-Томас Гейнсборо?

Томас Гейнсборо?

Томас Гейнсборо 16 мин. | смотреть

эксперта-портретиста Томаса Гейнсборо?

Синий мальчик (1770) Коллекции произведений искусства Хантингтона Томас Гейнсборо (1727-88) • Уникальный английский стиль: в отличие от Великого стиля Джошуа Рейнольдса • Тренировка и ранняя жизнь • Ипсвич и ванна • Стиль карьеры и живописи • Портреты и фигуративные работы • Ванна: влияние Ван Дейка: зрелость стиля • Пейзаж • Поздняя жизнь АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА Уильям Хогарт (1697-1764) Художник, гравер, сатирист Джозеф Райт из Дерби (1734-1797 ) Художник- портретист, светотенец Генри Фузели (1741-1825) Романтический художник-экспрессионист Генрих Райбурн (1756-1823) Шотландский художник-портретист. Уильям Блейк (1757-1827) Акварелист, иллюстратор, гравер Томас Лоуренс (1769-1830) портретист рококо JMW Turner (1775-1851) Импрессионистское ландшафтное искусство Данте Габриэль Россетти (1828-82) Романтический лидер прерафаэлитов Английская фигуративная живопись Портрет искусства 18-го / XIX века Английская пейзажная живопись Художники 18-го и 19-го веков Г.Ф. Уоттс (1817-1904) Портретный художник, мусталист Джон Эверетт Миллас (1829-96) Академический портретист. Уникальный английский стиль: в отличие от Великого стиля Джошуа Рейнольдса Томас Гейнсборо, чье имя неразрывно связано с портретистом Джошуа Рейнольдсом , представляет собой контраст с ним почти во всех отношениях. Умеренный закаленный и импульсивный, Гейнсборо был таким же интуитивным и бессознательным в своем портрете, как Рейнольдс был сознательным и изощренным. Он не жаждал исторической живописи в грандиозном стиле, таком как Рейнольдс или шотландец Аллан Рамсей , он никогда не посещал Италию, а то, что он должен старым мастерамбыл результатом инстинктивного сочувствия, а не преднамеренного интеллектуального изучения. У него не было любви к респектабельности и институтам, и он считал себя в первую очередь пейзажистом, который был вынужден экономической необходимостью рисовать портреты. Ни один художник не был более по-английски в своем настроении, а у всех английских художников у него был величайший естественный гений как художник. Будучи колористом, он был равным Рейнольдсу, а в качестве рисовальщика у него была именно такая чувствительность, которую не хватало Рейнольдсу. Гейнсборо много раз говорил, что, хотя портретная живопись была его работой, пейзажная живопись была удовольствием. В этой статье мы уделяем больше внимания его портретам и образным произведениям. ТОП-КАРТЕРЫ В АНГЛИИ Список самых важных портретистов, художников-художников и художников ландшафта в маслах и акварелях, в течение восемнадцатого и девятнадцатого веков (1700-1900) см .: Лучшие английские художники . ИСТОРИЯ ПОРТРЕТНОГО ИСКУССТВА Для получения дополнительной информации об этом жанре живописи см .: Портреты Ренессанса Портреты в стиле барокко Рококо / Неоклассические портреты Портреты 19 века ЛУЧШЕЕ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО Для лучших работ самых известных художников мира см .: Величайшая современная живопись . Тренировка и ранняя жизнь Как и три других знаменитых английских пейзажиста Джона Крома (1768-1821), Джон Констебль (1776-1837) и Джон Продать Котман (1782-1842), Гейнсборо был выходцем из Восточной Англии и, как и они, , он был обязан своим ранним вдохновением голландским пейзажным мастерам. Рожденный в Садбери в Саффолке, сын ткача и сарая, он рано проявил любовь к искусству, ухаживающему за красотой пейзажа вокруг него. До пятнадцати лет его таланты были настолько очевидны, что в 1741 году его отец отправил его в Лондон и поручил ему заботиться о серебрянике, имя которого теперь забыто. В то время как в Лондоне считается, что Гейнсборо учился сначала под французским гравером, Гравелотом, а затем в Академии Лейн Св. Мартина, затем под руководством Франциска Хеймана (1708-76), живописца Девоншира портретов и исторических картин и один из членов Королевской академии. Ипсвич и ванна Предположительно, он не увенчался успехом, так как в 1745 году он вернулся в свой родной город. В том же году он женился на Маргарет Берр, сестре одного из своих отцовских путешественников, а вскоре переехал в Ипсуич, где он оставался до 1760 года, рисовал пейзажи и портреты