Якоб Йорданс

Якоб Йорданс

Якоб Йорданс

Якоб Йорданс

Якоб Йорданс

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Якоб Йорданс Материал из Википедии, свободной энциклопедии Якоб Йорданс Йорданс selfportrait.jpg Автопортрет с родителями, братьями и сестер (с. 1615). Холст, масло. Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия Родившийся 19 мая 1593 Антверпен Умер 18 октября 1678 (в возрасте 85) Антверпен Национальность Фламандский Известный Живопись Движение Фламандский барокко Якоб Йорданс (19 мая 1593 - 18 октября 1678) был одним из трех фламандских живописцев барокко , а также Питера Пауля Рубенса и Антониса ван Дейка , чтобы повысить престиж в Антверпене школы живописи. В отличие от тех современников, он никогда не выезжал за границу для изучения итальянской живописи, и его карьера отмечена безразличие к их интеллектуальной и придворной устремлений. [1] На самом деле, в течение нескольких коротких поездок в местах в исключением Нидерландах , он остался в Антверпене Вся его жизнь. [1] Так же как быть успешным художником, он был выдающимся конструктором гобелены . [2] Как Рубенса, Йорданс окрашены алтарей , мифологические и аллегорические сцены, а после смерти-он 1640-го года Рубенс был Наиболее важным художником в Антверпене для крупномасштабных комиссии и статус его покровителей увеличился в целом. [3] Однако, он является самым известным сегодня для его многочисленных крупных жанровых сцен, основанных на пословиц в порядке, его современника Яна Брейгеля Старшего , изображающие короля напитки и В Ветхом Синг, поэтому Pipe Молодой. [4] Основные художественных влияний Йорданс в, кроме Рубенса и семьи Брейгеля, были северные итальянских живописцев, таких как Якопо Бассано , Паоло Веронезе , и Караваджо . [1] Содержание 1 Биография 1.1 Влияние Рубенса 1.2 Субъекты 1.3 Религия 1.4 Смерть и погребение 2 Работы 2.1 Поклонение пастухов 2.2 Сатир и Крестьянский 2.3 Автопортрет с женой и дочерью Елизаветой 2.4 Санкт- Питер Нахождение дани 2.5 Мученичество Св Аполлонии 2.6 Младенческая Юпитер ФРС по Коза Амальтея 2.7 King Напитки 2.8 Как в Ветхом, Санг, Так Молодая труб 2.9 Прометей 2.10 ночного видения 2.11 История Амура и Психеи 2.12 Диана и Актеон 2.13 Святое семейство с различными людьми и животными в лодке 2.14 Триумф Фредерика Хендрика 2.15 Глаз мастера Делает Horse жир 3 гобеленовые конструкций 4 Чертежи 4.1 Аллегория апреля 5 Смотрите также 6 Ссылки 7 Источники 8 Ссылки Биография [Похищение Европы ], Якоб Йорданс, 1615/16, Gemäldegalerie Берлин Якоб Йорданс родился 19 мая 1593, первый из одиннадцати детей, с богатой льняной купца Якоб Йорданс старший и Барбара ван Wolschaten в Антверпене. [5] Мало что известно о раннем образовании Йорданс в. Можно предположить, что он получил преимущества образования обычно предоставляемые для детей своего социального класса. Это предположение подтверждается его четким почерком, его компетенции на французском и в своем знании мифологии. Йорданс знакомство с библейскими сюжетами проявляется в его многочисленных религиозных картин, и его личное взаимодействие с Библией была усилена его последующего конвертирования из католицизма в протестантизм. [6] Как Рубенса , он учился у Адама ван Ноорт , который был его единственным учителем. За это время Йорданс жил в доме Ван Ноорт и стали очень близки к остальным членам семьи. [7] После восьми лет обучения с Ван Ноорт, он поступил в гильдии Святого Луки как «waterschilder", или акварели художника . [6] Это среда часто используется для приготовления гобелен мультфильмы в семнадцатом веке. [8] , хотя примеры ранних акварельных работ не сохранились. В том же году, что и его вступления в гильдию, 1616, он женился на старшей дочери своего учителя, Анна Катарине ван Ноорт, с которыми он имел троих детей. В 1618 году Йорданс купил дом в Hoogstraat (площадь Антверпена, что он вырос в). Он потом купить соседний дом, чтобы расширить его дом и рабочее место в 1639 году, подражая дом Рубенса, построенный два десятилетия назад. Он жил и работал здесь вплоть до своей смерти в 1678. [9] Йорданс никогда не традиционную поездку в Италию для изучения классической и искусства эпохи Возрождения. Несмотря на это, он сделал много усилий в деле изучения отпечатков или работ итальянских мастеров, имеющихся в северной Европе. Например, Йорданс, как известно, учился Тициана , Веронезе , Караваджо , и Бассано , либо через отпечатков, копий или оригиналов (например, Караваджо Мадонна Розария ). Его работа, однако, выдает местных традиций, особенно жанровые традиции Питера Брейгеля Старшего , в честно изображающие фламандский жизни с подлинность и показывая простых людей в акте праздничным выражением жизни. [10] Его комиссий часто приезжал из богатого местного фламандского меценатов и священнослужителей, хотя в конце своей карьеры он работал на судах и правительств по всей Европе. Кроме большого выхода монументальной живописи нефти он был плодовитым гобелен дизайнер, карьера, что отражает его раннего обучения как «акварели» художника. [5] Важность Йорданс "также