Шапка

Как на самом деле выглядела Клеопатра::

    Как на самом деле выглядела Клеопатра
    Как на самом деле выглядела Клеопатра
    Как на самом деле выглядела Клеопатра
    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — .
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • Как на самом деле выглядела Клеопатра: это грех
  • Как на самом деле выглядела Клеопатра может означать: состояние
  • Сова
  • Кролик

Как на самом деле выглядела Клеопатра: это грех

Как на самом деле выглядела Клеопатра
Как на самом деле выглядела Клеопатра:
Как на самом деле выглядела Клеопатра

Как на самом деле выглядела Клеопатра:

сатир

  • Связанные запросы как называют фавн Как на самом деле выглядела Клеопатра: фильм
  • Задать вопрос по Как на самом деле выглядела Клеопатра:
  • Мэриленд Описание Мэрилендский Как на самом деле выглядела Клеопатра: – Мифология: Городские легенды США
  • человека;

  • Википедия
  • Связь по телефону +0000000000
-Как на самом деле выглядела Клеопатра:?

Как на самом деле выглядела Клеопатра:?

Как на самом деле выглядела Клеопатра: 16 мин. | смотреть

Во время ,...Списки?

Как на самом деле выглядела Клеопатра? Существует много неправильных представлений о Клеопатре VII Филопаторе Египта, древней царице, наиболее известной на английском языке как просто «Клеопатра». Например, как я обсуждаю в этой статье от марта 2019 года, она на самом деле жила ближе к сегодняшнему дню, чем ко времени строительства пирамид Гизы. Между тем, как я обсуждаю в этой статье от августа 2019 года, популярная история о том, как Клеопатра покончила жизнь самоубийством, позволив египетскому аспиду укусить себя за грудь, вероятно, апокрифична, и более вероятно, что она действительно покончила жизнь самоубийством, выпив яд или порезавшись. и нанесение яда на рану. Однако, возможно, самым большим заблуждением о Клеопатре является то, как она выглядела. У современных людей очень четкое представление о том, как выглядела Клеопатра: красивая, бледная, с маленьким носом женщина, как Элизабет Тейлор, одетая в откровенный наряд с густым макияжем, прямыми черными волосами, челкой и косами с золотыми украшениями, спускающимися к ней. плечи. К несчастью для поклонников классических фильмов, этот образ неточен почти во всех отношениях. На самом деле у нас есть довольно хорошее представление о том, как выглядела историческая Клеопатра, и это совсем не похоже на образ, который представляет себе большинство людей. Во-первых, у нее не было челки. У нее действительно был большой крючковатый нос, выступающий подбородок и вьющиеся волосы, которые она обычно собирала в пучок на затылке. Есть даже вероятность, что она могла быть рыжей. Современный образ Клеопатры Современный образ Клеопатры в популярной культуре был в основном сформирован изображением Клеопатры британско-американской актрисой Элизабет Тейлор в историческом драматическом фильме 1963 года « Клеопатра » режиссера Джозефа Л. Манкевича по книге «Жизнь и времена Клеопатры». Карло Мария Францеро. Одна непосредственная проблема с фильмом заключается в том, что он дает очень мало информации о том, сколько времени на самом деле прошло за время правления Клеопатры. На момент выхода фильма Элизабет Тейлор был тридцать один год. Однако в то время, когда Клеопатра впервые встретилась с Юлием Цезарем в 47 г. до н. э., ей было всего около двадцати двух лет (примерно на десять лет моложе Тейлора), а к моменту ее смерти в августе 30 г. до н. э. ей было почти сорок. (примерно на десять лет старше Тейлора). Она, конечно, должна была значительно постареть за это время, но фильмы редко показывают это. На изображение Клеопатры Элизабет Тейлор, в свою очередь, повлияло изображение Клеопатры в черно-белом эпическом фильме 1934 года « Клеопатра » , который был снят Сесилом Б. Демиллем, а американская актриса Клодетт Кольбер сыграла Клеопатру в главной роли. Именно фильм Сесила Б. Демилля породил идею о том, что у Клеопатры есть челка; в этом фильме Клодетт Кольбер изобразила Клеопатру с челкой, потому что в то время челка была частью фирменного образа Кольбера. Иными словами, все дело было в имидже актрисы, а не в том, как на самом деле выглядела историческая Клеопатра. ВВЕРХУ: изображение Элизабет Тейлор в роли Клеопатры в фильме 1963 года « Клеопатра ». ВВЕРХУ: цветное рекламное фото Клодетт Кольбер в роли Клеопатры из фильма 1934 года « Клеопатра », снятого Сесилом Б. Демиллем. Примечание о национальности Клеопатры Прежде чем мы даже поговорим о сохранившихся портретах Клеопатры или о том, как она описана в дошедших до нас письменных источниках, нам нужно поговорить о ее происхождении, которое, к сожалению, является предметом вечных общественных споров. Большинство людей предполагают, что, поскольку Клеопатра правила Египтом, она должна была быть коренной египтянкой. Следовательно, часто предполагается, что Клеопатра должна была выглядеть «египтянкой» (что бы это ни значило). На самом деле Клеопатра, вероятно, считала себя в первую очередь гречанкой, и неясно, был ли у нее хотя бы один египетский предок. Мы очень мало знаем о том, откуда произошли предки большинства конкретных лиц, живших в эллинистическом и римском Египте. Например, как я обсуждаю в этой статье, которую я написал в октябре прошлого года , мы понятия не имеем, были ли предки Гипатии Александрийской в ​​основном греками или египтянами; все, что мы знаем, это то, что сама Гипатия жила в Александрии, городе на севере Египта, основанном греками. Клеопатра — одно из немногих исключений из этой тенденции. Поскольку Клеопатра была членом хорошо задокументированной и долгоживущей династии Птолемеев, у нас есть довольно хорошее представление о том, откуда пришли большинство ее предков, за столетия до ее рождения. Дело в том, что почти все известные предки Клеопатры были македонскими греками, родиной которых было королевство Македония, расположенное на территории современной северной Греции. ВЫШЕ: Карта из Викисклада , показывающая территориальную протяженность древнего царства Македония (обозначенного здесь как «Македония») в 431 году до н.