Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?ы
» Телесные Наказания
» Forums
» 3 рейх

Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?
Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?!
Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?
Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?!
Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?

Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?

Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?

Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?
Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?
Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?

память о лагерях 2014 память о лагерях 518 память о лагерях 2014 память о лагерях 2014 смотреть онлайн память о лагерях 2014 года выпуска память о лагерях 2014 года память о лагерях 2014 смотреть память о лагерях 2014 memory of the camps память о лагерях 2014 скачать торрент память о лагерях 2014 год память о лагерях 2014 скачать память о лагерях (2014) смотреть онлайн память о лагерях 2017 документальный фильм память о лагерях 2017 память о лагерях хичкок смотреть фильм память о лагерях смотреть онлайн фильм память о лагерях фильм память о лагерях смотреть онлайн бесплатно фильм память о лагерях 2014 фильм память о лагерях смотреть онлайн память о лагерях фильм 1945 документальный фильм память о лагерях документальный фильм память о лагерях 2017 память о лагерях фильм память о лагерях фильм 2017 документальный фильм память о лагерях 2017 память о лагерях (2014) смотреть онлайн фильм память о лагерях смотреть онлайн память о лагерях хичкок смотреть память о лагерях 2017 документальный фильм память о лагерях 2017 память о лагерях хичкок смотреть фильм память о лагерях смотреть онлайн день памяти в лагере день памяти в лагере мероприятия день памяти в лагере сценарий сценарий к 22 июня день памяти и скорби для детей в летнем лагере мероприятие день памяти и скорби 22 июня в летнем лагере стихи к 22 июня день памяти и скорби для детей в летнем лагере день памяти и скорби в лагере дневного пребывания сценарий день памяти и скорби 22 июня для детей в лагере линейка посвященная 22 июня день памяти и скорби в лагере день памяти и скорби 22 июня сценарий в летнем лагере день памяти и скорби в летнем лагере сценарий день памяти в пришкольном лагере день памяти и скорби мероприятия день памяти и скорби сценарий для дошкольников отрядное дело день памяти и скорби день памяти и скорби мероприятие для детей сценарий митинга 22 июня день памяти и скорби 22 июня в пришкольном лагере память о лагерях 2014 смотреть 77 день памяти скорби в лагере 71 память о лагерях 2014 смотреть онлайн 63 память дети лагерь 47 память о лагерях 2014 года 46 память о лагерях хичкок 42 день памяти в летнем лагере 41 смотреть фильм память о лагерях 37 память о лагерях фильм 2014 31 память о лагерях 2014 года выпуска 31 день памяти в лагере сценарий 30 скачать память о лагерях 29 день памяти мероприятия в лагере 22 память о лагерях фильм 1945 20 фильм память о лагерях смотреть онлайн 18 документальный фильм память о лагерях 18 день памяти в лагере дневного пребывания 14 память о лагерях 2014 скачать 12 память о лагерях 2017 9 фильм память о лагерях смотреть онлайн бесплатно 9 узелок на память в лагере 8 день памяти в летнем лагере 1 августа 8 память о лагерях 2014 скачать торрент 5 свеча памяти +в лагере память о лагерях фильм 1945 память о лагерях 2014 смотреть онлайн память о лагерях хичкок память о лагерях 2017 память о лагерях 2014 года выпуска память о лагерях смотреть онлайн память о лагерях 2014 года память о лагерях фильм память о лагерях 2017 память о лагерях (2014) смотреть онлайн документальный фильм память о лагерях 2017 фильм память о лагерях смотреть онлайн что взять с собой в лагерь как собрать ребенка в летний лагерь лучшие лагеря россии какая осень в лагерях какие справки нужны в детский лагерь расстояние до лагеря им гагарина что такое лагерь как перестать стесняться в лагере причина пожара в детском лагере в хабаровском крае можно ли разрезать фрукт в лагере норма права что необходимо ребенку в лагере что делать если в лагере общий душ мужчина чем занять детей в лагере где детям хранить деньги в летнем лагере когда начинается 3 смена в лагере самые лучшие лагеря для детей в россии смотреть фильмы рэмпейдж фильм 2018 ночная смена фильм 2018 небоскреб фильм 2018 хроники хищных городов фильм 2018 фильмы 2018 смотреть фильм 2018 непрощенный фильм 2018 красотка на всю голову фильм 2018 хищник фильм 2018 Средние века Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)? - Благородные Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?ы - Знаменитые Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?ы средневекового периода - Краткая биография Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)? - Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?-авторы - Факты о Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)? ах - Средний возраст - Био - Средневековье Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)? - История и интересная информация - Факты о Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)? ах - Информация для Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)? - Факты о Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)? ах - Информация для Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)? - Эра - Жития средневековья Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?ы - Знаменитые Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?ы В Средневековье - Средневековье Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)? -

Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)? для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?а К ЖИЗНИ

  • Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?
  • РЕКЛАМА«Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)??»«Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)??» МНЕНИЕ Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)? ЖИЗНИ Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)? 7
    Товарищи! Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)? НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Концентрационный лагерь Берген-Бельзен Доктор Фриц Клейн стоит в братской могиле жертв Холокоста«Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?»Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?
    «Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?»«Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Г «Память о лагерях» Ширли Финн 12/01/2014 2 комментария 2,769 просмотров Я надеюсь, что люди, отрицающие Холокост, когда-либо видели это, смотрят это, а затем дают свое мнение. В качестве побочного примечания, мой покойный тесть был в британском полку гвардейцев Coldstream, которые были первыми людьми в Берген-Бельзене, чтобы освободить его. Он оставил неизгладимое пятно на уме и имел кошмары, пока он не умер в возрасте 92 лет, около 12 лет назад. Смотрите здесь на «Frontline» или встроенном видео Youtube ниже. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Этот фильм содержит графические изображения. Шестьдесят лет назад, весной 1945 года, союзные силы, освобождающие Европу, обнаружили доказательства зверств, которые с тех пор мучили совести мира. Когда войска вошли в немецкие концентрационные лагеря, они сделали систематический фильм о том, что они видели. Летом 1945 года началась работа над документальным фильмом, но фильм остался незавершенным. FRONTLINE обнаружил, что он хранится в хранилище лондонского Имперского военного музея, а в 1985 году впервые транслировал его, используя название, которое Императорский военный музей дал ему, «Память о лагерях». Как показывает история фильма , это был проект, который контролировался Министерством информации Великобритании и Американским офисом военной информации. И в то лето 1945 года часть документального редактирования была сделана под руководством Альфреда Хичкока. «В то время, когда мы нашли фильм, не совсем ясно, какую роль играл Хичкок в его развитии», говорит Дэвид Фаннинг, исполнительный продюсер FRONTLINE. «Кроме того, пропала одна катушка из шести оригиналов, снятых русскими. Был типичный сценарий неповрежденный - недатированный и неподписанный, но он никогда не записывался ». FRONTLINE взял фильм, добавил сценарий и попросил покойного британского актера Тревора Ховарда записать его. Цель состояла в том, чтобы представить фильм неотредактированным, максимально приближенным к тому, что производители намеревались в 1945 году. Belsen 1945 «Память о лагерях» включает сцены из Дахау, Бухенвальда, Бельсена и других нацистских концентрационных лагерей , имена которых не так хорошо известны. Некоторые из ужасов, задокументированных, происходили буквально за несколько минут до прибытия союзных войск, когда немцы поспешили покрыть доказательства того, что они сделали. Спустя двадцать лет после его первой трансляции на FRONTLINE «Память о лагерях» остается одной из самых окончательных и незабываемых записей самого темного часа 20-го века. Мне было предложено посмотреть этот фильм после прочтения электронного письма, которое я получил сегодня сегодня: От независимого Невидимый документальный фильм о Холокосте Альфреда Хичкока, который будет показан Немного известно, что великий режиссер снял фильм о нацистских лагерях смерти - но, в ужасе от того, что он видел, документальный фильм никогда не показывался. Теперь он должен быть выпущен. Сообщает Джеффри Макнаб Операторы британской армии, которые стреляли в освобождение концлагеря Берген-Бельзен в 1945 году, шутили о реакции Альфреда Хичкока на ужасные кадры, которые они снимали. Когда Хичкок впервые увидел кадры, легендарный британский режиссер, как сообщается, был так травмирован, что неделю пробыл от Pinewood Studios. Хичкок, возможно, был королем фильмов ужасов, но он был совершенно потрясен «настоящей вещью». В 1945 году Хичкок был зачислен его другом и покровителем Сидни Бернштейном, чтобы помочь с документальным фильмом о немецких зверствах военного времени, основанном на материалах лагерей, снятых британскими и советскими подразделениями кино. В этом случае документальный фильм так и не был замечен. «Это было подавлено из-за меняющейся политической ситуации, особенно для англичан», предлагает д-р Тоби Хаггит, старший куратор факультета исследований Императорского военного музея. «Когда они открыли лагеря, американцы и англичане очень стремились выпустить фильм очень быстро, чтобы показать лагеря и заставить немецкий народ принять на себя ответственность за зверства, которые были там». Фильм занял гораздо больше времени, чем первоначально предполагалось. К концу 1945 года потребность в нем начала ослабевать. Союзное военное правительство решило, что потерть носы немцев своей виной не поможет послевоенной реконструкции. Пять из шести барабанов фильма были впоследствии депонированы в Имперском военном музее, и проект был забыт. В 1980-х годах кадры были обнаружены в ржавой банке в музее американским исследователем. Впоследствии он был показан в неполной версии на Берлинском кинофестивале в 1984 году, а затем транслировался на американском PBS в 1985 году под названием «Память лагерей», но в плохом качестве и без отсутствующего шестого барабана. Первоначальное повествование, которое, как полагают, было написано будущим министром труда Робертом Кроссманом в сотрудничестве с австралийским журналистом Колином Виллсом, было прочитано актером Тревором Говардом. Теперь, наконец, фильм можно увидеть в версии, которую предполагали Хичкок, Бернштейн и другие соавторы. Императорский военный музей тщательно восстановил его с использованием цифровых технологий и собрал дополнительный материал из недостающей шестой катушки. Новый документальный фильм «Ночная воля осени» также проводится с Андре Сингром, исполнительным продюсером The Act of Killing, в качестве режиссера и Стивеном Фрирсом в качестве директивного советника. И оригинальный фильм о лагерях, и новый документальный фильм будут показаны на британском телевидении в начале 2015 года в ознаменование 70-летия «освобождения» Европы. До этого, в следующем году, они должны быть показаны вместе на фестивалях и в кинотеатрах. Решение оживить фильм обязательно вызовет мучительные дебаты. Он включает в себя поистине шокирующие кадры из лагерей (в частности, Бельсен-Берген). Собственный комментарий к фильму, который был переписан с новым актером, содержит фразу о «экскурсантах» в «комнате ужасов». Билли Уайлдер, который руководил «Смертельным Миллсом» (1945), американским фильмом о немецких зверствах, был откровенен в том, почему он не хотел, чтобы в последующие годы были замечены зверские кадры. Уайлдер сомневался, работал ли он на «перевоспитании» немецкого гражданского населения по поводу того, что их руководители делали от своего имени. «Они [немцы] не могли справиться с этим. Он [Уайлдер] сказал мне, что люди просто оставили скрининг или закрыли глаза. Они не хотели видеть, - вспоминал в интервью 2011 года друг Уайлдера Фолькер Шлендорф. «Они узнали, что было почти невыносимо видеть эти документы и почти неприлично для жертв или людей, связанных с жертвами». В памяти лагерей видны кучи обнаженных тел, которые складываются в массовых захоронениях. Кадры кажутся такими же сюрреалистическими, как и все, что вы можете увидеть на картине Иеронима Босха, но затем вы помните, что эти трупы не были вызваны извращенным воображением какого-то художника. Это настоящие жертвы, чьи родственники живут сегодня. В документальном фильме мы видим, что сами немцы столкнулись с огромностью преступлений, совершенных от их имени, и были вынуждены помочь похоронить самих мертвых. Как признает Тоби Хаггит, фильм «гораздо более откровенен», чем любой другой документальный фильм о лагерях. Хаггит также описывает ее как «блестящую» и «сложную». Редакторы Стюарт Макаллистер (известный