можно увидеть его количество учеников; Гильдии Святого Луки записи пятнадцать официальных учеников с 1621 по 1667, но шесть человек были зарегистрированы как ученики в судебных документах, а не записей Guild, так что вполне вероятно, что у него было больше студентов, чем официально зарегистрированных. Среди них были его двоюродный брат и его сын Яков. Как Рубенса и других художников того времени, студия Йорданс "полагался на своих помощников и учеников в производстве своих картин. Не многие из этих учеников пошли на славу себе, [11] , однако положение в студии Йорданс был весьма желательно для молодых художников со всей Европы. [12] Якоб Йорданс в Возвращение Святого Семейства из Египта Влияние Рубенса Йорданс большое влияние Питера Пауля Рубенса, который иногда занятого его воспроизвести небольшие эскизы в расширенном формате. После смерти Рубенса, Йорданса выдвинул на должность одного из самых почитаемых художников в Антверпене. [13] Как и Рубенс, Йорданс опирались на теплой палитре, натурализма, и мастерством светотени и tenebrism . Йорданс был умеренно успешным, как портретист, но преуспел в представлениях базового символа человечества. Его классически вдохновили крестьянские темы и масштабные нравоучений жанровые сцены повлияла Ян Стен . Хотя Якоб Йорданс не специализируются, он часто повторял тему на основе поговорка, что изображено широкий диапазон символов из различных возрастов, переполненный в праздничной сцене вокруг банкетного стола. Эти юморески есть ощущение грубости. [5] В то время как Йорданс опирались на мотивы Рубенса на протяжении всей своей карьеры, его работа отличается тенденцией к большему реализму, скопление на поверхности его сочинений, и предпочтение бурлеск, даже в контексте религиозных и мифологических сюжетов. [13] Прометей, с. 1640 является примером влияния как Рубенс и Франс Снейдерс на Якоб Йорданс. Хотя он черпал вдохновение из своего сотрудничества Прометей прикованный, с. 1611-12, версия Йорданс 'является более обнадеживающим повествования. Субъекты Помимо того, что известный художник-портретист, Йорданс также используется карандаш в библейские, мифологические и аллегорические сюжеты и даже выгравированы ряд плит. Хотя в первую очередь история художника, он также рисовал иллюстрации фламандских пословиц, например, "Старый Sing Так молодой Twitter", и изображениями фламандских фестивалях, например, "Король напитков". [5] Некоторые из его работ намекают на Страсть к животным живописи. Он часто включал разнообразные животные, скорее всего, взяты из жизни, в том числе коров, лошадей, птицы, кошки, собаки и овцы. Его жизнь рисунки животных и людей были использованы и ссылка на протяжении всей своей жизни. [14] После смерти Рубенса в 1640 Йорданс стал новым ведущим художником в Антверпене. [15] Только после достижения этого статуса было Йорданс получить королевские комиссии, в основном с севера . [5] Он также получил заказ от наследников Рубена завершить Геркулес и Андромеда для Филиппа IV Испании. В 1635-40, когда Рубенс был болен подагрой, Йорданс был введен в эксплуатацию в использовании эскизы Рубенса, и работать на украшения для триумфального въезда кардинала-инфанта Фердинанда, новый губернатор испанских Нидерландов, к его приезду в Антверпене в 1635 году Хотя работы теряются, Йорданс был введен в эксплуатацию в 1639-40 Чарльз I, чтобы закончить украшать покои королевы в Гринвиче, на комиссии, которая была первоначально уделяется Рубенса, который не смог выполнить из-за плохого состояния его здоровья. [5 ] Йорданс также сыграл свою роль в совместных усилиях, чтобы украсить Торре де ла Парода, сделано между 1636 и 1681. [16] Две работы в серии отнести к Йорданса являются Аполлона и Пана (1637), сделал после эскиз Рубенса, и Vertummus и Помона (1638). [16] Дополнительные взносы обсуждаемые включают падение титанов, брак Пелея и Thitis и Кадма пилит зубы дракона. [16] В 1661 году, ему было предложено нарисовать три, довольно большие люнеты для Недавно построенный Амстердам ратуша. [5] В конце карьеры Йорданс "между 1652 и 1678 его творческая и художественные способности ухудшились. Он переехал из ярких цветов в серо-голубой палитры, акцентированных на раз с тупой коричневый, и применяется краска настолько тонко, что полотно было видно. Тем не менее, было несколько исключений из этого (например, вышеупомянутых религиозных картин он создал после того как он перешел в протестантство), наиболее заметными из которых История Психеи, что он сделал для своего дома. [5] Религия Протестантская религия была запрещена в Антверпене, который в то время был еще испанский оккупированной территории. К концу своей жизни Йорданс перешли в протестантизм, но продолжал принимать комиссии, чтобы украсить католической церквей. [5] Йорданс был оштрафован на 200 фунтов и 15 шиллингов за скандальных или еретических писаний между 1651 и 1658. Смерть и погребение Йорданс умер от загадочной болезни Антверпен ("zweetziekte» или «polderkoorts" на голландском языке) в октябре 1678, который, в тот же день, также погиб