Винни-Пух
Римский триумф
Определение
Марк Картрайт Автор: Марк Картрайт,
опубликовано 5 мая 2016 г. Отправить в Google Classroom:
наушникиПослушайте эту статью
Триумф Тита (Жан-Гийом Моитт (художник), CC BY)
Триумф Тита
Жан-Гийом Моитт (художник) (CC BY)
Римский триумф был захватывающим праздник парадом в древнем городе в Риме для военного командира , который выиграл важную победу на поле боя. По разрешению Сената, это было щедрое и увлекательное пропагандистское зрелище, напомнившее народу о славе Рима и его военном превосходстве над всеми другими странами.
Позже, когда триумфы стали настолько популярными и важными в амбициях полководцев, они были предназначены только для императора. Со временем процессии становились все более экстравагантными, поскольку иногда весьма непопулярные правители стремились снискать расположение народа Рима, устроив незабываемое зрелище.
Древние источники
Многие триумфы, поскольку они были так важны для политической жизни и праздновались в течение такого длительного периода, были хорошо задокументированы римлянами, даже если более поздние источники стремились произвести впечатление на королевский дом и поэтому склонны к преувеличению. Первоначально триумфы были для любого старшего командира, который совершил великие военные деяния (или полностью руководил теми подчиненными офицерами, которые это сделали) и который вернул свою армию в Рим, но в поздней республике правила часто нарушались, и имперский период привилегии стали реже. Это произошло потому, что император, заботившийся о сохранении общественной симпатии к себе, сделал парад исключительно правом королевской семьи.
По словам историка V века н.э. Орозия , до I века н.э. в Риме было 320 триумфов. У нас также есть отрывочный список (часть триумфальных событий Фасти ) всех побед республики, который, вероятно, впервые появился на арке Августа 20 г. до н. Э. На Римском форуме . Однако независимо от того, сколько их было, когда в городе действительно состоялся триумф, это, должно быть, была одна из самых впечатляющих достопримечательностей, которые горожане могли увидеть в городе, ни в коем случае, кроме развлекательных зрелищ.
Республиканские триумфы
Римские историки описывают даже ранних царей празднующими победы, но это, скорее всего, чистая выдумка. Шествие, возможно, изначально было полностью религиозным (и оно всегда сохраняло религиозный элемент), включая подношение продуктов богу плодородия Либеру, чтобы обеспечить хороший урожай. Возможно, это тоже была традиция, заимствованная у этрусков , но доказательств нет.
ЗВЕЗДА ШОУ, БОГОПОДОБНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ БУДЕТ ЕЗДИТЬ НА ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ КОЛЕСНИЦЕ С ВЫСОКИМИ БОРТАМИ, ЗАПРЯЖЕННОЙ ЧЕТЫРЬМЯ ЛОШАДЬМИ, В РОСКОШНОЙ ПРОЦЕССИИ, КОТОРАЯ ШЛА ПО УЛИЦАМ РИМА.
Первые празднования римских военных побед, несомненно, были гораздо более скромными и прямыми, но с Пунических войн установилась общая процедура. Во-первых, командующий мог получить от своих легионов аплодисменты за то, что он заслужил почетный титул императора . Общий затем отправить таблетки и лавровый венок (символической победы на больших Олимпийских играх со времен архаики ), известный как litterae laureatae , к римскому сенату . Если сенат подтвердит победу и ее важность, его salutatio imperatoriaбыл также подтвержден. Командующий теперь имел право прикреплять лавры к своим фасциям (связку жезлов и топора, которые были символом авторитетной власти) и называть себя в качестве почетного титула Императором. Он мог делать это до конца своего общественного триумфа (если он ему будет дарован) или до тех пор, пока он не пересечет Померий , священную границу города Рима.
Следующим шагом командующего было лично поехать в Рим и ждать у Померия . Там он будет нести свое auspicia militaria , покровительство, данное ему городом перед его кампанией. Их можно было вернуть в пределах города только в день его публичного триумфа, о котором он теперь должен был ходатайствовать перед Сенатом. Вместо того, чтобы командующий отправился в Сенат, они пришли к нему и собрались в храме Беллоны, чтобы выслушать его требование. Иногда было много споров, но харизматический лидер, считавшийся популярным в народе и с влиятельными друзьями, всегда имел хорошие шансы добиться своего триумфа.