своей работой с Хамфри Дженнингсом) и Питер Таннер, работающий по совету Хичкока, создали в своем распоряжении очень мощный и движущийся фильм из часов и часов мрачного материала. Документальный фильм не только о смерти. Мы также видим образы реконструкции и примирения. Есть кадры из лагерных заключенных с их первыми душами и уборка одежды. Кинопроизводители демонстрируют кропотливый путь, из-за которого тиф был искоренен из лагерей. Хаггит говорит о «блеске» оригинальных кинооператоров в лагерях, которые работали без направления, но все еще имели сверхъестественную ловкость для возвращения на самые острые и показательные образы. «Это и отчуждающий фильм с точки зрения его предмета, но и тот, который имеет глубокое человечество и сопереживание в этом», - говорит Хаггит. «Вместо того, чтобы уходить, чувствуя себя подавленным и избитым, есть элементы надежды». Рассказ Тревора Говарда в память о лагерях странно напоминает тот, который сам режиссер Кэрол Рид читал над открытием «Третьего человека» (в котором Говард снялся в главной роли.) Он имеет такое же сардоническое преуменьшение, что и описание разрушения, вызванные войной. В новой версии слова останутся (но теперь они записаны современным актером). Память о лагерях - это название, которое дается документальным годам после его создания. Теперь он будет переименован. Хаггит не откроет новый титул. Для поклонников Хичкока фильм о Холокосте является причиной как волнения, так и настороженности. С одной стороны, кажется очевидным, что его работа над документальным фильмом, должно быть, оказала на него глубокое влияние. Возможно, он был «консультантом по вопросам лечения» в проекте, а не его фактическим директором, но его воздействие на изображения столь же экстремально, как это, должно быть, окрасило его подход к изображению ужаса и насилия на экране. Осторожность исходит из того, что как неприятный, так и абсурдно редуктивный взгляд на документальный фильм о нацистской жестокости как фильм «Хичкок». Мы никогда не узнаем, насколько он внес свой вклад в фильм, даже если кажется, что его идеи о том, как он должен быть структурирован, были взяты на борт. «Наш опыт работы с ним был похож на опыт операторов, поскольку техническая работа в какой-то степени защитила нас от смысла фильма», Хаггит говорит о том, что тратил много месяцев на такие ужасные и тревожные образы. Он добавляет, что «Тот факт, что мы были приучены к этим изображениям за последние 70 лет» означает, что реставраторы смогли рассматривать фильм как «исторический исходный материал». Реставрация теперь почти завершена. Как современные зрители отреагируют на фильм, который, когда он был впервые собран, травмировал самого Хичкока и так глубоко расстроил своих первоначальных редакторов, которые не знали о том, что действительно происходило в лагерях? «Судя по двум тестовым экранам, которые мы провели для коллег, экспертов и историков кино, меня поразило то, что они сочли его чрезвычайно тревожным», Хаггит говорит. «Когда вы сидите в затемненном кинотеатре и фокусируетесь на экране, ваше внимание очень сфокусировано, в отличие от просмотра его по телевизору ... цифровая реставрация сделала этот материал очень свежим. Одно из общих замечаний состояло в том, что фильм [фильм] был одновременно и ужасным, и блестящим ». Это, Хаггит, полагает, является свидетельством мастерства кинематографистов, которые приняли некоторые из «Самые жестокие и тревожные кадры, которые еще были записаны в кино на этом этапе» и превратился в фильм, который был ясным, подвижным и поучительным, а также ужасным. Теперь работа для тех, кто показывает фильм, заключается в предоставлении контекста и объяснений. Как говорит Хаггит: «Мы не можем остановить фильм, который невероятно расстраивает и тревожит, но мы можем помочь людям понять, почему он представлен таким образом». Восстановленная версия фильма о концентрационном лагере, ретроспективно озаглавленная «Память о лагерях», выйдет в конце этого года. Поделись этим:«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    CINEMA LUMIÈRE - КОМНАТА SCORSESE> 4.15PM ФАКТИЧЕСКИЙ ОБЗОР НЕМЕЦКИХ КОНЦЕНТРАЦИОННЫХ КАМЕР После встречи с Тобби Хаггитом (Императорский военный музей) ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКЦИИ ЧЕТВЕРГ 02/07/2015 16:15 CINEMA LUMIÈRE - КОМНАТА СКОРСЕЗЕ ДОКУМЕНТЫ И ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ 2015 Субтитры Оригинальная версия с синхронным переводом в наушниках Режим ввода Стоимость фестиваля ФАКТИЧЕСКИЙ ОБЗОР НЕМЕЦКИХ КОНЦЕНТРАЦИОННЫХ КАМЕР ФИЛЬМ-КАРТА 29 сентября 1945 года в Министерстве информации в Лондоне был показан предварительный документальный фильм о концентрационных лагерях. В течение пяти месяцев небольшая команда под руководством Сидни Бернштейна, в состав которой вошли Стюарт Макаллистер, Ричард Кроссман и Альфред Хичкок, работали над завершением фильма, основываясь на часах и часах шокирующих кадров, в которых жестко и точно описывалось жестокость нацистского режима. К сожалению, амбициозный союзный проект по созданию документа о фильме, обвиняющего нацистский режим и убеждающего немецкий народ принять союзную оккупацию, пришел слишком поздно, и фильм был закрыт. В 1952 году незавершенная версия (пять барабанов из шести запланированных) и все связанные с ней материалы (ежедневные, сценарий и съёмки) были сданы в Императорский военный музей. В 1984 году фильм был показан в этой форме на Берлинском фестивале с названием « Память лагерей» , который будет транслироваться в следующем году в Соединенных Штатах в рамках телевизионной программы Frontline . Даже в этой изуродованной версии (всегда предоставленной IWM) фильм был настолько шокирующим, что он заставил замолчать аудиторию. Именно прием, предоставленный для издания «Кино Ритровато» в 2005 году, побудил нас расспросить нас о возможности восстановления и завершения фильма. Работа началась в декабре 2008 года, когда команда IWM из меня, Джордж Смит, Эндрю Буллас и Дэвид Уолш попытались выяснить, могут ли последовательности, запланированные для шестого ролика, никогда не собирающегося, быть среди изо дня в день. Мы смогли идентифицировать большинство последовательностей (кроме двух карт), и мы установили их на VHS. Несмотря на то, что не удалось найти все соответствия со сценами, описанными в первоначальном списке съемок, эта первая версия явно «работала» с точки зрения непрерывности и дала фильму логичный и сильно поэтичный вывод. В 2010 году начался настоящий проект: первая задача состояла в том, чтобы идентифицировать все соответствующие последовательности в течение семнадцати часов материалов, включая положительные негативы и встречные типы. Эти последовательности были подвергнуты цифровому сканированию у Дракона, и весь фильм был вновь собран, включая шестой и последний бросок в первый раз. Колонка звуковых эффектов была создана с использованием синхронного звука, записанного в лагере Бельсена в апреле 1945 года, и звуки, записанные британской армией в Сосновом бору и на европейских полях сражений. Первоначальный комментарий 1945 года был дан голосу актера Джаспера Бриттона. Заголовки, которых там не было, были скомпилированы и созданы с нуля. Английские и английские субтитры были вставлены для всех частей, написанных и произнесенных на немецком и польском языках. и в названиях мы сообщали имена всех операторов, которые превратили исходный материал, основные фигуры, которые до сих пор игнорировались. Установление личности и роли всех тех, кто работал над фильмом в Министерстве информации, было непростым, учитывая, что многие важные документы не были датированы и подписаны. Поэтому многие атрибуты основаны на нашем понимании производственного процесса. Новое название - исторически корректное, найденное вКаталог фильмов для освобожденных территорий, опубликованный в 1945 году Министерством информации. Тоби Хаггит РОЛЕВЫЕ ИГРЫ М .: Стюарт Макаллистер, Питер Таннер, Марсель Коэн. Лечение и комментарий : Колин Уиллс, Ричард Кроссман. Консультант по лечению : Альфред Хичкок. Рассказчик : Джаспер Бриттон. Prod.: Сидни Л. Бернштейн для Министерства информации Великобритании · DCP. D.: 88 '. Bn..

