азазель, также называемый Азазиль, является демоном второго порядка, хранителем козла. В исламской демонологии есть Джин.
Имея в виду
Точный смысл Азазеля оспаривается; некоторые раввины называют это скалой или местом скал, а другие видят в ней сверхъестественную силу, возможно, состоящую из двух падших ангелов, Узы и Азаэля. В современном иврите выражение «Иди к Азазелю» - это эквивалент «Иди в ад».
По словам Милтона, Азазель является главным носителем адских армий. Это также имя, которое использовал Марк, еретик, при создании своих магических заклинаний .
В ритуалах
Этот ритуал был исполнен в День Искупления , который описывается в Библии (Левит 16: 8); «Аарон бросит жребий на двух козлов, один для Господа, а другой для Азазеля». Тот, на который пал Господь, приносился в жертву, и его кровь служила для истечения срока. Первосвященник положил обе руки на голову другого, признался в своих грехах и людях, обвинил их в животном и позволил привести его в пустыню и освободиться. И люди, оставив позаботиться о своих беззакониях козлу Азазеля, также известному как козел отпущения, вернулись в свои дома со свободной совестью. Ритуал также описан в аводах .
В книге еноха
Зазель, Semjaza в Книге Еноха , был лидером некоторых 200 ангелов , которые ослушались Бога. Они жаждали красивых и милых дочерей людей земли. Не только вожделели после этих женщин, но и желали своих детей, которым было запрещено быть духовными детьми небес. Ангелы были порядка Наблюдателей, бессонных. Они спустились на гору Хермон на землю. Там они взяли жен и вошли в них, тем самым осквернив себя. Они учили своих жен прелести, чары, ботаника и резки корней. Азазель научил людей создавать оружие войны, мечи, ножи и щиты. Он также представил злобное искусство косметики.
В наказание Стражникам и их потомкам, великим великанам , пришлось страдать. После того, как потомство разграбило все, включая человека и зверя, Бог послал архангела Рафаэля посадить Азазеля в пустыню до последнего суда, когда он будет брошен в вечный огонь. Другие наблюдатели были вынуждены следить за тем, как их детей убивают. Тогда архангел Михаил по приказу Бога должен был тогда связываться в долинах земли до того дня, когда их ввергнут в мучения в пучине огня. Однако земля не была очищена от зла, демоны вышли из тел мертвых гигантов, вызвавших беззаконие, разрушение и угнетение с тех пор.
И здесь, кажется, есть очевидное свидетельство того, что Бог хотел сохранить знание от человека, вера, близкая к гностицизму. Двумя основными примерами являются змея, соблазнительная Ева в Эдемском саду и падшие ангелы, отдавшие Каббалу Адаму и человечеству. В каждом случае противник Бога дал человеку знание. Кто-то задается вопросом, изначально ли Бог намеревался оставить человека непонятным; если он предназначался для человека, чтобы не использовать свой разум и быть полностью зависимым от него; это эгоистичный Бог, как он сам описал. Конечно, есть параллельная ситуация между Прометеем и Зевсом, когда первый дал человечеству огонь. Кроме того, выполнение заклинаний и чаров, а также ботаника - это главное искусство колдовства.
Здесь можно отметить, что некоторые поддерживают теорию, предлагающую, чтобы человеческая раса получила дополнительный интеллект от какой-то чужой расы, которая посетила землю в далеком прошлом. Одним из таких сторонников этой теории был Эрих фон Даникен в своей книге «Колесница богов», 1968 год. Несмотря на то, что фон Даникенс получил много критики, он заявил, что он считает артефакты и особенности во всем мире, например, в Стоунхендже и на острове Пасхи были сделаны внеземными посетителями, обладая сверхъестественным интеллектом и, возможно, самими Богами, или людьми, которые получили такие знания от этих посетителей. Другим примером, который он дал, чтобы сопереживать его теории, является описание посадки космического корабля в Книге Иезекииля. Такие теории, похоже, поддерживают возможность появления на земле древних инопланетных посетителей. AGH
Источники:
Кавендиш, Ричард, «Черные искусства», Нью-Йорк: книги «Пейджи», издательская группа Berkley, 1967, стр. 285-286
Эрих фон Даникен < http://en.wikipedia.org/wiki/Von_Daniken >
Добро пожаловать в мир Тайны Эриха фон Даникена < http://www.daniken.com/ >
Спенс, Льюис, Энциклопедия оккультизма, Нью-Йорк, Издательская группа Кэрол, 1996, стр. 57
Унгер, Меррилл Ф., Библейский словарь Унгера , Чикаго, Moody Press, 1966, p. 117 . Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Азазель. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Азазель
Последнее изменение: 22 июля 2017 года
СОХРАНИТЬ 25% СКИДКА ДЕМОНОЛОГИЯ 101 КУРС ЧЕРЕЗ 11/30
Deliriumsrealm предлагает новый онлайн-курс под названием «Демонология 101: боги, ангелы и демоны на древнем Ближнем Востоке и еврейская Библия». Используйте код «Nov25Off» при оформлении заказа!КУПИТЬ СЕЙЧАС!