местных жителей. В то время как в Ипсуиче он познакомился с Филиппом Тикнессом, правителем Форт-Ландгарда, который покровительствовал ему и поддерживал его. В 1760 году, по совету Толстого, он оставил Ипсуича в поисках более широкого поля для своих талантов и создал свою студию в недавно построенном цирке в Бате. Вскоре к нему подошла популярность и успех, и к 1768 году он получил достаточную репутацию, чтобы стать одним из тридцати шести членов Королевской академии, В 1774 году он снова двинулся, поселившись в Лондоне в Schomberg House, Pall Mall, где он сразу стал самым серьезным соперником Рейнольдса. Он был переполнен комиссиями и стал любимым художником королевской семьи: (например, Джордж III, Королева Шарлотта, Виндзорский замок). В 1783 году спор о повешении одной из его картин в Королевской академии привел его к снятию его произведений, и он больше никогда не показывался. В 1788 году у него развился рак на шее, и в том же году он умер, и его похоронили по его собственной просьбе на кладбище Кью, где очень простой камень отмечает его могилу. Карьера и живопись Стиль жизни Гейнсборо естественным образом падает на три периода по четырнадцать лет: с 1746 по 1960 год в Ипсуиче, с 1760 по 74 год в Бате и 1774-88 в Лондоне. Каждый из этих трех периодов имеет свои отдельные характеристики, но различие между первым и вторым периодами гораздо отчетливее, чем между вторым и третьим. В начале своего первого периода его обработка была близкой и точной, как в его портретах, так и в ландшафтах, и, вероятно, задолжали немало на примере голландских художников-реалистов, многие из которых были в частных коллекциях в восточно-английских домах. Ландшафты Гейнсборо более подробно рассматриваются в других местах, и здесь будет достаточно сказать, что в них, как и его ранние портреты, он проявляет тщательность и тщательную осторожность, которые находятся в голландской вене. Но даже в это раннее время, прежде чем его самые индивидуальные качества развились, есть изящество и изящество, которые все его собственные. Некоторые из его ранних портретов показывают определенное сходство с Франциском Хейманом, который поддерживает традицию ученичества Гейнсборо. Но Гейнсборо был настолько естественным и инстинктивным, что влияние других на него никогда не приводило к подражанию, и его реакции на искусство и на природу были одинаково личными. Он никогда не стремился к оригинальности и, конечно, никогда не был каким-то сознательным революционером, и все же в некотором смысле егоизобразительная живопись была более оригинальной, чем картина любого другого английского живописца. Он упоминал о себе однажды в письме как «оригинал» в том смысле, что человек может называть человека «персонажем» из-за определенных безответственных личных черт, которые делают его человеком раздельно. В том же смысле он был оригинальным и в своей картине, которая пронизана качеством личности, уникальным и неопределимым, но безошибочным, как почерк человека или его черты. Портреты и рисунки Ранняя известная работа Гейнсборо не имеет ни свободы обращения, ни живой силы рисования с кистью, которая позже стала такими заметными характеристиками, но до того, как он покинул Ипсвич, на его обработку началось преобразование, а голландская дотошность была заменена более живым, но не менее тонким прикосновением, которое более точно соответствовало его собственным опасениям природы , Рейнольдс, как мы видели, искал у своих испытуемых какое-то постоянное и прочное качество, но более острая и тонкая чувствительность Гейнсборо заставляла его особенно осознавать все, что было преходящим и непостоянным, - прохождение мерцаний, которые прошли раньше, чем мы знаем. Прозаическая точность голландской обработки никогда не могла сделать эти редкие и едва ли восприимчивые моменты, но инстинкт Гейнсборо предоставил ему средства, чтобы поймать их на крыле. Чтобы поймать их на крыле - но это меньше, чем правда, потому что это достоинство его искусства, что оно никогда не дает нам ощущение жизни, а жизнь, которая проходит, скользит даже по мере того, как мы смотрим. Это то, что дает печальную грусть его картине, невыносимый пафос, указывающий, какВатто , с весельем за пределами отзыва. Но этот пафос не имеет ничего сентиментального. Он невозможен