э., накануне Пелопоннесской войны. Почти все известные предки Клеопатры либо прибыли из Македонии, либо произошли от людей, пришедших из Македонии. Как член династии Птолемеев, Клеопатра была прямым потомком Птолемея I Сотера, одного из генералов Александра Македонского и члена диадохов, группы генералов, разделивших между собой империю Александра. Птолемеи были одной из самых печально известных инбредных династий в древнем мире, и мужчины в королевской семье, особенно короли, обычно женились на своих сестрах и двоюродных братьях. Птолемеи редко женились на посторонних, а если и выходили, то обычно только на членах других греческих королевских семей. Фактически, единственным известным предком Клеопатры с любым негреческим происхождением была ее трижды прабабушка Клеопатра I из Сирии, чей отец Антиох III был потомком Апамы, согдийской жены греческого царя Селевка I Никатора, и чья мать Лаоника III имел смешанное греко-персидское происхождение. В результате безудержного кровосмешения генеалогическое древо Клеопатры больше похоже на лестницу, чем на «дерево». Сама Клеопатра вышла замуж за двух своих братьев подряд: Птолемея XIII, Теоса Филопатора и Птолемея XIV. Оба эти брака закончились плачевно. ВВЕРХУ: фотография из Wikimedia Commons бюста Птолемея I Сотера, одного из генералов Александра Македонского, основателя династии Птолемеев и далекого предка Клеопатры, выставленного в Лувре. Помимо греческого происхождения, Птолемеи также были греками в культурном отношении. Греческий был единственным языком, на котором когда-либо училось говорить большинство Птолемеев, и, хотя они изображали себя фараонами для своих египетских подданных, они изображали себя миру — и почти наверняка считали себя — чисто греческими монархами. Они чеканили монеты в греческом стиле, спонсировали греческих интеллектуалов, давали своим потомкам греческие имена, заказывали свои портреты с использованием греческой иконографии и прослеживали свою легитимность до их связи с Александром Македонским. Фактически, сама Клеопатра была единственным членом ее семьи, кто когда-либо научился говорить на египетском языке, и даже с ней сохранившиеся документы ее двора показывают, что она вела почти все официальные дела на греческом языке. Она почти наверняка думала бы о себе прежде всего как о греческой царице. ВВЕРХУ: египетский судебный документ, датированный 33 февраля до н. э. на греческом языке, с греческим словом γινέσθωι («сделать это») внизу, написанным собственным почерком Клеопатры. родители Клеопатры Отцом Клеопатры был Птолемей XII Авлет, но мы не знаем наверняка, кто была ее мать. Известно, что у Птолемея XII было несколько жен, все из которых, как сообщается, были из знатных семей. Его первой женой была Клеопатра V Трифаина, и она единственная из его жен, чье имя записано. Греческий писатель Страбон из Амасии (жил ок. 64 г. до н.э. - ок. 24 г. н.э.) пишет в своей « Географии » 17.1.11, что из всех дочерей Птолемея XII только старшая (то есть сестра Клеопатры Беренике) была законнорожденной. Это утверждение, однако, вызвало значительные споры, поскольку Страбон — единственный древний писатель, который когда-либо даже намекал на то, что Клеопатра была незаконнорожденной. Более того, если незаконнорожденность Клеопатры действительно была хорошо установленным фактом, то совершенно непонятно, почему римляне не использовали его в своей пропаганде против нее, поскольку это был бы идеальный способ ее делегитимации. Если бы было действительно хорошо установлено, что Клеопатра не была законной дочерью Птолемея XII и его законной жены, мы ожидали бы, что это утверждение будет повторяться и подчеркиваться практически во всех дошедших до нас римских источниках. Вместо этого мы видим полную противоположность: полную тишину. Есть два возможных решения этой загадки. Во-первых, Страбон, возможно, просто догадался, что дочери Птолемея XII, кроме Береники, были незаконнорожденными, без каких-либо надежных доказательств. Другая возможность заключается в том, что, когда Страбон говорит, что дочери Птолемея XII, кроме Береники, были «незаконнорожденными», он на самом деле имеет в виду, что они были детьми Птолемея XII от его несовершеннолетних жен, а не детьми его первой жены. ВВЕРХУ: фотография из Wikimedia Commons портретной головы отца Клеопатры Птолемея XII Авлета в греческом стиле. Мать Клеопатры была египтянкой? В январе 2019 года, после того, как вышла история о том, что Анджелина Джоли и Леди Гага соревнуются за главную роль в грядущем байопике о Клеопатре, появился целый шквал статей, выражающих