— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
Шапка
примеры открытых и закрытых императорских корон на монетах::
- примеры открытых и закрытых императорских корон на монетах: это грех
- примеры открытых и закрытых императорских корон на монетах может означать: состояние
- Сова
- Кролик
— Тебе — .
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
примеры открытых и закрытых императорских корон на монетах: это грех
примеры открытых и закрытых императорских корон на монетах:
примеры открытых и закрытых императорских корон на монетах:?
Во время ,...Списки?
Происхождение английского суверена и
Символизм закрытой короны1
Филипп Гриерсон
T H E Суверен Генри Вии, двойной Раял на сумму 20 лет. который был впервые ударил в 1489 году, был
Самая тяжелая золотая монета выпущена до того времени любому английскому королю. Это было также среди
Первые английские монеты, чтобы показать королю в том, что технически называется закрытым или арочным
Корона. Ни в концепции, ни базовой конструкции не было оригинальным, для очень похожих двойных благородных,
Ноуэй как настоящий d'или, был поражен два года назад в Нидерландах Максимилианом,
Король римлян, как регент для своего сына Филиппа красивый.
Целью данной статьи является обсуждение трех проблем, поднятых введением введения
Новая английская монета. Первый - это точное отношение к его низкому прототипу стран
И свет, который это бросает по порядку самых ранних сортов. Второй в том, что
истории закрытой короны в Англии и способы, которыми была его символика
Интерпретировал ANCL, понял. Третий - это последствия, для конституционного
историк, создание суверена. Ввиду того, что Генри VII в 1489 году выпустил
Монета, известная как суверен, на котором он показан в закрытой короне, которая была широко
считается имперским по характеру, следует ли не атрибутировать этот правитель более заметным
Роль в формировании концепции Tudor of royship, чем недавние историки
готов разрешить? Эти последние две проблемы лежат за пределами круги ведения чистого
нумизматист, но они имеют тип к пониманию, которое может изучить чеканку
иногда принимают большой вклад.
я
Суверенный суверен так долго считался характерной английской монетой, которая большинство
Похоже, нумизматы не знают, что, как и тип крупы, он возникл в
Низкие страны, а не в Англии. Реальный D'или 1487 максимилиана, который служил
Модель для Суверена Генри VII 1489 года, упоминается ни в одном из стандартных работ на
Английские монеты - безумия, Кенийон, Брук, Оман - отношения между двумя
сбежал внимания как в Лоуренс в своем изучении чекание Генри VII2
и из
Авторы двух недавних монографий на суверените
Отказ Только мистер Хрогольд, пока я
1.
Эта статья была первоначально составлена в 1962 году, а в
Укороченная форма была прочитана до встречи британского нумизматического общества 28 января 1964 года. Мое задолженность доброту товарищи по нумизму значительно. Бумага на ранних этапах получена большая помощь от г-на Герберта Шнайдера, который
Всего приятно писал мне в длину по предметам, обсуждаемым в первых двух разделах, и чьи взгляды, прибывшие на самостоятельно, совпадают во всех предметах предметы необходимости. Последующий проект был прочитан г-ном Е. Дж. Уинцали и г-ном У. Дж. У. Поттер, чье исследование чеканки Генрима VII в то же время начало публикацию. Моя задолженность к их работе будет очевидным, хотя наверняка
важные вопросы хронологии мы не смогли
дать согласие. Прежде всего, я благодарен мистеру Ян Стюату,
Кто обсудил всю проблему со мной подробно
на ранней стадии и кто значительно улучшился и уточнил последнюю презентацию моих выводов. 2.
«На чекане Генри Вии», NC4
, XVIII (1918), 205-57. 3.
Сэр Джеффри Дювен и Х. Г. Шайд, история золотого суверена (Лондон, 1962); Г. А. Негриолли, «Ла Монета Детта» Соврано «О» Соврана », Боллеттино дель Пиколо Нумизматика Наполетано, XXXIX (1954), 31-76. Второй из них в основном связан с именем« Суверен », применяемый к золотым монетам. Англии и других европейских стран в период между 16 и 18-го сантимами, поэтому его упущение любой ссылки на реальный D'Maximilian
можно понять.
Символизм ND TH E of Закрытая корона 119
в курсе, привлекло внимание к зависимости английского суверена, а также
Аналогичная монета, пораженная в Дании в 1496 году, на прототипе низкой стране.
Английская монета возникла в результате комиссии по 28 октября 1489 года
Инструктируя мяту ударить золотой двойной Раял на сумму 20-х годов. называться суверенным, два
Суверены будут поражены в каждом фунте (башне) металла-то. доля 1 в 11J-и
Дизайн должен быть согласно печати приводит к буквам патента2
Отказ Поскольку
Оригинал этого документа не выжил и ведущее впечатление3
не был скопирован, когдаОн был зачислен, мы можем сделать только его общий вид с самих монет. Эти
Разместить хорошую информацию, но существенная особенность типа аверсного типа является представлением
короля, сидящего на готическом троне и что обратная большая двойная роза
Наличие на нем королевский эскатун. Монеты делятся на современные ученые в четыре
или пять классов, отличительные характеристики которых будут рассмотрены ниже.
Тот факт, что Комиссия предусматривала только небольшую долю суверенных
В каждом ЛБ Золотой привел несколько ученых считать их практически церемониальными монетами, предназначенными
для остента, а не для использования4
Отказ Это был не тот случай. Кратные высокие значения, которые
служить магазином богатства, а не средством обмена, обычно поражены небольшими
Количество, но их экономическая функция, тем не менее, реальная. Генри VII соответствовал
к тенденции, которая была широко, хотя и не повсеместно очевидна в Западной Европе в
последние десятилетия 15 века. В ряде государств, где стандартная монета имела до сих пор
Был Ducat, двойные дукаты в честной величине добавляли в циркулирующую среду.
Это было примеров в том, что в Италии-Газеццом Мария Сфорца (1466-76) представила двойной
Duucat в Милане, Людовико Il Moro (1494-1500) не ударил ни одного дуката вообще, и папа
Александр VI (1492-1503) сделал двойной Ducat обычной монетой в Риме и в
Иберийский полуостров, где Иоанна II Португалии (1481-95) представил тяжелую золотую монету, известную
Как юсто, Фердинанд и Изабелла открыли двойную экскусдел в Кастилии в 1497 году и
Преемник Джона Мануэль повезло, выданный в 1499 году как обычная валюта в десять-ду к
известный как Португа. Причины этой тенденции были в первую очередь экономические, но
Феномен имел свои политические оболочки. Если большие деноминации были естественными
ответ на в целом более высокий уровень по ценам и следствию повышенного поставок
золото, предоставленное португальской разведкой в Африке, тот факт, что они задействовали поразительные
более тяжелых и более великолепных монет можно рассматривать как дополнение достоинства тех
ответственность за их выпуск. Двойной дукат знал бы мало в Англии, так как благородные
был уже вдвое больше самых распространений самых распространений золотой монеты в обычном использовании
на континенте, но тенденция удвоить вес стандартной монеты в
Англия как в других местах и привело к суверенному.
Точное количество суверенов, пораженных во время правления Генри VII, не может быть точно рассчитано,
Поскольку на мятных счетах от 148 до 1494 гг. Во время последнего
Известно, что пятнадцать лет правления около 28 000 фунтов золота были превращены в монету5С
1.
S. E. a Rohold, «След восточных oasterlings», сорт уже подготовлен в то время, когда BNJ, XXVI (1949), 54. Комиссия была выдана. 2.