его незамужняя дочь Элизабет, которая жила с ним. Их тела были похоронены вместе под одной надгробной плиты в протестантском кладбище в Putte , деревне к северу от границы Бельгии, где его жена Катарина был поставлен на отдых раньше. [ править ] Памятник был воздвигнут в Putte в 1877 году, посвящен и содержащий надгробия Йорданс и двое его живописи коллег, Симона де Пап (I) и Адриан ван Stalbemt . Он стоит на месте маленькой протестантской церкви и кладбища, оба из которых были снесены лет назад. Бюст на вершине памятника выступил Жозеф Мари Тома Ламбо . Через год после его смерти, сын Якоб Йорданс "пожертвовал" двадцать пять фламандских фунтов в Камер ван ден Huysarmen в Антверпене. " [5] Кроме того, в этот дар был стиральной и помазание Тела Христова, который дал Детский дом девушек. Видимо, это все было сделано в следующем соответствие с волей, что Якоб Йорданс остались позади. К сожалению, этот документ до сих пор не найдены. [5] Даже без нахождения воли Jordaen, его доброта была признана всеми, кто его знал. Есть много других найдены документы, которые отмечают свое восхищение со стороны других. , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «шлюха»шлюха Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, мне Работы Поклонение пастухов Поклонение пастухов, версия от 1618 Национальный музей, Стокгольм. Поклонение пастухов (1616, 1618) изображает Деву Марию подготовке сосать Младенца Христа в то время как он обожал фламандский перспективных пастухов. Сцена ограничивается пятью фигурами, которые, за исключением Христа, показаны на половину длины подчеркивая близость сцены. До 1616, Йорданс был заинтересован в яркие, четкие палитра маньеризма . Тем не менее, на этом изображении, он эксперименты с использованием света, а не цвет, в качестве основного средства для формования фигур в пространстве. Это свидетельствует о его заинтересованности в Караваджо . Принцип источник света в Поклонение пастухов это свеча проводится святого Иосифа. Это отражает влияние Адам Эльсхаймера , который известен для размещения источника света в центре его композиций. [5] Возможно, другое влияние Караваджо может быть приведен в использовании Йорданс о реализме. "Мадонна с младенцем осуществляется в деревенской простотой и даже не немного идеализировал". [5] Йорданс окрашены по крайней мере шесть других выдач Поклонение пастухов. Он, как правило, группируются эти цифры половинной длины в тесном сотрудничестве и обрезать сцену так, чтобы зритель сосредоточили свое внимание исключительно на цифрах. Этот композиционный подход стремился активизировать повествования и подчеркнуть выражение персонажей. Сатир и крестьянской "Сатир и крестьянской" Данная сцена, которой Йорданс написал много версий, показывает морализаторства басню из басни Эзопа . Эта история начинается с человека и сатира . Один холодный день, как они говорили, мужчина сунул пальцы в рот и дул на них. Когда сатир спросил о причине этого, мужчина сказал, что он сделал это, чтобы согреть руки. Позже, когда они сели за стол, мужчина поднял блюдо с горячей пищей к его рту и подул на нее. Когда сатир снова спросил причину, он сказал, что сделал это, чтобы охладить еду. Сатир, то сообщает человека ", я больше не можем рассматривать вас как друга, человека, с тем же дыхание дует горячий и холодный." [17] Мораль этой истории такова двойственность человеческой природы, хотя некоторые считают, что Йорданс выбрал эту историю не за интерес к его моральным уроком, но его интерес к оказанию крестьянское сцену. [18] Конкретный момент, который изображает Йорданс в его живописи, когда сатира заявляет, что он не может доверять человеку. Мужчина ест в то время как сатира резко возрастает с поднятой рукой Перед отбытием домой мужчины. [19] Йорданс хочет поставить сцену в сельском доме, в комплекте с быком, собака, кошка, и петуха интегрированной вокруг мебели и цифры. Разнообразные возрастных групп представлены за столом; Мальчик стоит за кресло человека, старуха держит маленького ребенка, в то время как молодой женщины всматривается через плечо Сатира. Характеристика художественного стиля Йорданс 'является способ, в котором все цифры выдвигается вперед к передней части состава, толпились в этом небольшом пространстве. Йорданс использует tenebrism и светотень, чтобы создать драматическое освещение, которое освещает определенные цифры на сцене, такие, как ребенок на коленях у старухи. Йорданс создает ощущение натурализм с изображением грязных ног сидящего крестьянин сидящих на переднем плане, связывая его с Caravaggistic тенденций в фламандского искусства того времени. Йорданс созданы две версии этой теме около 1620-21. [19] По этой версии, кажется, что он, возможно, использовали тот же женский няня для Сатир и крестьянской, как он сделал для Поклонение пастухов, и считается, что Йорданс использовать эту картину в качестве инструкции для своих помощников и учеников, как многие версии и копии сцены были найдены, которые несут в том же стиле, но без штампа мастера. [20] Якоб Йорданс. Автопортрет с женой и дочерью Елизаветой. 