и даже непреднамерен. Картины, которые Гейнсбор нарисовал из двух своих дочерей как дети, особенно тот, в котором две девочки преследуют бабочку (1755, Национальная галерея Лондон ), показывают это качество больше, чем его ранние фотографии. Они показывают также его необычайную чувствительность к форме и деликатность, с которой он мог наблюдать и записывать самые тонкие вариации поверхности и контура. Эти и другие картины масломдетей снова указывают на контраст с Рейнольдсом. По сравнению с Гейнсборо дети Рейнольдса грубы и сентиментальны, и он навязывает им свою концепцию счастливого детства. Они часто красивее, но у них нет изящной хрупкости и бессознательности детей Гейнсборо. К моменту, когда он писал эти портреты своих дочерей, способности Гейнсборо рисовать кистью были уже очень развиты, но дальнейшая свобода обращения следовала за его движением в Бат. Ванна: влияние Ван Дейка: зрелость стиля В Бате он попал под заклинание Ван Дейка , влияние которого, вместе с влиянием Рубенса, является самым важным в более поздней части его карьеры. Для него типично, что никаких следов прямой имитации Ван Дейка не найти нигде в его работе. Его восхищение им было неограниченным, и он положительно влюбился в свои картины, но эффект этого восхищения на его собственную работу состоял в том, чтобы просто стимулировать и развивать природные черты его гения. Возрастание достоинства в постановке, более резкое различие в расположении драпировок, более выдающиеся композиции - это внешние и видимые признаки влияния Ван Дейка, но все, что является самым ценным в его творчестве, остается неотъемлемо его собственным. Отмечаемые работы с этого времени включают: г-жу Филипп Толкне (1760), миссис Уильям Генри Портман (1767) В Бате его стиль достиг своего наивысшего развития, и легкость и беззаботность, которые некоторые из его более поздних работ еще не появились. Его успех в Бате был почти немедленным, и стимул успеха и приток красивых, умных и культурных ситтеров, вероятно, имел такой же эффект, как и изменение в его стиле, как влияние Ван Дейка. Он продолжал рисовать пейзажи, а также портреты, но его растущая практика в качестве портретиста давала ему все меньше и меньше времени, и после его ранних лет в Бате у него, вероятно, не было большой возможности для непосредственного изучения природы. Характеристики его зрелой работы - это необычайно тонкое восприятие красоты и выразительности на лицах женщин, самое тонкое и нечеткое понимание характера, ощущение свежей и пульсирующей жизни, все выраженное непревзойденной свободой и легкостью прикосновения в самых тонких и самых жидкий пигмент. У него была такая счастливая ловкость, что он ловил сходство, которого не хватало Рейнольдсу, и придать лицу яркую жизнь некоторым мимолетным выражением, которое никогда не становится фиксированной гримасой. Эта способность яркой выразительности была полностью признана в свое время, но он пришел к критике из-за взгляда небрежной свободы в его обращении. Было высказано возражение, что при тщательном изучении его работа разрешила себя в бессмысленные царапины краски. На самом деле эти две вещи тесно взаимосвязаны, а живое, дыхательное качество его живописи достигается частично благодаря свободе его прикосновения, которая предотвращает любую жесткость внешнего вида. Рейнольдс в своем четырнадцатом Разговоре, после смерти Гейнсборо, узнал о важности расплывчатой ​​манекенщицы своего великого соперника и выразил мнение, что его дар получения хорошего подобия в значительной степени зависит от него: то есть, предлагая, а не давать что он оставил так много для воображения, что каждый может заполнить предложение в соответствии с его собственной идеей няни. Это едва ли не вся правда, поскольку на расстоянии, на котором рисунки должны быть видны, мазки кисти сливаются в единство и создают впечатление полноты. Подобие было дано его безошибочным пониманием сути и тонкой оценкой формы, его прикосновение дало ему неописуемое мерцание жизни, которое делает его работу настолько уникальной. Для некоторых из лучших примеров портрета Гейнсборо в Англии см.