Р. УДИНГ, ЛЕНЬАЛАМ МАМЯНУЮ МАМЯНУЮ 1 см. A. E. PACKE, «Некоторые заметки на монетах Британии, 3-й CD. (Лондон, 1840), я. 295, откуда Генри VII ', NC3
, XI (1891), 41-7, где попытка H. Symonds, «Документальные доказательства того, что сделаны для выявления особых случаев на английских королевских моналитена Генри Вии и Генри, которые были поражены несколько сортов. VIII ', BNJ, X (1914), 128; Календарь патентных коробочек: 5 Г. С. Брук и Е. Стокса, «Таблицы слитка Генри VII, I (a.d. 1485-1494), 319. Придуманы от 1377 до 1550 ', JVC'5
, IX (1929), GL-63. 3.
Ссылка на «печать и форму» привести точную цифру 30 810 фунтов. Дается Tho исключает возможность того, что только чертеж был счетами, но это включает в себя первые шесть месяцев вовлеченных и подразумевает, что умирает для правления первого Генри VIII.
120 т He происхождение госудана
и если кто-то позволяет около 2000 фунтов. - высокая фигура - для пропущенных лет и предполагается
что соотношение двух в фунте, как уложено в 1489 году, было сохранено всего
Суверенные удары, вероятно, будут находиться в окрестностях 60 000 человек. Некоторая идея
распределения ранних и поздних классов можно получить с рисунков для
слитка, придуманная, как указано в сопроводительном столе.
Золотая чеканка ударила Unde R HENR Y VII
Период
(обычно Михаельмас в Михаельмас)
Потрясающий из золота
придуманный
Предполагаемый номер
суверенов
Реглированный год
1/2 1485/6 472 нет
2/3 1486/7 345 нет
3/4 1487/8 404 нет
4/5 1488/9 238 Нет
5/10 1489/94 1 1
10/14 1494/98 3,276 6,552
14/16 1498/1500 1,787 3,574
16/18 1500/02 2,424 4,848
18/19 1502/03 1,272 2,544
19/20 1503/04 1,613 3,226
20/21 1504/05 2,112 4,224
21/22 1505/06 4,247 8 494
22/23 1506/07 3,805 7,610
23/24 1507/08 5 453 10 906
24/1 H.viii 1508/09 4,921 9,842
32,369.
(30 910 фунтов после 1494 года)
61 820.
Количество экземпляров, известных сегодня, составляет от двадцати до тридцати1
и с более половины
Золотая чеканка принадлежит к последним четыре года правления, неудивительно, что
Большинство выживших суверенов имеют одинаковый период. Класс Brooke I представлен,
Насколько известно, только три образца22
и его класс II на один (BM, бывший сэр Джон Эванс),
Таким образом, возможность нельзя исключать от того, что были другие сорта, которые потерпели неудачу
чтобы выжить вообще.
1.
Я не пытался сделать полный
перепись. Есть 9 в Британском музее, 7 в Ашмолеане, а 3 в музее Фитцвильям. Есть также в Британский музей один двойной
Суверен и одно многократное взвешивание просто не хватает
800 гр. Это не вписывается в «суверенный» шаблон
Вообще - было бы 3-J- суверены - но было очевидно, как десять ангел. Эти монеты
отмечены в Р. Ллойд Кеньоне, золотые монеты Англии (Лондон, 1884), 83, но приписываются
Генри VIII. Удар таких кратных был
N OT, предусмотренный в Комиссии 1489 года, но аналогичные кратки, используемые в качестве линейных лиц de Plaisir дляпрезентация к лицам звания происходит в нескольких
Continental Com Series, в частности, у Кастилии, в 14 и 15 веках. Фердинанд и isabe- LLA's Prcigmatica Мединой дель-Кампо, которая реформировала монету в Испании в 1497 году, предусмотрена для случайного поражения кратных 5, 10, 20 и 50 экзерс, но список был, очевидно, не предназначен
Как окончательно и кратные, наиболее часто встречающиеся дуги из 2 и 4 экстрентов. 2.
Они (1) Британский музей, (2) Р. Д. Берсфорд Джонс Сбл., Экс Р. С. Локетт, IV. 1667 (Глендийский 11. x. 56) и (3) H. Schneider Coll., Экс В. Дж. Е. Райан, I. 104 (Гленды, 28. VI. 50), Экс Британский музей дублирует.
Символизм ND-Th of Закрытая корона 121
Настоящий д'О или, иногда называемый настоящим д'Автоматическим1
, континентальный прототип
Суверенный, был создан постановлением Максимилиана от 20 апреля 1487 года, последовали в Фландрии
по инструкции к мастеру Брюгге МИНТ 4 мая.
Эта монета также была двойной
Noble, стоит 24 серебряных рисунка и ударил 17 на отметку. Это весило 229 гр. и так была мелочь
легче английского суверена (240 гр.). В каждом 20 знаках золота один знак должен был быть
ударил в Reaux, чтобы пропорция была около половины, которая впоследствии предписана для
Английский суверен. Дизайн не был узел в постановлении или инструкции по мятам,
Но выжившие монеты имеют на лицевой стороне представления короля римлян
На троне высокой поддержки и на обратном обороте щит Империи. Монета
был ударил для вкладышей, Фландрии и Голландии, вопросы трех провинций
отличается небольшими различиями в пунктуации и надписи и наличием и наличием, в
Случаи Фландрии Ancl Holland, Lys и Rosette соответственно ниже ступеней престола.
Проблема длилась только короткое время, монеты все от 1487 года, как правило, в римских цифрах.
SJ) ecimen из Flemish Real, устаревших на арабских цифрах, был записан4
и это возможно
что они также использовались в Голландии до того, как этот вопрос закончился, для благородных
ударил в 1496 году Гансом Дании, который точно копирует особенности Голландии
Монеты, 5.
Имеет дату в этой форме. Учетные записи Mint показывают, что 5 931 Reaux были поражены в
Вкладыши; 6.
Числа для Голландии и Фландрии не известны. Никто не был поражен
Brabant.7.
Известен только один образец реального из вкладых
и два из Фландрии9
С
Но до десятка дюжина Голландии диспергирован в различных коллекциях10.
У кого-то есть только разместить настоящий д'Ак или максимилиана рядом с сувереном Генри VII для этого
быть очевидным, что тот привел к другому. Оба двойных дворян, в каждом случае
самые тяжелые монеты, которые нужно пробиться до того времени в своих соответствующих странах, а существенное
Особенности их конструкций одинаковы. Их аверс тип - король, сидящий на
1.
Это было не официальное имя, но оно появляется в этой форме, или как Groten Reael Van Oostenrijck, в
Денежные книги 16-го века. 2.
Текст в Л. Дешчамс-де-Пас, «Essai Sur L'Hestire Monetaire des Comtes de Flandre de La La Maison d'Autriche Et Leaves De Leaurs Maison D'Autriche Et Leaurs Mounies (1482-1556),« Nevue Numismatique, Ts.s., Xiv (1869 ), 108-9. 3.
H. Enno Van Gelder и M. HOC, Les Mountaies DES Pays-Bas Bourguignons et Espagnols, 1434-1713 (Амстердам, 1960), нет. 64. 4.