содержание
Азазель и Сеирим
Азазель в Левите
Азазель в Книге Еноха
Азазель в Апокалипсисе Авраама
Азазель в словенском инфернале
Азазель и Сеирим
Азазель - начальник Сеирима, или козла-демонов, преследовавший пустыню и которому большинство примитивных семитских (скорее всего, нееврейских) племен предлагали жертвы. В Ветхом Завете говорится, что Иеровоам назначил священников для Сеирима. Но Иосия уничтожил места их поклонения, поскольку практики, сопровождающие это поклонение, включали совокупление женщин с козами.
Сеирим, или волосатые демоны, как само слово, упоминаются в Левит 17: 7 и 2 Паралипоменон 11:15 как «козлиные демоны». В Исаии 34:14 говорится, что «козлы» приветствуют друг друга среди руин Эдома вместе с Лилит и другими дикими зверями.
Название «Азазель» может быть получено из «азаза» и «эль», что означает «сильный Бог». Считается, что Азазель, возможно, был получен от бога хананеев, «Азиза, который заставил солнце сильно гореть. Также было высказано предположение, что на него оказал влияние египетский бог, Сет.
Азазель в Левите
В Левит 16: 8 говорится, что Господь приказал своему первосвященнику Аарону «поместить жребий на двух козлов, один для Господа, а другой - для Азазеля» в Еврейский День Искупления. Козел, назначенный по жребию для Господа, должен использоваться как жертва за грех, а козел, назначенный для Азазеля, «останется стоящим пред Господом, чтобы искупить его и отправить его в пустыню для Азазеля». (Лев. 16:10). Аарон должен был «возложить обе руки на голову живого козла и исповедать все беззакония и беззакония израильтян, какими бы ни были их грехи, поставив их на голову козла; и он будет отправлен в пустыню через назначенный. Таким образом, коза будет нести все свои беззакония в недоступный регион; и козел освободится в пустыне »(Лев. 16: 21-22). Левит также говорит, что «Тот, кто освободит свободную от Азазеля коров, должен омыть одежды свои и омыть тело свое в воде; после этого он может вернуться в лагерь »(16:26).
Из этого отрывка в Левице казалось бы, что Азазель задуман как личное существо, так как многие тянутся к Господу и к нему. Также Левит упоминает, что Азазель живет в пустыне, как и Сеирим. Из-за этого ритуала Азазель известен как «козел отпущения». Коза, отправленная в Азазель, не является жертвой, а как символ того, что больше нет никакой неожиданной вины. И коза, и человек, который ведет козу, нечисты, и единственный способ, которым человек может вернуться в лагерь, - это мыть одежду и купаться.
Азазель в Книге Еноха
Ангел в цепях - Одилон Редон
Ангел в цепях - Одилон Редон
В одном из рассказов о падении ангелов в Книге Еноха Азазель (Асаэль, как в текстах Кумрана) является лидером Наблюдателей, который воспитывает человечество небесных тайн, которые приводят человечество к греху. Эти учения включают создание военного оружия и приготовление косметики, что позволило женщинам соблазнить ангелов.