Национальная портретная галерея в Лондоне. Ландшафтное искусство Гейнсборо Единственный масляный художник, которого можно каким-либо образом отнести к Ричарду Уилсону (1714-82), Гейнсборо - отец английской пейзажной живописи. Его гений для пейзажа, возможно, был равен Уилсону, но тот факт, что он был вынужден посвятить большую часть своего времени портретной живописи, помешал ему развивать свои силы в такой же степени. Его ранняя работа в тщательной и продуманной голландской манере является атмосферной и истинной. Этот «Cornard Wood» (Национальная галерея) иллюстрирует этот этап его работы. Он полон тщательного и поискового исследования, как и его другие ранние пейзажи. На этом фундаменте детального изучения был построен его более поздний стиль. После того, как он перебрался из Ипсуича в Бат, влияние Рубенса заменило голландские художники, и, хотя искренность чувства выживает, его пейзажи становятся фактически более искусственными по своей структуре и цвету . Деревья теплого богатого коричневого цвета придают значение блюзу его неба, а массы его предмета устроены с более умышленным искусством. Но даже когда большинство под влиянием других Гейнсборо остается инстинктивным художником. Хотя манера может быть получена из Рубенса, остается непреодолимое чувство, которое является его собственным. Предмет его картин в основном сделан из восточно-английских сцен его юности, а в его более поздней работе эти сцены вложены в ассоциацию памяти. Гейнсборо никогда не обращался к классической школе пейзажа не больше, чем к «грандиозному стилю» в картине живописи, но эти картины в идеальном смысле, и они видны через золотую дымку счастливых воспоминаний, которая дает им такая же печаль, что и его фигуры. Это был мир Гейнсборо, который убежал от ежедневных банок и раздражений его жизни в качестве портретиста, и он полон невинной деревенской жизни, которая резко отличает его от мира Ричарда Уилсона. Уилсон иногда вводит фигуры в свои пейзажи, но они по сути являются просто пятнами света или темноты, функция которых является только одной конструкцией, В его невиновном и простом подходе Гейнсборо был предтечей Джона Констебля. У него такая же любовь к огромным массам деревьев, что и любовь к небесам и движущимся облакам. Если бы пути его жизни были разными, он вполне мог бы опередить нововведения искусства Констебля, но, как это было, оставалось Констебльу и трагически недолговечному Ричарду Парксу Бонингтону (1802-28), чтобы перевести эту интимную любовь к домашнему характер в терминах, которые произвели революцию в искусстве Европы. Гейнсборо работал в акварели а также масла, а его эскизы в этой среде имеют восхитительный тире, спонтанность и широту, но у них тоже есть элемент конвенции. Они принадлежат к старой мастерской традиции акварели и представляют собой зарисовки расположения и света и тени, подготовительные к масляным животным, а не готовые произведения искусства сами по себе. Но это не умаляет их восхитительности, а рядом с углем, мелом , акварелью и мягкими грунтовыми гравюрами Гейнсборо рисунки ранних топографических рисунков выглядят очень робкими и осторожными. Поздняя жизнь В более поздней жизни Гейнсборо начал рисовать идеализированные темы сельской жизни, такие как «Дверь коттеджа» (1780 г.), а также фотографии сельских детей-нищих, цыган и детдомов - грустных и оборванных, но все еще сытых. Иногда его картины становились хлипкими и бесформенными. В любом случае дело профессиональной портретной живописи раздражало его. У него было мало терпения с скучными и утомительными сидящими, и он был слишком естественным и инстинктивным, чтобы художник не показывал в своей работе. Иногда он писал плохие картины, и не имеет чести его гениальность, чтобы приветствовать их как шедевры. В лучшем случае Томас Гейнсборо был очень великим художником, и его картины имеют качества, которые можно искать напрасно в другом месте. Качество его работы было неповторимым, и, кроме пейзажа, он мало влиял на английскую школу. С самого начала и до конца он рисовал свои собственные изысканные чувства, и ни в коем случае. Его портретная живопись представлена ​​в « Тейт» и Национальной галерее в Лондоне, а также в лучших художественных музеях мира, таких как « Коллекция Фрика Нью-Йорка» . • Более подробную биографию великих художников см. В разделе Известные художники . • Для получения дополнительной информации о современном искусстве см.: Домашняя страница . как ...