Монета иллюстрируется Десчампами де Пас, арт. CIT., PL. XV. 15, от потирания уникального
образец тогда в Гааге. Этот образец прошел по обмену в 1872 году или 1S73 к A. DIWISMES (J. VAN KUYK, OESCHIEDENIS VAN HET KONINKLIJK KABINET (Гаага, 1946), 67-8), фигурировал как нет. 1985 в каталоге продажи коллекции извлечения (Ван Питгем, Сен-Омер, 22 марта 1875 г.) и принял все это коллекцию в Ахиль-Вернье, чьи которого
Монеты теперь в Мусесе-де-Лилле. Это больше не
В этой коллекции, однако, и М. Пьер Бастиен, недавно (1959) опубликовал фламандские золотые монеты, полагают, что это было среди 157 монет, которые были украдены в 1916 году. 5
H.h. Schou, Beskrivelske AF Danske OQ Norslce
M NTR 1448-1814 (COPENHAGEN, 1926), PL. 1,1496 (1). Датский «благородный» подражал даже на первоначальную марку с перекрестком и розеткой под престолом голландцев Максимилиана. Среди
Образцы, перечисленные Schou, - это тройной NOBLE из 1496, двухместный из 1502 и 3 серебряных поражения отумирает датированную 1508 по электронной почте
Ван Гелдер и Hoc, стр. 33. 7
Инструкции по их вопросу были направлены на
мяты или Малина в июле 1487 года, но на счетах
мята-мастер Петр Cobbe, охватывающий период от 5 июля 1487 года и 3 июня 1488 сообщают, что
ни было на самом деле ноги ударили, Ср F. Verachter, Documcns налить SERVIR в I'histoire денежной де Pays- Bas (Антверпен, 1840), стр. 44 ( «В jerstensal же maeken, что хозяин частного Eenen золото
penninc из xxiiij карат Фюн gouts genoemt Royael '), 46 (' bynnen ден Tyde Дезера rekeninge Nyet gemaeckt «). Ср А. Белый, Histoire де монетарная
Comtes де Лувен, сборы Брабантская, II (Антверпен, 1896), 75-77. 8.
Публ. Т. М. Roest, "Quelques Monnaies Inédites де ла Gueldre", Revue бежевый с numismatique ^, VI (1874), 281-3 и пл. XI. 25. Монета в настоящее время в музее Teylers в Харлеме, с остальной частью коллекции Iloest в. 9.
Образец Верньерный, теперь растворяется, и один в Париже, опубликованный Х. ван Enno Gelder, «Редкая голландская munien в кабинете де Медали TC Париж Ежегодник для нумизматики, XXXVII (1950), 152 и пл. VII. 1 0
Есть три в Гааге, два в Брюсселе, а также ряд других коллекций. Есть два в Англии, один в Британском музее, а другие в моей коллекции. Всего около десятка основано на информации kindly've дал мне доктор ван Гелдер.
122 T H E Происхождение TH E ENGLISH SOVEREIGN
Готическая трон. Их обратный тип представляет собой щит, как много последователей в английском случае Размещенный на розе в
заказ для инкорпорации любимого устройства короля. Там не может быть и речи о том, сколько последователей
Монета была раньше. Документальные доказательства убедительны, а реальный или Maximilian
формируется только один элемент в целой серии новых номиналов заказать в Sametime
в то время как Correspondance вещь монета Генри VII был добавлен в качестве запоздалой мысли к существующему
Чеканка уполномочила четыре года назад в августе 1485 года.
II
Четыре класса государя были приписаны Кеньон Генри VII1
Отказ Лоуренс добавил к
тезис пятый типа, передача кольцо Генри часть класса VII с большой опускной решеткой ниже
ноги короля Как много последователей ранее приписываемые ногу в Целостности Генри VIII.2
Он ООК
отменил нумерацию первых двух классов Кеньона, и является ли его третьим и четвертым. Brooke3
уменьшить общее количество до четырех классов или приравнивая тип 4 и 5 Лоуренса, рассматривая
Lis начальная отметка на лицевой стороне оси достаточной измельчают для объединения в один класс две группы
или монеты с заметно отличаются аверсами, один имеющий throneworld навес с высоким и широким
сиденье, а другой узкий трон и через Portcullis под ноги царя. Это Возник из
общая классификация Брука монет царствования, который в основном базируется на
круп, но участвующий любопытное расхождение между понятиями «классом» и «типа».
обращение Лоуренса порядка Кеньон классов III и IV Мне кажется полностью оправданным,
но, как между классами I и II, я считаю порядок Кеньона быть правильным и что Лоуренс
и Brooke быть неправильным. Поттер и Winstanley следовать договоренностям Брука.
Для того, чтобы избежать путаницы, возникающей из конфликтующих численных классификаций или предыдущий
писатели, это будет удобно обозначить пять основных разновидностей A-E в порядке Сколько последователей
Они Кажутся мне были поражены. Таблица II показывает путь Сколько последователей в этой системе ОТЛИЧАЕТСЯ
Те из или Кеньон, Лоуренс и Брука.
I I. КЛАССИФИКАЦИЯ государей
предыдущая классификация
Класс Основные марки Кеньон Lawrence Brooke
Лапчатка I 2, II,
Б Крест fitchee II 1 I
С Dragon II I IV 3
Lis D / дракон II I 4 J у Й Lis / crosslet, Генри VII, я 5 Дж
pheon, лис
Кеньон не дает никаких оснований для его расположения монет, но это, очевидно, основано на их
общий дизайн. столец по классам A и B relatief простой, но поле, как много последователей
в классе А обычная, в класс B diapered с Fleurs-де-Лис. Классы C-E имеют более сложные
троны и Fleurs-де-Лис в поле. Дизайн розы на обороте просто в классе А
1 Золотые монеты Англии, 74 ^ 76 (ИП. VI-VII, NC ±, XVIII (1918), 232-6 (НЦБ. X-XI). Пп. 45-48). 3 Г. С. Брук, английские монеты (3-й изд. Лондон, 2
Л. А. Лоуренс, «О чеканке Генриха VII», 1950), 168.
НД ТД Е СИМВОЛИКА TH Е CROWN ЗАКРЫТО 123
и королевская накладка венчает, в то время как в других классах роза становится Прогрессивно
более усложняются и накладкой, все что гораздо меньше, является некоронованным. Сродство и
различия или классы A-D Сколько последователей являются только те, которые влияют на аргумент E-Class, с
Portcullis у ног царя, в противном случае имеет те же общие черты, как D, но, очевидно,
позже, чем-изложены в таблице III и проиллюстрированы на линии рисунков на стр. 124-51Отказ
III. Особенности суверена, классы A - D
Классы
A b c d
Лицевой
Размер короля большого большого маленького маленького
Престол простым простым сложным сложным
Корона двойной арки двойной арки единственная арка
Лилии в поле Нет Да Да Да
Привывая Марка Cinquefoil None Dragon LIS
Останавливает трековьилов пересекает шальцевые солеки
срок действия
Корона подарок да нет нет нет
Размер щита большой средней маленькой маленькой
Щит с вылупочкой да нет нет нет
Розы с вылупочкой Да Нет Нет Нет
Розы в тренировке
с леопардами и> нет да да да да
Лилии в арках
Привывая марки Cinquefoil Cross Fitchee Dragon Dragon
Остановки Trefilos Trefills Mullets Saltiers
Таблица и иллюстрации показывают, что в то время как класс A идет с классом B и классом C с классами
D и E, класс B - это хорошее дело ближе, чем класс A до класса C и естественный порядок выпуска,
На основании типологических отношений будут быть A, B, а затем либо C, D или D, C, но должны
Не начать B, О. Заказ А. Лоуренса на самом деле основывается не на типов, а на целых отметках. Класс B.
Имеет как привычные марки поперечины Fitchee, который находится на одном классе крупы, на которых корона
открыт; Поэтому он поместил его первым в серии, что позволит ему отметить переход от
Открытая корона в начале годы Генри Вии к закрытой короне большинства крупы
его правления. Целый знак класса A, CINQUEFOIL, соответствует раннему классу
крупы с закрытой короной; Поэтому он поместил его вторым. Дракон тайных знаков классов
C и D не имеют аналогов на крупах.
Затем есть очевидное противоречие между порядком A, B, предложив типологическими
Соображения и порядок Лоуренса B, A на основе тайных знаков. Это противоречие
заострен, когда принимается во внимание Максимилиан, для его дизайна соответствует
Суверены класса А, а не для класса B. Там такой же простой дизайн
Трона, тот же простой фон, тот же большой коронованный щит на обратном порядке. Если то
Только трон были обеспокоены, можно было бы готовить предположить сначала сложный дизайн,
Затем принятие более простых дизайна на основе реального максимилиана, и, наконец, пересмотренный сложный
Дизайн для более поздних классов, хотя нельзя сказать, что такая договоренность
1.