    .

    Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?

    Проект Холокоста Хичкока восстановлен Сообщение от phdnm » 4 года 2 месяца назад (Wed Nov 27, 2013 1:04 am) «Цель документа заключалась в том, чтобы немцы не могли отрицать, что произошли зверства в лагерях». Мусор! Это было особенно важно, чтобы журналисты и не позволили им увидеть в другом месте результат союзнических бомбардировок! Реконструирован проект Холокоста Хичкока. Долгожданный невидимый документальный фильм о Холокосте, на котором Альфред Хичкок оказал консультативную роль, восстанавливается при поддержке режиссера Стивена Фрирса. Фильм будет показан в начале 2015 года в ознаменование 70-летия «освобождения» Европы. Сопутствующая документальная документация Night Night Fall , рассказывающая о необычной истории создания и подавления фильма, готовится лондонской продюсерской компанией Spring Films совместно с Angel TV и The Imperial War Museum. Подробная информация о двух проектах была продемонстрирована на Международном фестивале документальных фильмов в Амстердаме (IDFA) торговым агентом Cinephil. Фильм, сделанный в 1945 году британской армией, рассказывает о освобождении Берген-Бельсена и его последствиях. Произведенный Сидни Бернштейном и отредактированный Стюартом Макаллистером (известный своей работой с Хамфри Дженнингсом), цель документа заключалась в том, чтобы немцы не могли отрицать, что произошли зверства в лагерях. Роль Хичкока заключалась в том, чтобы советовать, как материал из лагерей нужно собирать вместе. Док показывает ужасные образы Бельзен-Бергена и других лагерей, но никогда не был завершен. Сообщается, что британское правительство и Государственный департамент США прекратили фильм на том основании, что это нанесло бы ущерб послевоенной реконструкции Германии. Андре Сингер, исполнительный продюсер The Act Of Killing , руководитНочь будет падать с Стивеном Фрирсом в качестве режиссерского советника, Салли Ангел в качестве продюсера и Ричарда Мелмана в качестве продюсера-продюсера. Исследователь сначала нашел оригинальные кадры в Имперском военном музее в Лондоне в 1980-х годах. В 1985 году это было показано в неудачной и неполной версии на PBS в США под названием Memories Of War с голосовой повествование, прочитанной актером Тревором Говардом. Фильм был отсканирован, восстановлен и поставлен в правильном порядке доктором Тоби Хаггитом из Императорского военного музея. Новая версия включает шестой и последний барабан. «В этом фильме обсуждается период, который обычно не обсуждается», - говорит Филиппа Коварски, управляющий директор Cinephil Distribution & Co Productions. «[Канал 4] Канал 4 хочет показать два фильма Хичкока и этот фильм (« Ночь будет падать » ) в 2015 году.« Она сказала, что проект получил поддержку Channel 4, BFI, ARTE, NDR, израильского телевидения и Израильский кинофонд. Ведутся переговоры с государственным телевидением в Штатах. «Цель состоит в том, чтобы в 2015 году он перешел на все ТВ. Между тем, у него есть год, чтобы пойти на фестивали и кинотеатры », - добавил Коварский. Восстановлен проект Холокоста Хичкока | Новости | экран PHDNM : ПОМОЩЬ UNE HISTOIRE DÉBARRASSÉE DES NOMBREUX MENSONGES. (Канал субтитров на английском языке) верхний Аватара пользователяГектор Ценный актив Ценный актив Сообщений: 2938 Зарегистрирован: Сб июн 25, 2006 7:59 am Re: Проект Холокоста Хичкока восстановлен Сообщение от Hektor » 3 года 4 месяца назад (Wed Oct 08, 2014 3:03 pm) Образ Альфред Хичкок нацистский фильм о лагере смерти, наконец, будет замечен через 70 лет 19 сентября 2014 года. 21:06 МНЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЕМ. Покорившись в течение многих поколений, фильм о смерти нацистов, который помог Альфред Хичкок, наконец, премьера 254 Акции Share Tweet +1 Электронная почта Британская армия Кинооператор и фотооператор, сержант Майк Льюис Боевые операторы, работающие с силами союзников, пробились через оккупированную Европу во Второй мировой войне, снимая освобождение от нацистов. Они захватили радость освобожденных людей, приветствовавших британских Томми, но также бессмысленную смерть и разрушение тотальной войны. Часто подвергаясь риску от огня противника и вооруженного не более смертельным, чем кинокамера, они отправили реальность войны домой на пленку. Но ничто на поле битвы не могло подготовить их к ужасам нацистских концентрационных лагерей. Боевые сержанты в недоумении смотрели на сцены массового убийства, пыток и разврата. Тем не менее, они держали камеры в движении, чтобы зафиксировать величайший акт бесчеловечности человека для человека (и женщины и ребенка), для документального фильма, который предупреждал будущие поколения, что происходит, когда нация отказывается от веры в святость жизни. Режиссер будущего главы телевидения Гранады Сидни Бернштейна, с Альфредом Хичкоком на борту в качестве советника и лейбористского политика - эксперт по психологическим войнам - Ричард Кроссман, пишущий сценарий, должен был быть назван «Фактический опрос немецких концентрационных лагерей». Он закрывается этими словами. «Если мир не научится изучать эти уроки, ночь будет падать, и по благодати Бога мы, кто живем, научимся». ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ Но ночь падала на самом фильме. В условиях послевоенных политических интриг проект был отложен. Мучительные образы охранников СС, тянущие изнуренные трупы в массовые захоронения, плачущую женщину, стоящую на коленях и целуя руку ее британского освободителя, немецких гражданских лиц, столкнувшихся с мерзкими актами бесчеловечности, проведенными среди них, были сданы на хранение в 1945 году. Почти 70 лет спустя Британский институт кинематографии, работающий с Имперским военным музеем и режиссером-постановщиком Андре Сингером, привел их к жизни в 75-минутном документальном фильме о съемках, которые неизбежно называются Night Will Fall. Этот мощный фильм теперь в кинотеатрах по всей стране. Я смотрел предварительный DVD с чередующимся ужасом и бедствием, слезы никогда не были далеко. Если это так, как на пленке, каково это было для боевых операторов? Слишком болезненно созерцать, но они были просто обычными солдатами, выполняющими свой долг - сержантом Майком Льюисом и сержантом Уильямом Лори, оба армейских оператора. Фильм и фотографический блок армии и фотографии Сержант Льюис вспоминает, как вошел в Бельзен: «Мы увидели зрелище, которое потрясло нас, поскольку ничто даже в свете войны никогда и никогда не показывало нас раньше. Было больно смотреть, боль, что это может случиться с людьми. «Были собраны сотни тел. Во всем мире было зловоние смерти. Там были ямы, содержащие тела людей размером с теннисные корты для тенниса - младенцев, юношей, девушек, мужчин, женщин, стариков и молодых, насколько глубоки мы не знали. Сержант Лори с удивлением вспоминает: «Прогуливались полумертвые люди о, глазированные глаза и абсолютно мертвые. Был ужасный запах, вся атмосфера депрессии, как и в конце. «Вы потеряли контакт с реальностью ... они были манекенами, они были куклами. Я не знаю, удалились ли мы в другое космическое время, но вы никогда не смогли бы связать то, что вы видели в своей собственной жизни. Это было нечто совершенно отдельное. Это другой мир. Если бы вы стали слишком вовлеченными, я думаю, что вы, вероятно, сошли с ума ».« Night Will Fall »также дает нам показания капитана Александра Воронцова, оператора с красной армией, впадающей в Польшу, когда был открыт лагерь Майданек. «Мы расстреляли охранников на месте», - коротко рассказывает он. Здесь также находятся экстраординарные выжившие в фашистской индустрии убийств, в том числе Бранко Лустиг, которые вышли из Берген-Бельсена и стали продюсером списка Шиндлера. И есть Менахем Розенсафт, родившийся в Бельзене в 1948 году, когда он стал лагерем перемещенных лиц. Он моложе меня. Все это произошло в моей жизни. И с ужасами современной Сирии, Ирака, Ливии и Центральной Африки никогда не было более подходящего времени, чтобы напомнить о том, что происходит, когда на человечество падает ночь. Hulton ArchiveAlfred Hitchcock (1899 - 1980) Легенда: Альфрд Хичкок Этот уникальный фильм, рассказанный Хеленой Бонэм Картер, открывается британскими войсками, двигающимися в северную Германию в апреле 1945 года. Когда они доберутся до Берген-Бельсена, СС все еще там. Варварский комендант Иосиф Крамер все еще находится в своем кабинете. Они становятся военнопленными, а заключенный Мания Сэлинджер кричит на колючую проволоку: «Немцы идут! Британцы здесь! »Она вспоминает:« Я никогда этого не забуду. Они сказали: «Помощь в пути, мы - британские солдаты». Мы были просто сумасшедшие ». И тут неизвестная плача женщина целует руку неизвестного солдата, отдавшего ей жизнь. Это мимолетный, острый, незабываемый момент, но это занавески для размытых сцен трупов, сложенных высоко на земле, брошенных в бульдозерные массовые захоронения, изможденных, окончательно истощенных лиц. Человеческие волосы «собраны» для нацистских военных усилий. Куча очков, обуви, одежды, чемоданов, зубов, хранящихся на складах, ужасных принадлежностей индустрии уничтожения. Хичкок призывал к длительным выстрелам, поэтому не могло быть никаких обвинений в изготовлении. Он придумал способ противостоять немцам своей коллективной виной и более широким миром с преступной близостью гражданских лиц, которые закрывают глаза на то, что происходит среди них. Он использовал широкомасштабные карты, чтобы показать зрителям, как близкие обычные немцы жили в лагерях. Одна миля, пять миль, 20 миль. И вы ничего не знали? Это не смерть и разрушение. Есть кадры выживших женщин-лагерей, рыться в одежде, освобожденной из немецких магазинов, и пробовать их на фоне сплетен с другими бывшими заключенными. С едой и медицинской помощью они часто становились лучше в течение нескольких недель. Женщины быстрее восстановили свое чувство человечности. Прическа и новая одежда были частью терапии. Но фильму Бернштейна-Хичкока не разрешалось видеть свет дня. Тайная официальная Уайтхоллская минута с момента делает позицию Британии ясной: «В настоящий момент политика полностью направлена ​​на поощрение, стимулирование и интересность немцев из-за их апатии, и есть люди вокруг C-in-C [Commander in Шеф], который скажет «без зверского фильма». Американцы произвели более короткий, более откровенно пропагандистский фильм «Смертельные мельницы», чтобы показать в своей зоне оккупации. У него была «премьера» в Вюрцбурге аудитории из 500 немцев, всех, кроме 75 из которых осталось до конца, отвратительно и стыдно за то, что было сделано от их имени. Но хотя 100 футов британского фильма никогда не выходили на экран, некоторые из них использовались в качестве доказательства в ходе судебных процессов в Нюрнберге. Мясник из Бельсена, Иосиф Крамер, был приговорен к смертной казни. Генерал Дуайт Эйзенхауэр, общий командир союзников, кратко изложил его после посещения Бельсена. Американские солдаты иногда спрашивали, за что борются, поэтому он сказал: «По крайней мере теперь они знают, с чем мы боремся». И это то, что делает Night Will Fall. Он борется с тем, чтобы забыть, что