Для многих немцев нацизм, кажется, не приносит ничего, кроме обещаний после смиренного поражения в Первой мировой войне и экономической депрессии. Но расовая идеология нацизма порождает невыразимый террор
и зверства, которые разрушают жизни миллионов людей.
Темы и темы раздела:
антисемитизм и этническая ненависть
Приход к власти Гитлера
права человека и выносливость
национализм
Нацизм
пропаганда
Вторая мировая война
Соединения через историю
|
подключение:
|
если:
|
где:
|
программа
|
антивоенные усилия
|
1919-1935 |
Франция, Германия
Великобритания,
Соединенные Штаты
|
"Потерянный мир" |
Нацистская пропаганда
на олимпиаде
|
1936 |
Германия
|
"Спортивная лихорадка" |
Вторая Мировая Война
|
1939-1945 |
Западный и
Восточная Европа, Юнайтед
состояния
|
"Тотальная война" |
Примечание для преподавателей: Эта программа содержит графические сцены и эмоционально мощный материал, поднимающий деликатные вопросы. Мы рекомендуем вам предварительно просмотреть
Запрограммируйте его перед использованием в классе.
Хорст Слесина (бывший сотрудник нацистского пропагандистского министерства, Германия) "Это было процесс, который
развивался медленно, но верно и охватил целые слои населения, которые никогда не думали об этом раньше. Многие из них просто говорили об этом, не обязательно
веря в это. Но постепенно их мозги запотели, и они начали говорить: «Евреи - это наша беда».
|
|
|
Обсуждение
Перед просмотром
1. Объясните, что в программе прослеживается рост этнической ненависти и миф о мастерской расе в нацистской Германии. Разделите класс на две группы. Как студенты смотрят программу, есть
одна группа записывает поворотные моменты во внешней политике Гитлера, а другая группа записывает поворотные моменты в политике Гитлера в отношении евреев и других групп.
2. В программе Норберт Лоппер говорит: «В Вене и Австрии всегда был антисемитизм задолго до 1938 года. В этом не было ничего нового. Но потом он стал официальным, и это
стало намного хуже ». Попросите студентов подумать о том, что происходит, когда правительство ненавидит этническую ненависть.
После просмотра
1. Какие важные поворотные моменты были у Гитлера внешняя политика и в его политике по отношению к евреям и другим группам? Как эскалация войны привела к росту этнической
ненависть
2. Как Хорст Слезина в своей цитате пытается объяснить быстрый рост немецкого антисемитизма? Как другие люди в программе объясняют, почему они поддержали нацистов? Как
действительно ли решения и действия простых людей поддерживают Холокост?
Activities
Попросите студентов написать записи в дневнике, чтобы отразить их эмоциональную реакцию на программу. Попросите студентов включить события или докладчиков в программу
это повлияло на них больше всего и объяснить, почему. Затем попросите их представить, что бы они сказали, если бы встретились с одним из ораторов. Какие вопросы они бы задали?
Попросите студентов найти и прочитать из первых рук рассказы о тех, кто пережил Хрустальную ночь I>. Почему это стало таким поворотным моментом в росте
Нацизм? Какова была реакция в Европе и Америке? Попросите студентов написать редакционную или газетную статью с описанием того, что произошло.
на
Следующий урок посвящен программному сегменту о первых днях нацистского правления. Люди, которые были детьми и молодыми людьми в Германии 30-х годов объясняют, как пропаганда, политика,
и расовые мифы о нацизме повлияли на их жизнь.
Программный сегмент
примерно 24 минуты
Пуск
Начало программы
Готово
Хорст Слезина говорит: «Они начали говорить:« Евреи - это наше несчастье ».
|
Обсуждение
Перед просмотром
1. Когда студенты смотрят программный сегмент, попросите их сделать заметки о том, как политика, идеология и стратегии Гитлера повлияли на взгляды разных людей.
После просмотра
1. Как идеи и политика Гитлера повлияли на то, как много немцев думают о себе и других? Как их убеждения повлияли на их поведение?
2. Как нацисты определили идеального немца? Какие образы они использовали для создания стереотипов о евреях? Как стереотипы евреев помогли нацистам создать немецкую идентичность?