1621-22. Автопортрет с женой и дочерью Елизаветой Здесь мы видим, Йорданс со своей женой Кэтрин ван Ноорт и его старшего ребенка Элизабет. Картина была приурочена около 1621-22, потому что Элизабет оказывается около 4 лет, и она родилась в 1617 году. [21] Все в картине смотрит на зрителя, как если бы пригласить их, чтобы присоединиться к группе. Jardin d'Amour была древняя традиция, которая Йорданс представлял в своем семейном портрете. Мы видим, что он также бросил изрядное количество symbolizim в картину, чтобы помочь придать ему смысл. "Переплетаются лозы за пару символизирует неразрывность мужа и жены". [21] Элизабет проводит плод в руке, который является символом любви и цветов, которые она имеет в ее корзине отражает невинность и чистоту. " [21] В Верхняя оставили существует взгромоздился попугай, который изображает супружескую верность. Еще одно животное находится в правом нижнем углу есть собака представляющие верность и доверие ». [21] Это один из первых примеров RA-как выводы в голландском искусстве. Мало сведений ревматоидного артрита, как болезнь была отмечена в искусстве или скелетных останков до 17-го века в Европе и Северной Африке. Выводы наводящий ревматоидного артрита появляются в голландском искусстве 17-го века. Деталь из Ла Фамилиа де Йорданс Ен Ун Хардин по Якоб Йорданс шоу отек пястной фаланге и проксимальных межфаланговых суставов. [22] Святой Петр Нахождение дани Эта работа, скорее всего окрашены около 1623 за Амстердам железа и оружия купца Луи де Гир I, представляет историю от Матфея 17: 24-27, в котором Иисус говорит Питер поймать рыбу и внутри он найдет деньги, чтобы заплатить дань в Капернаум . Состав переполнен, с центром действия происходит внутри лодки. Петр и другие апостолы видели на правой стороне картины, вглядываясь в Питер привлекает рыбу из воды. Эти цифры не признают зрителя. Тем не менее, другие цифры выходят картины на зрителя: женщину с ребенком и человеком, используя весло, чтобы запустить лодку. Большинство цифры, однако, потребляются каждый по-своему задачи, будь то находить рыбу, работает лечь в дрейф, чтобы и плыть лодкой, или сидеть в качестве пассажиров, ожидающих назначения. Разнообразие человеческого выражения связана с изучением Йорданс "руководителей, многие из которых являются узнаваемыми из других его работ. [23] Недавнее лечение восстановление картины сопровождался большим и полностью иллюстрированном издании, который идет очень глубоко под поверхностью образ и выкладывает различные подходы и результаты самых последних исследований, давая полное представление о Йорданс, его произведения и его время. [24] Мученичество Св Аполлонии Церковь Святого Августина, находится в Антверпене, был три алтаря. Каждый алтарь провел одну большую картину или Рубенса, Ван Дейка, или Йорданс. Все три картины были созданы в 1628 году. [25] Рубенса "Мадонна с младенцем Обожаемый святых" висела над высокой или главного алтаря в центре. Алтарь слева содержатся "Сент-Огастин в экстазе" Ван Дейка, и, наконец Йорданс '"Мученичество Св Аполлонии" висела над алтарем, расположенном справа. [25] Йорданс 'исполнение мученичества святого Аполлония , который прыгнул в огонь, а не осуждать ее веру в 3 веке, переполнен и драматичным. Рубенс, Ван Дейк и Йорданс были большие барокко художники Антверпена и единственный раз, когда эти три художники сотрудничали одновременно был во время совершения церкви Святого Августина. Вместе они связали тематику каждой картины друг с другом. [25] часть Рубенса был Богородицы в окружении святых, Ван Дейк и Йорданс каждый окрашенные святые, какой кадр Дева. Святые образы пригласили зрителя стать ближе к небу и Богу через любой мученичества или монашества. [25] Якоб Йорданс. Младенец Юпитер ФРС по Коза Амальтея. 1630-35. Младенец Юпитер ФРС по Коза Амальтеи У подножия пологого склона, Младенец Юпитер ФРС по Коза Амальтея (1630-35) установлено в пейзаже. В центре внимания композиции на нимфу Andrastea, чья бледная нагота контрастируют с темными оттенками других фигур. Она сидит на земле с ее ноги сложены частично под ней и тканью вспыхнут вокруг бедер. Она одной рукой на задней части козьего Amalethea и других тянет на вымени козы, брызгали молоко в блюдо. Младенец Юпитер сидит за ней, держа пустую бутылку и плачет в пищу. В попытке отвлечь Юпитер, сатир тянет ветку. Гравюра после холсте Schelte Bolswert разъясняет нравственное значение этой теме:. в соответствии с латинской надписью на печать, козы молоко Юпитер кормили в детстве был ответственен за пресловутой неверностью бога [26] Якоб Йорданс. The King Напитки. c.1640. The King Напитки Йорданс написал несколько версий этой теме, в том числе один в. 1640 работа в Королевском музее искусств, Брюссель. 