этот Холокост произошел в нашей жизни, и если мы не сможем прислушаться к сообщению за этими преследующими картинками, он снова упадет, и снова, и снова. Night Will Fall демонстрируется в кинотеатрах по всей стране. В понедельник, 13 октября, на Лондонском кинофестивале состоится специальный показ оригинального фильма «Немецкие концентрационные лагеря Factual Survey», который был восстановлен и завершен IWM. Http://www.mirror.co.uk/ новости / real-life- ... mp-4290653 Кажется, это новая попытка промывания мозгов. Это будет работать? Проверьте, что они «разгружаются» на картинке, правильно. верхний Аватара пользователяГанновер Ценный актив Ценный актив Сообщений: 9302 Зарегистрирован: Сб Ноя 24, 2002 7:53 pm Re: Проект Холокоста Хичкока восстановлен Сообщение от Hannover » 3 года 4 месяца назад (Wed Oct 08, 2014 4:15 pm) Участие Хичкока в создании / создании союзнической пропаганды хорошо известно, более подробно см .: F3080 - пропагандистский фильм! и: 1990-е годы, когда Holohoaxsters все еще верили в открытые дебаты ... Также отбросьте Hitchcock в функцию поиска форума еще больше. Рассказ «Холокост» - один из самых легко развенчанных рассказов, когда-либо изобретенных. Вот почему тех, кто его подвергает, арестовывают и преследуют. Вот почему насильственные, расистские и привилегированные еврейские сторонники экстремизма требуют цензуры. Истине не нужна защита от тщательного изучения. Прилив поворачивается. - Ганновер Если это не может случиться так, как предполагалось, то это не так. верхний Аватара пользователяHeiligeSturm Ценный вкладчик Ценный вкладчик Сообщений: 157 Зарегистрирован: Чт Мар 06, 2014 13:57 Расположение: Евро-Сион Re: Проект Холокоста Хичкока восстановлен Сообщение от HeiligeSturm » 3 года 3 месяца назад (пн 20 окт 2014 2:20 вечера) Гектор писал: Кажется, это новая попытка промывания мозгов. Это будет работать? Проверьте, что они «разгружаются» на картинке, правильно. Они в отчаянии. Надеюсь, это не сработает. О «разгрузке» ... Я думаю, что это из одного из этих фильмов о «массовой могиле», в которых немцы были вынуждены хоронить мертвых в лагерях. Мертвые, которые были жертвами союзнических бомбардировок, недоедания, мертвы из больничной бухты и т. Д. В пропаганде эти скелетные фигуры почти всегда становятся жертвами газовых камер. И, прежде всего, еврейские жертвы. Кэрол Штульберг: Вы когда-нибудь были в газовой камере? Вы видели газовую камеру? Моррис Венеция: Конечно, я был там каждый день. Кэрол Штульберг: Можете ли вы описать нам, как это выглядело? Моррис Венеция: Нечего описывать верхний Аватара пользователяХермод Ценный актив Ценный актив Сообщений: 2076 Зарегистрирован: Сб фев 03, 2011 10:52 Re: Проект Холокоста Хичкока восстановлен Сообщение от hermod » 3 года 3 месяца назад (пн 20 окт 2014 16:40) Повторное использование старой пропаганды Холокоста. Этот фильм уже был показан в 1980-х годах под названием «Память о лагерях» ( http://www.independent.co.uk/arts-enter ... 44945.html ). phdnm писал: «Цель документа заключалась в том, чтобы немцы не могли отрицать, что произошли зверства в лагерях». Мусор! Это было особенно важно, чтобы журналисты и не позволили им увидеть в другом месте результат союзнических бомбардировок! Не то, что Бернштейн действительно сказал об этой пропаганде зверства. Он не называл это документальным фильмом, а фильмом, и он не использовал слово « отрицать » (очевидно, использовалось как нападение на «отрицателей Холокоста»), но « доказывает, что это не может быть возможным ». И почему я не удивлен, увидев, что сегодняшние СМИ «забывают» упомянуть об объявленном предмете этого фильма (т. Е. « Встряхивать и унижать немцев ») и название подразделения армии, которое это сделало », - подразделение Психологической Войны (PWD ) »(Сидни Берштейн был начальником Секции фильмов PWD)? Фильм, который никогда не заканчивался из-за задержек и существования других фильмов, был «Память о лагерях». По словам Сидни Бернштейна, начальника ПНД, целью фильма было: ... встряхнуть и унизить немцев и доказать им, что они могут быть любыми возможными вызовами, которые были совершены этими немецкими преступлениями против человечности, и что немецкий народ - и не только нацисты и СС - несут ответственность http://en.wikipedia.org/wiki/Denazification http://www.pbs.org/wgbh/pages/frontline/camp/faqs.html «F3080» - это название, данное проекту для составления документального фильма о немецких зверствах. Проект возник в феврале 1945 года в подразделении психологических боевых действий SHAEF (Высшие штабные союзные экспедиционные силы). Именно там Сидни Бернштейн, начальник Секции фильмов PWD, начал подготовку к производству фильма с использованием материала, снятого службой службы новостей и кинохроники, сопровождающей британскую, американскую и российскую армии. http://www.pbs.org/wgbh/pages/frontline/camp/faqs.html Только визуальная пропаганда зверства для 4-фазного «демократического крестового похода» пешки фокус-группы ... Черчилль и англичане как пропаганда пропаганды войны во время Первой мировой войны, британцы цинично использовали все ресурсы пропаганды, основанные на полностью фиктивных историях жестокости. примечание 50 Во время Второй мировой войны они оставались верными. Сегодня люди широко осуждают Невилла Чемберлена за его политику «умиротворения» в отношениях с немцами, в то время как люди держат или делают вид, что Уинстон Черчилль высоко ценит свою решимость вести войну против Германии. Еще не ясно, что история со временем будет поддерживать этот суд. Новые открытия, касающиеся