Реал из Максимилиана находится из Desehams de Gelder и Hoc для настоящих и в Пас Лоуренса, суверены из Кенина. Статьи фотографии или Поттера и Уинстанли или в Бруке для иллюстраций могут быть легко проконсультированы, например, в фургоне суверенных.
Максимилиан
669-й происхождение S o Fh Englis H Sovereg N
Реальные и суверенные
Аверс типов
A n d th e символика o f th re close d crown 125
C, д е
будет смотреть на все вероятно. Но если мы примите во внимание дизайн обратного
где все сходства класса B состоит в более поздних классах, мне кажется, совсем
неприемлемо.
Похоже, что необходимо запрашивать предположение Лоуренса, что привычные знаки использовали
на золото были обязательно идентичны тем, которые используются для серебра того же вопроса, либо, скорее,
Поскольку «проблема» сама по себе вопрос, прошедший срок, из серебра пробил в то же время.
Практики мяты, как правило, меняются и становятся менее систематическими в их применении с
Прохождение времени и правил, которые могут быть действительно применены во втором Лиалфе 14-го века
не обязательно работает в последнее десятилетие 15-го. Тот факт, что более поздние суверены
(Классы C и d) имеют в качестве их тайного отметки дракона, который не появляется на серебре на
Все, достаточное доказательство того, что идентичность тайного знака не была необходима для работы мяты.
Он также несет с этим значением, которое даже там, где одинаковые оценки находятся на обоих
Золотое серебро Ancl они не обязательно связаны друг с другом или используются в той же дате.
Они могут быть так, чтобы начать с, но тот факт, что только два суверена должны быть поражены в
Каждый LB. золота будет включать в себя такой непропорциональный темп износа на умирании, как между
Суверены и другие монеты, которые вскоре вскоре найдут мятность в трудностях по синхронизации
тайные знаки в разных деноминациях. Одно лекарство было бы так
Применение тайных следов на умирании, как было сделано под Генри VIII1
, но это было быпроще отказаться от любых попыток на корректировку и позволить тем, что суверены следовать
Узор их собственного. Надежная тайная отметка из серебра может вполне вполне использовать
Опять же для такого назначения, ANCL Это то, что я считаю, произошел в случае перекрестного Fitchee.
Типологические аргументы в пользу класса предыдущий класс B кажутся мне подавляющим,
но совсем кроме них, наоборот, наоборот, на основе метки мятных меток ломается на
точки детализации. Утверждается, что перекрестный Fitchee должен связать самый ранний суверен с
крупы типа I2
Отказ Этот класс крупы, однако, имеет открытую корону; Крупы типа II имеют
1.
Аверс, используемый для суверенного суверена первого чекания Генриха VIII, имел в качестве первоначального знака порткуллиса, которая впоследствии была завышена солнечным соревнованием для второй чеканки и снова позже с Fleur-De-Lis (Brooke, OJ>. CIT. 183). Другим примером рекусирования, кажется, является новым разнообразием класса D без внутреннего круга на лицевой стороне, опубликованных Messrs. Winstanley и Potter
В BNJ XXII (1963), 152-3 и пл. X.4. Они считают это, наверное, первое разнообразие класса
быть пораженным, но мистер Стюарт указывал на мо
что аверс, кажется, такой же, как
их пл. X.5, но с удалением внутреннего круга его можно увидеть под ририка и в других местах - и различных незначительных изменениях. Здесь причина для рецепта была бы
Нужно отремонтировать поврежденную умирание, за то, что слева находится заметной недостаток дефекта. 2.
Я следую классификации и нумерации
Крупа, используемые В. Дж. У. Поттер и Е. Дж. Уинстан- Лей, «Мюшата Генри Вии», BNJ, XXX (1960-1), 262 FF.
126 т его происхождения госудана
корона с двумя простыми арками; и не до тех пор, пока тип iii крупы не приходят, мы находим
короны с одним или двумя ювелированными арками, соответствующими корону суверенных1
Отказ
Поэтому доказательства коронок были бы в пользу изготовления самых ранних суверенов
Более или менее современный с типом III крупа, тем самым размещая суверены Cinquefoil
раньше, чем крест Fitchie. Кроме того, поскольку метка Cinquefoil также происходит на
последние крупы типа II, проблема класса А суверенги может разумно предполагать
Быть начаться до того, как Тип II из крупы закончился. Такое предположение чрезвычайно
усилено существованием уникальной крупы в коллекции Охотничьи с сидящим
фигура Генри VII вместо облицовочного Bust2
Отказ Господа. Поттер и Уинстан показали
что его надписи и пунктуация размещают ее к концу вопроса о типе II GROATS3
в то время как многие детали его дизайна (складки одежды, форма трона и т. Д.)
в равной степени с суверенами типа класса А.
с ощупью в то же время, поскольку он был введен на новую деноминацию
из золота.
Такой вывод важен для знакомств крупы, из которых порядок выдачи
Хорошо зарекомендовал себя, но, чья абсолютная хронология - это вопрос Организации. Если самый ранний класс
Суверена в том, что с Cinquefoil (класс а), и это было современно с Cinquefoil
крупы типа II, разнообразие 5, мы можем предположить, что тип II в крупах приближался к его концу
В последние месяцы 1489 года, поскольку сорт 5 приходит поздно в собственной серии и предшествовал
В типе II-I.e. крупы с простой, двойной короной, обширными проблемами без
привастный знак вообще. Это кажется мне более склоннее, чем предполагать самый ранний класс суверена
Было в том, что с Cross Fitchee (класс B), современным с крестом ебапс,
Ибо в этом случае вся хронология крупы должна быть перемещена вперед. То
Последние крупы (с розой) типа I (открытая корона) были бы поражены в 1490 году, крупы
типа II без привязки не достигли бы позже в 14904 году
, and the cinquefoil
groats of Type II could scarcely be earlier than 1491. My belief is rather that when the design
of the sovereign was first put forward (autumn 1489), it would have been natural to give it
the same mint-mark as the groats of the day. At the same time, an experimental sovereign
type was tried for the groat but was not adopted. Subsequently—and probably almost
immediately, for only one specimen is known of the cinquefoil sovereign—the decision was
taken to use privy marks for the sovereigns—and for the half-sovereigns or ryals5
—which
were different from those used on the silver. There followed the sovereign with cross fitchee
of Class B and subsequently those with dragons of Classes C and D.
1
The crowns on the sovereigns of Class A are of
two forms, the large one on the reverse having both arches jewelled while the small one on the obverse has only the outer arch jewelled. 2
Potter and Winstanley, art. cit., 276 and pl. xx. 7. 3
Potter and Winstanley compare it with their
variety no. 5 (out of 7) of the normal Type I I groats with the cinquefoil mint-mark (p. 276). 4
A further argument against dating the introduc- tion of the closed crown on English coinage as late
as 1490 is the fact that the same symbol had already appeared on the last Scottish groats of James III, who died on 11 July 1488. Cf. I. H. Stewart, The Scottish coinage (London, 1955), 65—7. Though this
is not conclusive — these groats of James II I are those with an actual portrait and not an impersonal
representation of the monarch — it is at least a
pointer to the dating of the changes that were taking place. Under James IV (1488-1513) a closed crown
of the English type became an accepted part of the Scottish regalia. Cf. the portraits of James IV and his wife Margaret Tudor in a MS of c. 1500 reproduc- ed in Lord Twining, A History of the Crown Jewels of Europe (London, 1960), pl. 205 c,d. 6
The mint indenture of the long with Sir Giles Dawbeney and Bartholomew Reed of 4 November
1485 had provided for the striking of ryals, half- ryals, and quarter-ryals, as well as for the angel and angelot, but none of the first group of coins are known and probably none were struck. The only known ryals of tho reign — about ten are recorded, all from the same dies — have cross fitchee privy mark and correspond to Class B of the sovereign.