возмущение тем, что Клеопатру играет не темнокожая женщина. В большинстве этих статей признавалось, что Клеопатра имела греческое происхождение, но утверждалось, что новые доказательства продемонстрировали, что мать Клеопатры на самом деле могла быть африканкой. Статья Надры Ниттл, опубликованная в Vox 14 января 2019 года, под названием « Почти все актрисы, сыгравшие Клеопатру, были белыми. Но была ли она? ” представляет одну из форм этого аргумента: «Историки давно описывают Клеопатру как этническую гречанку, но в последнее десятилетие это предположение все чаще подвергается сомнению. В 2009 году группа археологов обнаружила останки женщины, которую они считали принцессой Арсиноей, сестрой Клеопатры. Исследователи считают, что останки Арсинои, найденные в Эфесе, Турция, указывают на то, что ее мать (также, вероятно, Клеопатры) была африканкой». « То , что у Арсинои была африканская мать, — настоящая сенсация, которая приводит к новому пониманию семьи Клеопатры и отношений сестер Клеопатры и Арсинои», — сказал в то время Хильке Тьюер из Австрийской академии наук, сделавший это открытие. ». Статья Бибы Кинг, опубликованная в The Independent 15 января 2019 года под заголовком « Клеопатру должен сыграть черный актер — и не только потому, что это может быть более исторически точным », представляет по сути тот же аргумент: «Другие хотят, чтобы культовую роль сыграл чернокожий актер, ссылаясь на откровения о том, что мать Клеопатры на самом деле была африканкой (теория, появившаяся после того, как скелет, который, как считается, принадлежал сестре Клеопатры, принцессе Арсиное, был найден в Эфесе, Турция)». К сожалению, как бы ни было интересно узнать, что мать Клеопатры была коренной египтянкой, оба этих отрывка глубоко неточны. Во-первых, скелет, о котором здесь идет речь, был обнаружен не в 2009 году. Восьмиугольная гробница в Эфесе, содержащая скелет, была впервые обнаружена в 1904 году, но изначально ее приняли за памятник победы. Сам скелет был обнаружен в 1926 году. Именно в 1990-х годах австрийский ученый Хильке Тюр впервые предположил, что гробница и найденный в ней скелет могут принадлежать Арсиное IV. Что же тогда произошло в 2009 году? Что ж, в том же году BBC выпустила документальный фильм, продвигающий гипотезу Тюра, под названием « Клеопатра: портрет убийцы» . Судя по всему, автор статьи Vox увидел год, когда был снят документальный фильм, и неправильно предположил, что скелет только что был обнаружен в этом году. Оставив этот вопрос в стороне, доказательства, подтверждающие отождествление гробницы в Эфесе с гробницей сестры Клеопатры Арсинои IV, на самом деле невероятно шатки, и многие классики, в том числе выдающийся ученый Мэри Бирд, отвергли это отождествление как неправдоподобное. Восьмиугольная гробница в Эфесе не имеет никакого имени или надписи, чтобы идентифицировать ее как принадлежащую кому-то конкретному, а это означает, что идентификация Хильке Тюром гробницы как гробницы Арсинои IV почти полностью основана на косвенных доказательствах. Вот некоторые из основных доказательств, на которых основывается Тюр: Гробница имела форму восьмиугольника, который, по словам Тюра, соответствует второму ярусу Александрийского маяка. В гробнице были колонны из папируса. Скелет был датирован радиоуглеродом между c. 200 и с. 20 г. до н.э. Скелет принадлежал девушке, которая умерла относительно молодой. На останках девушки не было обнаружено никаких признаков того, что она несла тяжелые грузы, что говорит о том, что она имела относительно высокий статус. Девушка была явно обезглавлена, что указывало на то, что она была казнена. Это доказательство не очень убедительно. Не имеет особого смысла связывать восьмиугольную форму гробницы с Александрийским маяком, так как многие здания в древнем мире были предположительно восьмиугольными, а колонны, сложенные из папируса, не обязательно что-то значат. Между тем Арсиноя IV, вероятно, была не единственной молодой женщиной с относительно высоким статусом, казненной в Эфесе между ок. 200 и с. 20 г. до н.э. Есть также по крайней мере одно свидетельство, которое, кажется, серьезно подрывает идентификацию девушки из восьмиугольной гробницы как Арсинои IV, и это возраст девушки. Арсиноя IV, скорее всего, родилась где-то между 68 и 63 г. до н.э. и была казнена по приказу Марка Антония в 41 г. до н.э., что означает, что на момент смерти ей, скорее всего, было где-то между 22 и 27 годами. . С другой стороны, девушке, чей скелет был найден в гробнице в Эфесе, на момент смерти, по оценкам, было от пятнадцати до восемнадцати лет. Другими словами, девушка, которая была похоронена в восьмиугольной гробнице в Эфесе, по-видимому, была на момент своей смерти где-то на двенадцать-четыре года моложе, чем мы ожидали бы от Арсинои IV. Это не доказывает окончательно, что скелет из Эфеса не является скелетом Арсинои IV, поскольку такого рода оценки, естественно, очень неточны, но вызывает серьезные сомнения в отношении идентификации скелета как скелета Арсинои IV. В любом случае, даже если скелет из Эфеса принадлежит Арсиное IV, свидетельство Тюра в поддержку ее аргумента о том, что девушка из гробницы имела смешанное греческое и африканское происхождение, в лучшем случае весьма сомнительно. Ее команда не смогла провести точный анализ ДНК скелета, потому что с костями обращались