фото?

фото Вито Дженовезе?
фото

Томас Гейнсборо Картины?

Томас Гейнсборо Картины Гражданство: британское Место рождения: Садбери (Саффолк, Англия, Соединенное Королевство) Биография: Как один из самых известных художников того времени, Томас Гейнсборо заработал солидную репутацию в 18 веке. Он был подготовлен как художник, начиная с 1740 года в Лондоне, что позволило ему встретиться со многими другими выдающимися художниками того времени. Он быстро создал репутацию опытного портретиста, который обеспечил ему большой объем работы. Гейнсборо с тех пор произвел ряд популярных картин, которые оказали длительное влияние на мир искусства. Некоторые из его самых популярных портретов включают такие работы, как «Голубой мальчик» и «Мистер и миссис Роберт Эндрюс». Эти работы означают мастерство художника, особенно когда речь заходит о сплавлении разных типов цветовых палитр вместе. В свое время художник был хорошо известен тем, что продюсировал работу в удивительно быстрых темпах. Это позволило ему произвести большой объем работы, добавив к его общему престижу. В свое время у него было много коллег, в том числе известный художник Джон Констебл. Они смогли внести значительный вклад в общий уровень престижа английских художников в свое время. После создания репутации художника-портрета Томас Гейнсборо стал известен своими пейзажными работами. Гейнсборо постепенно развивал репутацию предпочитая рисовать эти виды работ, а не традиционные портретные части. Один из его самых популярных пейзажных работ включает «Пейзаж в суффолке», в котором изображена традиционная английская естественная сцена. Эти виды пейзажной живописи стали более распространены в более позднем каталоге работы Гейнсборо. Томас Гейнсборо Оригинальные значения искусства, проданные на аукционе ПУНКТ РЕАЛИЗОВАННЫЙ Приписывается THOMAS GAINSBOROUGH, RA (английский 1727-1788) Портрет О Елизаветы Хонвуд и ее сын Филипп, 1767 Масло ... Приписывается THOMAS GAINSBOROUGH, RA (английский 1727-1788) Портрет О Елизабет Хонвуд и ее сын Филипп, 1767 Масло ... Лот 25033 Аукцион 652 Пятница, 25 мая 2007 г. $ 28,680.00 Приписывается THOMAS GAINSBOROUGH, RA (английский 1727 - 1788) Старый замок Холст, масло 12-1 / 4 X 18-1 / 4 дюйма PROV Приписывается THOMAS GAINSBOROUGH, RA (английский 1727 - 1788) Старый замок Холст, масло 12-1 / 4 X 18-1 / 4 дюйма PROV ... Лот 25027 Аукцион 638 Пятница, 10 ноября 2006 г. $ 19,120.00 Сделать предложение владельцу THOMAS GAINSBOROUGH (Британский, 1727-1788) Церковь в лесистом ландшафте, около конца 1770-х - начала 1780-х годов Черный мел и ... THOMAS GAINSBOROUGH (Британский, 1727-1788) Церковь в лесистом ландшафте, около конца 1770-х - начала 1780-х годов Черный мел и ... Лот 72005 Аукцион 5118 Четверг, 15 ноября 2012 г. $ 16,250.00 Сделать предложение владельцу Пояснение THOMAS GAINSBOROUGH (Британский, 1727-1788) Старые коттеджи возле ванны Холст, масло 11 x 14-1 / 2 inches (27,9 x 36 Пояснение THOMAS GAINSBOROUGH (Британский, 1727-1788) Старые коттеджи возле ванны Холст, масло 11 x 14-1 / 2 дюйма (27,9 x 36 ... Lot 62991 Аукцион 5144 Понедельник, 7 октября 2013 г. $ 406,25 Сделать предложение владельцу THOMAS GAINSBOROUGH (британский, 1727-1788) Цифры по дорожке через лесистый пейзаж, около ранних 1750-х годов Карандаш на па ... THOMAS GAINSBOROUGH (Британский, 1727-1788) Цифры по дорожке через лесистый пейзаж, около ранних 1750-х годов Карандаш на па ... Лот 72004 Аукцион 5118 Четверг, 15 ноября 2012 г. $ 5,625.00 Сделать предложение владельцу Просмотрите цены, реализованные на таких позициях Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?