A ND TH E SYMBOLISM OF TH E CLOSED CROWN 127
III
The sovereign of Henry VII, like the real d'or of Maximilian, shows the ruler wearing a
closed or arched crown, but on both coins this is a quite secondary feature. It is on the groats
of Henry VII that the form attributed to this particular symbol of majesty plays a really
conspicuous role. For nearly a century and a half, since the introduction of the groat under
Edward III, the king's crown had been an open one, as it was on the pennies and as it had
been on the earlier groats of Edward I. This traditional type of crown was retained on the
earliest groats of Henry VII. Then it was suddenly abandoned in favour of a quite different
type. At first the new crown was shown with two plain arches meeting in a point below the
central orb and cross. Later there were designs on which only the outer arch was jewelled—
this perhaps represents an attempt to show two of the arches in perspective, since one is seeing
their plain undersides—or, as on Class C of the sovereigns, only the frontal arch and the
two side arches were shown; the fourth one, which would be invisible to the spectator, is
suppressed. Later still, on both sovereigns and groats and on other denominations where a
closed crown was used, the whole design was simplified to a single jewelled arch reaching
from one side of the crown to the other. Although in the 16th century there seems to have
been a good deal of variation in the forms of crown actually worn by successive rulers1
, the
fact that the single jewelled arch can be shown extending from left to right on the facing-bust
groats of Henry VII and from front to back on his profile groats implies that these and other
variations cannot be taken too literally as representations of real crowns. They are rather
divergent attempts to show a difficult detail on a very small scale.
Before proceeding further it will be as well to explain very briefly what is involved in the
difference between an open and a closed or arched crown, since the latter term is used to
cover two types of crown which are in fact distinct but of which the implications of one
were very commonly held to apply to the other.
An open crown is one which consists basically of a golden circlet elaborately worked and
decorated with precious stones or enamels. Whether it is made in one piece or consists of a
series of separate plaques soldered or even hinged together is immaterial; its essential feature
is that it is not 'closed' above with anything crossing the top of the head. The medieval
French crown was of this type. In opposition to it was the closed crown, which had bands
of metal crossing usually from one side to the other and from back to front so that they met
in the middle, at the top of the head. These bands of metal might be broad and relatively
flat, as in the Hungarian crown of St. Stephen, or narrower and higher, as in the Bohemian
crown of St. Wenceslas, or very slender, with the arches depressed in the centre, as in most
modern crowns2
. These arches are in part utilitarian, since they serve to strengthen the crown,
in part decorative, since they are normally made to serve as supports for a central cross or
jewel, and in part traditional, since a contributing element to the evolution of many medieval
crowns was the structure of the early Germanic helmet, which had metal bands crossing
at the top of the head to protect the skull from injury.
1
Cf. Twining, op. cit. 138-40. This sumptuous and comprehensive work is a mine of information, but the details sometimes have to be treated with
caution. More scholarly, and going into much
greater detail for the medieval period, are vols, ii
and iii of P. E. Schramm, Herrschaftszeichen und Staatssymbolilc. Beitrage zu ihrer Geschiclite vom drittcn bis zum secliszehnten Jahrhundert (Stuttgart,
1955-6). 2
Twining, op. cit., 138, distinguishes between this last shape as that of 'royal' arched crowns, 'imperial' arched crowns being those on which the arches
curve continuously upwards to a central apox. This
is a fair approximation to conventional usage, though the Nuremberg crown of the Holy Roman Empiro did not correspond to either pattern.
128 T H E ORIGINS OF TH E ENGLISH SOVEREIGN
A special case of a closed crown was that of the Holy Roman Empire. This was originally
an open crown, made up of eight separate richly jewelled sections incorporating four magnificent
enamelled plaques, but the Emperor Conrad II (1024-39) had added to it a kind
of jewelled crest, running from front to back, to which he had thoughtfully attached his
name, CHVONRADVS DEI GRATIA ROMANORV(M) IMPERATOR AVG(VSTVS)
1
. This jewelled crest
was so closely associated with the notion of the imperial office that when the Hapsburgs
made a new imperial crown in the 15th century in which they incorporated two large cusps
resembling a mitre seen sideways, they provided it with a similar crest running from front
to back and topped with a central jewel. The existing Hapsburg imperial crown of this mitre
type dates from 1602, when it was made for the Emperor Rudolf II, but it replaced an older
one which is known to us from earlier designs, as for example the portrait of Maximilian I
by Albrecht Diirer2
. Strictly speaking, therefore, the only type of crown whose characteristics
can properly be regarded as imperial was one with a single crest running from front to back.
In practice, in countries unfamiliar with closed crowns at all, any kind of closed crown was
assumed to be imperial in character.
The crowns worn by Anglo-Saxon and Norman kings, as shown on coins and in illuminated
manuscripts, w'ere sometimes of the closed variety, but their varying designs reflected the whim
of the engraver or illuminator rather than the object depicted and it is impossible to say
how closely they correspond to reality.3
The crowns of the 13th and 14th centuries were like
their French counterparts of the open type, having the form of a gold band ornamented
with fleurs-de-lis and precious stones. The only one that has survived into modern times is
the funeral crown of Edward I, but their general aspect is known from plenty of contemporary
illustrations. It is true that descriptions and illustrations, as Schramm, the greatest livingauthority
on Staatssymbolik, has justifiably pointed out4
, must be used with caution. On the
one hand old designs may be repeated from force of habit long after they have ceased to
represent reality, on the other there will often be an element of fantasy in the work of the
artist, particularly when he was not in a j)osition to know the details of the objects he was
trying to represent. This reserve must apply even where reproductions in sculpture or metalwork
are available, though here the danger of inaccurate representation arising out of the
technical incompetence of the artist is probably less. But the evidence is sufficiently abundant
and clear for there to he no doubt that the English crown of the 13th and 14th centuries
was of the open variety.
No English crowns of the 15th century have survived, and for our knowledge of their
appearance we have to rely on contemporary descriptions and illustrations. The accounts
of the royal household are less helpful than one might expect, though they often describe
the precious stones used to ornament the crowns—for the court jewellers were constantly
1
Twining, op. cit., 329 ff.; fuller details and bibliography in H. Fillitz, Die Insignien und Kleinodien des Heiligen Romischen Reiches (Vienna- Munich, 1954), 15-21, 50-55. This crown, which was formerly amongst the imperial insignia kept at Nuremberg, is now in the Imperial Schatzkammer at Vienna. The common view that it represented the
imperial crown par excellence, fiom the Ottonian
period onwards, is incorrect, a wide variety of
crowns having been used by different emperors. Cf. Twining, op. cit., 307 ff., and on the role of this particular crown the article of A. Huyskens, 'Die Aachener Krone der Goldenen Bulle, das Symbol
des alten deutschen Reiehes', Deutsches Archiv f . Geschichte des Mittelalters, ii (1938), 401-97. 2
Twining, op. cit., 9-10, and H. Fillitz, Die osterreichische Kaiserkrone (Vienna-Munich, 1959). On the frequent confusion between this crown and the Ottonian crown at Nuremberg cf. E. Holzmair, 'Niirnberger und Rudolfinisehe Kaiserkrone im Spiegel der Numismatik', Numismatisclie Zeit- schrift, lxxii (1947), 90-100. 3
The best accounts of English medieval crowns
are in Twining, op. cit., 99 ff., and Schramm, Herr- schaftszeichen, ii. 392-5, iii. 755-68, 1035-46. 4
Schramm, op. cit., iii. 1041.