слишком много раз с тех пор, как они были впервые обнаружены в 1926 году, и ДНК была слишком повреждена, чтобы с ней можно было работать. Оценка группы Тюра о том, что девочка имела частичное африканское происхождение, была основана исключительно на измерениях черепа, которые были сделаны до того, как череп пропал без вести во время Второй мировой войны. Однако среди современных ученых широко распространено мнение, что измерения черепа не являются надежным способом определения расы. Кроме того, поскольку череп отсутствует, мы даже не знаем, точны ли измерения, которые были сделаны для него. Наконец, хотя мы знаем, что Клеопатра VII и Арсиноя IV были дочерьми Птолемея XII Авлета, мы не знаем, была ли у них одна и та же мать. Как я уже упоминал выше, матерью Клеопатры VII, скорее всего, была Клеопатра V Трифаина, которая приходилась то ли сестрой, то ли двоюродной сестрой отцу Клеопатры Птолемею XII Авлету. Однако мать Арсинои IV неизвестна. Другими словами, даже если скелет из восьмиугольной гробницы в Эфесе действительно принадлежал Арсиное IV и доказывал, что мать Арсинои IV была египтянкой, это все равно не доказывало бы, что мать Клеопатры VII была египтянкой. Таким образом, весь этот аргумент представляет собой просто серию необоснованных предположений поверх необоснованных предположений. ВЫШЕ: Фотография из этой статьи частично реконструированной восьмиугольной гробницы в Эфесе, которая, по мнению некоторых, может быть гробницей сестры Клеопатры Арсинои IV. Другой аргумент в пользу того, что мать Клеопатры была коренной египтянкой. Ясно, что весь аргумент восьмиугольной гробницы несостоятелен, но более правдоподобный аргумент в пользу матери Клеопатры как египтянки был выдвинут ученым Дуэйном У. Роллером в его книге « Клеопатра: биография », опубликованной Oxford University Press в 2010 году. Роллер утверждает, что Мать Клеопатры, возможно, была второй женой Птолемея XII и что она могла быть потомком члена царской семьи Птолемеев по имени Береника и ее мужа Псенптаиса, который был египетским первосвященником бога Птаха. В поддержку этого аргумента Роллер отмечает, что Псенптаис II и сын Береники Петубастис III совершали коронацию Птолемея XII и что на погребальной стеле Петубастиса III необычно упоминаются жены Птолемея XII, что имеет наибольший смысл, если одна из этих жен была ему родственницей. Он также отмечает тот факт, что дочь Клеопатры VII Клеопатра Селена почтила память семьи Псенптаиса II и Петубастиса III, когда она жила в Мавретанской Кесарии. Он утверждает, что это имеет наибольший смысл, если мать Клеопатры VII (то есть бабушка Клеопатры Селены по материнской линии) была членом этой семьи. Очевидно, что все это косвенные улики, но, собрав все вместе, он выдвигает довольно убедительные доводы. Поэтому я готов поверить, что мать Клеопатры действительно могла быть наполовину египтянкой. Как на самом деле выглядела Клеопатра VII Давайте перейдем от темы происхождения Клеопатры к разговору о ее внешности. Поскольку Клеопатра была одним из самых могущественных людей своего времени и правила птолемеевским Египтом в течение двадцати одного года, у нас нет недостатка в ее древних изображениях, так что у нас есть довольно хорошее представление о том, как она выглядела на самом деле — или в по крайней мере, как ее изображали официальные художники-портретисты. Вот несколько фотографий с разных ракурсов так называемой «Берлинской Клеопатры», реалистичного мраморного портрета головы Клеопатры, который в настоящее время хранится в Старом музее в Берлине, Германия. Он датируется ее собственной жизнью и, вероятно, является самым близким к тому, чтобы кто-либо из нас когда-либо приближался к тому, чтобы увидеть, как выглядела сама Клеопатра: Вот еще один мраморный портрет головы Клеопатры, который в настоящее время хранится в музеях Ватикана. Нос у этого, к сожалению, отломан, но, как я обсуждаю в этой статье, написанной в июле 2019 года, это очень характерно для классических мраморных скульптур, поскольку нос представляет собой довольно тонкий кусок мрамора, который торчит из-за остальная часть лица, и поэтому она имеет тенденцию отламываться первой, если статуя опрокинута или если в нее что-то ударят. Мы должны представить, что эта голова изначально имела нос, подобный берлинскому портрету, показанному выше: Вот полная мраморная статуя Клеопатры из музеев Ватикана. Как и две портретные головы, показанные выше, он также современен ее правлению: Многие ученые считают, что мраморные скульптуры Клеопатры сильно идеализированы, а портреты Клеопатры на ее монетах - менее идеализированы. Ее портреты на монетах, однако, художественного качества и, по крайней мере, для меня выглядят довольно карикатурно. Они также несколько менее последовательны в том, как изображают ее. Во всяком случае, вот портрет Клеопатры с одной из ее собственных монет, отчеканенных в Египте времен ее правления: Вот еще одна серебряная монета, отчеканенная Клеопатрой, с изображением себя на аверсе и Марка Антония на реверсе: Вот еще одна монета, на которой также изображена Клеопатра на аверсе и Марк Антоний на реверсе: Судя по портретам Клеопатры, кажется, что у нее был довольно крупный нос, хотя бы слегка крючковатый. В монетных портретах подчеркивается крючковатый нос, но в скульптурных портретах он, как