Церемонии триумфа каждый раз менялись, но очевидны многие общие элементы. Обычно они занимали целый день и начинали с речи перед завтраком. Победивший командующий выступит перед сенатом, магистратами, своей армией и общественностью. Толпа сначала приветствовала его, а затем, после того, как были вознесены соответствующие благодарственные молитвы богам, он восхвалял свои легионы и упоминал конкретных людей за их вклад, вручал награды за доблесть и раздавал деньги своим солдатам.
Триумф Эмилия Павла
Триумф Эмилия Павла
Фотопедия (общественное достояние)
После завтрака победитель облачался в особые пурпурные одежды и приносил жертвы богам. Он был готов к своему важному моменту. Процессия вошла в город в определенном месте, у Триумфальных ворот, ворот, используемых только для этой цели, а затем прошла по улицам и площадям Рима по маршруту, выбранному полководцем. Руководили бы консулами и политиками, а за ними следовало бы несколько впечатляющих пленников с поля битвы - лучше всего было бы пленных королевских особ, возможно, театрально закованных в цепи. Отдельные эпизоды боямогут быть представлены в процессии картинами или даже постановками с участием настоящих пленников. Если это событие было ознаменовано морским триумфом, то здесь могла бы быть морская тема с клювами кораблей и трофейным снаряжением. К зрелищу добавили музыкантов, факелоносцев и развевающиеся флаги, а также образцы экзотических цветов и животных из завоеванного региона. Затем последовала военная добыча, в которой чем больше было выставлено золота и серебра, тем лучше. Затем шли ликторы (помощники судей), которые несли фасции, украшенные лавровыми листьями, а затем и сам командир.
Звезда шоу, богоподобный победитель будет ездить на впечатляющей колеснице с высокими бортами, запряженной четырьмя лошадьми. Он носил лавровую корону, а в правой руке держал лавровую ветвь. В левой руке он держал скипетр из слоновой кости с орлом наверху, символизирующим триумф. Его сопровождал раб, чья работа заключалась в том, чтобы держать над головой золотую корону и постоянно шептать ему на ухо, что среди всего этого обожания он должен помнить, что он всего лишь смертный, а не бог. По этой причине он повторял бы респисили «оглянись назад». Вслед за колесницей на конях ехали дети полководца и офицеры. Наконец пришли войска, которые обычно пели песни, чтобы отразить зависть богов, и, если таковая была, толпа благодарных гражданских лиц, которые завоевали свою свободу, победив своего врага в битве.
ПОБЕДИТЕЛЯ СОПРОВОЖДАЛ РАБ, ЧЬЯ РАБОТА ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ, ЧТОБЫ ДЕРЖАТЬ НАД ГОЛОВОЙ ЗОЛОТУЮ КОРОНУ И НЕПРЕРЫВНО ШЕПТАТЬ ЕМУ НА УХО РЕСПИС ИЛИ «ОГЛЯДЫВАТЬСЯ».
Когда вся процессия достигла храма Юпитера Оптимуса Максима на Капитолийском холме, командующий император мог великодушно освободить одного или двух заключенных (в имперский период их обычно убивали в тюрьме Форума по пути), а затем принести в жертву быка и предложить некоторые из них. военная добыча в честь Юпитера. Он также предложил несколько своих лавровых листьев и, таким образом, завершил цикл, который начался с его присяги перед тем, как он отправился в кампанию. Наконец, VIP-гости сели на большой банкет в храме; начиная с позднего республиканского периода, пиршество могло быть предложено и населению. После вечеринки толпа проследила, чтобы командир вернулся домой живым и невредимым после своего знаменательного дня.
Овации
На один уровень ниже триумфа шла овация. Награда присуждалась за победы над легкими противниками (менее 5000 жертв) или над теми, кому не хватало чести, например, за восстания пиратов или рабов. Присуждение простой овации Марку Лицинию Крассу после того, как он подавил восстание Спартака.это пример. Аплодисменты считались более подходящими и для нерешительных сражений. Некоторые из ключевых отличий, помимо меньшего престижа и пышности, заключались в том, что командир не ездил на колеснице, а путешествовал верхом или даже пешком, солдаты часто не участвовали, а в конце процессии приносили в жертву овцу. не бык. Одежда командира тоже не была особенной, так как он носил мантию магистрата и миртовую корону, а не лавровую. Иногда командиры, получив отказ в государственных деньгах и праве устроить аплодисменты или торжество собственно Сенатом, устраивали свои собственные уменьшенные версии на горе Альбан. Были также один или два человека, которые пытались устроить триумф за пределами Рима - Альбуций в 104 г. до н. Э. Провел триумф на Сардинии, а Марк Антоний в 34 г. до н. Э.Александрия - но правящая элита Рима считала их очень плохим вкусом.