6 января, Крещение празднуется во Фландрии. Это праздник еды, вина и веселья, которая совместно с семьей. Один человек добирается, чтобы быть королем в течение вечера, который, как Йорданс задумчиво изображает как старший человек в комнате. Остальные его субъектов назначаются им. [27] Йорданс также другую версию картины, поскольку есть много картин на этой конкретной теме. В одном варианте более 17 человек, показаны в картине, и все они плотно упакованы вместе. В другой версии они ближе к картинной плоскости и более разнесены. Картина показывает, что эмоции накалены с народами чрезвычайно шумные выражений. [27] Там, кажется, драка, которая вот-вот вспыхнуть и выражение человека, который рвота кажется слишком жалок. Йорданс использует эту картину, чтобы выразить свое отвращение к пьянству с девизом вписанного в верхней, что переводится "Ничто не кажется более как сумасшедший, чем пьяница". [28] Как Старый Санг, Так Молодая трубы Якоб Йорданс, так как старый Санг, Так молодой труб. Как Старый Санг, Так Молодая труб (c.1638-40) считается дополнением к царю напитков (Лувр, Париж). Обе картины имеют нравоучительной природе, имеют почти идентичные измерения, и связанных с ними стилей. [29] Как Старый Санг, Так Молодая труб показывает три поколения богатых Антверпен бюргеров, сидящих вокруг стола музицирования. Будучи популярной темой среди Йорданс и его клиентов, были созданы несколько версий этой картине. В отца-в-законе версия показано Йорданс "Адам ван Ноорт изображен как старик. В этой популярной картины жанра, пожилые и среднего возраста цифры всегда изображаются петь и сочинять музыку, как дети "трубы" по. [29] Название основан на популярной поговорке из книги "Шпигель ван ден Ouden Энде Nieuwen Tijdt" , книга Эмблема на Иакова Кошки опубликован в 1632 году голландский пословица Зо де Ouden zongen, зо piepen де Йонген, ссылаясь на привычку птиц повторить трубу, или выглядывали щебечут своих родителей. Кошки, кальвинистом, перевел пословицу в сообщении нравоучительной; Родители должны помнить о своих действиях и словах, потому что дети будут копировать своих старших. [29] голландское слово для пищи просто как на английском языке, очень близком к слову трубы, и в этой версии, волынка и флейта труба используется , но в некоторых версиях, дети изображали курил трубку, которая даже в те времена считалось нездоровым для детей. В его картинах, Йорданс передает эту морализаторства сообщение, а также идею, что молодые поколения преуспеть старших. Сова, считается птица ночи, сидя на плетеном кресле пожилой женщины, служит '' Memento Mori '', напоминание о смертности. [29] Якоб Йорданс, Прометей (1640). Кельн. Прометей Картина "Прометей" (1640) Якоб Йорданс является изображением мифологической сказке титана Прометея, который был его печень выклевали орел каждый день только, чтобы восстановить и начать цикл заново на следующий день. [30] Прометей был наказан за свою дерзость Зевсом за то, что дали огонь на человека, а не только в его физической форме, но и в огонь разума, который может быть связан с творчеством человека в искусствах и науках. [30] изображение Йорданс является очень уподобить Рубенс Прометей. Позиционирование Йорданс в орла, и в обратном направлении, героически-ню кровью глазами Прометей, а также использование наказания и боли человека с спастическим скручивания и искаженных движений, также общие темы в версии Рубенса. [31] Разница заключается в изображении Гермеса , который можно утверждать, представляет собой сведению оптимизм сохраняются; как и в других версиях mythol, Hermes помогает получить освобождение Прометея. [32] Тем не менее, в Прометей прикованный отнести к Эсхила, Hermes трактует Прометея плохо, что бы спорить с оптимистической интерпретации. Изображение из мешков костей (используются в другой части мифа обмануть Зевса ) и глиняной статуи (которая представляет свое творение человека) также не частью картины Рубенса. [32] Еще одним заметным отличием является внешний вид чистая агония в Йорданс 'Прометей а Рубенса цифра зависит от предложению искаженное фигуры, чтобы передать то же самое чувство. Йорданс 'Прометей является лицевая исследование, распространенным предметом найти в Йорданс' картин и других художников в течение того же времени. Night Vision Йорданс 'ночного видения изображен темный и мрачный сцену молодого человека, измученного во сне с помощью явлении женская обнаженная. На левой стороне композиции, пожилая женщина и молодой женщиной трещины открыть дверь, всматриваясь в, и освещая комнату мягким свечах. Они, кажется, удивился при виде призрака. Йорданс подчеркивает временность этой сцене, позволяя некоторые элементы, чтобы резко выделяются на фоне общей темной земле картины. Например, спать мальчика только неуклюже опрокинул медной кастрюле и подсвечник, который сейчас лежат на переднем плане картины. Особое внимание уделяется также тканей в этой работе. Йорданс создает ощущение ветра как с протекающей белой тканью, проведенного явления и развевающейся красной одеяние старухи. Эрвин Билефельд утверждает, что эта картина, скорее всего, изображает историю, написанную Флегонт из Tralles для римского императора Адриана , которого Йорданс, возможно, имели доступ к трансляции или, возможно, взято из более современной версии, такие как Гете Баллада 'ы "Die Braut фон Korinth ". [33] Древний