правило, приглушается. Точно так же на монетных портретах у Клеопатры кажется довольно большой выступающий подбородок, но эта выдающаяся черта заметно смягчена в ее скульптурных портретах. Несмотря на то, что большинство людей сегодня представляют Клеопатру с челкой из-за того, как ее изображали в фильмах двадцатого века, на древних портретах она постоянно изображается без челки. Точно так же, хотя большинство людей представляют Клеопатру с прямыми волосами, судя по ее сохранившимся портретам, кажется, что ее волосы на самом деле были вьющимися , а вовсе не прямыми. На реалистичных портретах она обычно изображается с так называемой «дынной» прической, а ее волосы собраны в пучок на затылке. Поверх своей фирменной прически «дыня» Клеопатра обычно изображается в своего рода орнаментальной тканевой повязке, известной как «диадема». Диадема была неотъемлемым символом королевской власти в эллинистическом мире, и большинство других эллинистических правителей изображались в ней. Хотя это может быть несовершенным сравнением, полезно думать о диадеме как о древнегреческом эквиваленте короны. ВВЕРХУ: бронзовый бюст с Виллы Папирусов в Помпеях, изображающий правителя Птолемеев, скорее всего, предка Клеопатры Птолемея II Филадельфа, в диадеме. Размер Клеопатры Есть некоторые детали внешности Клеопатры, о которых нам не говорят древние художественные изображения Клеопатры, но которые мы можем почерпнуть из древних письменных источников. Греческий биограф Плутарх из Херонии (жил ок. 46 - ок. 120 г. н.э.) утверждает в своей « Жизни Юлия Цезаря» 49.1 , что в 47 г. до н.э., когда ей было около двадцати двух лет, Клеопатра впервые встретилась с Юлием Цезарем. прячась внутри στρωματόδεσμον ( strōmatódesmon ), своего рода большого мешка, вероятно, размером с спортивную сумку, который использовался для хранения постельного белья. Этот мешок связали с Клеопатрой внутри и подарили Цезарю. Когда Цезарь развязал мешок, из него поднялась Клеопатра. Представление о том, что Клеопатру представляют Цезарю свернутой в ковер, является современным заблуждением, возникшим из-за неправильного перевода греческого слова στρωματόδεσμον в рассказе Плутарха. Неясно, правдива ли даже оригинальная история Плутарха, поскольку это может быть легенда. В конце концов, Плутарх писал более чем через столетие после смерти Клеопатры. В любом случае, сам факт того, что люди в древние времена думали , что юная Клеопатра могла поместиться в большой мешок для завязывания постельного белья, является убедительным признаком того, что она имела репутацию чрезвычайно маленького человека. Тот факт, что у нее была такая репутация, указывает на то, что она, вероятно, была довольно маленькой. ВВЕРХУ: « Клеопатра и Цезарь », написанная в 1866 году французским художником-академиком Жаном-Леоном Жеромом, является одним из самых знаковых изображений Клеопатры, представленной Цезарю на ковре. Представление о ней, свернутой в ковер, на самом деле происходит из-за неправильного перевода, поскольку настоящее греческое слово, использованное Плутархом, — это στρωματόδεσμον, которое относится к своего рода большому мешку для связывания постельного белья. Цвет кожи и волос Клеопатры Ни одно из древних художественных изображений Клеопатры не говорит нам, какого цвета была ее кожа или какого цвета были ее волосы. Хотя, как я говорю в этой статье, первоначально опубликованной в феврале 2017 года, классические скульптуры изначально были раскрашены так, чтобы они выглядели как живые, оригинальные пигменты на берлинской Клеопатре и других ее скульптурах отслоились, и, насколько мне известно, никто не исследовал их, чтобы определить, каковы были первоначальные цвета. Вот, однако, картина из одного из домов римского города Геркуланума, который был разрушен извержением Везувия в 79 году нашей эры. Эта картина датируется первым веком нашей эры и была идентифицирована некоторыми учеными как посмертный портрет Клеопатры. Мы знаем, что это определенно портрет эллинистической царицы, поскольку женщина на картине носит диадему. Поскольку портрет окружен египетскими мотивами, мы можем быть уверены, что изображенная женщина — именно египетская царица. Такие детали, как прическа «дыня» и довольно большой, несколько крючковатый нос, навели многих ученых на мысль, что эта женщина должна быть Клеопатрой: Если эта картина действительно изображает Клеопатру и является ее точным изображением, это означает, что Клеопатра была бледной кожей с вьющимися рыжими волосами. Конечно, мы не можем быть полностью уверены, что на этой картине действительно изображена Клеопатра. Несмотря на то, что женщина на картине очень похожа на известные портреты Клеопатры и изображена в окружении египетских мотивов, картина до сих пор не маркирована, и нет возможности точно сказать, действительно ли это Клеопатра или другая эллинистическая египетская царица с таким же изображением. прическа. Многие жаловались на то, что Клеопатру изображают белые актрисы, поскольку многие утверждали, что это обеление. Если эта картина из Геркуланума действительно является достаточно точным почти современным портретом Клеопатры, это будет означать, что Голливуд действительно может быть прав , изображая Клеопатру белой. Действительно, настоящая ошибка Голливуда может состоять в том, что Клеопатра получила темные волосы. Клеопатра и макияж Обычно мы представляем Клеопатру с очень тяжелым макияжем. Эту идею можно проследить вплоть до античности. Римский поэт Марк Анней Лукан (жил в 39–65 гг. н.