A ND TH E SYMBOLISM OF TH E CLOSED CROWN 129
being called upon to repair or 'modernize' these or even break them up— and record their
value, the latter being essential in view of the frequency with which royal crowns were called
upon to serve as security for royal debts. Schramm's view is that the closed crown was introduced
in England under Henry VII, and he discounts the evidence for its earlier use on the
ground that the illustrations ancl descriptions are not necessarily reliable. English writers
on the regalia tend to date its introduction a good deal earlier, ascribing it usually to
Edward IV or Henry VI, or even to Henry IV.
Schramm's view would seem to find confirmation in the evidence of Henry's coinage, but
it is irreconcilable with the testimony of other 15th century sources. It is true that these
do not follow a consistent time-table, but a consistent time-table is not to be expected. The
household accounts show that a monarch normally possessed a number of crowns varying
appreciably in design, and that no one of them was considered so important that it was the
only one which the king would be necessarily represented as wearing. Different types of
object on which the king traditionally figured would in any case be in varying degrees resistant
to change; coins and seals might reasonably be expected to alter more slowly than funeral
effigies or illustrations in illuminated manuscripts. On small-scale representations the growing
custom of wearing the so-called 'cap of maintenance' inside the crown1
sometimes makes
it difficult to determine with certainty whether a particular crown is intended to be closed
or not. The general tenor of the evidence, however, is to the effect that a closed crown was
in general though not exclusive use throughout the 15th century, and that it achieved selfconsciousness,
so to speak, not as an imitation of the imperial crown but as a crown of a
type distinct from that worn by the kings of France.
The earliest clear evidence for the use of a closed crown in England is on the occasion
of the coronation of Henry IV on 13 October 1399. Froissart, wr
ho was writing at the time
and seems to have had his account from an eye-witness, refers to the 'arched' crown of
St. Edward which was placed on the king's head by the archbishop of Canterbury2
. In a
representation of the coronation of Henry V in the chantry chapel at Westminister the
crown there used is also shown as 'arched' and surmounted by an orb and cross3
. Though
the chapel dates from the reign of Henry VI and its testimony cannot be regarded as
contemporary, the fact that its evidence for the use of an arched crown at the coronation
of 1413 bears out that of Froissart (who is contemporary) for the use of one at the coronation
of Henry IV justifies us in believing that a closed crown was used on this occasion and
consequently existed at least as early as 1399. Since Henry IV is shown wearing a magnificent
open crown on his tomb effigy in the Abbey4
, however, it is clear that the crown used at the
coronation was not yet in any way regarded as determining the typical form of the royal
crown in England.
1
See the excursus by W. H. St. John Hope, 'The Cap of Maintenance', in L. G-. Wickham Legg, English coronation records (Westminster, 1901), Ixxxii-lxxxviii. This fur-lined cap, the precursor of t he velvet lining of the modern crown, came into
use in the middle of the 14th century. For continen- tal counterparts cf. Schramm, op. cit., iii. 1042, n. 3. 2
Jean Froissart, Ghroniques, ed. Kervyn de Lettenhove, xvi (Brussels, 1872),,207-8: 'Et puis fut
apportee la couronne saint Edouard, et estoit laditte couronne archie en trois (leg. croix), et fut beneye, et puis luy assist Iedit arehevesque sur le chief'. The emendation to croix is justified both by
K
the sense — the four supports of the central orb and
cross made a cross — and by the reading (archie en croix) in the later 15 th century chronicle of Jehan de Waurin, who copies Froissart verbally (Becueil des
croniques, iv. 5. 1; ed. W. Hardy, ii (Rolls Series. London, 1868), 6). 3
Twining, op. cit., pl. 46c; better in M. R. Holmes, 'The crowns of England', Archaeologia, lxxxvi (1937), pl. XV, fig. 2. 4
Schramm, op. cit., pl. 113, fig. 149. The accom- panying effigy of Queen Joan, not shown in his illustration, bears a similar crown.
130 T H E ORIGINS OF TH E ENGLISH SOVEREIGN
Whether Froissart is correct in his assertion that the closed crown used in 1399 was the
crown of St. Edward is a matter on which those writers who have accepted the essential
veracity of his account have held divergent opinions and which is perhaps incapable of
solution1
. It is quite conceivable that a crown going back to late Anglo-Saxon times—or to
Norman times if its supposed connection with the Confessor be regarded as mythical—might
have been of the arched type. It has also been suggested that the crown might have been that
once owned by the Emperor Henry V and brought to England by his widow, the Empress
Matilda; this famous crown is referred to several times in chronicles and inventories of the
12th century and survived at least into the 13th century. It is difficult to believe, however,
that if either of these crowns had been 'closed' and in use during the 13th and 14th centuries
there would have been no representation of them during this long period. A more probable
solution is that a new crown was made during the reign of Richard II2
—if it were used at
Henry IV's coronation it must have already been in existence before that date, and it is
natural to identify it with the crown which Richard handed over to his successor in the
pathetic scene of his abdication—under the influence of Anne of Bohemia, who was the
daughter of the Emperor Charles IV and would thus have been familiar with crowns of the
closed type3
. Her influence and that of her entourage on the artistic life of this country is
well known, and the household accounts show that the court goldsmiths did much work
on the crowns during Richard's reign4
. Though there is no proof one way or the other, the
hypothesis of the making of a closed crown under Richard II would account both for its
existence in 1399 and for the fact that it is not heard of at any earlier date.
In addition to the closed crown used at his coronation, Henry V had a helmet-crown of
the arched type which he wore over his basinet at Agincourt and which was damaged in the
fighting. It is mentioned in most of the accounts of the battle, and the French knight
St. Remy, who was present, observes in passing that it was 'circled', which in the context
can only mean arched, 'like the imperial crown'5
. A Book of Arms of the mid 15th century
in the British Museum (Harleian MS. 2169) includes a handsome sketch of the king on
horseback in full armour wearing such a closed crown over Iris helmet6
.
1
Cf. W. H. St. John Hope, 'The king's coronation ornaments', The Ancestor, i (1902), 153-4, and Holmes, art. cit., 79-80. Twining, op. cit., 132 ff., discusses the appearance of St. Edward's crown and concludes that it was arched, but on p. 127 ho
suggests that the later arched crown was only made
in 1410, when Sigismund visited England in order
to obtain Henry V's support in his plans for ending t he Great Schism, and that its object was that of establishing the equality of the English king with the emperor. If the arched crown were used at the
coronations of Henry IV and Henry V, however, this is out of the question, and in any ease, as we shall see, there is no evidence of any ideological
reason behind the form of the English crown at so early a date. 2
This idea is casually put forward by H. D. W. Sitwell, The Crown Jewels and other regalia in the Tower of London (London, 1953), 26, only to be abandoned later (pp. 27-8) in favour of the theory that — pace Froissart — the arched crown was first definitely used at the coronation of Henry V. 3
Charles IV's Bohemian florins sometimes show him with an arched crown, though on the commoner
variety the crown is open (E. Fiala, Beschreibung d. Sammlung bbhmischer Munzen und Medaillen des
Max Donebauer (Prague, 1888), pl. XVIII, 833, 835). Schramm, op. cit., 1043, n. 2, calls attention
to a miniature in the late 14th century MS of the Chronica Aulae Regiae, written at the great abbey outside Prague which was closely associated with the kings of Bohemia, in which the mother and the
two wives of Charles IV are depicted; tho two latter, who had the imperial title, have closed
crowns, while his mother Elizabeth, who was only queen of Bohemia, has an open one. The crown shown on the Prager groschen, first struck in 1300, is an open one, the surviving crown of St. Wences- las, which is closed, dating only from the 14th
century. Cf. Twining, op. cit., 64 ff., and Karl Fiirst Schwarzenberg, Die Sanlct Wenzels-Krone und die bohmischen Insignien (Vienna-Munich,1960). 4
Twining, op. cit., 123-5. 5
Chronique de Jean Le Fevre, seigneur de Saint- Remy, i. 69 (ed. F. Morand, i (Paris, 1876), 244): 'une rice couronne d'or serquellee comme imperiaUe couronne'. Cf. Holmes, art. cit., 80-1. Richard Ill's
crown at Bosworth is another well-known instance
of a royal ornament being taken into battle. 0
'A 15th century Book of Arms', The Ancestor, iii (1902), plate facing p. 185.