Затем ангелы обвиняют Асаэля перед Господом в преступлениях раскрытия небесных тайн, которые человечество не должно было знать. Затем Рафаэль был назначен наказать Асаэля, привязав его руку и ногу и бросив его в темноту среди острых и зубчатых скал, где он остался бы до дня суда, когда его бросили в огонь. Затем история утверждает, что «вся земля была испорчена учениями Асаэля о его собственных действиях; и напиши на него весь грех ». Именно из-за учений Асаэля Бог послал Потоп, чтобы уничтожить зло в мире, включая даже души гигантов, чтобы все зло было уничтожено от лица земли.
«И Азазель научил людей (искусство) создавать мечи и ножи, щиты и нагрудники; и он показал избранным своим браслетам, украшениям (затенение глаза) сурьмой, орнаментом, украшением век, всеми видами драгоценных камней и всеми красивыми настойками и алхимией ». - 1 Енох 8: 1
Азазель в Апокалипсисе Авраама
В Апокалипсисе Авраама Азазель изображается как нечистая птица, которая сошла на жертву, которую приготовил Авраам. Это относится к Бытию 15:11 «Хищные птицы пали на туши, и Аврам отгонял их».
«И нечистая птица сказала мне и сказала:« Что ты делаешь, Авраам, на святых высотах, где никто не пьет, и не на них пища для людей. Но все они будут поглощены огнем и подняться на высоту, они уничтожат вас ». И когда я увидел птицу, я сказал это Ангелу: «Что это, милорд?» И он сказал: «Это позор, это Азазель!» И он сказал ему: «Позор тебе, Азазель! Часть Авраама находится на небесах, а ваша на земле, потому что вы выбрали здесь (и) влюблены в жилище вашего порока. Поэтому Вечный Правитель, Могущественный, дал вам обитель на земле. Через вас злой дух (лжец) лжец и через вас гнев и испытания на поколениях людей, которые живут нечестиво ». - Апокалипсис Авраама 13: 4-9
Апокалипсис Авраама также связывает Азазеля с адом. Авраам говорит ему: «Можешь ли ты быть огненным камнем в печи земли! Иди, Азазель, в необработанные части земли. Ибо ваше наследие над теми, кто с вами »(14: 5-6). Существует также идея о том, что наследие Бога (сотворенный мир) во многом находится под властью зла. Он «делится с Азазелем» (20: 5). Азазель также отождествляется с змеем, который соблазнил Еву. Его форма описывается как дракон с «руками и ногами, как у человека», на его спине шесть крыльев справа и шесть слева »(23: 7)
Наконец, Апокалипсис Авраама говорит, что нечестивые будут «гниют в животе лукавого червя Азазеля и будут сожжены огнем языка Азазеля» (31: 5). Здесь снова есть другая ссылка на Азазеля как на Ад ,
Словник-инфернал - Коллин де Планесс (1863) (перефразированный)
Азазель - Словарь инфернала
Азазель - Словарь инфернала
Азазель - хранитель коз. 10 сентября, на праздник Искупления, еврейский обычай собирал жребий для двух козлов: один для Господа, а другой для Азазеля. Затем козел для Господа был принесен в жертву, и его кровь служила искуплением. С козлом для Азазеля первосвященник поставил обе руки на голову козла и исповедал и его грехи, и грехи людей. Козу («козла отпущения») затем отвели в пустыню и освободили. Затем Азазель вернул козу. Милтон описал Азазеля как первого врата-учителя адских армий. Азазель также является именем демона, который служит Марку еретику.
Справка
Магазин DeliriumsRealm: покупка товаров Azazel
Статья: Наблюдатели / Нефилим
Статья: Падшие ангелы и Ветхий Завет
Книга: Словарь Ангелов, включая падших
Книга: Апокалиптическое воображение
Книга: Дьявол: восприятие зла от античности до примитивного христианства
Книга: Падшие ангелы - Солдаты сатанинского царства Бернарда Бамбергера. ISBN: 156619850X (c) 1952
Книга: Сатана, портрет Эдварда Лэнгтона. ISBN: 0848215621 (c) 1977
Рубрики: Иудео-христианские демоны с
тегами: демоны , козы , иудаизм
ДЕМОНОЛОГИЯ.
.