э.), более известный просто как «Лукан», пытается изобразить Клеопатру в своей эпической поэме « Фарсалия , книга 10», строки 136–146, как опасно соблазнительную восточную женщину, украшенную гримом. жемчугом и в прозрачном платье. Он опирается на образы, которые римляне обычно ассоциировали с проститутками, чтобы подчеркнуть предполагаемую сексуальную распущенность Клеопатры. Лукан пишет в переводе Х. Т. Райли : «Там возлежат цари, а Цезарь — еще высшая сила; и неумеренно накрасив свою роковую красоту [ formam… nocentem ], не довольствуясь ни скипетром своим, ни братом своим мужем, усыпанная добычей Красного моря, на шее и в волосах Клеопатра носит сокровища, а штаны под ним ее украшения. Ее белые груди сияют сквозь сидонскую ткань, которая, сотканная в плотную ткань хитростью серов [то есть китайцев], игла ремесленника Нила отделила и ослабила основу, растянув паутину. Здесь помещают круги, вырезанные из белоснежных зубов в лесах Атласа, каких не было, даже когда Джуба был взят в плен, пред глазами Цезаря». Описание Лукана довольно хорошо согласуется с тем, как большинство людей сегодня представляют себе Клеопатру, но на самом деле трудно сказать, точен ли образ, который он нам представляет. Во-первых, Лукан родился в 39 году нашей эры, почти через три четверти века после смерти Клеопатры. Он начал писать Фарсалию примерно в 61 году нашей эры, почти через столетие после смерти Клеопатры. Сам Лукан, конечно же, никогда не видел Клеопатру лично, и маловероятно, что он мог лично встречаться с кем-либо, кто видел ее лично. Кроме того, Лукан был римским имперским пропагандистом, который знал, что Клеопатра была врагом Августа, первого римского императора, и поэтому хотел изобразить Клеопатру в самом худшем свете. Поскольку римляне считали сильный макияж аморальным и связывали его с проституцией, Лукан описывает Клеопатру, как наносившую сильный макияж специально для того, чтобы она выглядела как проститутка, лишенная скромности или чувства приличия. Я предполагаю, что Клеопатра, вероятно, хотя бы иногда пользовалась косметикой, но насколько тяжелой она была, трудно сказать. Лично я склоняюсь к тому, что она, вероятно, не носила почти такого яркого макияжа, как мы обычно представляем себе. Это правда, что древние египтяне часто красили глаза краской, и возможно, что Клеопатра тоже делала это при некоторых обстоятельствах. Тем не менее, мы должны помнить, что в культурном отношении Клеопатра была гречанкой, а не египтянкой. У древних греков, как и у римлян, тяжелый макияж, как правило, не одобрялся и даже ассоциировался с проституцией. Действительно, даже ношение макияжа иногда считалось в греческом мире обманом. Древний афинский писатель Ксенофонт (жил около 431–354 гг. До н.э.) в десятой главе своего диалога « Икономикос » изображает старика по имени Исхомах, который ловит свою гораздо более молодую жену, тайно красящую свое лицо белилами, чтобы она выглядела бледной, а ее щеки - алканетом. красить, чтобы они казались розовыми. Он ругает ее, говоря ей, что, нанося макияж, она обманывает его и скрывает от него свою истинную внешность. Он говорит ей, как передано в этом переводе : -- Тогда считайте, мой дорогой, что я не предпочитаю белую краску и краску из алканета вашему настоящему цвету; но так же, как боги создали лошадей, чтобы те наслаждались лошадьми, крупный рогатый скот — крупным рогатым скотом, овцы — овцами, так и люди находят неприкрытое человеческое тело самым восхитительным. Подобные уловки могут служить обманом для посторонних, но люди, живущие вместе, обязательно будут разоблачены, если попытаются обмануть друг друга. Ибо их узнают, когда они одеваются утром; они потеют и теряются; слеза обличает их; ванна раскрывает их такими, какие они есть!» Это, конечно, крайнее мнение, но оно действительно отражает крайнюю форму того, что, по-видимому, было преобладающим среди древних греков отношением к тому, что «естественный вид» был лучшим. Современные реконструкции внешности Клеопатры. Многие люди пытались реконструировать внешность Клеопатры на основе ее древних изображений. Например, вот одна современная попытка реконструировать, как могла выглядеть Клеопатра, основываясь на многих сохранившихся древних ее портретах: Насколько точна эта реконструкция? Сложно сказать. Труднее всего оценить точность цвета кожи Клеопатры, так как это в значительной степени зависит от того, насколько вы хотите верить в точность этого бледного рыжеволосого портрета из Геркуланума. В этой реконструкции, как вы можете заметить, они явно решили придать ей оливковую кожу, что не является необоснованным предположением. Создатели этой реконструкции заметно упустили тканевую диадему, в которой почти всегда изображается Клеопатра. Между тем, одежда Клеопатры, показанная на этой реконструкции, с чрезвычайно глубоким декольте и обнаженными плечами, почти наверняка не является тем нарядом, который историческая Клеопатра носила бы на публике, поскольку греческие женщины - да, даже королевы - ожидались. скромно одеваться. (Есть сохранившиеся обнаженные статуи Клеопатры, но это статуи, изображающие ее как богиню, а не точное представление того, как она на самом деле была