3. Почему нацисты спонсируют молодежные мероприятия, такие как Первомайский фестиваль? Какими еще способами пытались нацисты расширить поддержку нацизма? Каким образом они пытались задушить
оппозиция?
4. Как американские представления о том, что делает американцев особенными, похожими или отличными от нацистских идей о том, что делало немцев особенными? Были ли эти идеи когда-либо вредны для других в
Соединенные Штаты? Если так, то как?
Деятельность
Пусть студенты изучат антисемитизм в ограничительных иммиграционных законах, которые Америка приняла в 1924 году. Сначала попросите студентов изучить аргументы правительства.
за ограничение иммиграции в Соединенные Штаты из южной и восточной Европы в 1920-х годах. Попросите студентов включить в свое исследование общественное мнение об ограничениях.
Как эти законы отражают отношение к евреям? Затем, как класс, создайте список аргументов. Сравните аргументы с нацистскими расовыми идеологиями и ролью общественности.
Мнение о принятии законов, принятых против евреев в Германии. Каковы были краткосрочные и долгосрочные последствия этих законов? Обсудите сходства и различия между тем, как
Соединенные Штаты в 1920-е годы и Германия в 1930-е годы трактовали связь между расой и государственностью.
Попросите студентов собрать последние новостные статьи о росте неонацистских движений в разных странах, таких как Германия, Великобритания, Франция и
Соединенные Штаты. Мозговой штурм список факторов, которые привели к росту нацизма в 1930-х годах в Германии. Обсудите, какие из этих или других факторов способствуют росту неонацистских движений
сегодня.
Об участии в первомайских мероприятиях Херта Грабарз говорит: «Мы приняли участие, потому что все приняли участие. Мы не хотели оставаться позади, поэтому мы пошли
вместе с этим. «Попросите студентов подумать о том, как ее описание соотносится с« давлением со стороны сверстников »или другим социальным давлением, которое они могли испытать. Пусть они напишут краткое изложение.
сравнение.
Краткое содержание программы
Используйте следующую информацию, чтобы помочь найти конкретные сегменты в программе. Время, указанное слева, указывает минуты в программе.
<Ширина таблицы = 400 ячеек = 3 границы = 0>
1:20 | Берлин, 1933 год: к власти приходят национал-социалисты.
Как и почему Гитлер пришел к власти.
|
6:30 | Гитлер дает занятые рабочие места, запуская
общественности
работает проекты.
|
8:20 | Использование радио для нацистской пропаганды.
|
10:10 | Использование пропаганды для пропаганды антисемитизма.
|
12:40 | Первое официальное движение против евреев.
Общенациональный бойкот принадлежащих евреям предприятий.
|
13:30 | Нацистское оправдание антисемитизма.
|
14:20 | Разработка СС.
|
18:00 | Другие методы развития мастерской расы немецкого языка
пропаганда (например, схема «Вера и красота», 1 мая)
Фестиваль гитлеровской молодежи).
|
21:10 | Государственный антисемитизм поддерживается
пропагандой.
|
24:00 | Нацистская дискриминация цыган.
|
26:30 | Нацистская дискриминация психически больных.
|
28:10 | Германия бросает вызов Австрии вопреки
договор
Версаль. Государственный антисемитизм распространился на
Австрия.
|
30:20 | Распространение территории Германии с аннексией
Немецкоязычная часть Чехословакии в январе 1939 года.
Там, где это возможно, евреи начинают эмигрировать.
|
31:40 | Вторая мировая война начинается с вторжения в Польшу. «Расовая
война»
обостряется против евреев, психически больных и инвалидов.
|
35:50 | Еврейское Варшавское гетто.
|
38:20 | Декабрь 1941 года: Методы убийства евреев.
|
43:30 | Депортация евреев в концлагеря.
Методы, использованные для истребления
|
|
Смотрите также . Текст взят из Википедии.!
ТЕМЫ:Гитлеровская диктатура
РЕКЛАМА«ТЕМЫ:Гитлеровская диктатура»
МНЕНИЕ
ТЕМЫ:Гитлеровская диктатура ЖИЗНИ
ТЕМЫ:Гитлеровская диктатура 7
СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
ТЕМЫ:Гитлеровская диктатура
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
назад
Поделиться ...Ваш текст
::
Комментарии
Читать далее...
. ТЕМЫ:Гитлеровская диктатура страничка