личности Черчилля и роли военного времени, вызывают вопросы о сомнительных оправданиях этой решимости, а также вопросы о плодах его политики. По крайней мере, Чемберлен предусмотрел, что даже победа в Британии повлечет за собой бедствие для его страны, ее империи и для других победителей. Черчилль этого не видел, или не знал, как это увидеть. Он обещал «кровь, труд, слезы и пот», за которыми следует победа. Он не ожидал горького завтрашнего победа: Во время обращения, данного несколько лет назад, Дэвид Ирвинг, биограф Черчилля, показал иллюзорный характер оправданий, данных Черчиллем, во-первых, для того, чтобы привести своих соотечественников в войну, а затем сохранить их в нем. Бизнес, если можно так выразиться, был проведен в четыре этапа. На начальном этапе Черчилль заверил британцев, что это их обязанность пойти на помощь Польше, которая стала жертвой агрессии Гитлера, но за две недели до войны этот мотив был аннулирован агрессией Советского Союза против того же союзника , На следующем этапе он объяснил своим соотечественникам, что они должны вести войну, чтобы защитить Британскую империю. Он отклонил неоднократные мирные предложения Германии, и в мае 1941 года у него был заключенный мирный эмиссар Рудольф Гесс. В то время как Германия хотела сохранить и поддерживать Британскую империю, он решил заключить союз с самым худшим врагом империи: американцем Франклином Рузвельтом. Таким образом, второй мотив был затем аннулирован. На третьем этапе Черчилль сказал британцам, что они обязаны бороться за демократию, в том числе ее самое парадоксальное многообразие: советский социалист. Он считал, что нужно открыть второй европейский фронт, чтобы облегчить нагрузку на Сталина. Это, конечно, означало помощь диктатуре, которая напала на Польшу 17 сентября 1939 года и которая готовила новое завоевание этой страны. Уже за один месяц до окончания военных действий в Европе (8 мая 1945 года) британская пропаганда вообще не имела согласованности, в то время как многие британские и американские солдаты были потрясены, чтобы узнать, в какой степени их бомбардировщики разорили Германию. Именно тогда неожиданно, в апреле 1945 года, произошло чудо, которое позволило Черчиллю найти свой четвертый и действительно хороший мотив: открытие концлагере Берген-Бельзен побудило его утверждать, что сложный бой Британии длился почти шесть лет, разрушающая и терпящая столько хаоса, была не менее важной причиной, чем сама цивилизация. Разумеется, он неоднократно говорил со своими соотечественниками в своей обычной риторике о том, что Британия является колыбелью цивилизации, которой угрожают тевтонские полчища («гунны», как он их называл) но эти ораторские устройства перестали работать так хорошо. Находкой было открытие в апреле 1945 года опустошенного мором лагеря: благо для Черчилля и для британской пропаганды. В Берген-Бельсене британцы представят « фильм о нацистской преступности», расположенный недалеко от Ганновера, Берген-Бельзен был первоначально создан как лагерь для раненых солдат. В 1943 году он стал центром задержания европейских евреев, которые должны были быть обменены на гражданское население Германии, принадлежащее союзникам. В середине войны евреи были переведены из этого лагеря в Швейцарию или, через Турцию, даже в Палестину (еще одно доказательство, которое, как можно заметить, мимоходом, об отсутствии программы уничтожения). До конца 1944 года условия для заключенных в Берген-Бельзене были нормальными: затем, наряду с конвоем депортированных из регионов на востоке, которые столкнулись с неизбежным советским натиском, появились эпидемии дизентерии, холеры и экзантематического тифа. В результате катастрофа усугублялась англо-американскими бомбардировками, которые серьезно затрудняли поставки медикаментов, продуктов питания и - самые разрушительные из всех - воды. Железнодорожные перевозки евреев с Востока не занимали всего два или три дня, чтобы добраться до лагеря, а через одну-две недели. Из-за бомбардировки и обстрела союзников поезда могли двигаться только ночью. В результате поезда прибывали с мертвыми и умирающими или измученными мужчинами и женщинами, неспособными противостоять таким эпидемиям. 1 марта 1945 года, комендант лагеря Йозеф Крамер направил письмо генералу Ричарду Глюксу, начальнику администрации концентрационного лагеря, в котором он подробно описал эту «катастрофу», заключив с заявлением: «Я умоляю вашу помощь в преодолении этой ситуации». примечание 51 Германия на своих последних ногах больше не могла справиться с притоком своих восточных беженцев, прибывающих миллионами. Он больше не мог снабжать свою армию оружием и боеприпасами, а также своим населением продуктами питания. Наконец, он больше не мог исправить трагические условия в лагерях, где даже стражи умирали от тифа. Гиммлер уполномочил офицеров вермахта установить контакт с англичанами, чтобы предупредить их, что они приближались к своему ужасному заражению. Последовали переговоры. Широкая область перемирия была объявлена ​​вокруг Берген-Бельсена, и британские и немецкие солдаты решили, по обоюдному согласию, поделиться задачей наблюдения за лагерями. Но то, что они нашли в лагере, включая казармы и палатки, залитые экскрементами, и невыносимый запах разлагающихся тел, быстро вызвали у британцев чувство негодования. Они поверили или им позволили поверить, что СС сознательно выбрали убить заключенных или позволить им умереть. И, несмотря на все свои усилия, англичане не смогли сдержать ужасную смертность. Затем, как рой стервятников, журналисты