история рассказывает историю о молодом человеке, Marchete, кто остается в качестве гостя богатого пару. В течение ночи, сон Marchete является нарушается, когда он мечтает о Philinion, умершей дочери пары. Схватив ткань ее труп был завернут в, Philinion в облике вампира спрашивает спать с Marchete. Разбужен звуками ближайшие из комнаты, мать Philinion в, Charito, доходит до расследования с помощью служанки. Войдя в комнату, они приходят в ужас при виде погибшего дочери. [34] Йорданс в ночного видения, кажется, очень точное представление о истории Флегонт и изображает решающий момент или кульминации древней сказки. Влияет очевидные в этом образе распространены среди работе Йорданс. В частности, Йорданс занимает использование свечей в качестве основного источника света от Эльсхаймера и использование tenebrism для создания драмы от Караваджио. [35] История Амура и Психеи — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»«шлюха» — Когда-то в годы 1639-40, Якоб Йорданс получил заказ на создание серии работ для Карла I в Англии через Бальтазара Жербье, агент короля в Брюсселе, и Чезаре Алессандро Скалья, дипломата, проживающего в Антверпене. Проект предусматривал двадцать два картины, иллюстрирующие историю Амура и Психеи (1640-41). [36] В то время как работы должны были быть показаны в Королевы Дома в Гринвиче после завершения, покровителем и окончательное расположение были неизвестны художника. [37] Как Йорданс представляет свой ​​первоначальный дизайн для своих посредников между собой и английском дворе, Жербье постоянно пытается убедить короля, что Рубенс будет гораздо больше подходит для проекта, требующего таких значительных количеств ракурсе. [38] Его усилия в Напрасно, однако, как Рубенс умирает 30 мая 1640 Со смертью Рубенса, Йорданс родила полную ответственность за весь комиссии. [39] усилиях по продолжению проекта по-прежнему медленно, а через год, в мае 1641, все планы История Купидона и Психеи серии были сорваны, со смертью дипломата Скалья. Проект так и не выполнил, всего восемь завершенных картин пробились в английском суде, и в результате спора с наследниками Скалья над оплаты семи из этих работ по-прежнему в следующем поколении. [36] Другая версия История Амура и Психеи украшали потолки дома Йорданс "в Антверпене. По крайней мере, девять украшен потолок салона на крыло Южной дома, с Психеи Поступило Богов, образующих центральную часть. В серии были Отец Психеи Questions Оракула в храме Аполлона, любовь Амура и Психеи, любопытство Психеи, Полет Купидона, Психеи Поступила в богов и двух Путти штук. Потолочные куски все ракурсы, вид снизу, и перспектива система была заимствована дословно из потолка куски Рубенса в церкви иезуитов в Антверпене. Картины рассматриваются через восьмиугольной "диафрагмы" кадра. [40] По данным инвентаризации, оставленной внуков Jordaen эти картины были частью продажи дома в 1708. Диана и Актеон Завершено около 1640, это щедрый и эротический вариант мифологического таблицы, которая, возможно, на основе более известный 1556-59 версии Тициана, изображает Актеон подшипник фаллический копье в виде прозрачного сексуальной угрозы Дианы и ее двора. Именно в коллекции Галерея старых мастеров Дрездена, но стал наиболее "видел" живопись художника посредством своего появления в нескольких фильмах, включая арт-сознательного 1967 Джеймс Бонд пародия, Казино Рояль , где он висит над кандидатской кровати в "М" 'ы шотландский замок и ошибочно помечены Тициана, а в последнее время в фильме 2008 года о заговоре с целью убийства фон Штауффенберга против Гитлера, Валькирия , где он появляется в макет до Большого зала в гитлеровской Баварии Бергхоф (резиденция) , внушение разграбленного искусства и желание диктатора для старых германских мастеров. Святое семейство с различными людьми и животными в лодке Стиль живописи середины века Якоб Йорданс "можно ясно видеть в" Святом семействе с различными людьми и животными в лодке "(1652). Близится возраста шестидесяти, картины Йорданс "стал более работа его помощников следующие направления Йорданс, и производство его работы начали снижаться. Он включен большие количества цифр в своих работах, ставших тяжелая задача для 60-летнего. Палитра используется однообразна, с различными от серовато-голубого до коричневого.Порой, принимающих от остальной части живописи и композиции, жесты фигур часто автономный а сами органы угловатой формы. [ 41 ] Триумф Фредерика Хендрика Картина Йорданс ', Триумф Фредерика Хендрика , окрашенные в 1651 году, изображает более пятидесяти фигур, окружающих Stadholder Фредерик Хендрик и его родственников. Кусок был окрашен в честь Stadholder Фредерика Хендрика, принца Оранского, и по заказу его супруги, Амалия ван Solms. Она смотрела в ознаменование Stadholder после его смерти в 1647 году коллекция работ, которые в настоящее время собраны, как было обычной практикой того времени, должна была прославить князя и его доблестные поступки. [ 42 ] Вместо описания событий, с помощью прямой изображения и иконки, коллекция была написана в