A ND TH E SYMBOLISM OF TH E CLOSED CROWN 131
The evidence for the use of a closed crown becomes more plentiful under Henry VI, since
the fact that he was king of France as well as England underlined the differences between the
emblem of royalty in the two countries. The companion design to that of Henry V just
alluded to, one of Henry VI in armour, shows on the helmet the two crowns of England and
France superimposed on each other, one closed and the other not1
. The distinction is most
clearly brought out in the so-called Warwick MS in the British Museum. This remarkable
series of pen-and-ink sketches illustrating the life of Richard Beauchamp, father-in-law of
Warwick the Kingmaker, was executed between 1485 and 14902
. Henry IV, Henry V,
Henry VI and their respective queens are all shown wearing closed crowns, the kings of
France wearing open ones8
. The contrast is perhaps clearest in the two drawings4
showing
the double coronation of the infant Henry VI, for as king of England he receives a closed
crown, as king of France an open one. It is apparent, however, that the artist did not regard
the closed crown as in any way an 'imperial' crown, for the Emperor Sigismund is depicted
wearing a triple crown like the triregno of the popes5
. Though the Warwick MS. is not contemporary
with the events it records, it shows that the peculiarity of the design of the English
crown was very generally recognized in the later 15th century.
The use of the closed crown continued under Edward IV. A Lambeth MS. contains a very
beautiful miniature of the king and Elizabeth Woodville, both wearing arched crowns,
receiving from Caxton a copy of the first dated book printed in England, The Dides or Sayengis of the PMlosophresG. It was under Edward that the closed crown first appears on the Great
Seal, where it is a striking innovation of the king's second reign (1471-83)7
. On his earlier
seal, captured by Henry VI in October 1470, the crown worn by the king had been open,
but the new seal made in 1471 and first known attached to surviving documents of 1472
shows a distinctive closed crown. This was continued on the seals of Richard IIIs
. Edward IV,
and probably Richard III also, used a different seal, with an open crown, for French affairs0
,
and it was the latter that Henry VII took as the model for his own seal, which shows him
wearing an open crown with a cap of maintenance beneath10. The first seal of Henry VIII
was of a similar character11, but his second seal, used between 1532 and 154212, and his third
seal, used between 1542 and his death in 154713, shows him with a closed crown, as does the
even more distinctive design on the gold bulla used for the Treaty of the Field of the Cloth
1
Loc. cit., fig. oil p. 18S. Henry VI's charter of
1446 to King's College, Cambridge, has a miniature
of the king wearing a closed crown (E. Auerbach, Tudor artists (London, 1954), pi. I.c), and the shield above the initial of the charter is surmounted by a magnificent crown on which the arches are shown
in great detail. 2
Pageant of the birth, life and death of Richard Beauchamp, Marl of Warwick, K.G., 1389-1439, ed. Viscount Dillon and W. II. St. J ohn Hope (London, 1914). For the date, see E. Maunde Thompson, 'The Pageants of Richard Beauchamp, Earl of Warwick, commonly called the Warwick MS.', Burlington Magazine, i (1903), 151-66. Dugdale wrongly ascribed the work to John Rous. 3
E.g. pis. XX V and XXVIII , which show the
contrast very clearly. 4
Pis. XLVI, X L VII. That the designs are not to be taken too literally is shown by the way in which
queens are shown wearing their crowns in bed, but the difference in crown types is clearly intended as a
mark of identification. 5
Pis. XXXIV, XXXV ; that on pi. XXXII I has
been subsequently tampered with. Presumably the
mitre crown alluded to above is what is intended. 0
Twining, op. cit., pi. 46.d. 7
A. B. and A. Wyon, The Great Seals of England (London, 1887), no. 87. Line drawings of a number of
crowns of this period, taken from seals and coins, can be conveniently studied in Sir George Young- husband and C. Davenport, The Grown Jewels of England (London, 1919), 13-15. Davenport considers that Henry VI's first seal for French affairs (Wyon, no. 79 B) shows him wearing a closed crown, but
it has rather the appearance of an open crown worn
over the cap of maintenance. Under Edward IV there can be no question that the crowns are closed. 8
Wyon, no. 91. 9
Ibid., no. 89, attached to the Treaty of Amiens
of 1475. Ibid., no. 93. 1 1
Ibid., no. 97. 1 2
Ibid., no. 99. 13 Ibid., no. 101.
132 T H E ORIGINS OF TH E ENGLISH SOVEREIGN
of Gold in 15271
. From Henry VIII's reign onwards the closed crown was that invariably
used.
IV
The closed crown, as a material object, was thus in regular though not exclusive use by
English kings throughout the 15th century: it was not an invention of the first Tudor monarch.
Its employment on the coinage bjr Henry VII, however, brought its design before the public
eye in a way that had never been done before, and must have greatly enhanced its significance.
It is here that the wider implications of the innovation become apparent, for by the 16th
century it had come to be very generally accepted that the closed crown was specifically
'imperial' in character, and the concept of England as an 'empire' is one which, from the
Reformation Parliament onwards, played a conspicuous role in the constitutional history
of the Tudor period. The Act of Restraint of Appeals of March 1533 (24 Henry VIII c. 12)
opens, it has been happily said, with a roll of drums:
'Where by divers sundry old authentic histories and chronicles it is manifestly declared and expressed
that this realm of England is an empire, and so hath been accepted in the world, governed by one Supreme
Head and King having the dignity and royal estate of the imperial Crown of the same.'
The term 'crown' had long since been extended from the physical emblem of sovereignty
to cover the possessions of the monarch and subsequently the state which he ruled2
, but now
it was a question of the 'crowne Imperiall', and the physical form of the crown actually
worn by the kings of England played its role in the transition from one to the other.