Падшие ангелы создают нефилим?

Нефилим, Книга Еноха и конец свет?

Искусство и фотография > История и критика Поделиться facebook щебет Pinterest 32 использованные и новые от $ 30.35 Доставка в Российскую Федерацию Просмотреть все варианты покупки Отправить Добавить в список Есть один, чтобы продать? Продать на Амазонке Обратная связь Посмотреть это изображение Thomas Gainsborough Hardcover - 1 марта 2003 г. по Майкл Розенталь (Автор), Мартин Майрон (Автор) 4.7 из 5 звезд 5 отзывов клиентов Просмотреть все 3 формата и выпуска Твердый переплет от $ 25.41 23 Используется от $ 25.41 9 Новинка от $ 98.82 Томас Гейнсборо (1727-1788) был одним из мастеров искусства восемнадцатого века. Эта книга, опубликованная для сопровождения крупной международной выставки, посвященной всей карьере художника, показывает широкий диапазон, качество и оригинальность работы Гейнсборо из его привлекательных натуралистических ландшафтов и трогательных образов детей к его изысканным и гламурным портретам общества. В своем эссе Майкл Розенталь и Мартин Мирон исследуют его динамичное участие в социальном мире своего времени, когда он пытался создать искусство, которое осмысленно осмысленно использовало бы в современной жизни. Второе эссе рассматривает развитие техники и методов работы Гейнсборо, от его ранних работ и жизни в Садбери, Суффолк, до большой студии и галереи в Шомберг-хаусе, Лондон, где он провел последние годы. Ошеломляющий ряд работ, проиллюстрированных здесь, полностью демонстрирует разнообразие и блеск искусства Гейнсборо. Картины, которые он выбрал для показа в новых появляющихся выставочных площадках Лондона, сгруппированы вместе, предоставляя ценное представление о том, как он хотел, чтобы его карьера и искусство были поняты. Также были исследованы его ранние ранние работы, его тонкий подход к прибыльному миру модной , Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

AmazingCounters.com

картини томаса гейнсборо?

картини томаса гейнсборо?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

картини томаса гейнсборо? биография .Как развод

  • Название Изображения
  • ..

    url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    Просто Демо:

    Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

    Меню Слева Меню Справа

    Во время
     

    -картини томаса гейнсборо?

    фото Вито Дженовезе?
    фото

    картини томаса гейнсборо Новый! Комментарии