аллегории, используемых для возвести на престол Stadholder как героический и добродетельным. [ 43 ] Это была изображена в Huis Ten Bosch (дом в лесу), который начался как пригородном отступление для Амалии ван Solms. Картина висит в Oranjezaal, последней оставшейся неповрежденной интерьера в Huis Десять Bosch, покрывающей большую часть нижнего яруса номере, поскольку это довольно большой и полностью доминирует в комнате. Йорданс был выбран, поскольку он был весьма уважаем в рамках фламандской трио, который включал Питера Пауля Рубенса и Антониса ван Дейка. [ 42 ] Фредерик Хендрик едет на триумфальной колеснице, осуществляется, как бог, как вестник мира и как тот, кто проявляется процветание, показанный в оливковых ветвей и рогами изобилия. С обеих сторон в живописи портреты мужчин, несущих продукты из Западной и Восточной Индии. Это делает князь, как будто он несет полную ответственность за военных побед, а также огромного богатства Республики. [ 43 ] Работа выполнена при интенсивном сложности. Даже сегодня ученые обсуждают много ссылок Йорданс, включенные в живописи. Многие затрудняются декодировать все из них. В целом, кажется, легко собрать основную сообщение Йорданс, включенный в живописи, однако, он наполнен таким количеством более символических людей и полагает, что дальнейшее объяснение от художника требовалось его современников, чтобы понять все картины. [ 44 ] Глаз мастера Делает Horse Жир Якоб Йорданс часто используются пословицы в своих картинах, используя символы в портрете разыграть смысл пословицы (как правило, предупреждения сортов). Эта методика легко сравнить Йорданс с Питера Брейгеля, который часто используется пословицы. Он видел это как хороший способ, чтобы разоблачить глупую и согрешившего природу человека. Обычно ищут пословицы с положительной, оптимистичной сообщения, Йорданс бы использовать своих героев объяснить осторожность пословица о явно или по подразумевая сообщение. В "Око Мастера Делает Horse жир", лошадь сосредоточена в разгар расцвета процветания родил по хорошему управлению. Йорданс включает богу, Меркурий, который занимает место в лошадиный астрологии с целительной планетарного влияния на лошадей. [ 45 ] Гобелен конструкций Якоб Йорданс. Кухня Сцена, подготовительной исследование для гобелена "Интерьер кухни" Якоб Йорданс 'наиболее значительный объем работы были многочисленные проекты он сделал для гобеленов. Как наиболее прибыльным из искусств, гобелены были рассмотрены драгоценные всей периодов эпохи Возрождения и барокко. Эти большие гобелены начали появляться на стенах богатой европейской знати в четырнадцатом веке. [ 46 ] После успеха гобеленов брюссельской тканых после Рафаэль мультфильмы , 16 и 17-го века покровителей занятых артистов, как гобелен конструкций; Якоб Йорданс, Питер Пауль Рубенс и Пьетро Кортона польщен покровителей аллегорически таким образом, что бы идентифицировать их с известными историческими и мифологическими фигурами, как форма аристократической саморекламы. [ 47 ] Йорданс обнаружили, что он был особенно успешным в гобелен предприятий. Он был особенно мотивирован в этой области и его усовершенствованные методы и стиль принес ему многочисленные заказы для серии шпалер. Он рассматривается в качестве одного из ведущих гобелен дизайнеров эпохи. [ 48 ] Процесс Йорданс 'создания гобелена включен предварительный чертеж или эскиз дизайна. Конструкция затем передается большей, более подробной нефти эскиза для полномасштабного мультфильма , который ткачи работают от непосредственно в ткацком гобелен. Йорданс начал планировать гобелен, выполнив подготовительный рисунок цветной с водорастворимыми пигментами. Хотя Йорданс сделал несколько набросков в масле, большинство из них были выполнены на бумаге или, позже в его карьере, прямо на холсте. [ 49 ] гобелены Йорданс "были сделаны для аристократии который поставил такую ​​высокую стоимость на них они будут носить их с ними, пока они путешествовал или пошли на военные кампании в качестве символа своего статуса. [ 50 ] Йорданс 'сфера художественного изображения был разнообразны, начиная от мифологии, деревенской жизни, к истории Карла Великого. [ 51 ] Было отмечено, что Йорданс "дизайн гобелен включены плотно организованы толпы фигуры, упакованные в плоскую двумерную картину самолет, подчеркивая узоров на поверхности, в результате которых в "тканые картины". Так же, как он любил толпу его жанровые картины он переносится на его гобелены. [ 52 ] Розыгрыш сделано для гобелена Интерьер кухни является примером часть процесса, используемого Якоб Йорданс. Он использовал коричневые чернила и прикладной цвет на черный мел на бумаге макет натюрморт на столе, и как эти цифры должны были быть организованы. Окончательный гобелен претерпел изменения, но первоначальный дизайн, который заимствовал элементы натюрморты в семнадцатом веке Антверпен художника Франса Снейдерса, был довольно строго придерживаться. [ 53 ] Чертежи Поддержание тенденции в фламандской живописи, Йорданс был сторонником расширения "живописной" стиль Рубенса и Ван Дейка