набросились на лагерь, снимали и фотографировали всевозможные ужасы. Они также приступили к оформлению определенных сцен собственного творчества: знаменитый, показанный, например, в фильме «Ночь и туман», - это бульдозер, толкая трупы в большую яму. Многим зрителям верили, что они видят «немецкие бульдозеры». примечание 52 Они не заметили, что бульдозер (только один) управляется британским солдатом, который, несомненно, после подсчета количества тел, толкает трупы в большую траншею, которая была вырыта после освобождения лагеря. Еврей Сидней Льюис Бернстайн, лондонский глава секции домашнего офиса, призвал Альфреда Хичкока снять фильм об этих «нацистских зверствах». Хичкок согласился, но, в конце концов, только фрагменты его фильма были обнародованы, вероятно, потому, что в полной версии содержались утверждения, которые могли бы поставить под сомнение его подлинность. примечание 53 В целом «шок Берген-Бельсена» был большим успехом для пропаганды союзников. Во всех возможных случаях средства массовой информации использовали его для демонстрации мертвых и умирающих заключенных лагеря для всего мира, но в то же время ведущие зрители, благодаря комментариям, считали, что эти заключенные были убиты, убиты или уничтожены, иначе были шаткие трупы, обреченные на гибель как жертвы убийства, убийства или истребления. Таким образом, на основании ужасных условий в лагере, которые, как уже отмечалось, не имели ни кремации, ни (как признали обычные историки) какую-либо смертоносную газовую камеру, был построен общий миф о существовании и использовании в Освенциме и в других местах «газовые камеры» в сочетании с крематориями. Среди наиболее известных жертв эпидемий в этом лагере были Анна Фрэнк и ее сестра Марго, которые в течение почти 40 лет широко и настойчиво заявляли, что были подвергнуты газу в Освенциме (откуда они фактически были привезены) или убиты в Берген-Бельзен. Сегодня принято признать, что они умерли от тифа в Бергене-Бельзене в феврале-марте 1945 года. «Шок Берген-Бельсена» очень быстро подражал американцам, которые, обратившись к Голливуду, сняли серию кинофильмов об освобождении немецких лагерей. После редактирования обширных кадров (6 000 футов фильма, всего из 80 000), они выпустили фильм, который был показан 29 ноября 1945 года на Нюрнбергском процессе. Все, включая большинство обвиняемых, обнаружили, что это довольно тревожно. Некоторые из подсудимых почувствовали обман, но было уже слишком поздно: бульдозер большой лжи был приведен в движение. Он по-прежнему работает сегодня. Зрители всех ужасных фильмов в «нацистских лагерях» со временем были обусловлены выбором образов и комментариями. Секция стены, куча обуви, дымовая труба: Спустя пятьдесят два года после освобождения лагеря Берген-Бельсен Морис Дрюон, секретирующий перформанс французской академии, показал на суде Мориса Папона, обвиненного в «сотрудничестве» в «Окончательном решении». Вот выдержка из его показаний, в которых упоминаются газовые камеры в этом лагере (что, как признают сегодня все историки, не имело никого), знаменитый бульдозер и «волосы, вырванные из мертвых, чтобы помочь сделать некоторые эрзац или другие»: примечание 54 Говоря сегодня о лагерях, у каждого есть свои глаза, и присутствующие присяжные имеют в своих глазах эти ужасные образы, которые предлагали и предлагали нам фильмы и экраны; и совершенно правильно делать это [то есть, показывать их], и их следует пересматривать каждый год в каждый выпускной класс средней школы. Но эти изображения, газовые камеры, холмов волос, вырванных из мертвых, чтобы помочь сделать несколько эрзац или других, из тех детей, которые играют среди трупов, и из тех тел, которые настолько велики, что их нужно было толкнуть в ящик бульдозером и из тех скелетов, ошеломляющих и изможденных, в полосатой пижаме, со смертью в их глазах, этими образами, и я тем самым свидетельствую, что я был в моем скромном качестве сотрудника по информации, один из 20 Командиры-союзники сначала «рассматривают» их, когда необрезанные кадры, как его называют, прибыл сразу после освобождения Бергена-Бельсена англичанами. Но это было весной 1945 года. До тех пор никто не знал. - Мы не должны судить с нашими обученными глазами сегодня, но с нашими слепыми глазами вчерашнего дня. Морис Дрюон, в действительности, вчера «обучил глаз» и сегодня имеет «слепые глаза». Более 50 лет пропаганды ослепили его. Но уже во время войны не были он и его дядя Джозеф Кессель, оба евреи, ослепленные своей ненавистью к немецким солдатам, когда они писали жестокую «Песнь партизан», в которую входит увещевание «Убийцы пулей и ножом, убить быстро!"? http://www.ihr.org/jhr/v19/v19n1p-2_Faurisson.html " Но, тем не менее мир притворяется разделиться, есть ONY два подразделения в мире в день -. Человек и немцы » - Редьярд Киплинг, The Morning Post (Лондон), 22 июня 1915 верхний Аватара пользователяХермод Ценный актив Ценный актив Сообщений: 2076 Зарегистрирован: Сб фев 03, 2011 10:52 Re: Проект Холокоста Хичкока восстановлен Сообщение от hermod » 3 года 1 месяц назад (Ср Дек 31, 2014 23:20) Вы можете посмотреть фильм здесь: http://www.pbs.org/wgbh/pages/frontline/camp/view/ http://www.pbs.org/wgbh/pages/frontline ... cript.html " Но, тем не менее мир притворяется разделиться, есть ONY два подразделения в мире в день -. Человек и немцы » - Редьярд Киплинг, The Morning Post (Лондон), 22 июня 1915.

    .

    .

    .

    .

    Память о лагерях (Сидней Бернштейн и Альфред Хичкок, 2015 год)?

    грустные последствия что не замедлили отразиться..