одета.) Клеопатра с косичками? Некоторые современные попытки реконструировать внешность Клеопатры еще более ошибочны, чем та, которую я показал выше. Например, вы, возможно, видели это изображение, гуляющее по Интернету, претендующее на то, чтобы быть «точным» изображением Клеопатры: Теперь лицо на этом изображении, вероятно, в основном точное, но тот, кто сделал это изображение, полностью испортил фирменную прическу Клеопатры. По какой-то причине они не убрали ее матерчатую диадему и решили анахронично изобразить ее с косичками. Косички определенно не были распространенной прической в ​​древнем Средиземноморье, и нет дошедших до нас изображений Клеопатры, которые однозначно изображали бы ее с этой очень современной прической. Я думаю, что тот, кто создал этот образ, умышленно неверно истолковал прическу, с которой Клеопатра часто изображается на своих монетах и ​​портретах, чтобы Клеопатра больше походила на современную чернокожую американку. Если вы действительно внимательно посмотрите на древние изображения Клеопатры, которые я показал ранее в этой статье, особенно на берлинскую Клеопатру, вы сможете увидеть рябь ее кудрей, особенно в передней части ее волос. Это наводит меня на мысль, что ее волосы вообще не должны быть заплетены; они просто кудрявые, а линии, которые мы часто видим вдоль ее затылка, — это просто несколько упрощенный способ художников показать, что ее волосы стянуты назад: На самом деле очень просто воссоздать прическу, с которой Клеопатра обычно изображается на своих портретах. В самом деле, я полагаю, что рабыням Клеопатры, вероятно, понадобилось всего около трех минут, чтобы сделать ей прическу утром. Вот видео, которое точно объясняет, как воссоздать прическу Клеопатры, с наглядной демонстрацией того, как это делается: Я думаю, что, возможно, причина, по которой никто никогда не изображает Клеопатру с настоящей прической, с которой она изображена на всех ее монетах и ​​греческих портретах, заключается в том, что ее реальная прическа настолько проста, что не кажется достаточно гламурной для обычного человека. Королева. По сути, это просто древнегреческий эквивалент конского хвоста. Таким образом, люди испытывают острую потребность изобразить Клеопатру с более сложной прической. Была ли Клеопатра красивой? Часто утверждают, что Клеопатра не была красавицей, но она сделала себя соблазнительной благодаря своему уму и остроумию. Нет никаких сомнений в том, что Клеопатра была чрезвычайно умна. Сообщается, что она говорила на девяти разных языках, вероятно, по крайней мере на трех из них бегло говорила на родном или близком к родному. Ей удалось завоевать неожиданных союзников и сохранить свою власть над Египтом более двух десятилетий в один из самых бурных и хаотичных периодов в истории Египта. Что бы вы о ней ни думали, она была очень умной женщиной. Также нет никаких сомнений в том, что Клеопатра славилась своим остроумием. Плутарх из Херонии записывает в своей « Жизни Марка Антония » 29.3–4, что Клеопатра и Марк Антоний однажды вместе ходили на рыбалку. Марк Антоний обнаружил, что не ловит никакой рыбы, и он не хотел выглядеть плохо перед Клеопатрой, поэтому он приказал некоторым из своих людей взять уже пойманную рыбу, нырнуть под воду и положить рыбу на его крючок. Однако Клеопатра поняла, что он делает. Она сделала вид, что впечатлена, и на следующий день пригласила множество людей посмотреть, как Маркус Антоний ловит рыбу. Затем, когда Марк Антоний положил свою удочку, она приказала одному из своих слуг насадить ему на крючок маринованную рыбу из Черного моря. Марк Антониус вытащил свою леску, думая, что один из его собственных ныряльщиков подсадил на его леску рыбу. Когда он вытащил маринованную рыбу, все засмеялись. Вероятно, люди правы, когда говорят, что Клеопатра была умна и забавна. С другой стороны, однако, я не уверен, что согласен с утверждением, что Клеопатра не была красивой. Она может не соответствовать нашему современному американскому представлению о том, что считается «красивым», но древние писатели считали ее очень красивой. Древний историк Кассиос Дион (жил ок. 155 - ок. 235 г. н.э.), римский сенатор греческого происхождения, описывает внешность Клеопатры в своей « Римской истории » 42.34.4–6. Вот как он описывает ее в переводе Эрнеста Кэри : «Ибо она была женщиной необычайной красоты, и в то время, когда она была в расцвете юности, она была особенно поразительна; она также обладала самым очаровательным голосом и умением сделаться приятной для всех. Блистательная на вид и на слух, обладающая силой покорить любого, даже пресыщенного любовью человека, уже вышедшего из расцвета, она подумала, что ей подобает встретить Цезаря, и упокоилась в своей красоте. все ее претензии на престол. Поэтому она попросила допустить его к себе и, получив разрешение, украсила себя и украсила себя, чтобы предстать перед ним в самом величественном и в то же время внушающем жалость обличье. Осуществив свои замыслы, она вошла в город (ибо жила вне его) и ночью, без ведома Птолемея, вошла во дворец». Даже Лукан, римский поэт, которого я цитировал ранее, который абсолютно ненавидел Клеопатру за ее нутро, все еще описывал ее как обладающую « formam nocentem » или «роковой красотой». Если бы Клеопатра не была действительно красивой, мы ожидали бы, что враждебно настроенные