Имперские триумфы
Со временем каждый триумф становился грандиознее своего предшественника, и все событие могло растянуться на несколько дней. Это было особенно верно, когда такие полководцы, как Юлий Цезарь в 46 г. до н. Э. И Октавиан в 29 г. до н. Э., Фактически праздновали несколько триумфов в течение последовательных дней. Помпей должен отдать должное за то, что он усилил зрелище, поскольку у него было три триумфа в 80, 71 и 61 гг. До н. Э., Каждая из которых сногсшибательна, чем предыдущая. Мастер памятной пропаганды, он даже зашел так далеко, что построил первый каменный театр в Риме, чтобы его слава жила на века. Юлий Цезарь пошел еще дальше и построил целый форум, после чего финансирование строительных работ из трофеев победы стало обычной практикой.
Триумф Марка Аврелия
Триумф Марка Аврелия
Марк Картрайт (CC BY-NC-SA)
Однако именно Август, первый император Рима, оказал самое продолжительное влияние на институт, поскольку он обеспечил, чтобы только императорская семья могла наслаждаться общественной славой триумфа. Последним нецарским триумфом был триумф Корнелия Бальба в 19 г. до н. Э. Во время его кампаний в Африке , и когда Марк Агриппа фактически отказался от триумфа в 14 г. до н. намного эксклюзивнее. Вместо этого Август предлагал победоносным командирам возможность носить лавровую корону, когда они посещали игры, что долгое время было привилегией тех, кто добился триумфа в республиканскую эпоху.
Триумф Веспасиана и его сына Тита в 71 г. н.э. для их победы в Иудее был отмечен яркой демонстрацией богатств из храма в Иерусалиме, но после этого триумфы стали редкими событиями, возможно, менее 20 в следующие 200 лет. Записи о триумфах в имперский период неоднозначны, но мы знаем, что один из последних, возможно, был в 303 году н.э. для Диоклетиана и Максимиана, после их побед в Африке и Британии . Некоторые историки рассматривают последний триумф как победу Велизария , победившего персов и вандалов, но это шествие проходило в Константинополе , а не в Риме.
В другом случае триумфы имперского периода, когда они вообще отмечались, иногда совершались по чисто политическим причинам, а не как знак военного успеха. Кроме того, строительство монументальных арок стало окончательным и более долгим способом для правителей отметить свои военные победы и личный вклад в величие Рима. Возможно, мудрое решение, поскольку из всех римских построек эти арки являются одними из лучших сохранившихся памятников римского тщеславия, и они по-прежнему доминируют в городском ландшафте многих современных городов даже спустя 2000 лет.
Вам понравилось это определение?
КНИГИ ПО СОПУТСТВУЮЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЦИТИРУЮТ ЭТУ ЛИЦЕНЗИЮ НА РАБОТУ
РЕДАКЦИОННЫЙ ОБЗОР
Перед публикацией эта статья была проверена на предмет точности, надежности и соответствия академическим стандартам.
УБРАТЬ РЕКЛАМУ
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Библиография
Bagnall, R. et al. Энциклопедия древней истории. Вили-Блэквелл, 2012 г.
Кэмпбелл, Б. и др. Оксфордский справочник войны в классическом мире. Издательство Оксфордского университета, 2013.
Хорнблауэр. Оксфордский классический словарь. Издательство Оксфордского университета, 2012.
Переводы
Мы хотим, чтобы люди во всем мире узнали об истории. Помогите нам и переведите это определение на другой язык!
об авторе
Марк Картрайт
Марк Картрайт
Марк - писатель-историк из Италии. Его особые интересы включают гончарное дело, архитектуру, мировую мифологию и открытие идей, общих для всех цивилизаций. Он имеет степень магистра политической философии и является издательским директором WHE.
Связанный контент
ФИЛЬТРЫ:
ВСЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Статьи Изображения Видео Коллекции Учебные материалы Викторины
Марк Клавдий Марцелл
Определение
Маркус Клавдий Марцелл
Marcus Claudius Marcellus (C. 270-208 BCE) был пятикратным консулом ...