в искусства с его исключительно плодовитого тела подготовительных рисунков. Сегодня, примерно в 450 рисунков приписываются Йорданс, однако, продолжает научную дискуссию по точной атрибуции фламандских рисунков на Йорданс или Рубенса, из-за их подобного творчества. Йорданс и его современники были сторонники фламандской тенденции к делая, расширения и модификации подготовительные наброски для больших картин или добавить к их визуального словаря классические художественные идеалы. Как художник-рисовальщик, Йорданс часто используется гуашь и моет его подготовительных рисунков, и было известно, чрезвычайно экономичны в использовании им бумаги, поскольку он никогда не колебался, чтобы добавить полоски, вырезать ненужные разделы, или оклеить существующих работу для того, для достижения его желаемого эффекта. [ 5 ] Аллегория апреля Предметом рисунок (дата неизвестна) уже давно обсуждается. Изображение обнаженной женской фигуры на вершине быка может, вполне возможно, будет намек на историю с изнасилованием Европа, с Europa как женская обнаженная и Юпитера в облике быка. Другой аргумент, окружающая предмет чертежа является то, что это может быть аллегорией апреле месяце. Если это действительно предназначен тема рисунка, бык будет представлять зодиакальный знак Тельца, в то время как обнаженные женские, проведение букет из цветов, будет изображен флоры, богиня весны. Цифры сопровождающие Flora, скорее всего, Церера, богиня земледелия, и Силен, инструктор и консультант Вакха. [ 54 ] Смотрите также Википедия есть медиафайлы, связанные с Якоб Йорданс . Список бельгийских художников Ссылки Всеобщее достояние Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии : Чисхолм, Хью, издание. (1911). Энциклопедического словаря Брокгауза (11-е изд.). Cambridge University Press. . d'Hulst, стр 23 d'Хюлст, стр. 24-25. d'Хюлст, стр. 26-27. Якоб Йорданс (Я) в Нидерландского института истории искусств d'Hulst (2001) d'Hulst р. 23 d'Хюлст (1993), 23 Нельсон, 4. d'Хюлст (1993), p.25-26 Нельсон [ страница необходимости ] Rooses, P245 d'Хюлст (1993), [ страница необходимости ] . Белкина, 334 d'Хюлст (1993), стр. 24 Белкин, стр. 334 Vieghe, 262. Эзоп Rooses (1908), p19 d'Хульст (1993), 16 Rooses (1908), p23 d'Hulst (1993), 118 http://www.nature.com/nature/journal/v423/n6937/full/nature01661.html d'Хюлст (1993), с.114; Статьи: Troels Filtenborg, Ларс Hendrikman, Badeloch Noldus, Карстен Ohrt, Ева де ла Фуэнте Педерсен, Annefloor Schlotter, Johanneke H. Verhave, и Йорген Wadum. "Йорданс. Изготовление шедевром ", 2008. ISBN 978-87-92023-26-1 d'Hulst (1993), стр. 134 d'Хюлст (1993), с.154. d'Hulst (1993), стр. 196. d'Хюлст (1993), стр. 198 d'Hulst (1993), стр. 182 d'Hulst (1993), стр. 184 d'Хюлст (1993), стр. 184186 d'Hulst (1993), стр. 186 Билефельд, 178. Билефельд, 177. d'Хюлст, 83. d'Hulst, 26. d'Хюлст, 10, 26. d'Хюлст, 10. d'Хюлст, 26 Belkins, 260. d'Хюлст (1993), стр. 6 Розенберг, с. 232-233 Westermann, с. 39 Розенберг, стр. 233 Вестерманн, стр. Нельсон, 6 Нельсон, 6 Хюлст, 24-25 Нельсон, 7 Нельсон, 12 Нельсон, 15 Нельсон, 16 Нельсон, 90 Held, 443. Источники Эзоп, "Человек и сатир" < http://www.fordham.edu/Halsall/ancient/aesop-fables.html > Билефельд, Эрвин: Йорданс 'ночного видения , в: Журнале Warburg и Курто Институты, Vol. 23, № 1/2. (Январь-июнь 1960), стр. 177-178. Проводится, Юлия С .: Аллегория Йорданс 'апреля , в: рисунки, Vol. 19, № 4. (зима 1981), стр. 443-444, 486-487. d'Хюлст, Роджер-Адольф, Нора де Poorter, и М. Vandenven: Якоб Йорданс. 1593-1678 , Антверпен, Koninklijk музей изящных искусств, 27 марта-27 июня 1993 года по каталогу. Gemeentekrediet, 1993. d'Хюлст, Роджер-Адольф: Йорданс, Якоб , в: The Oxford Companion на западного искусства, ред. Хью Бригсток, Oxford University Press, 2001. Gove Art Online. Oxford University Press, 2005. [20 октября 2007]. http://www.groveart.com Мюнх, Биргит Ульрике / Патаки, Зита Ágota (ред.): Йорданс. Гений размахом - Genie Grossen форматов , в сотрудничестве с Эльзой Osswald и. Сара-Софи Ридель, Штутгарт 2012. Нельсон, Кристи. Якоб Йорданс Дизайн для Гобелен , Brepols 1998. Rooses, Max: Якоб Йорданс , Лондон: JM Dent & Co., 1908. Вестерманн, Mariet: Мирская Art: Голландская республика 1585-1718. Филиппо Бальдинуччи 'ы Художники в биографии Филиппо Бальдинуччи , 1610-1670, с. 197 Google книги Внешние ссылки Комплексная сайт с биографией, изображений художника, и многое другое. Неожиданный Классическая Источник Якоб Йорданс Вермеер и Делфт школа , полный текст каталог выставки из The музее Метрополитен, который содержит материал по Якоб Йорданс Орган контроля WorldCat VIAF : 34465050 LCCN : n79108868 ISNI : 0000 0001 0886 2260 Земля : 118558331 SUDOC : 027422399 БНФ : cb11946716f (данные) BPN : 06459560 УЛАН : 500012431 NKC : ola2002161338 Категории : 1593 рождений 1678 смертей Фламандские барокко художники История Антверпене Члены Антверпене гильдии Святого Луки Люди из Антверпена Фламандские гобелены художники , должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Якоб Йорданс


Hosted by uCoz