В первом тысячелетии а. C., и до прибытия рабов, на берегах Черного моря, была городская цивилизация, развитая в Урарту. Скифы, персидские кочевые народы, с легкостью изготавливали переносные предметы. Его искусство символизирует жизненный импульс, дикое и неточное увлечение красотой, стилизованное как по форме, так и по темам.
В 882 году Киев, родина христианства, стал столицей русского государства,
В тринадцатом веке монгольские нашествия пожинали расцвет русской цивилизации. Москва, простая деревня деревянных домов, была преобразована благодаря своему географическому положению и умной политике своих князей в центре русской земли. Когда в 1453 году турки заняли Константинополь, Москва приняла титул митрополии православного христианства. Иван Великий стремился придать столице великолепие, нанял итальянских архитекторов и создал монументальное целое Кремля, представив итальянский декор снаружи, но внутри русский.
Церкви-пирамиды представляют собой тип Архитектура из деревянных церквей.
В области пластических искусств Византия вдохновила мозаику, фреску и роспись икон.
Западное влияние заметно в религиозном искусстве, несмотря на сопротивление традиционалистов.
Рождение современной России восходит к основанию Петра Петром Первым Отлично, в восемнадцатом веке. После смерти государя французское влияние ощущалось через женские правительства Екатерины I, Анны Ивановны, Елизаветы Петровны и Екатерины II. Именно Ленин в 1920 году выступил против Современные тенденции создали советское искусство, основанное на социалистическом реализме, что привело к уходу многих художников и положило конец авангардным движениям. В сталинские времена искусство подчеркивалось искусством, а эстетические соображения исчезли до выбора темы. Художники должны были отмечать исторические события и прогресс социализма, русское искусство было закрыто.
Только после 1962 года появился новый инновационный дух для русского искусства. /> EPIGRA> Собор Василия Блаженного.
EPIGRA> Дворец и парк Петергофа.
EPIGRA>
> Успенская церковь.
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...В 882 году Киев, родина христианства, стал столицей русского государства,
В тринадцатом веке монгольские нашествия пожинали расцвет русской цивилизации. Москва, простая деревня деревянных домов, была преобразована благодаря своему географическому положению и умной политике своих князей в центре русской земли. Когда в 1453 году турки заняли Константинополь, Москва приняла титул митрополии православного христианства. Иван Великий стремился придать столице великолепие, нанял итальянских архитекторов и создал монументальное целое Кремля, представив итальянский декор снаружи, но внутри русский.
Церкви-пирамиды представляют собой тип Архитектура из деревянных церквей.
В области пластических искусств Византия вдохновила мозаику, фреску и роспись икон.
Западное влияние заметно в религиозном искусстве, несмотря на сопротивление традиционалистов.
Только после 1962 года появился новый инновационный дух для русского искусства. /> EPIGRA> Собор Василия Блаженного.
EPIGRA> Дворец и парк Петергофа.
EPIGRA>
> Успенская церковь.
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Выставка Россия! посещается и отмечается, что можно увидеть в музее Гуггенхайма до 3 сентября. Не зря, потому что это путешествие семи веков в истории русского искусства. Это становится художественной историей людей, ищущих идентичность, которая сделала его очень оригинальным и уникальным для других народов мира, «потому что искусство по своей сути является источником, необычным способом стать истинным и стать историческим». Эта оригинальность заняла много лет, чтобы начать настройку. Факт произошел с середины XIX века. До тех пор русское искусство оставляло следы самого своего творчества. Итак, настоящее шоу начинается с разнообразного множества икон, даты которых датируются тринадцатым и семнадцатым веками. Большинство из них сделаны с темперой на доске. Другие носят жемчуг, серебро, золото, шелковую нить или драгоценные камни. Превалирует прежде всего высочайшая религиозность благодаря ярким краскам и золотым хлебам в качестве фона. Цифры плоские, представлены спереди. Больше, чем реальное пространство, мы пытаемся навязать измерение, где духовный простор. Сказанное имеет прецедент в оригинальных творениях византийских художников. Как продолжение религиозного культа, о котором сообщают иконы, они выделяют множество декоративных предметов. Это кресты, подсвечники кирийские, чаши, ризы, ланцеты, патены, евхаристические подносы и т. Д.
То, что до этого было зародышем, становится знаменательной реальностью. Русские художники выступают чемпионами истории универсальной эстетики