Триумфальная арка
Определение
Триумфальная арка
Триумфальная арка была типом римского памятника, построенного ...
Консул
Определение
Консул
В 509 году до н.э. с выходом последнего этрусского короля, Tarquin ...
Клавдий
Определение
Клавдий
Клавдиус был римским императором от 41 до 54 CE. После смерти ...
Вторая пуническая война
Определение
Второе Путое война
Второе Пуническая война (Ганнибалическая война) велась между Carthage ...
Валерия Мессалина.
Определение
Валерия Мессалина
Ее было около 15 лет и красивых, а ему было более 50 лет, а будущее ...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Далее> Последнее »
Поддержка нашего
Некоммерческая организация
Всемирная история энциклопедия - некоммерческая организация. Всего за 5 долларов в месяц вы можете стать членом и поддержать нашу миссию, чтобы привлечь людей с культурным наследием и улучшить историю образования по всему миру.
Стать участником пожертвовать
Рекомендуемые книги
Оксфордский справочник по ведению войны в классическом мире (Оксфордские справочники)
Римский триумф
Архитектура римского триумфа: памятники, память и самобытность
Триумф Империи: Римский мир от Адриана до Константина (История древнего мира)
Имперский триумф: Римский мир от Адриана до Константина
Оксфордское руководство по ведению войны в классическом мире
Написано Кэмпбеллом, Брайаном и Тритлом, Лоуренсом А. , опубликовано Oxford University Press (2013 г.)
977,03 долл. США
Cite This Work
APA Style
Cartwright, M. (2016, May 05). Roman Triumph. World History Encyclopedia. Retrieved from https://www.worldhistory.org/Roman_Triumph/
Chicago Style
Cartwright, Mark. "Roman Triumph." World History Encyclopedia. Last modified May 05, 2016. https://www.worldhistory.org/Roman_Triumph/.
MLA Style
Картрайт, Марк. « Римский триумф ». Энциклопедия всемирной истории . Энциклопедия всемирной истории, 5 мая 2016 г. Web. 23 октября 2021 г.
Лицензия
Написано Марком Картрайтом , опубликовано 5 мая 2016 года под следующей лицензией: Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike . Эта лицензия позволяет другим редактировать, настраивать и развивать этот контент в некоммерческих целях при условии, что они указывают на автора и лицензируют свои новые творения на идентичных условиях. Обратите внимание, что контент, на который есть ссылки с этой страницы, может иметь другие условия лицензирования.
УБРАТЬ РЕКЛАМУ
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Лента новостей
ДОБАВИТЬ ВИЗУАЛЬНУЮ ШКАЛУ СОБЫТИЯ
211 г. до н. Э.
Марку Клавдию Марцеллу дается триумф за захват Сиракуз и победы на Сицилии .
80 г. до н. Э.
Суллу убеждают подарить Помпею первую победу в Риме .
71 г. до н. Э.
Помпею дарован вторую победу за победы в Испании.
61 г. до н. Э.
Помпею дарован третий триумф в Риме за его подвиги в Азии.
46 г. до н. Э.
Юлий Цезарь празднует тройной триумф в Риме .
34 г. до н. Э.
Mark Antony celebrates an unofficial triumph in Alexandria following his victories in Armenia.
29 BCE
Octavian celebrates a triple triumph in Rome.
71 CE
Vespasian and Titus celebrate a triumph in Rome following victory in Judaea.
330 CE
Diocletian and Maximian celebrate a triumph in Rome for their victories in Britain and Africa.
534 CE
Велисарий празднует триумф в Константинополе после побед над персами и вандалами .
УБРАТЬ РЕКЛАМУ
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Еженедельная рассылка новостей
Бесплатная рассылка
Наши последние статьи доставляются вам на почту один раз в неделю:
Адрес электронной почты...
Вы ...?
Энтузиаст истории
Учитель
Ученик
Библиотекарь
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Посетите наш магазин
Древняя история мерчандайзинга
УБРАТЬ РЕКЛАМУ
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Наши видео
did you know that William
Shakespeare wasn't the only
Елизаветинский театр, королева Елизавета I и Уильям Шекспир
Вы также можете подписаться на нас на Youtube !
[5]. Текст взят из Википедии.