It is generally believed that either Henry VIII or his minister Thomas Cromwell, who drafted
the Act of Restraint of Appeals, was the chief architect of this concept of England3
. Although
there can be no doubt that Cromwell did much to further it and develop its political
implications4
, he did not originate it. Henry VIII manifested 'imperial' notions very early
in his reign, baptizing two of his ships the Mary Imperial and the Henry Imperial in honour
of his sister and himself and dismaying More by the confident assertion that he owed his
'crowne imperiall' to the see of Rome5
. The connection between the metaphorical sense of
the crown imperial and the physical form of the crown is most clearly expressed in a letter
1
Ibid., no. 103. For a remarkable series of
representations of Henry VIII wearing a closed
crown see the decorated initials to the Plea Rolls of t he King's Bench reproduced in the plates of Miss Auerbaeh's Tudor artists. 2
Cf. F. Hartung, Die Krone als Symbol der monarchischen Herrschaft im ausgehenden Mittelalter (Abhandlungen d. Preuss. Akad. d. Wissenschaften, Jahrgang 1940. Phil.-hist. Kl., no. 13. Berlin, 1941), 6-19, 43-46. This paper has now been
reprinted in the volume edited by M. Hellmann, Corona Regni. Studien ilber die Krone als Symbol des Staats im spdteren Mittelalter. Weimar, 1961). 3
Cf. especially A. Ogle, The tragedy of the Lollards'
Tower (Oxford, 1949), 311—13, discussing Cromwell's early drafts of the 'Supplication against the Ordin- aries' of 1532. Although in the phrase 'your most excellent Realm and Empire' the last two words are
crossed out and do not appear in the final version, the phrase 'imperial jurisdiction' is used later in the document, and Ogle suggests that the elimination of
'and Empire' was due to Henry's uncertainty over
t he propriety of its use; only a year later, in the Act
of Restraint of Appeals, had he come round to
accept his minister's view. 4
Cf. G. R. Elton, 'The political creed of Thomas Cromwell', Trans, of the Royal Historical Society,11 vi (1956), 87-90, and his England under the Tudors (London, 1955), 160-2. He had earlier criticized Ogle's slightly exaggerated views; ef. English Historical Review, lxvi (1951), 522 n. 3, and his study of the evolution of the Act of Restraint of Appeals, Ibid., lxiv (1949), 174-97. 5
The fullest examination of Henry's views and their origins is in R. Koebner, ' 'The Imperial Crown of this Realm': Henry VIII, Constantino the Great, and Polydore Vergil', Bulletin of the Institute of Historical Research, xxvi (1953), 29-52. Cf. also the same author's Empire (Cambridge, 1961), pp. 52—55, and the more recent discussion by G. L. Harriss, 'Medieval government and statecraft', Past and Present, xxv (1963), 9-12, and G. R. Elton, 'The Tudor Revolution; a reply', Ibid., xxix (1964), 28-36.
A ND TH E SYMBOLISM OF TH E CLOSED CROWN 133
of Cuthbert Tunstall to Henry of 12 February 1517, pouring cold water on Maximilian's
absurd proposal to resign in favour of the English king.
'Oon of the eheffe points in the election off th'emperor, is that he which shall be electyd must be off
Germanie, subgiet to [the] Empire; wheras your Grace is not, nor never sithen the Christen faith the kings
of England wer subgiet to th'empire. But the Crown of England is an Empire of hitselff, mych bettyr then
now the Empire of Rome: for which cause your Grace werith a close crown.' (1
).
In tracing the antecedents of this concept it is necessary to make a distinction between
the actual use of a closed crown in England and the interpretation placed upon it. The form
of a cult object and the order and details of a ceremonial are not necessarily determined by
the symbolism which later generations or even contemporary observers read into them;
they may originate from the taste of an artist or the convenience of a court official and the
interpretation be added later. Wickham Legg has noted how the 15th century was prolific
in its elucidation of the details of coronation ritual, the explanations tending to increase
in number with the passage of time2
, and, as an American scholar has happily expressed it,
'things royal can never remain long without some meaningful explanation'3
.
The history of the closed crown in this country has already been traced, and there seems
no reason to suppose that it had at first anything like the significance subsequently attached
to it4
. St. Remy, a Frenchman, noted in passing its similarity to the imperial crown, but
the general impression we get from its representation in English art and references to it in
15th century records is that its chief interest lay in the fact of its being different from the
crown of France. As long as English interests abroad were closely bound up with that country
this was natural enough. A different situation obtained from 1482 onwards. In that year
Maximilian became regent of the Netherlands in the name of his son Philip, and the niceties
of imperial symbolism obtruded themselves upon Englishmen in a way impossible at an
earlier date. Quite apart from the closer diplomatic contacts which the regency brought about
between England and the Empire and growing acquaintance with the imperial emblems
now used at the Burgundian court, closed crowns proliferated on the coinage of the
Netherlands during the long minority of Philip the Handsome (1482-94). Flemish coins
were the normal currency of Calais, and coins from all the provinces would be well known
to English merchants through the cloth trade. Sometimes the King of the Romans is shown
wearing the crown himself, as on the splendid real d'argent regarding which William Cely
wrote anxiously in December 1487 to enquire how acceptable it was in England5
; sometimes
1
H. Ellis, Original letters illustrative of English frequently reigned; but symbolic forms affected the history [1st Series], (London, 1824), i. 136 (my thought about the events, especially when they were italics). For the circumstances in which the letter was consciously repeated at later funerals,' This does not
written see C. Sturge, Cuthbert Tunstall (London, exclude the fact that sometimes the symbolism was 1938), 44-46. thought of first. 2
Wiekham Legg, English coronation records, 193. 4 Unless perhaps under Richard II, who, as Dr. This collection of documents is essential for the use Elton has noted, used the term 'empire' in a markecl- of the crown but contains only occasional allusions ly 'Tudor' fashion (England under the Tudors, 161, to its actual appearance. n. 1). But it is significant that a contemporary 3
R. E. Giesey, The royal funeral ceremony in record of the coronation of Richard II I which assigns Renaissance France (Geneva, 1960), 26. Cf. what ho symbolical meanings to many of tho royal ornaments
says in his preface, 'Time and time again .. . I have does not do so to the crown (Wickham Legg, emerged with the conviction that some crucial loc. cit.). innovation in the ceremonial first occurred quite 5 The coins are termed 'new grottys de Meclin'. I haphazardly, although a contemporary chronicler owe the reference to Mrs. A. Hanham, who is
m ay have tried to give it some plausible explanation preparing a new edition of tho Cely papers, this
ex post facto, and later generations when re-enacting particular passage being omitted from H. E. it embellished it with clearcut symbolism. That is to Maiden's edition. Maiden wrongly identified these
say, on the level of the events themselves, chancc 'groats' as coins of Milan, not of Malines (Mecheln).
134 T H E ORIGINS OF TH E ENGLISH SOVEREIGN
the coin type is itself a crowned escutcheon or crowned initial M in the field. In either case
the 'imperial' implications of the closed crown were plain for all to see.
It is in tlie light of this fact that the creation of the gold sovereign and the sudden
extension of the use of the closed crown on the coinage under Henry VII are to be interpreted.
The copying of coin types from one country to another is so common that if it stood by itself
there would be no justification for attributing any deep significance to Henry's use of
Maximilian's real as his model for the sovereign. Even his choice of the term 'sovereign'
for its name need not have had any far-reaching implications, since sovereignty was something
that went with monarchy and was not peculiar to the imperial office1
. But the use of the
closed crown on the groats, whose type had undergone 110 appreciable change during the
preceding century and a half, would have called men's attention to a detail previously regarded
as of little moment, and the identity of Henry's crown with that shown on the coins of
Maximilian struck in the Netherlands would have underlined its possible 'imperial'
implications and prepared the way for the view expressed by Tunstall and very generally
held in the 16th century. Henry VII's adoption of the closed crown on his groats and his
issue of the first English sovereign in 1489 may consequently be regarded as inconspicuous
but not unimportant contributions to the development of the imperial idea in England
in the Tudor period. If to most numismatists the introduction of portraiture on some of
Henry's later coins forms the most striking feature of his reign, as showing him to be in
touch with the new ideas of the Renaissance, the use of the closed crown and the introduction
of the sovereign are in their own way of equal or perhaps even greater significance.
1
It is perhaps worth noting that Maximilian, who The form of the crown worn by the King of the h ad not been crowned by the pope and was technic- Romans, however, did not differ from that worn by ally no more than King of the Romans, contented the Emperor, himself with calling his chief gold coin a real d'or.
ссылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу
Смотрите также:
& NBSP;
Авторы Авторы и аффилированные лица )фото?
фото примеры открытых и закрытых императорских корон на монетах?
фото
заживо погребенные?
ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ
Список павших имен ангелов
Прочитайте больше
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (примеры открытых и закрытых императорских корон на монетах)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (примеры открытых и закрытых императорских корон на монетах)?
примеры открытых и закрытых императорских корон на монетах создают примеры открытых и закрытых императорских корон на монетах?
примеры открытых и закрытых императорских корон на монетах, и конец?
примеры открытых и закрытых императорских корон на монетах, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.