авторы, такие как Лукан, придадут этому большое значение и будут критиковать ее за уродство. Вместо этого они изображают ее красоту опасной. Очень трудно доказать, что Клеопатра не была красивой, когда даже ее злейшие враги описывают ее как сногсшибательно красивую. Возможно, у нее был довольно большой нос и вьющиеся волосы, но кто сказал, что это означает, что она не была красивой? Я думаю, что, когда люди настаивают на том, что Клеопатра не была красивой, они анахронично навязывают современные, западные представления о красоте женщине более чем двухтысячелетней давности. ВВЕРХУ: Антоний и Клеопатра , картина английского художника-академика сэра Лоуренса Альма-Тадема, написанная в 1884 году. Наиболее (визуально) точное изображение в фильме или телешоу На мой взгляд, наиболее визуально точное изображение Клеопатры в любом современном фильме или телешоу, которое я видел, — это, вероятно, изображение английской актрисы Линдси Маршал в историческом драматическом сериале HBO « Рим » . Как и у Клеопатры в истории, у Клеопатры в сериале довольно большой крючковатый нос и несколько выдающийся подбородок. Также, как Клеопатра в истории, она очень маленькая, Линдси Маршал ростом всего пять футов и полдюйма. Версия Марка Антония в сериале в какой-то момент насмешливо называет Клеопатру «худощавой малышкой, которая слишком много болтает». Во втором сезоне, эпизоде ​​​​2 «Сын Аида», когда Клеопатра отправляется в город Рим, чтобы встретиться с Марком Антонием, она даже изображена со своей фирменной прической «дыня» и нарядом, очень похожим на тот, в котором она изображена. ее статуя, которую я показывал ранее: Вы действительно должны передать им это, Линдси Маршал действительно похожа на Клеопатру, особенно в этом кадре. Они, по общему признанию, не включили тканевую диадему Клеопатры, что, вероятно, является ошибкой, поскольку диадема символизировала положение Клеопатры как королевы, и маловероятно, что она отправилась бы в Рим, не надев ее. Кроме того, вырез на ее одежде в шоу намного ниже, чем вырез, с которым она изображена на своей статуе. Вероятно, это не соответствует исторической действительности, поскольку, как я упоминал ранее, все женщины — даже царицы — в древнегреческом мире всегда должны были одеваться скромно. В этой сцене создатели шоу также подарили Клеопатре ожерелье анкх. Клеопатра не изображена с таким ожерельем ни на одном из сохранившихся изображений, но вполне возможно, что она его носила, поскольку мы знаем, что амулеты анкх были довольно распространенным аксессуаром в Древнем Египте. Несколько таких амулетов были найдены в гробнице Тутанхамона. Клеопатра была гречанкой, поэтому вероятность того, что она носила такой амулет, была ниже, чем у коренного египтянина, но все же возможно, что она носила бы его. Я также думаю, что изображение Клеопатры в Риме более точное, чем многие другие изображения. Например, они проделали довольно хорошую работу, сообщив, что Клеопатра на самом деле была чрезвычайно умна. К сожалению, до сих пор существуют серьезные проблемы с изображением Клеопатры в сериале. Например, в сериале она изображается сексуально распущенной и, по крайней мере, в одном месте она изображается приглашающей случайных мужчин заняться с ней сексом. У нас нет веских доказательств того, что она действительно это делала. Тем не менее, я думаю, что они справились лучше, чем многие другие шоу. ВВЕРХУ: фотография синего амулета анкх из гробницы Тутанхамона из Викисклада . Амулеты Анх действительно существовали в Древнем Египте; у нас просто нет реалистичного портрета Клеопатры в ней. Вывод Историческая Клеопатра VII Филопатор выглядела совсем не так, как ее обычно представляют: У нее определенно не было челки. У нее почти наверняка был довольно большой нос, хотя бы несколько крючковатый. Вероятно, у нее был довольно выступающий подбородок. Вероятно, она была очень невысокой и худой, по крайней мере, в молодости. Ее волосы были вьющимися, а не прямыми, и ее обычно изображали с завязанными сзади в пучок на затылке и с тканевой диадемой, надетой поверх них. Традиционное изображение Клеопатры бледной может быть точным, хотя трудно оценить цвет кожи Клеопатры, поскольку наши источники информации о цвете ее кожи довольно ограничены. В зависимости от того, насколько вы доверяете этому портрету из Геркуланума, ее волосы на самом деле могли быть вьющимися и рыжими. Она, вероятно, не носила очень тяжелый макияж. Она почти наверняка не носила слишком откровенные наряды большую часть времени.ссылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу

Смотрите также:

Подробнее об истории

& NBSP;

Авторы Авторы и аффилированные лица )

фото?

фото Как на самом деле выглядела Клеопатра?
фото

заживо погребенные?

ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ Список павших имен ангелов Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Как на самом деле выглядела Клеопатра)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Как на самом деле выглядела Клеопатра)?

Как на самом деле выглядела Клеопатра создают Как на самом деле выглядела Клеопатра?

Как на самом деле выглядела Клеопатра, и конец?

Как на самом деле выглядела Клеопатра, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

[5]. Текст взят из Википедии.

Как на самом деле выглядела Клеопатра: Быстрый ответ ювелирный изделие